9 4 сааб: Отзывы владельцев Saab 9-4X

Отзывы владельцев Saab 9-4X

Технические характеристики Saab 9-4X

Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1679
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Мексика

Модификации Saab 9-4X

Saab 9-4X 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах
320/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-4X 3.0 AT XWD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах320/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-4X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Saab 9-4X

Saab 9-4x, 2011 г

После продажи Saab 9-5 решил приобрести семейный автомобиль. Нужен был кроссовер или минивэн с большим салоном и багажником. Проезжая мимо дилера Saab обратил внимание на большой SUV. Никогда раньше не видел такой, оказалось, это был новый Saab 9-4x. Через неделю я стал владельцем этого автомобиля. Saab 9-4x оснащен двигателем V6 3.0 л, мощностью 262 л.с. Если честно, хотелось бы больше, но в принципе для нормальной и полноценной езды достаточно. На хайвэях ущербным себя не чувствуешь - давишь на газ и машина активно едет. Подвеска эргономичная, настроена на активную езду. В США проблем с дорогами нет, а вот в России, пожалуй, ездить было бы не очень комфортно на этой машине. Хотя если поставить шины с более высоким профилем - жесткость подвески уменьшиться. Что касается внешнего вида Saab 9-4x - автомобиль выглядит брутально и солидно. Очень нравиться и мне и жене. В салоне много места, сиденья комфортные. Радует шумоизоляция. Наездил на этом автомобиле чуть более 50000 миль. Надежность на высоте. Обращался к дилеру только для замены масла, фильтров, и каких-то резинок в ходовой. И все. Больше никаких вопросов. Автомобилем доволен. Свою цену оправдывает.

   Достоинства: управляемость, несмотря на вес. Надежность. Комфорт в салоне. Практичность.

   Недостатки: существенных нет.

  Иван, Джэксонвилл

 

Обои рабочего стола Saab 9-4X

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Saab 9-4X

 

Saab 9-4X / Сааб 9-4X

Saab 9-4X - полноприводный кроссовер, дебют которого состоялся в 2010 году в Детройте (США). Автомобиль получил узнаваемый, "фирменный" дизайн экстерьера. Спортивная, стремительная внешность Saab 9-4X удачно гармонирует с изяществом линий кузова. Салон кроссовера обшит кожей, сиденья обладают необходимыми электрорегулировками. Приборную панель и центральную консоль украшают вставки из дерева и углеволокна. В базовое оснащение входит навигационная система, аудиосистема фирмы "Bose", электропакет, климат-контроль, круиз-контроль.

На Saab 9-4X устанавливают V-образный мотор, объемом 3.0 л, который может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль оснащен системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения - Saab XWD. Также Saab 9-4X обладает адаптивной подвеской "Saab DriveSense", которая может приспосабливаться к различным дорожным условиям и стилю вождения.

Как умирают автомобильные бренды: некролог Saab

Уже в сентябре четвертый по счету хозяин марки Saab может стать банкротом. Вполне вероятно, что это конец истории многострадального бренда. Вспоминаем, каким был Saab, каким он мог бы быть и какие новые модели успел выпустить серийно в последние годы.

Чем был знаменит Saab?

Не для всех сегодня очевидно, чем же были так хороши старые Саабы, что сегодня о закате истории бренда так грустят. Поводов ценить Saab было много. Во-первых, дизайн с авиационными мотивами. Изначально концерн начинал с производства самолетов (ныне это отдельное подразделение), а автопроизводство стало побочным бизнесом. Изогнутое остекление, как в истребителе, лампочка "Пристегните ремни", замок зажигания между креслами... Список "авиа-примочек" можно продолжать.

Во-вторых, в 70-е и 80-е годы Саабы были на острие технического прогресса. Турбомоторы, прекрасные с точки зрения управляемости шасси, дисковые тормоза, травмобезопасная отделка интерьера... Многое, что было в этих машинах 30 лет назад, привычным стало только сейчас. Во-третьих, Саабы были надежными. Старые модели 900 и 9000 в заботливых руках выхаживали и по 500, и по 700 000 километров без особых проблем. Некоторые из них радуют хозяев по сей день.

Фото: autowp.ru

Почему у "Сааба" начались проблемы?

Любой фанат шведской марки скажет вам, что плохие времена начались еще в далеком 1989 году, когда Saab отделили от Scania и продали половину акций американцам из General Motors, оставив вторую половину за шведской компанией Investor AB. Все новые модели стали делать на глобальных платформах GM. Так, Saab 900 1994 года, его рестайлинговая версия под названием 9-3, а также Saab 9-5 были построены на базе Opel Vectra. Многие ценители марки жаловались на то, что новые "Саабы" стали менее надежны и ремонтопригодны и растеряли часть фирменного шведского шарма. Масштаб новинок измельчал: если в 1978-м Saab 99 был одной из первых серийных моделей с турбиной, то в 1998-м Saab 9-5 хвастался вентиляцией передних кресел. Впрочем, продавалось все это неплохо, и поводов для беспокойства не было — в 1995-м марка стала прибыльной впервые за семь лет. Да и Saab, в конце концов, был не единственным брендом, который затронула глобализация. В 2000 году GM выкупил вторую половину акций Saab Automobile, и поначалу ничто не предвещало беды. В 2002-м вышел новый Saab 9-3 на базе Opel Vectra C и относительно неплохо продавался. Но затем джиэмовцы совершили маркетинговую ошибку и попытались продавать на американском рынке Saab 9-2X и Saab 9-7X. Первая модель была сделана на базе Subaru Impreza, а вторая — на базе Chevrolet Trailblazer. "Саабару" и "Тролльблейзер" (такие они получили прозвища) продавались плохо, и в GM задумались, нужен ли им вообще бренд Saab.

Хроники болезни

2008 год. GM объявил о том, что хочет или продать марку, или вовсе ее похоронить. В очередь за покупкой выстроились BMW, Fiat, Geely, Hyundai, Magna, Renault и Tata Motors.

2009–2010 годы. После долгого отбора GM сосредоточился на группе инвесторов из Koenigsegg и китайского концерна Beijing Automotive Industry Holding. Переговоры закончились ничем. Лето 2010 года. Saab Automobile продан голландской компании Spyker. GM согласился продолжать поставлять свои комплектующие для уже разработанных и готовых к серийному производству Saab 9-4X на базе Cadillac SRX и Saab 9-5 на базе Opel Insignia. Весна-лето 2011 года. В Spyker поняли, что в одиночку и с джиэмовскими технологиями марку Saab им не оживить. После ряда переговоров они выбрали в качестве партнеров китайские компании Pang Da и Youngman. Сделку, однако, заблокировал General Motors, так как не хотел передавать свои технологии в руки китайцев. Декабрь 2011 года. Saab Automobile объявляет о банкротстве. Лето 2012 года. Бренд Saab купила компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), полностью принадлежащая китайским инвесторам, но базирующаяся в Швеции. Было решено начать производство электромобилей, а также нового поколения Saab 9-3 на платформе Phoenix, разработанной в эпоху владения Spyker.
Февраль 2013 года.
22% акций компании NEVS купила еще одна китайская компания, Qingdao Qingbo Investment. Лето 2013 года. Завод Saab в Тролльхеттане возобновил работу. Сентябрь 2013 года. С конвейера сошел первый после долгого перерыва старый Saab 9-3 конструкции 2002 года. Май 2014 года. Конвейер в Тролльхеттане снова остановлен, так как Qingdao Qingbo перестали финансировать производство. 13 июля 2014 года. Один из поставщиков NEVS, компания Labo Test, подала иск о банкротстве шведско-китайского производителя. Суд рассмотрит обращение 8 сентября. Суммарный же долг перед всеми поставщиками составляет более 5,5 млн евро.

Почему "Сааб" снова на грани банкротства? Сказать наверняка нельзя, хотя предположения сделать можно. Основных причин три:
  • Заработать серьезные деньги на продажах Saab 9-3 образца 2002 года было невозможно. Годы, проведенные в судебных тяжбах, не прошли даром, и старая "Вектра" в шведском "костюме" сейчас никому не нужна.
  • General Motors сделал все, чтобы его актуальные разработки не попали в руки сильных конкурентов. Строить же автомобили на собственных платформах сейчас по карману только мелкосерийным производителям роскошных суперкаров. Платформа Phoenix ближе к эскизу, чем к готовому серийному выпуску автомобилю.
  • Перспективы электромобилей весьма туманны. Люксовый сегмент неожиданно для всех полностью заняли предприимчивые американцы из Tesla. Гибридом сейчас никого не удивишь. Можно было бы заработать денег на госзаказе, так как европейские чиновники зачастую закупают электромобили из политических соображений... Но этот рынок слишком маленький.

Что теперь будет? Надежда, безусловно, умирает последней, но перспективы совсем не радужные. Saab уже дважды пытались вернуть к жизни, и любому понятно, что задача эта неподъемная. Компания Spyker сама оказалась на грани банкротства из-за этого, и только чудом спасла свои активы от продажи. Сейчас Saab из себя не представляет ничего, кроме воспоминаний о былом величии. Скорее всего, марку закроют. Впрочем, авиационный стиль — штука интересная. Возможно, кто-то из крупных автопроизводителей купит только бренд и переосмыслит его на собственной глобальной платформе.

Каким бы он мог быть? На этих снимках вы можете увидеть концепт PhoeniX 2011 года, представленный Spyker на Женевском автосалоне, а также эскизы серийного Saab 9-3, который должен был выйти в 2014 году на его базе.

Что от него осталось? Желающим выгодно вложить деньги можно посоветовать купить одну из редчайших саабовских моделей "эпохи упадка". Пройдет еще лет 20-25, и эти автомобили станут желанными в гаражах серьезных коллекционеров. Недолгое время в 2011 году продавались сделанные на джиэмовских платформах модели 9-5 и 9-4X. В России их практически нет, а на европейских онлайн-площадках найти можно. Самые преданные фанаты могут еще поискать штучные экземпляры последних Saab 9-3, выпущенных уже в эпоху NEVS в 2013-2014 годах. Эти автомобили легко опознать по шильдику без фирменного грифона. Концерн Scania не разрешил использовать стилизованное изображение зверя на возрожденных "Саабах". Может быть, это его и сгубило?

Фото: autowp.ru


2010 Saab 9-5 Turbo4 XWD

Saab 9-5 — автомобиль шведской компании Saab. В 1997 Saab 9-5 сменил на конвейере Saab 9000.

Первоначально автомобиль продавался только с кузовом седан, но осенью 1998 в продажу поступил иуниверсал.

Модель модернизировали в 2001 и 2005 годах.

Второе поколение Saab 9-5 появилось в 2010 году, однако в 2011 году компания была признана банкротом, поэтому в 2012 году производство модели прекратили.

Дизайнер: Саймон Пэдиэн, Эндэрс Густаффсон

Производство продолжалось с 2010 до 2012 года.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ

Статистика продаж Saab 9-5 на различных рынках.
Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 7,967 14,590 16,142 15 т. 16,279 15,449 14,475 11,894 14,494 10,699 7,248 2,606 2,420 731 118
Финляндия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 64 50 14
Германия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 986 579 373 201 206 157 н/д
США н/д н/д н/д н/д 17306 13839 9049 6023 4991 4357 2538 1034 811 1496 н/д
Франция н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 435 377 262 150 144 121 11
Нидерланды 1,056 1,224 1,280 1,222 1,049 952 790 466 630 533 281 99 189 204 19
Россия н/д 223 135[5] 144[5] 164 185 137 70 129 155 160 40 5 н/д н/д
Италия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 80 113 н/д н/д
Греция 206 217 225 151 137 119 121 72 100 59 26 10 5 58 н/д
Канада н/д н/д н/д н/д н/д н/д 388 478 444 327 197 92 н/д 52 н/д
Европа н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 5,097 5,517 3,255 322
  • 1997 год – Швеция – 2,087 шт, Нидерланды – 205 шт.

  • В 2006 году менеджер автопарка британской полиции Лотиана МакКаллок (McCulloch) заметил, что мощные «Саабы» 9-5 очень ценятся полицейскими водителями и используются при выполнении всевозможных служебных заданий и даже во время королевских визитов.

 

 

 

 

2010 Saab 9-5 Turbo4 XWD
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Коробка передач: автомат
Модификация: 2.0 4WD AT (220 л.с.)
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: YS3GN4BZ*A4****34

Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.”

 

Цена: 999 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Проблемы и надежность Saab 9-3

С Артемом о его Saab 9-3 мы разговаривали в мае 2018 года. С тех пор проехал автомобиль 116.000 км. Что с ним произошло за три с лишним года, нам предстоит узнать из нового рассказа владельца:

– Перед встречей посмотрел бухгалтерию, сколько вложил в машину за время владения. Получилось 12.000 долларов, не считая топлива. А куплен автомобиль был за 8000. Наверное, кто-то скажет, что лучше взял бы ты, хлопец, себе Logan или Polo – и остались бы полторы стоимости машины при тебе. 

Трудно с этим не согласиться, однако есть одно но. "Бюджетники" не мои автомобили в принципе. Люблю активное вождение, поэтому, когда покупал Saab, рассматривал только модели с драйверским характером. 

Другое дело, что далеко не все из них были мне по карману. А до этого Saab у меня был другой 9-3, который я купил случайно и в "упиленном" состоянии, но когда довел его до ума и поездил, понял, что эта машина подходит мне как нельзя лучше. Так что, покупая Saab снова, точно знал, на что иду, как и знал, что потеряю в плане удовольствия от вождения, если возьму "бюджетник". 

Вообще-то потраченные 12.000 помимо ремонтов включают мойки, страховки, покупку "стеклоомывайки" и другие мелочи. Если их не учитывать, получится меньше, но и эту сумму также можно было уменьшить, если бы я выбирал самые экономные варианты восстановления.

Например, через пару месяцев после нашего первого разговора помяли переднее крыло и дверь с правой стороны. Можно было выправить и подкрасить, но у меня случился "бзик" – найти целые детали в цвет кузова и заменить помятые. Кто ищет, тот всегда найдет, но встало это в 400 долларов.

Затем та же история произошла с левой стороной – подмяли крыло. Опять искал крыло в цвет и нашел даже в лучшем состоянии, чем было крыло с правой стороны.

Или в Польше попал в единственное за последние 10 лет ДТП. Ничего серьезного, только на переднем бампере появилась трещина. Однако вместо того, чтобы ее запаять, наткнулся там же в Польше на бампер от Aero-версии и не смог устоять от соблазна. Обошлось это удовольствие в 250 долларов. 

Вообще на кузов было потрачено прилично. Сейчас из навесных кузовных элементов "родными" остались только задняя правая дверь, крышка багажника и задний бампер. Да и в нем нижняя вставка на два раструба – пока выхлопную не переделал, но хочу.

Самая же затратная из возникших проблем – вышла из строя коробка передач. Масло в ней менялось частично несколько раз, но в любом случае идет естественный износ, а кроме того, у этих машин есть проблема с охлаждением. Многие "сааберы" ставят для коробки дополнительный радиатор, чего я, к сожалению, не сделал. 

Плюс к этому от предыдущего владельца осталась защита двигателя. Есть предположение, что защита усугубила ситуацию с охлаждением, что и привело к неисправности "автомата", когда летом 2018-го установилась экстремальная жара. Защиту я убрал, но поздно пить "Боржоми", если почки отказали…

Сначала "автомат" только пинался, затем стал переходить в аварийный режим, при котором машина ехала лишь на 3-й передаче. Глушишь, снимешь-поставишь клемму аккумулятора, заведешь – коробка вроде работает, но через некоторое время снова переходит в "аварию". Думал решить вопрос малой кровью и отремонтировать гидроблок, но попытка, от которой, кстати, знающие люди отговаривали и которая стоила 200 долларов, успехом не увенчалась.

Повезло, что товарищ купил коробку на такой же Saab, но ставить передумал. Коробка была новой, с документами, в заводском коробе и консервации, с технологическим маслом, которое по инструкции необходимо было заменить с последующей промывкой коробки. Кто-то в это не поверит, но кто в теме, тот знает, что новые узлы и агрегаты на Saab, хотя фирмы давно не существует, можно найти в Англии и Японии. Впрочем, из Японии запчасти везут в редких случаях, обычно тянут из Англии. Даже новые двигатели и салоны привозят. Фирмы нет, а запасы запчастей еще сохранились.

Обошелся "автомат" в 1100 долларов. Если бы покупал "бэушную" коробку, она стоила бы в районе 800 долларов, но это "кот в мешке", которой мог запросто оказаться ничем не лучше старого "автомата". Плохо, что новый "автомат" был от дорестайлинговой версии, а это требовало "подружить" блоки управления двигателем и коробкой друг с другом. Проблема оказалась непростой. Несмотря на то что "автомат" адаптировался, остались вопросы с переключением вниз со 2-й передачи на 1-ю и с 3-й на 2-ю. 

Месяца три ушло на их решение, пока не нашелся "саабер" из Калининграда, который посоветовал искать определенные "мозги" коробки. Нашел, поставил – сейчас все прекрасно. "Мозги", кстати, недорогие – 30 долларов, но их у меня за период поисков накопилось 5 штук. А вся эпопея с коробкой, ведь кроме того был поставлен дополнительный радиатор, обошлась в 1900 долларов. 

Масло в "автомате" меняю через 20 тысяч километров. При частичной замене сливается 4 литра – столько же заливается. 

С тормозами тоже была целая история. Изначально стояли передние диски на 278 миллиметров. Это минимальный размер, которого хватало для спокойной езды, но было недостаточно для активного вождения. Соответственно тормоза переделывались. 

Покупались суппорты от тормозов на 314 миллиметров с Aero-версии, а диски посоветовали купить польские перфорированные. Надписи на них, конечно, впечатляли – Sport, Super и так далее, хоть в Ле-Ман выезжай, но выдержали они не больше 25 тысяч. Даже колодки не успели износиться, когда диски пришли в негодность.

После этого решил не экспериментировать, а взять известный бренд Otto Zimmermann. Комплект дисков с колодками обошелся в 250 долларов. Совсем другое дело: уже порядка 20 тысяч пробега – тормозят отлично, износ минимальный.

Задние тормоза тоже менял. Были невентилируемые – стали вентилируемыми. С задними тормозами продавцы отличились: сначала не те суппорты "подкинули", затем, когда нашлись нужные, у одного оказалась сорвана резьба на штуцере для прокачки тормозной системы. Пришлось снова заняться поисками. Сейчас вопрос решен, но по затратам переделка задних тормозов обошлась дороже передних. 

В подвеске из затратного менялись передние амортизаторы – ставился "оригинал" по 100 долларов за один. Остальное – мелочи.

Зато с двигателем ничего не произошло, за исключением того, что был сделан легкий "чип". По заводу у 2.0 turbo мощность 175 сил, разгон до "сотни" за 9,7 секунды. При тюнинге была использована заводская прошивка, которая увеличила мощность до 200 сил. Проверял – сейчас машина разгоняется до "сотни" где-то за 8,2-8,5 секунды.

Расход бензина, кстати, не изменился. Как был он до "чипа" по городу 12-13 литров на 100 километров, так он и остался. Много езжу по М1: при скорости 130 на "круизе" топлива расходуется от 7 до 8 литров. Средний расход сейчас – 10,4. 

Воздушный фильтр обойдется в 8-10 долларов, масляный – 5-6, топливный – 6-7, салонный угольный – 10-11 долларов. Масло лью только Mobil 1 и меняю его с периодичностью 7,5-8 тысяч километров. 

Объем заливки – порядка 5,6-5,8 литра, стоит масло в районе 10 долларов за литр. От замены до замены доливается до пол-литра – так было, когда машину купил, так остается до сих пор.

Сейчас по пробегу подходит замена цепи ГРМ. Это потребует примерно 500 долларов только на запчасти, потому что придется ставить "оригинал", так как попытки использовать заменители ни к чему хорошему не приводили. Люди пробовали, проезжали 10-20 тысяч – цепь растягивалась. Если добавить стоимость работы, получим цену мотора на "разборке", но, как и в случае с коробкой, это "кот в мешке".

Что касается коррозии, самое проблемное место этих машин – задние арки. Они делались дважды. Первый ремонт помог ненадолго. Затем левую арку переварили. Правую тоже хотел, но кузовщик, который этим занимался, переубедил, заверив, что с ней все в порядке. Позже она начала "цвести". Так что придется обращаться снова.

У передних крыльев другая проблема – краска сходит от "пескоструя" лоскутами. Будут стоять брызговики или нет, значения не имеет. Они пороги защищают, а краска отваливается выше. Это было на старых крыльях, это же сейчас повторяется с правым крылом.

Как видите, в содержании машина обходится не так дешево, как хотелось бы, но все искупает удобство для пользования и эмоции, которые она дарит во время поездок, хотя вряд ли Saab безоговорочно понравится всем. К примеру, на ходу автомобиль жесткий. Есть знакомые: у одного – Touareg на "пневме", у другого – Citroёn C5. Они ездили со мной пассажирами и удивлялись: как ты можешь ездить в такой жесткой машине, она же всю душу вытрясает?!

А мне нравится, но не сама жесткость, а то, что она делает автомобиль очень устойчивым на дороге и отлично управляемым, что и надо для активного вождения, которое я так люблю. Машина позволяет входить в повороты с большей скоростью, чем способны многие другие модели. Крены минимальные, никаких сносов-заносов.

К удобству для пользования тоже у многих могут возникнуть вопросы. Машина не маленькая, но и не большая. Что-то среднестатистическое для ее класса. Пассажиры на заднем сиденье пространством не обделены, но особо там и не разгуляешься.

Опять же это седан, а седаны не подходят для людей, которым часто приходится возить много багажа, в том числе высокого и широкого. Я грузоперевозками на личном автомобиле не занимаюсь, поэтому, когда говорю об удобстве для пользования, в первую очередь имею в виду водителя. 

К комплектации претензий нет, а посадка за рулем для меня вообще идеальная. Не таксист и не курьер, но работа связана с разъездами. Бывало, за день проезжал по 1000 километров – давалось это очень легко. У коллеги Polo. Да, в отличие от меня он на машину ничего не тратит, только топливо покупает, но высидеть в Polo 100-150 километров по городу – пытка.

И Polo никогда не поедет 205 километров в час, а Saab в Польше я до такой скорости разгонял. По паспорту у него максимальная скорость 215, так что эта машина рассчитана на подобное движение – у нас просто нет подходящих дорог. Динамика, курсовая устойчивость и управляемость мне нравятся больше всего, ради них автомобиль покупался.

А не нравится, что заменить не на что. Последние из выпущенных Saab уже слишком старые – им за 10 лет перевалило. А другие варианты, например, покупку BMW F30, пока не позволяют рассматривать цены на "вторичке" и мои финансовые возможности. Так и живем… 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017)204-00-14).

Saab 9-4X 2011 г. Стоимость и автомобили на продажу

Мой 9-4x был влюблен с первого взгляда. Я знал, что у Saab проблемы как у компании, но у моей сестры был 9-7x, который никогда не доставлял ей проблем, поэтому после месяцев дебатов и ничто другое не соответствовало этому, я купил его. Спустя 2 месяца Saab ушел из строя. Это было лучшее и худшее решение, которое я когда-либо принимал. Почему и лучше, и хуже. Хуже всего, потому что те 3 года технического обслуживания, которые шли вместе с ним, исчезли с Saab, и если бы я просто подождал еще несколько месяцев, я, возможно, мог бы много сэкономить на покупной цене.Лучшее решение, потому что это, несомненно, самый красивый, самый надежный, самый приятный в управлении и самый запоминающийся автомобиль, который у меня когда-либо был. У меня Birch White, 9-4X 3,0 Premium с ксеноновыми фарами. Теперь к лучшему. Автомобиль был сексуальным, у него был мужской вид с женственными формами, так что это был идеальный баланс, и все, с кем я встречался, дополняли меня в нем. Двигатель был мощным, он много поднимался и ехал и ревел, когда его ударяли. Для тяжелого внедорожника он был очень маневренным и имел спортивный и комфортный режимы в зависимости от условий движения.В целом поездка была очень плавной. Сиденья были невероятно удобными, с отличной поясничной опорой, а функция обогрева и охлаждения сидений была очень хороша. Дорожный шум был очень минимальным, поэтому езда была тихой, и с ней легко было разговаривать по телефону. Ксеноновые фары не были той функцией, за которую я изначально хотел платить, но это только потому, что я не представлял себе, насколько невероятно полезно, чтобы ваши фары включались, когда вы поворачиваете колеса, особенно ночью на извилистых дорогах. Я скучаю по фарам, это функция, которой не было в моем новом Pilot 2016 года.Что касается надежности, то это была самая надежная машина, которой я когда-либо владел. У меня было всего 3 проблемы с ним за все время, пока он у меня был: 1. Утечка через люк - это произошло из-за того, что сливная трубка была слишком короткой, и ее бы бесплатно заменили по гарантии, если бы она у меня еще была. 2. Заменен ступичный подшипник - тоже было бы по гарантии, так как это случилось около 30к км. Это был единственный механический ремонт, который мне пришлось сделать, кроме регулярного технического обслуживания. Когда продал, по 89.На 5 км оригинальные тормоза тоже были сильными. 3. Покрытие на кнопках управления стереосистемой и кондиционером начало откалываться, что, как я узнал, по-видимому, более распространено среди владельцев-женщин, поскольку мы используем больше лосьонов на руках. Я сначала немного беспокоился о наличии запчастей, когда они ушли из бизнеса, но это не было проблемой, и есть местный магазин, который специализируется на ремонте Saab, поэтому любое техническое обслуживание или выполнение работ не было проблемой. Помимо этих трех вещей, у меня не было проблем с моим 9-4x, и мне очень жаль, что мне не пришлось продавать его ранее в этом году.Как родитель с детьми и животными, мне действительно нужно было сидеть более чем на 5 человек. 9-4x была той единственной машиной, которую я действительно хотел бы сохранить навсегда.

редких поездок: Saab 9-4x - последний вздох 2011 года

Вы хотите роскошный внедорожник на базе Cadillac, но содержащий множество уникальных и нестандартных деталей? На самом деле так много редких деталей, что владелец может бояться бросить их в дорогу? Что ж, вот вам Saab - это 9-4X, 2011 года выпуска.

В 2011 году бренд Saab был почти готов.За год до этого General Motors отказалась от контроля, реорганизовав и избавившись от брендов в ходе процедуры банкротства. Производитель суперкаров Spyker купил компанию и продолжил строительство Saab. 9-4X был вынужден появиться после того, как шведский бренд отменил запланированную модель 9-6X (на основе Subaru B9 Tribeca). Проект 9-6X был остановлен, когда General Motors продала свою 20-процентную долю в Fuji Heavy Industries в 2005 году.

Понимая, что бренду нужен внедорожник для замены 9-7X на базе GMT360, GM приступила к работе над меньшим 9-4X.Он использовал будущую платформу Cadillac SRX для экономии на масштабе. Этот дизайн дебютировал в почти серийной форме на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году.

9-4X был произведен в Мексике (первый Saab) на той же линии, что и новый SRX Cadillac. 9-4X приводили в движение два двигателя, оба позаимствованные у Cadillac: 2,8-литровый V6 с турбонаддувом и 3,0-литровый атмосферный агрегат. Все образцы имели одну и ту же трансмиссию: шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производство началось в феврале 2011 года, но продлилось недолго.Saab находился в собственности Spyker и подписал сделку по покупке каждые 9-4X у General Motors. Новые 9-4X присоединились к существующим моделям 9-3 и 9-5 в оставшихся салонах Saab в 2011 году.

Но у Spyker дела шли неважно, и казалось, что Saab скоро снова выставят на продажу. Компания не заплатила ровно по счетам GM за поставленные 9-4X. General Motors этого не допустит. Желая предотвратить попадание современной платформы и движка в руки конкурента, GM заявила, что предлагаемая смена владельца не будет в интересах акционеров GM.Генерал расторг договор купли-продажи. Таким образом, производство 9-4X было завершено в ноябре 2011 года.

Безусловно, один из самых редких автомобилей Saab 9-4X насчитывал 814 экземпляров. Подавляющее большинство из них были модели 2011 года, но, по сообщениям, 60 были помечены как модели 2012 года. Today’s Rare Ride - это модель 2011 года в топовой комплектации Aero. 2,8-литровый двигатель приводит в движение все четыре колеса через XWD, который является обычным полноприводным автомобилем с буквой «X» в названии. Разворачивающиеся сзади развлекательные экраны хорошо сочетаются с кнопками на приборной панели, которые уже потеряли свою отделку.Расположенная к северу от Тампы (что во Флориде), серебряная красавица просит 19 999 долларов.

[Изображения: продавец]

Связанные

2011 Saab 9-4X Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Saab 9-4X попадает в дилерские центры после трех лет наращивания продаж. Представленный в виде концепта еще в январе 2008 года, пятиместный автомобиль, наконец, выводит скандинавского автопроизводителя в сегмент роскошных кроссоверов. Акции 9-4X лежат в основе Cadillac SRX от бывшей материнской компании GM.Таким образом, среди конкурентов есть все, от Lexus RX 350 до Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

Уровни отделки салона

включают V-6 3.0i и 3.0i Premium, как с передним, так и с полным приводом. 9-4X Aero с турбонаддувом возглавляет модельный ряд. Aero идет только с полным приводом.

Спортивный стиль 9-4X напоминает новый седан Saab 9-5, в комплекте с черными оконными стойками и боковыми зеркалами, создающими впечатление огибающего лобовое стекло. Спереди находится фирменная трехпортальная решетка радиатора, а в фарах используются линзы синего цвета в соответствии с тем, что Saab называет своей темой «ледяной глыбы».Нижние части бамперов окрашены в серый цвет.

Версии

Aero имеют вставки в решетку радиатора, противотуманные фары, ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ксеноновые фары не являются обязательными для 3.0i Premium. И 3.0i, и 3.0i Premium имеют 18-дюймовые легкосплавные диски. Панорамный люк на крыше не является обязательным.
Приборная панель 9-4X помещает единый изогнутый купол над приборами и центральными органами управления. Фирменные вентиляционные отверстия Saab используют ручку в виде джойстика для направленного воздушного потока.Трехспицевое кожаное рулевое колесо имеет стандартные регуляторы круиз-контроля и аудиосистемы. Виниловые сиденья и отделка из искусственного дерева входят в стандартную комплектацию. Натуральная кожа, передние сиденья с подогревом и охлаждением и отделка из искусственного углеродного волокна являются дополнительными.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 с прорезью по центру для лыж или других длинных предметов. Задний климат-контроль и подогрев задних сидений являются дополнительными. За задними сиденьями - 29,2 кубических фута грузового пространства - это больше, чем у GLK 23,3 кубических фута и находится рядом с X3 и Q5.Между тем, больший RX имеет 40 кубических футов.
9-4X 3.0i и 3.0i Premium имеют 3,0-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента. Aero оснащен 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, который не является обязательным для меньших комплектаций. Оба двигателя работают через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Aero имеет подрулевые лепестковые переключатели, а также адаптивную подвеску, которая может быть настроена на различные уровни жесткости.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

2005 Saab 9-2X Aero: Ну, привет, это Saab-aru

Saab давно известен как новатор в области безопасности. Но в то время как все 9-2X поставляются с боковыми подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов, они не предлагают боковых шторок, системы контроля устойчивости или «активных» подголовников, которые помогают предотвратить хлыстовые травмы у других Saab.

Под своей кожей у 9-2X хорошие кости и, по крайней мере, в Aero, бьющееся сердце.Журнал Car and Driver запустил Aero с остановки до 60 миль в час. за очень приличные 6,1 секунды. Тем не менее, это меньше, чем 5,4 секунды, зафиксированные для более легкого Subaru WRX.

Aero имеет рейтинг экономии топлива 20 в городе и 27 на шоссе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 19/26 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Linear имеет рейтинг 23/29 с ручным управлением и 22/29 с автоматом.

Хотя основные принципы Subaru в основном не изменились, Saab добавила звукопоглощающие материалы, чтобы уменьшить шум в салоне, и настроила подвеску, чтобы смягчить ходовые качества.

Мои тест-драйвы включали походы на загородные бейсбольные игры моего сына. Несмотря на регулировки подвески, ходовая часть была очень похожа на то, что я помню на Subaru. Saab также сохраняет отзывчивую управляемость WRX; машина восхитительна на извилистых проселочных дорогах.

Одно заметное различие между Saab и Subaru, по крайней мере, до сих пор, заключается в их популярности. Хотя WRX продавался очень хорошо, у 9-2X был медленный старт. К ноябрю только 1350 Saab нашли владельцев с тех пор, как они поступили в продажу в июне.Компания снизила годовой прогноз продаж с 7000 до 8000 до 5000.

В то время как Saab приписывает часть медленного старта летнему дебюту полноприводного автомобиля с зимней привлекательностью, цена может быть фактором. Linear начинается с 23 685 долларов, включая доставку - более чем на 4 000 долларов больше, чем у Subaru. Стоимость Aero составляет 27 645 долларов, а цена на WRX - 2675 долларов. Есть несколько существенных различий в функциях, хотя Saab включает два года бесплатного обслуживания и 4-летнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль, что на год больше, чем у Subaru.

2008 Saab 9-3 | MotorWeek

Автомобили Saab всегда были немного разными. Сочетание холодного шведского климата и наследия авиастроения постоянно позволяет выпускать автомобили, которые одновременно являются высокопроизводительными и очень эклектичными. Так же, как и этот обновленный Saab 9-3. Теперь это можно было рассматривать как очередную спортивную серию в европейском стиле. Но, как и в случае со всеми Saab, это только часть истории.

Это история, которая продолжается более острым дизайном и более высоким уровнем технического мастерства, чем когда-либо.

Красиво освеженный Saab 9-3 2008 года снова предлагает три стиля кузова: спортивный седан, кабриолет и наш тестовый автомобиль, спортивный универсал SportCombi с высококлассной отделкой Aero.

Силовые агрегаты с турбонаддувом тоже знакомы. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без изменений с 210 лошадиными силами и 221 фунт-фут крутящего момента. Коробки передач - 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая.

Aero соединяется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением на 2,8-литровый V6 с 255 лошадиными силами - на 5 больше, чем раньше - и 258 фунт-фут крутящего момента.

Но мощность возрастает до 280 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, когда V6 присоединяется к первой полноприводной системе, когда-либо предлагаемой в 9-3.

Система мокрого сцепления Haldex четвертого поколения, получившая название «XWD» от «Cross Wheel Drive». XWD не только пытается предотвратить пробуксовку, обеспечивая мощность на все четыре колеса при ускорении, но и включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, позволяющий изменять крутящий момент между задними колесами до 40%. Это не только обеспечивает сцепление с неровным льдом, но и в значительной степени устраняет недостаточную поворачиваемость, которая часто бывает у полноприводных автомобилей.

XWD и более мощный V6 могут быть добавлены к 9-3 Aero Sedans и SportCombi и будут стандартными для ограниченного выпуска Saab Turbo X. Turbo X - это зловещий пакет настроек, отделки и технологий, который отмечает 40-летие. автомобиля Saab Turbo.

Но, даже без форсированного двигателя, наш переднеприводный SportCombi Aero неплохо справился с испытаниями. Разгон от 0 до 60 за 6,9 секунды быстрее, чем у сопоставимого Audi A4 Avant. Четверть мили пролетели за 15,5 секунды со скоростью 94 мили в час.

Управляемость обеспечивается стойками MacPherson спереди и четырехрычажной геометрией сзади. 9-3 SportCombi чрезвычайно устойчив и маневрирует с максимальной уверенностью. Его способность резко поворачивать заставляет вас забыть, что вы ведете фургон. Добавьте сюда стандартную устойчивость и контроль тяги, и на планете нет лучшего переднеприводного автомобиля, чем Saab 9-3.

Тормоза - дисковые с АБС и системой экстренного торможения. Остановки были прямыми стрелками и в среднем составляли 128 футов от 60 до 0, но затухания было больше, чем мы ожидали.

Снаружи обтекаемый 9-3 теперь отличается более смелым стилем от концепт-кара Aero X. Передний вид теперь определяется U-образным капотом, увеличенной решеткой радиатора и опциональными биксеноновыми поворотными фарами. Глубоко расположенные противотуманные фары являются стандартом Aero.

Плотный унифицированный вид 9-3 еще больше улучшен за счет новых дверей для Sport Sedan и SportCombi, а теперь и стандартных расширений рокер-панелей.

Задняя часть украшена рестайлинговыми задними фонарями и завершается спортивными выхлопными трубами.В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые колеса, а у нашего SportCombi Aero установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.

Также обновленный интерьер продолжается ориентированной на водителя кабиной, окаймленной эргономичной панелью. Приборы и органы управления создают спортивный и изысканный вид. Наш SportCombi имеет новые кожаные сиденья с подогревом, а кожаное рулевое колесо может похвастаться стандартными элементами управления звуком, которые позволяют водителю управлять новой системой объемного звучания Bose Centerpoint, входящей в стандартную комплектацию Aero Sedan и SportCombi.

Также новинкой 2008 года является стандартное радио OnStar и XM.

Saab славятся своим пространством на задних сиденьях. В 9-3 его достаточно для троих, а складывающиеся спинки сидений 60/40 открывают значительную грузовую площадь в 72,3 кубических фута.

Предоставляется полный комплект подушек безопасности, и 9-3 является лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности.

Правительственный рейтинг экономии топлива для нашего Aero SportCombi: 15 городских / 24 шоссе на бензине премиум-класса. Нам удалось 19.9 миль на галлон при повседневной езде. Оценка энергетического воздействия для этого транспортного средства составляет 19,0 баррелей потребляемой нефти в год.

Но цены на 9-3 начинаются довольно низко для премиальной европейской серии. Базовый седан 2.0T начинается с 28 385 долларов, а наш SportCombi Aero - с 36 265 долларов. Cross Wheel Drive и завышенный V6 добавят к счету около 2000 долларов.

Марка, рожденная от реактивных самолетов, уже давно известна тем, что производит приятные автомобили с уникальным шведским стилем и большой практичностью.Новый Saab 9-3 2008 года выглядит еще более остро и по-новому. Мы ожидаем, что поклонники Saab будут очень довольны, а все остальные обратят на это немного больше внимания.

Saab 9-4 X | Auto Express

Выход Saab на рынок внедорожников премиум-класса, безусловно, выглядит соответствующим образом, а его минималистичный интерьер должен вызвать отклик у покупателей, которые ищут что-то отличное от нормы. Его экологическая репутация повысит его привлекательность, но компания не должна игнорировать растущие споры по поводу истинного воздействия биотоплива на окружающую среду.Мы, конечно, надеемся, что серийный 9-4X соответствует потенциалу концепта, когда он появится в Великобритании в следующем году.

Это было давно, но наконец-то появился новый серийный автомобиль Saab.

Концепт 9-4X BioPower был официально представлен на автосалоне в Детройте в январе, но до сих пор никто не пробовал внедорожник Saab на дороге. Мы были первыми за рулем новичка, и можем сказать, что он не разочарует, когда он появится в выставочных залах в конце 2009 года.

Новый роскошный 4x4 не может появиться в лучшее время для Saab, как выглядит шведская фирма. возродить свой имидж производителя причудливых альтернатив BMW - и компания рассматривает прибыльный сектор внедорожников как жизненно важную часть этой стратегии.Тем не менее, в то время, когда к «пожирателям бензина» все чаще относятся с неодобрением, Saab будет продолжать нести флаг BioPower, пытаясь сознательно превратить 9-4X в внедорожник. Таким образом, модель может работать на обычном неэтилированном бензине, биоэтаноле E85 на растительной основе или на их смеси.

Зеленое топливо имеет более высокое октановое число, чем неэтилированный, поэтому оно горит более эффективно и означает, что 9-4X может выдавать 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Однако ограниченная доступность E85 в Великобритании - в настоящее время существует только 21 сайт, который продает его - означает, что 9-4X будет в основном питаться от неэтилированного насоса, что не поможет его экологическим характеристикам.

Официальных данных об экономии для нового блока BioPower не имеется, но 2,0-литровый двигатель в седане 9-3 развивает в среднем 35,8 миль на галлон и выделяет 189 г / км CO2 - конечно, не самые экологичные статистические данные. А увеличенная мощность двигателя и полная масса 9-4X означают, что эти цифры будут только падать.

Но это только половина дела. Автомобили, работающие на биотопливе, проходят испытания при использовании нормального неэтилированного бензина, но Saab утверждает, что нейтрализующий углеродный эффект работы двигателей на биоэтаноле приводит к сокращению общих выбросов CO2 на 50-70%.На дороге преимущества более высокого октанового числа топлива очевидны. Конечно, «концептуальный» статус 9-4X означал, что мы не могли полностью изучить доступную мощность блока прямого впрыска, но весь этот крутящий момент облегчает быстрый прогресс в большом внедорожнике.

И держится хорошо. Полноприводная система Saab XWD большую часть времени передает мощность на задние колеса - и использует все четыре колеса только при необходимости.

Нет никаких сомнений в том, что 9-4X BioPower будет более чем равным соперникам внедорожников, таким как BMW X5 и Volvo XC90, по показателям производительности, но как он будет жить в условиях городской застройки, где он потратит большую часть своего времени? время? К счастью, Saab добивается успеха.Настройки подвески хорошо продуманы, а ходовая часть удобна и удобна на большинстве поверхностей.

Салон тоже впечатляет. Взяв реплики из своего авиационного наследия, Saab сделал его очень ориентированным на водителя, с вертикальной приборной панелью, напоминающей 9-3. Однако повсюду используются более качественные материалы и есть аккуратный встроенный ЖК-монитор.

Это ультрасовременный внешний вид, который Saab намерен сохранить в основном нетронутым для серийного автомобиля, хотя меньшие модели потеряют хромированную отделку и необычный экран.

Детали, вдохновленные 9-3, продолжаются снаружи, наиболее явно спереди, с отчетливой хромированной окантовкой фар и решетки радиатора. Боковой профиль отмечен небольшой стеклянной областью, которая за счет черных столбов придает округлый вид. В задней части есть неглубокий задний экран, четыре выхлопных патрубка и задние фонари в стиле 9-3.

Saab нуждается в 9-4X, чтобы хорошо продаваться, поэтому ожидайте, что дизельная версия появится в начале 2010 года, предлагая более традиционный способ контролировать выбросы CO2.

Saab 9-4X - продажа | Биль оч трафик

101018-saab-9-4-x-premiär

Jo, bilen på bilderna är faktiskt Saab 9-4X som den kommer att se ut när den står i bilhallarna nästa år. Nu är Saab helt färdiga med sin crossoverutmanare sommer att drivas av V6-motorer.

Saab 9-4X känns i viss mån redan som en bekant bil, trots att det är först nu vi får se bilder på den produktionsfärdiga bilen. Förklaringen är enkel - 9-4X visades som koncept redan i början av 2008 och Saab förnekade inte att den produktionsfärdiga bilen skulle se ut nästan exakt som konceptet. Sedan dess har det ju som de flesta vet hänt en del saker med Saab som har försenat lanseringen av 9-4X. Здесь вы можете увидеть все фотографии на автосалоне в Лос-Анджелесе на 9-4X премьерах и получить всю информацию о них.

9-4X - это кроссовер, который продается на коммерческой основе с мягким дизайном Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK. Saab tror att 9-4X kommer att urskilja sig genom en sportig karaktär och en skandinaviskt "ren" design. Precis som hos 9-5 är konceptbilen Aero X förebilden, titta bara på den kraftigt markerade fronten och de svärtade vinrutestolparna som ger en illusion av att vindrutan sveper runt hörnen i en enda obruten linje. Även backspeglarna är svarta, Precis som på 9-5, för att förstärka intrycket.I strålkastarna har Saab försökt uppnå en "iseffekt" och ett böjt LED-rör ska ge 9-4X en egen identity även i mörker. Parallellerna до 9-5 är många, även baktill finns likheter, soft annat ljusrampen som löper över hela bakluckans bredd. Även på insidan har Saab eftersträvat en cockpitkänsla. Mittkonsolen, centralpanelen och instrumentpanelen är sammanbyggda till en enhet. Som tillval finns hastighetsmätaren som är utformad som en höjdmätare med rullande skala. Mätarnålarna och huvudskärmen i mittkonsolen är belysta i den Saab-typiska gröna färgen.

Med en baklucka som öppnar ända ned till stötfångaren ska 9-4X vara lättlastad. Stötfångaren har en svart, reptålig yta som gör det lite mindre bekymmersamt att häva в stora föremål. Lastkapaciteten med uppfällda bakre ryggstöd är 483 л. För att få plats med mer kan ryggstöden fällas i 60: 40-ratio. När ryggstöden fälls framåt ska sittdynorna glida framåt och göra att lastgolvet blir helt plant. Det ska även finnas stora möjligheter att packa in saker i kupén, Saab talar varmt om ett stort, tvådelat och kylt handskfack och tvåvåningsfickor i varje dörr.Framstolarna кан justeras elektriskt på förarsidan (i Aero även på Passrarsidan) и körkomforten кан ökas genom att välja till det justerbara pedalstället. Pedalerna kan då ställas in i ett spann om 55mm och regleras med en knapp på rattstången.

Saab 9-4X vore inte en crossover с дополнительными атрибутами. Markfrigången - 20 сантиметров и стандартные финны Saabs fyrhjulsdriftssystem XWD. Systemet finns redan i 9-3 och 9-5 och utnyttjar en flerskivig Haldex-koppling som steglöst varierarkraftfördelningen mellan fram- och bakaxel.Systemet kan låta bakhjulen balansera bilen mellan över- och understyrning. Электронный контроль над дифференциалом (eLSD), стандартный и стандартный и выше до 50 процентов среднего уровня, дрейфующий крафт, меллан бахюлен, до тех пор, пока не будет установлен. Некоторые из них не адаптируются к системе DriveSense (в стандартной комплектации 9-4X Aero), если требуется непрерывная работа, которая отвечает за работу системы. När 9-4X körs sportigt blir dämpningen styvare for att förbättra karosskontrollen och väghållningen, gasresponsen blir rappare och styrningen mer direkt.Я lägre hastighet är dämpningen mjukare för högre komfort, motorn reagerar inte lika häftigt på gaspådrag och styrningen är lättare.

9-4X kommer att säljas i ett vanligt utförande och ett Aero-utförande. Grundmodellen har en 3,0-литровый двигатель V6 som ger 265 hästkrafter vid 6 950 об / мин или 302 ньютонметр vid 5 200 об / мин. 0–100 км / ч за 9,0 сек. Я знаю, как улучшить аэродинамический обвес 9-4X со средним 2,8-литровым двигателем V6 с двойным скроллером и эффективностью на 300 оборотов, скорость вращения 5 500 об / мин и 400 ньютонметров вместо 2 000 и 5 000 об / мин.Saab har inte offentliggjort några förbrukningssiffror.

Vi i Sverige for vänta en stund på 9-4X. Modellen börjar säljas i Nordamerika i maj nästa år men till Europa kommer den först i början av augusti. Priserna tillkännages närmare försäljningsstarten. Vi tror och hoppas att motorutbudet kommer att utökas med minst ett dieselalternativ när 9-4X blir aktuell for Europa.

Standardutrustningen i 9-4X omfattar

18-tums aluminiumfälgar

Adaptiva bi-xenonstrålkastare med rengöring och automatisk

03 950149

9500003 950149

4

Farthållare

Tvåzons klimatanläggning

Nyckellöst startystem med start- och stoppknapp

Färgskärm

med

50

Åttaläges eljusterbar förarstol och Passrarstol manuellt justerbar i fyra riktningar

Elektrisk parkeringsbroms

Night Panel

Night Panel

• Информационное освещение • USB Baksäte мед justerbart ryggstöd, 60/40-delning, armstöd, dubbla mugghållare оч genomlastningslucka för skidor

Nedfällbart nackskydd på mittplats безналу

Takbågar я матовая aluminiumfinish

Insynsskydd я bagageutrymmet

Aero стандартное исполнение

20 тонн алюминия и турбинный дизайн

Sentronic rattreglage for automatlådan

DriveSense Adaptive000

средний размер d perforerad läderklädsel

Åttaläges eljusterbar förar- och passrarstol med justerbart svank- och lårstöd

Nyckellös öppning

”Miljöbelystös

49
49
49
49
49
49 • Infiör50
49 •
49
49
49 •
49
49 •
49
BOSE ljudanläggning

Fjärrstyrd baklucka

Eljusterbara Pedaler

Automatavbländande backspeglar

9014kamera • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *