280 mercedes benz: , , Mercedes Benz E280

Find Mercedes-Benz 280 from 1968 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню "Мой аккаунт: Мои поисковые запросы' Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { "acc" : ["N", "U"], "vat" : 0, "rnd" : 88, "price" : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], "fr" : ["2"], "seg" : ["uppermediumclass", "oldtimer"], "type" : ["U", "N", "D", "O", "J", "S"], "articleType" : "C", "make" : [47], "model" : [1852], "leasing" : "false", "buyonline" : "false" }

1/8

€ 19.900,-

  • 40.592 км
  • 07/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

Autohaus Nikolai Garagen GmbH

1/15

€ 16.000,-

  • 120.000 км
  • 06/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • - (Коробка передач)
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 25.000,-

  • 89.000 км
  • 08/1968
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 39.900,-

  • 58.000 км
  • 05/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 49.900,-

  • 194.432 км
  • 05/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/10

€ 55.000,-

  • 23.567 км
  • 10/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Ретро
  • - (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/13

€ 58.000,-

  • 85.000 км
  • 07/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • - (Коробка передач)
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 59.900,-

  • 21.890 км
  • 12/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 61.950,-

  • 49.890 км
  • 01/1968
  • - кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • - (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 64.500,-

  • 45.000 км
  • 03/1968
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • - (Коробка передач)
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/11

€ 79.000,-

  • 82.158 км
  • 03/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 79.900,-

  • 39.392 км
  • 07/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • - (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 79.900,-

  • 164.700 км
  • 06/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 88.000,-

  • 48.061 км
  • 01/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • - (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 95.000,-

  • 68.000 км
  • 06/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 95.000,-

  • 99.999 км
  • 06/1968
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 97.500,-

  • 32.400 км
  • 07/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • - (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 99.000,-

  • 99.500 км
  • 03/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 99.800,-

  • 13.000 км
  • 07/1968
  • - кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • - (Кол. владельцев)
  • - (Коробка передач)
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

1/15

€ 99.895,-

  • 93.000 км
  • 06/1968
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • - (l/100 км)
  • - (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Nein Ja, gerne

M112 E28 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800
204/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000
270/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W210)
— город
— трасса
— смешан.

15.8
7.9
10.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz S 280 W220
Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).
Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.
Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.
Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210.
3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220. 
4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

1976 Mercedes S280 W116 - АвтоГурман

Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.

Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.

ИСТОРИЯ

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.

Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.

Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.

Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.

МОДЕЛИ

В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.

Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

Код модели Годы производства Модель Двигатель Кол-во произведённых
W116.020 1973—1980 280 S седан 2.8 L M110 I6 122,848
W116.024 1973—1980 280 SE седан 2.8 L M110 I6 150,593
W116.025 1974—1980 280 SEL седан 2.8 L M110 I6 7,032
W116.028 1973—1980 350 SE седан 3.5 L M116 V8 51,100
W116.029 1973—1980 350 SEL седан 3.5 L M116 V8 4,266
W116.032 1973—1980 450 SE седан 4.5 L M117 V8 41,604
W116.033 1973—1980 450 SEL седан 4.5 L M117 V8 59,578
W116.036 1975—1980 450SEL 6.9 седан 6.9 L M100 V8 7,380
W116.120 1978—1980 300 SD седан 3.0 L OM617 турбодизель
(Только в США и Канаде)
28,634

ОСОБЕННОСТИ

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

 

 

 

 

 

1976 Mercedes S280 W116
Пробег – 450000 км
1 хозяин
Подробности по телефону.

 

Цена: 250 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mercedes-Benz 280SE 1970 года Кайл Хаятт: большой, красивый, ручной работы сердцеед

1 из 28 Кайл Хаятт / Roadshow

Этот большой кусок западногерманского металла - мой Mercedes-Benz 280SE 1970 года.

2 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Шасси W108, как его называют изнутри, было разработано Полом Браком и устраняет разрыв между более барочными Benzes старых и более современных автомобилей, о которых думает большинство людей, когда они думаю "старый мерседес".

3 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Это модель с короткой колесной базой и рядным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива.

4 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Я владею автомобилем с 2016 года и регулярно на нем езжу благодаря нашему классическому климату Лос-Анджелеса.

5 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Моя машина была односемейной и имела обширную историю обслуживания со всеми оригинальными товарами с доставкой в ​​евро.

6 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

На удивление разумно ездить в современном транспортном потоке Лос-Анджелеса, несмотря на то, что он относительно медленный.

7 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Автомобиль может похвастаться современными функциями, такими как четырехступенчатая автоматическая коробка передач и четырехколесные дисковые тормоза.

8 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Для начала, все 280 моделей были оснащены 2,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями - M130 для тех, кто играет дома.

9 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Буква «E» в «SE» означает einspritzung, или впрыскиваемое топливо. 280S была похожей машиной, но использовала карбюраторы.

10 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Разработанная Bosch система механического впрыска топлива очень похожа на дизельные системы, которые использовались с 1950-х по 1990-е годы.

11 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Он также очень похож на систему MFI, используемую Porsche на ранних 911-х.

12 из 28 Кайл Хаятт / Roadshow

Mercedes хорошо известен тем, что на протяжении большей части своей истории использовал массивные рулевые колеса, но делал это в качестве меры безопасности, чтобы автомобиль все равно был управляемым в случае отказа усилителя руля.

13 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Панель приборов W108 великолепна и включает аналоговые датчики давления масла, температуры двигателя, топлива и скорости.

14 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

Знаменитая модель 300SEL 6.3 получила небольшой тахометр вместо часов.

15 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

W108 и модели W109 с длинной колесной базой были доступны с установленными на стойке или напольными переключателями для их автоматики.

16 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

17 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

18 из 28 Kyle Hyatt / Roadshow

19 из 28 Mercedes-Benz

20 из 28 Mercedes-Benz

21 из 28 Mercedes- Benz

22 из 28 Mercedes-Benz

23 из 28 Mercedes-Benz

24 из 28 Mercedes-Benz

25 из 28 Mercedes-Benz

26 из 28 Mercedes-Benz

27 из 28 Mercedes-Benz

28 из 28 Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (1969)

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe

Разработка замены двухдверных Pontons началась в 1957 году, так как большая часть шасси и трансмиссии должны были быть унифицированы с седаном, объем был остановился на внешнем стиле. Некоторые из макетов и прототипов показывают, что Mercedes-Benz попытался придать двухдверному автомобилю внешний вид, почти идентичный тому, который будет реализован в родстере Pagoda, но в конечном итоге отдали предпочтение работе инженера Поля Брака.Однако задняя часть кузова сохранилась, и поэтому, хотя официально она все еще называлась финтейлом, конструкция задней части не имела хромированных элементов.

Производство началось в конце 1960 года, а в феврале следующего года в Штутгарте состоялась премьера купе к 75-летию открытия музея Mercedes-Benz. Кабриолет появился на автосалоне во Франкфурте несколько месяцев спустя; Автомобиль был почти идентичен купе, с мягким верхом, сложенным в углубление за задним сиденьем и прикрытым плотно прилегающим кожаным «багажником» того же цвета, что и сиденья.В отличие от серии двухдверных Ponton предыдущего поколения, для двухдверного автомобиля существовала только одна модель 220SE в обеих версиях с идентичным двигателем M127 объемом 2195 куб. См. В 1962 году цены были 32 500 за купе и 36 000 за кабриолет. Опции включали сдвижной люк для купе, автоматическую коробку передач, усилитель руля и отдельные задние сиденья.

В марте 1962 года Mercedes-Benz выпустил почти идентичный двухдверный 300SE. Однако по маркетинговым причинам этот автомобиль, как и его конюх-седан, был отделен от 220SE и имел собственный номер шасси W112, который предполагал его как преемника двухдверной серии W187 300S, а не линейки Ponton. .Автомобиль был оснащен хромированной полосой, пневматической подвеской и топовым двигателем Daimler M189 объемом 2996 см3. По цене 45 000 и 48 500 за жесткую и мягкую крышу соответственно, этот автомобиль остался отделен от остальной части семейства W111.

1969 Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe

Летом 1965 года Mercedes-Benz выпустил новые модели, заменяющие седаны W111 и W112, W108 и W109 соответственно. По иронии судьбы, дизайн этого автомобиля был основан на купе W111 "fintail", но расширился и приобрел квадратную форму, поскольку к середине 1960-х мода на fintail быстро пошла на убыль.Работы по проектированию будущего нового шасси, которое полностью заменит производные от Ponton, которыми были W111 / W112 и W108 / W109, шли полным ходом (концептуальный автомобиль первого S-класса был показан в 1967 году). Учитывая эти два факта, Daimler вообще не разрабатывал двухдверный автомобиль W108 / W109 и продолжил производство W111 / W112. Однако обе модели были модернизированы; 220SE был заменен в начале осени 250SE с новым двигателем M129 объемом 2496 см3, мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) при 5500 об / мин, что дало ему значительное улучшение максимальной скорости - 193 км / ч (120 миль / ч) (188 км / ч (117 миль / ч) на авто) и разгон 0-100 км / ч за 12 секунд (14 на авто).Заметно изменения коснулись только новых 14-дюймовых колесных дисков с новыми ступицами кабины и косметическими кольцами; это было сделано для установки более крупных дисковых тормозов и новой задней оси из семейства W108.

В ноябре 1967 года модель 250 SE была заменена новой 280 SE. Новый двигатель M130 имел объем 2778 кубических сантиметров и мощность 160 л.с. (120 кВт) при 5500 об / мин. Максимальная скорость практически не пострадала, разгон хоть и увеличился до 10,5 секунд (13 на авто). Внутри автомобиль получил вариант отделки деревом на приборной панели и другие мелкие изменения, включая кнопки блокировки дверей и различные рычаги отопителя.Колпаки были заменены на новую цельную конструкцию, а дизайн наружных зеркал заднего вида изменился. 300 SE, созданный на базе M189 начала 1950-х годов, также был снят с производства. Современный 280 SE мог превзойти 300 SE, несмотря на меньший двигатель.

Купе и кабриолет вернулись к одной модели, пока ее не заменили, шасси нового поколения в 1968 году.

280 SE 3.5

Последняя модель была добавлена ​​в августе 1969 года, 280 SE 3.5. Автомобиль был оснащен новым двигателем M116 V8 объемом 3499 куб. См и мощностью 200 л.с. (150 кВт) при 5800 об / мин, максимальной скоростью 210 км / ч (130 миль / ч) (205 км / ч (127 миль / ч) с автоматической коробкой передач). и 0-100 на 9.5 секунд (11,5 для авто). Чтобы приспособиться к большому двигателю, передняя решетка автомобиля была расширена, а передний и задний бамперы были изменены с добавлением резиновых полос. Задние линзы стали более плоскими и чистыми. Это изменение коснулось стандартного 280 SE. Некоторые считают этот автомобиль идеологическим преемником W112 300 SE, хотя в нем не было пневматической подвески W112.

Планировалось разместить на W111 более крупный двигатель M117 V8 (модель получила название 280 SE 4.5).

Последний 280 SE был произведен в январе 1971 года, а 280 SE 3.5 закончился в июле. Общий объем производства за десятилетие составил: 220 SEb - 16 902, 250 SE - 6 213, 280 SE - 5 187 и 280 SE 3.5 - 4 502 единицы. Не считая 3 127 моделей W112 300 SE, общее количество 2-дверных моделей W111 составило 32 804, из которых 7 456 были кабриолетами.

На смену 2-дверным моделям пришла модель C107 SLC с упором на компактную спортивность. Более того, почти на два десятилетия четырехместный кабриолет вообще исчезнет из модельного ряда Mercedes-Benz (только в 1992 году Daimler выпустил A124).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Mercedes Benz 280SE

в мешках Эда Алдерсона - 23 декабря 2012 г. -

Сохранение элегантности: Mercedes Benz 280SE

Эда Алдерсона в мешках Эндрю Риттер

Линия Mercedes Benz W108 построена по дизайну, выдержанному как хорошее вино. С годами некоторые модели автомобилей начинают выглядеть устаревшими и теряют прежнее очарование.Стильные реплики, которые следовали тенденциям десятилетия и обращались к потребительскому рынку, заменяются следующей модной вещью и становятся менее актуальными. Среди легкомысленных тенденций есть дизайны, которые выходят за рамки культового уровня и устаревают с определенной элегантностью. Эти классические иконы до сих пор обращаются к энтузиастам и привлекают внимание проходящих мимо пешеходов. Спустя более чем годы стили кузова Mercedes Benz W108 по-прежнему излучают класс и красоту. Их линии все еще вызывают мысли о яхт-клубах и загородных клубах, в то время как блестящие яркие работы по-прежнему подходят для городских ночей и вечеринок с черным галстуком.

Океанский туман поднимался, когда солнце садилось над пристанями для яхт, и по дороге Mercedes Benz 280SE 1968 года выпуска небрежно проехал по гладкому асфальту. Нам показалось уместным, что мы встретились с Эдом Алдерсоном для фотосессии в тени деревьев, обрамляющих одно из прекрасных полей для гольфа Сан-Диего. Ed's Benz впервые привлек наше внимание на форумах StanceWorks, и мы просто удивились, когда наконец увидели его лично на местном шоу. Его простота предполагает глубокую признательность за его историю и уважение к первоначальному успеху его дизайна.Мы с Майком сразу поняли, что надо снимать.

Когда затворы фотоаппаратов щелкнули, мы поговорили с Эдом о его гордости и радости. В 14 лет он начал замечать, когда проезжает «Мерседес», и был заинтригован эстетикой и философией бренда. Когда он стал старше, он оказался за рулем Mercedes Benz, но ему пришлось выставить его на продажу, когда он решил покинуть свой дом в Мельбурне, Австралия, через 25 лет. Его работа и мечты о жизни в Америке побудили его собрать вещи и переехать в Калифорнию.Эда встретила процветающая автомобильная сцена в Калифорнии, и он был приятно удивлен, когда обнаружил все автомобильные сокровища, которые его ждали.

Эд знал, что ему снова нужно сесть за руль Mercedes. Поиск начался с того, что он обратил внимание на E55 AMG, но они быстро отвлеклись, когда на Craigslist появился 280SE 1968 года. Эта же модель оставила на нем неизгладимый след много лет назад, проезжая мимо, и он знал, что однажды она займет место в его гараже.Стремясь воспользоваться возможностью и не упустить ее, Эд подъехал, чтобы исследовать состояние находки на Craigslist. Его встретил владелец, племянник первоначального владельца, и Mercedes, который был в отличной форме. Изначально автомобиль был куплен в представительстве Mercedes Benz в Голливуде, и он все еще был украшен черно-желтым номерным знаком и оригинальной рамкой дилера. Неделю спустя Эд ехал домой со своей новой любовью, чтобы приступить к своим обязанностям в качестве ежедневного водителя.

Требуется определенное мужество, чтобы сесть в 44-летний автомобиль и полагаться на него как на единственное средство передвижения, но он прошел 15 000 миль, и надежность немца все еще его не подвела (* постучите по деревянной отделке * ).Когда имеешь дело с классикой, обслуживание становится первостепенным, так как они требуют немного больше любви и заботы по сравнению с их современными аналогами. Замена устаревшей отделки и втулок, освежение тормозов, ремонт уставших электростеклоподъемников и устранение старых топливных магистралей - все это позволило этому классическому автомобилю не выходить на улицы, предлагая те же удобства, которые он имел, путешествуя по улицам Голливуда в 70-х годах.

Как дизайнер Эд глубоко ценит культовые линии и стилистические элементы W108.Он старался сохранить первоначальную эстетику; вносить небольшие изменения только там, где это необходимо. Одна вещь, которую он знал, что ему нужно сделать, - это изменить позицию. W108 пришел на смену W111, и с обновлением получил нижнюю линию кузова и клиренс, которые были на 60 мм ниже, чем у его предшественника. Дизайнеры стремились сделать W108 более низким телосложением, и Эд руководствовался их намерениями. Он посетил SoCal Suspension, чтобы установить свой воздушный райд и прижать линии кузова ближе к земле. С дальнейшей помощью Дэна Дэвиса из Five Star Automotive он смог поставить машину немного ниже и сидеть как надо.Заземленная высота красиво подчеркивает тонкий внешний вид автомобиля. Он привлекает внимание, не отвлекая внимание от мощи оригинального дизайна автомобиля. Эд проделал огромную работу по усовершенствованию и без того красивого автомобиля, и это хороший урок простоты.

У W108 есть линии и красота, которые путешествовали на протяжении десятилетий с утонченностью, доступной только избранным автомобилям. Эд внес свой вклад в сохранение еще одного прекрасного примера автомобильной истории на сегодняшних дорогах.С тонкой современной интерпретацией он сохранил элегантность культовой модели в родословной Mercedes. В StanceWorks нам нравится видеть, как владельцы вкладывают любовь и заботу в сохранение этих исторических автомобилей и позволяют им продолжать свою жизнь на улицах, которым они принадлежат. Mercedes Benz 280SE 1968 года выпуска живет, демонстрируя ту же роскошь и изящество, что и 44 года назад, и мы уверены, что так будет и в будущем.

1981 mercedes benz 380sl регулировка холостого хода

Mercedes-Benz Car 380, каталог запчастей всех моделей.Выберите вашу модель. Поиск Mercedes-Benz по VIN и поиску по номеру детали. Mercedes-Benz Группа моделей автомобилей 380 Интернет-каталог запчастей.

У нас есть 23 автомобиля Mercedes-Benz 380 SL для продажи, которые зарегистрированы как безаварийные, 0 автомобилей для 1 владельца и 7 автомобилей для личного пользования. Описание: Подержанный 1981 Mercedes-Benz 380 SL с задним приводом, жестким верхом. Описание: Подержанный Mercedes-Benz 380 SL 1983 года с задним приводом, противотуманными фарами, кожаными сиденьями, тонировкой ...

Какова была первоначальная цена наклейки на Mercedes Benz 380 SL 1981 года? Как отрегулировать тягу трансмиссии Мерседес 1985 380сел? Таблица предохранителей на 2005 SL500? Как сбросить компьютерный двигатель на Mercedes ML 320? Где найти схему предохранителей на Mercedes 560 sel 1987 года выпуска?

969 товаров mercedes 380sl выставлены на продажу поставщиками на Alibaba.com, из которых на автомобильные тормозные диски приходится 1%, на подержанные автомобили - 1%. Вам доступны самые разные варианты Mercedes 380sl, например, Mercedes-Benz. Вы также можете выбрать левый Mercedes 380sl, а также ...

Эти амортизаторы Koni Koni - набор из четырех (Mfg # 30-1020KIT) подходят для Mercedes Benz 200, Mercedes Benz 200D, Mercedes Benz 220, Mercedes Benz 220D, Mercedes Benz 230, Mercedes Benz 240D, Mercedes Benz 250, Mercedes Benz 250C, Mercedes Benz 280, Mercedes Benz 280C, Mercedes Benz 280SL, Mercedes Benz 300D, Mercedes Benz 350SL, Mercedes Benz 380SL, Mercedes Benz 380SLC, Mercedes Benz 450SL, Mercedes Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *