Alfa 156: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Alfa Romeo 156, размер колёс на Альфа Ромео 156

Подбор шин и дисков по автомобилю Альфа Ромео 156

  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007

Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ, Alfa Romeo Tonale,

Параметры дисков на Альфа Ромео 156

  • PCD 5×98 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 8 и профилем от ET31 до ET41. 5как у Fiat Tipo
  • KFZ 8049

  • Racing Wheels H-194

  • Replica FT17

  • Rial Bavaro

  • Alutec Energy T

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 185 до 205 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 245/35 R18
  • Windforce Snowblazer 185/65 R15 88H

    Хит Новинка

    3 250 ₽

    3 790 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/65 R15 88H

    Хит Новинка

    2 890 ₽

    3 590 ₽

  • Cordiant Snow Cross 185/65 R15 92T

    Хит

    3 890 ₽

    4 200 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 185/65 R15 92T XL

    Хит Новинка

    4 100 ₽

    4 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo 156

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo 156, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Alfa Romeo 156 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Alfa Romeo >> 156

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Alfa Romeo  Alfa Romeo 145  Alfa Romeo 146  Alfa Romeo 147  Alfa Romeo 155  Alfa Romeo 156  Alfa Romeo 159  Alfa Romeo 164  Alfa Romeo 166  Alfa Romeo 1750-2000  Alfa Romeo 33  Alfa Romeo 4C  Alfa Romeo 6  Alfa Romeo 75  Alfa Romeo 8C Competizione  Alfa Romeo 90  Alfa Romeo Alfasud  Alfa Romeo Alfetta  Alfa Romeo Arna  Alfa Romeo Brera  Alfa Romeo Giulia  Alfa Romeo Giulietta  Alfa Romeo GT  Alfa Romeo GTA Coupe  Alfa Romeo GTV  Alfa Romeo MiTo  Alfa Romeo Montreal  Alfa Romeo RZ  Alfa Romeo Spider  Alfa Romeo Stelvio  Alfa Romeo SZ  Alfa Romeo Tonale

Выберите поколение модели Alfa Romeo 156 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Alfa Romeo 156 Crosswagon 2004 — 2007 Универсал
Мощность : 150 лс | Габариты: 4441 x 1743 x 1458 мм
Alfa Romeo 156 (facelift 2003) 2003 — 2006 Седан

Мощность : с 115 до 192 лс | Габариты: 4435 x 1745 x 1430 мм
Alfa Romeo 156 Sport Wagon (facelift 2003) 2003 — 2006 Универсал
Мощность : с 115 до 192 лс | Габариты: 4441 x 1743 x 1430 мм
Alfa Romeo 156 GTA Sport Wagon 2002 — 2007 Универсал
Мощность : 250 лс | Габариты: 4430 x 1745 x 1420 мм
Alfa Romeo 156 GTA 2002 — 2007 Седан
Мощность : 250 лс | Габариты: 4430 x 1745 x 1415 мм
Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2000 — 2003 Универсал
Мощность : с 105 до 190 лс | Габариты: 4430 x 1755 x 1420 мм
Alfa Romeo 156 (932) 1997 — 2003 Седан
Мощность : с 105 до 190 лс | Габариты: 4430 x 1755 x 1415 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 GTA Reviews 2022

Первоначально этот обзор был опубликован в 103-м выпуске журнала TopGear (2002 г. )

распространены, и уже много лет, и все они «приятно водить». Неважно, что речь идет о восьми-с половиной-местном дизельном минивэне среднего размера, если есть что-то, на что вы можете поспорить, так это на то, что новым Samosa Swooper 1.3XDi будет «весело управлять». , или так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно далеко от истины, либо просто ошибочно. Swooper, в любом виде, не доставляет удовольствия от вождения, он скучнее, чем помои, и всегда будет им.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Не то что новая 156 GTA от Alfa. Честно говоря, Alfa Romeo не делает таких пустых заявлений о своей новой модели такими точными словами, по крайней мере, не в печати, но GTA, тем не менее, доставляет огромное удовольствие от вождения и долгожданный тоник для тех, кто немного устал от обычных повседневных автомобилей. раздутый сомнительной шумихой.

Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, снаружи ничего принципиально не изменилось. Но на флагманской GTA есть вкусные новые легкосплавные диски (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и более низкие передние пятна, соединяющие более широкие передние крылья. Вдоль каждого порога расположены вентилируемые боковые юбки, а нижняя часть хвостовой части теперь имеет двойные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает направлять воздух спереди назад и в стороны.

Загляните внутрь и еще раз, не было никаких серьезных изменений в визуальном подходе, просто ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новый руль, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы. Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с изобилием телематики, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций.

GTA предлагает на выбор усиленную трансмиссию, шестиступенчатую механическую или полуавтоматическую Selespeed с подрулевыми лепестками, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, 3,2-литровый производный от Alfa. существующий трехлитровый 60 ° V6 24v. Это выдает 250 л.с. при 6200 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. На бумаге GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и достигает 155 миль в час. Наш ухабистый, извилистый маршрут тест-драйва (часть старой трассы Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю. GTA быстрая и чувствует это. Нажмите на дроссельную заслонку, двигатель V6 поет, и вы мчитесь вперед — быстро. Подача энергии широкая, плавная и достаточная. Цитата из литературы Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развязывать рывки скорости без переключения передачи. Таким образом, чрезвычайно удовлетворительное поведение даже при повседневном использовании». Прекрасный!

Реклама — Страница продолжается ниже

Важно, что звучит тоже хорошо. Не шумный или навязчивый, но четкий и сладкий, слишком сладкий для меня, чтобы не забыть попробовать звуковую бомбардировку, доступную от новой звуковой системы Bose с 11 динамиками и выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт). Мне достоверно сообщил коллега, что это оооочень круто .

В любом случае, соедините все это с шестиступенчатой ​​коробкой передач Selespeed, и веселье останется на повестке дня. Конечно, я не утверждаю, что версия с ручным управлением менее увлекательна, но как самопровозглашенный поклонник электронных руководств (хотя и не «ручных» автомобилей) я гарантирую, что хороший водитель на требовательной и незнакомой дороге будет более плавным. и быстрее с Selespeed, чем тому же водителю, которому приходится переключаться вверх и вниз на механической коробке передач.

Я знаю, о чем ты думаешь. Вы думаете, что Бог никогда не предполагал, что автомобили будут переднеприводными, не говоря уже о высокопроизводительных автомобилях. Бог предназначил, чтобы передние колеса были управляемыми, а задние — ведущими, и новый 156-й, включая GTA, имеет передний привод. Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR, (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивы и намного тоньше, чем были всего несколько лет назад. Кроме того, инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156 для работы в GTA.

Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрые 1,75 оборота от упора до упора. Это на 25 процентов более прямое, чем у старой 156, и Alfa утверждает, что у GTA самое прямое рулевое управление среди всех серийных автомобилей. Таким образом, его можно точно и инстинктивно позиционировать на скорости, он не свяжет ваши руки узлом на шпильке и не напугает вас, если вы неожиданно столкнетесь с ударом.

Результатом стала Alfa, которая хорошо держит дорогу, быстро рулится и едет уверенно и комфортно, будь то на низкой скорости по сицилийским выбоинам или на высокой скорости по ухабам, кочкам и гребням. Кроме того, большие новые Brembo не поддаются критике с точки зрения ощущения и прочности, и у меня также нет причин сомневаться в их стойкости к износу. Можно вызвать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость — первую с большим трудом, чем вы можете себе представить на мощном переднеприводном автомобиле, вторую — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью почти точен. . И это вы можете уверенно и безопасно обнаружить до того, как включится какая-либо электроника шасси. 

Во время этой поездки мне потребовалось всего несколько километров, чтобы понять, что новый 156 GTA — это очень хорошо отсортированный, хорошо сбалансированный двигатель. Любителям чистоты с задним приводом BMW 3-й серии придется очень сильно ехать, чтобы преодолеть хоть какое-то расстояние между собой и новой 156 GTA. И я подозреваю, что это расстояние будет зависеть не от переднего или заднего привода, а потому, что их BMW должен быть более мощным и дорогим M3.

Конкуренты: Audi A4 3.0 quattro, BMW 330i, Subaru Impreza WRX STi, Saab 9-5 HOT

Вердикт: Настоящая итальянская спортивная машина с красной кровью, в которой с удовольствием помещаются четыре человека. Люди захотят его, и сильно захотят

3,2-литровый V6
250 л.с.
FWD
0-62 миль в час за 6,3 секунды, 155 миль в час
примерно 27 500 фунтов стерлингов БМВ 3 серии

Поиск

Вспомните 1990-е годы. Как раз тогда, когда мы думали, что каждый новый седан так же утомителен, как очередь в час пик, появилась Alfa Romeo 156 и заставила всех нас задуматься.

С точки зрения автомобильной промышленности, седан — это автомобиль с тремя кузовами: капот — это одна коробка, салон — другая, а багажник — третья. За десятилетия было множество унылых примеров, многие из Британии, многие другие. из Японии и значительная куча из США.

К середине 1990-х в Европе уже давно преобладало предпочтение хэтчбека. Несколько оставшихся седанов были произведены производителями премиум-класса, их более высокое качество, часто спортивное намерение и кусочек фирменного блеска делали BMW 316i намного более привлекательным, чем Sierra Sapphire или Toyota Carina E.

Но когда Alfa 156 появилась в В 1997 году невозможно было не затаив дыхание заключить, что трехобъемный седан снова стал очень желанным просто потому, что он был таким красивым.

Знаменитая трехсекционная решетка радиатора Alfa Romeo, которая сместила номерной знак в одну сторону, вызывала интересную аранжировку, невиданную на автомобилях десятилетиями. Была почти чувственная поверхность его боков, складки, плывущие над его колесами, растворялись в ничто, когда они сливались с гладким, привязанным к земле изгибом дверей. Хвост Alfa был довольно резко обрезан, его огни представляли собой пару горизонтальных параллелограммов с мягкими углами, что делало заднюю часть почти такой же привлекательной, как и передняя.

Эти задние фонари были лишь одним из примеров прекрасной детализации 156-го, включая утопленные ручки задних дверей. Идея здесь заключалась в том, чтобы создать впечатление, что автомобиль был двухдверным, и с тех пор эта идея во многом копировалась.

А передние ручки представляли собой пару элегантных полированных алюминиевых ручек в ретро-стиле, которые трудно было не заметить. Модель 156 также хорошо сидела на своих колесах, будь то стальные с пластиковым покрытием или хорошо известные сплавы Alfa для телефонных дисков.

Кабина без причуд

Хорошие новости продолжались внутри. На явно изогнутой приборной панели 156 доминировали торпедообразные двойные нактоузы спидометра и тахометра, а центральная консоль увенчана тремя небольшими датчиками, расположенными под углом к ​​водителю, что напоминает приборные панели GTV и Spider 60-х годов.

Кабина выглядела хорошо отделанной и свободной от причуд, в отличие от своего далекого предшественника Alfa 75 с U-образным ручным тормозом и электрическими стеклоподъемниками, причудливо установленными на крыше. Но самое главное, 156-й выглядел со вкусом и сексуально, как и положено хорошей Alfa.

Автомобиль, который он заменил, был Alfa 155, жалкое переднеприводное устройство, производное от Fiat Tipo, которое доставляло гораздо меньше удовольствия от вождения, чем предыдущая заднеприводная 75. Модель 155 значительно улучшилась, когда появился так называемый широкофюзеляжный появилась версия, вдохновленная гонками, на более широкой гусенице с вздутыми крыльями.

В результате машина ехала намного лучше, но к тому времени вокруг были машины и получше, часто впечатляющие двухколесные успехи Alfa в британском чемпионате по кузовным гонкам почти не способствовали росту продаж.

156-й имел некоторые механические начинки от 155-го, в том числе четырехцилиндровый двигатель Twin Spark, а центральная часть пола была взята от почти забытого седана Fiat Marea, но большая часть его была новой, включая подвеску.

Он состоял из экзотических двойных поперечных рычагов спереди и стоек McPherson сзади, закрепленных тремя стержнями с каждой стороны, чтобы обеспечить надежное положение и управление задними колесами в поворотах. Довольно сложный для того времени, хотя самой поразительной особенностью ходовой части было рулевое управление, которому требовалось всего 2,2 оборота от упора до упора, что обещало отзывчивую машину на дороге.

Помимо трех двигателей Twin Spark объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, была также 2,5-литровая версия мелодичного V6 от Alfa и впечатляющий дизель. Это было впечатляюще, потому что он заправлялся с использованием новой системы форсунок, известной как Common Rail, цилиндры питались через эту распределительную трубку, управляемую соленоидом, а не через отдельные насосы.

Результатом стала более точная заправка, что повысило экономичность и значительно уменьшило грубый стук дизеля.

Common Rail уже использовался в более механической форме в коммерческих транспортных средствах и использовался в подводных лодках еще в 1916, но Alfa была первой машиной, в которой он был установлен, причем с умным электронным блоком управления, который повысил его эффективность. Настолько, что Common Rail теперь является обычным явлением.

Дебют значительной новой дизельной технологии в Alfa может показаться чем-то вроде Джессики Эннис-Хилл, рекламирующей таблетки от артрита, но система находилась в стадии разработки с материнской компанией Alfa Fiat и представила ее в модели премиум-класса, чтобы конкурировать с BMW и Audi был прав на деньги.

Точно по деньгам мог бы быть Fiat, если бы он не передал разработку умной части системы — мозга двигателя — поставщику Bosch для завершения. Alfa получила первые бабки системы в 156, но Mercedes последовал в том же году с C220 CDI.

Вскоре Bosch продал систему множеству производителей, чтобы получить солидную прибыль, в которой так нуждался Fiat. Это была первая стратегическая ошибка в отношении одной из наиболее хорошо спланированных моделей «Альфы» за многие годы, хотя потеря дохода еще какое-то время не заметна.

Тем временем 156 человек наслаждались приемом, граничащим с восторгом. Alfa Romeo отчаянно нуждалась в том, чтобы вытащить что-то волшебное из сумки, и, что удивительно, она это сделала. Эта машина не только великолепно выглядела, но и хорошо управлялась, и, казалось, не имела ни одного из очевидных недостатков, которые так часто были у Alfa.

Модель 156 получила награду «Европейский автомобиль года» 1998 года и еще более 30 наград. Клиенты не могли дождаться, чтобы получить ключи.

Успех продаж

Менее чем через два года Alfa уже продала 365 000 экземпляров, 156 из которых пользовались успехом, которого марка не знала с 60-х годов. Конечно, появилось больше версий, в том числе элегантный (хотя и чуть более полезный) универсал Sportwagon, стремительный, но проблемный 3.2 V6 GTA, а до этого — пара автоматов.

Один из них представлял собой обычную коробку передач с гидротрансформатором для V6, а другой — роботизированную механическую коробку передач под названием Selespeed. Его передачи можно было переключать вручную с помощью кнопок на руле или автоматически, нажимая переключатель «город». В любом случае он переключал передачи, как человек с коленной ногой, и у него возникали проблемы с такой регулярностью, что посадочный модуль Philae показался бы человечеству технологически невозможным.

Возникли и другие проблемы. Разрегулированная подвеска прогрызла шины. В итоге втулки задней подвески были раздавлены до бесполезности. Когда-то прекрасная репутация Alfa как производителя надежных и долговечных двигателей была подорвана потоком проблем, более сложных, чем варианты отделки салона 156-го.

В дизельных двигателях срывались ремни ГРМ, что приводило к ударам поршней по клапанам, у Twin Spark довольно часто случалось то же самое, система изменения фаз газораспределения была склонна к сбоям, а двигатель 2.0 страдал от масляного голодания. Лучше избегать Selespeed, если вы не хотите удваивать свои проблемы, а у дизельных версий иногда были проблемы с тормозами.

Далеко не каждый 156-й был ненадежным, но их было достаточно, чтобы нетерпеливые покупатели, перешедшие с BMW и Audi на Alfa Romeo, впали в отчаяние от того, что они сделали. Их сомнения только подкреплялись — в значительной степени — часто смехотворными задержками с запчастями и неоднородным обслуживанием у дилеров.

Все это ударило по остаточной стоимости 156 так же сильно, как набило его багажник навозом.

Репутации Alfa был нанесен огромный ущерб, и, как ни странно, чем больше 156-х было продано, тем больше она подвергалась риску. Продажи начали замедляться, и, хотя аккуратный фейслифтинг Giorgetto Giugiaro и новый бензиновый двигатель 2.0 JTS продлили спад, было очевидно, что взрыв энтузиазма, проявленный к машине изначально, был удручающе неуместным. Доказательством этого стал выпуск модели 159, пришедшей ему на смену.

Хотя модель 159 и не была столь оригинальной, как модель 156, она была приятной модификацией, которую преследовал бы любой из ориентированных на эволюцию немецких конкурентов Alfa. Он был лучше закончен, имел более совершенные двигатели, значительно улучшенные характеристики безопасности и значительно большую жесткость кузова.

Но поскольку он был рожден в результате проблемной программы разработки с General Motors, он был слишком большим и слишком тяжелым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *