2020 infiniti q60s: Инфинити Q60 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Infiniti Q-60S — технические характеристики

Разговор об автомобиле Инфинити Q60 надо начинать с цены. Не с прогрессивного рулевого управления, где баранка и передние колеса лишены жесткой механической связи. С цены. Это главное конкурентное преимущество. Правда тут оно не очевидно. В России Q60 предлагается в единственной версии с трехлитровой битурбошестёркой за 3 414 000 р. Так вот с одной стороны, если эту сумму поделить на 405 лошадей – ну нет дешевле лошади в этом сегменте. С другой стороны, в целом это очень большая сумма. Это дорого. Потому что мизерному покупателю таких машин нужен мощный мотор.

До тех пор, пока Infiniti не привезёт в Россию более доступные двухлитровые модификации, Q60 останется нишевым продуктом, не будет делать погоды. Это не тот автомобиль, который будут покупать чисто за дизайн. Пропорции хорошие, но пластика какая-то беспокойная. Такие машины покупают, чтобы хорошо выглядеть. Красота этой не бесспорна.

Инфинити Q60S – это абсолютно новый автомобиль, с одной стороны. С другой стороны, у этого автомобиля уже есть история. Своё начало эта машина берёт ещё из 2002 года, когда на свет появилась купе G35. Под капотом у машины был двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал мощность 83 лошади. Спустя 5 лет вышло обновление этой модели – G37. В 2013 году G37 сменил название на Q60. А в 2016 году презентовали уже новую версию купешки Q60S.

Новый салон

Салон, якобы, стал больше. Особенно это касается задних сидений.

Эволюционирует Инфинити медленно. Ниссановская платформа FM одна из самых возрастных в сегменте. Поэтому в салоне ощущение пространства, как 15 лет назад. Тесновато. Возможно, эта теснота, создающая некое правильное ездовое настроение, может быть по нынешним временам и в плюс.

Технические характеристики

  • Тип кузова: купе
  • Привод: полный
  • Двигатель:3,0 V6 twin-turbo
  • Коробка передач: 7 АКПП
  • Снаряженная масса: 1730 кг

Расход топлива

  • Городской цикл: 12.8л/100км
  • Загородный цикл: 8,6л/100км
  • Емкость бака: 80л

Динамика управления

Инфинити на этой платформе впервые в истории серийного автомобилестроения используют рулевое управление, где отсутствует механическая связь между баранкой и передними колесами. Для большинства людей встреча с такой машиной, например, как для биолога открыть новый вид. Потому что меняется природа коммуникаций.

Классическая рулевая рейка может быть длинной, короткой, усиленной гидравликой или электричеством, но взявшись крепко за руль, вы делаете механизм своим продолжением. А в Инфинити Q60 этого не произойдет никогда. Потому что система, прежде чем выполнить действие, должна интерпретировать команду. Водитель и машина теперь два разных существа, которые общаются при помощи словаря, написанного инженерами в виде программы управления. И это двухсторонняя коммуникация, потому что усилитель генерирует какую-то обратную связь. Ирония заключается в том, что слиться в едином порыве с это машиной можно только в случае поломки всей этой системы, если замкнётся рулевой вал.

Если называть вещи своими именами, это стопроцентная синтетика. То есть здесь речь идёт об имитации естественной связи. Если ехать быстро или мчать по сильно не ровной дороге, уж больно не естественно развязан руль от вибрации. Её вообще нет. Когда ты прыгаешь в кресле, а с рулём в этот момент ничего не происходит, это странно. «Крыша едет» слегка.

Самая очевидная причина внедрения такой системы – снижение вибраций. Меньше вибраций – выше ездовой комфорт, меньше усталость водителя. Но быстрая езда на сложном рельефе требует теперь не только веру в шину, но и веру в исполнительный механизм. То есть довериться машине сложнее. Хотя, объективно она гораздо лучше знает свои возможности. Достаточно испытать в деле какие-нибудь системы автоматического торможения. Диву даешься как поздно, сильно можно тормозить. У человека в принципе не может быть такого чувства шины.

Вторая очевидная причина использования такой системы – расширение динамических возможностей за счет самостоятельного подруливания.

Для разгона до 100км/ч Инфинити Q60 нужно примерно 5 секунд. Не рекордный результат. И главное, дух не захватывает. Для 405 сильной полноприводной машины эмоций на разгоне также мало, как производимого ею шума. Ощущение серьезной динамики приходит уже на большой скорости. Автомат переключается быстро и плавно, но при старте в две педали не позволяет поднять обороты выше 3 000.

Звук двигателя преукрашен  аудиосистемой. Поскольку она работает ещё и в режиме шумоподавления, уже не очень понятно осталось ли что-нибудь от оригинального звучания мотора или только сплошная синтетика? Представляете за каким вайерволом находится водитель? Звук искусственный, руль искусственный, педаль газа электронная. Ну разве что кочки собираешь задницей напрямую. Да и те изрядно отфильтрованы адаптивной подвеской.

Вообще, дух захватывает от потенциальных возможностей мехатроники в формате такого 405 сильного спорт купе. Несмотря на обилие настроек, у японцев получился, пусть динамичный, но обыкновенный автомобиль.

Несмотря на стаж агрегатной базы, едет Инфинити Q60 уверенно, но с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости. На дуге можно держать руль в одном положении и не обращать внимания на кочки.

Считается, что покупатель премиум продуктов падок на какие-то высокотехнологичные решения. Но это маркетинговые дебри, в которые не хочется вдваться.

900 «лошадок» на двоих: сравнительный тест Lexus LC500 и Infiniti Q60S - Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Вячеслав Василенко

В отличие от кабриолетов, купе в нашей стране продаются достаточно неплохо. Раскатывающих по улицам немецких премиалов — хоть пятой точкой ешь. А вот неприлично мускулистые представители японского гран-туризмо — каста особенная. Эти болиды не просто для богатых и знаменитых — они созданы для того, чтобы нескромно подчеркнуть их надменность и эгоизм.

Четырехместный? Да идите вы! Несмотря на четыре сиденья за парой дверей, сесть на втором ряду сможет разве что Паспорту из Форта Боярд, причем даже без подружки. Впрочем, ездить в купе следует спереди. В идеале — за рулем. А в случае с участниками нашего теста — еще и с пачкой подгузников.

Итак, встречайте: неутомимый забияка Lexus LC500 и отъявленный хулиган Infiniti Q60S. Кто же из них задиристее? Столкнем их в поединке.

Фото: Вячеслав Василенко

Впрочем, сначала об облике каждого из атлетов. Ведь встречают, как водится, по одежке…

Нельзя не согласиться: если наряд у Lexus весь такой резкий и вычурный, то у Infiniti — более утонченный и сдержанный. LC500 словно распластался по земле, задние крылья шире передних, как, собственно, и колея.

Q60S же напротив, напоминает эдакую гладкую фигуру, но явно не без тестостерона.Как бы то ни было, суждения о внешности всегда субъективны — как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но факт остается фактом: оба снаряда вид имеют. От внимания со стороны отбоя нет!

Фото: Вячеслав Василенко

А вот внутри, благодаря более современному «фильдеперсовому» дизайну, Lexus явно выделяется. Его салон — сгусток современных технологий, царство кожи, алькантары и карбона. Да и кокпит, напоминающий космический корабль, переливается всеми оттенками при запуске, кругом все полностью электронное и цифровое. Ковшеобразные сиденья обхватывают посткарантинные располневшие телеса и цепко держат за бока.

В Infiniti все по классике — уютный, не обделенный карбоном и кожей салон с сенсорным двухэтажным экраном и визуально понятными клавишами. А глубокие и мягкие кресла имеют солидную боковую поддержку.

Фото: Вячеслав Василенко

По степени напичканности «хай-теком» оба японца примерно одинаковы, просто в более дизайнерском подходе к «Лексусу» его электроника как бы нарочито выведена на передний план. Да, сверкающие экраны — это круто. Особенно, если есть кому показать. Но вот перегрузка в меню мультимедиа — отнюдь. К ее особенностям придется привыкать много дольше, чем к дрифту в поворотах. Аскетичность «Финику» только в плюс.

В целом, уличные спортсмены одинаково на стиле и на понтах. А как у них дела с главным достоинством? Нет, девушки, расслабьтесь: мы сейчас про ходовые качества. И вот тут как раз и начинается самое интересное. Мама, держите меня семеро — здесь без малого 900 «лошадок» на двоих! Вот это табун. Посмотрим, как жеребцы ведут себя в деле.

Фото: Вячеслав Василенко

Под «олимпийкой» Lexus LC500 спрятался мощный 5-литровый V8, выдающий 477 сил дури. Вот она, магия честного атмосферника с умопомрачительным звуком, заставляющим срываться с гнезд птиц и оборачиваться прохожих на улице. Да что там: свои головы сворачивают и поверившие в себя пилоты немецких «зажигалок». И это не считая тех, кто уже сломал свои шейные позвонки от одно только внешнего вида японца.

Впрочем, Infiniti Q60S тоже есть, чем козырнуть — битурбированный V6 мощностью 405 л. с. умеет испугать при встрече! А еще изюм — это полный привод! Если у Lexus при резком старте приходится ловить разгулявшуюся корму, так и норовящую обогнать капот, то «Финик» в этом плане крепко-накрепко держится за дорогу. Но за сумасшедший звук мотора и настроенный выхлоп LC500 можно простить и виляние задом, и проскальзывания на старте. Да, низкий басовитый гул заставляет содрогаться асфальт, в то время как свистяще-шипящий саунд Q60S напоминает, скорее, игрушку Need For Speed. Эх, так и хочется взлететь!

Фото: Вячеслав Василенко

Руль у Lexus острый, как меч самурая: режь траекторию — не хочу! А вот Infiniti пилотируется мягче и более предсказуемо. «Угла дать» на нем сложнее, но зато не испачкаешь подгузники в залихватском повороте.

Отдельное «аригато» хочется сказать инженерам за превосходные тормозные механизмы и за верткость — оба автомобиля прекрасно чувствуют себя в тесных пространствах, а радиус разворота сведен к возможному минимуму. Вот разве что открывать огромные двери на парковках не очень удобно, но таковы уж издержки владения купе. Еще из особенностей — расход, который ниже 20 литров не падает даже при коктеливом поглаживании педали газа. Про транспортный налог тактично умолчу.

Фото: Вячеслав Василенко

ЧТО В ИТОГЕ?

На какой бы из этих автомобилей не пал ваш выбор, важно помнить две вещи. Первая — каждый из них прекрасен по-своему. И вторая — по-своему каждый из них и плох!

К примеру, в компании стиляги Lexus LC500 вам никогда не удастся незаметно подкатить к дому любовницы — соседи услышат, заметят и «сдадут». А оседлав Infiniti Q60S, вам эту самую любовницу не сразить умением «покрутить жука». Впрочем, куда важнее, чтобы жена не накрутила вам хвост.

15810

15810

1 октября 2020

12520


Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti G20 P11 второго поколения
Техосмотр

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р


Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л.  с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Infiniti Q50 (2014-...) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям

2020 INFINITI Q70 Седан | INFINITI

  • Перейти к основному содержанию
  • COVID-19
  • Заголовки
  • Карьера
  • INFINITI Регионы

Q70

  • Что нами движет
  • INFINITI в F1
  • Транспортные средства
  • Заголовки
  • Карьера
  • INFINITI Регионы
  • COVID-19
  • INFINITI Автомобили
  • Q30
  • Q50
  • Q60
  • Q70

Infiniti Q60 2016-2018 Обзор (2020)

Но что действительно разочаровывает внутри автомобиля, так это информационно-развлекательная система, разделенная между двумя центральными сенсорными экранами, расположенными в верхней части центральной консоли, которые на самом деле не выглядят так, как будто они принадлежат одной приборной панели. Им нужно время, чтобы реагировать на вводы пальцами и отображать навигационные карты довольно блочно. Аудиосистема звучит достаточно здорово, но рядом с великолепным графическим великолепием информационно-развлекательных систем, предлагаемых Mercedes и Audi, Q60 далек от того, чтобы быть достаточно хорошим.

Что касается комплектаций, то здесь на выбор четыре - Premium, Premium Tech, Sport и Sport Tech. Модели начального уровня получают адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, систему доступа без ключа, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение.

Обновитесь до Premium Tech, и вы обнаружите, что Q60 украшен спутниковой навигацией, круиз-контролем, камерой с обзором 360 градусов, звуковой системой Bose и контролем слепых зон, а спортивная отделка включает прямое адаптивное рулевое управление, электрически регулируемые передние сиденья и рулевое колесо , окружающее освещение и магниевые лепестковые переключатели. Модель Sport Tech добавляет все тонкости, характерные для Premium Tech Q60s.

2,0-литровый двигатель автомобиля звучит немного грубовато на холостом ходу и на пониженной скорости, но все равно работает тихо.Он не соответствует управляемости, которую вы могли бы ожидать от него, исходя из заявления о максимальном крутящем моменте в 258 фунт-фут, хотя ему нужны обороты, чтобы заставить машину быстро набирать скорость - и даже в спортивном режиме, оставляя вас в опасности. семиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Коробка ‘имеет ручной режим, но без подрулевых переключателей, и ее сопротивление часто расстраивает, когда быстрый скачок скорости поможет вам в пути.

19-дюймовые легкосплавные диски Q60, стандартные шины Run Flat и жесткие настройки подвески делают езду тяжелее, чем у большинства его конкурентов, становясь грубее на плохих поверхностях и чувствуя себя немного деревянным и чрезмерно демпфированным при больших вторжениях.Шасси улучшается по мере того, как вы работаете с ним, демонстрируя хороший контроль над телом, отличное сцепление и хорошо сбалансированное сцепление по мере увеличения вашей скорости.

Это был бы рецепт, который вам понравился бы больше, если бы не активная система рулевого управления Infiniti «DAS», которой заинтересованным водителям следует настоятельно избегать даже в этой переработанной форме. Проходите поворот на обычной скорости на гладкой поверхности, и система кажется достаточно приятной. У него разумный вес и темп, и вы заметите, что он становится и быстрее и тяжелее в спортивном режиме, и легче и медленнее в нормальном режиме.

Но в мелочах постоянного разговора, который вы ведете с передними колесами автомобиля, чтобы держать его там, где вы хотите, в пределах его полосы движения, точно по намеченному пути, система явно ошибочна. Он кажется пушистым, приглушенным, запутанным и временами довольно неестественным. Сопротивление, ощущаемое через обод, когда электродвигатели стойки пытаются синтезировать реальную обратную связь рулевого управления, непостоянно и странно: больше похоже на трение, чем на нагрузку.

Барахолка Infiniti Q60S на продажу

  • Купить Транспорт
    • Обзор
    • Поиск по карте
    • Расширенный поиск
  • Продать автомобили
  • тарифных планов
  • Поддержка
    • Общие вопросы
    • Симулятор прокси-ставок
    • Свяжитесь с нами
  • Купить Cars
  • Продам вагоны
  • Поддержка
  • Поиск автомобилей
  • Просмотр
  • Поиск по карте
  • Расширенный поиск
  • Продам ТС
  • Продам ТС
  • Планы обслуживания
  • Планы обслуживания
  • Справка
  • Поддержка
  • Свяжитесь с нами
  • Общие вопросы
  • Моя учетная запись
  • Панель приборов
  • Профиль пользователя
  • Идентификационный номер
  • Учетные данные для входа
  • Контрольные вопросы
  • Выход
  • Транспортные средства
  • Статус заявок и предложений
  • Продам
  • Список наблюдения
  • Сохраненные результаты поиска
  • Отчеты об истории транспортных средств
  • Заказы на запчасти
  • Связь
  • Настройки связи
  • сообщений
  • Финансовый
  • Способы оплаты
  • Активация услуги
  • Управление подпиской
  • Остаток депозита
  • Покупательная способность
  • История счета
  • Дисконтная программа
  • Партнеры
  • API разработчика
  • Партнерский маркетинг
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Инфинити
    • Q60

    Алабама (3)
    Калифорния (6)
    Флорида (8)
    Джорджия (6)
    Иллинойс (1)
    Индиана (1)
    Канзас (1)
    Луизиана (2)
    Мэриленд (4)
    Миссури (1)
    Нью-Джерси (1)
    Нью-Йорк (1)
    Северная Каролина (1)
    Оклахома (2)
    Пенсильвания (3)
    Южная Каролина (2)
    Теннесси (3)
    Техас (9)
    Вирджиния (1)
    Просматривать карта Расширенный поиск Выберите штат Алабама (3) Калифорния (6) Флорида (8) Джорджия (6) Иллинойс (1) Индиана (1) Канзас (1) Луизиана (2) Мэриленд (4) Миссури (1) Нью-Джерси (1) Нью-Йорк (1) ) Северная Каролина (1) Оклахома (2) Пенсильвания (3) Южная Каролина (2) Теннесси (3) Техас (9) Вирджиния (1) Сортировать
    • Цена по возрастанию
    • Цена по убыванию
    • Дата продажи по возрастанию
    • Дата продажи по убыванию
    • Год по возрастанию
    • Год по убыванию
    • Популярность от низкой к высокой
    • Популярность от высокой к низкой
    Предел
    • 10 Результатов на странице
    • 20 Результатов на странице
    • 50 Результатов на странице
    • 100 Результатов на странице

    INFINITI Q60 Red Sport 400 2017 года

    100.00 Начальная ставка

    • Номер ID: 43508292
    • Свидетельство о спасении Мэриленда> 75 повреждений
    • Одометр: 36798 Actual Miles
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Финскбург, Мэриленд
    • Отчет об истории автомобиля
    Скоро будет
    INFINITI Q60 2017 3.0T Спорт

    1,100.00 Текущая ставка

    • Номер ID: 44555033
    • Нью-Джерси Сертификат Титула Утилизация
    • Одометр: 57641 Фактические мили
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Глассборо, Нью-Джерси
    • Отчет об истории автомобиля

    Оставшееся время: дней ::

    Аукцион
    INFINITI Q60 2018 2.0Т Люкс

    100.00 Начальная ставка

    • Номер ID: 44841541
    • Флорида Прочие
    • Одометр: 22251 Unknown
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Homestead, Флорида
    • Отчет об истории автомобиля
    Скоро будет
    INFINITI Q60 2017 3.0T Спорт

    100.00 Начальная ставка

    • Номер ID: 44474696
    • Грузия Сертификат титула Спасенный
    • Одометр: 28529 Фактические мили
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Картерсвилл, Джорджия
    • Отчет об истории автомобиля
    Скоро будет
    INFINITI Q60 2017 2.0T Премиум

    125.00 Текущая ставка

    • Номер ID: 44799648
    • California Salvage
    • Одометр: 43222 Фактические мили
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Лос-Анджелес, Калифорния
    • Отчет об истории автомобиля

    Оставшееся время: дней ::

    Аукцион
    INFINITI Q60 2018 3.0T Спорт

    0,00 Текущая ставка

    • Номер ID: 44845987
    • Мериленд ремонтопригодный
    • Одометр: 7512 Actual Miles
    • Поврежденный аварийный автомобиль
    • Brandywine, Мэриленд
    • Отчет об истории автомобиля

    2020 INFINITI Q50 в сравнении сVolvo S60

    2021 года

    Сравнительный обзор

    Комфорт
    INFINITI Q50 предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Volvo S60, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. INFINITI Q50 будет любимцем более высоких водителей благодаря большему пространству для головы и ног в передней части салона, чем Volvo S60.

    Комфорт
    Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с INFINITI Q50, как и с Volvo S60, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). INFINITI Q50 несколько дороже Volvo S60. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. INFINITI Q50 и Volvo S60 имеют одинаковую стоимость доставки.

    Размеры
    INFINITI Q50 немного уже, чем Volvo S60, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке. Если посмотреть на общую длину, то INFINITI Q50 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volvo S60.

    Трансмиссия
    При одинаковом крутящем моменте INFINITI Q50 и Volvo S60 выполняют одинаковую работу по передаче мощности своего двигателя на колеса.

    Управляемость
    INFINITI Q50 имеет примерно такой же радиус поворота, что и Volvo S60, что обеспечивает одинаковую маневренность в труднодоступных местах и ​​за их пределами.

    Производительность
    INFINITI Q50 имеет меньшую мощность, чем Volvo S60, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

    Utility
    С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей в INFINITI Q50 и Volvo S60.INFINITI Q50 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Volvo S60.

    Гарантия
    Базовая гарантия на INFINITI Q50 предлагает немного большее покрытие, чем базовая гарантия Volvo S60 в месяцах / милях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *