Электрическая схема москвич 412 иж: Схема автомобиля — Москвич 2141

Схема автомобиля — Москвич 2141

     Схемы электрооборудования нашей отечественной АЗЛК 2141 1986-2000 г.в. Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании. С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания. Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

Общее описание схем

1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – выключатель света заднего хода;
20 – дополнительное сопротивление;
21 – катушка зажигания;
22 – стартер;
23 – электромагнитный клапан;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – выключатель подкапотной лампы;
26 – подкапотная лампа;
27 – микропереключатель;
28 – блок управления ЭПХХ;
29 – стеклоочиститель;
30 – блок предохранителей и реле;
31 – предохранитель;
32 – реле включения противотуманных фар;
33 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации;
34 – реле включения звукового сигнала;
35 – реле стеклоочистителя;
36 – реле включения электровентилятора;
37 – реле включения обогрева окна двери задка;
38 – реле включения ближнего света фар;
39 – реле включения дальнего света фар;
40 – электродвигатель отопителя;
41 – резистор электродвигателя отопителя;
42 – прикуриватель;
43 – плафон освещения вещевого ящика;
44 – микровыключатель;
45 – переключатель отопителя;
46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
47 – подрулевой переключатель;
48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 — лампа световода рычагов управления отопителем;
50 – замедлитель;
51 – комбинация приборов;
52 – указатель уровня топлива;
53 – контрольная лампа резерва топлива;
54 – выключатель аварийной сигнализации;
55 – выключатель обогрева окна двери задка;
56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
63 – выключатель света фар;
64 – выключатель наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель противотуманных фар;
67 – выключатель зажигания;
68 – выключатель сигнала торможения;
69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
70 – датчик указателя уровня топлива;
71 – плафон освещения багажника;
72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
73 – плафон освещения салона;
74 – тахометр;
75 – лампа освещения приборов;
76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
78 – спидометр;
79 – эконометр;
80 – токообогреваемое стекло;
81 – выключатель звукового сигнала;
82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
84 – лампа сигнала торможения;
85 – лампа света заднего хода;
86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
87 – задний фонарь;
88 – фонари освещения номерного знака

Схема электрооборудования автомобиля Москвич 21412-01 и 214122



Москвич — схема модели 2141-01


Модель 214123



Схема модели 2335


Электросхема тормозного управления, автомобилей с кузовом «хэтчбек»


1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство:
28 – левый передний тормоз

Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»


1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз

Эл. схема соединений генератора


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр

Схемы проверки выпрямительного блока генератора на Москвич 2141


а – одновременно «отрицательных” и «положительных” вентилей;
б – «отрицательных” вентилей; 
в – «положительных” вентилей

Схема проверки интегрального регулятора напряжения на АЗЛК 2141


Электросхемы | АЗЛК 2141 | Руководство АЗЛК

1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – выключатель света заднего хода;
20 – дополнительное сопротивление;
21 – катушка зажигания;
22 – стартер;
23 – электромагнитный клапан;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – выключатель подкапотной лампы;
26 – подкапотная лампа;
27 – микропереключатель;
28 – блок управления ЭПХХ;
29 – стеклоочиститель;
30 – блок предохранителей и реле;
31 – предохранитель;
32 – реле включения противотуманных фар;
33 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации;
34 – реле включения звукового сигнала;
35 – реле стеклоочистителя;
36 – реле включения электровентилятора;
37 – реле включения обогрева окна двери задка;
38 – реле включения ближнего света фар;
39 – реле включения дальнего света фар;
40 – электродвигатель отопителя;
41 – резистор электродвигателя отопителя;
42 – прикуриватель;
43 – плафон освещения вещевого ящика;
44 – микровыключатель;
45 – переключатель отопителя;
46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
47 – подрулевой переключатель;
48 – переключатель указателей поворота и света фар;

49 — лампа световода рычагов управления отопителем;
50 – замедлитель;
51 – комбинация приборов;
52 – указатель уровня топлива;
53 – контрольная лампа резерва топлива;
54 – выключатель аварийной сигнализации;
55 – выключатель обогрева окна двери задка;
56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
63 – выключатель света фар;
64 – выключатель наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель противотуманных фар;
67 – выключатель зажигания;
68 – выключатель сигнала торможения;
69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
70 – датчик указателя уровня топлива;
71 – плафон освещения багажника;
72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
73 – плафон освещения салона;
74 – тахометр;
75 – лампа освещения приборов;
76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
78 – спидометр;
79 – эконометр;
80 – токообогреваемое стекло;
81 – выключатель звукового сигнала;
82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
84 – лампа сигнала торможения;
85 – лампа света заднего хода;
86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
87 – задний фонарь;
88 – фонари освещения номерного знака

Москвич-412ИЭ

  Легковой автомобиль малого класса Москвич-412ИЭ выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1969 по 1982 год. Москвич-412ИЭ это модернизированный Москвич-412, который отличался от машин Московского автозавода внутренней и внешней отделкой. Существовали варианты с прямоугольными и круглыми фарами и иной решёткой радиатора.

    Технические характеристики:

  Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан

  Компоновка переднемоторная, заднеприводная

  Колёсная формула 4х2

  Число мест 4-5

  Длина 4120 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1480 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1247/1237 мм.

  Грузоподъёмность 400 кг.

  Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

  Снаряженная масса 1045 кг.

    на переднюю ось 555 кг.

    на заднюю ось 490 кг.

  Полная масса 1445 кг.

    на переднюю ось 665 кг.

    на заднюю ось 780 кг.

  Радиус поворота:

    по оси следа внешнего переднего колеса 5,25 м.

    наружный габаритный 5,7 м.

  Максимальная скорость 142 км/час

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м.

  Время разгона с места до 100 км/час19 с.

  Контрольный расход топлива:

    при 90 км/час 8,0 л/100 км.

    при 120 км/час 10,6 л/100 км.

    при городском цикле 11,3 л/100 км.

    Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Число клапанов 8

  Рабочий объём 1478 см³

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.

  Степень сжатия 8,8

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об/мин

  Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3400-3800 об/мин

  Карбюратор К-126Н

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-55

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  Главная передача одинарная, гипоидная

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; з. х.-3,39

    главной передачи 4,22

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Рабочий тормоз: передние дисковые, задние барабанные, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет автоматическую регулировку зазоров. До 1980 года устанавливался гидровакуумный усилитель и отсутствовал раздельный привод.

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Размер шин 165R13

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бензин АИ-93

Каталог автомобилей — сквич-412. Иж-21251

Москвич-2138, -2136 (-2733), -2137 (2734), 2138, -2140,
Москвич-412, 427, (434), Москвич-412, ИЖ-21251
(ИЖ-2715-01, ИЖ-27151-01, ИЖ-27156)

<< назад к содержанию

Применение подшипников Обозначение подшипников по ГОСТ Обозначение подшипников VBF
Генератор (задняя опора ротора) 6-18050219 62202. 2RS /
Генератор (передняя опора ротора) 6-1806039 62303.2РС
Двигатель (водяной насос) 6-1806039 62303.2РС
Двигатель (водяной насос) 6-180503191 62203.2РС
Коробка передач (выходной вал) 6-306 6306
Коробка передач (выходной вал) 6-3051 6305
Коробка передач (первичный вал) 6-1502061 6206ZN
Коробка передач (первичный вал) 76-1809029 180902AK
Задний мост (дифференциал) 6-36207 7207C. TPA
Ось задний (полуось) 6-180306117 6306.2РС
Ступицы колес 7206 30206
Задний мост 7207 30207
Ступицы колес 7304 30304
Задний мост 7305 32305
Задний мост 7606 32306
Задний мост 27606

Москвич-412 иж (Тюнинг) для GTA 5

Juegos

Español

  • Русский
  • Английский
  • Español

Iniciar sesión

Автобус

Búsqueda avanzada

Juegos

  • Farming Simulator 2017
  • Fallout 4
  • BeamNG. привод
  • Симс 4
  • Street Legal Racing Redline
  • GTA 5
  • GTA 4
  • GTA San Andreas
  • GTA Vice City
  • TES 5: Skyrim
  • Fallout New Vegas
  • Источник Counter-Strike
  • Counter Strike 1.6
  • Euro Truck Simulator 2
  • Farming Simulator 2013
  • GTA 3
  • Мир танков
  • Farming Simulator 2015
  • Мафия
  • Мафия 2
  • Spintires DEMO 2013
  • Spintires 2014
  • Майнкрафт

Начальный сезон

recuperar contraseña

Registro

GTA 5/
Vehículos
/ Москвич-412 иж (Тюнинг) для GTA 5

Детальный фильтр GTA 5:

Vehículos

1842

Armas

310

Skins

75

Gráfica

47

Motocicletas

110

Aviones

000

000

6

Botes

9

Ubicaciones

12

Programas

4

Sonidos

9

Vestido

36

000

000

000

000

000

000

4

Noticias y artículos

11

Otros

125

Otro transporte

10

1967 Москвич 412 1. 5 (75 л.с.)

поколения

Москвич 412 1,5 (75 л.с.) 1967, 1968, 1969 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 412
0
412
Модификация (двигатель) 1,5 (75 л.с.)
Начало производства 1967 год
Окончание производства 1969 год
Архитектура силового агрегата Внутреннее сгорание двигатель
Тип кузова Седан
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8 л / 100 км
29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США
25 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 19 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 18,1 с
Максимальная скорость 140 км / ч
86.99 миль / ч
Удельная масса 13,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 50,7 л.с. / л
Крутящий момент 108 Нм @ 3800 об. / Мин.
79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя UZA M-412
Объем двигателя 1479 см 3 90.25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм
3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм
2,76 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Пространство, объем и вес

10 Снаряженная масса 1045 кг
2303. 83 фунта.
Емкость топливного бака 46 л
12,15 галлона США | 10,12 британского галлона
Размеры
Длина 4250 мм
167,32 дюйма
Ширина 1550 мм
61,02 дюйма
Высота 1480 мм
58,27 дюйма
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4

определение москвич 408 и синонимы москвич 408 (английский)

из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено с Москвич 408)

Москвич / Москвич -408
Производитель МЗМА (1964—69)
АЗЛК (1969—76)
ИЖ (1966—67)
Также называется Elite / Elite 1300 (Европа)
Карат ( Норвегия)
Производство 1964-76 как Москвич
1966-67 как Иж
Предшественник Москвич 402/407
Преемник Москвич 2140
Класс малый семейный автомобиль
Тип (ы) кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
3-дверный панельный фургон
Компоновка Компоновка переднего колеса
Двигатель (и) рядный 4, OHV, 1358 куб. см, 50 л.с. (37 кВт) при 4750 об / мин, степень сжатия 7: 1
Трансмиссия (и) 4- МКПП
Колесная база 2400 мм (94.5 дюймов)
Длина 4090 мм (161,0 дюйма) / 4250 мм (167,3 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Снаряженная масса 945 кг (2083 фунта) / 1045 кг (2304 фунта)
Запас топлива 46 литров (12,2 галлона США; 10,1 имп гал)
Сопутствующие товары Москвич 412

Москвич-408 (также именуемый как Серия Москвич-408 () и М-408 () была небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год.

М-408, первая модель серии, заменила Москвич 407 второго поколения в качестве основной серийной модели, начиная с 1964 года. Первыми продаваемыми кузовами основной версии были: 4-дверный седан (базовый), 5-дверный универсал ( модель M-426, модернизация второго поколения M-423 и 424), и 3-дверный панельный фургон (M-433, модернизированный пикап доставки 432 второго поколения).

В 1967 году модели 408 были модернизированы с другой решеткой радиатора и дизайном логотипа, которые также присутствовали на модели Москвич 412, производимой совместно.Оба автомобиля имели схожий внешний вид, с немного измененным интерьером и новым двигателем для M-412. В 1969 году, после полного обновления конструкции кузова, компания представила новые задние фонари, плавник и несколько более толстые внутренние панели приборов. Позже та же модель с усовершенствованным двигателем стала известна как М-2138/40.

Иж-408 являлся дублирующей версией автомобиля, производившегося ИЖ в Ижевске с 1966 по 1967 год. Затем в производстве он был заменен на М-412.

Автомобиль продавался во Франции как Москвич Москвич Элит 1300 , как Москвич Элит в Финляндии и как Москвич Карат в Норвегии.Он был оснащен рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 л / 1358 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). «Больше, чем цена», — таков был девиз компании при экспортных продажах.

В 1976 году, наряду с М-412, на смену серии пришло третье поколение серии 2140.

Производственная серия

Существовало две разные серии М-408, которые использовали одно и то же имя.

Автомобили первой серии выпускались с 1964 по 1969 год в Москве. Эти автомобили имели вертикальные задние фонари, две или четыре круглых фары, переднее многоместное сиденье и 4-ступенчатую механическую коробку передач с рычагом переключения передач на стойке.Длина стандартной модели составляла 4090 мм (161,0 дюйма).

Вторая серия производилась с 1969 по 1976 год в Москве. Он имел тот же двигатель и трансмиссию, что и его предшественник, но в новом кузове — более длинном (4250 мм) и оснащен прямоугольными фарами (производство Восточная Германия [ цитата требуется ] ) и горизонтальными задними фонарями с треугольным указателем поворота на хвостовых оперениях установлены маркеры. Также у него были раздельные ковшеобразные сиденья, а в трансмиссии использовался напольный рычаг переключения передач.

В 1966—67 автомобиль также производился на военном заводе ИЖ в г. Ижевске, носил название ИЖ-Москвич-408 — хотя обычно называли просто «Иж». Этот автомобиль был прямым клоном МЗМА Москвич-408, за исключением значков. В производстве его заменили на Иж-412, копию М-412, с 1967 г. по 1976 г.

Внешний вид и интерьер

Автомобиль имел вполне современные для 1964 г. черты: прямоугольный кузов с плоской крышей и острые хвостовые плавники, панорамное заднее стекло и полупанорамное лобовое стекло.Версии Deluxe имели модные тогда четырехугольные фары и (в некоторых сериях) двухцветную окраску.

В салоне имелась стильная трапециевидная комбинация приборов, рычаг переключения передач на колонке (до 1973 г.), эффективный обогреватель и практичная в то время обивка из искусственной кожи (винила) (с цветовой кодировкой).

Технические характеристики

M-408 был обычным заднеприводным автомобилем эконом-класса, оснащенным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров 1358 куб. После 1967 года сборку двигателей производил УЗАМ в Уфе.Использовался один двухкамерный карбюратор с пониженной тягой. Автомобиль изначально оснащался саморегулирующимися ручными барабанными тормозами, затем с 1969 года — силовыми тормозами с гидровакуумным сервоприводом и раздельной системой торможения.

Этот Москвич был первым автомобилем советской постройки, в котором (с 1969 года) было специально разработано оборудование для обеспечения безопасности: зоны деформации, предохранительный руль, мягкие детали интерьера, ремни безопасности, мягкая приборная панель и тормозная система с раздельным контуром. Однако этого было недостаточно для прохождения европейского теста на безопасность по сравнению с брендами западного рынка, которые также продавались в Европе в то время.Единственным Москвичем третьего поколения, прошедшим испытания на безопасность, был М-412, первый в 1971 году.

Продажи

Автомобиль хорошо продавался как в СССР, так и в других странах Восточного блока, несмотря на то, что его упрекали в неконструктивном внешнем виде (что соответствует западные бренды конца 1950-х годов и поэтому европейские инженеры считают их несколько «устаревшими») и многие вопросы, связанные с безопасностью. Эти вопросы были решены после экспорта М-412, начиная с 1968 года. Внутри СССР М-408/412 был вторым наиболее продаваемым Москвичем за все десятилетие 1970 года, уступив только своему преемнику 2140.

Отличия от М-412 / Иж-412 / Комби

Москвич-412 не был преемником М-408 — М-412 был основан на М-408, но машины выпускались одновременно. M-412 был более престижной версией, оснащенной четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением ступенек мощностью 1500 куб. См и мощностью 75 л.с. (56 кВт). Представленный в 1967 году оригинальный Москвич 412 1967–69 годов имел шасси, идентичное шасси 408 1964 года. М-412 также отличался усовершенствованиями в области безопасности, которые позволили модели пройти европейские испытания на безопасность, как это требовалось при экспортных продажах.Однако внутри СССР эти особенности не остались незамеченными.

М-408 и М-412 1969–76 годов также имели идентичные корпуса, а М-412 получил те же изменения, что и М-408 в 1969 году. Опять же, единственными отличиями были двигатели (1300 и 1500). Это может затруднить идентификацию, поскольку между двумя автомобилями нет внешних различий.

Также в 1967 году поступил в производство «ИЖ-Москвич-412». Для 1967 года эта машина была двойником Москвич-412, построенного (как и соответствующая модель ИЖ-Москвич-408) на военном заводе ИЖ в Ижевске.Иж-412 производился там в период с 1967 по 1976 год. Начиная с 1971 года в Ижевске была разработана дополнительная серия под названием «Иж Комби», которая самостоятельно экспортировалась в Москву и остальные страны СССР. Они отличались 5-дверным хэтчбеком и 3-дверным «туристическим автомобилем» с окнами (на основе панельного фургона), которые не были включены в первоначальную линейку.

Модели

  • M-408: 4-дверный седан
  • M-426: 5-дверный универсал
  • M-433: 3-дверный фургон
  • M-408 Tourist: экспериментальный 2 + 2 2-дверный кабриолет ( со съемным жестким верхом), 2 экземпляра 1964 года постройки; оснащен алюминиевым кузовом и системой впрыска топлива с электронным управлением. [1]

Экспортированные автомобили (с суффиксом -E, , т.е. Москвич-408E ) обычно имели двигатели высокой степени сжатия, дополнительную хромированную отделку и четыре круглые фары вместо двух (до 1969 года огни).

Иллюстрации

M-408-e.jpg

Модель с четырьмя фарами M-408E, произведенная в период с 1964 по 1969 год только для внешнего рынка.

M-408-taillights.jpg

1969 M-408E вид сзади.Автомобиль был похож на М-412Е, продаваемый с 1967 года, за исключением двигателя.

Москвич-408-engine-left.jpg

Moskvitch-408-engine-right.jpg

Двигатель М-408, правая сторона.

Москвич-408-interior.jpg

Интерьер версии до 1969 года.

M-408-interior.jpg

Post 1969 / Интерьер вне рынка (немного изменен владельцем) — обратите внимание на большой обогреватель под приборной панелью

M-408-pre-69-задний фонарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *