2020 ml mercedes: Новый Мерседес МЛ рестайлинг 2021 2022 года: цена и фото обновлений

Содержание

Мерседес ML превратился в новый GLE — журнал За рулем

На мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.

1047216949756908518

Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

14032760751584445964

Емкость литий-ионной батареи в гибридном Mercedes-Benz ML 500 e — 8,5 кВт-ч. Полная зарядка при помощи специального терминала займет около двух часов

Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.

8562974971382292442

Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

1429789864155041222

Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.

1207672154603452326

У AMG-версий оригинальная «раздатка» полноприводной трансмиссии — распределение тяги по осям не симметрично, 60% транслируется на заднюю ось

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.

Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

Новый Mercedes GLE: 245-367 л.с., «пневма» и 48 вольт, 7-местный салон – от 1,69 млн. грн.

На днях состоялась первая украинская презентация нового Mercedes-Benz GLE: один из лидеров продаж своего сегмента, один из бестселлеров Mercedes-Benz. А тепер – еще и один из самых передовых автомобилей: новый дизайн и салон, «хитрая» пневматическая подвеска, турбо-мотор со стартер-генератором, 7-местная версия…

Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри

Для модели Mercedes-Benz GLE слово «первый» стало уже привычным. Первый Mercedes-Benz ML W163 (кстати, рамный) стал одним из основателей класса «полноразмерный премиальный SUV». Следующее поколение Mercedes-Benz ML W164 принесло пневматическую подвеску AIRMATIC и несущий кузов. Автомобиль с кодом W166 дал 9-ступенчатый «автомат», систему подавления кренов Active Curve, светодиодные фары. А еще – новое имя: он начинал свою карьеру как ML, а завершал уже как GLE. Эта историческая связь прослеживалась на экспозиции всех моделей ML/GLE, что были представлены на презентации.

Новинка Mercedes-Benz GLE явно из этого семейства и, одновременно, явно другая. Автомобиль стал чуть больше: длина – 4,92 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,77-1,79 м (в зависимости от версии). Колесная база увеличилась сразу на 80 мм и теперь достигает 2995 мм: почти 3-метровая база обеспечивает более просторный салон, что особенно оценят задние пассажиры.

История подобных крупных семейных SUV-автомобилей начинается с семейства под именем ML и продолжается именем GLE (впервые использовано в ходе фейслифта и переименования прошлой модели W166). Новый MercedesBenz GLE наследует известных предшественников, однако получает увеличенные габариты и собственный дизайн, который в будущем должен стать характерным для всех автомобилей Mercedes.

Также полностью изменился и салон. Внимание привлекает передняя панель и два огромных дисплея под общим стеклом: 12,3 дюйма каждый, четыре варианта отображения информации, новая мультимедийная система MBUX для управления вспомогательными функциями. И – да, эти дисплеи являются базовой комплектацией. Хотя интересных деталей намного больше: запоминаются четыре вентиляционных дефлектора, ручки-крылья на центральной консоли, хромированные кнопки и переключатели.

Сзади просторно, что неудивительно при таких габаритах и колесной базе, недаром ее увеличивали. Дефлекторы вентиляции и подогрев сидений сзади ожидаемы, а вот обещанный электропривод настойки сидений (пусть даже и опция) – это плюс. В качестве дополнительного оснащения для Mercedes-Benz GLE доступна еще пара сидений в третьем ряду: автомобиль может быть 7-местным. Багажник тоже стал больше: от 825 л (при стандартном 5-местном салоне) – до 2055 л (при 2-местном салоне со сложенными задними сиденьями).

Настроение и дизайн в салоне задают пара дисплеев под общим стеклом, а также характерные запоминающиеся детали. Есть варианты с 2-цветной обивкой сидений, сзади стало просторнее, опционально предлагается третий ряд сидений.

Представленный автомобиль Mercedes-Benz GLE несет лишь два вопроса, который остались без ответа. Во-первых, почему у него код кузова – V167, а не W167: в разных источниках встречаются разные данные, на презентации официальными представителями использовался код V167. Во-вторых, как его правильно называть – «кроссовер» или «внедорожник»: вроде как просто несущий кузов и обычный постоянный полный привод, но опционально доступен один из самых впечатляющих арсеналов для бездорожья. А именно…

Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»

Ожидаемо, что новое поколение автомобиля получает и полностью новую технику. Так, пока для Украины заявлено четыре версии автомобиля, в зависимости от мотора меняется и цена. Базовый Mercedes-Benz GLE 300d – это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л.с. и минимальная цена от 1,69 млн. грн или около $63 тыс. Следующий шаг – две версии, созданные на основе 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля: GLE 350d предлагает 272 л.с. и стоит от 1,79 млн. грн. или $66 тыс., GLE 400d выдает 330 л.с. и оценен 1,95 млн. грн или $72 тыс. Бензиновая версия одна – Mercedes-Benz GLE 450: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 367 л.с., ценник от 1,86 млн. грн. или $69 тыс. К слову, даже с такими ценами на автомобиль уже принято 200 пред-заказов, а всего до конца года планируют продать около тысячи новых GLE.

Конечно, все цены только «от», поскольку это Mercedes-Benz, а значит – широчайший простор в выборе опций и дополнительных пакетов. К примеру, одним из самых интересных вариантов является AMG-пакет: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, свои колесные диски, увеличенные тормоза с перфорацией, расширители колесных арок, пр. Отмечу, что в мире уже заявлена и полноценная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 53: 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 435 л. с., усиленные тормоза, оригинальная решетка радиатора, свой задний бампер и выхлоп, оригинальный салон, своя 9-ст. АКПП и настройки подвески.

Изначально MercedesBenz GLE приезжает в Украину с четырьмя моторами: три турбодизеля и один турбобензин, 245-367 л.с. Заряженный MercedesAMG GLE 53, похоже, первый кандидат на расширение гаммы бензиновых версий GLE.

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также с фирменным постоянным полным приводом 4MATIC. Причем если для базовых версий положен традиционный полный привод с половинчатым распределением крутящего момента между передними/задними колесами, то для старших версий – «умный» полный привод, который умеет гибко перераспределять крутящий момент между осями: это помогает и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам.

Нашлось место инновациям в подвеске. Помимо традиционной пневматической подвески AIRMATIC, также для новинки предложена система E-ACTIVE BODY CONTROL. Это активная подвеска на основе независимых модулей для каждого из колес, которые раздельно регулируют жесткость и силу демпфирования – снова-таки, пригодится и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам. На этом фоне полностью светодиодные фары (в базе) выглядят уже вполне ожидаемо. Плюс опционально предложены адаптивные фары MULTIBEAM LED: 84 отдельно-управляемых светодиода и дальность освещение до 650 метров.

Кузов – несущий, трансмиссия – 9-ст. «автомат» и постоянный полный привод. Для старших версий GLE предлагается «умный» полный привод: благодаря электронно-управляемой многодисковой муфте, он умеет гибко распределять крутящий момент между осями. В подвеске для каждого из колес могут быть установлены независимые модули регулировки, которые работают с напряжением 48 вольт.

Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Данная презентация Mercedes-Benz GLE проходила в статическом режиме, как Mazda6 или Audi Q8 – я смог получить лишь общую информацию об автомобиле, цены и план продаж в Украине. В прошлом подобные презентации превращались в полноценные обзоры, где уже детально разбирались все детали по автомобилю – посмотрим, как будет в этом раз. Хотя возможно, что вскоре расскажу не обязательно о GLE, но о других новинках Mercedes-Benz в Украине, ведь для нас в ближайший год обещают целую россыпь новинок: А-класс седан, В-класс, GLA, GLB, GLS. До скорой встречи, Mercedes-Benz!

Mercedes-Benz GLE — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Премьера нового Mercedes-Benz GLE состоялась 12 сентября 2018 года, а его международный дебют прошел в рамках международного осеннего парижского автосалона. Новинка является полноценным вторым поколением и разительно отличается от предшественника. Она носит индекс W167, переехала на новую платформу, а также получила богатый список оснащения, перекроенный интерьер и дизайн в новом фирменном стиле. Отличить вторую генерацию не составит труда. В первую очередь, хочется отметить небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и L-образными росчерками секций дневных ходовых огней. Щит радиаторной решетки получил более грубые очертания и оформление. Отныне, она состоит из двух массивных горизонтально ориентированных накладок, поверх которых расположился массивный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, виднеется небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой. Что касается кормы, то в глаза бросаются заостренные вытянутые стоп-сигналы, «парящая» крыша и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.

Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два силовых агрегата, девятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода.

Базовые версии Mercedes-Benz GLE 300d оборудуются рядной двухлитровой дизельной четверкой. Благодаря системе турбонаддува, она выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива относительно небольшой- 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии 450 получат рядную трехлитровую бензиновую шестёрку. Большой объем позволил инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5250-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1600-4500 об/мин. С таким табуном под капотом, двухтонный кроссовер выстреливает до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Второе поколение Mercedes-Benz GLE получило массу инновационных опций: полностью светодиодные фары Multibeam, способные освещать до 650 метров, активные жалюзи в решетке радиатора и щитки под днищем, уменьшающие сопротивление воздуха, огромный широкоформатный монитор на передней консоли, совмещающий в себе приборную панель, бортовой компьютер и мультимедийную систему, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, массажем, подогревом и электрическими регулировками, а также опциональным демультипликатором.

Видео

Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLE, 222, V 447 x-класс

C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л
Рядом с горловиной топливного бака
7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d
W222
25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака
7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d   17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса.

В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км.

От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»

Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.


Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности. Считает ниже своего достоинства стремиться к совершенству или угождать. Он как господин ПэЖэ в СПА-салоне – лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Mercedes. Реальность делает рокировку. Mercedes взбирается на владельца и лениво погоняет кнутом, так сказать, заставляя человека выполнять свой долг, служить богине всего золота в мире… Что-то я заговорился, простите, понесло. На самом деле мы тут тестируем два новых Mercedes ML. Один с дизельным трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, а другой с бензиновым пятилитровым, выдающим 408 бодрых «лошадок». Задача очень простая: определить, кто из них практичнее, проходимее и удобнее во всех смыслах на шоссе, в пробке и в поле. Приступим.

Змейка.  
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант

НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до  лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз… В очередной раз потерял контроль, клянусь – это было в последний раз. Продолжаю.



Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко


Остатки консерватизма.  
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно


Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды


Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе


НЕ ЗЛИ ХИРУРГА

Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и  разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый». К счастью, лопата у нас всегда с собой. Офф-роудный участок мы покидали, получив второе откровение: если вам нужна проходимость, покупайте… Молчу, молчу!

Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте


В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму


Хитрости.  
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер


Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит  трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты



Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки


Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей.  Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник. Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не сидели в столь комфортном дизельном внедорожнике, сравнимом по шуму и вибрациям с лучшими образцами бензиновых версий. Вот, собственно, и все. Вывод таков: покупайте ML 350 и ставьте на него 19-дюймовые диски, чтобы он был хорош не только в песке, но и на асфальте. Тому же, кто выбрал ML 500, советы не нужны, ему вообще нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе.

Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды


Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает


Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах


Развлечения.  
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона


Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.

Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом.

На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.


Первая поездка: 2012 Mercedes ML 63 AMG

Санта-Барбара, Калифорния. • Громкая педаль нового для 2012 года Mercedes-Benz ML 63 AMG и 5,5-литровый V8 с турбонаддувом вернут вас на сиденье водителя, как авиалайнер на взлете, благодаря максимальному крутящему моменту. доступен при низких оборотах.

Не сдавайтесь, и этот новый супер-внедорожник доставит вас до 100 километров в час за скудные 4,8 секунды, даже несмотря на то, что он весит 2345 кг. Конечно, такой полный отбор мощности — очень расточительный расход топлива, сродни выбрасыванию горстки психов и тупиц в окно со стороны водителя при каждом зеленом свете светофора, но кто считает?

Power вызывает привыкание, и немецкие автопроизводители ведут решительную борьбу за низкосерийный, но очень прибыльный нишевый сегмент, то есть высокопроизводительный спорткар.Итак, войдите в новый ML 63 AMG, готовый сразиться с X5M и X6M от BMW, а также с Porsche Cayenne Turbo.

Mercedes-Benz фактически произвел первый залп в войне сверхмощных внедорожников с ML 55 AMG, который был выпущен незадолго до нового тысячелетия.

В то время он был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы, что было большим делом в то время, но теперь кажется таким же 1999 годом в свете того факта, что двигатель нынешнего ML 350 имеет мощность 302 л.с., а двигатель ML 550 при 402 пони.С тех пор стойки ворот были перемещены, и 500 л.с. теперь де-факто минимум для игры на внедорожниках.

Это не проблема для новичка с 518 пони на кране, 550, если вы добавите пакет AMG Performance Package, который увеличивает наддув турбокомпрессора с 1,0 до 1,3 бар, сокращая одну десятую секунды на спринте до 100 км / ч. в процессе.

Инженеры AMG утверждают, что расход топлива был снижен на 28% по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря автоматической системе запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, только для того, чтобы снова запустить его, как только водитель отпускает педаль тормоза.ML 63 AMG рассчитан на 11,8 литров на 100 км в соответствии с европейским циклом расхода топлива, но в нашем энергичном тест-драйве через каньоны к северо-западу от Санта-Барбары мы набрали в среднем 14,8 литра на 100 км.

Проезжая по дорогам каньона, можно только поразиться хладнокровию и управляемости этого более чем двухтонного внедорожника. Проще говоря, ML 63 AMG может противостоять многим мощным автомобилям. Инженеры AMG проделали огромную работу, чтобы сделать его управляемым. Электромеханическое реечное рулевое управление очень точное и дает хорошее ощущение, а тормоза всегда ощущаются сильными и мощными.

В стандартную комплектацию ML 63 AMG входит система Active Curve System, которая автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для эффективного ограничения крена кузова в поворотах. Эта система в сочетании со сверхширокими высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах объясняет, почему скорость на поворотах может быть такой высокой.

Когда автомобиль движется по прямой, стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются для повышения комфорта езды. С тремя различными настройками (Comfort, Sport и Sport Plus) для системы пневматической подвески, а также для трансмиссии (Controlled Efficiency, Sport, Manual) характер вождения ML 63 AMG можно изменить одним нажатием всего двух кнопок.Таким образом, водителю всегда доступны расслабленные возможности управления круизным или спортивным автомобилем.

Внутри салона вы найдете удобные передние сиденья с электрической регулировкой, а также четырехспицевое рулевое колесо. К сожалению, как и все автомобили Mercedes-Benz, ML 63 AMG оснащен экраном информационно-развлекательного центра с графическими дисплеями старой школы, которые бледнеют по сравнению с более яркой и точной графикой, представленной в Audi или BMW.

ML 63 AMG 2012 года поступит в продажу в канадских дилерских центрах в феврале или марте.Цена не окончательная, но, вероятно, она будет аналогична текущей модели, которая продается по цене 97 500 долларов.

Postmedia News

[email protected]

2021 GLE 350 4matic внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz M-class Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой водителя

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева / хрома, вставка для консоли из алюминия / натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя MB-Tex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с подголовниками передних сидений и ручная работа с задними подголовниками с функцией наклона

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Mercedes-Benz GLE350 4Matic поднимается над своей скромной станцией

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Самая дешевая форма кастомизации автомобиля долгое время выполнялась с помощью фена и пластиковой линейки.Поддеть значок и заменить его на что-то более мощное — это самый простой способ предположить, что ваша машина более интересна, чем она есть на самом деле. Неудивительно, что большинство сторонников этого неблагородного искусства быстро становятся жертвами перегибов. Неряшливый BMW 320i никогда не будет убедительным в качестве M3, особенно когда значок нанесен под небольшим углом. Хотя такой обман заходит слишком далеко, Mercedes GLE350 4Matic 2020 года заставляет нас рассматривать бездействие, а не совершение преступления — просто полностью сняв значок.

HIGHS: высокие характеристики для базового двигателя, роскошная кабина, уверенная динамика.

Эта модель начального уровня класса GLE замечательно скрывает как то, что она находится в нижней части линейки Benz GLE, так и то, что она оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Конечно, классность нашего тестового автомобиля была усилена пакетом экстерьера AMG Line за 2900 долларов, который добавляет арки крыльев в цвет кузова, решетку радиатора «ромбовидный блок» и 19-дюймовые алюминиевые диски AMG.Дополнительные 1000 долларов пошли на модернизацию этих колес до 21-дюймовых и еще 300 долларов на пакет Night и его черную внешнюю отделку. Но это же не похоже на машину с четырехцилиндровым двигателем, не так ли?

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Скромная мощность

Эта 2,0-литровая четверка с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, ни то, ни другое не кажется огромным, учитывая снаряженную массу GLE 4794 фунта. И все же ускорение впечатляюще быстрое, хотя и далеко от того, что удается 362-сильному шестицилиндровому GLE450.Время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды сделало бы 350 довольно быстрым внедорожником не так давно. Хотя это усилие заметно уступает 5,1-секундному усилию GLE450 4Matic, 350-й на 0,3 секунды быстрее, чем Audi Q7 2.0T, хотя, как и в случае с Audi, ускорение Benz быстро замедляется после того, как этот тест был отправлен. 19,2 секунды, необходимые GLE350 для разгона до 100 миль в час, идентичны показателям Q7, но почти на шесть секунд отстают от шестицилиндрового GLE450 4Matic.

НИЗКИЕ: Стандартная подвеска борется с плохими дорогами, дорогая при хорошем оснащении.

Но в то время как эта Audi ощущается и звучит так, будто у нее всего четыре цилиндра, GLE — нет. Его двигатель обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах (пиковый крутящий момент начинается при 1800 об / мин), чтобы создать убедительное впечатление о более крупной и мощной силовой установке при щадящем использовании. Кажется, ему также нравится, когда его усерднее работают, он производит мускульный шум при ускорении и нетерпеливо крутится до своей красной черты в 6250 об / мин. Вы не собираетесь принимать его за двигатель V-8, но он звучит целенаправленно, в отличие от Q7.25 миль на галлон, которые мы записали для GLE350 4Matic в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, были на 2 мили на галлон лучше, чем то, что опубликовал более мощный GLE450, но все же он упал на 1 милю на галлон меньше, чем оценка шоссе Benz EPA.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Solid Dynamics

Остальные динамические ощущения кажутся такими же взрослыми, хотя и не такими спортивными, как у BMW X5. GLE350 не является особо спортивным внедорожником, но он действительно крутится вместе с чувством солидности, которое кажется полностью подходящим для Mercedes-Benz.Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается на обычных скоростях и быстро, когда требуется спешка. Педаль тормоза жесткая, и наш тестовый автомобиль останавливается на скорости 169 футов на скорости 70 миль в час, что немного лучше, чем у GLE450, который тяжелее на 357 фунтов.

Вес рулевого управления также является удовлетворительным, и, хотя прямой обратной связи мало, GLE поворачивает хорошо, учитывая его размер и вес. Боковое сцепление всесезонных шин Michelin Primacy Tour A / S размером 275 / 45R-21 спереди и 315 / 40R-21 сзади впечатляет, в нашем примере результат 0.92 г палки вокруг скидпада. Это существенное улучшение по сравнению с 0,82 г, которыми управлял GLE450, хотя и при использовании 20-дюймовой всесезонной резины Cooper Discoverer SRX LE. Полноприводная система Mercedes 4Matic (2500 долларов США) без труда находит сцепление с дорогой, а GLE хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, и только сочетание крутых поворотов и скользких условий заставляет его переднюю часть широко толкать.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В то время как более дорогие версии GLE используют одну из двух различных версий пневматической рессоры Benz Airmatic, в GLE350 используются обычные стальные катушки.Они кажутся более жесткими, чем пневматические рессоры, и хотя качество езды обычно вполне соответствует требованиям, учитывая 21-дюймовые колеса, более крупные неровности имеют тенденцию вызывать некоторые вертикальные толчки, поскольку амортизаторы борются, чтобы контролировать движения тела.

Соответствующая отделка

Хотя нет никаких сомнений в том, что базовая кабина GLE — хорошее место для времяпровождения, наш тестовый автомобиль имел серьезные варианты тренировки, выходящие далеко за рамки того, на что большинство покупателей, вероятно, пойдет, включая тепло и комфорт за 1050 долларов пакет, включающий обогреватели сидений, подлокотников и дверных панелей, а также пакет Energizing Comfort за 2100 долларов (система ароматизации, вентиляция передних сидений, плюс функция массажа), премиальный пакет за 1000 долларов (розетка переменного тока, спутниковое радио , беспроводную зарядку устройства и 64-цветное окружающее освещение с подсветкой дверных порогов), стереосистему объемного звука Burmeister за 850 долларов и многое другое.В общем, наш GLE350 4Matic за 57 195 долларов превратился в шоубот за 71 835 долларов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Тем не менее, без такой экстравагантности салон GLE уже выглядит довольно стильно, в нем есть почти все основные элементы. Сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи для приборов и информационно-развлекательная система Mercedes MBUX входят в стандартную комплектацию, а пассажиры на передних сиденьях имеют хороший диапазон регулировки сидений. Пространство хорошее спереди и разумное сзади. Третий ряд доступен как опция за 2100 долларов, но это была одна из немногих дополнительных функций, которых не было в нашем тестовом автомобиле.Большинство материалов Mercedes впечатляюще высокого качества, хотя мы были немного разочарованы, обнаружив твердый пластик на приборной панели и дверных панелях за пределами областей, покрытых деревянной отделкой.

Наш естественный инстинкт состоит в том, чтобы осудить более широкую автомобильную тенденцию к уменьшению размеров силовых установок, но GLE350 доказывает, что переход к двигателям меньшего размера может быть почти безболезненным. Мы полностью поймем, если вы по-прежнему стремитесь к одному из более смелых и более дорогих вариантов, и у Mercedes нет недостатка в них, но это все, что GLE действительно понадобится большинству людей.

Технические характеристики

Характеристики

2020 Мерседес GLE350 4Matic

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, четырехдверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71835 долларов (базовая цена: 57 195 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
1991 куб.см
Мощность
255 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 13,0 дюйма
Шины: Michelin Primacy Tour A / S F: 275 / 45ZR-21 107H M + S MO, R: 315 / 40ZR-21 111H M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 111 куб.футов
Грузовой объем: 33 куб.футов
Снаряженная масса: 4794 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6.6 сек
100 миль / ч: 19,2 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
-Миля: 15,1 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый и подержанный Mercedes-Benz M Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz M-Class — роскошный внедорожник среднего размера, в котором могут разместиться до пяти пассажиров. Он производится на американском сборочном заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама.

Благодаря силовым агрегатам от турбодизелей до твин-турбо V-6 и ne plus ultra V-8 в ML63, M-класс является конкурентом таких внедорожников, как Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2015 Mercedes-Benz M Class

Это прежде всего роскошный автомобиль, но на самом деле M-Class задумывался как прямой соперник Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. В 1990-х годах владельцы Mercedes-Benz стали переходить к американским брендам, которые продавали новые популярные внедорожники — грузовые автомобили, которые не предлагал немецкий автопроизводитель. Опираясь на свой успех и успех нового сборочного завода BMW в Южной Каролине, Mercedes приступила к собственной операции по пересадке и спланировала собственный внедорожный спорткар, дебют которого состоялся в 1998 году.

Спустя более десяти лет M-класс по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей в своем классе. В число претендентов входят BMW X5, Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и даже сегодняшний Jeep Grand Cherokee. В своей последней итерации M Class преодолел некоторые из первых проблем, чтобы предложить сбалансированное сочетание пространства, полезности и роскоши.

Официально получивший обозначение ML из-за юридических вопросов, поднятых BMW (конечно же, с M3 и другими), M-класс дал автомобилестроителю точку опоры на рынке внедорожников и в Америке.Первый потребительский внедорожник для бренда — не считая G-Class военного производства — M Class привнес в этот класс роскошь, с вариантами двигателя V-6 или V-8, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и новый тип доступного полного привода, который использовал антиблокировочную тормозную систему, а не блокировку дифференциала, чтобы ограничить пробуксовку колес. Дизельные двигатели и механические трансмиссии предлагались на автомобилях европейской спецификации, а версия AMG, ML 55, была добавлена ​​в конце срока службы первого M-класса.

В своем первом поколении, с 1998 по 2005 модельный год, M Class пользовался успехом в продажах.Однако его качество оказалось больным местом как для покупателей, так и для компании. Первые несколько лет M-Класс страдал от сбоев и конструктивных недостатков. Некоторые из них были устранены с помощью легкой переделки в 2002 году, но только после того, как компания отреставрировала автомобиль и завод в 2005 году, его объективное и субъективное качество оправдало ожидания.

В 2006 модельном году появилось второе поколение M-класса. Новая модель имела гораздо более гладкий листовой металл, а также более широкий выбор двигателей. К улучшенным шестицилиндровым и восьмицилиндровым силовым агрегатам присоединился лучший ML 63 AMG с удивительно мощной и звучной шестеркой.2-х литровый V-8. В 2009 модельном году американским покупателям был представлен первый дизельный ML 350 BlueTEC, а в 2010 году Mercedes предложил своим клиентам в аренду ML 450 Hybrid в качестве своего рода пилотной программы.

Во втором поколении M Class стал несколько длиннее, а пространство в салоне увеличилось. Качество претерпело значительные улучшения, особенно в отделке салона и посадке. В то время как старый M-класс казался более утилитарным, новая версия аккуратно сравнивалась с другими высококлассными автомобилями, такими как BMW X5.

Абсолютно новая модель M-класса третьего поколения была представлена ​​в 2012 году. Хотя ее внешность явно представляет собой сдержанную эволюцию предыдущих моделей M-класса, ее интерьер принимает несколько новое направление, принимая мягко скульптурный вид интерьеров седанов Mercedes. . Двигатель нового поколения с двигателем V-6 развивает 302 лошадиных силы в ML 350, а модернизированный турбодизель развивает 240 лошадиных сил, но более уместные 455 фунт-фут крутящего момента. Не было никаких компромиссов в отношении проходимости или буксировки, в то время как M Class добавляет набор технических опций безопасности, а также стандартную систему Attention Assist.Подстаканники с подогревом и охлаждением, система Advanced Park Assist и отличный звук Harman / Kardon — все это дополняет этот пакет, делая его одним из самых роскошных вариантов для тех, кому не нужны сиденья в третьем ряду.

В 2013 году была представлена ​​более дешевая версия ML 350 с задним приводом, а также пакет для дорожных и внедорожных автомобилей с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и шестью настройками трансмиссии. Были представлены многоконтурные сиденья с массажем, а также телематическая система нового поколения mbrace2 с локальным поиском Google и просмотром улиц, а также другими приложениями.Даже Папа Римский получил новый M-класс — с собственным набором обновлений — в 2013 году.

Последние изменения в M-Class уменьшают размеры двух трансмиссий. Прежний 240-сильный турбодизель V-6 был заменен 200-сильным четырехцилиндровым турбодизелем. Кроме того, мощный V-8 ML 550 теперь заменен ML 400 с 329-сильным твин-турбо V-6, который также можно найти в большинстве других моделей Mercedes-Benz, начиная с 2015 года.

Компания Mercedes подтвердила наличие купе-подобной версии M-класса. Предполагается, что он будет конкурировать с BMW X6 и иметь аналогичный профиль, оставляя некоторое грузовое пространство сзади для более спортивного вида.Скорее всего, он появится вместе с обновленным M-Class, который также должен носить новое прозвище.

Mercedes также объявил о планах по обновлению обозначений моделей, сосредоточившись в основном на внедорожниках и кроссоверах. Большинство внедорожников получат название, которое начинается с GL и заканчивается буквой седана Mercedes, который является ближайшим по размеру — например, M-Class становится GLE-Class, поскольку он по размеру наиболее близок к Семья Е-класса. Неуклюжие названия, такие как BlueTec для дизелей и большой значок Hybrid, будут заменены буквами d или h соответственно.Новые имена сначала появятся на автомобиле, который мы в настоящее время называем M-Class, когда он скоро обновится; запланированный истребитель X6 будет запущен в то же время и получит название GLE-Class Coupe.

2020 Mercedes ML W166 — (фото, цена, характеристики)

Сегмент кроссоверов

развивается очень стремительно. Многие любят большие внедорожники, но ввиду очевидных фактов и обстоятельств пересаживаются на более компактные автомобили. Но полностью отказаться от джипоподобной техники сложно.На смену огромному внедорожнику приходит более скромный по габаритам кроссовер.

Один из лучших внедорожников на рынке сегодня является продуктом компании Mercedes. На данный момент выпускается несколько вариаций кроссовера от скромных городских компактов до полноценных огромных внедорожников.

Фото Mercedes ML 2020 год

И как раз где-то в центре модельного ряда обосновалась обновленная модель Mercedes ML. Автомобиль — идеальное творение, созданное для городских дорог и легкого бездорожья. Неудивительно, что спрос на серию ML всегда был огромным.

По сути, именно в ML покупатели нашли ту самую золотую середину между моделями G-Class и GLK. Характеристики нового Mercedes ML позволяют полностью удовлетворить потребности даже самых требовательных водителей.

Что ж, интересно посмотреть, чем стал образец ML-года, какие новшества придумал производитель, насколько кроссовер изменился по сравнению с предшественником.

Вкратце можно сказать, что машина стала симпатичнее, шустрее и экономичнее. Но этот автомобиль заслуживает большого и полного обзора.

Фото рестайлинга Mercedes-Benz ML W166 2020 сверху

Фотографии дизайна Mercedes ML 2020

Mercedes ML 2020 — фото спереди

На самом деле, если сравнивать с предыдущей версией ML, новинка не так уж сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это хорошая вещь, потому что это как ML за отличный экстерьер. Произошли изменения в пользу современных требований и нововведений.

Переднюю часть украшает большая фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощный бампер, также дополненный хромом, актуальная для нашего времени оптика с внушительным количеством светодиодов.Дневные ходовые огни расположены в одном корпусе с головной оптикой и выполнены в виде ресничек. У противотуманных фар находятся по краям отдельных участков бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, впечатляющее лобовое стекло только наилучшим образом подчеркнут монументальность и элегантность передней части автомобиля.

Фото Mercedes ML Rear 2020

Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого коня с надутыми арками, выштамповки, крепкие двери. Практически идеально ровная линия крыши дополняется практичными и симпатичными рейлингами.Автомобиль «обут» в легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, которые идеально вписываются в идеальные радиусы колесных арок. Светодиод замечает и сразу. А именно на корпусах зеркал повторяются поворотники.

2020 Новый Mercedes ML — фото сзади

Stern выглядит монументально и мощно. При этом дизайнеры на мгновение забыли о практичной стороне, создав удобную крышку багажника, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс к этому мы видим впечатляющий спойлер на стекле багажного отделения, хромированные элементы и отличные дизайнерские решения по периметру автомобиля.

Переход через воду приграды 2020 Mercedes-Benz ML —

Настоятельно рекомендуем посмотреть дополнительные фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам в полной мере насладиться всеми радостями, которые приготовили специалисты Mercedes для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.

Габаритные размеры кроссовера Mercedes ML

года выпуска.

Фото салона нового Мерседес-Бенц

2020 г.

Чего ожидать от салона, если речь идет об этой машине как о Мерседесе? Отличное качество материалов, идеальная посадка элементов, высокий уровень эргономики и отличный дизайн.

А что мы видим, когда смотрим в салон Mercedes ML? Все это было описано выше. Действительно, салон автомобиля наполнен идеально. Может быть, это слишком громкое слово, но нужно признать факты.

Фото салона обновленного Mercedes ML 2020

Driver имеет в своем распоряжении большой, удобный четырехспицевый многофункциональный руль, за которым находятся два больших колодца — тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для современного цветного бортового электронного компьютера, дающего возможность выдавать самые разные данные о транспортном средстве и его системах.

Информационная панель

Сдвигаемся вправо, и видим впереди мощную центральную консоль, где нашлось место для нескольких ключевых блоков, пары воздуховодов и, конечно же, цветного сенсорного мультимедийного экрана. Все активные декорированы хромированной окантовкой.

Комфортные качественные сиденья

О кресле можно говорить бесконечно, ведь по уровню комфорта и возможности регулировки сложно найти конкурентов. Тем не менее, мы опубликуем краткое описание, добавив, что на этих сиденьях вы будете чувствовать себя отлично, независимо от того, как долго или как долго вы продвигались.

Передние сиденья

То же самое можно сказать и о втором ряду сидений, где есть четкое разделение на два сиденья. С комфортом пассажиров посреди мучений не особо. Салон полноценный пятиместный с расчётом на водителя и места в задней части салона во всех направлениях достаточно, чтобы трое человек могли с комфортом ездить и ездить и ездить…

Задний диван кроссовер ML — год выпуска

Конечно, используемые материалы очень качественные даже в самой простой отделке.Придраться к подгонке элементов интерьера, к швам или зазорам между пластиком можно и не при большом желании. Mercedes продолжает радовать своих покупателей отличным подходом к своей работе. За что эти автомобили так полюбил.

Крыша Мерседс МЛ —

Багажный отсек в разложенном виде

Оборудование

Не секрет, что Мерседес оснащает все свои модели очень и очень богато. Исключение Mercedes ML не совсем так, как это кроссовер достаточно серьезного уровня.

Перекрестки ford

Перечислять все оборудование не имеет смысла, так как на это потребуется бесконечное количество времени, но на некоторые из основных вариантов мы все же останавливаем внимание, формируя своеобразный список. Итак, самое интересное в списке оборудования может включать:

    литые диски
  • на 20 дюймов;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Повторители поворотников светодиодные в зеркалах заднего вида;
  • мультимедийный комплекс;
  • система спутниковой навигации;
  • продвинутая аудиосистема;
  • комплект подушек безопасности;
  • Система Active Curve System;
  • Активный ассистент удержания полосы движения;
  • System MB COMAND с трехлетними обновлениями навигационной системы;
  • электрический передний;
  • Регулируемая боковая опора;
  • система массажа, подогрев и вентиляция передних сидений;
  • система отслеживания физического состояния водителя;
  • Система пробуждения водителя, если он заснул;
  • система помощи при парковке;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • панорамная крыша и тд.

Цена на новый Мерседес МЛ 2020 Год

С начала этого года автомобиль доступен на родине, в Германии. Весной привезу машину в другие страны Европы. Ближе к лету ожидать обновленного Mercedes ML в России не стоит.

Оборудование Двигатель Цена Топливо Привод Расход максимальная скорость
ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 АКПП (204 л.с.) 3250 дизель полный 7,1 / 5,7 210
ML 250 BlueTEC 4MATIC «Специальная серия» 2.1 AT (204 лс) 3450 дизель полный 7,1 / 5,7 210
ML 300 4MATIC «Специальная серия» 3.5 AT (249 лс) 3550 бензин полный 13,5 / 8,3
ML 400 4MATIC «Специальная серия» 3.0 АТ (333 л.с.) 3650 бензин полный 11,9 / 7,8 247
ML 350 BlueTEC 4MATIC «Специальная серия» 3.0 AT (249 лс) 3750 дизель полный 8,4 / 6,8 224
ML 500 4MATIC «Специальная серия» 4.7 AT (408 лс) 4650 бензин полный 15,6 / 11,7 250

Если говорить о ценах, то их должно хватить, чтобы приготовить приличную сумму.Хотя, честно говоря, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.

Необходимая сумма покупки составит около 58 тысяч долларов. Версия ML400 начинается с 63 тысяч долларов. Аналогичной цены следовало ожидать и у нас в России.

Технические характеристики Mercedes ML W166 (2020)

Mercedes

утверждает, что версию про ML550 нужно забыть, потому что на этом месте своим внушительным объемом двигателя занимает более скромный силовой агрегат.Объем нового мотора для версии ML400 составит 3,0 литра. Наличие шести цилиндров и Twin Turbo выдает мощность до 329 лошадиных сил и крутящий момент в 479 Нм.

электростанция

Двигатель оборудован семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, дополненной подрулевыми лепестками переключения передач ручного управления. Благодаря работе системы постоянного полного привода вы сможете насладиться всем очарованием как двигателя, так и всего автомобиля в целом.

Надежная роботизированная коробка передач ML W166

По заявлению производителя, трехлитровый битурбированный двигатель расходует около 13 литров бензина в городе и около 10 литров по трассе, что дает средний расход 11.7 литров на 100 км.

Конечно, одним мотором линейка силовых агрегатов для ML не ограничивается. Например, версия ML250 оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 литра, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Этот двигатель предназначен для замены старого дизельного ML350 BlueTec.

Топовая версия AMG осталась без изменений. ML63 оснастят восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм.

Все автомобили уже оснащены базовой системой полного привода 4Matic. Но для ML350 предусмотрено исключение, позволяющее заказать кроссовер с задним приводом.

Видео тест-драйва нового Mercedes ML 2020

Заключение

Мерседес

не перестает радовать нас своими удачными обновлениями. Казалось бы, машина была немного меньше, но добавлены все остальные компоненты. Итак, обновленный Mercedes ML — это современный, высокотехнологичный, экологичный, комфортабельный автомобиль с впечатляющими внедорожными возможностями.

Безусловно, этот кроссовер станет настоящим украшением любого гаража и выгодно выделится на фоне серого потока машин в городе. Спрос на машинное обучение остается неизменно высоким. Но разве это не потрясающе ?!

2020 Mercedes-Benz ML Редизайн, технические характеристики и дата выпуска

Mercedes-Benz ML становится автомобилем мечты для многих автолюбителей Mercedes-Benz. Mercedes-Benz ML был разработан с таким прекрасным дизайном. По слухам, скоро выйдет Mercedes-Benz ML 2020 года.Эта модель относится к M классу с серией ML.

В этом случае можно дождаться M Class ML350 2020 года для следующего поколения современных внедорожников. А как насчет технических характеристик нового Mercedes-Benz ML? Давайте проверим ожидаемые спецификации, которые Mercedes будет применять к этому новому поколению модели Mercedes-Benz ML.

2020 Mercedes-Benz ML Редизайн

Мы можем начать с редизайна, который действительно заставляет вас задуматься, изменит ли новый Mercedes ML 2020 года свой дизайн по сравнению с его предшественником.Кажется, что он по-прежнему будет иметь тот же размер, что и в текущей серии ML. Он может быть немного тяжелее, потому что Mercedes добавит больше функций в двигатель и интерьер.

Вы можете проверить детали экстерьера из нескольких частей, включенных или оборудованных. Что ж, этот новый Mercedes-Benz ML 2020 года, кажется, имеет регулируемые фары, которые действительно выглядят так по-мужски для такого современного внедорожника. Кроме того, он разработан с передней противотуманной фарой, которая выглядит так элегантно, несмотря на свои небольшие размеры.

Далее вы также можете увидеть зеркала, использующие электронную систему. Затем вы также получите автоматический дворник и стеклоочиститель заднего стекла. Между тем, он также оснащен тонированными стеклами и задним спойлером. Кроме того, он также оснащен люком, хромированной решеткой, рейлингом и многим другим.

Изменения в интерьере

Нам также необходимо проверить кабину или дизайн интерьера и предлагаемые функции. Прежде всего, вы можете увидеть сиденье, которое выглядит так элегантно с его современным дизайном.Кроме того, используемый материал также сделан из кожи, чтобы сделать его более совершенным. Этот автомобиль спроектирован с тремя рядами сидений, а задняя часть трансформируется в багажник.

Между тем, приборная панель укомплектована развлекательной системой, включая сенсорный дисплей, РАДИО, навигационную систему, возможность подключения по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, разъем USB, DVD-плеер, передний динамик, задний динамик, аудио 2DIN и многое другое.

Характеристики двигателя

и трансмиссии

Говоря о производительности, сначала нужно проверить двигатель.Похоже, что Mercedes ML 2020 года будет использовать двигатель V6 объемом 3498 куб. Этот двигатель очень мощный для такого современного внедорожника. Этот автомобиль может производить до 200 л.с. при 6000 об / мин, в то время как крутящий момент может достигать 350 фунт-фут при 5000 об / мин.

Между тем используется трансмиссия 7G-tronic. В целом, двигатель не имеет большого значения, потому что эта машина может работать очень быстро и мощно. Однако этот двигатель в настоящее время используется в модели 2018 года, и мы надеемся, что производитель повысит производительность двигателя, чтобы она стала лучше.

Характеристики

Говоря о функциях, вы действительно так много надеетесь, поскольку он будет выпущен в 2020 году. Как и современный автомобиль, этот внедорожник должен обладать полным набором функций. Какие функции включены в этот Mercedes-Benz ML 2020 года? По слухам, этот автомобиль по-прежнему будет иметь те же функции, что и предыдущая модель, такие как платформа MBUX, автоматический климат с двумя зонами AV, переключение подрулевых лепестков, датчик дождя и автоматический дворник, аудиосистема, кожаное сиденье и люк на крыше.

Вы можете проверить эти особенности на внутренней части.Между тем, мы ожидаем, что это новое поколение Mercedes-Benz ML 2020 года добавит некоторые дополнительные функции, такие как вентиляция кондиционера сзади, круиз-контроль, деревянная панель, автоматическая настройка вождения и многое другое.

Защитное оборудование

Бесспорно, что функция безопасности — самая важная часть, которую вы должны проверить перед покупкой нового автомобиля. Безопасность может гарантировать, что вы будете ездить безопасно и комфортно на случай, если случится что-то плохое.

Какие функции безопасности предлагаются к 2020 году? В эту модель входит несколько стандартных функций безопасности, таких как:

  • система передней подушки безопасности
  • замки для безопасности детей
  • подушка безопасности водителя
  • антиблокировочная тормозная система
  • тормозной ассистент
  • электронный тормозной распределитель
  • Система стабилизации автомобиля
  • Оповещение о ремне безопасности, зеркало в кабине
  • камера заднего вида
  • датчик парковки
  • датчик удара
  • Предупреждение о проверке двигателя
  • система давления в шинах
  • передний бампер
  • оповещение об открытой двери
  • Противобуксовочная система.

Mercedes-Benz ML 2020 Дата выпуска и цена

Вы, наверное, задаетесь вопросом, когда будет выпущено новое поколение Mercedes-Benz ML 2020 года. Каким-то образом эта новая машина выйдет в свет в конце 2019-го или как минимум в начале 2020-го. Однако официальные лица это пока не подтверждают. Итак, мы фактически не знаем точной даты релиза.

Таким образом, вам придется подождать до следующего года. После выпуска вы можете сравнить его с предыдущей моделью, если в нее будут внесены некоторые изменения или новые функции.

Цена

Последнее, что вам может понадобиться знать, когда вы захотите купить новое поколение Mercedes Bez ML 2020 года, — это цена. Сколько будет стоить эта машина? Что ж, у нас также нет точного представления о цене, но мы очень надеемся, что этот новый автомобиль Mercedes Bens будет более доступным, чем предыдущая серия.

Каким-то образом, по слухам, эта машина будет стоить от 64 000 до 100 000 долларов. Возможно, для вас это слишком дорого, но соответствует предлагаемым функциям.Этот современный внедорожник станет лучшим выбором, если вы хотите иметь мощный автомобиль с отличным двигателем.

Вердикт

Таким образом, Mercedes-Benz ML 2020 года становится самым ожидаемым внедорожником для многих автолюбителей, потому что они действительно хотят знать предлагаемые функции. Есть некоторые дополнительные функции, которые производитель хочет включить в этот автомобиль, но мы не имеем ни малейшего представления о том, что это за функции.

Все, что нам нужно сделать, это просто дождаться даты релиза, о которой мы еще не знаем.Вы должны набраться терпения или, по крайней мере, у вас есть время, чтобы подготовить свой бюджет перед дебютом. Поскольку это относится к современному автомобилю, вы должны знать, что это довольно дорого для семейного внедорожника, но вы получите некоторые удивительные функции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.