Альфа ромео 166 фото: Купить Alfa Romeo 166 с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео 166 б/у

Содержание

Alfa Romeo 166 фото №9220

Популярные фото Alfa Romeo 166

301кб. 1600 x 1200

71

93кб. 1600 x 1200

62 2004

93кб. 800 x 600

61 IAA 2005

87кб. 1600 x 1200

59 2004

94кб. 1600 x 1200

58 2004

99кб. 1600 x 1200

58 2004

106кб. 1600 x 1200

57 2004 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Alfa Romeo 166 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Большой седан Alfa Romeo может быть сделан на шасси Maserati — ДРАЙВ

Генеральный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне продолжает радовать публику подробностями относительно развития своих подопечных брендов. На этот раз он детальнее остановился на перспективах марки Alfa Romeo. Во-первых, это четырёхдверка Giulia. Несмотря на многочисленные задержки в доводке этой модели, седану, идущему на замену модели 159, — точно быть.

Образ Джулии по-прежнему является тайной, однако сторонние художники смело рисуют не только исходную модель, но увлечённо предсказывают и внешность пятидверной модификации Giulia Sportwagon.

Во-вторых, спорткар Alfa Romeo 4C. Его придётся ещё чуть-чуть подождать. Сторонние предположения о публичном появлении новинки уже в январе 2013 года в Детройте Маркионне опроверг. Заодно он напомнил, что модель эта будет выпускаться относительно скромным тиражом. Причина — ограниченные возможности по производству новых турбомоторов на 1,75 литра.

В-третьих, крупный флагманский седан. Маркионне отказался напрямую объявлять о его создании, но на вопрос журналистов, может ли такая модель появиться на основе новейшей четырёхдверки Maserati Ghibli, топ-менеджер Фиата признал: «Если будет заднеприводная Alfa, она, несомненно, окажется сделана на архитектуре, которая используется Maserati. И она будет построена совместно с Maserati в Турине». Можно догадаться, что в данном случае Серджио подразумевал давно фигурирующую в мечтах компании модель класса E — Alfa Romeo 169, наследницу седана 166. Из-за кризиса в Европе и низких продаж Альф в целом воплощение этой мечты итальянцы откладывают из года в год.

Седан Alfa Romeo 166 выпускался с 1998 по 2007 год. В 2003 году был проведён фейслифтинг (на фото). Гамму моторов венчал агрегат V6 3.2 на 240 «лошадок».

Родство с Maserati по технике (в свете всё более тесного сближения итальянской и американской компаний) означает фактическое родство с седаном Chrysler 300C. А это надо понимать как очередную переработку шасси старых Мерседесов — в основе модели 300С используются элементы от E- и S-классов предыдущих поколений. Очевидно, специалисты Альфы Ромео должны серьёзно доработать эту платформу под свои требования, чтобы сохранить марке репутацию драйверской. Серджио Маркионне также поведал, что если такой седан от Альфы появится, то он будет достаточно большим, чтобы выступать и как представительский автомобиль с наёмным водителем.

Ещё три вольные фантазии на тему Альфы 169. Вообще-то, по последней традиции, вместо числового индекса модель должна получить имя собственное.

Вдобавок Маркионне опроверг слухи о возможной продаже бренда Alfa Romeo Фольксвагену, который не отказался бы от такого пополнения своей семьи. Глава Фиата заявил: «Есть некоторые вещи, которые не продаются». Напротив, в подъёме продаж двух концернов Альфе отводится своя роль. В целом же взаимодействие двух автогигантов постепенно приносит плоды: Маркионне рассчитывает, что совместно Fiat и Chrysler реализуют в 2012 году 4,2 миллиона машин (из них 2,4 млн — Крайслер). А это на 200 тысяч больше, чем в 2011-м. Прогноз на 2013 год ещё более оптимистичный: свыше 4,3 миллиона (из них на долю Крайслера должно прийтись 2,6 млн). Впрочем, тут Маркионне уточнил: «Многое зависит от динамики продаж в Европе».

Технические характеристики Alfa Romeo 166

Описание автомобиля Alfa Romeo 166

 

 

Седан Альфа 166 был запущен в серийное производство в 1998 году. Разработкой дизайна кузова занимался Вальтер Де Сильва.

Носовая часть приспущена вниз и за счет этого машина приобретает более спортивный облик, улучшаются ее аэродинамические характеристики. На капоте, боковых элементах кузова имеется выштамповка. Головная оптика, фирменная радиаторная решетка треугольной формы подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

Оснащение интерьера салона

Рассматриваемое авто предоставляет водителю и пассажирам просторный салон, в котором установлены глубокие, с отличной боковой поддержкой кресла способные регулироваться в нескольких направлениях. Автопроизводитель предлагает три варианта оформления салона — в бежевых, светло-серых и черных оттенках. За дополнительную плату интерьер будет отделан кожей. Причем в этом случае опять же предоставляется выбор вариантов оттенков из голубого и красного. Кроме этого в состав топовой комплектации входит климат-контроль, бортовая электронная система управления ICS, стереосистема, навигационная спутниковая система.

Параметры двигателей

Альфа 166 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в том числе и дизельным мотором объемом 2,4 литра с интегрированной системой прямого впрыска топлива Unijet. Из всего разнообразия моторов, которые могут устанавливаться на рассматриваемое авто наибольший интерес представляют 3-х литровый агрегат мощностью 226 лошадиных сил и двигатель мощностью 207 лошадиных сил. Последний агрегат обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд при предельной скорости 240 км/час. Причем указанная максимальная скорость искусственно ограничивается электронным «ошейником». Указанные двигатели функционируют с автоматической трансмиссией Sporttronic. Эта трансмиссия позволяет осуществлять переключение скоростей в ручном и автоматическом режиме. Если водитель выберет автоматический вариант переключения, то АКПП станет «приспосабливаться» к стилю его вождения. В ручном режиме переключения скорости включаются последовательно путем смещения селектора трансмиссии вверх или вниз.

Модификации 2003 года

В 2003 году была проведена модернизация рассматриваемого авто по результатом которой на капоте машины выштамповка стала более выраженной, на переднем бампере появились воздухозаборники. Из линейки силовых агрегатов был исключен 2-х литровый бензиновый агрегат. Его заменил другой двухлитровый двигатель оснащенный системой прямого впрыска топлива. Топовые 3-х литровые двигатели и дизельный агрегат изменений не претерпели.

Одновременно с модификацией Альфа 166 появилась «заряженная» версия этого автомобиля под индексом 166GTA. Эта модель комплектуется 300-сильным двигателем, может оснащаться полным приводом.

 

Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 166 2.5 V6 (936)

Технические характеристики Alfa Romeo 166 2.5 V6

Alfa Romeo 166 2.5 V6

  1. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 166 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 166 2.
    5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

В сентябре 1998 года состоялась премьера нового семейства седанов 166 в престижном европейском классе Е. Новинка сохранила основные черты серии 164: комфорт, изящество, и высокие скоростные качества. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом осталось без изменений, однако 4-дверный кузов седан стал заметно больше и просторнее. В некоторых моделях были установлены: автоматическая климатическая система, “круиз-контроль”, навигационная система, боковые подушки безопасности. Высокая активная безопасность Alfa 166 позволяет говорить о нем, как об автомобиле, который гарантирует абсолютную управляемость почти во всех ситуациях. Для этого в машине предусмотрены три системы: электронного сверхбыстрого “акселератора”, антипробуксовочной и динамической стабилизации при движении на поворотах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 166 2.5 V6.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 29.06.2010

    курчанов сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок. Следующий авто будет только ALFA…….

    подробнее
  • 12.02.2010

    professor

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…

    подробнее
  • 10.06.2010

    Мартин_10062010

    Оценка автора

    Объективность

    Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…

    подробнее

Предохранители и реле альфа ромео 166 с инструкцией

Alfa Romeo 166 (серия 936) появилась в октябре 1998 как седан бизнес класса. единственный рестайлинг прошла в 2003 году и с того мента каких либо изменений не получала. Автомобиль выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. 166 заменила на рынке Alfa Romeo 164.

При работе с нашим материалом стоит учесть, что производитель мог внести изменения в схемы реле и предохранителей альфа ромео 166, в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Поэтому не стоит пугаться пустых ячеек.

Места расположения блоков

  1. В салоне, под приборной панелью;
  2. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
  3. Дополнительная коробка с предохранителями под капотом справа;
  4. Блок предохранителей и реле в багажнике Alfa Romeo 166.

Блок предохранителей в салоне альфа ромеоРасположен под панелью приборов слева от руля за пластиковой крышкой.

Схема

Расшифровка

AРеле фонарей заднего хода, электропривод зеркал и обогреватели стекол, реле электропривода стеклоподъёмников
BРеле указателей/ реле аварийной сигнализации
CРеле задержки омывателя фар
1(15A) Стоп-сигналы, индикаторы, комбинация приборов
2(10A) Электронный блок управления SRS
3(15A) Топливный насос
4(15A) Аудиосистема
5(10A) Лампа подсветки вещевого ящика, блок управления складыванием зеркал, блок управления системой поддержания скорости, блок управления противоугонной системой, многофункциональный переключатель-центральная консоль (кроме моделей с АКПП), датчик включенной передачи, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, подсветка переключателей, блок управления центральным замком, панель управления кондиционером/ отопителем
6(5A) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
7(10A) Аудиосистема/ навигационная система, блок управления кондиционером/ отопителем, прикуриватель(передний)
8(10A) Указатели/ аварийная сигнализация, многофункциональный блок управления
9(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, считыватель дорожной карты, блок управления подогревом передних сидений, блок управления электроприводом стеклоподъёмников, блок управления кондиционером, лампа подсветки косметического зеркальца
10(5A) Электронный блок управления КПП
11(20A) Многофункциональный блок управления
12(20A) Омыватель фар
13(15) Лампы наружного освещения, выключатель фонарей заднего хода, блок правления электроприводом люка
14(25A) Очиститель/омыватель лобового стекла
15(25A) Контроллер электропривода стеклоподъёмника (передний)
16(5A) Электронный блок управления двигателем, блок управления иммобилайзером
17(10A) Лампы освещения салона/функция задержки выключения освещения, блок управления противоугонной системы, блок управления сигналом противоугонной системы, диагностический разъем, подсветка переключателя режима работы КПП
18(5A) Телефон, комбинация приборов, аудиосистема/навигационная система панель управления кондиционером/ отопителем
19(25A) Разъем питания дополнительного оборудования, блок управления центральным замком
20(5A) Блок управления иммобилайзером, электронный блок управления двигателем -модели с бензиновым двигателем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7.

Под капотом

Предохранители и реле около механизма щеток

Для доступа к ним, просто снимите защитный кожух.

Схема и расшифровка

1Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
2Реле стартера
3Реле подогревателя топлива — Дизель
4Реле системы управления двигателем
5Реле топливного насоса
6Реле дополнительного отопителя — Дизель (если установлен)
F1A(60A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью (F4/F8/F10-F12/F15/F17-F20)
F1B(30A) Питание вспомогательных цепей зажигания
F2(30A) Э/м клапан контроля наличия хладагента(кондиционер)
F3(10A) Электронный блок управления ABS
F4(5A) Автоматическая коробка передач
F5(15A) Подогреватель топлива — Дизель
F6(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(2,0TS)
F7(15A) Электронный блок управления двигателем (модели с бензиновым двигателем)
F8(30A) Стартер
F9(30A) Электронный блок управления двигателем
F10(30A) Дополнительный отопитель (Дизель)
F11(25A) Разъем питания дополнительного оборудования

Второй блок предохранителей и реле по капотом

Он расположен с правой стороны около фары в пластиковом коробе. Для моделей с годом выпуска до 2003 схема вот такая:

Описание и назначение блоков

1Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
2Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3Реле ближнего света фар
4Реле дальнего света фар
5Реле звукового сигнала
6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
7Реле противотуманных фар
F1(10A) Дальний свет правой фары
F2(10A) Дальний свет левой фары
F3(15A) Противотуманные фары
F4(15A) Звуковые сигналы
F5(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F6(15A) Ближний свет левой фары
F7(15A) Ближний свет правой фары
F8(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения(2000)
F9(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения- низкая скорость(2000)

после 2003 года, немного иная и расположение возможно на кронштейне, установленном за левой фарой :

A — Передние фары дальнего света
B — Вентилятор контроля вентилятора
C — Сигнал
D — Передний противотуманный фонарь
E — Электронный блок управления автоматической коробкой передач (версии Sportronic)
F — Бензиновые версии (с одним вентилятором): радиатор охлаждения двигателя (высокая скорость)
Варианты JTD (два вентилятора): радиатор охлаждения двигателя (высокая скорость)
G — Компрессор кондиционера
H — PБензиновые версии: радиатор охлаждения двигателя (низкая скорость)
Варианты JTD (два вентилятора): радиатор охлаждения двигателя (высокая скорость)
L — Топливный насос
M — Электронное центральное реле впрыска
N — Двигатель H — Стартер
P — Дизельное нагревание фильтра (версии JTD)

Блок предохранителей в багажном отделении автомобиля

Описание схемы

AРеле обогревателя заднего стекла
BРеле привода открывания крышки багажника
CРеле привода замка топливо заливной горловины
DРеле подогревателя сиденья
EРеле таймера лампы освещения багажного отделения
1(40A) Обогреватель заднего стекла
2(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
3(20A) Привод открывания крышки багажника
4(25A) Привод открывания лючка заливной горловины топливного бака
5(20A) Подогреватель сидений
6(15A) Разъем электрооборудования прицепа
7(30A) Электропривод правого сиденья
8(25A) Электропривод задних стеклоподъёмников
9(30A) Электропривод левого сиденья

Дополнительный материал

Для наглядности ознакомьтесь с расположение блоков на автомобиле с правым рулем: