2020 ваз: Новые LADA (ВАЗ) 2020 года

Содержание

АВТОВАЗ: итоги 2020 года

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.

Развитие Бренда LADA

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.

LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс. Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.

50 лет первому автомобилю

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.

Признание экспертов

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».

Спортивные достижения

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.

Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л. с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

ВАЗ 21099: цена ВАЗ 21099, технические характеристики ВАЗ 21099, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки».

Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

   Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

   Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

  Ярослав, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли.

Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

   Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

  Олег, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

   Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

   Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

  Александр, Москва


ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

   Достоинства: простая. Дешевая.

   Недостатки: коррозия.

  Максим, Пермь


ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

   Достоинства

: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

   Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

  Александр, Белгород


ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.

  Сергей, Воронеж


ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: все в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Сто советских «Жигулей» на «ГУМ-Авторалли — 2020»

https://ria.ru/20200914/avtoralli-1577199090.html

Сто советских «Жигулей» на «ГУМ-Авторалли — 2020»

Сто советских «Жигулей» на «ГУМ-Авторалли — 2020» — РИА Новости, 14.09.2020

Сто советских «Жигулей» на «ГУМ-Авторалли — 2020»

В Москве в минувшие выходные состоялся традиционный заезд ГУМ-Авторалли, на сей раз посвященный полувековому юбилею легендарных «Жигулей». Уникальные машины… РИА Новости, 14.09.2020

2020-09-14T12:50

2020-09-14T12:50

2020-09-14T15:23

жигули

ваз-2101

гум

автоваз

lada

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0e/1577198147_0:32:2900:1663_1920x0_80_0_0_86b295607e45e68b5fe33f441a92d552.jpg

В Москве в минувшие выходные состоялся традиционный заезд ГУМ-Авторалли, на сей раз посвященный полувековому юбилею легендарных «Жигулей». Уникальные машины советской эпохи — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/0e/1577198147_339:0:2815:1857_1920x0_80_0_0_1f19154db4d643adbd5447a326141861.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

жигули, ваз-2101, гум, автоваз, lada, фото, фото

АВТОВАЗ опубликовал итоги 2020 года — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Официальные итоги 2020 года на российском автомобильном рынке будут подведены 14 января, а пока что своими результатами делятся отдельные производители. Например, статистику опубликовал АВТОВАЗ, который остается крупнейшим игроком на рынке. Если продажи новых машин в России упали примерно на 10%, то спрос на автомобили Лада сократился только на 5%: реализовано 343512 машин против 362356 в 2019 году. Таким образом, Лада увеличила долю рынка с 20,6% до 21,5% — это самый высокий показатель за последние девять лет.

Причем корпоративные продажи выросли на 6%: в 2020 году государственные и частные учреждения приобрели 91127 автомобилей (то есть больше четверти всего объема). А еще в общее количество машин включены 13576 легких коммерческих машин: рост на 23%! В основном это фургоны Лада Ларгус (11740 штук), а также полурамные грузовички на базе Гранты и Нивы.

Самым популярным автомобилем в России осталась Лада Гранта: в прошлом году продано 126112 автомобилей (спад на 7%), доля рынка — 7,9%. На втором месте — Лада Веста с результатом 107281 экземпляр (минус 4%) и долей рынка 6,7%. В десятку самых популярных автомобилей России также вошла пассажирская Лада Ларгус: продано 37166 универсалов с пятью или семью посадочными местами. Результатами моделей XRAY, 4х4 и Нива компания пока не поделилась.

Также 41 тысяча автомобилей Лада была продана в 2020 году на экспортных рынках, хотя в 2019-м удалось продать около 50 тысяч. И это несмотря на то, что новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Гранта остается самым продаваемым автомобилем в Казахстане, а Веста — в Белоруссии.

В 2020 году в России было открыто пять новых дилерских центров Лада. Сейчас дилерская сеть включает 300 салонов, из них к концу года 282 обновлены по новым стандартам бренда. А финансовые результаты АВТОВАЗа в ушедшем году должны появиться позже.

404 страница не найдена

НАШИ КОНТАКТЫ

Автоград-Нормандия

Адрес:

Иваново, ул. Нормандия Неман, 7

Телефон:

+7(493)299-91-26

8:00 — 19:00 пн — пт.

8:00 — 18:00 суббота

9:00 — 17:00 воскресенье

Автоград-Кинешма

Адрес:

Кинешма, ул. Савинская, 17-б

Телефон:

+7(493)299-91-51

9:00-18:00 пн.-cб.

10:00-17:00 воскресенье

Автоград-Фрунзе

Адрес:

Иваново, ул. Фрунзе, 96

Телефон:

+7(493)299-91-43

8:00 — 19:00 пн — сб.

9:00 — 17:00 воскресенье

  • Автоград-Нормандия

    Адрес:

    Иваново, ул. Нормандия Неман, 7

    Телефон:

    +7(493)299-91-26

    8:00 — 19:00 пн — пт.

    8:00 — 18:00 суббота

    9:00 — 17:00 воскресенье

  • Автоград-Кинешма

    Адрес:

    Кинешма, ул. Савинская, 17-б

    Телефон:

    +7(493)299-91-51

    9:00-18:00 пн.-cб.

    10:00-17:00 воскресенье

  • Автоград-Фрунзе

    Адрес:

    Иваново, ул. Фрунзе, 96

    Телефон:

    +7(493)299-91-43

    8:00 — 19:00 пн — сб.

    9:00 — 17:00 воскресенье


Разработка сайта SiteZone

Правовой портал администрации города Барнаула

Постановление №1915 от 30 ноября 2020

Постановление от 30.11.2020 №1915 «Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21074»

                                                                                                                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
                                                                                                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020       №1915

Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21074

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2019 №382 «Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности на 2020 — 2022 годы», на основании решения комиссии по приватизации муниципального имущества города Барнаула (протокол от 13.10.2020 №7)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить условия приватизации автомобиля ВАЗ 21074 (приложение).

2. В 10-дневный срок с даты принятия постановления:

2.1. Комитету по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (Фоминых С.Н.) обеспечить размещение постановления:                     
на сайте комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула; 
на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;

2.2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в официальном сетевом издании «Правовой портал администрации г.Барнаула».

3. Постановление администрации города от 20.01.2020 №56 «Об условиях приватизации автомобиля ВАЗ 21074» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
города по правовым вопросам
и имущественным отношениям                  О.А. Финк

Дата публикации: 01.12.2020 15:52:00



← К списку документов

Чувствительность микроглии к свободному билирубину зависит от возраста

Повышенные концентрации неконъюгированного билирубина (UCB), а именно его свободной фракции (Bf), в неонатальной жизни могут вызывать временное или окончательное повреждение нейронов и глиальных клеток. Мы продемонстрировали, что UCB повреждает нейроны и глиальные клетки, нарушая созревание олигодендроцитов и миелинизацию, а также активируя астроциты и микроглию. Незрелые нейроны и астроциты оказались особенно уязвимыми.Однако вопрос о том, связана ли восприимчивость микроглии к UCB с возрастом, никогда не исследовался. Мы разработали модель культуры микроглии, в которой клетки на 2 дня in vitro (2DIV) показали, что ведут себя как неонатальная микроглия (амебоидные / реактивные клетки), в отличие от микроглии в 16DIV, которые действовали как старые клетки (невосприимчивые / спящие клетки. ). Здесь мы стремились выяснить, изменилась ли токсичность, вызванная UCB, от молодой микроглии к долго культивируемой микроглии. Клетки выделяли из коркового мозга мышей CD1 в возрасте 1-2 дней и инкубировали в течение 24 часов с уровнями Bf 50/100 нМ, которые были связаны с умеренной и тяжелой неонатальной гипербилирубинемией, соответственно.Эти концентрации Bf индуцировали ранний апоптоз и амебоидную форму в микроглии 2DIV, в то время как вызывали поздний апоптоз в клетках 16DIV без изменения их морфологии. Окрашивание CD11b увеличивалось в обоих, но более заметно в клетках 2DIV. Аналогичным образом, экспрессия гена HMGB1, хорошо известного алармина, а также HMGB1 и GLT-1-положительных клеток, была увеличена по сравнению с долгозрелой микроглией. Снижение CX3CR1 в микроглии 2DIV противоположно клеткам 16DIV и предполагает предпочтительный ответ болезни, вызванный Bf, в более молодых клетках.Соответственно, увеличенная масса митохондрий и NO были увеличены в клетках 2DIV, но не изменились или уменьшились, соответственно, в микроглии 16DIV. Однако 100 нМ Bf вызывали сверхэкспрессию гена iNOS в клетках 2DIV и 16DIV. В то время как уровни экспрессии только гена аргиназы 1 / IL-1β увеличивались при обработке 50/100 нМ Bf в долго созревшей микроглии, MHCII / аргиназа 1 / TNF-α / IL-1β / IL-6 (> 10 раз) повышалась в микроглия 2DIV. Примечательно, что усиление микроРНК, ассоциированных с воспалением (miR-155 / miR-125b / miR-21 / miR-146a), и снижение противовоспалительного miR-124 были обнаружены в молодой микроглии при обеих концентрациях Bf, но остались неизменными (miR / 21 / miR-125b) или уменьшенное (miR-155 / miR-146a / miR-124) в старых клетках.В целом, эти результаты подтверждают предрасположенность нервной системы к нейротоксичности, вызванной UCB, наиболее тяжелые нарушения у недоношенных детей и участие иммунно-воспалительных процессов микроглии новорожденных в более неблагоприятных исходах.

Ключевые слова: воспалительные миРНК; воспалительная реакция микроглии; провоспалительные и противовоспалительные маркеры; неконъюгированный билирубин; молодые и пожилые культивируемые микроглии.

Церемония награждения Елены Ваз да Силва 2020, 23 октября (19: 00-20: 30 CET)

Дом Событие Церемония награждения Елены Ваш да Силва 2020, 23 октября (19: 00-20: 30 CET)

Хосе Толентино Мендонса , один из самых оригинальных представителей португальской современной литературы, архивариус и библиотекарь Священной Римской церкви, получит Европейскую премию Елены Ваз да Силва за повышение общественной осведомленности о культурном наследии 2020 на церемонии 23 Октябрь в Фонде Галуста Гюльбенкяна в Лиссабоне.Из-за мер предосторожности против COVID-19 церемония будет проводиться для ограниченной группы посетителей.

Генеральный секретарь Europa Nostra Снежка Куэдвлиг-Михайлович виртуально обратится к аудитории (на английском языке) в начале церемонии и представит хвалебное видеообращение Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш .

Церемония вручения Европейской премии Хелены Ваз да Силва 2020 будет транслироваться в прямом эфире (на португальском языке) с 19:00 до 20:30 по центральноевропейскому времени в социальных сетях по ссылке ниже:

Европейская премия Хелены Ваз да Силва была учреждена в 2013 году Europa Nostra и ее представительством в Португалии, Centro Nacional de Cultura, в сотрудничестве с Португальским пресс-клубом.

ПРОГРАММА

Изабель Мота , президент Фонда Галуста Гюльбенкяна

Мария Каладо , президент Национального центра культуры и председатель жюри премии

Диниш де Абреу , президент Португальского пресс-клуба

Граса Фонсека , министр культуры

Sneška Quaedvlieg-Mihailović , генеральный секретарь Europa Nostra (виртуальное участие)

Похвальное послание Антониу Гутерриша , Генерального секретаря ООН (видеообращение)

Приветственная речь Кардинал Толентино Мендонса
Вручение Европейской премии Елены Ваз да Силва 2020 Хосе Толентино Мендонса

Заключительный адрес H.Э. Марсело Ребело де Соуза , Президент Республики Португалия (видеообращение)

ВАЗ вырывается, когда Легенда проигрывает Фэрвью в плей-офф 5А

PARKER — Когда в Legend в будущем будут говорить о философии следующего человека, все будут указывать на Брайса Ваза.

Это было в середине недели, когда из-за травмы плеча Коннор Эйс начал отбегать из субботней игры плей-офф класса 5А против Фэйрвью.Следующим в очереди был Ваз, который искал шанс проявить себя как выдающийся сам по себе.

И он с размахом воспользовался этой возможностью.

Ваз находился в конечной зоне шесть раз, ведя № 3 Legend к победе со счетом 56-35 над № 6 Fairview и в полуфинале 5A на следующей неделе.

«Я просто ждал своего шанса», — сказал Ваз. «Я пошел в« Доблесть »на первом курсе. Переведен сюда, не мог играть в университете на втором курсе из-за правил перехода. Я просто ждал своего шанса и просил нанять несколько беглых представителей.У меня есть шанс сегодня вечером ».

Титаны (в целом 7-0) весь сезон выглядели опасной командой, и, если возможно, ВАЗ только сделает их еще более грозными на следующей неделе.

(Брэд Кочи)

Всего он пронес мяч 31 раз на 310 ярдов и шесть раз забил. Два тачдауна, которые не были выполнены его рукой, были двумя тачдаунами от Джей Ти Аксельрода, один на три ярда, а другой на 56. Из-за того, что он был достаточно обоснованным, нападение Legend было намечено для первой игры плей-офф года.

«Так мы связываемся», — сказал защитник Кален Шумейкер. «Если мы ошибаемся, мы сразу же возвращаемся в норму. Мы живем и учимся».

В то время как нападение было ответственным за несколько ярких моментов, возможно, самые важные игры в игре были сделаны защитой Титанов. Наступательная атака Фэйрвью в высоком полете часто дополняется двойным сетом в четвертых и коротких ситуациях. Но в субботу этого не произошло.

Трижды в первой половине, Рыцари (6-1) пошли на это 4-м и 1-м, и трижды Титаны им отказали.Legend забивал только приземления на одном из владений после перебоев на даунах, но сами остановки были важны для определения тональности игры.

«На самом деле он служит оборотом», — сказал тренер Legend Монте Телен. «Это то же самое, что и передача, и в игре со счетом 56-35 вам просто нужно удерживать подачу и не позволять им забивать. Нам повезло, что мы не позволили им сделать это несколько раз».

(Брэд Кочи)

Телен указала, что Рыцари смогли набрать 35 очков.Квотербек Лиам О’Брайен привел числа, которые обычно попадали бы в заголовки газет, и выигрывал. Он пошел 43 из 62 с 461 ярдом и пятью приземлениями.

Но когда солнце скрылось за горизонтом, надежды рыцарей на чемпионство штата погасли.

Следующим для Legend будет противостояние с № 2 Valor Christian, противостояние, которого Ваз с нетерпением ждет.

«Это мой чемпионат штата», — сказал он.

Если он сможет выступить хотя бы наполовину так, как в субботу, у «Титанов» будет шанс перейти к первой игре чемпионата штата по программе.Учитывая, что он даже не был стартовым игроком весь год, то, что он был тузом в игре, — это то, что может сделать Титанов и Телена очень счастливыми.

«Как хорошо ты сегодня относишься к Брайс Ваз», — сказала Телен. «Потому что мы чертовски хорошо себя чувствуем».

После пробежки более 300 ярдов и шести очков, кому не понравится Брайс Ваз?

(Брэд Кочи)

Идеи культивирования для Марса

Сегодняшний рассказ — ответ на июльскую загадку обсерватории Земли.

Поскольку атмосфера примерно в 100 раз тоньше и менее плотная, чем на Земле, погода на Марсе определяется ее крайностями.

Вблизи экватора дневные максимумы регулярно превышают точку замерзания, иногда поднимаясь выше 15 градусов по Цельсию в летние дни (до 60 градусов по Фаренгейту). Но даже в самую жаркую часть лета ночные температуры регулярно опускаются ниже -75 ° C (-100 ° F) из-за того, как мало тепла может удерживать атмосфера. Вблизи полюсов холода еще более суровы, с зимними минимумами, которые опускаются ниже -120 ° C (-184 ° F).

Тем не менее, Эрик Ваз считает, что когда-нибудь на Марсе можно будет выращивать некоторые выносливые растения с Земли. «На самом деле, я думаю, что понадобится , чтобы привезти растения и подумать о терраформировании, если мы серьезно относимся к тому, чтобы люди жили на Марсе», — сказал Ваз, профессор географического анализа в Университете Райерсона. Растения могут играть роль в системах жизнеобеспечения, поскольку они рециркулируют воду и кислород, отфильтровывая углекислый газ. Ваз недавно стал соавтором исследования, опубликованного в журнале Life Sciences in Space Research , в котором излагаются новые основы мелкомасштабного терраформирования на Марсе.

Марсианская атмосфера на 95 процентов состоит из углекислого газа и лишь следовых количеств кислорода и водяного пара. Поскольку терраформирование Марса в глобальном масштабе было бы чрезвычайно трудным с нынешними технологиями, Ваз вместо этого предвидит будущее, в котором терраформирование будет происходить в небольших замкнутых пространствах.

Ваз и один из его аспирантов использовали 30-летние глобальные данные о погоде из WorldClim 2 и данные о высотах из Геологической службы США, чтобы определить и проанализировать места на Земле с условиями, наиболее похожими на те, что обнаружены на Марсе.Используя инструменты географической информационной системы (ГИС) для анализа данных о глобальной температуре, осадках, высоте над уровнем моря и солнечной радиации, они определили определенные районы канадской Арктики и Антарктиды, в которых условия более похожи на Марс, чем на любые другие места на Земле. Например, в некоторых частях канадского острова Девон температура летом часто превышает 10 ° C (50 ° F), а зимой опускается до -50 ° C (-58 ° F).

После сортировки обширной базы данных видов растений из Глобального информационного фонда по биоразнообразию, Ваз отточил некоторые растения, которые, по его мнению, люди могут захотеть в конечном итоге привезти на Марс.Среди наиболее многообещающих были в типе Bryophyte — небольшие растения, такие как мхи, печеночники и роголистники, и в типе Tracheophyta — сосудистые растения, такие как папоротники и хвощ. Наиболее многообещающим кандидатом оказался род Poa , группа многолетних трав, насчитывающая сотни различных видов. По словам Ваза, помимо способности выдерживать низкие температуры и интенсивное солнечное излучение, Poa занимает минимум места, требует минимального обслуживания и может производить большое количество семян.

На спутниковом снимке в естественных цветах выше показана низменность Трулав — одна из областей на острове Девон, в которой условия аналогичны условиям на Марсе. Это также особенно пышная часть острова, где обитают Poa arctica (арктический мятлик) и Poa abbreviata (короткий мятлик). В отличие от Девонской ледяной шапки на востоке, эти низменности известны своим более мягким и гостеприимным микроклиматом, чем другие части острова, потому что близлежащие скалы помогают регулировать температуру.В дополнение к растениям, которые покрывают поверхность летом, Truelove Lowlands привлекает популяции овцебыков, лисиц и белых медведей. Изображение было получено с помощью Operational Land Imager (OLI) на спутнике Landsat 8 в июле 2020 года.

Ваз предупреждает, что он не ожидает увидеть арктический мятлик на Марсе в ближайшее время, но он с оптимизмом смотрит в будущее, учитывая долгосрочные планы НАСА по отправке астронавтов на Марс и серии спутников и марсоходов на Красную планету.

«Взгляд за пределы Земли наталкивает на мысль о том, что мы, должно быть, представляем собой вид, который отправляется в разные места, чтобы выжить.Мы путешественники. Нам нужно мыслить вне нашего заключения », — сказал Ваз. «Существуют огромные технологические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем мятлик или любые другие растения будут выращивать на Марсе, но хорошая новость заключается в том, что у нас уже есть невероятные геопространственные инструменты и базы данных экологических данных, которые мы можем начать использовать сегодня, чтобы начать работу. по проблеме ».

Изображения NASA Earth Observatory, сделанные Джошуа Стивенсом с использованием данных Landsat из США.Геологическая служба. По рассказу Адама Войанда.

АПИЕМИЕКИ? BY АНА ВАЗ — дезистфильм

Джессика Макгофф

Река протекает через последнюю работу Аны Ваз в рамках конкурса короткометражных фильмов Ammodo Tiger на Международном кинофестивале в Роттердаме. Apiyemiyekî? был введен в эксплуатацию в рамках проекта, призванного служить местом для размышлений о бразильской военной диктатуре, существовавшей с 1964 по 1985 год. Предыдущая работа Ваза была связана с процессом раскопок, раскрытием коллективной памяти и взаимодействием с призраками колониализма. Apiyemiyekî начинается с аналогичной задачи. Короткометражка открывается несколькими продолжительными кадрами путешествия по дороге, привлекающими внимание к строительству шоссе между Бразилиа и Амазонас.

В конце этого пути Ваз знакомит нас с необычным архивом бразильского педагога и борца за права коренных народов Египта Шваде. Его архив состоит из более чем 3000 рисунков, собранных в ходе проекта по обучению грамоте с Ваймири-Атроари, народом, уроженцем бразильской Амазонки.Рисунки начинались как форма обмена знаниями, способ для участников проекта задокументировать и рассказать о местной флоре и фауне. Вскоре рисунки приобрели другую цель — выстроили иконографию «цивилизованного человека». На первом из этих рисунков, которые открывает нам Ваз, изображен нож.

Архив служит наглядным свидетельством колониального насилия. Ваз снимает эти документы на пленку: рисунки кажутся отсканированными и накладываются на другие изображения, как если бы они возникли со страницы.Эта техника наиболее эффективно используется на многих снимках реки, протекающей через Амазонку, и мы видим, как нарисованные фигуры перемещаются по реке на построенных плотах. Рисунки вторгаются в пейзаж настоящего. Этот пейзаж — одно из противопоставлений — Ваз контрастирует прямо с дорогой. В то время как шоссе привело нас к этим чертежам, проект его строительства привел к большей части насилия, изображенного на них. Дорога — это физическое продолжение вторжения колонизаторов в ландшафт, и мы слышим гудение дороги на протяжении всего фильма, как нежелательное звуковое привидение.

Ваз ведет раскопки путем расследования и допроса. Короткометражка приобретает зловещий и зловещий тон, Ваз не позволяет раскрытию этого архива быть откровенно праздничным открытием, скорее, призывом к допросу. Анализ насилия, запечатленного на этих рисунках, очень важен, поскольку он действует как инструмент сопротивления ностальгии по эпохе диктатуры. В основе этих рисунков лежало стремление к документации без вопросов. Народ ваймири-атроари запечатлел события, которые, казалось, не имели причин, привлекая колонизаторов как способ исследовать их действия, возможно, чтобы найти разумную причину или мотив для необоснованного насилия. Apiyemiyekî переводится как «почему?». Раскапывая этот архив и вдыхая жизнь в эту коллективную память, Ваз переносит прошлое в настоящее, используя его, чтобы исследовать и расшатывать мощеные структуры истории. Когда образ реки возвращается на дорогу, как мстительное присутствие, эта коллективная память демонстрирует существование текучего и изменчивого понимания истории — такого, которое учитывает вопрос «почему?».

Ammodo Tiger Short Competition
Режиссер: Ана Ваз

Бывший депутат Кейт Ваз неожиданно вернулся в лейбористскую партию | Кейт Ваз

Опальный бывший депутат Кейт Ваз сделал неожиданную попытку вернуться в лейбористскую политику после того, как его объявили председателем партии округа, которую он представлял в течение 32 лет, сообщает Guardian.

Бывший министр, который не баллотировался в парламент на последних выборах после получения шестимесячного запрета общин за обвинения в употреблении наркотиков с участием секс-работников, во вторник вечером был избран председателем Лестерской Восточной Лейбористской партии.

На фоне гневных сцен полиция присутствовала на митинге в центре района Белгрейв. С тех пор они подтвердили, что их попросили расследовать обвинение в нападении.

На собрании Ваз был избран новым председателем поднятием рук.В то время как его сторонники заявили, что он вернулся в политику, потому что в местной партии царил хаос, другие члены местной партии заявили, что митинг с участием более 100 человек не должен был состояться и что его выборы должны быть признаны недействительными.

Это не означает, что ВАЗ лично нарушил какие-либо правила партии.

Джон Томас, бывший председатель Лестерской Восточной Лейбористской партии и союзник Ваза, сказал, что Ваз выступил, потому что местная партия не функционировала. «На местной вечеринке царит абсолютный хаос.Некоторые люди требовали, чтобы Кейт вмешался », — сказал он.

Некоторые члены были обеспокоены тем, что новый депутат от округа Клаудиа Уэббе была левым, сказал он. «Новый депутат является сторонником Корбина, но партия в Лестере гораздо правее. Кейт знает людей здесь ».

Один из оппонентов ВАЗа сказал, что ходили слухи, что бывший депутат хотел бы снова баллотироваться на следующих выборах, и его положение в качестве председателя даст ему платформу для этого. «Он хочет вернуться в Вестминстер.Это слух, и теперь он находится в прекрасном положении », — сказал источник.

В декабре за Уэббе проголосовали значительно уменьшившееся большинство. Во время выборов Ваз демонстративно не агитировал с ней.

Ваз, когда-то самый длительный член парламента Великобритании азиатского происхождения, получил самый длительный запрет, когда-либо полученный депутатом за предложение купить кокаин секс-работникам и воспрепятствование расследованию со стороны комиссара по стандартам.

Парламентское расследование изучило опубликованные в Sunday Mirror в 2016 году заявления о том, что он предлагал купить кокаин секс-работникам-мужчинам, изображая из себя продавца промышленных стиральных машин по имени Джим.В то время Ваз был председателем специальной комиссии по внутренним делам, которая занималась вопросами употребления наркотиков и проституции.

Объяснение Ваза, в котором говорилось, что он страдает амнезией и не может вспомнить ключевые события, было «неправдоподобным и действительно смехотворным», как выяснилось в ходе расследования.

Несмотря на самый длительный запрет, когда-либо введенный парламентом в прошлом году, Ваз также является членом правящего органа лейбористов — национального исполнительного комитета.

Член партии, попросившая не называть ее имени, сказала, что на нее напали, когда она пыталась войти на собрание.Полиция Лестершира подтвердила, что полиция получила сообщение о нападении во время мероприятия во вторник вечером. «В настоящее время ведется дальнейшее расследование этого утверждения, чтобы установить, имели ли место какие-либо уголовные преступления», — сказал пресс-секретарь.

Эндрю Бриджен, депутат от тори от Северо-Западного Лестершира, сказал: «Ваз слишком долго оказывал пагубное влияние на политику Великобритании, и очень досадно, что его по-прежнему считают надежным представителем партии в Лестере.

ВАЗ и лейборист были запрошены для комментариев.

Педро Ваз — Редакционный совет — Радиационная физика и химия — Журнал

Младшие редакторы по радиационной физике

Технологический и ядерный кампус Лиссабонского университета, Av. Rovisco Pais 1, 2695-066, Lisboa, Portugal

Радиологическая защита, дозиметрия, экранирование, медицинские применения излучения, методы Монте-Карло, ядерные технологии

Педро Ваз, Ph.D.Магистр физики, главный научный сотрудник со степенью бакалавра в IST (Instituto Superior Técnico, ведущая португальская школа инженерии, науки и технологий при Лиссабонском университете). Его основные области исследований включают радиационную защиту, экранирование, дозиметрию и ядерные технологии.
В настоящее время он является президентом Центра ядерных наук и технологий (C2TN) IST и координатором группы радиологической защиты и безопасности IST.
С июля 2017 года он занимает должность национального сотрудника по связям (NLO) Португалии в Международном агентстве по атомной энергии (МАГАТЭ).
Он участвовал в нескольких европейских проектах в области трансмутации ядерных отходов, радиологических и ядерных аварийных ситуаций, радиационной защиты и дозиметрии, медицинских применений ионизирующего излучения и образования и обучения в области радиологической защиты.
Он был администратором в Агентстве по ядерной энергии (АЯЭ) ОЭСР, в Службе компьютерных программ банка данных. За это время приобрел обширный опыт в Монте-Карло, детерминированных и гибридных вычислительных методах и ядерных данных, в поддержку мирных применений ядерной энергии и ядерных технологий, а также работал научным секретарем международных экспертных групп, таких как SATIF (защита ускорителей, целей и Облучательные установки).
Он участвует в международных научных консорциумах сотрудничества в ЦЕРН, Женева, Швейцария, проводя эксперименты с ядерными данными и выполняя оценку радиационной защиты, радиационной безопасности, дозиметрии и защиты объектов ядерной технологии.
Педро Ваз является / был представителем Португалии в нескольких технических комитетах высокого уровня Европейского союза (а именно, в Группе экспертов по радиологической защите Договора Евратома и Консультативном комитете по энергетическому расщеплению Европейского союза) и ОЭСР. Энергетическое агентство (Руководящий комитет по ядерной энергии, Комитет по ядерной науке, Комитет по радиологической защите и общественному здравоохранению).
Он является португальским или институциональным представителем в советах различных технологических платформ Европейского союза, таких как MELODI (Многодисциплинарная европейская инициатива по низким дозам) и EURADOS (Европейская группа радиационной дозиметрии).
Он является членом Американского ядерного общества (ANS) и был членом Исполнительного комитета Отдела радиационной защиты и защиты (RPSD / ANS) и заместителем председателя Рабочей группы по вычислительной медицинской физике (CMPWG).
Он является автором / соавтором около 350 статей, опубликованных в международных журналах с рецензированием и в материалах конференций.
Педро Ваз преподает темы радиационной защиты и дозиметрии в различных португальских университетах.

Отправить электронное письмо Педро Вазу

Чтобы отправить электронное письмо Педро Вазу, пожалуйста, заполните короткую форму ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *