2020 gx460 lexus: Лексус GX460 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание

Lexus GX 460 2020 цена, комплектации, характеристики, фото и видео.

Содержание статьи:

Поколения Lexus GX

2002 GX (UZJ120) 

2009 GX (URJ150) 

Первое поколение Lexus GX

Lexus GX UZJ120 (470)

В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.

С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.

В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.

Рестайлинг 2007 

С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.

Второе поколение Lexus Gx 460

В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 . 

Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). 

После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.

Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.

Lexus GX после 2013 года 

В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.

Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.

В 2019 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.

В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2019 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.

Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.

Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.

Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.

Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:

Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.

Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.

Технические характеристики

Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе.

Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.

Экстерьер Лексуса

Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».

Салон Lexus GX 460 2020

Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.

Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.

Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.

Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.

А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.

Недостатки Лексус GX 460 2019-2020

Все минусы Лексус ГХ 460 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2020 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лексус GX 460 все минусы и плюсы

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2020 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2018 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

2020 Lexus GX Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

2020 Lexus GX Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

2020 Lexus GX 460: редизайн, характеристики, гибрид

Совершенно новый Lexus GX 460 2020 года все еще должен быть снят с производства. Тем не менее, этот среднеразмерный внедорожник подтвержден, и он поступит в продажу в следующем году. Благодаря своей двойной индивидуальности модель GX 460 предлагает современный дизайн и интерьер. С другой стороны, этот внедорожник — более чем способный внедорожник. В салоне могут разместиться до семи человек, и комфорт велик. Несмотря на устаревшую платформу, которая также лежит в основе Toyota 4Runner, GX 460 обладает новейшими и роскошными функциями.

Lexus GX 460 2020 года получит некоторые улучшения, но эти улучшения незначительны. Более того, большинство изменений коснется верхней планки, в то время как базовая модель получила только обогрев и вентиляцию передних сидений. Качество езды превосходное, бездорожье дарит потрясающие впечатления от этой модели, и даже возможности буксировки великолепны.
Внешний вид

2020 Lexus GX 460 Видно мало общего с Toyota Land Cruiser

Lexus GX 460 2020 года отличается высокой ходовой частью и квадратным внешним видом.Прочный внедорожник без новейшей аэродинамической конструкции останется прежним. Тем не менее, это неплохо, ход высокий, дверь огромная, а подножек достаточно. Доступ к этому внедорожнику прост, и даже погрузка груза и продуктов — это проще простого. Что касается стиля, то передняя часть выглядит странно. Видны некоторые сходства с Toyota Land Cruiser, в основном шпиндельная решетка.

Кроме того, смело выглядит передний бампер, а в противотуманных фарах установлены светодиоды.Что касается экстерьера, люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а зеркала заднего вида с электроприводом будут опциональными. Задняя часть GX 460 2020 более практична и менее эстетична. Задние ворота откидываются слева, чтобы открыться, в отличие от обычных ворот вверх. Хотя это выглядит странно, эта подсказка очень умная, и, кроме того, вы можете открыть эти ворота, только нажав кнопку под задним окном.
Интерьер

2020 Lexus GX 460 Интерьер и багажник

В салоне все еще могут разместиться семь пассажиров в трех рядах.Этот роскошный внедорожник среднего размера сохранит свои нынешние размеры, поэтому пространство внутри салона останется неизменным. Говоря о пространстве, в Lexus GX 460 2020 года достаточно места. Кроме того, расположение сидений идеальное, и существует множество конфигураций для пассажиров, поэтому длительные поездки не проблема.

Грузовой отсек также просторный, третий ряд рекомендуется только для детей. Базовая модель поставляется с обивкой NuLuxe, а в отделках Premium и Luxury предлагается натуральная кожа.В целом интерьер выглядит модно и современно, и олдскульно. Множество отделок деревом создают ощущение старых моделей. В салоне все удобно, кнопки управления звуком и климатом находятся в пределах досягаемости водителя.

2020 Lexus GX 460 Трансмиссия

К сожалению, Lexus GX 460 2020 года опять же поставляется только с одним вариантом трансмиссии. Это тот же двигатель от предыдущих вариантов, проверенный 4,6-литровый V8. Этот двигатель способен производить до 301 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента.Доступен полный привод на четыре колеса, и этот V8 будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта модель обязательна для бездорожья, поскольку у этого внедорожника блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка. Конечно, внедорожные возможности отличные, но этот внедорожник платит эту цену.

Да, экономия топлива не так уж велика, поскольку GX 460 обеспечивает только 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Имея это в виду, если вам нужен автомобиль для повседневной городской езды, выберите Acura MDX, Infiniti QX60 или Audi Q7.Эти модели наверняка превзойдут по экономии топлива внедорожник Lexus. Но если вы ищете внедорожных приключений, скалолазания и прочего, GX 460 непревзойден в своем сегменте.

2020 Lexus GX 460 Гибрид

Как вы только что прочитали, экономия топлива — огромная проблема для этого внедорожника среднего размера. Имея это в виду, Lexus ищет гибридную трансмиссию, которая обеспечит лучший пробег. В Lexus GX 460 2020 года есть все, а гибридный вариант должен исправить все остальное.

Конечно, пока все слухи, но GX 460, скорее всего, получит двигатель меньшего размера и соединит его с электродвигателем и аккумулятором.Общее количество лошадей и крутящий момент не будет значительно выше, однако цифры пробега будут ошеломляющими.

2020 Lexus GX 460 Цена и дата выпуска

Мы уже упоминали, что это среднеразмерный роскошный внедорожник. Lexus GX 460 2020 года не будет дешевым, так как базовая модель стоит от 53000 долларов.

Полностью загруженная модель легко достигает 70 000 долларов. Конечно, вы можете выбирать между тремя уровнями отделки салона, и Lexus обязательно предложит несколько дополнительных пакетов. Модель GX 460 поступит в продажу позже в следующем году в качестве модели 2020 года.

Обзор Lexus GX 460 2019, цена, дата выпуска

Lexus GX 460 2019 года — это идеальный внедорожник, который больше, чем просто внедорожник. Хотя эта модель не так удобна на дороге, она имеет много общего с Toyota 4Runner. GX 460 отличается приятным салоном, в котором могут разместиться до семи пассажиров. Пространство внутри салона отличное, а внешний вид выглядит суровым.

После второго поколения, которое произошло в 2009 году, Lexus GX 460 не изменился так сильно, как последний внешний фейслифтинг в 2014 году. Благодаря системе полного привода и мощному двигателю этот внедорожник может преодолевать практически все типы труднопроходимой местности.

Редизайн Lexus GX 460 2019

Грядущий Lexus GX 460 2019 года — это один высокий внедорожник квадратной формы. Его прочный кузов не претерпел изменений за предыдущие годы, а этому внедорожнику не хватает аэродинамики. Двери огромные, входить и выходить из нового GX 460 очень просто. Подножки для входа в автомобиль и выхода из него входят в стандартную комплектацию, и это здорово, поскольку это действительно высокая модель.

Задняя дверь открывается сбоку, и мнения разделились. Некоторые клиенты являются настоящими фанатами этого типа дверей, в то время как другие ненавидят это, так как загружать вещи в определенные моменты может быть неудобно.

Изменения в дизайне приближающегося GX 460 2019 года незначительны, поскольку единственным нововведением является новая передняя решетка. Решетка шпинделя теперь установлена ​​спереди и удерживает четыре горизонтальных стержня, отделанных хромом. Остальная часть экстерьера останется нетронутой.

Варианты цвета

Роскошная модель Lexus GX 460 2019 года получит множество вариантов расцветки. Некоторые из них: Черный оникс [Черный], Жемчуг Огненный Агат [Коричневый], Бордовый Mica [Красный], Серая жемчужина туманности [Серый], Слюда Сумрачного налета [Синий], Жемчуг Звездного Огня [Белый] и привлекательный Silver Lining Metallic [Серебро] ].

2019 Lexus GX 460 дизайн интерьера и комплектации

Этот внедорожник предлагает сиденья для семи человек в трех рядах. Номер отличный даже в третьем ряду и сиденья удобные, особенно спереди.Сиденья легко настраиваются, а сиденья третьего ряда складываются, обеспечивая дополнительное грузовое пространство.

Тканевые материалы входят в стандартную комплектацию базового уровня отделки салона, в то время как модели Premium получают сиденья из натуральной кожи. Все элементы управления просты в использовании, а расположение кнопок и ручек великолепно. Lexus GX 460 2019 года — это хорошо оборудованный внедорожник, даже базовая модель.

В Lexus GX 460 2019 года присутствует множество отделок деревом, передние сиденья с электроприводом поставляются с базовой отделкой, как и двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.Кроме того, в стандартную комплектацию входит камера заднего вида. Кроме того, в стандартной модели мы увидим передние сиденья с 10-позиционным электроприводом, девять динамиков в салоне с аудиосистемой с AM / FM / CD-дисплеем, а также 8-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения по Bluetooth.

В более высоких комплектациях покупатели получат 3-х зонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Premium Surround Sound Mark Levinson с 17 динамиками и развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами.

Интерьер

предлагается в нескольких цветовых вариантах: черный с отделкой сиденья NuLuxe из синтетической кожи или кожаной отделкой сиденья [черный], экрю с отделкой сиденья из кожи [бежевый] и сепия с отделкой сиденья NuLuxe из синтетической кожи или кожаной отделкой сиденья [бежевый].

Защитное оборудование

Новейшим дополнением к функциям безопасности является предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Кроме того, Lexus GX 460 2019 года будет иметь 10 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, антиблокировочную тормозную систему и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

2019 Lexus GX 460 Детали трансмиссии и экономия топлива

Единственный двигатель под капотом нового Lexus GX 460 2019 года — это 4,6-литровый V8. Этот агрегат поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а бездорожье великолепно благодаря конфигурации постоянного полного привода.Несмотря на свои возможности, этот двигатель предлагает низкую экономию топлива, которая составляет 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

Двигатель V8 может производить до 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры потрясающие для этого сегмента.

Конкуренты, такие как BMW X5, Audi Q7 и Infiniti QX60, предлагают лучшую экономию топлива и больший комфорт. Однако, если вы хотите покататься по бездорожью, вы не найдете намного лучших моделей, чем Lexus GX 460 2019 года.

Буксировка и время разгона

Новый Lexus GX 460 2019 года выпуска имеет прочную конструкцию кузова на раме, и этот полноприводный зверь способен буксировать до 6500 фунтов.Этот внедорожник тоже очень шустрый, он способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 7,0 с. Кроме того, для разгона от 0 до 100 км / ч этому внедорожнику потребуется 20 секунд. Максимальная скорость ограничена 113 милями в час.

2019 Lexus GX 460 дата выпуска, цена и конкуренты

Этот внедорожник поступит в дилерские центры в последнем квартале 2018 года. Цена Lexus GX 460 2019 года начинается с 53 000 долларов. Однако, если вы выберете более высокие уровни отделки салона с более загруженными дополнительными функциями, цена может вырасти до 70000 долларов.

В качестве конкурентов новейшая модель будет конкурировать с Audi Q7, Volvo XC90, Infiniti QX80, Land Rover LR4, Range Rover Sport и Mercedes-Benz GL.

Lexus GX 460 2020 может добавить модели Hybrid и F Sport

Поскольку Lexus LX имеет своего близкого родственника в Toyota Land Cruiser, новый Lexus GX 460 2020 года будет американской версией меньшего, Land Cruiser Prado . Что ж, последний не будет частью модельного ряда Toyota в США.

Чего мы ждем от Lexus GX 460 2020 года? Возможно редизайн. Шпионские фотографии не раскрывают изменений ни в экстерьере, ни в интерьере. Основным обновлением может стать гибридный двигатель. Трехрядный автомобиль по-прежнему не имеет такой трансмиссии, и Toyota делает все, чтобы гибридизировать весь свой класс внедорожников. Также возможна версия F Sport.

Нынешнему поколению уже десять лет. Независимо от того, сколько изменений GX добавляет каждый год, необходим капитальный ремонт. В наступающем сезоне мы увидим не новое поколение, а редизайн.С изменениями экстерьера и интерьера Lexus GX 460 2020 года получит новый облик. Более того, пакет F Sport всегда может добавить спортивные детали.

2020 Lexus GX 460 Редизайн

Lexus GX 460 2020 займет позицию в классе среднего размера. Однако этот внедорожник очень большой и может вместить до семи пассажиров. Редизайн может встряхнуть ситуацию, как, например, в случае с его старшим братом LX 570, где дизайнеры удалили трехрядную версию на 2019 год. Мы могли бы видеть новый Lexus GX 2020 года только как 7-местный, без двухрядной модели.Но это всего лишь идея, что может произойти в наступающем сезоне.

Новый внедорожник тоже может быть выше прежнего. Поднятая поездка позволит Lexus GX 460 2020 года перемещаться по более высоким объектам. Поклонники прислали отрицательные отзывы о внедорожных возможностях большого внедорожника. Новая редакция должна исправить эти и другие недостатки, на которые указывали пользователи.

2020 Lexus GX 460 F Спорт

Последние слухи приходят к нам с хорошими новостями. В них упоминается, что F Sport будет частью модельного ряда Lexus GX 460 2020 года. Эта версия является самой популярной моделью у младшего брата GX, RX 350 . Более спортивный внешний вид с новой решеткой радиатора и спойлерами может сделать внедорожник более агрессивным. Также есть обновления подвески и тормозов. Таким образом, поездка также получит выгоду от этих обновлений.

Интерьер

Складные сиденья предлагают несколько вариантов настройки интерьера Lexus GX 460 2020 года. В качестве внедорожника премиум-класса GX предлагает множество функций, иногда они нам не нужны.Ну, базовая отделка не предлагает кожаных сидений, которые доступны для модели Premium. Панель управления прозрачна и удобна. Кнопки и ручки находятся в пределах досягаемости водителя, что также хорошо с точки зрения безопасности.

Уровни отделки салона

Трехрядный внедорожник сохранит актуальный модельный ряд сезона 2020 года. Это означает, что есть три конфигурации для начала сборки Lexus GX 460 2020 года. Помимо базовой модели, есть версии Premium и Luxury. Некоторые из стандартных функций — защитное стекло и кожаный руль.Кожаные сиденья доступны для двух верхних уровней отделки салона. Для модели Luxury добавлено охлаждение и обогрев. Подогрев рулевых колес также входит в этот пакет, а также климат-контроль задних сидений.

2020 Lexus GX 460 Технические характеристики

В настоящее время трехрядный внедорожник среднего размера использует только одну трансмиссию. Это 4,6-литровый агрегат мощностью 300 л.с. Кроме того, этот двигатель V8 создает крутящий момент 330 фунт-фут. Lexus GX 460 2020 года по-прежнему будет использовать исключительно полный привод.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это раздаточная коробка, распределяющая энергию. Эта комбинация хороша для 15/18 миль на галлон для города / шоссе или 16 миль на галлон вместе взятых.

Гибрид

GX — не одно из лучших решений в своем классе, если смотреть на экономию топлива. Но с обновлениями это может стать очень интересным. Меньшие кроссоверы и внедорожники Lexus используют гибридные двигатели. Только GX и LX не предлагают такой трансмиссии. Тем не менее, если Lexus GX Hybrid 2020 года станет реальностью, премиальная модель бросит вызов всем своим соперникам.Что ж, непросто соединить V8 с электродвигателем. Вместо этого инженеры могли понизить версию базового двигателя, чтобы сделать его более пригодным для гибридной системы. С такой комбинацией GX получит дополнительные мили, но он определенно потеряет часть мощности.

Конкурс

Поскольку мы упоминаем, что в этом классе есть экономичные автомобили, давайте посмотрим, кто станет конкурентом Lexus GX 460 2020 года. Сектор премиум-класса заполнен новыми автомобилями. Один из последних, кто сделал несколько потрясающих ходов, — Volvo XC90 .В предстоящем сезоне эта модель получит автономный привод. Также есть Audi Q7 и BMW X6 . Но все эти роскошные внедорожники пытаются догнать Mercedes-Benz GLE класса .

2020 Lexus GX 460 Шпионские фото и дата выпуска

Без шпионских фотографий трудно сказать слишком много о Lexus GX 460 2020 года. Что ж, автомобиль может просто появиться на некоторых из предстоящих автомобильных выставок. Молчание не обманет фанатов, ведь GX действительно нужен редизайн или новое поколение.Также изменения среди конкурентов сделают внедорожник менее привлекательным в нынешнем виде. Поскольку сейчас дела идут так медленно, новый GX 460, вероятно, выйдет во второй половине 2019 года.

Цена

Новый Lexus GX 460 2020 года не упадет ниже 50 000 долларов. На самом деле цена зависит от ряда изменений, которые мы увидим. Однако после редизайна стоимость базовой модели, вероятно, вырастет до 55 тысяч долларов. Роскошная отделка — самая дорогая, ее цена превышает 65000 долларов. Более того, есть дополнительные улучшения, которые сделают этот внедорожник стоимостью не менее 70 тысяч долларов.

Lexus GX 460 2019: изменения, характеристики и цена

В наши дни роскошные внедорожники

в моде, и каждая компания представляет своего соперника, чтобы привлечь покупателей. Lexus GX — один из странных соперников в этом сегменте, и это вариант, если вам не нужны немецкие или итальянские модели. Этот роскошный внедорожник среднего размера был представлен еще в 2002 году. С тех пор он претерпел несколько небольших изменений. Расположенный между внедорожником LX и кроссовером RX, он обладает достаточными внедорожными качествами, хотя удобства нуждаются в улучшении.В 2019 году он претерпевает изменения.

Изменения дизайна:

Внешний стиль GX 460 2019 года немного странный, а обновленный фронтальный стиль призван скрыть его сходство с Toyota Land Cruiser, на котором он основан. Он продается в трех комплектациях: базовая, премиум и люкс. Обновленная решетка радиатора шпинделя находится спереди. Также немного переработаны бампер и передние светодиодные противотуманки. Салон шикарный, но может не казаться эстетичным. Вместимость — от 6 до 7 пассажиров.Грузоподъемность средняя. Есть несколько вариантов хранения мелких предметов, включая дверные карманы и подстаканники.

Прошлогодняя модель претерпела лишь незначительные изменения. Эти изменения включают стандартное многоместное полуанилиновое сиденье в пакете GX 460 Luxury и передние сиденья с подогревом в пакете Base. От Lexus GX 460 2019 года мы ожидаем заметных внешних изменений.

Внутри и снаружи:

Lexus GX460 2019 года остается 7-местным трехрядным среднеразмерным роскошным внедорожником. Итак, у него такая же длина — 192.1 дюйм, 74,2 дюйма, высота 74,2 дюйма и колесная база 109,8 дюйма. Он имеет множество различных конфигураций для пассажиров внутри грузового пространства. Третий ряд отлично подходит для детей, а во втором ряду достаточно места для взрослых. Базовая отделка имеет обивку, а Premium и Luxury — настоящую пену.

Текущая версия GX 460 имеет старомодный квадратный дизайн, однако мы ожидаем версию 2019 года с более современным и острым внешним видом.

2019 Lexus GX 460 Двигатель

Lexus GX 460 2019 оснащен двигателем 4. 6-литровый двигатель V-8. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает 301 л.с. и имеет крутящий момент 329 фунт-фут. Качество езды превосходное благодаря использованию системы кинетической динамической подвески. Этому роскошному внедорожнику требуется почти 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с нуля, но он довольно тяжелый, так что это не совсем так. Комплектация Luxury оснащена адаптивными амортизаторами, которые еще больше повышают качество езды.

Газ Пробег

Когда дело доходит до экономии топлива, он оценивается в 15 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон в комбинированном режиме.Lexus GX 460 2019 доступен только в полноприводной комплектации.

Модель

2019 Lexus GX 460 Spec :

Lexus GX 460 2019 получает достойные функции безопасности, а также удобства, но он все еще отстает от большинства конкурентов в этих сегментах.

Все триммеры оснащены антипробуксовочной системой, 10 подушками безопасности и камерой заднего вида. Стандартные удобства включают 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, зажигание без ключа, 2-зонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, Bluetooth, HD-радио и 8.0-дюймовый сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой. Базовая модель может быть укомплектована системой навигации, мониторами слепых зон и вентилируемыми передними сиденьями.

С другой стороны, модель Premium оснащена сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией, 3-зонным климат-контролем и отделкой из красного дерева. Версия Luxury добавляет адаптивную подвеску, рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой, а также улучшенную обивку. Опционально он оснащен развлекательной DVD-системой для задних пассажиров и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson.

Расширенные функции безопасности предлагаются в дополнительном пакете поддержки драйверов.Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по бездорожью и автоматический дальний свет. Информационно-развлекательная система требует доработки, и это может быть неудобно для начинающих пользователей.

2019 Lexus GX 460 Цена и доступность

Точные сроки выхода Lexus GX 460 2019 года неизвестны, но это может произойти в конце 2018 года. Базовая комплектация стоит 51 900 долларов. Премиум-версия, вероятно, является лучшим пакетом за свои деньги, и она начинается с 56 300 долларов.Полная версия Lexus GX 460 Luxury 2019 года выпуска стоит 63 200 долларов.

Подводя итог

Lexus GX 460 2019 года — хороший среднеразмерный роскошный внедорожник, который подвергается умеренной модернизации. Корни грузовиков все еще очевидны, и стиль может понравиться покупателям. Автомобиль отстает в оснащении, и дополнительные функции безопасности являются необязательными. Он сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны таких конкурентов, как BMW X5.

2020 Lexus GX 460 First Drive: последний OG

В то время как другие производители роскошных автомобилей отказались от внедорожников с рамным кузовом в пользу кроссоверов с кузовом среднего размера, Lexus по-прежнему не демонстрирует никаких признаков отказа от метода производства. Фактически, Lexus GX 460 — единственный внедорожник в своем сегменте, использующий конструкцию грузовика.

Для 2020 модельного года GX 460 склоняется к своим устаревшим способам, подчеркивая внедорожные преимущества процесса сборки с опцией нового пакета Off-Road, который добавляет систему камер объемного обзора, которая позволяет просматривать несколько камер. , охладитель трансмиссии, дополнительная защита топливного бака, а также фирменные фирменные системы контроля прохождения и выбора местности. Ограниченная уровнем отделки салона Luxury, функция управления ползанием в пакете Off-Road работает как круиз-контроль на низкой скорости и поддерживает одну из пяти заданных скоростей, автоматически регулируя педаль акселератора и тормоза.Однако эта функция доступна только при установке двухступенчатой ​​раздаточной коробки автомобиля на Низкую.

Между тем, функция выбора режима движения по пересеченной местности предлагает ряд режимов движения по бездорожью, предназначенных для оптимизации потока мощности на четыре колеса GX 460 для ряда конкретных условий, в том числе для езды по камням, грязи, песку и магнату.

К сожалению, я не могу проверить дополнительную надежность обновленного GX 460 на бездорожье на свежевымощенных дорогах Маршрутов 253 и 254 Коста-Рики.Расположенный к востоку от сверкающей голубой воды, покрывающей залив Папагайо, свежий асфальт подчеркивает комфортную езду и тихую кабину трехрядного Lexus. Легко понять, почему это четвертая по популярности модель бренда в США за шесть месяцев 2019 года.

Благодаря высококачественной кабине, удобной посадке и стандартному 4,6-литровому двигателю V8 мощностью 301 л.с., GX 460 излучает роскошь и возможности с места водителя. Благодаря новым деталям интерьера, таким как древесина серого сапеле с алюминиевой отделкой для моделей Premium и Luxury, трехспицевому рулевому колесу и обновленной приборной панели, кабина GX 460 стала еще более приятным местом для проведения времени.

Впрочем, не судите внутренности этого внедорожника по его оформлению. Посмотрите сквозь его плотно скрученные панели и высококачественные материалы, и вы заметите эргономические недостатки интерьера GX 460. Самые вопиющие неисправности — в центральной стойке. Здесь Lexus использует устаревшую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая медленно реагирует на ввод, полагается на некачественную графику и скрывает простые функции в запутанных экранных меню. Например, для изменения скорости вращения вентилятора в системе климат-контроля требуется копаться в экранном меню, несмотря на то, что почти все другие климатические функции предлагают физические кнопки на приборной панели.

Новая школа роскоши …

… старая школа технологий.

Вместо того, чтобы вкладывать средства в улучшенные информационно-развлекательные системы и системы климат-контроля, Lexus потратил доллары на разработку, чтобы немного изменить внешний вид GX 460 с новыми трехлучевыми светодиодными фарами и измененной решеткой радиатора. Изменения незначительны, и ни одна из них не делает внедорожник более или менее привлекательным, чем раньше, хотя доступный пакет Sport Design добавляет модели дополнительную агрессию, включая специальную обработку нижней решетки радиатора, заднюю валентность, боковые зеркала заднего вида, 19- дюймовые колеса и шины, красные задние фонари и черный наконечник выхлопной трубы. Пакет также заменяет стандартное многоместное сиденье второго ряда с тремя поперечинами на пару ковшеобразных сидений.

Тем не менее, визуальные эффекты пакета Sport Design наверняка станут проверкой, которую механические детали GX 460 не могут обналичить. Носовая часть внедорожника глубоко ныряет при каждом нажатии мягкой педали тормоза, в то время как его кузов наклоняется, а 18-дюймовые всесезонные шины визжат на крутых поворотах Route 254 — даже с доступными адаптивными амортизаторами, установленными в спортивный режим. Кроме того, медленное рулевое управление с избыточным усилением практически не обеспечивает обратной связи, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на пониженную передачу на подъемах.Как ни крути, большие колеса и шины из пакета Sport Design не исправят недостатков GX 460 на дороге.

Визуальные эффекты пакета Sport Design наверняка станут проверкой, которую механические биты GX 460 не могут обналичить.

И все же очарование GX 460 более интуитивно, чем простая динамика. Это последний представитель вымирающего поколения роскошных внедорожников среднего размера без кузова на раме, и для многих потребителей универсальность GX 460, старинный шарм и трехрядные сиденья являются заманчивой комбинацией.Добавление пакета Off-Road и новых стандартных улучшенных функций безопасности и удобства, таких как автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль, несомненно, сделают GX 460 еще более привлекательным. тем, кто принимает его динамические недостатки. Тем не менее, те, кто не планирует выезжать на бездорожье на своем роскошном внедорожнике среднего размера или находят непривлекательную динамику GX 460, наверняка предпочтут автомобильные удобства конкурирующего кроссовера.

2020 Lexus GX 460 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Конкурирует с: Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX 350L, Mercedes-Benz GLE

Внешний вид: Более доработанный GX 460; Toyota 4Runner; Lexus LX 570 сжался при стирке

Трансмиссия: 4,6-литровый V-8, производящий 301 л. с. и 329 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая автоматическая трансмиссия

Дилерские центры: TBD, хотя, вероятно, конец 2019 года

Lexus представил своему среднему внедорожнику GX 460 легкий фейслифтинг на 2020 год, а также стандартные функции активной безопасности и некоторые дополнительные внедорожные технологии.Мощный внедорожник с кузовом на раме получил обновленную решетку радиатора шпинделя, в которой отсутствуют горизонтальные планки и нижнее отверстие для создания рисунка из искусственной сетки, что больше соответствует остальной части линейки Lexus.

Связано: Обзор Lexus GX 460 2019 года: старая модель зарабатывает себе на жизнь по неправильным причинам

Говоря о том, чтобы соответствовать остальной линейке Lexus, GX 460 2020 года — последняя модель Lexus, которая получит стандартная система безопасности Lexus Safety System Plus, выполняющая цель бренда по обеспечению стандартных функций активной безопасности на каждой модели.

Внешний вид

Ничего не скажешь, кроме изменений в решетке радиатора GX. Это все еще квадратный внедорожник, похожий на грузовик, в мире стремительно развивающегося дизайна автомобилей. К счастью, как отметил обозреватель Cars.com Джо Визенфельдер в своем обзоре модели 2019 года, квадратный дизайн дает ей преимущество по габаритам, особенно в третьем ряду, по сравнению с более похожими на купели конкурентами.

Интерьер

Изменения в интерьере также минимальны. Кожаные сиденья в новом цвете Rioja Red, а также некоторые обновления мультимедийной системы… Показать обзор полностью

Конкурирует с: Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX 350L, Mercedes-Benz GLE

Выглядит так: Более доработанный GX 460; Toyota 4Runner; Lexus LX 570 усох в стирке

Трансмиссия: 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 301 л. с. и 329 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Обращение к дилерам: TBD, хотя, вероятно, в конце 2019 года

Lexus представил своему среднеразмерному внедорожнику GX 460 легкий фейслифтинг на 2020 год, а также стандартные функции активной безопасности и некоторые дополнительные внедорожные технологии.Мощный внедорожник с кузовом на раме получил обновленную решетку радиатора шпинделя, в которой отсутствуют горизонтальные планки и нижнее отверстие для создания рисунка из искусственной сетки, что больше соответствует остальной части линейки Lexus.

Связано: Обзор Lexus GX 460 2019 года: старая модель зарабатывает себе на жизнь по неправильным причинам

Говоря о том, чтобы соответствовать остальной линейке Lexus, GX 460 2020 года является последней моделью Lexus, получившей стандарт Lexus Safety System Plus, выполняющая цель бренда по обеспечению стандартных функций активной безопасности для каждой модели.

Внешний вид

Больше нечего сказать, кроме изменений в решетке радиатора GX. Это все еще квадратный внедорожник, похожий на грузовик, в мире стремительно развивающегося дизайна автомобилей. К счастью, как отметил обозреватель Cars.com Джо Визенфельдер в своем обзоре модели 2019 года, квадратный дизайн дает ей преимущество по габаритам, особенно в третьем ряду, по сравнению с более похожими на купели конкурентами.

Интерьер

Изменения в интерьере тоже минимальны. Кожаное сиденье в новом цвете Rioja Red, а также некоторые обновления мультимедийной системы — хотя Визенфельдер счел старый дизайн модели 2019 года предпочтительнее нынешних систем Lexus во многих отношениях.Один год службы Lexus Enform Remote включен в стоимость владения, что дает владельцам возможность управлять некоторыми основными функциями автомобиля через смартфон, умные часы или другое интеллектуальное устройство с помощью Google Assistant или Amazon Alexa.

Под капотом

Тот же старый, здесь такой же старый, поскольку мощность по-прежнему исходит от 4,6-литрового двигателя V-8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть доступный Crawl Control, своего рода круиз-контроль для бездорожья, который есть на других моделях Lexus и Toyota.Новинкой 2020 года является внедорожный пакет для роскошных моделей отделки салона, который сочетает в себе несколько систем камер, помогающих проложить курс через препятствия бездорожья, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака и систему Multi-Terrain Select, которая управляет реакцией дроссельной заслонки и тормозов. для определенных типов местности.

Безопасность

Lexus поставил перед собой цель оснастить все свои модели стандартными функциями активной безопасности, и GX 2020 года является последним автомобилем в его списке, получившим стандартную систему безопасности Lexus Plus, которая имеет автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и выездом с полосы движения. оповещение, интеллектуальные фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль.

Информация о ценах и продажах должна появиться в ближайшее время, но ожидайте, что Lexus GX 460 2020 года будет стоить немного больше, чем сопоставимая модель 2019 года, и будет доступен ближе к концу 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *