Штрафы в сша за нарушение пдд: Как штрафуют за превышение скорости в разных странах – Варламов.ру – ЖЖ

Содержание

Как штрафуют за превышение скорости в разных странах – Варламов.ру – ЖЖ

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

varlamov. ru

2 position in common rating

Subscribe

Log in

No account?
Create an account

Remember me

Forgot password

Log in

Таблица штрафов за нарушение Правил дорожного движения в Туркменистане












































Номер статьи

Диспозиция (вид) правонарушения

Сумма штрафа

Статья 210

Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности, создающие опасность для дорожного движения, то есть неисправности тормозной системы, рулевого управления и тягово-сцепного устройства

 


 


50 манат

Статья 211


часть 1

Управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям безопасности дорожного движения, то есть с отсутствующими стёклами или зеркалами заднего вида, медицинской аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, противооткатными упорами, а равно дугами безопасности, предусмотренными конструкцией мотоциклов

 


 


 10 манат

Статья 211


часть 2

Нарушение водителями-участниками дорожного движения правил пользования мотошлемами или ремнями безопасности или неосуществление ими контроля за соблюдением этих правил пассажирами транспортных средств

 


20 манат

Статья 211


часть 3

Эксплуатация транспортных средств, оборудованных предметами (кроме видеорегистраторов), не предусмотренными производителями, то есть приборами и приспособлениями, создающими угрозу безопасности дорожного движения (прожекторы, ослепляющие фары, укороченные или увеличенные пружины подвески, выхлопные и звуковые устройства, а также тонированные или зеркальные стёкла, установленные с нарушением правил, различные занавеси на стёклах (за исключением случаев, когда на транспортных средствах имеются наружные зеркала заднего вида с двух сторон и обзор не ограничивается с места сидения водителя), и шинами, не соответствующими требованиям к транспортному средству

 


 


 


100 манат

Статья 211


часть 4

Установка на транспортных средствах различных других предметов, кроме указанных в части третьей настоящей статьи

50 манат

Статья 211


часть 5

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств, а также управление загрязнёнными (с невозможностью обзора через стёкла, различения надписей на государственных регистрационных знаках, а равно идентификации марки, цвета или оставление на дорожном покрытии следов загрязнённых колёс) транспортными средствами, в том числе управление транспортными средствами с неработающими или загрязнёнными внешними световыми приборами и светоотражателями

 


 


30 манат

Статья 212


часть 1

Управление транспортными средствами: не зарегистрированными в установленном порядке; не прошедшими государственный технический осмотр; с государственными регистрационными знаками, не соответствующими установленному образцу или не имеющими дублирующих государственных регистрационных знаков на задней стенке кузова грузовых автомобилей, прицепов, автобусов или при нечитаемости символов государственного регистрационного знака, а равно перекрашенными или переоборудованными под другой вид или марку автотранспорта без соответствующего разрешения или имеющими рекламные и информационные надписи рекламного вида, не зарегистрированные в установленном порядке

 


 


 


 


50 манат

Статья 212


часть 2

Управление транспортными средствами без государственных регистрационных знаков 

100 манат

Статья 212


часть 4

Управление транспортными средствами лицами, не имеющими при себе регистрационных или иных документов на транспортное средство

10 манат

Статья 213


 

Совершение лицом, управляющим движущимся транспортным средством, отвлекающих действий (разговор по телефону, прием пищи, напитков, курение, потарапливание участников дорожного движения, прослушивание громкой аудио — видеоаппаратуры и другое) или управление транспортным средством с заведомо обращёнными наружу частями тела

 


 


100 манат

Статья 214


часть 2

Превышение установленной скорости движения водителями транспортных средств более чем на 10, но не более чем на 30 километров в час

50 манат

Статья 214


часть 3

Превышение установленной скорости движения водителями транспортных средств более чем на 30, но не более чем на 50 километров в час

 


200 манат

Статья 2141


часть 1     


 

Несоблюдение требований дорожных знаков (приоритета, запрещающих, предписывающих) или разметки проезжей части дорог о предоставлении преимущества в движении, нарушение правил обгона, проезда пешеходных переходов или остановок общественного транспорта, а также несоблюдение правил пользования осветительными приборами в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости 

 


 


50 манат


 

Статья 2141


часть 2     


 

Проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика рукой, жезлом

200 манат

Статья 2141


часть 3     


 

Нарушение правил стоянки или остановки транспортных средств

100 манат

Статья 2141


часть 4     


 

Вождение транспортных средств по пешеходным тротуарам, остановка или оставление транспортного средства на пешеходном тротуаре, а равно заграждение транспортными средствами проходов, дорог, входов, ведущих к жилым домам, зданиям, объектам и сооружениям

 


 


100 манат

Статья 215

Совершение правонарушений, предусмотренных статьями 214, 2141 настоящего Кодекса и повлёкших создание аварийной обстановки, то есть вынудивших других участников движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других участников дорожного движения

 


 


400 манат

Статья 216

Нарушение водителями транспортных средств правил перевозки людей

100 манат

Статья 218

Организация блокирования транспортных коммуникаций, а равно активное участие в их блокировании, если оно не повлекло перерыв дорожного движения или иное нарушение деятельности транспорта

Физическим лицам 100 манат, должностным лицам 200 манат

Статья 219


часть 1

Нарушение  правил  буксировки на транспортных средствах

50 манат

Статья 219


часть 2

Перевозка груза сверх объёма, определённого изготовителем транспортного средства, или иные нарушения правил перевозки грузов на транспортных средствах

200 манат

Статья 221

Нарушение водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов

200 манат

Статья 222


часть 3

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо находящемуся в состоянии опьянения

600 манат

Статья 222


часть 6

Допуск должностным лицом, ответственным за выпуск транспортных средств в эксплуатацию, к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения

От 100 до 300 манат

Статья 223


часть 1

Нарушение правил дорожного движения, предусмотренных статьями 210, 214, 2141, 221 и 231 настоящего Кодекса, его участниками, если они повлекли причинение материального ущерба на сумму до десяти среднемесячных размеров оплаты труда, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления и приведшим к тем же последствиям

 


 


200 манат

Статья 223


часть 2

Иные нарушения Правил дорожного движения, предусмотренные настоящим Кодексом, если они повлекли последствия, указанные в части первой настоящей статьи

100 манат

Статья 223


часть 3

Совершение нарушений правил дорожного движения, предусмотренных статьёй 233 настоящего Кодекса, должностными лицами, непосредственно ответственными за выпуск транспортных средств в эксплуатацию, а также передача ими управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управлять транспортными средствами, если они повлекли последствия

 


 


200 манат


 

Статья 226

Пересечение организованной колонны транспортных средств или организованных групп пешеходов и присоединение к ним, если это привело к созданию угрозы безопасности дорожного движения

 


 


100 манат

Статья 228


часть 1

Управление транспортными средствами лицами, не имеющими при себе водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами, а также доверенности на право управления транспортным средством

 


50 манат 

Статья 228


часть 2

Управление транспортными средствами лицами, не имеющими доверенность, удостоверяющую право на управление транспортными средствами, а также передача управления транспортным средством лицу, не имеющему доверенность, удостоверяющую право на управление транспортными средствами

200 манат 

Статья 228


часть 4

Передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права на управление транспортными средствами, или право на управление транспортными средствами которого ограничено

400 манат 

Статья 231


часть 1

Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения или переход ими проезжей части в неустановленных местах, неподчинение лиц, управляющих мопедами, велосипедами и иными средствами передвижения, извозчиков и других лиц, пользующихся дорогами, сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков

 


 


20 манат


 

Статья 231


часть 2

Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части первой настоящей статьи, повлёкшее создание аварийной обстановки

100 манат 

Статья 232

Иные нарушения правил дорожного движения, кроме административных правонарушений, предусмотренных статьями 210-231 настоящего Кодекса

10 манат


 

Статья 233

Выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности, угрожающие безопасности дорожного движения, а равно при наличии которых запрещена их эксплуатация, или переоборудованных без соответствующего разрешения, или не зарегистрированных в установленном порядке, или не прошедших государственный технический осмотр

 


 


100 манат

Статья 234


часть 1

Допуск к управлению транспортными средствами лиц, не имеющих права управлять ими

200 манат

Статья 234


часть 2

Допуск к управлению транспортными средствами лиц, ограниченных в правах на управление ими

300 манат

Статья 237


часть 4

Нарушение установленного порядка перевозки опасных грузов на автомобильном транспорте

физическим лицам 100 манат, должностным лицам 200 манат

Статья 243


часть 1

Повреждение дорог, железнодорожных переездов, других дорожных сооружений или технических средств регулирования дорожного движения

30 манат

Статья 243


часть 2

Загрязнение дорожного покрытия, в том числе создание помех для дорожного движения путём загрязнения

100 манат 

Статья 243


часть 3

Умышленное оставление следа на дорожном покрытии или грубое управление транспортным средством

200 манат

Статья 2431       

Нарушение правил движения по автомобильным дорогам транспортных средств, общий вес, нагрузка на ось и габариты которых выше установленного размера, без получения специального разрешения уполномоченного государственного органа

физическим лицам 100 манат, должностным лицам 200 манат, юридическим лицам 400 манат 

Где самые высокие штрафы за нарушение ПДД?


Штрафы за незначительные нарушения правил вождения становятся все более жесткими во многих странах Запада. Например, в США, если вы заедете на велосипедную дорожку, то это «преступление» может стоить вам до сотни долларов в некоторых штатах. Тем не менее, подобные штрафы кажутся ерундой по сравнению с крупными правонарушениями, такими как вождение в нетрезвом виде.


Более серьезные нарушения ПДД страшны для кошелька не только непосредственно штрафом. В дополнение к фактическому денежному наказанию и связанным с ним судебным издержкам, вы можете потратить еще тысячи долларов, чтобы вернуть приостановленную или отозванную лицензию на вождение. Даже незначительный штраф может в конечном итоге стоить вам прав вдобавок к кругленькой сумме, особенно если вы не погасите задолженность сразу.


Разговоры по мобильному телефону за рулем



По данным Министерства транспорта США, в более чем 30 странах по всему миру использование портативного устройства во время вождения является незаконным.


В Омане водителям, уличенным в использовании мобильного, грозит до 10 дней тюрьмы или максимальный штраф в размере $780. Среди других стран с относительно высокими штрафами за первое подобное правонарушение мы выделили по степени жестокости наказания Бермудские острова ($500), Тринидад и Тобаго (около $225), Катар (около $137) и Филиппины ($100). В Тринидаде и Тобаго водителям также грозит тюремное заключение сроком до трех месяцев.


В Европе разговоры по телефону по время езды без громкой связи также могут обойтись довольно дорого: 230 евро ($257) в Нидерландах, 200 евро ($223) в Дании и 160 евро ($178) в Италии. В Германии же вам придется заплатить лишь $67.


В Соединенном Королевстве борьба с любителями поболтать за рулем началась еще в 2003 году, когда за подобный проступок был введен штраф в размере $40. Но мобильные телефоны становились все более доступными, и постоянное увеличение денежных взысканий не останавливало рост нарушений со стороны водителей. В 2017 году за разговоры без специальной гарнитуры водители платят уже $268, получая штрафные баллы, которые потом суммируются и могут привести к лишению прав.


Превышение скорости



Во многих европейских странах штрафы за превышение скорости могут вас неприятно удивить. Самые высокие — в Норвегии, за ней следуют Швеция и Италия. Вождение с превышением на 20 километров в час будет стоить вам не менее $470 в Норвегии, $301 в Швеции и $190 в Италии.


В Финляндии за превышение скорости также полагаются высокие штрафы. В 2002 году Анси Ваньоки, бывший директор Nokia, был приговорен к уплате штрафа в $128 600 после того, как разогнался на своем мотоцикле до 75 км/ч, тогда как максимально допустимый лимит был 50 км/ч. А в 2015 году финский бизнесмен Рейма Куйсла был оштрафован на $62000 за превышение скорости на 22 км/ч. Интересно, что чем богаче нарушитель в Финляндии, тем больше он будет платить, так как размер штрафа коррелируется с размером доходов.


Вождение в нетрезвом виде



Учитывая, что ежегодно огромное количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пьяных водителей, повсеместно вводятся все новые законы, призванные урегулировать этот вопрос.


В Польше за первое подобное нарушение вы лишаетесь прав по крайней мере на три года и будете вынуждены заплатить штраф в размере $1635. Однако это еще не все: вам также придется прослушать долгий цикл лекций в полиции. В ЮАР пьяных водителей могут отправить в тюрьму на срок до 10 лет, и плюс к этому оштрафовать на $10.000.


Совсем строго дела обстоят в арабских странах. В Саудовской Аравии, где полностью запрещено употребление алкоголя, нетрезвых водителей ждет лишение свободы на срок до десяти лет. Большинство других стран на Ближнем Востоке предусматривают столь же суровые наказания за пьяную езду. Например, несколько лет назад мужчина из Абу-Даби был приговорен к 80 ударам плетью и оштрафован более чем на $7000, когда после дорожно-транспортного происшествия тест на содержание алкоголя в крови показал положительный результат.


Езда на красный свет



С появлением специальных камер, фиксирующих движение на красный сигнал светофора, значительно увеличилось как число пойманных нарушителей, так и штрафы. В Объединенных Арабских Эмиратах за проезд на легковом автомобиле на красный свет придется заплатить $270, а если же вы были за рулем грузового транспортного средства — штраф возрастет втрое. С одним из самых высоких штрафов за езду на красный сигнал вы столкнетесь в Норвегии — почти $750.


Максимальный штраф за проезд на красный свет в Великобритании составляет $1280 и три штрафных балла, но водителям обычно выдается уведомление о фиксированном штрафе, который составляет $130 и три штрафных балла.


В Соединенных Штатах штрафы не стандартизированы и могут варьироваться в значительной степени: от $50 в Нью-Йорке до примерно $500 в Калифорнии. Размер денежного взыскания в Калифорнии может увеличиться до $600, если автомобилист решит посещать школу дорожного движения, чтобы избежать штрафных баллов. Напоминаем, что в некоторых странах существуют системы накопления баллов за правонарушения на дороге, и после достижения определенного лимита, водитель лишается прав.


В Сингапуре за проезд на красный свет придется заплатить $400, еще год назад эта сумма составила бы $200, но власти решили ужесточить наказание. В Гонконге штраф за несоблюдение правил дорожного движения $65 и три месяца тюрьмы за первое нарушение.


Мы уверены, что после прочтения данной статьи, наши, российские штрафы, покажутся вам сущим пустяком. И все равно, это не повод их получать!


Справочник по штрафам за превышение скорости, нарушениям правил дорожного движения, штрафам и штрафам

Конечно, штрафы за нарушение правил дорожного движения бывают время от времени. И они бывают разных форм, от штрафов за превышение скорости до незаконных разворотов, сбоев со знаком остановки и многого другого. Когда вас останавливают и цитируют, нарушения правил дорожного движения могут в конечном итоге стоить вам больших денег помимо времени, потраченного на заботу о дорожной школе. К счастью, существует множество способов справиться с подобными нарушениями и связанными с ними штрафами и штрафами.

Сохраняйте спокойствие, когда вас останавливают из-за нарушения правил дорожного движения

Лучший способ справиться с нарушением правил дорожного движения — с самого начала сохранять хладнокровие и собранность. Если офицер полиции остановит вас с намерением написать вам дорожное сообщение, будьте вежливы и уважительны. Они попросят у вас 3 вещи:

  • Лицензия водителя
  • Регистрация
  • Свидетельство о страховании

Убедитесь, что эти предметы всегда под рукой.И будьте добры, когда представите их офицеру. Ваше отношение имеет большое значение, когда речь идет о том, будут ли вас цитировать или нет. А приятная манера поведения может в конечном итоге даже снизить стоимость ваших штрафных билетов.

Работа со штрафами и штрафами за проездные

В случае, если вам грозят штрафы и пени за нарушение правил дорожного движения, полезно знать свои права и то, что вам нужно делать, чтобы ваши водительские записи оставались в хорошем состоянии. У вас есть несколько вариантов:

  • Оплатить штраф и понести штраф
  • Борьба за нарушение правил дорожного движения в суде

Имейте в виду, что штрафы и пени зависят от штата и округа.Например, штрафы за превышение скорости в Калифорнии отличаются от штрафов, с которыми вы столкнетесь в Техасе, Флориде и многих других штатах. И штрафы, связанные с нарушением правил вождения, тоже разные. Есть система точек доступа, которая отслеживает ваши нарушения. В зависимости от того, за что вас цитируют, эти баллы могут быть высокими или низкими. И чем больше нарушений вы наберете за короткий промежуток времени, тем больше очков будет добавлено к вашей записи. Ключевой вывод здесь — вести ответственное вождение и вообще избегать штрафов и пени.

Борьба с билетом

В случае, если вас остановит и процитирует полицейский, вы, возможно, думаете о том, как бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения. Хорошая новость в том, что у вас есть варианты. Однако борьба за штрафные санкции может быть дорогостоящей, и ваши возможности ограничены в зависимости от штата, в котором вы проживаете. Возможно, вам придется нанять юриста, который поможет продвинуть ваше дело перед судьей. Но, если вы чувствуете себя невиновным и хотите, чтобы ваше дело было рассмотрено, борьба со своим билетом может быть вашим лучшим вариантом, чтобы списать очки и избежать уплаты штрафа.

Нарушения ПДД — часть опыта вождения. Для многих водителей о нарушениях правил дорожного движения часто вспоминают в последнюю очередь — они не планируют этого делать, но когда это случается, результаты дороги, ставки высоки, и урок усвоен.

Для получения более подробной информации о нарушениях правил дорожного движения, штрафах и пени в определенных штатах посетите следующие страницы:

Новые автомобильные штрафы и правила дорожного движения

Нарушение

Новый штраф с 1 сентября 2019 г.

Старый штраф

Вождение / езда без прав

₹ 5,000 и / или общественные работы

₹ 500

Вождение автомобиля под воздействием опьяняющего вещества

₹ 10,000 и / или 6 месяцев тюрьмы | ₹ 15 000 и / или 2 года лишения свободы за повторное нарушение.

₹ 2 000

Превышение скорости

LMV: 1000–2000 MPV / HPV: 2000–4000 ₹ (+ изъятие лицензии)

₹ 400

Вождение без ремня безопасности

₹ 1,000 и / или общественные работы

₹ 100

Вождение автомобиля без страховки

₹ 2,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 4000 за последующее преступление

1 000

Нарушение правил дорожного движения

500–1000

₹ 100

Опасное вождение / езда и прыжки Красный свет

₹ 1,000–5,000 и / или от 6 месяцев до 1 года лишения свободы, изъятие лицензии

100–300

Вождение автомобиля с помощью мобильного телефона (портативный)

₹ 5 000

1 000

Скорость, Гонки

₹ 5,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 10,000 за последующее нарушение и до 1 года лишения свободы, общественные работы

₹ 500

Не пропускать машины скорой помощи, например машины скорой помощи, пожарные машины и т. Д.

₹ 10,000 и / или общественные работы

₹ 500

Езда без шлема (наездник и наездник)

₹ 1000, и / или лишение лицензии, общественные работы на 3 месяца

₹ 100

Перегрузка двухколесных транспортных средств

2000 ₹ и лишение лицензии и / или 3 месяца общественных работ

₹ 100

Правонарушения несовершеннолетних

,000 25 000 с лишением свободы на 3 года, отмена регистрации на 1 год, несовершеннолетний не имеет права на получение лицензии до 25 лет.

Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию

₹ 10,000 и / или общественные работы

₹ 500

Пассажиры, находящиеся за бортом

₹ 200 за каждого дополнительного пассажира и / или общественные работы

Езда без билета

₹ 500

₹ 200

Преступление, совершенное правоохранительными органами, например предложение взятки

Двойной штраф (зависит от нарушения правил дорожного движения)

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

1 000–5 000

1 000

Неповиновение приказам властей

₹ 2 000

₹ 500

Транспортные средства без разрешения

₹ 10,000 и / или до 6 месяцев тюрьмы, общественные работы

До 5 000 ₹

Негабаритные автомобили

5,000 — 10,000 и / или общественные работы

Перегрузка

₹ 20 000 + 2000 за каждую дополнительную тонну и / или общественные работы

₹ 2,000 + ₹ 1,000 за каждую дополнительную тонну

Вождение / езда без прав (для агрегаторов)

от 25 000 до 100 000 вон

Вождение автомобиля без регистрации

5,000 ₹ | ₹ 10,000 за последующее нарушение

Использование звукового сигнала в тихой зоне

2,000 ₹ | ₹ 4000 за последующее преступление

7 самых дорогих штрафов за нарушение правил дорожного движения на Филиппинах (MMDA)

Будьте мудрым водителем и избегайте этих дорогостоящих нарушений!

С каждым годом количество машин на наших улицах увеличивается. MMDA заявило, что, по оценкам, более 400 000 автомобилей ежедневно проходят через EDSA в этом году, что выше среднего показателя прошлого года. Тем не менее, учитывая рост числа автомобилистов, курсирующих по нашим улицам, информация о правилах дорожного движения, правилах, а также нарушениях и штрафах является незначительной.

Вот список самых дорогих нарушений правил дорожного движения, которых следует избегать при вождении на Филиппинах

Средний автомобилист из метро Манилы мало знает о штрафах и ценах за нарушения, которым они могут подвергнуться.Хотя некоторые из штрафов в некоторой степени доступны, некоторые штрафы могут стоить руки и ноги. В этом комментарии от Philkotse.com обсуждаются некоторые из самых дорогих штрафов, которые могут получить наши автомобилисты, если они будут задержаны MMDA.

1. Закон о борьбе с отвлеченным вождением (RA 10913 от 2015 г.)

Закон о борьбе с отвлеченным вождением — это закон, который запрещает автомобилистам использовать устройства связи и другие электронные развлечения, когда их автомобили находятся в движении или временно останавливаются на светофоре или перекрестке.

Проще говоря, этот закон запрещает водителям использовать свои мобильные телефоны, а также использовать GPS / информационно-развлекательные системы своих транспортных средств во время движения или кратковременной остановки.

Излишне говорить, что многозадачность во время вождения никогда не рекомендуется, потому что это снижает вашу способность думать и свободно двигаться

Штраф за нарушение этого закона стоит изрядных 5 000 песо за первое нарушение, 10 000,00 песо за второе нарушение и ошеломляющих 15 000 песо.00 за третье нарушение. Имейте в виду. Если вы поймаете третье нарушение, действие ваших водительских прав также будет приостановлено на на 3 месяца.

И будьте осторожны, вы ожидаете болезненного штрафа в размере 20 000,00 песо и отзыва ваших водительских прав за четвертое нарушение.

2. Отсутствие штатного номерного знака автотранспортного средства с памятным знаком

Транспортные средства — независимо от марки, модели и года выпуска — обязаны постоянно отображать соответствующие номерные знаки. Тем не менее, Управление наземного транспорта (LTO) выпустило то, что они называют «памятными табличками». Эти специальные пластины были куплены у LTO общественностью, чтобы можно было отметить конкретное событие или признанную организацию.

Образцы памятных табличек — это номерные знаки, выпущенные для определенной группы выпускников университетов, а также специальных представителей судебной, законодательной и исполнительной ветвей власти.

Эти таблички используются для ознаменования или представления определенных событий и организаций, но всегда есть законный способ их использования

Эти таблички являются особенными, однако по закону существует надлежащий способ их отображения.Эти памятные таблички следует размещать рядом с выданным автомобильным номерным знаком, не закрывая номерной знак. Штраф за нарушение этого правила составляет 5000,00 песо за первое, второе и третье нарушение.

3. Незаконный или несанкционированный встречный поток MMDA Рег. № 97-003

Большинство наших дорог в метро разрисованы разными линиями, которые помогают автомобилистам перемещаться по дороге на работу и безопасно добираться до места назначения. Некоторые линии помогают обозначить определенные транспортные средства (например, желтые полосы для автобусов в EDSA), в то время как другие помогают автомобилисту, когда выполнять маневр (например, где и когда остановиться на перекрестке).

Если поймают снова, штраф по-прежнему составляет 2000,00 песо, но время приостановки будет удвоено через 6 месяцев, и в третий раз лицензия будет отозвана, плюс еще один штраф в размере 2000,00 песо.

Если поймают снова, штраф по-прежнему составляет 2000,00 песо, но время приостановки будет удвоено через 6 месяцев и в третий раз

Двойные желтые линии на поворотах дорог, а также на оживленных улицах (перед густонаселенными районами, такими как школа), указывают на то, что с плохой оценкой и без надлежащего разрешения автомобилист не может проехать встречный поток. В случае задержания выполнение противотока в пределах двойной желтой линии обязательно приведет к штрафу в размере 2000 песо и приостановлению действия лицензии на 3 месяца.

4. Сборы за буксировку незаконно припаркованных автомобилей

Парковка в метро может представлять опасность, поскольку, согласно некоторым веб-сайтам, средний филиппинский водитель потратит значительное количество времени на поиск парковки рядом с местом назначения. Если власти заметят незаконную парковку автомобилей , они будут ждать рядом с транспортным средством, а если водитель вернется в этот период, они будут читать водителю лекцию, выписывать билет и просить водителя найти подходящую парковку.

Иногда в отчаянии филиппинский водитель парковался на тротуаре, чтобы свести концы с концами, что является незаконным

Если водитель не вернется в то время, пока власти ждут его возвращения, они отбуксируют и конфискуют автомобиль. Этот процесс буксировки платный. Размер штрафа будет зависеть от размера буксируемого автомобиля и варьируется от 1500 до 4500 песо соответственно. Прочтите наш пост о буксировке MMDA , чтобы узнать закон и свои права.

5. Превышение скорости

В метро есть много дорог, на которых тщательно проверяют скорость движения транспортных средств, а нарушители получают штраф, если их поймают за нарушение этого правила. Хотя штрафы различаются от места к месту. Например, штраф за превышение скорости на проспекте Диосдадо Макапагал стоит 2 000 песо, а на других крупных улицах — 1200 песо.

Таким образом, мы всегда должны помнить об ограничении скорости при движении по оживленным дорогам в метро и другим дорогам.

Мы всегда должны помнить об ограничении скорости при движении по оживленным дорогам в метро

6. Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии в отношении наркотиков и / или спиртных напитков

Да, сегодня суббота. Вы едете домой, но выпили немного. Иногда мы попадаем в такую ​​ситуацию, когда нам приходится водить машину в состоянии алкогольного опьянения. Это незаконно в случае задержания; штраф MMDA составит 2000,00 песо. Так что технически не пейте за рулем, если хотите сэкономить.

Филиппинцы любят выпивку, но мы склонны игнорировать опасности, связанные с вождением после употребления алкоголя

>>> Обязательно прочтите: Республиканский закон 10586 о борьбе с вождением в нетрезвом виде Филиппины: все, что вам нужно знать

7. Остановившийся автомобиль

Представьте себе, что вы едете по EDSA в обычном режиме на своем надежном автомобиле, все как обычно, а затем внезапно ваша машина заглохла. Он просто остановился, и вы не знаете почему.Вы постепенно понимаете, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании по какой-либо причине. И начинаешь рассчитывать затраты на ремонт. Что ж, имейте в виду, что заглохший автомобиль, если его задержат, также будет оштрафован на 1000,00 песо.

Вы можете добавить этот штраф к счету за ремонт или, что еще лучше, всегда держите свой автомобиль в отличном состоянии, чтобы предотвратить штраф в размере 1000,00 песо

>>> Также ознакомьтесь с полной информацией о штрафах за LTO на Филиппинах.

Реакция автомобилистов на увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения

Мелкие правонарушения часто наказываются штрафом. До 2007 года количество штрафов в Нидерландах увеличивалось, но в 2008 году снизилось. При этом были значительно увеличены штрафы. Вопрос в том, привело ли повышение штрафов к снижению их количества. Чтобы ответить на этот вопрос, анализируется база данных, содержащая административные штрафы за превышение скорости на автомагистрали за период 2007–2010 годов.Сравниваются две категории: нарушения превышения скорости, обнаруженные системами измерения средней скорости (ASMS), и нарушения превышения скорости, обнаруженные сотрудниками полиции. По каждой категории оценивается эластичность штрафов. Оказывается, эластичность штрафов, обнаруженных ASMS, мала, но значительно отличается как от 0, так и от -1. Если штрафы будут увеличены на 1%, уровень правонарушений, то есть доля штрафов, обнаруженных ASMS, снизится на 0,14%. Для штрафов, наложенных сотрудниками милиции, мы не видим такого эффекта: расчетная эластичность количества штрафов положительна и существенно не отличается от нуля.Вывод состоит в том, что автомобилисты вносят умеренные коррективы в свое поведение при повышении штрафов, но только в том случае, если риск быть пойманными высок.

1. Введение

Беккер [1] утверждает, что, когда риск задержания (и наказания) фиксирован и предполагается 100%, оптимальный штраф зависит только от предельного вреда для общества и стоимости исполнения. Социальный вред, связанный с нарушением скорости, зависит от количества аварий, которые могут произойти. Отсюда следует, что повышением штрафов можно уменьшить количество правонарушений и, соответственно, ущерб. Величина этого эффекта измеряется так называемой эластичностью штрафов. С другой стороны, если штрафы установлены и риск задержания подлежит контролю, то оптимальный размер штрафа зависит от предельного чистого ущерба для общества, стоимости исполнения и риска задержания. Отсюда следует, что за счет повышения риска задержания можно уменьшить количество правонарушений. Если и риск задержания, и штрафы подлежат контролю, то оптимальный размер штрафа и задержания зависит от отношения правонарушителя к риску.

Последние события в Нидерландах в отношении штрафов предоставляют уникальную возможность проверить теорию Беккера. После длительного периода без изменений голландское министерство безопасности и юстиции несколько раз повышало штрафы за последние пять лет. Эти повышения отчасти предназначались для противодействия влиянию инфляции, а отчасти — для сокращения числа правонарушений. Кроме того, технологические разработки означали, что риск быть пойманным за превышение скорости значительно увеличился за последние семь лет. В предварительном исследовании Significant [2] использовала имитационную модель для оценки эффекта запланированного увеличения штрафов. Они предсказали, что увеличение штрафов на 20% приведет к уменьшению количества штрафов на 20%, но этот эффект будет временным и продлится не более одного года, потому что автомобилисты привыкнут к более высоким штрафам и вернутся к своим старое поведение за рулем.

Вопрос в том, удалось ли Министерству достичь своей цели. Количество серьезных и мелких правонарушений (включая нарушения правил дорожного движения) снизилось за последние пять лет, но неясно, в какой степени это снижение вызвано более высокими штрафами, изменением риска быть пойманным или другими обстоятельствами, такими как экономический спад. , проблемы с техническим оснащением и изменение приоритетов полиции.Чтобы определить причину снижения, в данной статье рассматриваются штрафы за превышение скорости на автомагистрали, потому что это большая группа однородных мелких правонарушений, совершенных обычными людьми из всех слоев общества, а не только преступниками. Для учета предполагаемого риска быть пойманными сравниваются две категории: нарушения скорости, обнаруженные системами измерения средней скорости (ASMS), и нарушения превышения скорости, обнаруженные сотрудниками полиции. Для каждой категории эластичность штрафов оценивается с помощью регрессионного анализа набора данных за период 2007–2010 годов.Главный вопрос, на который необходимо получить ответ, заключается в том, реагируют ли люди по-разному на повышение штрафов, когда они оштрафованы ASMS (с высоким предполагаемым риском быть пойманным) или сотрудником полиции (с низким предполагаемым риском быть пойманным). Также проверяется, реагируют ли молодые водители по-разному и какое влияние недавний экономический спад и изменение приоритетов полиции на эластичность штрафов.

Структура статьи следующая. Раздел 2 описывает литературу о штрафах за нарушения правил дорожного движения.В разделе 3 дается краткое описание ситуации в Нидерландах. Раздел 4 объясняет, как работает ASMS, а Раздел 5 дает информацию о штрафах, наложенных сотрудниками полиции. В Разделе 6 объясняется теоретическая модель и методология, использованная для оценки эластичности штрафов, а в Разделе 7 представлены результаты. Раздел 8 заканчивается резюме и заключением.

2. Предыдущее исследование штрафов за нарушения правил дорожного движения

Существует не так много литературы о взаимосвязи между размером штрафа и количеством нарушений правил дорожного движения, в частности превышения скорости.Большая часть доступной литературы относится к области безопасности дорожного движения и рассматривает взаимосвязь между суровостью наказания и дорожно-транспортными происшествиями, в частности более суровым наказанием за вождение в нетрезвом виде (обзор см. В Wilms et al. [3]) . Для автомобилистов существует компромисс между большим повреждением в результате аварии (на более высоких скоростях) и средним временем в пути. Для полиции существует компромисс между затратами на управление авариями и затратами на соблюдение скоростного режима. Бриско [4] обнаружил, что увеличение вдвое наказания за вождение в нетрезвом виде в Новом Южном Уэльсе в Австралии в 1998 году не привело к уменьшению количества правонарушений или аварий. Mathijssen [5] получил аналогичные результаты для Нидерландов в 1992 году. Wagenaar et al. [6] обнаружили, что пьяные водители в различных американских штатах не корректируют свое поведение, когда им грозит тюремное заключение. Моффат и Пойнтон [7] не смогли установить связь между штрафом или продолжительностью запрета на вождение и риском повторного совершения преступления.

Еще меньше известно о связи между превышением скорости и увеличением штрафов. Норвежское исследование, проведенное Элвиком и Кристенсеном [8], показало, что увеличение штрафов за превышение скорости на 100–150% за десятилетний период не привело к изменению поведения автомобилистов.В Финляндии письма с предупреждениями оказались столь же эффективными, как и штрафы (Mäkinen et al. [9]). Несколько исследований показали, что количество нарушений уменьшилось, когда были установлены камеры контроля скорости (Oei и Polak [10]; Goldenbeld and Van Schagen [11], SWOV [12]). SWOV [12] и Mathijssen [13] обнаружили, что если наказания уже относительно высоки, требуется значительное усиление правоприменения, чтобы вызвать небольшое изменение в поведении автомобилиста. Другими словами, предельная норма прибыли от дополнительной единицы принуждения не постоянна, а уменьшается.Исследование Tierolf et al. [14] показали, что голландская полиция и государственный прокурор не поддерживают более высокие штрафы, потому что они считают, что штрафы уже несоразмерны тяжести правонарушений. Используя теоретико-игровой подход, Бьорнскау и Эльвик [15] утверждают, что, исходя из предположения, что и полиция, и автомобилисты максимизируют полезность, повышение штрафов не влияет на поведение автомобилистов, поскольку полиция сокращает количество принудительных мер. Эта теория поддерживает выводы Tierolf et al.[14].

Полински и Шавелл [16, 17] и Гарупа [18] предсказали, что более молодые водители обладают большей эластичностью, в то время как более богатые водители имеют меньшую эластичность. Используя данные из Израиля и США, Бар-Илан и Сакердот [19] нашли эмпирические доказательства того, что строгость штрафа влияет на количество правонарушений на красный свет. Они оценили эластичность штрафов в -0,2. Они также обнаружили, что молодые люди и люди с более старыми автомобилями более чувствительны к изменению штрафа. Lawpoolsri et al.[20] обнаружили, что молодые водители и водители-мужчины чаще получали штрафы за превышение скорости.

3. Штрафы в Нидерландах

В Нидерландах штрафы являются распространенной формой применения санкций. После нескольких лет отсутствия корректировок штрафов 1 апреля 2008 года штрафы были увеличены в среднем на 20%. Это повышение распространялось на все виды штрафов, но штрафы за мелкие правонарушения были меньше, чем штрафы за серьезные преступления. Средний рост на 20% — это невзвешенное значение. Если взвешивать по фактическому объему, то фактическое среднее повышение будет ниже.1 января 2010 года штрафы были снова увеличены, на этот раз в среднем до 4%, что было сочтено корректировкой на инфляцию. С тех пор штрафы повышаются с поправкой на инфляцию 1 января каждого нового года (см. Таблицу 1).

62


Дата Среднее увеличение (невзвешенное)

1 апреля 2008 г. 20%
1 января 2010 г. 4%
1 января 2011 г. 15%
1 января 2012 г. 15%
1 января 2013 г. 2%

В правовой системе Нидерландов существует разнообразные штрафы.Административные штрафы — это штрафы за очень частые и не очень серьезные правонарушения, такие как нарушение правил дорожного движения. Обычно они выдаются полицией или автоматизированными компьютерными системами. Внесудебное урегулирование — это предложения прокурора или полиции от имени прокурора по всем видам мелких (и нескольких крупных) правонарушений. Подозреваемый может отклонить предложение, и в этом случае прокурор должен принять решение о дальнейших действиях. В 2008 году введены штрафные санкции. В конечном итоге они призваны заменить большинство внесудебных соглашений.Отличие внесудебного урегулирования в том, что штрафные санкции — это не предложение, а окончательное решение. Последний вид штрафов — это наложенные судьей штрафные санкции. В случае вынесения приговора или судебного штрафа у подозреваемого может быть наложен арест на заработную плату или другое имущество, если он не уплатит штраф.

Количество административных штрафов быстро увеличивалось за последнее десятилетие. За 11 лет общий рост составил 25% (см. Рисунок 1). При этом внесудебные урегулирования увеличились на 27%, а штрафы — на 9%.Однако наибольший рост произошел в начале десятилетия. Фактически, количество внесудебных урегулирований и штрафных приговоров сокращается с 2003/2004 года вместе с уровнем преступности, в то время как количество административных штрафов начало уменьшаться в 2008 году. Поскольку административные штрафы составляют большую часть штрафов, Доходы от штрафов продолжали расти до 2009 г. (см. график 2). Все штрафы поступают в Национальное казначейство, а не в полицию.


Стоит отметить, что повышение штрафов произошло на фоне меняющегося экономического климата.После многих лет экономического роста Нидерланды официально вступили в рецессию к концу 2008 года с небольшим оживлением в 2010 году. Поскольку транспорт является крупным сектором экономики в Нидерландах, это напрямую влияет на количество автомобилей на дорогах. Косвенно меньшая экономическая активность приводит к меньшему трафику со стороны пассажиров и, следовательно, к снижению мобильности (см. Рисунок 3).

Административные штрафы можно условно разделить на три группы: правонарушения, обнаруженные системами измерения средней скорости (ASMS), правонарушения, обнаруженные индивидуальными (мобильными) лицами c

Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии

Как известно, нарушение правил дорожного движения не только незаконно, но и опасно для безопасности участников дорожного движения. Поэтому неудивительно, что власти применяют санкции к нарушителям правил дорожного движения, причем строгость наказания зависит от характера правонарушения. Последствия нарушения правил дорожного движения могут варьироваться от штрафа в несколько сотен рупий до лишения водительских прав и, в некоторых случаях, даже тюремного заключения.

Также прочтите — Дорожные знаки в Индии — Дорожные знаки безопасности

Штрафы за нарушение правил дорожного движения пересматриваются каждые несколько лет, и в соответствии с этим наказания были пересмотрены всего несколько месяцев назад.Вот все подробности, которые вы должны знать о новых правилах дорожного движения и штрафах в Индии.

Правила дорожного движения в Индии

Помимо дорожных знаков, которые вы можете видеть на обочине дороги, чтобы напомнить вам об основных правилах, есть много других вещей, которым вы, как водитель, должны следовать. Они упомянуты ниже —

  • На дороге с двусторонним движением необходимо двигаться по левой стороне, чтобы встречный транспорт мог легко проезжать.
  • На дороге с односторонним движением водитель должен разрешать обгон с правой стороны дороги.
  • Если водитель поворачивает налево, он должен убедиться, что его автомобиль находится на левой стороне дороги при прохождении поворота.
  • В случае, если водитель должен повернуть направо, он должен ехать в центр дороги и двигаться в направлении правой стороны дороги, на которую он въезжает.
  • На перекрестках и пешеходных переходах водитель должен снижать скорость.
  • В случае, если водитель находится на главной дороге, на которой нет каких-либо правил дорожного движения, он должен позволить другим транспортным средствам обгонять с правой стороны
  • Ручные сигналы так же важны, как и индикаторы, особенно при ярком дневном свете или когда индикаторы не работают.Кроме того, когда водителю необходимо снизить скорость, он должен вытянуть правую руку и махать ею вверх и вниз, чтобы подать сигнал автомобилям, идущим за ним. При остановке транспортного средства водитель должен поднять руку вертикально, чтобы водители могли видеть это позади себя.
  • Тем не менее, всегда используйте индикаторы. В экстренных случаях использовать аварийные огни.
  • На двухколесном велосипеде и водитель, и пассажир должны носить шлем, одобренный ISI.
  • Всем водителям не следует парковать свои автомобили возле пересечения дорог, светофоров, входа в здание, возле пожарного крана или на пешеходной дорожке.
  • Регистрационный номер транспортных средств должен быть хорошо виден всем участникам дорожного движения.
  • Ни при каких обстоятельствах ни один из фар автомобиля не должен быть закрыт пассажиром или багажом.
  • Водитель транспортного средства не должен двигаться задним ходом по дороге с односторонним движением.
  • Водитель не должен переходить желтую линию на дороге даже при обгоне автомобиля с правой стороны.
  • При движении с одной полосы на другую следует использовать соответствующий индикатор.
  • Водитель ни в коем случае не должен позволять своему автомобилю проехать через дорожные знаки СТОП.
  • Звуковой сигнал следует использовать только при необходимости. Кроме того, рог не должен быть слишком громким или пронзительным. Гудок не должен звучать в зонах без гудков, таких как школы и больницы.
  • Во время движения всегда следует поддерживать достаточный зазор от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения в случае, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлится.
  • Водителю следует избегать резкого торможения, если в этом нет необходимости.
  • Управляя трактором или грузовым транспортным средством, водитель не должен превышать допустимое количество пассажиров в транспортном средстве.
  • При перевозке грузов на транспортном средстве водитель не должен перегружать автомобиль. Также нельзя провозить взрывчатые или легковоспламеняющиеся товары.
  • На двухколесном транспортном средстве разрешается ездить только с одним сиденьем.
  • Водитель должен уступать дорогу велосипедистам и помнить, что дорога предназначена не только для автомобилей.
  • В случае, если вас обгоняет другой автомобиль, не увеличивайте скорость, чтобы автомобиль не обогнал вас.
  • Водителю следует проверить зеркало заднего вида перед началом поворота.
  • Водитель должен быть начеку, если загорелся желтый свет.

Также прочтите — Правила дорожного движения в Индии — Правила светофора

Новые правила дорожного движения в Индии 2020

В связи с увеличением количества транспортных средств на дорогах правительство Индии недавно внесло поправки в Закон об автомобилях, чтобы обновить правила дорожного движения.Новые правила дорожного движения уже в той или иной степени внедряются во всех частях страны. Следовательно, водители должны знать эти правила и не нарушать ни одно из них. Новые правила дорожного движения:

  • В Уттаракханде, если водитель будет пойман, разговаривая по мобильному телефону во время вождения, полиция может конфисковать мобильный телефон на 24 часа, кроме уплаты штрафа. Этот приказ был издан Верховным судом Наниталя.
  • В Раджастане, если какой-либо водитель нарушает какие-либо правила дорожного движения, за исключением уплаты штрафа, водительские права могут быть аннулированы или временно приостановлены тем же RTO, в котором они были выданы.Этот приказ исходит от коллегии Высокого суда в Джодхпуре.
  • Пуна и Бангалор запретили использование громких глушителей на мотоциклах, поскольку они вызывают сильное шумовое загрязнение и даже снижают уровень выбросов в автомобиле. Они также создают угрозу безопасности, беспокоя других.
  • В соответствии с пересмотренным Законом об автомобилях, любой, кто смотрит видео во время вождения автомобиля, может быть наказан по закону. Это сделано, чтобы избежать аварий по вине отвлекающих водителей.
  • Запрещается припарковать свой автомобиль перед спасательной машиной, такой как скорая помощь, пожарная машина или полицейский автомобиль. В случае признания виновным в вышеизложенном, водитель должен будет выплатить штраф в размере 2000 рупий или более.
  • Никто не может быть оштрафован дважды за одно и то же правонарушение, за исключением случаев превышения скорости. Однако, если правонарушитель потерял квитанцию ​​о ранее наложенном штрафе и если он управляет транспортным средством в другом штате, ему придется снова уплатить штраф.

Также читайте — DL Application Status

Штрафы за нарушения (с сен.2019)

Все правила дорожного движения в Индии определены в соответствии с Законом о новых транспортных средствах (поправка) 2019 года.Как мы уже говорили, в последний раз правила и штрафы пересматривались несколько месяцев назад и стали более строгими, чем когда-либо прежде. По сути, резко увеличилось количество публикаций как в денежном выражении, так и в тюремном заключении.

Также читайте — Форма заявления на получение новой лицензии на управление транспортным средством

Например, если вас поймают за рулем без действующей страховки для вашего автомобиля, ранее применявшееся наказание в размере 1000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев было изменено на штраф в размере 2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяца за первое правонарушение. Впоследствии наказание увеличивается до штрафа в размере 4000 рупий и / или до 3 месяцев тюремного заключения. Подобное усиление суровости наблюдается даже при применении других штрафов в соответствии с новыми Правилами дорожного движения и штрафов за их нарушение. Вот таблица всех необходимых деталей —

Нарушение Новое наказание (с сентября 2019 г.) Старое наказание
Общее преступление Первое нарушение — рупий.500
Второй раз — 1500 рупий
Первый раз — 100
Второй раз — 300 рупий
Нарушение правил дорожного движения От 500 до 1000 рупий Ноль
Путешествие без билета 500 рупий 200 рупий
Неповиновение распоряжениям властей / отказ предоставить требуемую информацию рупий 2000 рупий 500
Вождение неразрешенного транспортного средства без лицензии рупий. 5000 1000 рупий
Вождение без лицензии 5000 рупий 500 рупий
Вождение с дисквалифицированной лицензией рупий 10000 500 44 рупий
Превышение скорости Свет Транспортное средство:
от 1000 до 2000 рупий

Средний пассажирский или грузовой автомобиль:
от 2000 до 4000 рупий и конфискация DL за последующее или повторное нарушение.

рупий.400
Неосторожное вождение Первое правонарушение:
Тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф от 1000 до 5000 рупий

Второе правонарушение:
Тюремное заключение на срок до двух человек лет и / или штраф до 10 000 рупий.

Ноль
Вождение под воздействием алкоголя или интоксикационных веществ Первое правонарушение:
10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное нарушение:
рупий.15000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет.

2000 рупий
Вождение негабаритных транспортных средств без разрешения 5000 рупий Ноль
Вождение при психической / физической неспособности Первое нарушение: 1000 рупий
при повторном обращении Правонарушение: рупий 2000
Первое нарушение: 200 рупий
Второе нарушение: 500
Правонарушения, связанные с несчастным случаем Первое нарушение:
рупий.5000 и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное правонарушение:
рупий, 10 000 и / или тюремное заключение на срок до 1 года.

Нет
Вождение незастрахованного транспортного средства (без действующей страховки) Первое правонарушение:
2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
Повторное правонарушение:
4000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
1.000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.
Гонки и тестирование скорости Первое нарушение:
5000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.

Повторное правонарушение:
10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 1 года.

500 рупий
Транспортное средство без разрешения 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев. До 5000 рупий
Агрегаторы (нарушение условий лицензирования) рупий.От 25000 до 1 лакха Ноль
Перегрузка 20000 рупий и 2000 рупий за дополнительную тонну рупий 2000 и 1000 рупий за дополнительную тонну
Перегрузка пассажиров 1000 рупий за дополнительного пассажира Ноль
Без ремня безопасности 1. 000 рупий рупий 100
Перегрузка двухколесных транспортных средств 2000 рупий и лишение лицензии на 3 месяца рупий.100
Отсутствие шлема 1000 рупий и лишение лицензии на 3 месяца 100
Не предоставление проезда для автомобилей скорой помощи 10000 рупий и / или тюремное заключение на 6 месяцев Ноль
Правонарушения несовершеннолетних 25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года, в которых опекун / владелец будет признан виновным. Нет
Право сотрудников на арест документов Приостановление DL в соответствии с разделами 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E Нет
Правонарушения, совершенные сотрудниками правоохранительных органов Двойной Штраф согласно Соответствующему разделу Ноль

Также читайте — Red Light Jump Challan

Основные сведения о новых штрафах за нарушение правил дорожного движения — (с сентября 2019 г. )

Как бы то ни было, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением, так как представляет собой угрозу личной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.Это связано с тем, что вероятность несчастного случая увеличивается во много раз, если водитель не насторожится из-за опьянения. Следовательно, согласно новым правилам дорожного движения и штрафам, преступник подлежит серьезному наказанию, которое зависит от уровня алкоголя в крови. Точно так же за большинство других серьезных преступлений были более строгие меры наказания. Детали перечислены ниже —

Также прочтите — Онлайн-заявка на получение водительских прав на смарт-карту

Вождение без прав:

Если вас поймают за вождением без прав, вас могут оштрафовать на 5 000 рупий.Это в десять раз больше, чем ранее применявшийся штраф в размере 500 рупий.

Также читайте — Список сборов за лицензию на обучение (LL) в Индии

Вождение без страховки

В соответствии с новыми правилами дорожного движения и штрафами, которые вступили в силу после внесения поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года, штраф за вождение без страховки для транспортного средства был увеличен с 1000 рупий и / или тюремного заключения на срок до 3 месяцев до рупий. 2 000 и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев для лиц, совершивших впервые правонарушение, и 4 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев для лиц, совершивших повторное правонарушение.

Вождение автомобиля с дисквалификацией DL

В случае, если ваши водительские права были лишены права и вас поймают за рулем, вам придется заплатить штраф в размере 10 000 рупий. Ранее это было увеличено с 500 рупий.

Вождение автомобиля под воздействием алкоголя или опьяняющих веществ:

Как бы то ни было, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является серьезным правонарушением, так как представляет собой угрозу личной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Это связано с тем, что вероятность несчастного случая увеличивается во много раз, если водитель не насторожится из-за опьянения.Следовательно, согласно новым правилам дорожного движения и штрафам, преступник подлежит серьезному наказанию, которое зависит от уровня алкоголя в крови. Детали перечислены ниже —

Уровни алкоголя
Новый штраф
Старый штраф
Превышение 30 мг на 100 мл крови

Первое нарушение и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев.

Повторное правонарушение:
15 000 рупий и / или тюремное заключение сроком до 2 лет

2 000 рупий

Без шлема:

Штраф за езду на двухколесном транспортном средстве без шлема был увеличен со 100 до 1000 рупий.

Также читайте: Challan для вождения без шлема в Индии

Гонки и тесты скорости

Гонки и тесты скорости на дорогах общего пользования являются правонарушением, подлежащим публикации, и размер штрафа был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев за первое правонарушение и от 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 1 года за рецидивистов.

Правонарушений несовершеннолетними:

За это несовершеннолетний не наказывается, но владелец транспортного средства или опекун должен заплатить штраф в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года.

Правонарушений, совершенных сотрудниками правоохранительных органов:

Хотя за это правонарушение не налагалось наказания, новый штраф в два раза превышает размер штрафа согласно соответствующему разделу.

Наличие двух водительских прав

В случае обнаружения у вас двух или более водительских прав, вы можете быть оштрафованы. Кроме того, отныне все водительские права, которые будут выданы, будут иметь смарт-чип, к которому дорожная полиция сможет получить доступ через QR-код.

Советы по предотвращению нарушений ПДД и штрафов: для владельцев автомобилей и водителей

  • Можно избежать больших штрафов, просто соблюдая хорошие привычки, которые гарантируют, что ни одно из правил дорожного движения не будет нарушено. Вот список таких практик —
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности — это то, что не только убережет вас от уплаты штрафов, но даже обеспечит вашу безопасность. Ремень безопасности также обязательно должен быть пристегнут передним пассажирам, а даже задним пассажирам рекомендуется использовать ремни безопасности в интересах их безопасности.
  • Двигайтесь осторожно и в пределах скорости. Следите за знаками ограничения скорости и двигайтесь ниже установленного предела. Кроме того, избегайте частой смены полосы движения или чрезмерного движения на высокой скорости на людной улице.Это не только избавит вас от штрафов, но и защитит вас и вашу машину.
  • Никогда не пейте и не садитесь за руль. Алкоголь может нанести еще больший вред вашему здоровью, если вы решили сесть за руль после употребления алкоголя или одурманивающих веществ.
  • Всегда имейте при себе все необходимые документы. Неспособность предоставить документы по запросу полиции может привести к неприятностям.

Также читайте: Правила безопасности дорожного движения в Индии — Советы по безопасности дорожного движения

Советы по предотвращению нарушений ПДД и штрафов: для владельцев и водителей двухколесных транспортных средств

  • Помимо всего вышеперечисленного, владельцам и водителям двухколесных транспортных средств следует помнить о некоторых других вещах —
  • Носите шлем — Всегда надевайте шлем при езде на двухколесном транспортном средстве.Фактически, для ношения шлема требуется даже заднее сиденье. Это не только поможет вам избежать проблем, но даже обезопасит вас в случае аварии. Кроме того, обязательно носить шлем ISI, в противном случае вас могут оштрафовать.
  • Также несколько владельцев мотоциклов снимают зеркала заднего вида и защитные кожухи мотоциклов. Опять же, это нарушение закона, и этого не следует делать. Это может привести к наложению штрафов со стороны полицейских.

Список штатов, в которых введены новые штрафы за нарушение правил дорожного движения

Закон о внесении поправок в Закон об автомобилях вызвал споры вскоре после того, как он был опубликован, и многие штаты выступили против решения Центра наложить более высокие штрафы. Однако большинство штатов искренне приветствовали этот шаг. Вот список штатов, которые ввели новые штрафы —

.

Ладакхаленд Трипура

Андаман и Никобар Андхра-Прадеш Карнатака
Чандигарх Аруначал-Прадеш Манипур
Даман и Диу Ассам Мегхалая

Даман и Диу

Ассам Мегхалая

Мегхалая
Мизорам
Дели Гоа Нагаленд
Джамму и Кашмир Харьяна Сикким
Ладакх Химачал-Прадеш Тамил Наду
Уттар-Прадеш Уттаракханд

Список штатов, которые не ввели новые штрафы за дорожное движение:

Тем не менее, правительства многих штатов, включая Гуджарат, управляемый БДП, были против более высоких штрафов.Вот список штатов, которые не реализовали Закон о внесении поправок в Закон об автомобилях.

Пудучерри

Керала Раджастан
Мадхья-Прадеш Гуджарат
Одхиса Пенджаб
Чаттисгарх Телангана
Пудучерри Пудучерри

Список штатов, в которых были введены новые штрафы за нарушение правил дорожного движения, но позже были внесены те же изменения

Есть штаты, которые сначала ввели новые штрафы, но позже их изменили.Вот список этих автомобилей —

Название штата Пересмотренные штрафы за нарушение правил дорожного движения
Гуджарат Штат, возглавляемый BJP, сначала принял новые штрафы, но позже снизил их, при этом штрафы снизились на 25-90%. Это было сделано из соображений «гуманности и сострадания».
Уттаракханд Правительство Уттаракханда ранее приняло штрафы, но затем уменьшило их. Например, штраф за вождение без действующих прав был снижен с 10 000 рупий до рупий.5000.
Карнатака Правительство штата Карнатака снизило штрафы за 18 правонарушений с 30% до 50%. Например, штраф за вождение без ремня безопасности был уменьшен с 1000 до Rs. 500.
Гоа Изначально Гоа решило отложить введение новых штрафов за нарушение правил дорожного движения, но позже пересмотрело меры наказания за некоторые нарушения.
Odisha В то время как новые правила дорожного движения были введены ранее, правительство штата позже смягчило некоторые из этих штрафов.
Харьяна Как и другие, даже Харьяна внесла поправки в новый Закон о транспортных средствах, но позже «замедлила» штрафы. Тем не менее, сотрудники дорожной службы проводят обучение гонщиков и водителей этим новым поправкам.

Список штатов, которые ввели штрафы за нарушение правил дорожного движения, но позже приостановили их действие

Единственный штат, который ввел штрафы за нарушение правил дорожного движения, но позже приостановил их, — это Телангана. Главный министр штата Телангана попросил Региональное транспортное управление (RTA) сначала изучить результат более строгих штрафов в других штатах, а затем принять решение о штрафах для штата Телангана.

Часто задаваемые вопросы

Q: Кто уполномочен взимать штрафы за нарушение правил дорожного движения на месте?

A: Помощник субинспектора или сотрудник отделения дорожной полиции вышестоящего ранга имеет право взимать штрафы за нарушение правил дорожного движения на месте выдачи чаллана.

Q: Каковы правила использования мобильного телефона?

A: В соответствии с разделом 177 Закона об автомобилях 1988 года водитель может быть оштрафован за использование мобильного телефона во время вождения, если это причиняет неудобства или создает риск для безопасности других участников дорожного движения. Если раньше размер штрафа составлял от 100 до 300 рупий, то теперь он увеличен до 1000 рупий, в то время как сложный сбор составляет 500 рупий.

В: Могут ли пассажиры транспортного средства использовать мобильный телефон?

A: Были инциденты, когда сотрудники дорожной полиции останавливали машину, в которой передний пассажир использовал мобильный телефон.Поэтому многие спрашивают, разрешено ли пассажирам транспортного средства пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Обычно, если ваш второй пассажир отвечает на звонок за вас и ставит его на модель динамика, чтобы вы могли пользоваться телефоном, не держа его в руке, то за него взимается штраф, поскольку это отвлекает.

В. Могу ли я пользоваться мобильным телефоном, если я врач?

A: Нет, никаких исключений для использования мобильного телефона не предоставляется.Если вы практикующий врач и вам необходимо принять участие в срочном вызове, вам следует остановиться и начать пользоваться мобильным телефоном только после того, как вы остановились на законных основаниях.

Q: Каковы правила использования ремней безопасности в автомобиле?

A: И водитель, и человек, сидящий перед автомобилем, должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения.

Q: Какие документы на автомобиль должен иметь водитель при вождении?

A: Вам необходимо постоянно иметь при себе водительские права, свидетельство о регистрации, квитанцию ​​об уплате налогов, свидетельство о проверке на выбросы вредных веществ и свидетельство о страховании.В случае транспортного средства вам также необходимо иметь при себе свидетельство о пригодности и разрешение.

Q: Когда отбуксируют транспортное средство?

A: В случае, если транспортное средство оставлено без присмотра или брошено таким образом, что причиняет неудобства другим, или если оно припарковано в зоне запрещенной парковки, его можно отбуксировать.

Q: Какой штраф за вождение в нетрезвом виде?

A: Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, штраф за это составит рупий.10 000 и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев за первое преступление и 15 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 2 лет за последующее преступление. Этот штраф необходимо будет оплатить в суде.

В: Что, если я не явлюсь в суд?

A: Если вы не явитесь в суд, будет выдан ордер, что может привести к аресту и ужесточению наказания.

Q: Какой штраф за незастрахованный автомобиль?

A: В случае, если вас поймают за рулем транспортного средства без страховки, существует штраф в размере 2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев за первое правонарушение и в размере 4000 рупий и / или тюремное заключение на сумму до до 3 месяцев для второго экземпляра.

Q: Могу ли я иметь два водительских удостоверения в Индии?

A: Нет, в Индии нельзя иметь два водительских удостоверения. В соответствии с новым Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 года, человек может быть оштрафован на крупный штраф, если окажется, что он или она обладает двумя или более водительскими правами.

Q: Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Индии?

A: Если вас обнаружат в нетрезвом виде за рулем транспортного средства, наказание за такие нарушения составляет 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 6 месяцев за первое правонарушение и рупий.15 000 и / или тюремное заключение сроком до 2 лет за повторное преступление. Вам придется оплатить штраф в суде, поскольку он уполномочен наложить штраф.

Q: Какой штраф за вождение без водительских прав согласно новому Закону об автомобилях?

A: Согласно новым правилам дорожного движения и штрафам, штраф за вождение без страховки для автотранспортного средства составляет 1000 рупий и / или тюремное заключение на срок от 3 месяцев до 2000 рупий и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев. для правонарушителей впервые и 4 000 рупий и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев за последующие правонарушения.

Q: Какая дата вступления в силу Закона о новых транспортных средствах?

A: Согласно официальному уведомлению, выпущенному центральным правительством 28 августа 2019 года, с 1 сентября 2019 года вступили в силу 63 статьи Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года.

Q: Что такое штраф за превышение скорости в Индии?

A: Штраф за превышение скорости на легковом автомобиле составляет от 1000 до 2000 рупий, а от 2000 до 4000 рупий и конфискация водительских прав за последующее нарушение при управлении средним пассажирским или грузовым транспортным средством.

Q: Что такое новый Закон об автомобилях?

A: Закон об автомобилях (поправка) 2019 года основан на рекомендациях, сделанных Группой министров транспорта государств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *