1980 lamborghini athon: 1980 Lamborghini Athon: забытые концепт-кары

1980 Lamborghini Athon: забытые концепт-кары

Название: Lamborghini Athon

Дебют: Мотор-шоу в Турине,1980 год

Спецификация: среднемоторная компоновка, 3-литровый двигатель V8 мощностью 264 силы, 5-ступенчатая механика, независимая передняя и задняя подвески

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Представленный в то время, когда у Lamborghini были серьезные финансовые проблемы, концепт Athon, разработанный в бюро Bertone, был своеобразным способом поддержать автопроизводителя из Сант-Агата-Болоньезе. Мы помним его в основном из-за довольно футуристического дизайна, который напоминает нам о таких фильмах, как «Робокоп» (1987) и «Вспомнить всё» (1990). Однако, Athon дебютировал на автосалоне в Турине в 1980 году, то есть задолго до того, как эти фильмы вышли на экраны кинотеатров.

Разработанный Марком Дешамом концепт-кар был построен на шасси Lamborghini Silhouette. Он был полностью функциональным и представители СМИ могли сразу же после дебюта сесть за руль, чтобы прокатиться. Название Athon происходит от имени египетского бога солнечного диска «Атона». Кстати, автомобиль получил высокую оценку за своё звучание. Честно говоря, оно частично объяснялось отсутствием в машине какой-либо шумоизоляции.

А этот потрясающий звук исходил от установленного в пределах колёсной базы 3-литрового двигателя V8 с четырьмя карбюраторами Weber, выдававшего 264 силы и передававшего крутящий момент колёсам посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. У прототипа были независимые подвески: передняя со стойками McPherson и задняя со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами.

И хотя колёсная база концепта была такой же, как и у автомобиля-донора, общая длина Lamborghini Athon оказалась в итоге меньше и не превышала 4 м из-за укороченного заднего свеса. Получившийся в результате автомобиль был довольно необычным для спайдеров из 1980-х годов, а его интересные формы и пропорции вызвали фурор.

Несмотря на то, что в Bertone этот концепт разработали за относительно короткое время, его интерьеру всё же уделили достаточно внимания. Например, автомобиль получил цифровой приборный щиток, что для 1980 года было той ещё инновацией. Ещё одной необычной деталью в салоне стал специальный прилив слева от руля, на котором располагались многочисленные элементы управления разными функциями, обычно размещаемыми на подрулевых переключателях. Руль с единственной спицей тоже производил неизгладимое впечатление.

Если вам вдруг стало интересно, что в итоге стало с Athon, то знайте, он был продан с аукциона RM Sotheby’s в 2011 году за 347 200 евро. На тот момент машина была в «абсолютно оригинальном состоянии» и, будем надеяться, останется такой же в дальнейшем.

1980 Lamborghini Athon (Bertone) — Студии







Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions

Lamborghini Athon (Bertone), 1980 — Interior

Иллюстрации: Carrozzeria Bertone s.p.a.; RM Auctions


Прототип Athon на базе Lamborghini Urraco дал пластический ключ для многих европейских автомобилей, в частности, для Citroen XM. Дизайн М. Дечампа. 1981 г. В автомобиле видно влияние Гандини — в то время клиновидные формы были слишком популярны, чтобы их отменять.

One of the most original cars on show at the 58th Turin Motor Show has to be the Athon prototype. Following the ups and downs of Lamborghini, Bertone came up with this rather OTT roadster, deliberately taking the roadster concept to extremes. The length and chassis of the Lamborghini Urraco it is based on remain unchanged in the Athon. The general proportions of the model, and in particular the rear of the car, tend to underline the sheer power of the engine, and this sensation is enhanced by the treatment given to the wings. The ample windscreen, with its pronounced double curve, and original chromatic effect, is a central styling element. In the line-up of Bertone prototypes of the day, the Athon signalled a return to creating international Motor Show stars. After two very down to earth models like the Volvo Tundra and the Fiat Ritmo Cabriolet, Bertone was feeling the need to work on something less bound by the constraints of mass production.

As for the Carabo and the first Stratos in 1970, the Athon meant he was able to give free rein to his creativity.

Представленный в 1980 году на Туринском Авто Шоу, этот двухместный родстер был создан дизайнером студии Bertone Марком Дешампсом на основе шасси модели Lamborghini Silhouette. Своё грозное имя Athon («гимн к солнцу») перенял у Египетского фараона Аменхотепа IV, мужа Нефертити, который во времена своего правления ввел культ солнечного единобожия Атона. Концепт Lamborghini Athon, построенный в единственном экземпляре, был чистокровным родстером. Публика по достоинсту оценила работу дизайнеров. Большое изогнутое ветровое стекло было единственной защитой водителя — автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Интерьер автомобиля и дизайн приборной панели также имели футуристический вид. Опытный образец был построен в достаточно короткие сроки. Затем долгое время Athon экспонировался в музее компании Bertone под Миланом.

По материалам: www.bertone.it


Разработки студии

Bertone


Автомобили марки


Lamborghini

Смотрите статьи об этом автомобиле:

1980 Lamborghini Athon | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

История Lamborghini Automobili Spa | Lamborghini.com

  • 1963 — 1964 гг.

    История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.

    К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.

    Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.

    У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.

    1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказался более внушительным – 273 экземпляра.

  • 1965 — 1966 гг.

    Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант-Агата-Болоньезе стали привлекать к себе внимание. Это была первая, важнейшая фаза становления компании Lamborghini, один из самых плодотворных и творческих периодов в ее истории. В период с октября 1965 по июнь 1966 года компания представила впечатляющее количество новых моделей. Такие суперкары, как 3500 GTZ (с кузовом от ателье Zagato), 350 Spyder (ателье Touring) и Monza 400 (ателье Neri & Bonacini), остались, по сути, прототипами. А вот экстравагантной ходовой части, представленной на стенде Lamborghini в рамках Туринского автосалона 1965 года, было суждено оказать существенное влияние на историю как самой компании, так и автомобильной промышленности в целом. Ее конструкцию можно назвать плодом невероятного энтузиазма двух молодых инженеров, нанятых Ферруччо для руководства техническим подразделением завода. И Даллара, и Станзани были молоды, полны энергии и энтузиазма. То доверие, которое оказал им Ламборгини, назначив руководителями этого нового и необычного производства, быстро воплотилось в еще более передовых идеях. Эти идеи были основаны на решениях для самых современных гоночных моделей того времени – двухместных спорткаров. Два молодых инженера из Болоньи предложили следующую концепцию: не интерпретировать по-своему классические принципы традиционных моделей GT, а подготовить для дорог общего пользования слегка упрощенную версию полноценного спорткара. Их разработка, получившая кодовое обозначение 400 ТР, оснащалась четырехлитровым двенадцатицилиндровым двигателем от модели 400 GT, который устанавливался поперечно за кокпитом. Корпуса коробки передач и дифференциала были выполнены в единой отливке с основной частью двигателя. Ходовая часть изготавливалась из изогнутого и сваренного листового металла с высверленными отверстиями для снижения массы.

    Когда Ламборгини увидел этот проект, он утвердил его настолько быстро, что оба инженера были, наверное, шокированы. Они даже не мечтали о том, что их предложение окажется столь успешным. Но в одном Ламборгини все-таки ошибся. Поначалу он заявлял, что такой суперкар нужно выпустить, поскольку он сможет стать хорошей рекламой для бренда, но общемировой объем продаж не превысит и пятидесяти экземпляров! Что ж, даже великие ошибаются… Ходовая часть была изготовлена достаточно быстро и представлена на Туринском автосалоне в октябре 1965 года. Одним из тех, кто поверил и в нее, и в способности самого Ламборгини, был Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone). Владелец кузовного ателье из Турина был настоящим специалистом по автомобилям и двигателям. Как только Бертоне увидел эту ходовую часть, он подошел к Ламборгини и сказал: «Я тот, кто может сделать вам обувь по ноге!» Рукопожатие Бертоне и Ламборгини стало началом невероятного приключения.

    Воплотить идеи Бертоне было поручено Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который и создал уникальный, ставший настоящей сенсацией кузов для собранной в Болонье ходовой части. Так родилась модель Miura, неповторимая в своем сочетании агрессивности, элегантности, оригинальности и роскоши.

    До сих пор неизвестно, почему суперкар получил именно такое имя. Сам Ферруччо не хотел объяснять, почему он обратился к аналогии с этими могучими быками – настоящей легендой среди испанских боевых пород. Для человека, рожденного под знаком Тельца и с гордостью использовавшего этот знак в качестве логотипа всей своей промышленной деятельности, сама идея назвать одну из своих моделей в честь боевого быка выглядела вполне естественной. Удивляло только то, что, выбирая имя для своей первой модели, которой суждено было оказать огромное влияние во всем мире, он инстинктивно нашел лучший и самый подходящий вариант. Эксперты утверждают, что быки породы Миура – необыкновенные животные. Это самые сильные среди всех боевых быков, но главное – самые умные и свирепые в бою. В своих книгах тореадоры часто говорят о том, что взгляд быка породы Миура невозможно перепутать ни с чем: это взгляд настоящего воина, проницательного и могучего. Такое название было исключительно точным, а за счет краткости – всего пять букв – мгновенно запоминающимся.

    Подготовка Miura осуществлялась с огромной скоростью. Гандини позже вспоминал: с октября по февраль все работали, как сумасшедшие, по 24 часа семь дней в неделю. Главное событие приближалось, никто не хотел упустить такой возможности – представить новую модель на Женевском международном автосалоне 1966 года. И произошло чудо: ходовая часть, показанная осенью 1965 года в качестве экспериментального прототипа, всего за несколько месяцев превратилась в самую потрясающую дорожную модель в мире. Премьера Lamborghini Miura стала главным событием автосалона в Женеве!

    Новинка вызвала небывалый интерес, но Ламборгини привлек еще больше внимания, приехав на Miura на гран-при Монте-Карло – самый потрясающий уик-энд для спорткаров в целом и для лучших итальянских моделей в частности. Оранжевая Miura, которую он тем субботним днем припарковал у Отеля де Пари, привлекла такое количество зевак, что они заняли всю площадь перед казино. Рос интерес – увеличивалось и число заказов. Это был стремительный взлет.

  • 1967 — 1968 гг.

    В октябре 1967 года, всего через три года после скромного дебюта в Турине, компания Lamborghini прибыла на итальянский автосалон с выдающимся набором экспонатов. К этому времени модельный ряд был по-настоящему впечатляющим. Формально заказ модели 350 GT еще был возможен, но в реальности она уже была снята с производства. Великолепный дуэт купе 400 GT 2+2 и Miura привлекал экспертов к стенду молодой компании из Болоньи. На следующий день его фотографии появились во всех автомобильных журналах. Престижное кузовное ателье Touring также представило на этом салоне одно из своих изделий: оригинальную модель Flying Star на переднемоторном шасси 400 GT, которая стала его лебединой песней.

    В 1967 году Ламборгини мог смотреть в будущее с большим оптимизмом. Поток заказов на Miura обеспечивал его компанию денежными средствами, но, главное, позволил добиться невероятного интереса и настоящей известности. По крайней мере в этом Ламборгини попал точно в цель: такая модель была просто обречена завладеть мыслями и сердцами всех автолюбителей. Благодаря ей бренд Lamborghini стал символом в автомобильном мире, воплощением роста, прорыва любой ценой, превосходства над конкурентами невзирая на традиционные ограничения и предрассудки. Подобный имидж не мешал многочисленным поклонникам приобретать спорткар 400 GT, ставший к этому времени серьезной и тщательно проработанной моделью. Но именно Miura обеспечила компании особый престиж.

    И вновь год начался с выдающейся премьеры. На этот раз было представлено творение Бертоне и Гандини – потрясающая четырехместная модель с двигателем, расположенным поперечно за задней осью, и уникальной конструкцией дверей в виде крыла чайки. Идея открывающихся вверх дверей впервые воплотилась в этом экзотическом спорткаре, получившем название Marzal, и постепенно стала характерной чертой топовых моделей Lamborghini. Marzal не был предназначен для серийного производства, что не помешало ему стать звездой многих автосалонов и украсить обложки журналов во всем мире. Marzal был выбран принцем Монако Ренье (Prince Rainier of Monaco) и принцессой Грейс (Princess Grace) для открытия гран-при Монте-Карло в том году. Интуиция Ферруччо Ламборгини в очередной раз подсказала ему превосходный способ для привлечения внимания публики.

    Пока Даллара и Станзани с помощью тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса (Bob Wallace) работали над дальнейшим совершенствованием серийных моделей, полный идей Ферруччо требовал новых суперкаров. И дело было вовсе не в тщеславии: презентация Miura Roadster на Брюссельском автосалоне в 1968 году позволила, в частности, узнать реакцию клиентов на возможность дополнения модельного ряда суперкаром с открытым верхом. Несмотря на весь энтузиазм, на эту модель поступило относительно небольшое количество заказов. В результате она осталась в стадии прославившегося выставочного прототипа без какого-либо серийного воплощения. В марте того же года состоялась премьера Islero GT. Модель, официально представленная прессе 16 февраля 1968 года, стоила 6 450 000 лир. Но 300-сильный двигатель делал Islero GT достойным своего престижного названия и цены. Суперкар отличался невероятным комфортом и великолепным качеством отделки салона. О таком GT и мечтал Ламборгини: он стал настоящим преемником модели 400 GT, производство которой было прекращено после закрытия кузовного ателье Touring. Lamborghini Islero GT был элегантным купе с эффектным обликом, посадочной формулой 2+2 и техническим оснащением своего предшественника. Однако клиенты Lamborghini уже привыкли к стильному дизайну Miura, поэтому продажи Islero GT в итоге все-таки оказались достаточно скромными.

    Совсем другая судьба ждала другую важную новинку, представленную на стенде Lamborghini в рамках Женевского автосалона того же года. Модель Espada, отдаленно напоминавшая Marzal, была выдающимся двухдверным суперкаром с передним расположением двигателя и очень комфортным четырехместным салоном. Спорткар с колесной базой 2650 мм демонстрировал абсолютно оригинальный и по-настоящему инновационный стиль. Этот стиль полностью отражал творческий расцвет Марчелло Гандини. Espada стала абсолютно новой, оригинальной, революционной моделью: от сбалансированности двух основных объемов кузова до большого заднего стекла, которое выполняло функцию крышки багажника, от большого плоского капота, открывавшегося единым блоком, и низкой, зауженной линии талии до задних крыльев, частично закрывавших колеса, и воздухозаборников на капоте, дизайн которых был позаимствован из аэрокосмической индустрии. И вновь поступило огромное количество заказов – бренд Lamborghini окончательно утвердился в роли производителя таких моделей, к которым относилась и Espada.

  • 1969 — 1971 гг.

    Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено. Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

    Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения. Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

    Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

    К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

    Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

    Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости. Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

    Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах. Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura. Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

    Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие срок

  • Lamborghini Countach 5000QV 1985: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 1985 году, производитель Bertone (Бертон), располагающийся в стране Италия и Lamborghini (Ламборджини ), находящийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Countach 5000QV объёмом 5167 см³ развивает мощность 455 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Цена Lamborghini Countach 5000QV — 370 000 $ или 24 420 000 ₽.

    Скорость: 298 км/ч.
    Мощность: 455 л.с.
    Разгон до 100: 4.8 сек.

    Lamborghini Countach 5000QV 1985

    370 000 $

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 298 км/ч

    Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек

    Мощность: 455 л.с.

    Крутящий момент: 500 н.м. (при 5200 об/мин.)

    Объём двигателя: 5167 см³

    Масса: 1490 кг

    Особенности и компоновка

    V12 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Countach 5000QV и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    Видео

    Другие суперкары Bertone и Lamborghini

    Lamborghini Veneno 2013: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Veneno объёмом 6498 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Lamborghini Veneno — 4 500 000 $ или 297 000 000 ₽.

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 355 км/ч (принудительно ограничена)

    Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек

    Мощность: 750 л.с.

    Крутящий момент: 730 н.м. (при 5600 об/мин.)

    Объём двигателя: 6498 см³

    Масса: 1450 кг

    • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
    • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

    Особенности и компоновка

    V12 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Veneno и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

    Видео

    Другие суперкары Lamborghini

    Запрос недоступен в этом контексте

    Запрос недоступен в этом контексте

    Запрос недоступен в этом контексте

    Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

    Сведения об исключении: System.Web.HttpException: запрос недоступен в этом контексте

    Ошибка источника:

    Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

    Трассировка стека:

    [HttpException (0x80004005): запрос недоступен в этом контексте]
       Система.Web.HttpContext.get_Request () +12049648
       SiteMechanics.Framework.Logging.LogEntry.StoreHttpContext () +113
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Write (уровень LogLevel, String category_name, String source_method, String message, Exception exception) +178
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Write (уровень LogLevel, строковое сообщение, исключение исключения) +129
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Warn (строковое сообщение, исключение исключения) +67
       Carstyling.Global.Init () +185
       Система.Web.HttpApplication.InitInternal (контекст HttpContext, состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo []) +494
     


    Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3282.0

    .

    Запрос недоступен в этом контексте

    Запрос недоступен в этом контексте

    Запрос недоступен в этом контексте

    Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

    Сведения об исключении: System.Web.HttpException: запрос недоступен в этом контексте

    Ошибка источника:

    Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

    Трассировка стека:

    [HttpException (0x80004005): запрос недоступен в этом контексте]
       Система.Web.HttpContext.get_Request () +12049648
       SiteMechanics.Framework.Logging.LogEntry.StoreHttpContext () +113
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Write (уровень LogLevel, String category_name, String source_method, String message, Exception exception) +178
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Write (уровень LogLevel, строковое сообщение, исключение исключения) +129
       SiteMechanics.Framework.Logging.Log.Warn (строковое сообщение, исключение исключения) +67
       Carstyling.Global.Init () +185
       Система.Web.HttpApplication.InitInternal (контекст HttpContext, состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo []) +494
     


    Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3282.0

    .

    Lamborghini Athon — Википедия, la enciclopedia libre

    Википедия «Lamborghini Athon» на странице llamada.


    Busca Lamborghini athon и другие проекты в Википедии:

    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (обучающие / руководства)
    Викицитатник (цитаты)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотиции)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca «Lamborghini Athon» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Обратитесь к списку произведений искусства на «Lamborghini Athon».
    • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Lamborghini Athon».
    • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
    • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
    • Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *