1992 taurus ford: Купить Ford Taurus с пробегом: продажа автомобилей Форд Таурус б/у

Содержание

Шины и диски для Ford Taurus 1992 3.0i II, размер колёс на Форд Таурус 3.0i II

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Taurus 1992 3.0i II:

Шины и диски на Ford Taurus

Шины для Ford Taurus

Штатный размер

Диски для Ford Taurus

Штатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×108
DIA: 63.4
M12 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Ford Taurus

В данный момент для автомобиля Ford Taurus на Мосавтошине присутствует 191 модификация шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Taurus 1992 3.0i II

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Taurus 3.0i II 1992 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Ford Taurus: Заокеанский телец — Автоцентр.ua

«Автомобиль бизнес-класса 1995 года выпуска с 3,0-литровым мотором, полным электропакетом и кожаным салоном за $5000? Быть этого не может!» Так наверняка рассуждают многие, сталкиваясь с Ford Taurus на рынке. Так что же представляет собой этот «американец» – просто недооцененный автомобиль или объект для внушительных инвестиций в будущем?

«Автомобиль бизнес-класса 1995 года выпуска с 3,0-литровым мотором, полным электропакетом и кожаным салоном за $5000? Быть этого не может!» Так наверняка рассуждают многие, сталкиваясь с Ford Taurus на рынке. Так что же представляет собой этот «американец» – просто недооцененный автомобиль или объект для внушительных инвестиций в будущем?

Причина появления этого автомобиля в модельной гамме Ford довольно проста. Производитель решил занять нишу комфортабельных транспортных средств со скромными (по американским меркам) габаритами. Представителям среднего класса в возрасте 30 – 40 лет нужен был удобный и респектабельный автомобиль, негромоздкий и с отточенной управляемостью на дороге. Результатом компромиссного подхода разработчиков стал Ford Taurus, названный в честь одного из созвездий Зодиака (Taurus – с англ. телец). Автомобиль пришелся по душе не только американцам, но и привередливым европейским покупателям. Инженеры сконструировали столь любимый американцами просторный салон, установили проверенную V-образную «шестерку», автоматическую трансмиссию, но отказались от традиционного заднего привода и рамной конструкции кузова.

Именно этот набор привлекает и покупателя подержанной машины. Безусловно, знакомство с Taurus нужно начинать с интерьера. Немногие одноклассники (Ford Scorpio, Opel Omega) имеют такой роскошный салон. Причем у версий, которые выпускались для американского рынка благодаря близкому расположению передних сидений впереди вполне могут усесться даже 3 человека. Таким образом Taurus превращается в 6-местный. Комфорту служит кондиционер, который устанавливался практически на все модификации. Кстати, покупателям чистокровных «американцев» не стоит опасаться возможных проблем с обслуживанием. Непривычные «дюймы» работников сервиса не собьют с толку, так как на Taurus для обоих рынков применялись крепления с метрическими размерами. Проблемы могут возникнуть лишь при прохождении техосмотра из-за несоответствия светооптики европейским требованиям. А чтобы узнать, заморский ли «зверь» перед вами, не обязательно сверять VIN-код или присматриваться к фонарям. Достаточно взглянуть на рычаг АКПП. Если он расположен на центральном тоннеле – машина выпускалась для европейцев, если на рулевой колонке – значит, ездить этому экземпляру было предназначено в Америке.

Нелишним будет вспомнить о коррозийной устойчивости «бычка». Если автомобиль привезен из-за океана недавно, покупатель может прийти в ужас после осмотра Taurus на подъемнике. Ржавчиной покрыты практически все детали ходовой (от тормозных дисков до пружин). Виной всему влажный воздух океана. Но не стоит сразу отказываться от такой покупки. Ведь кузов автомобиля от коррозии совершенно не страдает. Частичная оцинковка плюс отличное лакокрасочное покрытие обеспечивают отличную защиту. Не зря же производитель давал 10-летнюю гарантию на кузов.

Кроме традиционных и столь любимых у нас седанов, под брэндом Taurus выпускался элегантный универсал. Это отличный выбор для покупателей, желающих получить максимально вместительное транспортное средство. И по объему багажника с ним могут тягаться только минивэны: 2200 литров со сложенными сиденьями позволят разместить что угодно – от месячного запаса продуктов из супермаркета до многокамерного холодильника.

Отдельного упоминания заслуживает спецверсия Taurus с индексом SHO. За счет установки иного силового агрегата, перенастроенной подвески и экзотической для Америки механической трансмиссии вальяжный и добродушный «семьянин» превращается в готового к любым экстремальным испытаниям «воина дорог». Внешне отличить эту версию можно по «шильдикам» на кузове, а также по иной облицовке радиатора и бамперам.

Сердце тельца

Было бы странным увидеть под капотом американской машины мотор объемом меньше 3 литров. И в этом отношении производитель не разочаровал. Гамма двигателей включает двух бензиновых V-образных «собратьев» объемом 3,0 и 3,8 литра. Что удивительно, мощность их одинакова – 144 л. с. Однако крутящий момент последнего может стать решающим фактором для людей, вынужденных ездить большой компанией при полной загрузке автомобиля.

Оба мотора впечатляют своим ресурсом. 500 тысяч км пробега до капремонта для них скорее норма, чем исключение. Идеальным выбором для наших непростых условий эксплуатации является 3,0-литровый мотор. Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. А вот 3,8-литровый мотор с его алюминиевой головкой боится перегрева, что чревато не только заменой прогоревшей прокладки (деталь и работа – $80), но и появлением трещин на корпусе. Правда, в критическом случае можно найти необходимую деталь на разборке за $130.

А вот с чем у владельца не возникнет проблем, так это с приводом газораспределительного механизма. Владелец не будет беспокоиться из-за замены практически вечной цепи или возможного обрыва с «капиталоемкими» последствиями. Если не вечными, то «долгоиграющими» можно назвать свечи зажигания Taurus. Благодаря платиновому напылению они служат до 80 тысяч км пробега.

Иногда, если излишне запасливый владелец заполнил бак «до краев», на приборной панели «бычка» может загораться индикатор Check engine. Но это не повод для беспокойства, после частичного опустошения бака код неисправности стирается.

Немного особняком держится заряженная версия SHO с 3,2-литровым бензиновым двигателем, разработанным в тесном сотрудничестве с Yamaha. Этот силовой агрегат дарит ураганную для 1395-килограммового автомобиля динамику в 7 секунд до «сотни». Но данный мотор конструктивно сложнее (у него по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр). И в случае неисправности шансы найти б/у запчасть или «неоригинал» практически равны нулю. А из-за очень плотной компоновки моторного отсека с большим двигателем в подкапотном пространстве даже банальная замена проводки может длиться не один час. Так что желающим получить «американскую торпеду» стоит призадуматься, готовы ли они к большим затратам на ремонт и длительному ожиданию доставки деталей.

Спокойный нрав

Версия SHO понравится и любителям манипуляций с рычагом КПП. Ведь механическая коробка устанавливалась исключительно на этот автомобиль. И проблем с ней, по словам специалистов, возникать не должно.

Но все же большинство Taurus оборудовано 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. По словам работников сервиса, этот узел при условии регулярной (каждые 50 тысяч) замены масла и фильтра способен прослужить долго, не создавая особых хлопот. Но если поломка и случится, все неисправности можно устранить при помощи всевозможных ремкомплектов. На специализированных СТО припомнили лишь несколько случаев, когда беззаботные владельцы так «укатали» коробку, что стоимость ремонта превысила цену нового узла (около $2000). В целом же АКПП будет радовать плавной работой.

Крепкие ноги

Главным преимуществом автомобиля является подвеска. Как ни любят у нас порассуждать об «этих ломких американцах», подвеска Taurus для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. Не совсем качественное покрытие американских дорог вынудило разработчиков заложить в подвеску солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 (!) тысяч км, рычаги – 120 – 150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные.

Чаще (приблизительно на 60 тысячах) могут выходить из строя многострадальные стойки стабилизатора. К тому же, у машин возникают пугающие стуки в задней подвеске. Их причина – в опорных подушках задних амортизаторов. Со временем металлическая втулка крепления начинает ржаветь и отрывается от резинового крепления. В результате при преодолении неровностей слышится глухой стук. Но устранение неисправности даже на авторизованном сервисе обойдется всего в $18.

Однако при нечастых вмешательствах в подвеску могут намертво приржаветь болты крепления амортизаторов – их потом приходится высверливать.

Рулевое управление (с гидроусилителем) и тормозная система не относятся к объектам пристального внимания специалистов. Особенно работники сервиса нахваливают тормозные диски. Эти детали выхаживают 100 – 150 тысяч, благодаря хорошему металлу отлично протачиваются и могут прослужить еще 100 тысяч км. Передние колодки ходят 20 – 30 тысяч, задние – 60 – 70.

В чем сила?

Ford Taurus второго поколения лишний раз доказывает безосновательность обвинений американских автомобилей в повышенной «ломкости» и сумасшедших затратах на их содержание. А его низкая рыночная цена объясняется лишь тем, что покупатели, запуганы страшными рассказами о возможных проблемах. И этой ситуацией грешно не воспользоваться. Правда, тщательная диагностика перед покупкой – обязательное условие. В итоге за $4500 – 7000 (по данным еженедельника «Автобазар») можно получить комфортабельный автомобиль, который как нельзя лучше подойдет главе большого семейства.

 Личный опыт   

Константин, 34 года
Эксплуатирует автомобиль полгода, Ford Taurus 3,0 л (144 л.с.), пробег 230 тыс. км, возраст автомобиля – 9 лет

В начале покупку Taurus считал очень удачной. Денег было не очень много, но обязательно хотелось мощную большую машину. И когда наткнулся на этот экземпляр стоимостью $5200, радовался, как ребенок. Тем более, что цену удалось сбить до $4800 из-за поцарапанного кузова. Теперь ругаю себя, что пожадничал на тщательную диагностику. Результат – через месяц в ремонт АКПП вложил $350, еще через полтора месяца понадобился ремонт насоса гидроусилителя – $210.

Да и особой мощностью мотор не радует. У моего друга Nissan Maxima с трехлитровым мотором – просто ураган, а Taurus пока соберется с мыслями после нажима на педаль газа, заснуть можно. К тому же, я сторонник активного драйва. Результат – в городе расход горючего доходит до 18 – 20 литров.

Так что сейчас продаю машину и ищу какого-нибудь «европейца» пошустрее и поэкономичнее.

 Личный опыт    

Дмитрий, 43 года
Эксплуатирует автомобиль 2,5 года, Ford Taurus 3,0 л (144 л.с.), пробег 185 тыс. км, возраст автомобиля – 8 лет

Я не встречал иномарки, которая бы подходила для украинских реалий лучше, чем Taurus. И утверждаю это не просто так – ведь уже сменил 7 машин. У Taurus «вечный» двигатель, который без проблем «кушает» наше топливо; подвеска, выдерживающая все «радости» отечественных дорог и не очень привередливая трансмиссия. И что самое главное – американские автомобили совсем не разорительны. Да, стоимость запчастей на 20 – 30% выше, чем на Opel Omega или Ford Scorpio. Но с ними особых проблем не возникает. Даже б/у. «Посчастливилось» разворотить весь передок, так за передний бампер выложил $120, крыло обошлось в $70, фара – в $95. По-моему, цены вполне доступные.

А в какой еще машине подобного класса вы найдете такой роскошный салон? Уже второе лето ездим на автомобиле в Крым. И даже после вояжа из Киева в Гурзуф без остановок нет чувства сильной усталости. В Taurus легко помещается 5 человек, правда, при полной загрузке расход на трассе увеличивается до 10 – 12 литров.

 Расшифровка VIN-номера автомобиля
1 F A L P 52 U 1 R A 274200
1 2 3 4 5 6-7 8 9 10 11 12-17

1. Страна производства 1– США
2. Производитель – Ford Motor Co.
3. Тип транспортного средства А – пассажирское
4. Системы безопасности L – ремни с преднатяжителями, подушка безопасности водителя и переднего пассажира
5. Марка Р – Ford
6-7. Модель, тип кузова и комплектация 50 – Taurus 4-door sedan L, 52 – Taurus 4-door sedan GL, 53 – Taurus 4-door sedan LX, 54 – Taurus 4-door sedan SHO, 55 – Taurus 5-door wagon L, 57 – Taurus 5-door wagon GL, 58 – Taurus 5-door wagon LX
8. Тип силового агрегата U – 3.0L EFI V6, 4 – 3.8L V6
9. Проверочная цифра
10. Год выпуска N – 1992; P – 1993; R – 1994; S – 1995
11. Завод – производитель А – Хейпвиль (Атланта, США)
12-17. Серийный номер кузова

 Цены на новые неориг. запчасти, $
Передн. тормозные колодки 35
Задн. тормозные колодки 44
Воздушный фильтр 18
Топливный фильтр 26
Масляный фильтр 6
Подшипник передн. ступицы 28
Подшипник задн. ступцы 30
Амортизатор передн./задн. 60/60
Помпа 160
Шаровая опора 42
Стартер 280
Генератор 340
Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
 Ford Taurus 1992 – 95 г. в.
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5, 4/6 5/5, 5/6
Габариты Д/Ш/В, мм 4786/1798/1374 н.д.
База, мм 2693
Масса снаряжен., кг 1395 н.д.
Объем багажника, л 481 2200
Объем бака, л 61
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ступ. механич. или 4-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. или диск/бараб.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 215/60 R16
Двигатели
бенз. 6-цилиндровые: 3,0 л. (144 л. с.), 3,8 л. (144 л. с.), 3,2 (200 л. с.)

Ford Taurus (1992 – 95 г. в.)

 До и после

Февраль 1985 года стал для Ford Motor Co. знаменательным. Представив публике первое поколение авангардного, по тем временам, Ford Taurus, компания проложила пути будущего развития. Конечно, отказ от классических норм американского автостроения был очень рискованным, но потребитель принял новичка на «ура». Ему пришелся по душе и «космический» дизайн, и необычный салон, и уверенное поведение автомобиля на дороге.

Вначале машины комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 106 л. с., которой было явно недостаточно для большой машины. Многие покупатели отдавали предпочтение 3,0-литровому силовому агрегату. После 1992 года 4-цилиндровый двигатель больше не устанавливался. Зато любителям острых ощущений предложили более динамичную версию SHO с 3,0-литровым 24-клапанным двигателем.

В 1996 году стартовали продажи третьего поколения Taurus. Спутать этот автомобиль на дороге с каким-то другим практически невозможно. Футуристический дизайн кузова даже в наши дни выглядит необычно. То же можно сказать и об интерьере, который «кроили» при помощи лекал и циркуля. В нем практически нет ни одной прямой линии.

Рычагу механической трансмиссии тоже не нашлось места в салоне. Taurus комплектуется только 4-ступенчатой АКПП.

1999 год ознаменовался появлением нынешнего поколения. Автомобиль стал выглядеть несколько скучнее – на смену «четырехглазой» оптике пришли обычные фары, общие линии кузова стали более спокойными. Taurus комплектуется бензиновыми двигателями объемом 3,0 литра – 12-клапанным Vulkan V6 (157 л.с.) и более заряженным 24-«клапанником» Duratec V6 (203 л.с.).

В Украину модель официально не поставляется.

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Taurus II — описание модели

Второе поколение Ford Taurus выпускалось в кузовах «седан» и «универсал» с 1992 по 1995 год. Эти машины сходили с конвейера двух американских заводов: в штате Джорджия и штате Иллинойс. У «вторых» Таурусов было два брата-близнеца из бизнес- и премиум-сегмента: это Mercury Sable и Lincoln Continental.

История

Внешне и технически Taurus за номером два практически не отличался от «номера один». Именно это стало причиной, по которой многие автолюбители и даже эксперты посчитали смену поколений лишь своевременным рестайлингом. Однако на самом деле это было не так: «фордовцы» полностью переработали кузов и интерьер. Исключением стали двери, которые полностью взаимозаменяемы с «первым» Таурусом. Новый семейный Ford чуть-чуть подрос в длину (на несколько дюймов), стал чуть тяжелее, а самым заметным изменением в облике стала сглаженная линия крыши.

Из-за плохих продаж производство Тауруса в комплектации L продлилось не более года. Базовой стала GL, а «средней» — SE, появившаяся в 1994 году. Эта версия не выпускалась в кузове универсал, передние сидения у нее были раздельными, а рычаг переключения передач находился на полу. Остальные Таурусы в этом плане были типично американскими: спереди – диваны, а селектор КПП – на руле.

Технические особенности

При создании второго поколения Тауруса производитель решил отказаться от четырехцилиндровых двигателей и «механики». Все экземпляры комплектовались 6-цилиндровыми силовыми агрегатами в сочетании с АКПП.

На базе обыкновенного Taurus также выпускали «заряженную» версию, которая называлась SHO (Super-High Output). Эти машины комплектовались как автоматической, так и механической коробкой передач, а 3,2-литровый двигатель развивал 220 л.с.

Ближайшим родственником Тауруса был не только Mercury Sable (фактически тот же Taurus, но с более дорогим интерьером и другой оптикой, а вместо радиаторной решетки на Сейбл устанавливали огромный светящийся в темноте «габарит», занимающий все пространство между передними фарами), но и Lincoln Continental. Эта машина премиум-класса базировалась на растянутой платформе Taurus, деля с ним и 3,8-литровый мотор Essex, и коробки передач. При этом у Continental был совершенно другой кузов и салон.

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности движения на трассах США (NHTSA) в 1995 году, Taurus удостоился оценки good (высший балл) почти во всех категориях. Подкачала только защита головы и шеи водителя и переднего пассажира, за это машина получила оценку average (удовлетворительно). Итоговый балл: четыре из пяти.

Интересные факты

Таурус, как и более крупная модель Crown Victoria, выпускался в специальном исполнении для полиции. На эти машины устанавливали шестицилиндровые двигатели Essex объемом 3,8 л. В стандартной версии они выдавали 145 л.с., а для нужд полицейских Ford форсировал мотор до 160 сил. Из наиболее характерных отличий от гражданских версий – двойной выхлоп, топливный бак большего объема, дисковые тормоза с ABS и спидометр, размеченный до 140 миль/час (230 км/ч). Спецверсия Таурусов, в основном, использовалась для контроля скорости в городах и на трассах, при этом на машинах чаще всего не было полицейской раскраски, и отличить такие Форды от обычных было невозможно. Особого успеха на службе в полиции Taurus не снискал: стражи правопорядка предпочитали более комфортную, вместительную, мощную и крепкую Crown Victoria.

Taurus стал первым в мире автомобилем, комплектующимся сразу двумя подушками безопасности – не только водительской, но и пассажирской.

Интерьер Тауруса-универсала ничем не отличался от седана, если не считать двух дополнительных и легко складывающихся сидений в багажном отделении: пассажиры третьего ряда сидели спиной к пассажирам второго ряда – против хода движения.

На Taurus SHO зеленого цвета ездил легендарный американский комик Конан О’Брайан, который регулярно использовал машину в своих скетчах. Эта же машина сыграли роль полицейского авто в фильме «Робокоп». На обычных Таурусах ездили герои сериала «Секретные материалы». 

«Горячий» универсал Taurus существовал только в одном экземпляре: он был изготовлен силами журналистов американского издания Car & Driver. На этой машине тест-пилоты пересекли Америку, позже заявив, что «заряженный сарай» они (при помощи инженеров Ford) построили исключительно «шутки ради».

Конкуренты

Конкурентов у второго поколения Таурусов не было. Ни одна из японских и европейских моделей не могла похвастаться такими же цифрами продаж в США, в первую очередь, из-за того, что они уступали Taurus в комфорте, надежности, ремонтопригодности и количеству опций. Лишь с появлением третьего поколения этой модели очки у нее начала отбирать Toyota Camry.

Цифры и награды

В отличие от первого поколения, вторые «Таурусы» не удостоились высоких наград: автомобиль мог похвастаться лишь седьмым местом в списке «10 лучших автомобилей 1992 года» по версии журнала Car & Driver. 

«Второй» Taurus, как и «первый», стал абсолютным бестселлером на родине: в течение всего срока производства он удерживал титул самого продаваемого автомобиля США. В период с 1992-го по 1995-й на североамериканском рынке было реализовано более 1 400 000 таких машин. Уже в первый год выпуска Ford продал в Штатах 410 тысяч Таурусов, а бестселлером этот автомобиль перестал быть, лишь когда самой популярной машиной на рынке США стало третье поколение той же модели.

С 1986 по 2007 год было выпущено 7 519 919 Таурусов. За всю автомобильную историю Америки более внушительными цифрами могли похвастаться только Ford F-серии, Ford T, Ford Mustang и Ford Escort.

Каталог кузовных деталей и оптики для Ford Taurus 2 , c 1992 по 1995

Ford Taurus в народе прозвали «узкоглазым» из-за узких передних фар. Представлен Таурус второго поколения был в 1992 году и от предшественника отличался и внешним обликом, и внутренним наполнением. Изменениям были подвергнуты форма и размеры передних и задних фар, дизайнеры сгладили линии кузова. В длину автомобиль составляет почти пять метров (без 12 см).

Основательно был обновлен и интерьер Ford Taurus – сиденья стали более комфортабельными, появилась подсветка для большинства шкал, переднее пассажирское место оснастили подушкой безопасности. В России эта модель была одной из самых распространенных, потому что на момент появления и в последующем ее растаможивание обходилось недорого.

Конструкторы при разработке второго поколения Таурусов учли недостаток предшественника – низкую устойчивость к коррозии и в новом поколении детали кузова стали оцинковывать. Благодаря этому на эксплуатирующихся по сегодняшний день автомобилях даже при наличии сколов и повреждений лакокрасочного покрытия не обнаруживается ржавчина. Первая волна Таурусов 1992 года выпуска отличается тем, что бамперы не были окрашены. В 1993 году их стали окрашивать в цвет кузова.

Новая версия Taurus оснастили телескопической антенной и модулем для управления ею – она автоматически выдвигалась при включении радио и убиралась при его выключении. Особенность топовой комплектации заключалась наличием системы бесключевого доступа с ДУ, также клавишей кодового замка. Taurus предлагался в четырех комплектациях: L, GL, LX и специальная SHO.

Всего спустя год после начала серийного производства в модель были внесены изменения, заключавшиеся в расширении цветовой гаммы, модернизации центральной консоли, а также повышении надежности автоматической трансмиссии. Также в линейку двигателей был добавлен 3,2-литровый мотор производства Yamaha. В комплектацию SHO добавили спойлер и хромированные сдвоенные выхлопные трубы.

В 1995 году состоялся дебют Taurus SE, спортивного варианта Taurus. Список стандартного оборудования расширили: легкосплавные диски, эргономичные сиденья, обогрев заднего стекла. Таурус этого поколения стал самой продаваемой машиной в Соединенных Штатах, опередив многих одноклассников. За пределами США он был не менее популярен и активно продавался как на двух американских континентах, так и в Европе.

Характеристики автомобиля седан ford taurus 1992

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2986
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 220 при —
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 78.7

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1414

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4877
Ширина 1808
Высота 1374
Колесная база 2692
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1565
Ширина задней колеи 1537
Размер колес 205 / 70 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 10 / 12.5
Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 175

1992 Ford Taurus Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Форд Таурус 1992 года в различных комплектациях:

4-дверный седан GL

4-дверный седан GL

4-дверный седан L

4-дверный седан LX

4-дверный седан SHO

4-дверный универсал GL

4-дверный универсал L

4-дверный универсал LX

4-дверный седан L

4-дверный седан GL

4-дверный седан L

4-дверный седан LX

4-дверный седан SHO

4-дверный универсал GL

4-дверный универсал L

4-дверный универсал LX

4-дверный седан LX

4-дверный седан GL

4-дверный седан L

4-дверный седан LX

4-дверный седан SHO

4-дверный универсал GL

4-дверный универсал L

4-дверный универсал LX

4-дверный седан SHO

4-дверный седан GL

4-дверный седан L

4-дверный седан LX

4-дверный седан SHO

4-дверный универсал GL

4-дверный универсал L

4-дверный универсал LX

1992 Ford Taurus SHO Архив

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade Аналитикизеленый nceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон orschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о Са rolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 3 октября 2011 г.

Есть несколько быстрых автомобилей LeMons, которые страдают от одной явной слабости, которая выбивает их из строя после того, как они час за часом сохраняют лидерство.Например, Acura Integra и Honda Prelude и их хрупкие прокладки головки блока цилиндров или хронические проблемы с охлаждением двигателя / смазкой Toyota MR2. Ford Taurus SHO, однако, построен на полностью из недостатков; трансмиссии взрываются, двигатели выбрасывают штоки (когда они не слишком заняты вращением подшипников и / или горящими клапанами), тормоза перегреваются, а подвески рассыпаются, как палочки кренделя в компактере для мусора. Подшипники колес, электрические компоненты, что угодно. Но если хорошо управляемый SHO не развалится , очень немногие автомобили по цене LeMons смогут догнать его на гоночной трассе.(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

1992 FORD TAURUS 4-DR | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Ford Taurus 1996 года, самый грустный автомобиль в истории

Однажды ночью я листал Instagram и увидел это: видео автомобиля, тащащего задний бампер по автостраде. Поцарапайте это — не только бампер, но и всю заднюю пластиковую панель, изогнутую на 90 градусов и бесполезно хлопающую по дороге. Такие вещи случаются, особенно на Среднем Западе. Что это была за машина? Я сразу узнал силуэт гигантской акулы.Обвисшие нос и хвост, овальное заднее стекло. Быстрая проверка цветов задних фонарей подтвердила, что это Ford Taurus 1996 года выпуска. Самая грустная машина из когда-либо созданных.

Так не должно было быть. Taurus первого поколения шокировал мир, приняв обтекаемый профиль и продуманные аэродинамические детали Audi 100 1983 года (или Audi 5000 для американцев) для массового потребления. Если бы вас там не было, было бы трудно объяснить, насколько это было важно, но вы можете получить смутное представление, просмотрев фотографии соревнований: выполните поиск «Chevrolet Celebrity 1986 года» и «Dodge 600 1986 года» и «1986 Тойота Камри.«Рядом с этими мягкими коробками Телец был чем-то из космоса.

Полусырое обновление в 1992 году поддержало продажи, но было очевидно, что конкуренты догнали лучшую идею Форда. В то время Ford по-прежнему считал розничную продажу легковых автомобилей своим главным приоритетом; хотя Explorer уже устанавливал рекорды продаж, общепринятое мнение того времени заключалось в том, что внедорожники всегда будут нишевым товаром для крупных автопроизводителей.

Было принято решение снова стрелять к звездам, как это было в оригинальной команде Taurus.На этот раз целью станут роскошные седаны с опущенным хвостом от Jaguar и Infiniti. Модель 1996 года должна была быть такой же шокирующей, как и модель 86-го. Процесс проектирования и разработки подробно описан в выдающейся книге Мэри Уолтон « Car »; это стоит прочитать, если вы хотите понять, как в Детройте появляются продукты, приносящие пользу и вред.

Taurus 1992–1995 годов продавался в основном по цене, но Taurus 1996 года продавался по стилю. Он прибыл под массовые фанфары; В то время я продавал Форды, чтобы заработать себе на жизнь, и я хорошо помню, как первый сошел с грузовика.Мы продали его невиданными неделями ранее. Следующий был продан до того, как прошел подготовку.

Третий попал в автосалон и не двинулся с места. Через месяц мы поняли, что у нас проблема.

Как и Форд. Taurus 1996 года был слишком амбициозным, слишком роскошным, слишком возмутительным на вид и слишком дорогим примерно на 2500 долларов. Покупатели не были впечатлены дорогостоящими деталями, такими как складывающаяся центральная консоль, овальное заднее окно или интегрированная панель управления, на которой кнопки стереосистемы и HVAC втиснуты в один пузырек на приборной панели.Они заметили, что в багажнике было слишком мало места. Тем временем вес рос. 12-клапанный Vulcan V6, который удовлетворительно мотивировал старого Taurus, изо всех сил пытался заставить его двигаться. Duratec с 24 клапанами стоил тысячи дополнительных и не развивал никакой мощности примерно до 4000 об / мин, что делало его еще медленнее для пригородных водителей с неполной дроссельной заслонкой.

Стиль подвергся почти всеобщей критике, при этом один особенно дальновидный рецензент предположил, что массивные передняя и задняя пластиковые панели вскоре будут выглядеть уставшими.Твин-платформенный Mercury Sable был мишенью для чуть меньшего количества купола — у него было квадратное заднее окно, более простые задние фонари и не было бокового окна за задними дверями. Сделать это было значительно дешевле. Когда Ford продавал Taurus в Австралии, автопроизводитель поместил лицо Ford на кузов Sable, чтобы сэкономить несколько долларов и уберечь консервативных австралийских покупателей от открытого восстания. Потом попробовали положить нос Соболя на тело Тельца. Ни одна из комбинаций не была принята особенно хорошо.

Ford

Модель Mercury Sable

1996 года выпуска Ford

Столкнувшись с катастрофой нетривиальных масштабов, Форд быстро начал действовать.Новая базовая модель появилась в середине 1996 модельного года. Состав оборудования был перетасован. Решетка с «рыбным ртом» была расширена и хромирована. Поперечно расположенный двигатель Yamaha V8 появился в модели SHO, что вызвало всеобщее недовольство. Он был ненамного быстрее Duratec V6.

Пятьдесят один процент продаж Taurus 1996 года приходился на автопарк, создавая прецедент, который до сих пор присутствует на паспортной табличке 22 года спустя. Ford никогда больше не будет серьезно конкурировать за лидерство в розничных продажах седанов.

С учетом сказанного, однако, были некоторые восторженные розничные покупатели.Я был одним из них.

В феврале 1996 года я заказал Taurus GL в недавно появившейся слюдяной черной краске с серым салоном. Мои рассуждения были просты: это было тихо, роскошно и удивительно дешево сдавать в аренду, если вы работали в дилерском центре. Я поставил на него багажник и багажник, чтобы взять с собой троих друзей и наши велосипеды на гонки BMX или скейт-парки. Обремененный таким образом, это было странное и неприятно выглядящее устройство, свистящее от шума ветра, провисающее на пружинах и удивительно медленное на скоростях автострады.Но это было удобно, и во всех четырех углах салона было достаточно места.

В приборной панели Ford Taurus 1996 года отказались от традиционных средств управления стереосистемой DIN и заменили встроенную панель управления с HVAC и звуком в одном пузыре.

Ford

Я не упустил этого Тельца, когда его не стало. К тому времени я окончательно ушел из автомобильного бизнеса и водил новый Land Rover Discovery, который гораздо лучше подходил для моих обычных целей. Тем не менее, я с некоторым интересом наблюдал, как миллион или около того Тельцов с овальными окнами на дороге начали проявлять признаки износа.Как и предполагалось, передняя и задняя панели поблекли и изношены задолго до стальных кузовов. Откидывающиеся консоли сломались. Задние фонари стали молочными, а фары потускнели. Многие автомобили с двигателями Duratec рано отправились на свалку; четырехкамерные кулачки были тяжелыми в обслуживании, а некоторые аксессуары выходили из строя. Несокрушимые вулканцы продолжали сражаться, хотя и медленно.

Спустя двенадцать лет после того, как я вернул свой Taurus дилеру, я встретил и влюбился в парикмахера из Теннесси, который владел поздней постройкой Taurus GL 96 с двигателем Vulcan в очень популярном цвете, известном как Medium Willow Green.Передняя и задняя панель были выбелены на солнце, а боковые панели заржавели. Не все стереодинамики работали. Она украсила интерьер наклейками, ловцами снов и всякой хламой Wal-Mart. Я всегда удивлялся, когда ему удавалось кашлять на своем непокорном стартере AutoZone. И она тоже.

Однажды, возвращаясь к ней далеко за полночь после вечера на пляже Флориды, я неправильно рассчитал разрешение на парковку и въехал на своем юбилейном Boxster Edition прямо в ее Taurus.Он едва поцарапал прозрачный бюстгальтер «Порше», но смял ее левую заднюю дверь. «Что ж, теперь это соответствует другой стороне», — был ее мрачный и покорный комментарий. Ей не очень нравился старый зеленый седан, пережиток подросткового первого брака, который сложился не лучше, чем у Форда. «Я не чувствую себя достойным в этой машине», — сказала она однажды. После того, как мы расстались, она купила двухлетний Pathfinder, сделав ее единственным человеком, которого я когда-либо встречал, для кого подержанный грузовик Nissan был определенным обновлением.

Я считаю, что ее Телец все еще там, курсирует по шоссе и переулкам Нэшвилла.

Я считаю, что ее Телец все еще там, курсирует по шоссе и переулкам Нэшвилла. Спустя 20 лет вы все еще видите на дорогах значительное количество автомобилей с 12 клапанами. В то время Форд заботился о качестве. Компания приложила немало усилий для создания Тельцов. Вы больше не найдете много его современников. Здесь, на Среднем Западе, заржавели Accords и Camry, все Luminas избавились от призраков много лет назад. Это просто Телец, мрачно и смирившийся, продолжая действовать так же, как я и моя бывшая девушка после разрыва, который в то время казался фатальным.Вы просыпаетесь в разгар зимы, ставите одну ногу впереди другой на подъездную дорожку, слышите стон стартера и, прежде чем осознаете это, уже едете на работу. Продолжайте делать это, и в конечном итоге это будет что-то значить, хотя бы в ретроспективе.

Незадолго до того, как я вышла замуж за пилота гражданской авиации и новичка в гонках, известного как Danger Girl, мы случайно проехали по дороге Medium Willow Green ‘96 Taurus. Он был весь в вмятинах и провисал в левом заднем углу, но старался изо всех сил.«Я ненавижу эти машины», — сказала Danger Girl. «Это худшие автомобили на свете. Это самые грустные машины на свете ».

Я открыл было рот, чтобы возразить ей, но не мог найти слов, чтобы это сделать. Все, что у меня было, было это: рассказ о людях, которые пытались построить хорошую машину, рассказ о молодом человеке, который ездил на одной из этих машин по стране со своими велосипедами и друзьями, рассказ о красивой женщине, которая катала дымный старый пример в ее маленьком городке с двумя помятыми дверями и ловцом снов, который, как мы надеемся, свисал с зеркала.

Все это больше не имело значения. И в тот момент я почувствовал некое родство с Тельцом 1996 года. Мы оба родились уродливыми и, так сказать, страдали от недостатка энтузиазма со стороны клиентов. Мы оба выжили благодаря упорству тараканов. Вы можете обнаружить, что мы оба все еще в дороге, все еще едем. Может, надолго. Не очень красиво, но тем не менее присутствует.

«Вы правы», — ответил я, быстро моргая и незаметно проводя рукой по краю глаза.«Эти старые Тельцы. . . они худшие.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ключи и пульты дистанционного управления

для Ford Taurus

1992 года

Taurus — четырехдверный автомобиль производства Ford.В период с 1986 по 2007 год Taurus выпускался как автомобиль среднего размера, но с 2008 года Taurus считается полноразмерным. На протяжении всего периода производства Taurus выпускался как седан или универсал. Он также видел время в NASCAR. Самыми продаваемыми продуктами для Taurus являются пятикнопочные смарт-брелки, пятикнопочные комбинации клавиш с дистанционным управлением и лезвия для вставки смарт-ключей. У нас также есть OEM (производитель оригинального оборудования) дистанционные брелки для бесключевого доступа, транспондерные ключи, которые используют тот же транспондер, что и OEM, смарт-брелки для удаленного доступа и многое другое.Выберите год своего Тельца, чтобы увидеть все совместимые ключи и пульты ДУ. Есть вопросы? Наша лучшая в отрасли служба поддержки клиентов работает для вас. Звоните (877) 445-3953 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по восточному стандартному времени (EST).

3 позиции в 1992 году Ford Taurus

Тип продукта
  • Ключи
  • Пульты
  • Комбо
  • Принадлежности
  • Лучшие продажи
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)
  • Автомобиль: 1992 Ford Taurus

1992 Ford Taurus — Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.

4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показывают, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — вы не обязаны делать ставки в то время, если не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только на нашем участке. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

9. С вашей карты будет снята оплата, как только будет сделана ставка и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.

10. Удачи !!!!

У Конана О’Брайена все еще есть свой Ford Taurus 1992 года выпуска SHO

Когда дело доходит до ночных хозяев с невероятными автомобилями, мы все знаем, что Джей Лено берет торт. Но у Конана О’Брайена также есть интересная машина, которую он хранил навсегда.

Этот автомобиль — Ford Taurus SHO 1992 года выпуска, и О’Брайен зашел в свой аккаунт на YouTube , Team Coco , чтобы высмеять машину во время страховки.

В этой части, которую вы можете увидеть ниже, ведущий разговаривает с агентом State Farm, чтобы получить оценку некоторых из его ценных вещей. Одна из вещей, которую он хочет оценить, — это его Taurus SHO. О’Брайен проводит нас и агента через все вмятины и царапины на машине. И хотя машина выглядит так, как будто ее видели в лучшие дни, и, по его словам, это похоже на груду хлама, это все же чертовски крутая машина.

В то время как 26-летний седан может показаться мусорным ведром, автомобиль был попыткой Ford создать мощный седан. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6, разработанным совместно с Yamaha, который вырабатывает 220 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конечно, О’Брайен высмеивает Taurus SHO в видео, но машина ему действительно нравится. В интервью 60 Minutes от 2010 года он подробно рассмотрел седан и его недостатки, в том числе разбитое зеркало со стороны водителя.Но он заявил, что в то время он иногда водил машину, что оставляет нам основания полагать, что он ездит и по сей день.

Приятно видеть, что у кого-то, у кого явно более чем достаточно денег, чтобы избавиться от них, сохранился старый Taurus SHO. Это говорит о том, что не все обеспеченные люди хотят красоваться в новейшем суперкаре или роскошной барже, но могут оценить красивую машину и сохранить ее надолго.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *