Акура zdx фото: Купить Acura ZDX с пробегом: продажа автомобилей Акура здх б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Acura ZDX — описание модели

Общая информация

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей  американского отделения корпорации Honda –  компании Acura. Официально компания не представлена на рынке СНГ и счастливых обладателей этой машины в России не так уж  много.

Автомобили Acura ZDX производятся на канадском заводе Honda. Бренд Акура был основан в 1989 году и производит автомобили премиум-класса, которые продаются в США. Основной рынок продаж Acura ZDX – Северная Америка. Не секрет, что кроссовер является основным конкурентом BMW X6.

Acura выпускается в трех комплектациях: Acura ZDX — простая комплектация, ZDX Technology –средняя, и ZDX Advanced — максимальная.

Любопытна история создания дизайна авто – его придумала первая женщина-дизайнер компании Acura. Будучи еще студенткой, Мишель Кристенсен разработала проект дизайна, который впоследствии стал основой для создания модели. Первостепенной задачей было сделать автомобиль, который смог бы конкурировать с BMW X6.  Цена должна быть ниже, а сама модель интересней технически. Модель впервые была представлена  на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Продажи начались в 2010 году.

За основу взяли проверенную платформу модели Acura MDX и ее основную техническую начинку.  ZDX стал длиннее, но ниже и легче. Полностью оригинальным в этой модели является кузов. С 2010 года дизайн кузова слегка модернизировался с каждым новым годом, но технические характеристики принципиально не менялись.

В линейке Acura модель занимает место между кроссовером MDX и флагманским седаном RL. В связи с тем, что модель не оправдала возложенных на нее надежд по продажам, ее планируют снять с производства в 2014 году.

Технологические особенности и характеристики

Дизайн интересен панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, и высокой оконной линией.  Ручки задних дверей встроены в стойки крыши.  

Для комфорта водителя – кожаный мультифункциональный руль, сидения с вентиляцией и подогревом, навигационная система с разпознаванием голоса, доступ к которой имеют все пассажиры,  камера заднего вида, доступ без ключа, возможность регулирования влажности в салоне, отличная шумоизоляция и технология активного подавления шумов. В 2013 году модель будет продаваться только в максимальной комплектации.

Технические особенности модели – уникальный  полный привод SH-AWD, опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью (улучшают управляемость), возможность использовать два режима – комфорт и спорт.

Система безопасности автомобиля дополнена новой системой контроля слепых зон, круговыми камерами, функцией экстреного торможения. У Acura ZDX силовой кузов, эта технология компании есть практически у всех моделей компании – при лобовом столкновении позволяет распределить силу удара в обход салона.

Интересные факты

  • Для того, чтобы создать уникальную аудиосистему для модели, был проведен конкурс. Его выиграл известнейший продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, который записал знаменитые альбомы Queen,Eagles, Sting и других мировых исполнителей. Его работы в объемном звуке отмечены  множеством профессиональных наград, в том числе и премиями Grammy.
  • У ZDX самая длинная панорамная крыша в мире, претендентов оспорить этот факт пока не нашлось.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основной одноклассник Acura ZDX — BMW X6 выглядит более агрессивно. В салоне больше места впереди, водитель и передний пассажир размещаются очень комфортно. Места для задних пассажиров неидеальны — наклоненные задние стойки крыши ограничивают место над головой  и задние места не рассчитаны на людей выше среднего роста. Не слишком хорош задний обзор, это затрудняет парковку, но помогает камера заднего вида.

Автоматическая система полного привода SH-AWD – настоящий прорыв, уникальная технология компании  Honda. Ходовая часть автомобиля с приводом на все колеса отличается от других систем полного привода. Она эффективно распределяет крутящий момент на задних колесах, что позволяет добиться максимальной устойчивости при прохождении поворотов и точного управления.

Управляемость и плавность хода лучше в сравнении с MDX — улучшенная электронная система позволяет изменять жесткость подвески.

Продажи и награды 

Победитель в номинации «Дизайнерский прорыв» 2010 года по версии американского автомобильного издания Ward’s Automotive Group.

Автомобиль занял 4 место в списке наименее популярных  машин Америки  2011 года, было продано 1564 машин.  В 2012 году – 775 машин. Специалисты говорят об одной из причин такой низкой продаваемости: неохваченные рынки Европы и СНГ. Но, видимо, это не входит в стратегию компании, и руководители компании решили  сосредоточить внимание на других ключевых продуктах бренда Acura.

Характеристики, фото, комплектации Acura ZDX :: Avto.Tatar

История создания и развития модели

Впервые новый среднеразмерный кроссовер японского суббренда Акура был представлен публике на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Стал одним из наиболее роскошных и дорогих автомобилей компании. Позиционировался как прямой конкурент модели BMW X6. Его концепция и дизайн разрабатывались в калифорнийском ателье Acura. С 2010 года кроссовер поступил в свободную продажу. Практически не отличался от концепта и сохранил традиционный граненый стиль марки.

Несмотря на то, что модель отличалась оригинальностью и высокой технологичностью, купеобразный кроссовер Акура ZDX так и не смог завоевать должное признание на рынках США и Канады. В связи с низким уровнем его продаж и нерентабельностью производства модель Acura ZDX в 2013 году была снята с производства.

Основные разновидности и особенности кроссовера

Acura ZDX представляет собой внедорожник класса К2. Выпускается в единственной разновидности кузова: 5-дверный 5-местный купеобразный кроссовер. Доступен в модификации Acura ZDX 3.7 AT. Автомобиль характеризуется элегантным, современным дизайном. Гармонично сочетает в себе практичность кроссовера и изящество купе.

Внешность авто полностью выполнена в фирменном стиле компании. Экстерьер соткан из динамичных граней кузова, аутентичного силуэта, купеобразной линии крыши, яркой головной и задней оптики. Имеет внушительные арки колес, ярко выраженную форму задних крыльев, трапециевидные наконечники выхлопных труб с хромированными ободками, хромированную фальшрадиаторную решетку. Ручки задних дверей спрятаны в стойки крыши. В целом, авто смотрится энергично и подтянуто.

Интерьер покоряет своей функциональностью. Высококлассные вентилируемые сидения имеют хорошую боковую поддержку и целый ряд доступных регулировок. Двухсекционная стеклянная панорамная крыша позволяет визуально сделать салон более просторным. Органично скомпонованные приборная панель и центральная консоль предоставляют водителю максимум информации о машине. Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух положениях. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Активная система шумоподавления позволяет в полной мере оценить акустический комфорт внутри авто.

Acura ZDX – автомобиль который предлагает своему владельцу абсолютно новый уровень доступного оснащения, массу упрощающих процесс вождения систем и опций. Лишь некоторыми из них являются следующие: электропривод задней двери, электроусилитель руля, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, трехуровневый подогрев передних сидений, кнопка запуска и остановки двигателя, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, мультимедийно-навигационный комплекс, Bluetooth hands free, фронтальные и боковые подушки безопасности, сигнализация.

Технические характеристики Акура ZDX

На автомобильном рынке кроссовер Acura ZDX доступен в оснащении бензинового 3,7-литрового двигателя V6, мощность которого составляет 304 л. с., максимальный крутящий момент 366 Нм. Поставляется с автоматической 6-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет исключительно полный привод. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 сек. Максимальная скорость модели составляет 204 км/ч.

Авто характеризуется достойными для своего класса ходовыми качествами и хорошей управляемостью. В наличии большое количество электронных помощников, таких как система распределения тормозных усилий, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система аварийного торможения. Модель максимально устойчива на высоких скоростях, в поворотах обеспечивает допустимые крены. Подходит и для загородных трасс, и для оживленных городских улиц.

характеристики, описание, фото и видеообзор

Планировалось, что Acura ZDX составит конкуренцию BMW X6 и откусит значительную долю рынка. Но увы этому не суждено было сбыться. Пережив осенью 2012 году последний рестайлинг спустя 3 года Acura ZDX отправилась на покой.

Экстерьер
В 2012 году экстерьер Acura ZDX подвергся больше точечным изменениям, чем глобальным. Бала слегка изменена фальшрадиаторная решётка (увеличилась прорезь воздухозаборника), стали автоматически складываться зеркала, диски R19 стали немного темнее.

В остальном всё осталось без изменений по сравнению с оригинальным кузовом Acura ZDX. Спереди — острые грани фар, большой бампер с дополнительными воздухозаборниками, ниспадающая крыша, крупные колёсные арки. Сзади — красивые плафоны габаритных фар, мощный бампер, покатая дверь багажника. Выглядит кроссовер Acura ZDX 2012, как пришелец из будущего.

Покупателям на выбор предлагалось четыре цвета кузова: белый (Aspen White Pearl II), чёрный (Crystal Black Pearl), тёмно-серый (Grigio Metallic) и серебристый (Palladium Metallic).

Интерьер

Салон отделан кожей и мягким пластиком, а также предлагает много опций для пассажиров. Но к сожалению разместиться комфортно на заднем сиденье не получится — голова упирается в потолок и мало места для ног. Honda в очередной раз доказывает, что её автомобили созданы только для вождения. Водительское кресло мягкое, хорошие валики боковой поддержки к тому-же сиденье обладает подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой в 10 направлениях. Также водителя порадует функциональный руль и информативная приборная панель.

В базовой комплектации Acura ZDX порадует мультимедийной системой с чейнджером 6 CD, 7ю динамиками на 266 ватт и поддержкой MP3, USB, Ipod и Bluetooth. В более топовых комплектациях предлагается 8-дюймовый монитор (камера заднего вида, навигация), мультимедийная система Acura ELS Surround Sound System с 10-тью динамиками на 435 ватт и поддержкой MP3, WMA и голосового управления. Также в топовую комплектацию входит двух-зонный климат контроль.

Объём багажника составляет внушительные 736 литров., а если сложить задние сиденья то пространство багажника увеличится до 1970 литров.

Всего предлагаются три фиксированные комплектации Acura ZDX: базовая комплектация, дополнительный Technology Package и топовый Advance Package. Различия между ними заключаются в более современных мультимедийных системах, а также продвинутыми системами комфорта и безопасности.

Двигатель

В движение автомобиль приводится V-образным 6-цилиндровым двигателем на 3.7 литра и мощностью в 300 л.с., который работает в паре со 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгоняется кроссовер до 100 км/ч всего за 7.4 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч.

Безопасность
Своим покупателям Acura ZDX предлагает системы ABS совместно с EBD и Brake Assist, VSC (поддерживает курсовую устойчивость автомобиля), дополнительно можно заказать систему мониторинга слепых зон и CMBS (помощник торможения при риске столкновения).

Видеообзор Acura ZDX:

Основные технические характеристики:

Модель Acura ZDX
Год(ы) выпуска 2012 год
Тип кузова SUV
Двигатель 3. 7 л. V6
Мощность 300 л.с.
Трансмиссия 6-АКПП
Подвеска Передняя: МакФерсон; Задняя: многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые
Макс. скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7.4 сек
Расход топлива 16 Л/100КМ

Новость отредактировал Andymyon — 16-10-2020, 13:02

Технические характеристики автомобилей Acura ZDX / Акура ЗДХ

  • 24.07.2012

    gulyaevMI


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль.
    Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло.
    Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного.
    Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…


    подробнее

  • 21.07.2012

    gorbachevNA


    Оценка автора


    Объективность


    Доброго всем времени суток всем.
    Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью.
    О к…


    подробнее

  • 23.07.2012

    xructalev111


    Оценка автора


    Объективность


    Взял Acura 2001 г. в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон.
    Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует.
    В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…


    подробнее

  • полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

    Acura — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура) Подразделы Acura: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

    По-русски

    Акура

    Категория бренда
    Японские автомобили
    Год основания:
    1984
    Основатели:
    Honda Motor Co. , Ltd.
    Количество моделей:
    6
    Принадлежит:
    Honda Motor Co., Ltd.
    Новостей на сайте:
    83 перейти
    Наших тест-драйвов:
    6 перейти



    Автомобили Acura

    • CDX

      1 поколение, 2017 — сегодня

    • MDX

      3 поколения, 2006 — сегодня

    • NSX

      2 поколения, 2015 — сегодня

    • RDX

      1 поколение, 2013 — сегодня

    • RLX

      2 поколения, 2013 — сегодня

    • TLX

      2 поколения, 2015 — сегодня


    О Acura

    Acura Division, североамериканское отделение японского концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии в 1986 году. Наименование «Acura» появилось в 1989 году.

    Оcновное отличие автомобилий Acura от аналогичных моделей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Первоначально под брендом Acura продавалась только модель Legend, импортируемая из Японии с начала выпуска в марте 1986 года. Затем модельный ряд был расширен и сейчас включает уже восемь семейств. Большая часть моделей Acura производится в США.


    Все модели Acura

    На этой странице:

    Фотогалерея Acura


    Последние отзывы о Acura

    Иван Скорнаков
    Acura MDX

    нормально-терпимо -на четверку

    Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Acura


    Все тесты Acura

    Сделано тест-драйвов:

    2 7 1 2

    ACURA ZDX — 2010 — «Сверх надежный японец Acura ZDX»

    Всем Добрый день, сегодня я расскажу Вам об эксклюзивном авто Acura ZDX от производителя Хонда. Начну с того что, данный авто был приобретен мной только для перепродажи. Поэтому мой рассказ будет состоять только сугубо из практичных отзывов.
    Внешний вид примерно как у БМВ Х6. Но это только внешне, можно сказать что только по габаритам. Ну а оптика как у всех азиатских авто заужена, плюс всякие заостренные релинги.

    Салон автомобиля комфортный, но мне при росте 180 показалось вот только только, если кто будет по выше или ниже, то думаю будет не удобно. Регулировки сиденья и руля, как-то не между собой не связаны. Не возможно сделать удобно. Если сделать сиденье высоко, то прической на голове чувствуешь крышу, и надо тянуться до руля. А если регулировать руль, то он упирается в колени. И стойка крыши очень широкая, из-за чего в городе, в узких улицах и пробках сложно почувствовать габариты авто. Ну а сама панель приборов вполне современна да же по прошествии уже почти 10 лет

    Такие же неудобства с сиденьями и для пассажиров сзади. Первое что я услышал о девчонок которых катал что сложно залезть! Я потом и сам попробовал, и правда, заднее сиденье слишком сильно выпирает, а дверь внизу заужена, и выйти не зацепив ногой дверь или стойку кузова просто не возможно.

    Сделал еще один снимок заднего сиденья

    что бы вы это увидели. Короче сзади авто явно не для длительных поездок. Узко и почему-то высоко. Наверное что бы из заднего люка не сильно выпрыгивать на ходу))). А спереди напомню, низко и широко. Явно не для русских сделано!
    Ну что же пойдем дальше, багажник

    Карманы для аптечки и огнетушителя, и прочей мелочи хорошие. но из-за них багажник узковат. И к примеру чемодан для путешествий влазит только перпендикулярно. Вот лучше бы сделали его более квадратным и добавили места в салоне, но нет. Сделали как сделали. Хочется так же отметить еще одно неудобство — это задний бампер. Он слишком широкий и если он грязный, то достать что-то из багажника не загрязнившись проблематично.
    По ходовой сделан постоянный полный привод + есть всякие кнопки для разных режимов. я попробовал все, но отличий ни каких не заметил. Только на панели отображалось, что включен такой режим или иной. Разгон до сотни хороший и машина не тупит, а мгновенно стартует — это очень радует. Я бы даже сказал, быстрый разгон идет не до сотни, а до 160км\ч. максимально выжал 240-250. И на такой скорости машину не кидает, даже при наличии на дороге накатанных от фур ям.
    Еще хотелось бы отметить хорошее качество внутренней отделки салона. Несмотря на почти каждодневное использование авто предыдущем владельцем. царапин и потертостей ни где нет. Это вот например водительская дверь, которой уже 9 лет.

    Даже пластмассовые кнопочки не стерты и без сколов. Так же и руль и кожа на руле. А пробег авто внушительный более 250 тыс.
    Ну и напоследок авто не стояла на сервисном обслуживании, а ремонтировалась по мере поломок или износа. Так вот за 9 лет по мимо расходных деталей ( колодки, фильтра, масла и прочие жидкости) было заменено следующее:
    — передний ступичный подшипник
    — 2 рычага передней подвески
    — пыльники (резинки) задней подвески
    — моторчик омывателя стекол
    — дворники
    И всё! Вы можете себе в это поверить??? Вот так-то это вам не наш авто пром и не дешевые китайцы и корейцы. Так что есть еще все таки в нашем мире качественные авто. Машина сделана на десятилетия. Вот так взял например новую и 10 лет катайся и горя не знай. Так что всем у кого есть возможности приобрести такой авто, то я рекомендую!

    Acura ZDX фото №65169 | автомобильная фотогалерея Acura ZDX на Авторынок.ру

    Популярные фото Acura ZDX




    161кб. 1600 x 1200