123 мерседес купе фото: Купить подержанные Mercedes-Benz W123 купе по цене от 250000 рублей в в Москве

Купе Mercedes-Benz E-класса доберётся до нашего рынка весной — ДРАЙВ

Длина купе равна 4826 мм (+123 мм к предшественнику), ширина и высота — 1860 (+74) и 1430 (+32) соответственно, колёсная база прибавила 113 мм (до 2873). Колея увеличена на 67 и 68 мм (спереди и сзади). (На снимке — исполнение Avantgarde.)

Предварительные данные о купе Mercedes-Benz E-класса стали известны за пару дней до премьеры. Теперь же осталось уточнить подробности. Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG, заявил: «Благодаря чётким эстетичным линиям наше новое купе Е-класса в равной степени обращается и к сердцу, и к уму». Если говорить проще — перед нами техническая основа хорошо известного седана Е-класса, заключённая в более привлекательную оболочку.

Передняя оптика LED Multibeam совмещена с тонкими светодиодными фонарями, получившими новую функцию: при открытии машины они приветствуют хозяина огнями, пробегающими от центра автомобиля к внешним краям, а при закрытии — в обратном направлении.

На этот раз компания называет новую кристалло-оптику не звёздной пылью, а свечением выхлопа реактивного мотора. Кстати, с ним же разработчики сравнивают новые дефлекторы вентиляции. (На снимке — Edition 1, AMG Line, night package.)

Версии купе на момент старта: E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Н•м), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Н•м). Все — с девятиступенчатым «автоматом» 9G‑Tronic. Средний расход топлива у дизеля — 4,0 л/100 км, а у бензиновых агрегатов — от 6,0 до 8,1.

Как и седан, купе «в базе» оборудовано аналоговыми основными приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма, а в виде опции — пара экранов на 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрены полный спектр интеграции смартфона, навигация с информацией о трафике, Concierge Service.

Вариация E 200 наименее динамична (0−100 км/ч за 7,8 с), тогда как E 400 4Matic справляется с разгоном до ста за 5,3 с. (Это на 0,1 с медленнее, чем седан Е-класса в аналогичном исполнении, а ещё на 0,1 с медленнее, чем прошлое купе E 400 с задним приводом и семидиапазонным «автоматом».).

Позже компания обещает показать другие модификации купе, в том числе опять же полноприводные.

Все версии купе Е-класса оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, а ещё подвеска занижена на 15 мм по сравнению с седаном. В виде опции можно поставить адаптивную подвеску с обычными пружинами (Dynamic Body Control) или пневматическую (Air Body Control). Другая опция — система Magic Vision Control с специальными щётками стеклоочистителя, снабжёнными множеством отверстий для распыления омывающей жидкости при движении в обоих направлениях, и со встроенным подогревом.

От салона седана интерьер двухдверки отличается дефлекторами вентиляции, креслами и рядом мелочей в оформлении. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем.

Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах подрос на величину от 13 до 74 мм.

На купе также появился автобанный Drive Pilot и адаптивный круиз-контроль, который автоматически следует за впередиидущей машиной на скорости до 210 км/ч. Ещё одна интересная особенность — возможность дистанционной постановки в гараж или на парковочное место с управлением со смартфона. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что цены на купе Е-класса будут объявлены в конце января 2017 года, а первые автомобили доберутся до покупателей в марте. Нам будут доступны версии E 200, E 300 и E 400 4Matic.

Обзоры моделей автомобилей Mercedes (Мерседес)

123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели  W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом  C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая  новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

 

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес  Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

 

Мерседес R129

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Первое поколение авто появляется в 1954 году.  К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль  SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129  кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей,  сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление  ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник высокого качества Mercedes 123 Купе Изображение производителя и Mercedes 123 Купе Изображение на Alibaba.com

Изменения в. mercedes 123 купе изображение были кардинальными: современные комплекты стали легче и прочнее. На Alibaba.com у вас есть доступ к более широкому спектру доменов. mercedes 123 купе изображение на выбор, что вы можете купить для своей команды. Также на этой платформе вы можете купить качественную форму от любимой команды. Отойдите от старого. mercedes 123 купе изображение использовались в прошлом, теперь у вас есть доступ к последним разработкам.


Есть. mercedes 123 купе изображение любого цвета и размера, которые вы можете купить прямо сейчас на Alibaba.com. Для футбольных фанатов вы также можете получить доступ к своему любимому. mercedes 123 купе изображение из прочных и дышащих тканей, чтобы носить повседневные брюки и выглядеть модно. Эти продукты отличаются высокой прочностью и, как ожидается, прослужат вам долгое время после покупки. Alibaba.com предлагает множество различных провайдеров. mercedes 123 купе изображение, которые наверняка соответствуют вашим конкретным спортивным или модным потребностям.

Используемые ткани. mercedes 123 купе изображение поглощают пот и достаточно мягкие, чтобы вы оставались сухими, без запаха и чувствовали себя комфортно во время тяжелых физических нагрузок во время тренировки. Эти. mercedes 123 купе изображение. очень универсальны и могут использоваться в самых разных местах и средах. Хотя эти файлы. mercedes 123 купе изображение. имеют высшее качество, они очень доступны по цене и предлагаются с большими скидками.

На Alibaba.com обязательно получите лучшее. mercedes 123 купе изображение гибкие, чтобы удовлетворить ваши потребности. Найдите эти невероятные продукты и выберите наиболее подходящие для вашего бюджета.

Mercedes W123 Coupe. Аристократ вне времени: mexanizm — LiveJournal

Изящное купе, увидевшее  свет в 1976 году, всё еще можно увидеть на дороге, а не только в музее и  на выставках олдтаймров. Редко, но всё еще можно. Конечно, владельцы   ездят на них не каждый день, используют как машину выходного дня, имея  такой автомобиль невозможно не привлечь к себе множество удивлённых и  восхищенных взглядов на улице. Бытует мнение, что W123 купе – самая  успешная модель в истории Mercedes. Не буду с этим спорить, учитывая что  легендарная серия W123 оставила свой след в истории наравне разве что с  Фольскваген – Жук, пожалуй. Когда базовую модель серии W123 снимали с  производства, в 1984 году, немецкие таксисты объявили забастовку,  настолько им пришлась по нраву простая, удобная и безотказная машина.  

Немецкое качество, смысл  этих слов понимаешь, садясь за руль этой машины, возраст которой в  среднем 40 лет, пробежавшей сотни тысяч километров, а то и миллионы,  удобный, бесшумный салон, в движении ведет себя достойно, несмотря на  преклонный возраст. Если обычный W123 еще можно найти у простых  автовладельцев, в том числе и в качестве основного автомобиля, то купе  владеют настоящие ценители марки, берегут их.  

Дизайн этой модели был  своего рода работой над ошибками, допущенными при создании купе в кузове  W114/W115, экстерьер которой получился не очень пропорциональным,  угловатым, «чемоданным». И работа оказалась блестящей, дополнительные 9  см. длинны в колёсной базе дали поразительный результат, сделав  экстерьер автомобиля плавным, с «воздушной» линией крыши. Поразительное  отличие от угловатого и непропорционального предшественника, да и по  сравнению с массивным базовым седаном, купе отличает изящность.  

Автомобиль получил  настолько большую популярность, что клиенты, сделавшие заказ на него в  1977 году, вынуждены были ждать свою машину больше года. Машина  пользовалась популярностью и в Европе и в Северной Америке. 

Двигатели на этой машине  были одинаковыми с базовым седаном, как бензиновые, так и дизельные.  Причем даже самый скромный, бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2.0 литра  довольно бодро разгонял автомобиль. Самым распространенным из  бензиновых была рядная шестерка объемом 2.5 л., дизель объемом 3.0 литра  атмосферный и турбированный.  

Дизельные модификации  имели обозначение 300CD и поставлялись в том числе в США. Коробка  передач была в большинстве случаев механической, первое время 4-х  скоростной, впоследствии 5-скоростной, были и варианты трансмиссии с 4-  скоростным вариатором, сейчас такие встречаются редко.  Расход топлива в  смешанном цикле у бензиновых модификаций, в зависимости от объема  двигателя от 11 до 13 л/100 км, у дизелей – около 10л. В городском  режиме можно добавлять к этим цифрам литра 2-3, учитывая возраст  автомобилей и «уставшие» в большинстве случаев моторы. Встречались так  же модификации с примитивным, простеньким кондиционером, ныне увидеть   работающий кондиционер у машин серии W123 (не только купе) — большая  редкость, ведь на наших просторах ездили на этих автомобилях в основном  люди неприхотливые и экономные.  

Машина, несмотря на свой  статусный вид, обладает удивительной ремонтопригодностью, в том числе и  своими силами людьми, которые в состоянии отремонтировать простой  автомобиль, к примеру —  советскую «Волгу» 

Mercedes W123 Coupe, как  и вся линейка машин в кузове W123 навеки останется в сердцах любителей  немецкой автомобильной классики, а у некоторых счастливчиков- и в  гаражах, в своих коллекциях.  

Все фото взяты из открытых источников.  

История Мерседес Е-класса Купе

Авто Е-класс — для любителей элегантности.

 

В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания «Мерседес» ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.

 

1969-1976 годы,- Mercedes W114

 

С апреля 1969 года компания «Мерседес» начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.с.

 

Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

 

Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 — до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания «Мерседес» впервые оснастила  версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.

 

До 1976 года «Мерседес» произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт. 

 

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

 

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

 

Mercedes E-class: История модели

 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

 

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. 

Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

 

1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe

 

В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. 

 

Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.

 

В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей. 

 

1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C

 

Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года. 

 

Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.

 

2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C

 

Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. 

Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы. 

Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.

 

Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. 

 

2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207

 

С мая 2009 года компания «Мерседес» выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом. 

 

Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 — до 408 л.с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 — до 265 л.с. 

 

С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238

 

С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса). Однако, несмотря на одинаковую архитектуру новое авто-купе Е-класса получило для себя укороченную колесную базу (на 66 мм), а также и другой внешний вид. 

 

С самого старта продаж компания «Мерседес» будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л.с. соответственно.

Чуть позже компания «Мерседес» выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.

1984 Mercedes 240td Wagon W123

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ
Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

 

1984 Mercedes 240td Wagon W123
Пробег: 360000 км
Тип кузова: универсал
Цвет: зелёный
Объём двигателя: 2.4 л
Количество дверей: 4
Коробка передач: механика
Тип двигателя: дизель
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 74 л.с.
Состояние идеальное соответстсует фото.

Все узлы и агрегаты в исправном состоянии.

 

Цена: 770 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Как будет реализовываться программа медицинских гарантий с апреля 2021 года

5 марта в Полтавской ОГА состоялось селекторное совещание с территориальными общинами по вопросам выполнения постановления Кабинета Министров Украины № 133 «Некоторые вопросы реализации программы государственных гарантий медицинского обслуживания населения во II–IV кварталах 2021 года». Об этом сообщает пресс-центр Полтавской ОГА.

Первый заместитель председателя Полтавской ОГА Дмитрий Лунин отметил, что с 1 апреля медицинские учреждения будут работать с НСЗУ по контрактам. Это касается не только учреждений первичной медицинской помощи, центров ПМСП, стационаров и госпиталей, но и спецзаведений, которые оказывают психиатрическую помощь или лечат туберкулёз.

Директор Департамента здравоохранения ОГА Виктор Лысак рассказал, что 29 учреждений специализированной медицинской помощи Полтавской области уже подали заявки в НСЗУ на 68 пакетов услуг. Уже 7 подтверждённых предложений ожидают договора.


«Мы сегодня живём в сложный период реформ и пандемии, должны изучить все требования НСЗУ к заключению договоров, чтобы получить финансирование. Надо сохранить весь объём оказания медицинской помощи», — сказал Виктор Лысак.

Главный специалист отдела договорной работы управления в Полтавской области Северного межрегионального департамента НСЗУ Светлана Писаренко разъяснила нововведения относительно работы Национальной службы здоровья Украины в этом году.


«Условия закупки медицинских услуг утверждаются Министерством здравоохранения. НСЗУ заключает договоры с поставщиками медицинских услуг первичной, специализированной, экстренной помощи и реимбурсации. В этом году бюджет составляет 123,4 миллиарда гривен, всего 35 пакетов. В прошлом году было 27 и 4 ковидных. Появляется три новых пакета — вакцинации против коронавируса, мобильной психиатрической помощи с 1 июля и пакет онкогематологии. И ещё 5 пакетов из имеющихся отделяются», — рассказала Светлана Писаренко.

Уже сейчас на сайте НСЗУ объявлен приём документов на 22 пакета медицинских услуг, проводится активная подача и обработка предложений. По некоторым темам надо подать заявки до 16 и 19 марта, и заключить договоры.


Кроме того, в этом году в программе медицинских гарантов будет действовать новый тариф — за достижение результата. Он будет действовать на уровне первичной медицинской помощи по привитым против кори детям до 6-ти лет и для экстренной медицинской помощи за правильную маршрутизацию пациентов с инфарктом миокарда и острым мозговым инсультом.

Светлана Писаренко рассказала о нюансах проведения программы реимбурсации (доступность лекарственных препаратов) в 2021 году. С 1 июля НСЗУ будет администрировать три новые программы. С 1 июля будет финансировать поставку инсулина и препаратов для несахарного диабета, а с 1 октября — препаратов для лечения психических расстройств. Эти лекарственные средства пациенты смогут получать по электронному рецепту у семейного врача.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Почему W123 по-прежнему олицетворяет качество Mercedes-Benz • Petrolicious

Эти фотографии включены в книгу «Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века»

«Спроектирован, как никакой другой автомобиль в мире».

Это было девизом продаж компании, когда эти автомобили были запущены, и весь модельный ряд W123 включал беспрецедентное разнообразие автомобилей. Оснащенный четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (как карбюраторными, так и инжекторными), а также четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями (включая турбодизели), выбор двигательной установки был велик, и было также четыре корпуса. стили на выбор в дополнение к изготовленным на заказ и другим специальным автомобилям.

Прежде чем вдаваться в подробности, никакую оценку W123 нельзя считать справедливой без краткого описания того, как Daimler-Benz смогла выпустить такой обширный и всеобъемлющий модельный ряд этой модели в середине 1970-х годов.

Поскольку поддержка компанией национал-социализма во время Второй мировой войны принесла компании разорение к моменту ее завершения, на одном из первых заседаний их директоров в 1945 году было объявлено: «Компания прекращает свое существование». Тяжелые бомбардировки союзниками заводов Daimler привели к истощению производственных мощностей.Например, ВВС США разрушили большую часть завода в Зиндельфингене, который к концу войны был вынужден использовать принудительный труд практически без оплаты труда и в ужасных условиях. Казалось, что некогда гордое наследие двух главных изобретателей автомобиля подошло к концу.

Тем не менее, новый путь и, вполне возможно, единственный путь вперед, заключался в том, чтобы компания использовала свои превосходные инженерные способности для производства автомобилей такого качества и надежности, которых мир еще не видел, и особенно подчеркивая функции безопасности, которые редко использовались. даже рассматривал в то время.Daimler-Benz должна была бороздить эту одинокую борозду, когда подавляющее большинство их конкурентов мало заботились о долговечности или безопасности своей продукции.

В Европе коммерческие автомобили компании смогут в полной мере использовать свои проверенные дизельные конструкции, и эти надежные утилитарные машины обеспечили финансовую безопасность компании, которая могла потратить многие миллионы немецких марок на разработку своих легковых автомобилей. Независимо от того, насколько хороши были или собирались быть машины, во многих местах — и особенно в США.К. — немецкий автомобиль многие расценили как молчаливую поддержку их недавнего врага. Чтобы действительно проникнуть на эти рынки, потребовалось время и особенная машина.

После присоединения Великобритании к ЕС В начале 1970-х годов, когда каникулы в континентальной Европе стали нормой, вождение Mercedes постепенно становилось очень разумным занятием. Дух времени менялся, и вскоре автомобили стали самостоятельными в общественном мнении.

Затем, в 1976 году, были запущены модели W123 (часть стремления бренда к обновлению внешнего вида).Это был первый раз, когда Mercedes-Benz имел дружелюбное лицо по сравнению с их историей до того технологически продвинутых, но довольно суровых и суровых автомобилей. W123 был доступным, привлекательным и просто приятным на вид. Разработка этих автомобилей, конечно, также была достижением, и очереди на новое поколение были довольно длинными — более года для большинства моделей вначале. Все технические разработки и «ребрендинг» наконец окупились.

Это был великолепно спроектированный седан, который также выпускался в версиях купе и универсал, которые были сконструированы для высочайшей безопасности и долговечности, что, в свою очередь, в свою очередь, является долгосрочными экономическими инвестициями в смысле идентичности бренда и репутации.С другой стороны, если вы создаете автомобиль, который редко нуждается в замене, вам может быть трудно продать новые!

Ассортимент шасси 123 постоянно изменялся на протяжении всего периода его производства: в 1980 году были представлены более новые двигатели, а также были внесены общие изменения в комплектацию и технические характеристики, а в конце производства в 84/85 г. до сих пор в очереди на эти автомобили, что должно быть своего рода рекордом для серийных седанов.

Все это, конечно же, длилось недолго, модели на замену (W201 и W124) должны были сильно отличаться по концепции: проще в производстве и значительно дешевле в сборке, с меньшим качеством сборки, которого владельцы W123 ожидали и получали удовольствие. .Конечно, при проектировании автомобилей всегда целями являются экономия и производительность, при этом особое внимание уделяется новому типу клиентов, которые, возможно, думали иначе, чем те, кто приходил к нам раньше.

Это был скользкий спуск, и, как многие ожидали, он привел к тому, что надежность и долговечность стали использоваться для достижения других целей. Многие легковые автомобили и автомобильные компании были слишком готовы «проскользнуть» на место чрезвычайно хорошо построенной модели W123, но немногие и, возможно, ни одна из них не достигли стольких успехов.

Топ-10 Mercedes-Benz всех времен — WHEELS.ca

Девиз

Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Mercedes-Benz является старейшим мировым автопроизводителем и является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире. Поработав в других компаниях, Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году. С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности.Mercedes-Benz олицетворяет репутацию немецких качественных и роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза сказала: «В настоящее время мы занимаем первое место среди автомобильных брендов класса люкс в Канаде с ростом продаж на 21,2% по сравнению с прошлым годом в конце августа. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми нами моделями. Новый C-Class, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) были на вершине наших бестселлеров в последние несколько лет.Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения ».

С сотнями различных моделей, построенных за последние 129 лет, трудно сузить десятку лучших. В настоящее время Mercedes-Benz предлагает автомобили практически во всех сегментах. В ближайшем будущем даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, он основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, характеристик и стиля.Дайте нам знать, что находится в вашем списке 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz:

1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe

300 SL был представлен в 1954 году как первая итерация SL-класса (Sport Light), это был самый быстрый серийный автомобиль в свое время. Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его вневременным классическим и желанным автомобилем для коллекционеров. Это была первая в мире серийная модель с впрыском топлива, оснащенная 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч.Очень впечатляющая статистика 1950-х годов. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще производится с различными подмоделями.

Фото: Wikicommons

2. 1994-настоящее время C-Class

C-Class — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке, продажи которых, как ожидается, превысят 100 000 единиц в 2015 году. Доступный в кузовах седан, купе и универсал с четырьмя объемами двигателя, C-Class предлагает широкий спектр предложений и варианты отделки салона на любой вкус.Совершенно спроектированный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.

Фото: Джейсон Околисан

3. 1963-1981 S600

Полноразмерным ультра-роскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman). S600 был показан во многих фильмах, включая сериал о Джеймсе Бонде, и был призом как знаменитостей, так и высокопоставленных лиц.S600 был последним Mercedes-Benz своего времени, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.

Фото: Wikicommons

4. 2010-2015 SLS AMG

Духовный преемник легендарного 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был суперкаром ограниченного производства с характерными дверями типа «крыло чайки». SLS означает Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов высочайшего качества.В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от естественно стремящегося к успеху 6,2-литрового двигателя V8. Этой машиной владели многие знаменитости, в том числе автолюбители, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон.

Фото: Wikicommons

СВЯЗАННЫЙ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже

5. 2003-2010 SLR McLaren

SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR означает Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю с 0 до 60 за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен SLS AMG.

Фото: Wikicommons

6. 1990-1994 500 E

500 E — это роскошный седан с высокими характеристиками, который собирается вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.5,0-литровый двигатель V8, получивший в прессе прозвище «Волк в овечьей шкуре», обеспечивает впечатляющую динамику с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скоростью 260 км / ч. В сочетании с низкой широкой стойкой и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E — это современная классика.

Фото: Wikicommons

7. 2010-настоящее время E 63 AMG

AMG ручной сборки 550-сильный 5,5-литровый двигатель V8 Bi-Turbo разгоняет могучий E 63 с 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд при использовании совершенно новой системы полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид излучает производительность, присутствие и красоту, а интерьер олицетворяет роскошь мирового класса с тщательным вниманием к деталям.

Фото: Mercedes-Benz Canada

8. G-Glass с 1979 года по настоящее время

Этот роскошный полноприводный внедорожник построен в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Впервые он был разработан как военный автомобиль, а позже был предложен в качестве гражданской версии в 1979 году.G-Wagen эволюционировал с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот вездеход выделяется на дороге яркими цветовыми решениями и обилием украшений. Рэпперам и кинозвездам понравился этот большой плохой мальчик.

Фото: Джейсон Околисан

9. 2010-2015 ГЛК

GLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оборудованный, сочетающий в себе роскошь, характеристики и безопасность, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте люксовых автомобилей среднего размера много конкурентов, однако GLK выделяется идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен полностью новым GLC, переименованным в соответствии с обновленной номенклатурой брендов.

Фото: Mercedes-Benz Canada

10. 2014-настоящее время CLA 45 AMG

Mercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.Поразительный со всех сторон, CLA получил похвалы от автомобильных журналистов, и данные о продажах подтверждают эти похвалы. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками 45 AMG развивает мощность 355 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Среди других особенностей — полноприводная 7-ступенчатая трансмиссия 4MATIC с подрулевыми переключателями и агрессивный спортивный внешний вид.

Фото: Джейсон Околисан

СВЯЗАННЫЙ: 2015 Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Обзор

Самоцвет свалки: 1979 Mercedes-Benz 300TD Turbodiesel Wagon

Дизели Mercedes-Benz W123, возможно, были самыми долговечными автомобилями, когда-либо проданными в Северной Америке, и заслуга в этом долговечности в равной степени делится на удивительно хорошее качество сборки, исключительную прочность этих бессмертных дизельных двигателей Штутгарта и заботливое обслуживание, применяемое первоначальными владельцами, которые, как правило, сохраняли свои автомобили десятилетие за десятилетием.Тем не менее, времена меняются, покупатели W123 переходят на более новые Benz, и эти автомобили в конечном итоге выбрасывают. Я до сих пор вижу много их на кладбищах автомобилей в Калифорнии, но фургоны найти немного сложнее. Поскольку я стараюсь изо всех сил снимать интересные фургоны на свалках, вот модель 79 300TD, сфотографированная всего в нескольких рядах от , еще 300TD во дворе в родном городе Джона Стейнбека.

В большинстве случаев стервятники со свалки на eBay выдергивают приборные панели из каждого W123 (и Volvo 240), который появляется на этих дворах, задолго до того, как я успеваю туда добраться.Однако этот все еще присутствовал, и на одометре он показывает удивительно низкий пробег (для дизельного W123). Едут в церковь по воскресеньям?

Пожалуй, самый надежный автомобильный двигатель из когда-либо созданных: пятицилиндровый турбодизель OM617. Всего 110 лошадиных сил и 168 фунт-футов в 1979 году (соотношение мощности к весу 33 фунта на лошадь), а это означало, что водители этого 3635-фунтового E-класса (они еще не использовали это название) должны были быть терпеливо относится к таким ситуациям, как подъем — или, на самом деле, или — съезды на автостраде и узкие проезды на двухполосных дорогах.Однако, если вы купили седан 240D в том году, ваш четырехцилиндровый дизель без турбонаддува производил «не может быть правым» 62 лошадиных силы . Я не могу поверить, что какая-либо машина может быть медленнее, чем 48-сильный Rabbit Diesel, который у меня был во время обучения водителю в средней школе, но соотношение мощности 240D 48,5 фунта на лошадиную силу превосходит 36,5 у Rabbit с большим, ничтожным отрывом. Кстати, новый Mitsubishi Mirage, над которым часто насмехаются из-за якобы недостаточной мощности, может похвастаться соотношением 26,9 фунта / л.с., что делает его ускоряющимся как драгстер Top Fuel по сравнению с дизельными автомобилями Malaise Era.Мы все стали мягкими в этом веке, вот что я вам скажу.

Я редко нахожу старый Mercedes-Benz с сиденьями MB-Tex, которые выглядят изношенными. Вы никогда не перепутаете MB-Tex с материалом, сделанным из плоти настоящих коров, но настоящая кожа не выдерживает калифорнийского солнца в течение 40 лет без трещин или разрывов.

Вопреки распространенному мнению, автомобили California вообще ржавеют. Им нужно время, чтобы добраться до этого, но дождливые зимы прибрежной Калифорнии вызовут гниение под оконными уплотнителями.Этот процесс работает еще быстрее, когда вы паркуетесь у океана.

Никогда не знаешь, что найдешь внутри свалки.

Я не уверен, относится ли эта наклейка к машине или ноутбуку внутри.

MERCEDES-BENZ W123 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ | Classics World

Для многих серия Mercedes-Benz W123 является культовым классическим Merc — и не без оснований. Это то, что вам нужно знать, если вы хотите купить…

В 1976 году, когда Mercedes запустил новую серию 200-280 (кодовое название W123), это было очень похоже на новый костюм императора.И снова Mercedes выпустил прочный и безопасный седан и купе, очень похожие на его предыдущий «Stroke Eight», но с множеством улучшений. W123, который до сих пор используется в качестве такси во многих развивающихся странах, заслужил репутацию одной из немногих по-настоящему пуленепробиваемых классических машин. Было доступно четыре варианта с дизельным двигателем, а также четыре варианта с бензиновым двигателем — топовая модель 280 также была доступна с впрыском топлива.

В следующем году Mercedes дебютировал с купе W123 (или C123, для убежденных фанатов Mercedes).Доступные как 230C, 280C, 280CE и 300CD, британский рынок получил только бензиновые варианты. Стоит упомянуть Crayford St Tropez, кабриолет на основе купе, построенный в Великобритании. Запущен в 1978 году, всего их было выпущено 12 штук.

В 1978 году также был запущен универсал W123 — или S123. Доступный с дизельными двигателями 2,3, 2,5, 2,8 и 2,4, такими как 230T, 250T, 280TE и 240TD, универсал зарекомендовал себя как отличный грузовой автомобиль, любимый представителями среднего класса через несколько лет после его замены.Сегодня это отличная семейная классика.

В 1979 году была запущена производная лимузина — дополнительный ряд сидений, делающий автомобиль восьмиместным, предназначенный для коммерческой работы, а не для престижного использования. Многие клиенты управляли службами такси в аэропортах или похоронными бюро. В Великобритании большинство лимузинов было основано на модели 250, но также были доступны лимузины 240D и 300D.

После рестайлинга в 1980 году во всю линейку автомобилей были внесены прямоугольные галогенные фары, которые раньше можно было увидеть только на купе и 280E.Антикоррозионная защита была усилена за счет использования подкрылков в стандартной комплектации, а измененные передаточные числа улучшили экономичность. ABS стала необязательной, производство 230C и 230T прекратилось, а производство 200T и 300TD было запущено.

версии 1982 года означают, что последние W123 являются лучшими из всех. Пятиступенчатая механическая коробка заменила исходную четырехступенчатую, наряду со стандартным усилителем рулевого управления во всем диапазоне. От 250T отказались, и новые сиденья означали улучшенное пространство для ног сзади.

В 1985 году был запущен новый W124.Многие утверждают, что W124, стилизованный под более крупный 190, и с множеством компонентов, общих с меньшей моделью, потерял то особенное, что было у более старого Mercedes. Независимо от того, верна эта точка зрения или нет, нельзя избежать того факта, что W123 является архетипическим Mercedes по сей день и отличной классической покупкой.

2,7 миллиона автомобилей W123 было произведено за девять лет. 2,37 миллиона — седаны, чуть менее 200 000 — поместья и выпущено менее 100 000 купе. Остальное — лимузины, шасси для машин скорой помощи — но они настолько редки, что их даже не стоит пересчитывать.Самым популярным на классическом рынке является купе — намного дороже, чем новый седан, соответственно, на классическом рынке оно дороже. Затраты на восстановление, как правило, также не из дешевых, поэтому покупка по условию, а не по спецификации, является классической. Фаворитами коллекционеров, независимо от кузова, являются модели 280 — модели с четырьмя цилиндрами и дизельными двигателями менее коллекционны, и немногие любят 250 даже как практичную классику. 230E, возможно, является разумным выбором — мощным и экономичным, надежным и более доступным, чем 280-е.Более поздние автомобили более желательны; воспользовавшись бесчисленными обновлениями, представленными за эти годы.

BODYWORK
W123s покинули завод с превосходной краской и — после 1980 года — отличной защитой от ржавчины по стандартам того времени. Но это не значит, что они застрахованы от жестяных червей. Проверьте колесные арки, особенно передние арки и передние кромки крыльев. Колодцы для запасных колес и точки поддомкрачивания также являются обычными неисправностями, когда приходит время MoT, в то время как, если поддон аккумуляторной батареи дать ржаветь, гниль может попасть в переборку — дорогой дорогостоящий ремонт или занавески для автомобиля.

Задние двери

Estate сгнивают, как и топливные баки — а последний — это NLA, так что вам остается рискнуть с подержанными запчастями или сделать одну из них по спецификации. Бамперы также могут подвергаться коррозии — и будьте осторожны, чтобы 280E разделяла заднюю часть с купе, а не с другими седанами, поэтому убедитесь, что установлен правильный. Люк на крыше может вызвать ржавчину сливных труб — частая причина сырости в пространстве для ног, в то время как сам поддон люка может сгнить и в конечном итоге застрять на крыше. Исправить любую из этих работ не дешево.

Модели

седан и купе подвержены ржавчине под задней полкой, что видно снаружи по пузырькам ржавчины вокруг заднего стекла или декоративных накладках стоек на седанах. Резина заднего стекла часто является причиной, которая ухудшается, пропускает воду, а затем портится незаметно. Если он виден снаружи, то, безусловно, есть над чем поработать, это структурная область, и оболочка будет повреждена, если ремонт не будет выполнен в соответствии с профессиональными стандартами. Будьте очень осторожны с автомобилями с повреждениями или коррозией в этой области.

Панели доступны — элементы выкройки редко бывают такими же хорошими, но Mercedes по-прежнему будет поставлять оригинальные панели. Однако, если у вас ограниченный бюджет, вам могут пригодиться детали выкройки, поскольку оригинальные панели стоят недешево. Например, узорчатые передние крылья в Интернете могут стоить всего от 50 фунтов стерлингов.

ДВИГАТЕЛЬ
Четырехцилиндровые двигатели M115 и M102 практически не защищены от бомб при правильном обслуживании, равно как и шестицилиндровые двигатели M123 и M110, устанавливаемые на модели 250 и 280 соответственно.

Модель M115, названная так потому, что крышка кулачка была алюминиевой, была развитием M121, которая восходит к 190 моделям Ponton. Простой, но продуманный в лучших традициях Mercedes, он будет работать вечно при регулярной замене масла. Это узел без перекрестного потока с распределителем, установленным на другой стороне блока, а расположение распределительного вала и толкателя (пальцы) было явно скопировано Ford для узлов Pinto — кулачок вращается в трех подшипниках.

Более поздний M102 также представляет собой железный блок SOHC, но с поперечным потоком, с новым распределительным валом и коромыслом, обеспечивающим полусферическую камеру сгорания.Столь же долговечные, с ними может быть труднее работать в 230 форме из-за протяженности системы впрыска топлива. Это само по себе надежно, но может затруднить доступ.

Двигатель M110 был развитием M130 — впервые был замечен в моделях W115 и W116, это была разработка DOHC более старого двигателя с измененным диаметром цилиндра и хода, и на британском рынке W123 были представлены исключительно с впрыском топлива с Bosch K- Jetronic. Масляный насос и прокладка головки блока цилиндров, о которых не известно многих неисправностей, тем не менее следует проверять.Как и четырехцилиндровый, этот двигатель при необходимости прослужит вечно.

Двигатель 250 с двигателем M123 был в значительной степени избыточным после выпуска модели 230E. Двигатель был медленнее, чем 230E, и более требователен, чем 280E, и представлял собой усовершенствованный двигатель с одинарным верхним расположением распредвала, как у старого M180. Прекрасный, как игрушка, со временем он стал нежелательным из-за своих плохих характеристик для регулярного использования — но это еще один двигатель, который прослужит до тех пор, пока его обслуживают.

Два четырехцилиндровых дизеля и один пятицилиндровый дизель, которые можно увидеть в моделях 200D, 240D и 300D соответственно, — это двигатели, которые прослужат до полумиллиона миль при базовом техническом обслуживании и не вызовут особых проблем при эксплуатации.

ТРАНСМИССИЯ
Все механические коробки передач Mercedes созданы, чтобы служить долго, хотя они не самые приятные в использовании в мире, поскольку их зазубренность и жесткость хода слишком сельскохозяйственны для автомобиля этого класса. Автоматическая коробка передач 722.1 намного лучше — коробка передач конструкции Mercedes, которая опять же не вызывает проблем на практике. Эта коробка передач, естественно, запускается второй, но включается первой при кикдауне или при выборе L. С четырьмя передачами он должен вести себя как трехскоростной, за исключением нагрузки.Различия, как известно, солидные, но на всякий случай следите за уплотнениями карданного вала.

ПОДВЕСКА
Скорее всего, сейчас большинству W123 потребуется переустановка втулки, что может оказаться дорогостоящим и трудоемким делом. У Estates была установлена ​​самовыравнивающаяся подвеска — от Boge Nivomat. Когда они выходят из строя, исправление может быть дорогостоящим; Нивоматы могут быть труднодоступными и недешевыми.

Автомобили с гидроусилителем рулевого управления — большинство до 1982 года, все с тех пор — не должны казаться болтающимися, как и автомобили без него.Убедитесь, что в рулевом управлении нет люфта, а также что коробка не слишком туго затянута. Перетянутые рулевые коробки могут изнашиваться быстрее, и часто исходной проблемой, скорее всего, был гораздо более дешевый рычаг рулевого демпфера.

Задние продольные рычаги могут сгнить, и для их ремонта необходимо полностью разобрать задние. Поскольку для подшипников задних колес необходим специальный инструмент, это специальная работа, и мы не советуем вам пробовать ее дома.

ТОРМОЗА
Круглые диски с сервоприводом означают, что по стандартам 1970-х и 1980-х годов W123 действительно неплохо тормозит.Это также хорошо спроектированная система, в которой действительно мало что может пойти не так. Суппорты могут заедать — это даст мягкую педаль и отсутствие реального тормозного усилия. Это не конец света, поскольку их можно относительно легко восстановить. Главные цилиндры тоже могут выйти из строя, но их не сложно заменить. Помимо этого, это просто случай проверки того, что тормозная жидкость обновлялась каждые два года или около того, чтобы убедиться, что в системе нет воды или воздуха.

ИНТЕРЬЕР
Если вы смотрите на W123, то внутреннее убранство должно быть одной из самых важных вещей, которые нужно проверять с точки зрения состояния.Доступны пять различных видов внутренней отделки — MB Tex, кожа, ткань, полутряпка и велюр. Кроме того, было доступно несколько цветовых комбинаций, и будет сложно найти интерьер в хорошем состоянии, который соответствовал бы вашему оригиналу, если у вас нет относительно обычной отделки. Сложнее всего будет достать велюр и полуткань, особенно в некоторых цветовых схемах интерьера Серии 1, поскольку ранних интерьеров особенно мало. Облицовка головы не имеет тенденции провисать, поскольку ее обрезают по старинке, а не приклеивают материал к подложке.

Проверьте ковры и поддоны на предмет попадания воды; это признак того, что уплотнитель лобового стекла вышел из строя, и, хотя это заменяемый элемент, гарантировать, что ваша гордость и радость после этого не исчезнут, будет непростой задачей. Также проверьте состояние передних сидений — как стандартных, так и заниженных, предлагаемых в качестве опции в купе. Они имеют сложную пружинную конструкцию, а не опираются на пену для поддержки, но они могут разрушиться — особенно на внешнем крае основания сиденья водителя.Их ремонт может быть дорогостоящим, и, хотя иногда у гидромолотов есть хорошие сиденья, они, что неудивительно, редки — лучше всего найти специалиста, который может восстановить его для вас.

Кожу можно восстановить с помощью наборов, и Шерсть (01778 347347), и Мебельная клиника (0844 879 3691) также смогут дать совет.

Игрушки обычно надежны. Большинство из них были довольно спартанскими, но часто устанавливались электрические стеклоподъемники и люк на крыше, а также одно электрическое зеркало, иногда кондиционер и часто центральный замок.Кондиционер, конечно, может протекать, и многие по-прежнему будут работать на R12, а не на R134a; капли газов имеются. Центральный замок — и замки передних сидений для купе — работают под вакуумом, и любое повреждение системы может привести к ее отказу. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой автомобиля — поскольку последствия для передних сидений в купе могут сделать это точкой отказа MoT.

ВЕРДИКТ
Mercedes W123 — один из самых простых автомобилей представительского класса, который вы можете купить, и если вы не торопитесь и хорошо купите, вы будете вознаграждены долгими годами приятной безупречной езды.Тем не менее, остерегайтесь проблем с отделкой или утечек — и, хотя большинство вещей находится в пределах компетенции покупателя DIY, возможно, стоит наладить отношения с вашим местным специалистом. Вступление в такой клуб, как Mercedes-Benz Club (0345 603 2660), является разумным, поскольку он может не только помочь советом специалистов, но и стать ценным источником информации для энтузиастов DIY. Многие утверждают, что W123 — это последний по-настоящему традиционный Mercedes и конец эпохи, когда качество его преемников страдает — очень мало того, что ломается от ухоженного 123.

Выбирайте 230E за комфорт, производительность и надежность, хотя всегда найдутся те, кто считает, что Mercedes должен иметь шестицилиндровый двигатель. Если это так, не ищите ничего, кроме превосходного диапазона 280E. Карбюраторные автомобили медленнее и требовательнее, и редко что-то выходит из строя с системой впрыска топлива Bosch. Если вы ищете стиль или инвестицию, купе, несомненно, лучший выбор, тогда как универсал — более чем достойная семейная классика.

Я купил Mercedes-Benz 300D W123, потому что люблю боль

Давайте разрежем шараду.Классические автомобили — это боль. Не какие-то классические машины. Все автомобили классические. Когда вы имеете дело с автомобилем, которому больше 20 лет, вы имеете дело с совершенно другим животным, чем автомобиль 2000-х годов, который только что переживал тяжелые времена. Преодоление 20-летней отметки — или отметки 200 000 миль — обычно означает множество неисправных уплотнений и прокладок, нефункционирующие детали, которые больше не производятся, и общее отвращение к постоянной работе. Механические и электронные системы 90-х и десятилетий до этого представляют собой уникальную проблему даже для самых опытных специалистов по гаечным ключам, и то же самое касается хваленого и критикуемого Mercedes-Benz W123.Именно поэтому я купил его.

Энтузиастам во всем мире известна легенда о шасси W123 Mercedes-Benz. Неподвластный времени дизайн, благородный двигатель, стильный интерьер и общий стильный внешний вид делают этот автомобиль одним из самых востребованных немецких классических автомобилей. Но, как и любая классика, эти узнаваемые немецкие седаны — а также купе и фургоны — могут стать настоящим носителем ошибок для любого стоящего на дороге механика.

Войдите в мой 300D 1983 года выпуска, автомобиль, который я жаждал довольно долгое время.Я искал любую вариацию шасси W123 Mercedes-Benz почти восемь месяцев и наконец остановился на 36-летнем экземпляре, который я нашел менее чем в 10 милях от меня. Несмотря на все проблемы, это уже лучшая машина, которой я когда-либо владел. Знаю, предсказуемо.

Давайте разберемся со спецификациями. Шасси Mercedes-Benz W123 производилось с ноября 1975 года (для модели 1976 года) до января 1986 года. В рамках этого цикла Mercedes производил четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе — все на одном и том же. платформа unibody.Двигатели варьировались от 2- и 3-литровых дизелей (с турбонаддувом с 1980 года) до 2,8-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя. В свое время это был представительский автомобиль, который сегодня стоил почти 70 000 долларов. Я взял свой, ну, намного меньше, в основном потому, что в нем есть кое-что не так.

Вот что правильно: цвет — веселый, хотя и блеклый оттенок желтого; двигатель относительно мощный, с умеренным выбросом газа; интерьер и экстерьер довольно хорошо отсортированы, о происшествиях не нужно сообщать; и ржавчины почти нет.По крайней мере, это я нашла.

Как вы уже догадались, список неправильного намного шире.

Почти все уплотнения и прокладки на этой трансмиссии требуют замены. Взгляните на все это масло под машиной. Ой. Предыдущий владелец вскинул руки при мысли о ремонте вакуумной системы и ее утечек, поэтому у меня есть собственные дверные замки и трансмиссия, которая стучит сильнее, чем отбойный болт G-Wagen. Турбина отчаянно нуждается в ремонте или замене, о чем свидетельствуют влажные впускные трубы на воздухоочистителе и выпускной коллектор, по которому масло капает на опору двигателя со стороны пассажира.В дифференциал просачивается трансмиссионное масло, а пыльник CV со стороны заднего пассажира решил отпустить с обоих концов. Надеюсь, это не потребует полной замены оси, но мы увидим. Тормоза изношены настолько, что действительно опасны. От передней подвески со стороны водителя слышен стук и вращающийся swirr , который усугубляется блокировкой рулевого управления, которая может быть шаровым шарниром или колесным подшипником. Мы узнаем. И чтобы я не забыл, через водительское сиденье проходит срезанная пружина, которая причиняет боль задней части автомобиля более сильную, чем LS1 в Miata.

Я далек от профессионала, особенно когда речь идет о работах по ремонту проезжей части. Было бы даже натянуто называть меня разносчиком по выходным, но эта машина что-то зажгла во мне. Может быть, это неоспоримое уважение, которым пользуется W123, или отважный характер этой выцветшей желтой колесницы, из-за которой я отчаянно пытаюсь вернуть ее в состояние, близкое к дням ее славы. В любом случае, я уже потратил изрядное количество времени и денег на замену жидкостей и фильтров в этом автомобиле, что показало мне невероятную разницу, которую чистые топливные фильтры могут иметь в автомобиле с компрессионным приводом.Во время моей первой поездки этот немецкий седан весом почти 3500 фунтов едва мог подняться в гору. Один предварительный фильтр марки NAPA и главный фильтр Mann позже, и он едет на ускорении, как грузовой поезд по склону горы. Слава богу за мелкие исправления.

Мы устранили серьезную проблему с вакуумом, которая не позволяла переключать четырехступенчатую автоматическую коробку передач вручную — исходная вакуумная линия, ведущая к переключателю на верхней части крышки клапана, была закрыта винтом. Для чего-то вроде EGR это исправление можно не заметить, но для чего-то столь же активного, как вакуумная трансмиссия, это смертный приговор.Я все еще испытываю некоторые резкие изменения, но я подозреваю, что простая модификация VCV и доброе слово с тросом Боудена могут дать заметные результаты.

Машина заводится нормально, но она не большая любительница первых оборотов. Первое зарево дня означает относительно низкий и грубый холостой ход, что следует исправить давно назревшей регулировкой клапана. К тому же тахометр не работает. Это обычная проблема в этих автомобилях, и ее можно решить с помощью простого взлома усилителя или очень дорогой замены.Посмотрим, что будет.

Остальное — просто мелочи, которые нужно заменить, когда вы врезаетесь в машину почти 40-летней давности. Кто-то может сказать, что я выбрал один дорогой испытательный стенд, чтобы раскрыть свои мучительные познания, и вы правы. Но что может быть лучше для начала, чем стильный старый Benz, который выглядит и звучит как школьный автобус, вышедший из расцвета сил? Пожелай мне удачи.

Mercedes-Benz W123 300D 1982 года только начинают работать

Ни один из представленных сегодня на рынке автомобилей не сравнится по комфорту и надежности с Mercedes-Benz W123.Они известны во всем мире как практически неуязвимые, о чем свидетельствует их использование в качестве такси в некоторых из самых отдаленных уголков Земли. В период с 1975 по 1986 год во всем мире было построено более 2,4 миллиона этих роскошных рабочих лошадок, и большинство из них, выставленных на продажу в наши дни, имеют большой пробег как знак почета. Но не все W123 вошли в жизнь рабства, некоторые обнаружили, что они легко справляются с этим повседневно. С пробегом всего 20 505 миль этот 300D 1982 года квалифицируется как выживший в моей книге.

Этот безупречный образец W123 находится в Португалии и предлагается компанией CoolnVintage, которую вы, возможно, знаете по их превосходным фоторепортажам и короткометражным фильмам, в которых представлены автомобили, которые они выставили на продажу. Фоторепортаж об этой машине называется Endless Summer, что вполне уместно, учитывая сильную морскую атмосферу, которую создает цветовая комбинация белого и синего цветов. Опять же, это не реставрация, это полностью оригинальный автомобиль с оригинальной краской, а внутри вы найдете оригинальный ковер, кожу и так далее.Качество оригинальных запчастей, используемых Mercedes при создании этих автомобилей, не имеет себе равных, и чтобы найти один в таком хорошем состоянии, с таким малым пробегом, вам нужно максимально приблизиться к пониманию того, каково это — ездить на нем со стоянки. 1982.

Если вы задумывались о покупке классического автомобиля, чтобы использовать его в качестве повседневного водителя, а не в качестве игрушки на выходных для энергичной езды, Mercedes-Benz W123 — отличный вариант. Это ни в коем случае не быстрая машина, и если вам удастся разогнать ее до верхнего предела диапазона, вы почувствуете, что плывете в облаке, только не ожидайте, что это облако будет хорошо разворачиваться.Попытка выжать все 87 лошадиных сил из 3,0-литрового рядного 5 будет тщетной задачей, и вместо этого вы преуспеете, просто наслаждаясь стильным круизом. Это машина, которая действительно может помешать вам получить штрафы за превышение скорости, о скольких новых машинах вы можете сказать это?

Нельзя легкомысленно вступать в права собственности на W123, даже если это уцелевший автомобиль, подобный этому. Это старые машины, которым время от времени будут нуждаться в вещах, и эти вещи стоят денег, как и услуги по установке указанных вещей.Если вы подумываете о покупке одной из этих вневременных машин, помните, что потребуется определенная работа, чтобы она оставалась актуальной. Здесь, в Лос-Анджелесе, на улице припарковано много унылых W123, которыми давно пренебрегает владелец, у которого нет ни времени, ни денег, чтобы восстановить машину, ни здравого смысла, чтобы просто понести убытки и продать эту чертову вещь. К сожалению, это происходит потому, что почти каждый W123 стоит сэкономить, потому что он будет работать даже с минимальным количеством TLC.

Конечно, этому экземпляру в данный момент ничего из этого не требуется, все, что ему нужно, — это владелец, который оценит его редкость и научится ухаживать за ним.Я не говорю, что вам нужно стать опытным техническим специалистом Mercedes, чтобы владеть этой машиной, но если вы хотя бы научитесь, на что обращать внимание и как решать мелкие проблемы, вы окажете себе огромную услугу. Кроме того, вам захочется найти проверенный магазин в вашем районе, который при необходимости сможет отремонтировать автомобиль. Хороший независимый механик «Мерседес» — необходимость, если вы собираетесь приобрести одну из этих машин, вы не хотите брать ее в автосалон, ни за что и никогда. Если вы не совсем готовы сделать решительный шаг в импорте автомобиля из Португалии, начните охоту на W123 с AutoTempest, а если вы в конечном итоге нажмете на спусковой крючок, дайте нам знать, мы будем рады поделиться вашей историей.

1982 Мерседес-Бенц W123 300D

Найдите подержанные автомобили на всех популярных сайтах о подержанных автомобилях — cars.com, eBay, CarsDirect, craigslist *, AutoTrader * и других — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:

Найдите подержанные автомобили на AutoTempest

* AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.

(Продолжение статьи ниже)

Follow AutoTempest:

Mercedes-Benz W123 Архивы — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон PodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars неделю в ReviewTh е Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 21 декабря 2020 г.

Мне нравится искать автомобили на свалке с исключительно высокими окончательными показаниями одометра. Эта задача усложняется тем фактом, что почти все производители, кроме Volvo и Mercedes-Benz, еще в 1980-х годах использовали пятизначные одометры.Даже в середине 1980-х годов от большинства автомобилей не ожидалось, что они преодолеют отметку в 100 000 миль… если только это не Mercedes-Benz с дизельными двигателями, и в этом случае их владельцы ожидали, что они пробегут 9 0003 300 000 9 0004 миль. Вот бензиновый W123 в Колорадо, который превзошел даже эти ожидания. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 16 декабря, 2019

Самым старым дизелям Mercedes-Benz W123 уже почти 45 лет, а это значит, что — , наконец, — они изнашиваются и их легко найти на больших кладбищах автомобилей самообслуживания, которые я часто посещаю.Большинство из этих прото-E-классов, продаваемых в Северной Америке, были седанами, но универсалы стали своего рода культовыми, и я не забываю искать отброшенные экземпляры.

Вот турбодизель ’81 300TD, который, похоже, был хорош, когда разбился. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 11 апреля 2013 г.

Найдя пару купе Mercedes-Benz W123 для этой серии, я решил снять следующую четырехдверную версию этой легендарной машины, которую я заметил. Вот один в однотонном, бесцветном коричневом цвете.(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 26 ноября 2012 г. Купе Mercedes-Benz W123

не так-то легко найти в наши дни, хотя в прошлом году я смог обнаружить этот Crusher ’78 280CE с двигателем Crusher. На прошлой неделе в другом дворе Денвера я наткнулся на сегодняшнюю находку: сжигающий нефть ’78 300CD. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 7 марта 2011 г.


Агонизирующая нисходящая спираль цивилизации продолжается; вы видели купе Mercedes-Benz W126, принесенное в жертву жажде Китая на металлолом, а теперь есть еще более крутое купе Benz , которое отсчитывает минуты , пока его тоже не раздавят.По крайней мере, некоторые детали этой машины будут жить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *