300C chrysler фото: Chrysler 300C фото — 69 изображений высокого качества

Содержание

1957 Chrysler 300C Hardtop Coupe

1

Еще один прекрасный представитель аэростиля.

Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный — огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.

2

В ситуации, когда основные соперники начали прибегать к использованию компрессорного доппинга и впрысковых моторов, чтобы создать конкуренцию «трехсотому» на рынке и на гоночных трассах, даже мощности прошлогоднего 355-сильного двигателя могло оказаться недостаточно.

Поэтому была представлена очередная модификация FirePower, теперь, 392-дюймовая ( 101,60 х 99,06 мм; 6425 см3). При степени сжатия 9,25 этот мотор выдавал 325 л.с./4400 и 583 Нм/3600 и в таком варианте ставился на престижные Imperial и New Yorker. Однако, для топового спортивного Chrysler 300С, этого было определенно недостаточно и двигатель,получивший заводской индекс Chrysler L41, подвергся дальнейшему форсированию. При оставшейся прежней степени сжатия его удалось разогнать до 375 л.с./5200 и 569 Нм/4000. Также, как и для прошлогодней модели, кроме базового двигателя была представлена и его еще боле мощная опционная версия, использующая повышенную до 10,0 степень сжатия, и развивающая 390 л.с./5400 и 583 Нм/4000.

3

Как и было ранее обещано шеф-дизайнером отделения Вирджилом Экснером, модель 1957 года получила полностью новый кузов, разработка которого была начата еще в октябре 1955 года. Его первоначальный вариант имел более агрессивный дизайн с обильным хромирование всего, что можно было хромировать, разделенная ранее надвое решетка радиатора теперь стала цельной, с более мелкой и тонкой сеткой, бампера стали интегрироваться в кузов, кили на задних крыльях, который перечеркивал массивный молдинг с эмблемой-медальоном, стали более явно выраженными. Машина наконец получила переднюю независимую торсионную подвеску, позволившую снизить высоту корпуса над дорогой и повысившую устойчивость при маневрах и разгоне/торможении. В таком виде прототип нового поколения «литерного» был представлен уже 8 ноября 1955 года.

4

Однако, изменчивая автомода аэростиля все это время не стояла на месте и для того, чтобы автомобиль заслужил право на его выпуск в 1957 году, первоначальный дизайн надо было еще доработать, подсмотрев за конкурентами и исправив «немодные» элементы на более современные. Как раз к этому времени автопроизводители добились разрешения на использование четырехфарной спаренной передней оптики, что позволило зрительно разгрузить и реально понизить линию облицовки радиатора и передней панели капота ( к тому-же, это сулило небольшой выигрыш в аэродинамике фронтальной части, рассекающей набегающий воздушный поток и позволило развести фары ближнего и дальнего света по отдельным корпусам) , что давало новый простор для дизайнерского оформления. Таким образом, новый «трехсотый» получил вместо больших одиночных фар новую горизонтально спаренную оптику практически в тех-же габаритах, и горизонтальные-же подфарники, ставшие немного тоньше и поджавшиеся к ней снизу.

5

Размеры килей еще немного подросли, ручки дверей утопили в корпус, хромирование стало более изящным, что добавило увеличившемуся корпусу ( ( 5568/ 2002 ( 4270 при открытых передних дверях)/ 1389(1374 под нагрузкой)/ 3201/ 1554/1524/ 162(147) мм) стремительности и визуальной легкости.

Кроме того, с оглядкой на конкурентов, активно использующих как открытые, так и закрытые версии своих моделей, 300C, кроме традиционного 6-местного кузова Two Door Hardtop Coupe ( 1921/ 2000/ 2079 кг) получил аналогичную его открытую версию Convertible ( 1991/ 2070/ 2151 кг). Однако, говорят, что до декабря 1956 года, стремясь опередить соперников с новой моделью, несколько сотен 300С в старом дизайне успело покинуть стены завода. Первые из автомобилей с обновленным дизайном были традиционно отправлены на пляжи Дайтоны, где они оказались… медленнее, чем прошлогодние менее мощные 300В ( 215,780 км/час против 225,100 км/час) из-за возросших размеров и массы.

6

Однако, возросший момент поднял разгонную динамику, а богатый выбор из тринадцати различных передаточных чисел для главной передачи позволял найти индивидуальный компромисс между скоростью и разгонной динамикой. Уже устаревающий 2-скоростной PowerFlite больше не устанавливали, стандартной стала 3-скоростная автоматическая коробка TorqueFlite с главной передачей 3,36 ( также были доступны «гражданские» 2,92, 3,18, 3,54, 3,73, 3,91, 4,10, 4,30, 4,56, 4,89 и «гоночные» 5,38, 5,83 и 6,13), а 3-скоростная «механика» шла как стандарт для 390-сильного двигателя и опционная для 375-сильного. Цветовая гамма для корпуса расширилась до 5 вариантов: Cloud White, Gaughin Red, Jet Black, Parade Green Metallic и Cooper Brown Metallic. Отпускная цена на 375-сильный Hardtop Coupe составила 4921 доллар ( выпущено 1918 автомобилей, включая 390-сильные), а на аналогичный Convertible — 5359 долларов ( 484 штуки).

7

Стандартный 375-сильный ( с двумя четырехкамерными карбюраторами Carter WCFB 2334S) Hardtop Coupe, оснащенный TorqueFlite ( 3,36) разгонялся до 60 миль/час за 7,7 секунды, проходя квотер за 17,0 секунды ( 135,156 км/час) и имел максималку в 241,3 км/час. Показатели форсированной 390-сильной версии, которая предлагалась теперь не только для гоночных команд и распределялась еще до схода с конвейера, как предыдущие С-300 и 300В, определенно, были немного получше, но, уже не афишировались. Это было связано с тем, что гоночную карьеру 300С, как и многих других мощных, заряженных на соревнования автомобилей ( из-за этого Chrysler-у пришлось уйти из NASCAR после двух чемпионских сезонов подряд) изрядно подпортило подписание (6 июня 1957 года) договора между автопроизводителями и ассоциацией потребителей, в котором первые обязывались свернуть свои фирменные гоночные программы и официально уйти из профессионального автоспорта, а также

8

перестать рекламировать мощностные и динамические качества новых моделей. Повод был избран благой — забота о безопасности участников дорожного движения, снижение стоимости «обычных» автомобилей ( на которые традиционно перекладывалась часть затрат при разработке сверхмощных «монстров») и повышение надежности самих автомобилей, которая начала приноситься в жертву динамике, «гонке мощностей» и скорости обновления модельного ряда в погоне за прибылью и поддержанием имиджа компаний. Более честным было назвать причиной стремление небольших, не очень богатых, но самостоятельных и с определенной историей на американском рынке производителей, не способных угнаться за темпами, задаваемыми «большой тройкой» ( именно от подобной участи и бежал еще недавно Chrysler, создавая FirePower и С-300), сохранить свое место на национальном авторынке и избежать банкротства или поглощения.

Новый Chrysler 300C 2015-2016 — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.

Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.

Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность . На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.

К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.

Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.

Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.

Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.

Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.

Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.

Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.

Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.

Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.

Фото Chrysler 300C 2015-2016

Видео и тест-драйвы Крайслер 300С 2015-2016


youtube.com/v/U19_h0BRs_8″/>

Крайслер 300с фото (Chrysler 300c)

Новый Крайслер 300с появился в обновленном состоянии в 2014 году. В рамках Лос-анджелесского автошоу была представлена новинка второй генерации. Основная часть, как полагается, относилась к внешности, причем касаясь и убранства интерьера.

Большое внимание производитель старался уделить облику, после “возрождения” многие отметили, что в автомобиле прибавилось декоративных хромированных накладок, такое себе возвращение былых традиций.

Технические характеристики новый Chrysler 300c, оказались практически без изменений. В рамках статьи проведем небольшой тест-драйв, чтобы понять, что все-таки нового в этой машине. Кстати, в конце статьи будет ссылка на тест драйв, чтобы в воочию убедиться во всем ниже сказанном.

Экстерьер

Chrysler 300c обзор, представляем вашему вниманию внешние изменения авто, которые оказались положительными, ведь  новый Chrysler 300c заметно прибавил в области роскоши, добавилось много декора, в том числе хромированных окантовок в передней части.

Стоит упомянуть решетку радиатора, с её классическими распахивающимися крыльями эмблемы. В отличие от предшественника, здесь отделана хромом не только сама окантовка, но и решетчатая структура сетки. В верхней части обновилась также оптика, кстати говоря, очертаниями напоминает современные фары устанавливаемые на Ауди А6 и А4.

Хрома достаточно и в окантовке противотуманок, которые еще и соединены между собой классической “волной” нависающей над воздухозаборником Крайслер 300с фото говорит об этом.

Силуэт приобрел отличий в совсем скромном расчете. Из действительно бросающегося в глаза стоит упомянуть, слегка вздыбленные колесные арки и немного иные “лопухи” зеркал. Кстати, зеркала отделаны чистым хромом.

Корма осталась в прежних очертаниях, как бы, не хотелось, но заприметить что-то обновленное здесь сложно. В общих тоннах задняя часть не выделяется ничем. Единственно, в бампере предусмотрели новые прямоугольные выхлопы. Странно, что даже начинку оптики не изменили.

Интерьер

Удивительно, но даже убранство интерьера осталось на практически не измененном положении. Оформление за исключением некоторых деталей остается верным исходной модели от 2011 года.

Но, не стоит переживать, что все так грустно. Определенная доля изменения все-таки коснулась салона. В первую очередь стоит упомянуть про изобилие дорогих декоративных элементов, более надежных материалов, в том числе очень хорошего качества пластик.

Передняя консоль обзавелась только новым бортовым компьютером, в остальном вплоть до подсветки приборов, все осталось, на изначальном уровне. Что касается рулевой колонки, то изменения тоже весьма слабые. Кроме другой платформы с клавишами, поменяли угол нижних стоек руля, приблизив по очертаниям к более современному стилю, но, по сути, осталась четырех спицевая колонка.

Центральный блок торпеды по-прежнему остается верный традициям. Возвышается небольшой блок аналоговых часов, под которыми и размещается основной монитор на 8-дюймов. Все что идет ниже, уже отделывается декоративным деревом. Блок климата построен в двухэтажном виде, с хорошо выделенными клавишами. Под ним расположили традиционный кармашек-пепельницу.

Переход на центральный тоннель плавный, где размещается “крутилка” Chrysler 300c 2019, по аналогии выделенная дорогим деревом. Далее на тоннеле смогли поместить еще один карман, а финальный блок представлен огромным, даже по меркам Крайслер, подлокотником.

Сиденья для обновленной второй генерации оказалась практически без изменений. Отличие заметно, только в максимальной комплектации, где обивка сидений представлена очень дорогой и качественной кожей.

Что касается количества мест, то естественно, что спереди предложат только два кресла, причем с довольно приятной посадкой. А вот сзади, несмотря на такой существенный по размерам диван, рассчитанный на троих пассажиров, уместиться с комфортом получится, только двоим седокам.

Технические характеристики

Известно, что обновления не коснулось платформы, родная “тележка” по-прежнему присутствует, причем с родным строением подвески. Единственно обновили электронику, с соответствующими элементами. Но, в плане конструкции и комфорта, владельцы утверждают, что глобальных обновлений, несмотря на это не произошло. Про силовой блок известно, что модернизации поддался топовый агрегат.

Всего доступно два бензиновых мотора, базовый 3,6 л. способный вырабатывать 292 л.с., развивая при этом 350 Нм тяги. Второй мотор 5,7 л. генерирующий уже 363 “лошадки”, способен выдавать почти 500 Нм тяговой силы. В комплекте с обоими моторами поставляют только 8-ступенчатый “автомат”, который адаптирован к работе, как с передней, так и с полно приводной трансмиссией, в зависимости от выбранной модификации.

Тормозная система даже в начальной версии представлена полным электро пакетом систем помощи. Для рулевого управления помимо классического электро усилителя, предусмотрели систему с выбором пяти различных режимов движения, подходящих под соответствующие покрытие.

Комплектации и цена

Крайслер 300с 2019 Количество модификаций для отечественного покупателя меньше, чем на родине, но в качестве опций предлагается установка недостающих “примочек” топовых версий. В принципе оснащение комплектаций отличное, вообще модель Крайслер 300c считается наиболее “жирной” в плане оснащения.

В базовой версии у всех сидений имеется, как подогрев, так и вентиляция, причем у каждого с собственным блоком управления. Не говорю уже про наличие практически всех элементарных комплексов помощи водителю, которые также доступны в базовом исполнении. Кстати, помимо классических седанов, на российском рынке присутствуют и такие типы кузова, как Крайслер 300с универсал и лимузин Крайслер 300с, единственно в до рестайлинговом исполнении.

Отзывы владельцев

Отзывы свидетельствуют, что Лимузин chrysler 300c чаще всего можно увидеть на свадьбах, такие авто используются, как кортежные. Кстати, если изучить отзывы владельцев в России, тюнинг запчасти на Крайслер 300с пользуются небывалым спросом, каждый желает, как-то выделить свой автомобиль.

Видео

Chrysler 300C — Автомобильная библиотека Crittenden

.

Вау! What a Car
Художник: Кен Эбертс
Автомобиль: Chrysler 300C
1957 года Примечание художника: «Этот ребенок, изумленно смотрящий в окно выставочного зала, — это я! В нем изображены детские воспоминания о поездке на велосипеде для сбора брошюр в новых автосалонах на Джером-авеню в Бронксе, штат Нью-Йорк, где я тогда жил ».
Изображение предоставлено
Вид «Вау! Что за машина» — Chrysler 300C Art 1957 года — 76KB
1957
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 45 000 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото Крайслер 300С 1957 года выпуска — 3.0 МБ
1957
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 45 000 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото 1957 года Chrysler 300C — 3. 6MB
1957
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 45 000 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото 1957 Chrysler 300C — 3.4MB
1957
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 45 000 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото Крайслер 300С 1957 года выпуска — 3.4 МБ
1957
Резерв не достигнут, высокая ставка $ 45 000 — Mecum Auctions
2013 Mecum Chicago Auction
Фото © 2013 Bill Crittenden
Посмотреть фото 1957 года Chrysler 300C — 3.6MB
Фото © 2004 Билл Криттенден
2004 Чикагский автосалон
6 февраля 2004 г.
Посмотреть фото Chrysler 300C — 713KB
Sport Wagon
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Просмотр фотографии Chrysler 300C Sport Wagon 1957 года. Модель автомобиля — 2.2 МБ
Sport Wagon
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фото 1957 Chrysler 300C Sport Wagon Model Car — 2.2MB
Sport Wagon
Фото © 2012 Bill Crittenden
2012 Cedarville Model Car Contest and Swap Meet
Посмотреть фотографию автомобиля Chrysler 300C Sport Wagon 1957 года выпуска — 2.1MB
Фото © 2009 Билл Криттенден
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2009 и встреча по обмену
8 марта 2009 г.
Посмотреть фото Chrysler 300C Custom Convertible Model — 3,287KB
Фото © 2009 Билл Криттенден
Конкурс моделей автомобилей Cedarville 2009 и встреча по обмену
8 марта 2009 г.
Посмотреть фото Chrysler 300C Custom Convertible Model — 3,508KB
Custom 2005
Фото © 2009 Bill Crittenden
WCS & NGMC Spring Все марки и модели Carshow
31 мая 2009 г.
Посмотреть фото Custom 2005 Chrysler 300C — 4,341KB
2005 SRT / 8
Фото © 2010 Bill Crittenden
2010 Muscle Car и Corvette Nationals Model Car Show
21 ноября 2010 г.
Посмотреть фотографию 2005 Chrysler 300C SRT / 8 Model — 2,719KB
Stretch Limousine
Фото © 2014 Билл Криттенден
Круиз по Грин-Стрит Ночь: 21 июля 2014 г.
Посмотреть фото Chrysler 300C Stretch Limousine — 2.Фотография 7MB

Chrysler 300C № 22067 | Фото галлерея Chrysler

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/chrysler/chrysler-300c-mk16-pic22067.jpg
(Скачать фото Chrysler 300C # 22067) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Chrysler №22067. Рейтинг текущего фото: 88 Дата загрузки 2005-04-04.

Фотографии и Обои с Chrysler 300C