11192 двигатель: ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Содержание

ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

Материалы по теме

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л. с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

АвтоВАЗ локализует мотор кроссовера Renault Arkana и доработает свои — ДРАЙВ

Отказ от «атмосферников» в пользу турбомотора меньшего объёма — наследие уходящей эпохи, считают некоторые инженеры. В будущем мы, возможно, столкнёмся с противоположным трендом.

Показанный в виде концепта на ММАС-2018 российский кроссовер Renault Arkana будет оснащаться турбомотором 1.3 совместной разработки компаний Renault и Daimler. Драйву слух подтвердили в отделе разработки силовых агрегатов АвтоВАЗа, куда уже поступила документация на новый двигатель. Предполагается, что в Тольятти будет развёрнуто его производство на специально организованной для этого линии. В дальнейшем «турбочетвёрка» c внутренним индексом HR13 мощностью около 150 сил может быть использована и на Ладах, а её последующая модернизация под силу российским инженерам, которые уже проходят обучение в рамках интеграции с Renault.

Тольяттинские мотористы говорят, что по матмоделям моторчика HR13 видно, кто за что отвечал. Блок с масляным поддоном имеют традиционную для двигателей Renault архитектуру, а вот головка необычного для французов треугольного сечения — точно немецкое творение.

Напомним, что в 2016 году АвтоВАЗ довёл до испытаний собственный турбомотор 1.4 с индексом 11192, созданный вместе со специалистами британской компании Ricardo. На конвейер он не попадёт по экономическим соображениям, но отдельные решения могут быть использованы при модернизации существующих двигателей. По словам инженеров, в связи с переходом на новый сертификационный цикл WLTP, более близкий к реальным условиям, чем устаревший NEDC, даунсайзинговые наддувные моторы теряют актуальность. Индустрия снова обращает внимание на «атмосферники». Хотя Lada их использует не от хорошей жизни, а вынужденно опираясь на старые производственные технологии.

Опытный турбомотор 1.4 c диаметром турбинного колеса 30 мм и масляным насосом переменной производительности развивал 149 л.с. и 240 Н•м, так что ему подходила только реношная коробка TL4. Привод клапанов был роликовым — с минимальными механическими потерями.

Но в данный момент на ВАЗе уже идут работы, например, по совершенствованию восьмиклапанника 1. 6. Цель — сократить расход топлива на пять процентов, в основном за счёт снижения потерь на трение. В частности толкатели клапанов с шайбовой регулировкой будут заменены на нерегулируемые уменьшенного диаметра. Это снизит массу толкателя вдвое и вкупе с более тонким стержнем клапана позволит использовать пружины помягче, что снизит нагрузку на распредвал. Увы, новый механизм осложнит обслуживание.

В серию доработанный восьмиклапанный двигатель 2116 для обновлённой Гранты пойдёт в 2019 году.

Для следующего в очереди на модернизацию 16-клапанника пока только формируется техзадание. Он тоже должен стать чуть экономичнее и тише. Затем настанет очередь мотора 1.8, на котором, вероятнее всего, будет применён второй фазовращатель. Кстати, для этой модели 21179 в данный момент меняется часть комплектующих из-за печально известной проблемы выноса масла, связанной с качеством клапанов. Не исключено, что новые клапаны будут производиться прямо в Тольятти.

По мере углубления интеграции с Renault АвтоВАЗу открылся доступ к поставщикам концерна: расширился выбор комплектующих, стали интереснее закупочные цены. А вот при организации рабочих процессов за образец для ВАЗа взята не французская структура Renault, а румынская — обкатанная на Дачии.

И развивать «четвёрку» 21179 проще, поскольку она частично производится на более современной, сравнительно гибкой линии. Кстати, есть ещё одна новость, связанная с двигателем 1.8: в скором времени на автомобилях семейства Vesta его перестанут агрегатировать с механическими коробками передач Renault. Вместо них начнут использоваться вазовские «восьмидесятые» коробки, что, вероятно, подпортит акустический комфорт. По личному опыту тольяттинцы рекомендуют экспериментировать с маслом для снижения шума.

Удешевление коробки не коснётся только что представленной версии Vesta Sport, собираемой в Тольятти. Форсированный двигатель развивает почти 190 Н•м — такой момент может переварить только нынешняя трансмиссия Renault JR515. К слову, собеседники на стенде Лады не исключают появления заряженного универсала Vesta Sport — такой продукт был бы вне конкуренции.

Зато в разгаре адаптация французского вариатора. Приватным порядком на ВАЗе признают, что опыт применения на Весте «робота» АМТ, хорошо зарекомендовавшего себя на дешёвой Приоре, оказался неудачным. Также не оставляют тольяттинцы идею снабдить Весту и X-Ray хоть каким-то полным приводом. Он должен быть дёшев, а также прост в разработке и производстве. Как я понял из разговора, наиболее вероятное решение — гибридное: маломощный электромотор на задней оси, способный помочь, например, выбраться из сугроба или преодолеть небольшой скользкий подъём.

71-11192-SX Stellox Опора КПП

Опора КПП

Stellox

71-11192-SX

Сторона установки: сзади

Сторона установки: сверху

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Купить Stellox 71-11192-SX

Купить Stellox 71-11192-SX

(6)

Показать все доступные цены Stellox 71-11192-SX

Показать все характеристики для Stellox 71-11192-SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 71-11192-SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 71-11192-SX

Опора двигателя

1

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (16)

Опора двигателя

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (7)

Найти фото товара в интернете

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Опора двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (17)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (5)

Опора двигателя

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (22)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (10)

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (17)

Применимость

Опора двигателя

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (5)

Опора двигателя

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (5)

Применимость

Опора двигателя

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (10)

Применимость

Опора КПП

Производитель: Mapco

Артикул: 33983

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном

Сторона установки: сверху

Сторона установки: сзади

необходимое количество: 1

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (21)

Применимость

Опора двигателя

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (35)

Применимость ОЕМ номера

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (25)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

25 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Опора двигателя

25 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 71-11192-SX

Применимость ОЕМ номера

20Y-01-12221, 208-01-11192 — Подушка двигателя (130*73*25) 20Y-01-12221, 208-01-11192

20Y-01-12221,208-01-11192 — Подушка двигателя (130*73*25) 20Y-01-12221, 208-01-11192 

20Y-01-12221 KOMATSU Амортизирующая подушка

20Y-01-12221 — KOMATSU CUSHION

РС200-5, РС200LC-5, HC200-6L, PC200LL, PC200-6LC, PC210LC-5K, PC200-6,

20Y-01-12221 — KOMATSU CUSHION

20Y-01-12221 CUSHION KOMATSU  ORIGINAL, JAPAN — CUSHION

20Y-01-12221 АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДУШКА KOMATSU АМОРТИЗИРУЮЩАЯ

20Y-01-12221 CUSHION KOMATSU  BR200, BR200J, BR200R, BR200S, BR210JG, BR250RG, BR300J, BR310JG, BR350JG, BZ200, CD60R, CL60, JT150, JV100A, JV100WA, JV100WP, JV130WH, PC200, PC200CA, PC200EL, PC200EN, PC200SC, PC200Z, PC210

Оригинальные номера:

20Y-01-12221

20Y0112221

Номера заменители:

208-01-11192

20Y-01-12221,208-01-11192 — Подушка двигателя (130*73*25) 20Y-01-12221, 208-01-11192 

20Y-01-12221 KOMATSU Амортизирующая подушка

20Y-01-12221 — KOMATSU CUSHION

РС200-5, РС200LC-5, HC200-6L, PC200LL, PC200-6LC, PC210LC-5K, PC200-6,

20Y-01-12221 — KOMATSU CUSHION

20Y-01-12221 CUSHION KOMATSU  ORIGINAL, JAPAN — CUSHION

20Y-01-12221 АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДУШКА KOMATSU АМОРТИЗИРУЮЩАЯ

20Y-01-12221 CUSHION KOMATSU  BR200, BR200J, BR200R, BR200S, BR210JG, BR250RG, BR300J, BR310JG, BR350JG, BZ200, CD60R, CL60, JT150, JV100A, JV100WA, JV100WP, JV130WH, PC200, PC200CA, PC200EL, PC200EN, PC200SC, PC200Z, PC210

Оригинальные номера:

20Y-01-12221

20Y0112221

Номера заменители:

208-01-11192

Visual Studio 2010 тестирования необходимого для накопительного исправления Microsoft Visual Studio 2010 Feature Pack 2 теперь доступна

Введение

Visual Studio 2010 тестирования необходимого для накопительного исправления Microsoft Visual Studio 2010 Feature Pack 2 теперь доступен. Это исправление является необходимым условием для установки Microsoft Visual Studio 2010 Feature Pack 2. Это исправление также устраняет несколько проблем.

Список решенных проблем

Исправление, описанное в данной статье обновление устраняет следующие проблемы:

  • Поле SearchConfiguration.NextSibling не возвращает правильно Далее для значения при использовании подключаемого модуля Microsoft Silverlight.

  • Приложение не восстановления фокусировки, когда вы выберите пользовательский элемент управления в карте элементов управления пользовательского интерфейса, а затем обновите карту.

  • Не удается загрузить DLL файлов Microsoft Visual C++ версии 2.0 в закодированных тестах пользовательского интерфейса (Cuit. exe).

  • Сторонние подключаемые модули, которые используют технологию ControlSpecific работают неправильно.

  • Тестовый проект Silverlight, использующего HintPath ссылку, которая создается на основе пути ссылок жестко не выполняется при выполнении теста на другом компьютере.

Решение

Сведения об исправлении

Исправление от корпорации Майкрософт доступно. Однако оно предназначено только для устранения проблемы, описанной в этой статье. Предлагаемое исправление должно применяться исключительно в системах, в которых обнаружена эта специфическая неполадка. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом Если вы не подвержены серьезно эту проблему, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления или следующей версии, содержащего это исправление. Примечание. В особых случаях оплата, предусмотренная в службу поддержки может быть отменена Если специалист службы технической поддержки Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что решения проблемы является специально выпущенное. Затраты на обычные услуги службы поддержки будут применяться к дополнительным вопросам и проблемам, которые не охватываются конкретным обновлением.

Предварительные условия

Это исправление необходимо установить Visual Studio 2010.

Необходимость перезагрузки

Необходимо перезагрузить компьютер после установки этого исправления при использовании измененного файла. Рекомендуется закрыть все экземпляры Visual Studio перед установкой исправления.

Сведения о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.

Сведения о файлах

Английская версия исправления содержит файлы с атрибутами, указанными в следующей таблице, или более поздние. Даты и время для файлов указаны в формате времени UTC. При просмотре сведений о файлах выполняется перевод соответствующих значений в местное время. Чтобы узнать разницу между временем UTC и местным временем, откройте вкладку Часовой пояс элемента Дата и время панели управления.Microsoft Visual Studio 2010, версия x86

Имя файла

Версия файла

Размер

дата

Время

Testtools. codeduitest.builder.exe.config

Not Applicable

4,342

26-Oct-2010

03:06

Testtools.codeduitest.controls.dll

10.0.30319.381

430,000

28-Oct-2010

04:34

Testtools. codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

80,328

28-Oct-2010

04:34

Testtools.codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

80,840

28-Oct-2010

04:34

Testtools. codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

82,888

28-Oct-2010

04:34

Testtools.codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

81,864

28-Oct-2010

04:34

Testtools. codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

83,400

28-Oct-2010

04:34

Testtools.codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

82,376

28-Oct-2010

04:34

Testtools. codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

84,424

28-Oct-2010

04:34

Testtools.codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

81,864

28-Oct-2010

04:34

Testtools. codeduitest.controls.resources.dll

10.0.30319.381

88,008

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.extension.msaa.dll

10.0.30319.381

114,096

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.extension.msaa.resources.dll

10.0.30319.381

10,184

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.dll

10.0.30319.381

56,736

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

10,680

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

10,680

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools. uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.framework.resources.dll

10.0.30319.381

11,192

28-Oct-2010

04:34

Testtools.uitest.playback.engine.dll

10.0.30319.381

479,152

28-Oct-2010

04:34

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о Visual Studio 2010 тестирования необходимого для Microsoft Visual Studio 2010 Feature Pack 2 посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

https://connect.microsoft.com/VisualStudio/Downloads/DownloadDetails.aspx?DownloadID=32400Дополнительные сведения о Microsoft Visual Studio 2010 Feature Pack 2 посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg269474.aspx

Бесщеточный прямозубый цилиндрический зубчатый насос 5.0 с регулятором скорости

$ 1 496,78

P / N 11192: Бесщеточный прямозубый цилиндрический шестеренчатый насос 5.0 с регулятором скорости

  • Поддерживает
    • Двигатели с впрыском топлива: GAS
      до 3400 FWHP — без наддува
      до 2600 FWHP — принудительный впуск воздуха
    • Карбюраторные двигатели: GAS
      До 3600 FWHP — без наддува
      До 2700 FWHP — принудительный впуск воздуха
    • Двигатели с впрыском топлива: E85
      до 2380 FWHP — без наддува
      до 1820 FWHP — принудительный впуск воздуха
    • Карбюраторные двигатели: E85
      До 2520 FWHP — без наддува
      До 1890 FWHP — принудительный впуск воздуха
    • Двигатели с впрыском топлива: МЕТАНОЛ
      до 1190 FWHP — без наддува
      до 910 FWHP — принудительный впуск воздуха
    • Карбюраторные двигатели: МЕТАНОЛ
      До 1260 FWHP — без наддува
      До 945 FWHP — принудительный впуск воздуха
  • Совместимость с E85, уменьшение максимального значения FWHP на 30%
  • Легче, чем традиционные насосы с внешним креплением.
  • Пониженное потребление тока при более высоком давлении EFI.
  • Увеличенный срок службы в метаноле и этаноле.
  • Новый насосный механизм со встроенной цилиндрической зубчатой ​​передачей.
  • Непрерывное рабочее давление 90 фунтов на квадратный дюйм и пиковое давление до 150 фунтов на квадратный дюйм, основание плюс наддув.
  • Этот продукт нельзя продавать или использовать на транспортных средствах с ограничением выбросов вредных веществ, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой заменяемой детали, соответствующей спецификациям OEM.
  • Встроенный внешний бесщеточный контроллер для чистой установки, более холодного топлива и повышенной надежности.
  • Порты входа ORB-12 и выхода ORB-10.
  • Требуется прямой источник питания от 12 до 16 В постоянного тока.
  • Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.

Контроллер истинной переменной скорости Aeromotive предлагает преимущества встроенного управления скоростью насоса через специальный аналоговый входной сигнал постоянного тока 0–5 В. Контроллер извлекает выгоду из нашей существующей бесщеточной технологии, уменьшая расход топлива при низкой потребности двигателя и уменьшая и без того низкий потребляемый ток, тем самым сводя к минимуму как нагрев двигателя, так и внесение вреда в окружающую среду за счет сокращения рециркуляции топлива.

EFI Номинальный расход 1700 фунтов / час. @ 40 фунтов на кв. Дюйм, 13,5 вольт.
Carb. Номинальный расход 1850 фунтов / час. @ 9 фунтов на кв. Дюйм, 13,5 В

См. Инструкцию по установке

Также доступен как встраиваемый модуль-невидимка и в виде комплектных топливных элементов-невидимок. Нажмите здесь, чтобы узнать больше

новых тенденций загрязнения воздуха в Китае. Загрязнение автомобильным транспортом и потребление топлива в Китае — МАЙКЛ П. УОЛШ | Урбанизация, энергетика и загрязнение воздуха в Китае: предстоящие вызовы: материалы симпозиума

Китайское государственное бюро качества и технического надзора.1999. Спецификация на неэтилированный бензин для автомобилей, июль 2000 года. GB 17930-1999. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.

Китайское государственное бюро качества и технического надзора. 2000. Спецификация легкого дизельного топлива GB 252-2000. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.

Китайское государственное бюро качества и технического надзора. 2003. Автомобильное дизельное топливо B / T 19147-2003. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.


He, K. 2001. Презентация на 94-м ежегодном собрании и выставке Ассоциации управления воздухом и отходами, Орландо, Флорида, июнь 2001 г.

Хэ, К., К. Чжан, Ю. Ма, Ф. Ян, С. Кэдл, Т. Чан, П. Мулава, К. Чан и X. Яо. 2002. Распределение источника PM 2,5 в Пекине. Доступно в препринтах по химии топлива. Вашингтон, округ Колумбия: Американское химическое общество.

Хэ, К., Х. Хо, К. Чжан, Д. Хэ, Ф. Ан, М. Ван и М.П. Уолш. 2004 г.Потребление нефти и выбросы CO 2 на автомобильном транспорте Китая: текущее состояние, будущие тенденции и последствия для политики. Энергетическая политика, в печати.

Хуэй, Г.К. 2001. Прогнозы роста китайских автомобилей. Презентация профессора Го Конга Хуэя, май 2001 г., Пекин, Китай.


Инграм, Г.К., и З. Лю. 1999. Детерминанты автомобилизации и дорожного обеспечения. Стр. 325–356 в Essays in Transportation Economics and Policy, под редакцией J. Gomez-Ibanez, W.B. Тай и К.Уинстон. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Brookings Institution Press.


Кунцли, Н., Р. Кайзер, С. Медина, М. Студницка, О. Шанель, П. Филлигер, М. Херри, Ф. Горак, В. Пюибонье-Тексье, П. Кенель, Дж. Шнайдер, Р. Seethaler, JC Vergnaud и H. Sommer. 2000. Воздействие загрязнения атмосферного воздуха и уличного движения на здоровье населения: европейская оценка. Ланцет 356: 795–801.


ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 1998 г. Директива 98/70 / EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 г., вносящая поправки в Директиву Совета 93/12 / EEC.Брюссель, Бельгия: Европейский Союз.


Отчет о развитии энергетики Китая. 2001. Отчет о развитии энергетики Китая. Пекин: China Measurement Press.

Исследовательская группа автомобильной промышленности. 2001. Развитие автомобильной промышленности в десятой пятилетке. Бюллетень «Машинно-Электроэнергетика»: новое производство 1-2: 50–57.


Городское правительство Шанхая. 1999. Стратегия устойчивого развития городского транспорта и окружающей среды для мегаполиса с координацией развития транспорта и окружающей среды в направлении 21 века.Шанхай: муниципальное правительство Шанхая.

Государственная экономическая и торговая комиссия. 2001. 10-й пятилетний план развития автомобильной промышленности Китая (2001–2005 гг.). 26 июня 2001 г. Пекин: Государственная комиссия по экономике и торговле. Перевод China Business Update.

Государственное статистическое управление Китая. 2002. Статистический ежегодник Китая. Пекин: China Statistics Press.


Университет Цинхуа. 2002. Годовой отчет SEPA-Tsinghua за 2002 год. Пекин: Университет Цинхуа.


Всемирный банк. 2001. Показатели мирового развития. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.

ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). 2002. Доклад о состоянии здравоохранения в мире 2002 г .: Снижение рисков, содействие здоровому образу жизни. Женева: Всемирная организация здравоохранения.


Янг Дж., У. Сонг, Л. Ван и Дж. Ван. 1997. Анализ спроса и предложения мировых сырьевых ресурсов и тенденций в нефтяной промышленности Китая. Материалы 15-го Мирового нефтяного конгресса, Пекин. На китайском.

2022 Thor Motor Coach Hurricane 29M 11192

2021 Thor Motor Coach Hurricane 29M

Если вы хотите, чтобы каждая поездка была наполнена весельем, садитесь в Hurricane®.Нет ничего более захватывающего, чем это.

Ураган класса A RV идеально подходит для вашей веселой поездки

Прямо здесь и прямо сейчас — лучшее место, чтобы наверстать упущенное. Никаких встреч, никаких дедлайнов. Только вы и люди, которые вам небезразличны. Иногда лучший план — это не иметь его. Газовый дом на колесах Hurricane® класса A от Thor Motor Coach.

Всегда наготове в любой момент, поэтому, когда будете готовы, загружайте. Благодаря большим отсекам для хранения вы можете планировать более длительные поездки.Идите вперед, загрузите те вещи, которые, как вы думали, вам пришлось оставить, это ураган.

Возможные элементы:

Интерьер
  • Резиновые ступеньки для ступенек с освещенным ступенчатым колодцем
  • Высота внутреннего потолка 84 дюйма
  • Виниловые полы для жилых помещений
  • Детекторы дыма, сжиженного нефтяного газа и угарного газа
  • Потолочная система кондиционирования воздуха
  • Плоские двери шкафа с черным никелевым покрытием Фурнитура и стеклянные вставки на некоторых дверях
  • Металлические направляющие ящика на шарикоподшипниках с полным выдвижением
  • Dream Dinette® Будочка и подстаканник
  • Ремни безопасности пассажира в отдельных зонах
  • Ламбрекен для окон
Внешний вид
  • 8000 фунтов.Сцепное устройство для прицепа с 7-контактным круглым разъемом
  • Домкраты с автоматическим выравниванием с элементами управления с сенсорной панели
  • Сварной трубчатый стальной пол
  • Сварная трубчатая алюминиевая конструкция крыши и каркаса боковины
  • Ламинированная крыша, стены и стены Vacu-Bond Пол с изоляцией из пеноблока
  • Цельная передняя и задняя крышки из стекловолокна
  • Внешний вид HD-MAX® с графическим пакетом
  • Отделения для хранения Rotocast
  • Двери отсека для скрытого монтажа на боковых петлях
  • Цельная крыша TPO премиум-класса
  • Безногий боковой навес для патио с электроприводом и встроенным светодиодным освещением
  • Выдвижной верхний навес (и)
  • Входная дверь с замком на втулку
  • Pet-Link ™ Multi -Целевая привязка
  • Сквозное хранилище в подвале
  • 9005 1

    Новый 4-дверный автомобиль Volkswagen Jetta SEL 2021 года в Рочестере # 11192

    Новый 4-дверный автомобиль Volkswagen Jetta SEL 2021 года в Рочестере # 11192 | Рочестер Фольксваген Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: