2020 nissan armada: Nissan Armada 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Nissan Armada 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Второе поколение достаточно популярного внедорожника компании Ниссан появилось в 2016-м году, и было представлено на автосалоне в Чикаго – это Nissan Armada 2019-2020. Изменений в автомобиле очень много по сравнению с прошлым поколением, но он не является полностью новым, так как очень много сходств с Патролом.

Содержание:

Внешний вид

Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.

Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.

Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.

Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:

  • длина – 5306 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3076 мм;
  • клиренс – 234 мм.

Интерьер

Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.

Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2019-2020. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.

Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 390 л.с. 545 H*m V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один достаточно мощный двигатель. Это атмосферный бензиновый V8, который при объеме в 5,6 литра выдает 390 лошадиных сил и 545 H*m крутящего момента.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.

Цена

К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше 40-ка тысяч долларов.

Базовая версия имеет следующее оснащение:

  • система навигации;
  • аудиосистема Bose на 13 колонок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • комбинированная обшивка.

Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:

  • кожаная обшивка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод для складывания кресел заднего ряда;
  • подогрев на второй ряд;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • мультимедийная система на второй и третий ряд.

Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

фото цена и комплектация технические характеристики

Америка – совершенно особенная в автомобильном плане страна. Здесь любят такие внедорожники, как новый Ниссан Армада 2020 года. Автомобиль от концерна Nissan хорошо встретила публика на этом рынке. Что касается России, то в нашей стране прямых продаж Ниссан Армады 2021 нет. Есть 2 выхода. Первый – заказ из Америки и переправка через океан в Россию, либо поиски через серых дилеров, которые часто все хлопоты берут на себя при обращении к ним.

Содержание

  1. Родственные узы
  2. Роскошь и безальтернативность в одном лице
  3. Боец с бездорожьем
  4. Мнения опытных владельцев
  5. Перспективный вариант

В Америке в почете по-настоящему мощные автомобили: большие, прожорливые, с отменным комфортом, оснащенные всевозможными опциями, а также аксессуарами. Внедорожники – особая тема. Огромные модели типа Chevolet Suburban, Ford Expedition, Cadillac Ecalade. Здесь правят бал американские концерны. Любая пришлая модель заметно выделяется на их фоне. Таким автомобилем стал Ниссан Армада. Его фото размещены ниже.

Это японский внедорожник, осмелившийся бросить вызов своим американским конкурентам и постараться навязать им борьбу в сегменте внедорожников класса XXXL. Специалисты компании из страны восходящего солнца довольно долго шли к этой цели: составляли портрет потенциального покупателя, вычисляли его желания и потребности, анализировали конкурентов. И вот, в 2004-м году был объявлен старт продаж первого поколения модели Nissan Armada.

Нельзя сказать, что модель произвела фурор, однако она заняла определенный сегмент рынка, отняв свою долю и американских визави. К 2007-му году был произведен существенный рестайлинг – машина получила новый кузов, был видоизменен салон, установлены 20-ти дюймовые легкосплавные диски, а также модифицирована система зажигания. В таком виде автомобиль Nissan Armada выпускался до 2015-го года, когда было принято решение о сворачивании производства на американских мощностях и перенос сборки на заводы Японии.

Именно здесь собирают новый Ниссан Армада 2020 2021. Новое поколение получило видоизмененный экстерьер, который, однако, напоминает о первой генерации и выполнен в корпоративном духе марки. Лаконичные формы, четкие линии кузова, выверенность и простота каждой детали создают гармоничный образ, который стильно смотрится и выглядит по-мужски. Крупные фары Nissan Armada, обрамленные в модные нынче светодиоды, широкая плита капота, массивный передний бампер и обилие хромированных деталей.

Также посмотрите на Nissan Altima 2020 и Ниссан Эльгранд Караван.

Профиль Ниссан Армада запоминается благодаря стремительному силуэту, достигнутому за счет оригинальной линии бокового остекления, а также брутальному началу в виде пластиковой защиты колесных арок. Внешне автомобиль напоминает модель Ниссан Патрол – легендарный полноразмерный внедорожник компании. Впрочем, это неудивительно – в некоторых странах Ниссан Армада можно купить именно под этим именем.

Родственные узы

Салон модели Ниссан Армада поражает количеством свободного пространства и уровнем оснащения. Здесь также прослеживаются черты интерьера Ниссан Патрол. Но дизайн доставляет удовольствие – эффектные приборы со светлой подсветкой легко читаются как ночью, так и днем. В придачу удобный руль, оснащенный дополнительными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а на широких сиденьях может разместиться человек любой комплекции. Места для ног и над головой более чем достаточно.

Глаз радуют приятные формы кокпита, а также элегантные деревянные вставки на дверных картах, а также центральной консоли. В отличие от своих американских визави, селектор КПП Nissan Armada 2020 расположен на привычном месте (центральном боксе), а выше него прописалась система управления климатом и сенсорный экран мультимедийной системы.

Все это венчает кожаный салон и материалы высочайшего качества. Общие впечатления от интерьера авто очень даже хороши, разве что скошенные передние стойки Ниссан Армада мешают обзору, а боковую поддержку хотелось бы чуть поощутимее.

Габариты Nissan Armada 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5160 мм 1995 мм 1940 мм До 3170 л 275 мм 105 л

Роскошь и безальтернативность в одном лице

Стоит сказать, что оснащение Ниссан Армада 2020 2021 при учете его цены вызывает удивление. Согласно информации с официального сайта, уже базовая комплектация будет оснащена навигационной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, премиум аудиосистемой BOSE с 13-ю динамиками, креслами с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, а также системой двухзонного климат-контроля. А за дополнительную плату можно оснастить авто развлекательной системой для пассажиров, трехзонным климат-контролем, панорамным люком, а также массой дополнительных систем безопасности и ассистентов.

Для внедорожника Ниссан Армада полагается известнейший бензиновый двигатель V8, объемом 5,6 литра, заслуживший немало лестных отзывов от журналистов и экспертов. Мотор выдает порядка 390-та л.с и 544-х н/м крутящего момента. Работая в паре с современной 7-ми диапазонной коробкой передач, этот агрегат может разогнать машину до скорости 100 км/ч приблизительно за 8 секунд. При этом расход топлива постарались уложить в приемлемые рамки.

Дизеля или механики среди предложений не предусмотрено. Интересен тот факт, что в базовой версии Ниссан Армада доступна лишь машина с приводом на два колеса, а полный привод будет заказываться опционально. В таком исполнении Ниссан Армада может буксировать на фаркопе прицеп, общей массой до 3900 кг.

Технические характеристики Ниссан Армада
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Armada 5.6 5584 куб.см 390 л.с./5000 об/мин 544  н/м/3900 об/мин Автомат 7-ст 7.9 сек 14.3/18.4/16.7 л

Боец с бездорожьем

В движении Ниссан Армада 2020 совершенно не чувствуется увальнем (см. видео тест драйв). Да, определенная вальяжность в реакциях на руль все же чувствуется, но новая подвеска, которая подверглась основательному тюнингу, другие амортизаторы и усиленная ходовая часть сделали свое дело. Для своих размеров машина чувствуется удивительно проворной. Конечно – лихо проходить узкие шпильки на Ниссан Армада не получится, но в широких поворотах, если автомобиль стал на дугу, то держит ее отлично.

Однако истинная прелесть джипа раскрывается на бездорожье. Здесь он может полностью реализовать свой потенциал. Короткие свесы, отличная приемистость двигателя, жесткая рама и честные блокировки дифференциала. Именно на пересеченной местности и проявляется вся прелесть управления Ниссан Армада.

Возможность выбрать один из нескольких вариантов для коробки передач, огромный дорожный просвет, отзывчивый мотор превращают практически каждую вылазку на бездорожье в концентрацию удовольствия.

Мнения опытных владельцев

Михаил, 39 лет:

«Думаю, что Ниссан Армада – один из самых лучших автомобилей для наших просторов. Конечно, жаль, что его практически негде купить. Я сам за ним гонялся довольно долго. По итогу взял на РСТ. Сейчас по большей части наслаждаюсь им. Комплектация у Ниссан Армада очень хорошая, смотрится отлично, особенно в черном цвете кузова. Едет Ниссан Армада очень уверенно. Хочешь со светофора уехать ото всех – пожалуйста, хочешь неспешно плыть по трассе – на тебе. Двигателя в салоне вообще не слышно.
Очень нравится система климат-контроля с функцией воздушного занавеса. Реально – температура в салоне может различаться +/- 10 градусов, если пассажир или водитель захочет. С дороги съезжать вообще не страшно – проедет везде. Да и цена на него нормальная, если сравнивать с прямыми конкурентами. Если же говорить о недостатках Ниссан Армада, то мне не по душе высокий расход топлива. Цифра 25 л бензина на сотню – даже близко не предел. Скорее норма. Это печально. Овес нынче дорог и кормить его порой надоедает. В остальном у Ниссан Армада все полный порядок».

Перспективный вариант

Сколько же стоит этот автомобиль? Последние новости таковы — согласно официальным данным, продажа Ниссан Армада в России не предусмотрена. Будет ли принято обратное решение и объявлено начало продаж – неизвестно. Скорее всего нет. Поэтому, при желании приобрести новую модель, придется обратиться к серым дилерам. В этом случае цена в России составит порядка 75-85-ти тыс. у.е. в зависимости от комплектации и уровня оснащенности.

Если данная стоимость кажется завышенной, то есть смысл обратить внимание на рынок подержанных машин. Однако надо отметить, что до 2008-го года модель Nissan Armada испытывала проблемы с тормозной системой, поэтому покупка машин до 2008-го года нецелесообразна. В Москве же можно купить внедорожник Ниссан Армада за сумму от 20-ти тыс. у.е. за авто, возрастом 8-м лет с серьезным пробегом. Стоимость более свежих и хорошо укомплектованных моделей колеблется в районе 25-ти. Тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan Armada числятся Chavrolet Suburban, Toyota Sequoia, Ford Exspedition, Cadillac Escalade. На рынке Ниссан Армада готов противопоставить им.

Преимущества Ниссан Армада 2020:

  • отличные внедорожные качества;
  • высокий уровень оснащенности;
  • отменный комфорт;
  • неплохая динамика.

Недостатки Ниссан Армада:

  • высокая стоимость;
  • серьезный расход топлива;
  • проблемные версии (касается б/у машин до 2008-го года).

Теперь взгляните на Zaz Forza и Jaguar XJ 2020.

Вернуться вверх

2020 Nissan Armada Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content:
        Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback

      • Help
  • en

    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

2020 Nissan Armada Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content:
        Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback

      • Help
  • en

    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

Nissan Armada 2020: что изменилось | Новости


Nissan Armada 2020 года

Изображение производителя

Наиболее значимые изменения: Новые 22-дюймовые колеса, входящие в стандартную комплектацию Platinum Reserve и опциональную для Platinum; во всех комплектациях есть стандартные наружные зеркала с подогревом.

Изменение цены: Базовые цены не изменились для моделей SV и SL, но на 200 долларов больше для Platinum и на 1700 долларов больше для Platinum Reserve; плата за место назначения не изменилась и составляет 1395 долларов.

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2019. Без каких-либо существенных изменений, кроме 22-дюймовых колес и шин, модель 2019 года со значительной скидкой, вероятно, будет лучшим вариантом.

Армада Nissan появится в 2020 году как полноразмерный рамный внедорожник, который конкурирует с Chevrolet Suburban, Ford Expedition, Toyota Land Cruiser и подобными вьючными животными.

Связано: Обзор Nissan Armada 2019 года: дружелюбный большой парень с некоторыми грубыми краями

Самым большим изменением на 2020 год является новый комплект 22-дюймовых колес с шинами, который идет с 8-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и шинами 275 / 50R22. Пакет является стандартным для моделей Platinum Reserve и опцией за 2250 долларов для моделей Platinum. Базовые цены на модели Platinum Reserve (технически дополнительные пакеты) подскакивают на 1700 долларов.

Единственное другое объявленное изменение состоит в том, что базовые модели SV получают стандартные наружные зеркала с подогревом.

Все версии поставляются с 390-сильным двигателем, 5,6-литровым двигателем V-8, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним или полным приводом на выбор, а также стандартной буксировочной способностью 8500 фунтов. Кресла на восемь человек входят в стандартную комплектацию SV, SL и Platinum. Два ковшеобразных сиденья второго ряда являются необязательными для SL и Platinum и стандартными для Platinum Reserve, рассчитанными на семь человек.

Armada может похвастаться впечатляющими цифрами, такими как мощность в лошадиных силах, буксирная способность и 95,4 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.В нем также есть удобные сиденья в третьем ряду, а за последним рядом на удивление мало места для такого большого внедорожника; высота погрузки также большая.

Если вам нужен такой размер и мускулистость, стоит взглянуть на Armada, но не забудьте также ознакомиться с некоторыми из ее конкурентов.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

.

Nissan Armada 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Nissan Armada 2020 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Nissan Armada SV : Как и все уровни отделки салона, SV поставляется со стандартным задним приводом и доступным полным приводом. Базовая модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет светодиодные фары со светодиодной подсветкой и поворотники, встроенные в боковые зеркала с электроприводом с подогревом. Подножки, рейлинги и расширители крыльев окрашены в темный цвет, а дверные ручки, оконная отделка и решетка радиатора — хромированные. В салоне есть тканевые сиденья, регулируемые передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, отделка из искусственного дерева и 12 держателей для напитков.Удобства включают передние и задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль с воздуховодами на задних сиденьях и зеркала заднего вида с солнцезащитным козырьком.

2020 Nissan Armada SL : 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и передние противотуманные фары добавлены к экстерьеру отделки SL. Боковые зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение и функцию памяти, а также встроенную подсветку лужи. В этой комплектации и выше задняя дверь багажного отделения получает усилие. Внутренние поверхности сидений обиты кожей, а зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение.Вход и запуск без ключа, регулируемая рулевая колонка, чувствительные к дождю дворники и система парковочной камеры с обзором в 360 градусов — это среди технологических и удобных обновлений.

2020 Nissan Armada Platinum : в отделке Platinum расширители крыльев окрашены в цвет кузова для придания более элегантного вида, а люк в крыше входит в стандартную комплектацию. Сиденья переднего ряда имеют обогрев и охлаждение, подвесные сиденья второго ряда — подогрев, а внутренние дверные панели имеют простроченную кожаную отделку.Два дисплея, установленных на спинках сидений, добавляются как часть стандартного развлекательного пакета для задних пассажиров. Технологические обновления и другие тонкости включают цифровое зеркало заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя, а также улучшенные функции помощи водителю и активной безопасности.

2020 Nissan Armada Platinum Reserve : топовая отделка Platinum Reserve оснащена 22-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет темную отделку решетки радиатора и дверных ручек. Интерьер также отличается особой отделкой: сиденья из двухцветной кожи с уникальной строчкой, темная обивка потолка и тисненая крышка центральной консоли.Кроме того, в стандартную комплектацию входят семь пассажиров с капитанскими креслами второго ряда.

.

2020 Nissan Armada Уровни отделки салона и конфигурации

Платина 4др 4х2

От 60 930 долларов США

390 л.с., 5,6-литровый V-8 (штатный бензин)

АКПП 7-ступенчатая с OD и АКПП

4×2

6 Внешний вид

Блестящий серебристый металлик

Пистолет Металлик

Эрмоса Блю Жемчуг

Мокко Миндальный Жемчуг

Жемчужно-белый трикотаж

Супер черный

7-8

Platinum 4dr Полный привод

От 63 930 долларов США

390 л.с., 5.6-литровый V-8 (штатный газ)

АКПП 7-ступенчатая с OD и АКПП

Полный привод

6 Внешний вид

Блестящий серебристый металлик

Пистолет Металлик

Эрмоса Блю Жемчуг

Мокко Миндальный Жемчуг

Жемчужно-белый трикотаж

Супер черный

7-8

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *