Электросхема toyota corona: Электросхема Тойота Корона — схемы электрооборудования

Электросхема Тойота Корона — схемы электрооборудования

Электрическая схема Toyota Corona Premio с 1996-2001 года выпуска

схемы электрооборудования

Автомобили 2WD, 4WD с бензиновыми и дизельными двигателями 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-FSE, 2C, 3C-TE

Монтажный блок

Реле и предохранители (блок предохранителей)

Схема разъемов

Распределение питания, очиститель воздуха

Система управления двигателем

Обогреватель заднего стекла

Система блокировки замка зажигания, звуковой сигнал

Система электронного управления АКПП и индикаторы

Антиблокировочная система тормозов

Повышающая передача, центральный замок

Схема электропривода зеркал

Электрическая схема системы подушек безопасности

Элктропривод стеклоподъемников

Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол

Система предупреждения об оставленном в замке ключе и ослаблении натяжителя ремней

Электросхема комбинации приборов

Прикуриватель и часы

Аудиосистема

Освещения салона, фонари заднего хода

Фары, указатели поворотов и аварийная сигнализация

Габариты, система автоматического включения освещения

Схема стоп-сигналов

Подсветка, точки заземления

Противотуманные фары, вентиляторы системы охлаждения и конденсатора кондиционера

Электрическая схема кондиционера с ручным и автоматическим управлением

Навигационная система

Электрическая схема Toyota Corona, Corona Premio, Caldina с 1992-1998 года выпуска

схемы

Автомобили 2WD, 4WD с двигателями 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE, дизель 2C, 2C-T
Электрооборудование кузова и SRS
Источники питания, система запуска и зажигания
Система подогрева топлива, свечи накаливания
Система управления двигателем
Система снижения токсичности ОГ
Схема автоматической коробки передач
Фары, противотуманные фары
Регулировка положения фар (корректор фар)
Задние противотуманные фонари
Габаритные огни, стоп-сигналы
Электросхема внутреннего освещения
Очиститель фар, световой сигнал
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Антиблокировочная система
Электропривод управления зеркалами
Электростеклоподъемники
Электрическая схема центрального замка
Звуковой сигнал, обогреватели лобового и заднего стекол
Магнитола
Часы и прикуриватель
Система автоматического отключения освещения
Омыватель и очиститель ветрового и заднего стекол
Фонари заднего хода, электропривод люка
Схема подогрева сидений
Привод антенны
Комбинация приборов
Вентиляторы радиатора и конденсатора
Система кондиционирования воздуха

скачать электросхему

Toyota Carina E/ Corona Electrical Wiring Diagrams

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Наиболее важной целью диагностики является быстрое определение неисправной детали, сокращающее временные и трудовые затраты.

2. РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Определите, признаком какой неисправности является данный симптом.

3. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Посмотрите на электрическую схему и проверьте цепь системы. Затем проверьте переключатели, реле, предохранители, цепь массы и т.п.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

1) Используя процедуры диагностики, сузьте круг возможных причин.

2) В случае необходимости используйте вольтметр, омметр и т.п.

3) Перед заменой некоторых деталей (переключатели, реле и т.д.), проверьте цепи электропитания и массы на наличие разрыва, ослабленных разъемов и т.п. Если проблемы в этих цепях не выявлены, проверьте компоненты цепи.

5. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

После ремонта убедитесь в том, что система работает нормально.

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1) При использовании вольтметра подключите отрицательный вывод к точке надежного заземления или к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный вывод – к разъему или клемме компонента цепи.

2) Подсоедините положительный вывод вольтметра к разъему (A). Вольтметр покажет величину напряжения.

3) Переместите положительный вывод на разъем (B). Вольтметр покажет отсутствие напряжения.

4) При той же конфигурации проверяемой схемы переведите выключатель в положение ON. Вольтметр покажет наличие напряжения, одновременно включится лампа.

5) Цепь находится в исправном состоянии. Если возникает проблема, например, не включается лампа, используйте описанные выше процедуры для обнаружения неисправности.

2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ЦЕПИ

1) Отсоедините клемму аккумулятора или разъем, так, чтобы между контрольными точками не было напряжения. Подсоедините два вывода омметра к обеим контактным точкам. Если в цепи имеются диоды, поменяйте выводы местами и повторите проверку.

2) При помощи омметра проверьте электропроводность цепи диода. Электропроводность цепи должна наблюдаться при подключении отрицательного вывода к положительной стороне диода, а положительного вывода – к отрицательной стороне. При смене полярности выводов электропроводности цепи быть не должно.

3) Символ « — » указывает на наличие электропроводности в цепи между двумя точками или клеммами. Например, как показано в приведенной ниже таблице, если переключатель находится в положении «3», то электропроводность цепи наблюдается между 1, 3 и 6.

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ

1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА: Разрыв в цепи определяется путем измерения напряжения между соответствующими разъемами и массой при помощи вольтметра, начиная с ближайшего разъема к источнику питания. Питание должно быть включено, так, чтобы в цепи протекал ток. Если между отдельным разъемом и массой нет напряжения, цепь между эти разъемом и предыдущим разорвана.

2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепи между соседними разъемами. Если омметр покажет бесконечное сопротивление, то это свидетельствует об обрыве в проводе.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: Подсоедините вместо перегоревшего предохранителя контрольную лампу (мощностью порядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте разъемы цепи по одному. Начните с наиболее удаленного разъема от источника питания. Если контрольная лампа гаснет с отключением разъема, то цепь между этим разъемом и следующим (дальше от источника питания) замкнута накоротко.

2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепей между каждым разъемом и массой. Если омметр покажет наличие электропроводности между отдельным разъемом и массой, то этот разъем замкнут накоротко.

Toyota Avensis/ Corona Electrical Wiring Diagram

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Электрические схемы каждой системы составляются таким образом, чтобы Вы могли понять путь, по которому электрический ток протекает от аккумулятора по электрической цепи.

В электрических схемах используются эскизы и условные обозначения. Ниже приведено их значение.

• Каждый разъем и расположение его клемм отображается на электрической схеме эскизом этого разъема в отключенном состоянии, на котором показан вид разъема спереди.

• Число клемм или контактов, наличие замка показаны на эскизе каждого разъема. Самый большой номер контакта на эскизе соответствует количеству контактов разъема.

• На изображении вида спереди пары соединяемых разъемов номера контактов одного разъема показаны симметрично номерам контактов второго разъема. При соединении таких двух разъемов происходит соединение контактов, имеющих одинаковый номер.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: К электрической схеме прилагается перечень номеров разъемов вместе с количеством контактов и цветом изоляции проводов, а также элементами, которые они соединяют.

• На эскизе каждого разъема на электрической схеме обычно показана сторона (А) этого разъема. На приведенном ниже рисунке показана зависимость цвета провода, номера клеммы и разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда цвет одного провода, отходящего от клеммы разъема в одном направлении, может отличаться от цвета провода, отходящего от этой же клеммы в другом направлении.

• Те разъемы, для которых на электрической схеме не обозначено число клемм, являются однополюсными. Эскизы таких разъемов на электрической схеме не приводятся.

• Код цвета провода, состоящий из двух букв (или трех букв, включающих Br или Lg), первой буквой указывает стандартный цвет (основной цвет изоляции), а второй буквой – цвет маркировочной полосы.

• В таблице перечислены величины номинальной площади поперечного сечения, а также величины максимально допустимого тока для данных проводов.

ВНИМАНИЕ: При замене или ремонте проводов электрической цепи используйте провода того же размера и типа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Указанная в таблице величина максимально допустимого тока для каждого провода приведена для температуры окружающего воздуха 40°C (104°F).

• Следует учитывать, что при изменении температуры окружающего воздуха величина максимально допустимого тока также изменяется. Кроме того, эта величина будет другой и при использовании жгута проводов, состоящего из двух и более проводов.

• Каждый блок связан с массой кузова либо напрямую, либо через соответствующую клемму массы жгута проводов. Эти два типа заземления на электрической схеме обозначаются по-разному.

• На электрической схеме точки заземления отображаются приведенным ниже образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все жгуты проводов заземляются через соответствующую точку заземления, которая должна всегда быть надежно закреплена.

• Реле подразделяются на нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Нормально-замкнутое реле имеет один или более контактов. На приведенной ниже электрической схеме показан режим работы реле, когда цепь возбуждения обесточена.

• Номер разъема, показанный на электрической схеме, соответствует номеру, указанному на жгуте проводов. Фактическое расположение каждого разъема на автомобиле определяется первой буквой номера разъема (например, “F” для F8, “i” для i16, и т.д.) и типом жгута проводов. Первая буква номера каждого разъема соответствует участку или системе автомобиля.

rem2000 — Toyota Corona

Книги и пособия Toyota Corona бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corona

— ремонт Toyota Corona в фотографиях
— подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
— устранение типичных неисправностей Toyota Corona своими руками
— цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации Toyota Corona  и сервисный мануал

— пособие по эксплуатации
— сервисный мануал Toyota Corona
— устранение неисправностей
— интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Электросхема Toyota Corona

  

— распиновка электрических разъемов Toyota Corona
— особенности электрооборудования
— устранение неисправностей электрооборудования
— подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corona

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Corona
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona

— полные технические характеристики двигателя Toyota Corona
— особенности конструкции и ремонта двигателя 
— устранение неисправностей двигателя Toyota Corona своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona 

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota Corona
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corona с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора Toyota Corona

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя
— устранение неисправностей инжектора
— распиновка инжектроа и электропроводки

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу 

— тюнинг Toyota Corona своими руками
— тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
— мультимедийное руководство по тюнингу

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

loveavto — Toyota Corona

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Corona ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Corona

  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей Toyota Corona

  — цветные электросхемы Toyota Corona
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 
Руководство по эксплуатации Toyota Corona
— полные технические характеристики Toyota Corona
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
 
 
 

 

 

Руководство по ремонту Toyota Corona в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Toyota Corona
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
 
 
 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corona
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corona
— каталог деталей Toyota Corona
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
 
 
 
 

 

 

Подробная электросхема Toyota Corona
— полное описание электрооборудования Toyota Corona , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Corona
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Corona
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Corona
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 
 
 
 

 

 

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona
— полные технические характеристики двигателя Toyota Corona
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corona
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 

 

Руководство по ремонту коробок передач Toyota Corona
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Toyota Corona

ЭЛЕКТРОСХЕМА TOYOTA COROLLA — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Бесплатные, цветные и качественные электросхемы автомобиля Toyota Corolla на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы: Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка, центральный замок, стеклоподъёмники, омыватели и стеклоочистители, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера Тойота Королла и другие. Первую часть сборника электросхем Toyota Corolla смотрите тут. Для увеличения достаточно кликнуть по схеме.

Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка
Toyota Corolla


Центральный замок — электросхема


Стеклоподъемники
Toyota Corolla


Электросхема системы АБС (ABC)


Зажигалка, часы и звуковой сигнал автомобиля


Омыватели и стеклоочистители — принципиальная схема


Радиоприемник и стереопроигрыватель
Toyota Corolla


Приборы приборного щитка автомобиля Тойота Королла


Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера



Схема системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА ТОЙОТА КАРИНА — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота


1- Предохранитель зажигания
2- Предохранитель системы впрыска
3- Главное реле системы впрыска
4– Форсунки
5- Реле топливного насоса
6- Измеритель скорости потока
7- Датчик рециркуляции
8- датчик темп. жидкости
9- датчик поворота дроссельной заслонки
10- Датчик кислорода 1
11- Датчик кислорода 2
12- Диагностический разъем
13- EFI ECU
14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)
16- Датчик скорости
17- Контактный датчик температуры жидкости
18- Диагностический разъем
19- Катушка зажигания и блок зажигания
20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ


Электросхемы автомобиля тойота карина


   Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Toyota Corona Service Manuals — электрические схемы

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota.

Тойота Корона руководство по ремонту

Toyota Corona 1992 Руководство по ремонту шасси и кузова

AT190, ST191, CT190 — Серия Скачать pdf

Тойота Корона 1992-1996 гг.
Руководство по обслуживанию

Toyota CORONA 1992-1996,
CALDINA 1992-2002 Руководство по техническому обслуживанию

Тойота Корона 1992-1998 гг.
Руководство по обслуживанию

Тойота Корона 1992-1998 гг.
Схемы подключения

Тойота Корона Эксив
1992–1998 гг. 2WD и 4WD Руководство пользователя

Тойота Корона Премио
1996-2001 Руководство по обслуживанию

Ремонт Toyota Corona Premio
Руководство по эксплуатации

Тойота Корона Премио
Руководство по обслуживанию

Схема подключения

ОБЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Скачать

ВВЕДЕНИЕ — EWD330 Загрузить

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК — EWD330 Загрузить

СОКРАЩЕНИЯ — EWD330 Загрузить

ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И СИМВОЛОВ Скачать

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ Скачать

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Скачать

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ Скачать

СИСТЕМНЫЕ ЦЕПИ Скачать

НАЗЕМНЫЕ ТОЧКИ Скачать
Схема подключения

1997 г.

.Двигатель Toyota

— электрические схемы

Маркировка двигателей Toyota

A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic

B Два карбюратора SU (после 2000 г. — указывает на использование этанола в качестве топлива E85)

C с системой контроля выбросов в Калифорнии

C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением

D Два карбюратора с нисходящим потоком

E Электронный впрыск топлива

F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами

G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами

H Высокая степень сжатия или повышение давления

I Централизованный впрыск топлива

J Autochoke

K цикл Аткинсона (не гидрид)

L Поперечное сечение двигателя

M для рынка Филиппин

N Двигатель на сжатом природном газе

Двигатель П на сжиженном углеводородном газе

R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)

S Вихревое перемешивание

SE Прямой впрыск бензина

T Турбокомпрессор

U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам

V Дизельный впрыск Common Rail

X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона

Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 — двигатели четвертого семейства двигателей поколения

A — семейство двигателей

G — газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.

E — с электронным впрыском топлива;

22 — поколение двигателей семейства R

R — семейство двигателей

T — с турбонаддувом

E — Электронный впрыск топлива

C — с системой контроля выбросов в Калифорнии

Руководство по ремонту двигателей Toyota

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Toyota АКПП

.

Toyota Service Manuals — электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный поток процесса
  • Установление стандартизированных процессов и процедур
  • Прокачка: будь больше похож на черепаху, чем на зайца
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разрабатывать поставщиков и партнеров как расширения
  • предприятия
  • Решение проблем в духе Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Plan-Do-Check-Act
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактики бережливого внедрения

Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Авалон 2018

Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно

Toyota Chaser 1988, 1989, 1990

Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно

Toyota HIace

Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно

Тойота Эхо 2002

Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно

Toyota Celica 2000 года
.Коды ошибок

TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota

После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод
обрыв датчика CPS и «CHECK ENGINE» не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!

ДВИГАТЕЛЬ:

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE», когда клеммы «TE1» — «E1» разъема DLC1 замкнуты под капотом.

или «TC» — «CG» разъема DLC3 под панелью приборов при включенном зажигании.

DLC3 или OBD2

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (Р1121)

21 — Датчик кислорода (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Датчик кислорода — сигнал плохой смеси (P0171)

27 — Датчик кислорода №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбокомпрессора

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние переключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации No.2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)

78 — ТНВД (Д-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 — Форсунки (Д-4) (Р1215)

98 — Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Автоматическая коробка передач:

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF», когда клеммы замкнуты.

«TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под панелью приборов и зажигание включено

(В этом случае необходимо включить повышенную передачу — «O / D OFF» не горит).

11 — Норма

37 — Датчик скорости входной АКПП (P1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 — Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)

44 — Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)

46 — Соленоид контроля давления в гидроаккумуляторе (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 — Соленоид No.1 (P0753)

63 — Соленоид No. 2 (P0758)

64 — Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)

67 — Датчик скорости входной АКПП

68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

73 — Соленоид блокировки межосевого дифференциала.

Диагностика системы АБС:

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

— Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

— Подключите клеммы «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

— Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 — Реле э / м клапана (обрыв)

12 — Реле э / м клапана (короткое замыкание в цепи)

13 — Реле электронасоса (обрыв)

14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

21 — Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)

22 — Э / м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

23 — Э / м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

24 — Э / м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

31 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)

32 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)

33 — Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)

34 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)

41 — Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое

43 — Датчик замедления (неисправность в электрической цепи)

44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

49 — Выключатель стоп-сигнала (обрыв цепи)

51 — Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

71 — Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

72 — Датчик скорости вращения левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

74 — Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)

75 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

76 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

77 — Датчик скорости заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

78 — Датчик скорости заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

79 — Датчик замедления (неисправность)

О СГД

Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборная панель закрыта и зажигание включено.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:

— подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»

— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

— попеременно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

— после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются.

11 — Пиропатрон водителя ПБ (замыкание на массу)

12 — Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)

13 — Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)

14 — Пиропатрон водителя (обрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Запал пассажира ПБ (замыкание на массу)

52 — Запал пассажира ПБ (короткое замыкание на массу)

53 — Пиропатрон пассажира ПБ (короткое замыкание в цепи)

54 — Пассажирский воспламенитель (обрыв в цепи)

61 — Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

62 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание)

63 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)

64 — Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

71 — Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на + аккумулятора)

73 — Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Информация о ДИАГНОСТИКЕ разъема Toyota

Система впрыска Тойота до 98 лет имеет диагностический разъем DLC1.Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

E1

Это «масса». Земля.

B +

Аккумулятор «плюс». Появляется при включении зажигания.

IGN-

Выход переключателя предназначен для удаленного тахометра.

TE1

Вывод для чтения системных кодов EFI.

Диагностика: «Нормальный режим»

Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «TE1» и «E1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения
зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых клеммах «TE1» — «E1», и повышающая передача должна быть переключена.
на.

TE2

Диагностика: «Тестовый режим»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «E1» и «Te2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя
не глушит и на холостом ходу контакты E1-Te1 подключаются и коды считываются. Снимите перемычки в обратном порядке.

W

Выход лампы Проверить.Подключение очень маломощного светового индикатора между «B +» и «W» дублирует световой индикатор «Check Engine» на панели приборов.

Бык

Выход датчика кислорода. На датчике можно измерить напряжение (и его изменение во времени). Если подключить осциллограф. Или быстрый вольтметр с высоким сопротивлением.

Fp

Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя.Установите перемычку B + — Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.

Vf1

Напряжение Vf-обратной связи — это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробный макет читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в
Американец «.

Tc

Используется для считывания кодов самодиагностики для дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются с помощью ABS, SRS, TRC OFF и контроля высоты).

Чтение кодов ABS

Включите зажигание.

Подключите провода «TC» и «E1» разъема DLC1.

Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

Через 4 секунды считайте код количества миганий индикатора ABS.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов АБС

Включите зажигание.

Приведу выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

Индикатор должен выдавать нормальный код (мигать 2 раза в секунду).

Выключите зажигание.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как количество миганий индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «TC» — «E1». Стирание кодов должно происходить при включенном зажигании.
выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству миганий индикатора при включенном зажигании и закрытом состоянии.
клеммы «ТС» и «Е1».Удаление кодов осуществляется так же, как и удаление кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как коды неисправностей двигателя, в зависимости от количества миганий индикатора «4WS» при контактах «TC» — «E1» разъема DLC1.
под капотом закрываются и включается зажигание.

AB

Удаление кодов неисправности SRS:

подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»

Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.

поочередно один раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)

после третьего замыкания выхода «ТК» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются

Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!

Ц

Он предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Сброс системы контроля давления в шинах

Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительная настройка должны выполняться после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть
настроен правильно).

модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Модели с кнопкой установки и разъемом DLC1

Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.

Подключите провода «TS» и «E1».

Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо пройти определенное расстояние.

TT

Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП — подключить «Е1-ТТ»

Vf2, CC2, Ox2

Когда автомобиль оборудован двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.

OP1

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD

отключение системы пневматической подвески.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но отсутствуют контакты для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign — будьте осторожны!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *