1962 ferrari 250 gto: Ferrari 250 GTO — 1962

FERRARI 250 GTO (1962), Ferrari Collection 8, red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Самым дорогим автомобилем стал 1962 Ferrari 250 GTO для Стирлинга Мосса


Ferrari 250 GTO — самый дорогой коллекционный автомобиль в мире. Стать его владельцем мечтает каждый, кто хоть немного разбирается в классических машинах, но на сегодняшний день такой чести удостоены только 36 человек. Именно столько экземпляров Ferrari 250 GTO было построено в 1962-1964 гг., и все они сохранились до нашего времени, чтобы выступать в качестве одного из самых выгодных способов вложения капитала. Безусловно, в истории марки Ferrari были и другие модели, не менее красивые, успешные и редкие, чем 250 GTO. Кому-то даже может показаться, что Ferrari 250 GTO не стоит тех астрономических сумм, которые за неё платят, но если присмотреться к ней повнимательнее, сесть за руль и испытать её на треке или просто изучить историю её побед, все сомнения сразу развеиваются, и становиться понятно, почему журнал Sports Car International назвал Ferrari 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времён, а Motor Trend Classic поставил её на первое место в списке величайших Ferrari.

Ferrari 250 GTO была конечным результатом эволюции знаковой модели 250 GT (1955-1964), вписавшей в хроники Ferrari целую главу. Большинство достижений Ferrari 250 GT относятся к Чемпионату мира по спортивным автомобилям, где она доминировала как среди гоночных прототипов (250 Testa Rossa), так и среди серийных машин класса GT (250 GT SWB). Когда она выиграла третий по счёту Кубок конструкторов, руководящие органы автоспорта решили положить этому конец. В 1962 г. FIA изменила регламент, увеличив допустимый объём двигателей с 3 до 4 л. и объявив о проведении всего чемпионата по правилам категории GT, требовавшим выпустить не менее 100 экземпляров каждой гоночной модели. Для Энцо Феррари это была плохая новость: победоносная Testa Rossa больше не могла принимать участие в гонках, а у Ferrari 250 GT SWB появились такие сильные соперники, как Shelby Cobra, Aston Martin DP214 и Jaguar E-Type. Последнего из них команда Ferrari боялась больше всех, после того как он произвёл фурор на Женевском автосалоне 1961 г. своим красивым обтекаемым кузовом. Тогда Феррари назначил талантливого инженера Джотто Биццаррини ответственным за разработку нового автомобиля, первоначально обозначенного как Ferrari 250 GT Comp/62. Перед конструктором стояла задача переделать Ferrari 250 GT SWB так, чтобы комиссия FIA не заметила существенного отклонения от дорожной версии, одновременно улучшив её аэродинамику и повысив мощность двигателя.

Прототип Ferrari 250 GT Comp/62 впервые вышел на трассу в сентябре 1961 г. перед Гран-при Италии в Монце. Он был ещё настолько неотёсанным, что получил прозвище «Il Mostro». В том же году Джотто Биццаррини покинул , и его проект продолжили молодой инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серджио Скальетти. Вместе они довели конструкцию автомобиля до технического и эстетического совершенства. Отправной точкой послужило шасси модели Ferrari 250 GT SWB с колёсной базой 2400 мм, но его рама была сделана из труб меньшего диаметра, а силовой агрегат для правильного распределения веса был полностью смещён за переднюю ось. Это был легендарный двигатель Colombo V12 объёмом 2953 см3, который имел алюминиевый блок и головки, угол развала 60° и два клапана на цилиндр с одним верхним распредвалом (SOHC). В сравнении с серийной версией он был оборудован модифицированными головками от Testa Rossa, двойным зажиганием, сухим картером и шестью двухкамерными карбюраторами Weber. Это помогло увеличить мощность с 240 до 290 л. с. Автомобиль также получил новую 5-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами Porsche, дисковые тормоза Dunlop на всех колёсах, независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткий задний мост на полуэллиптических рессорах с механизмом Уатта, амортизаторы Koni и 15-дюймовые спицованные колёса Borrani.

Ferrari 250 GTO (итал. Gran Turismo Omologato, т.е. автомобиль класса GT, сертифицированный для участия в гонках) была официально представлена на ежегодной пресс-конференции в январе 1962 г. В течение двух лет компания построила 33 автомобиля первой серии (23 в 1962 г. и 10 в 1963 г.) вместо необходимых 100. Чтобы ввести в заблуждение инспекторов FIA, Феррари приказал нумеровать шасси не по порядку, а с пробелами, от #3223GT до #5111GT. Все кузова были изготовлены из алюминия на фабрике Scaglietti в Модене. Они различались между собой в деталях, но имели одинаковую форму: длинный и низкий капот с небольшой выпуклостью, спрятанные под пластиковыми колпаками фары, изящно изогнутые крылья, крышу фастбэк с практически горизонтальным задним стеклом и усечённый хвост (Kammback). Для подачи воздуха в моторный отсек одной маленькой овальной решётки радиатора было мало, и её дополнили тремя верхними и тремя нижними воздухозаборниками (которые можно было закрыть), для отведения тепла использовались двойные вертикальные «жабры» в передних крыльях, а для охлаждения тормозов в районе колёсных арок были проделаны специальные отверстия. Макет кузова проектировался в аэродинамической трубе университета Пизы, но первые испытания на трассе показали плохую устойчивость на высокой скорости, для устранения которой был добавлен задний спойлер.

Гоночная карьера Ferrari 250 GTO началась в 1962 г. в 12-ти часах Себринга, где Фил Хилл и Оливье Жендебьен заняли 1-е место в классе GT и 2-е в общем зачёте. Потом Жан Гише и Пьер Нобле показали аналогичный результат в Ле-Мане, а ещё два экипажа пришли 3-м и 6-м. В Targa Florio автомобиль занял 4-е место, в Нюрбургринге — 2-е. Победы в общем зачёте были достигнуты во французском Монтлери и в британском Tourist Trophy. Ещё результативнее выдался 1963-й год, когда Ferrari 250 GTO доминировала в своём классе в Себринге, Targa Florio, Реймсе, Нюрбургринге, Ле-Мане (2-е место в целом) и Coppa Intereuropa в Монце, а также выиграла гонки Тур-де-Франс, Спа-Франкоршам и Tourist Trophy. Этого было более чем достаточно, чтобы обеспечить Ferrari лидерство в Чемпионате конструкторов в 1962, 1963 и 1964 гг. Кроме 36 автомобилей Ferrari 250 GTO, в 1963-1964 гг. в гонках принимали участие три экземпляра Ferrari 330 GTO и четыре специальных купе Ferrari 330 LMB, которые имели похожий кузов, но на другом шасси с 4-литровым двигателем.

Будучи одним из последних гоночных автомобилей двойного назначения, Ferrari 250 GTO могла эксплуатироваться как на треке, так и на дорогах общего пользования. В своё время она продавалась по цене $18500, и только с личного одобрения Энцо Феррари и его североамериканского дилера Луиджи Чинетти. Оказавшись на вторичном рынке, Ferrari 250 GTO стремительно упала в цене, но уже с середины 70-х гг. её коллекционная ценность стала возрастать. В 1986 г. она впервые была оценена в $1 млн., в 1989 г. — в $10 млн, а затем последовал кратковременный спад. В последнее время наблюдается очередной скачок: в 2012 г. автомобиль Стирлинга Мосса был продан на аукционе за $38. 115.000, а в 2013 г. неизвестный покупатель приобрёл машину с номером шасси #5111GT за $52 млн.

Ferrari 250 GTO — произведение искусства в прямом и переносном смысле

Сегодняшний автомобиль настолько редкий и дорогой, что увидеть его на дорогах общего пользования не только в России, но и, например, в США попросту невозможно.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

15 июля 2020

Автомобили Ferrari с числовым индексом «250» начали выпускаться в 1954 году и просуществовали на конвейере до конца 60-х годов. За всё время производства автомобили претерпели множество изменений и модификаций, которых насчитывалось около 20! Если говорить о модельном ряде в целом, то Ferrari 250 представляли собой заднеприводное купе класса Grand Tourismo с четырьмя посадочными местами. Индекс «250» означал объём одного цилиндра — 250 кубических сантиметров, всего цилиндров было 12. Автомобили выпускались в двух кузовах — хардтоп и кабриолет. Стоит отметить, что именно из-за Ferrari 250GT и началась история другого, не менее легендарного спорткара — Lamborghini Miura, о котором мы не так давно писали.

Сегодня останавливаться подробно на всех модификациях и версиях Ferrari 250 мы не будем, однако вскользь упомянуть основные моменты всё же стоит. Первым автомобилем серии стал Ferrari 250 GT Europa. Кузов для этой модели создавался в стенах ателье Pininfarina дизайнером Франческо Саломоне. Это первый автомобиль Ferrari, который мог выезжать на дороги общего пользования, а не только гонять по треку. При массе в 1 150 кг и 200-сильном V12, автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч примерно за 8 секунд и имел максимальную скорость в 185 км/ч. Аналогичный автомобиль поставляли и на рынок США, однако американцам досталась более мощная версия с 4,5-литровым двигателем и называлась она 357 America.

Самым титулованным автомобилем серии стал Ferrari 250 Testa Rossa, который выпускался в период с 1957 по 1958 годы. Модель оснащалась 300-сильным V12 и механической КПП с четырьмя ступенями. При массе в 800 кг машина могла разгоняться до 270 км/ч. В период с 1958 по 1961 годы модель принимала участие в 19 гонках, где занимала первое место 10 раз! В 1959 году на парижской автосалоне была представлена Ferrari 250 GT SWB с укороченной базой и минимальной отделкой салона. Всего таких машин было собрано 165 единиц. Модель неоднократно становилась победителем не только гонок, но и автомобильных конкурсов красоты.

Наконец, в 1962 года на том же Парижском автосалоне представили Ferrari 250 GTO. Дословно аббревиатуру «GTO» можно перевести как «автомобиль, допущенный до гонок». В своё время эта модель считалась квинтэссенцией всего, что делали Ferrari, а позже стала самым лучшим спортивным автомобилем всех времён. Ferrari 250 GTO дебютировал в 1962 года на гонке «12 часов Себринга». Кроме этого автомобиль трижды выигрывал World Manufacturer`s Championship, а в 1962 году занял второе и третье место на гонке «24 часа Ле-Мана». Интересно, что будущих владельцев Ferrari 250 GTO выбирали лично сам Энцо Феррари и его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. При стоимости в 18 000 долларов, интересно было бы посмотреть, как отказывают состоятельным клиентам, которые буквально выстроились в очередь за самым лучшим автомобилем Ferrari.

Впоследствии была выпущена более быстрая модификация Ferrari 250 GTO. Она явилась гибридом с укороченным шасси от 250 GT SWB и доработанным мотором от 250 GTO. В результате на свет появился автомобиль со смещённым назад двигателем мощностью 300 л.с. Такая машина разгонялась с места до 100 км/ч за 5,6 секунды и имела максимальную скорость в 265 км/ч. За свои способности на треке автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa». Позже к проекту подключились инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серхио Скальетти. Был спроектирован улучшенный кузов, который испытывался в аэродинамической трубе. В технической части также произошёл ряд изменений. Так, при строительстве поздних моделей, использовалось однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска, листовые рессоры сзади с компенсаторами, сваренная вручную трубчатая пространственная рама, дисковые тормоза и 5-ступенчатая механическая КПП.

В 1962 году инженеры Джотто Бизарини и Карло Китти начали работу над единственной в своём роде Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»). На базе обычной 250 GT был построен новый кузов — шутинг брейк, мотор был максимально смещён назад в базу. Двигатель оснастили шестью карбюраторами Weber и системой смазки с сухим картером. В качестве КПП использовалась стандартная для модели 4-ступенчатая механика. В том же году машина была выставлена на гонку «24 часа Ле-Мана», где после четырёх часов лидерства сошла с дистанции из-за поломки карданного вала.


Тот самый Ferrari 250 GT Breadvan

В настоящее время все 36 экземпляров Ferrari 250 GTO можно найти в личных коллекциях автолюбителей. В 2014 году такой автомобиль с номером шасси 3851GT был куплен на аукционе Bonham’s Quali за 38 115 000 долларов. В 2021 году Ferrari 250 GTO с номером шасси 3413GT на аукционе RM Sotheby`s был продан за 48 405 000 долларов, что является абсолютным рекордом стоимости среди автомобилей. Правда, существует слух о том, что автомобиль с номером 4153GT был продан из одной частной коллекции в другую за 70 000 000 долларов, но эта сделка не вызвала такого ажиотажа, хоть и была подтверждена официально, из-за того, что не состоялась в рамках торгов.

Ferrari 250 GTO (1962) — Ferrari.com

1962

250 GTO

1 Дизайн

Это был автомобиль, который суммировал Ferrari Philosophy Best

Removable ‘D’ -Shaped Panels

69

9

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666

6666666666666666666666666666669. Все выпущенные экземпляры, за исключением автомобилей с кузовом 64-го года, имели три съемные D-образные панели, удерживаемые застежками на четверть оборота, на верхней поверхности носовой части для увеличения пропускной способности радиатора. три одинаковых открытых отверстия в нижней части носовой панели.

2 Engine

A THOROUGHBRED V12 ENGINE

  • V12

    ENGINE

  • 102 hp/l

    POWER PER LITRE

  • 280 km

    MAX SPEED

  • 221 кВт

    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Модель 250 GTO стала вершиной развития серии 250 GT в форме для соревнований, оставаясь при этом дорожным автомобилем. Публичный дебют состоялся на ежегодной предсезонной пресс-конференции Ferrari 19 января.62, и была единственной представленной моделью с передним расположением двигателя, а ее монопостные и спортивные гоночные аналоги имели конфигурацию со средним расположением двигателя.

Тщательный отбор лучших снимков 250 GTO в высоком разрешении

Фотогалерея показывает отличительные черты этой модели Ferrari 1962 года, акцентируя внимание на деталях и наиболее важных деталях.

3 КОРПУС

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И СТИЛЯ.

4 TECH SPECS

  • V12

    ENGINE

  • 2,9 SEC

    0-100 KM/H

  • 102 hp/l

    POWER PER LITER

  • 300 HP

    Maximum Power

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип Фронт, продольный 60 ° V12
  • Заседание/ход 73 x 58,8 мм
  • Uniary. 246.10.10 Ccc
  • .0007 Общее смещение 2953.21 CC
  • Коэффициент сжатия 9,8: 1
  • Максимальная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 7400 об/мин
  • Власть на литр 102 HP/L
  • 9003 на ряд, два клапана на цилиндр
  • Подача топлива шесть карбюраторов Weber 38 DCN
  • Зажигание одна свеча зажигания на цилиндр, две катушки
  • Смазка сухой картер
  • Клатч Одноплановая

Шасси

  • Рама Трубчатая сталь
  • Передняя подвеска подвеска ведущий мост, сдвоенные радиусные рычаги, полуэллиптические рессоры, соосные цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы
  • тормоза диски
  • трансмиссия 5-ступенчатая + задний ход
  • Рулевое управление Червь и ролик
  • Топливный бак емкость 130 литров
  • Передние шины 6,00 x 15
  • Задние шины 7,00 x 15

9003

  • Длина 4325 мм
  • Ширина 1600 мм
  • Высота 1210 мм
  • Колесная база 2400 мм
  • Передняя дорожка 1354 мм 2400 мм
  • 0035
  • Rear track 1350 mm
  • Weight 880 kg (dry)
  • Performance

    • Top speed 280 km/h

    5 MEDIA GALLERY

    Here’s What The 1962 Стоимость Ferrari 250 GTO сегодня

    Ferrari имеет долгую и знаменитую историю создания красивых автомобилей. За десятилетия, прошедшие с момента дебюта Ferrari, логотип «Гарцующий конь» стал синонимом производительности, роскоши и скорости.

    Сегодня старинные спортивные и туристические автомобили Ferrari стоят миллионы долларов, и богатые страстные фанаты со всего мира часто встречаются на аукционах, чтобы превзойти друг друга и забрать домой легендарные Ferrari.

    Тем не менее, 250 GTO является одним из самых коллекционных автомобилей Ferrari всех времен. За прошедшие годы эта модель побила несколько мировых рекордов аукционных цен, и любой автолюбитель оценит ее по достоинству. Влияние Ferrari на автомобильную промышленность не ограничивается роскошными спортивными автомобилями; это также о победе.

    Итальянский бренд находится в авангарде автоспорта с момента открытия завода в 1940-х годах в Маранелло. Такие гонщики, как Михаэль Шумахер, Ники Лауда и Альберто Аскари, сделали себе имя в гонках за Scuderia Ferrari.

    Обновлено в октябре 2022 г. : завидное наследие Ferrari во многом обязано GTO. Поэтому мы переработали эту статью, добавив больше информации о невероятном Ferrari GTO 1962 года, уделив особое внимание тому, сколько он будет стоить в 2022 году.

    СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых дешевых Ferrari на рынке подержанных автомобилей

    История производства Ferrari 250 GTO

    Одна из причин, по которой Ferrari 250 GTO является таким дорогим автомобилем, заключается в том, что только немногие из них были произведены итальянским производителем. Всего 36 штук было выпущено небольшим тиражом с 1962 по 1964 год.

    Спортивный автомобиль был разработан для трека и участвовал в гонках категории FIA Group 3. Дизайн принес Ferrari 250 GTO впечатляющую родословную на трассе в период своего расцвета. Победы в таких гонках, как «24 часа Ле-Мана», «Автомобильный Тур де Франс» и многочисленные Гран-при, сделали его иконой.

    С того момента, как 250 GTO вышел на трассу, с ним нужно было считаться. Все ожидания были превзойдены производительностью винтажного Ferrari, и в одночасье он стал предметом коллекционирования.

    Поскольку было выпущено так мало автомобилей, почти невозможно достать оригинальный Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Любой, у кого он есть в коллекции, не хочет от него отказываться, а любому, кто хочет его купить, нужны серьезные деньги.

    Удивительные характеристики 1962 Феррари 250

    Через LeithCars

    Феррари оснащены одними из лучших двигателей и шумом выхлопа в бизнесе. Под капотом 250 GTO находится 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., способный прижать водителей к спинкам сидений.

    Этот двигатель уже прошел испытания на трассе и точно такой же, как у модели 250 Testa Rossa. Ferrari взяла и без того впечатляющий двигатель и реконструировала его, чтобы сделать его одной из самых конкурентоспособных машин «Гарцующий конь», когда-либо испытанных на трассе. Время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды делает его одним из величайших классических автомобилей Ferrari, когда-либо созданных.

    Хотя вещи под капотом впечатляют, трудно не заметить классический и элегантный стиль Ferrari 250 GTO. Большинство Ferrari созданы для красоты и мощности, и 250 GTO не исключение.

    Через LeithCars

    Ferrari усердно работала над аэродинамикой 250 GTO, чтобы сделать его максимально быстрым и стабильным. Это простая конструкция, над которой работали в аэродинамической трубе и доводили до совершенства. Также из 36 единиц 250 GTO всего 33 единицы 1962 модель.

    В отличие от многих современных Ferrari, любой, кому посчастливится стать владельцем 250 GTO, не будет иметь роскошного интерьера. Ferrari 250 GTO был разработан для трека, поэтому его интерьер напоминает гоночный автомобиль. Здесь нет никаких излишеств, но это только добавляет привлекательности для большинства редукторов.

    Ferrari 250 GTO 1962 года: самая дорогая аукционная цена

    Через: RMSotheby’s

    Самые страстные коллекционеры Ferrari потратят все, что потребуется, чтобы заполучить классическую модель. Это доказывается астрономическими цифрами, которые богатые фанаты выложили, чтобы добавить исторические Ferrari в свои коллекции. 1962 Ferrari 250 GTO не исключение, и в 2018 году за классический автомобиль на аукционе была заплачена рекордная сумма.

    Предложения в размере 48,4 миллиона долларов было достаточно, чтобы приобрести знаменитый Ferrari для одного удачливого инвестора на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Ожидалось, что красный Ferrari 250 GTO 1962 года будет продан на аукционе за 45-60 миллионов долларов.

    Хотя окончательная ставка в размере 48,4 миллиона долларов — это много, она немного не впечатляет, учитывая ожидаемую от Ferrari цифру. Возможно, еще более впечатляюще, 1963 Ferrari 250 GTO также были проданы в 2018 году, хотя и частным образом, за 80 миллионов долларов. Каждый Ferrari 250 GTO, сошедший с завода, был собран вручную, что только добавляет привлекательности этому культовому GT.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот взгляд на массивную коллекцию Ferrari Дэвида Ли

    Сколько стоит Ferrari 250 GTO 1962 года в сегодняшних деньгах

    Через: RM Sotheby’s

    Когда вы думаете о том, сколько Ferrari 250 GTO 1962 года можно продать на аукционе, вам хочется вернуться и купить машину времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *