Шкода фабия универсал 2020: Skoda Fabia Универсал › Цена и комплектации 2020

Содержание

Обновлённая Skoda Fabia Combi Scoutline: будем помнить и скорбеть

Чешский кросс-«сарай» В-класса обновился вслед за хэтчбеками Fabia и лишился дизельных двигателей. В будущем на смену универсалу придут кроссовер и более крупный хэтчбек С-класса.

Fabia Combi была когда-то довольно популярной моделью в России, но теперь за малый класс под маркой Skoda у нас отдувается безальтернативный лифтбек Rapid калужской сборки, а Fabia тем временем продолжает вполне бодро продаваться в Европе: с января по август текущего года реализовано 126 752 экземпляра, на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что лидер европейского В-класса – VW Polo – нашел за первые восемь месяцев 2018-го 264 952 покупателя (+3,4%), причем кузова универсал у него нет.

Нынешняя Fabia третьего поколения пережила рестайлинг в феврале этого года, но до нишевой версии Scoutline обновление докатилось только сейчас. Кросс-«сарайчик» получил новый фирменный прищур и улучшенную отделку интерьера, однако дизельных двигателей больше нет – только бензиновые 3-цилиндровые «литрушки»: атмосферный MPI (75 л.

с.) или наддувный TSI (95 либо 110 л.с.). «Автомат» в виде 7-ступенчатой DSG положен в виде опции только 110-сильноый версии. Предлагавшийся ранее 1,4-литровый турбодизель пал жертвой новых экологических норм Euro 6d-Temp, они же заставили прикрутить к бензиновым моторам TSI сажевый фильтр, после чего они, конечно, стали дороже в производстве и, представьте себе, прожорливее: расход топлива увеличился в среднем на 0,2 л/100 км.

Версия Scoutline – это чистой воды бутафория, а не автомобиль с улучшенной проходимостью: нет ни увеличенного дорожного просвета, ни полного привода, ни специальных режимов работы управляющей электроники для езды по грунтовым дорогам. Зато есть эффектный «оффроудный» защитный обвес из пластика и рейлинги на крыше, благодаря которым Fabia Combi напоминает маленький «джипчик». Кроссоверы/паркетники, как известно, товар нынче ходовой, но у Шкоды в B-классе пока такой модели нет, вот и приходится затыкать дыру маркетинговым продуктом под названием Scoutline. В будущем Skoda обязательно предложит европейцам маленький паркетник вместо Fabia Combi Scoutline, а на смену обычному универсалу придёт вместительный хэтчбек С-класса под названием Scala – его обещают представить до конца текущего года.

Skoda Scala также заменит в Европе бюджетный хэчтбек Rapid Spaceback, который в России никогда не продавался.

В Россию обновлённая Fabia Combi Scoutline, понятное дело, не приедет – без локализации цены на неё будут неконкурентоспособными. Кстати, недавно Skoda решила убрать с нашего рынка кросс-универсал Octavia Scout.

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность п

Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

Идём на свидание с помолодевшей малолитражкой Skoda Fabia. Тест-драйв skoda fabia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый хэтчбек Skoda Fabia появится на свет в 2021 году — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Модификации Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi 1. 0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI DSG 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л. с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4. 7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1. 4 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л. с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах105/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3. 5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia Combi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda Fabia Combi

 

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Универсал

Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.

Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.

La nostra gamma di auto, Версии и allestimenti

  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
  • Mondo ŠKODA
  • Технология
  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
  • Mondo ŠKODA
  • Технология
  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
  • Mondo ŠKODA
  • Технология

2018 Skoda Fabia III Combi (рестайлинг 2018) 1. 0 TSI (110 л.с.) DSG

Skoda Fabia III Combi (facelift 2018) 1.0 TSI (110 Hp) DSG 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia III Combi (рестайлинг 2018)
Модификация (Двигатель) 1.0 TSI (110 л.с.) DSG
Начало производства 2018 год
Окончание производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 4. 3 л / 100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 110 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 5000-5500 об / мин .
Мощность на литр 110,1 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 2000-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DKRC
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапан DOHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1110 кг 2447,13 фунтов.
Макс. вес 1640 кг 3615,58 фунтов.
Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 530 л 18,72 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1395 л 49,26 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425.08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 590 кг 1300,73 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 4262 мм 167,8 дюйма
Ширина 1732 мм 68,19 дюйма
Высота 1467 мм 57. 76 дюймов
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1451 мм 57,13 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/45 R16
Размер колесных дисков 7; 0J x 16

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, независимо от марки, уровня, до «большой задницы», я очень одержим . когда гуляю по улице, когда вижу универсал не помогу, а посмотрю некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кто может себе позволить. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические меры, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования. Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем сразу же наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, у семьи Skoda Octavia также много членов, нам наиболее знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, как в Внешний вид можно отличить по трансграничным комплектам. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные решетки, левая и правая противотуманные фары — большая площадь из черного пластика с защитой от царапин, включая всю машину четыре круглые брови, смена крестовины граница очень сильная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Длина автомобиля 4687 мм, ширина 1814 мм, высота 1509 мм, колесная база 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Если посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, он действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения тоже можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, парковка плохая.

Обратите внимание на детали, в задних фонарях C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Сейчас импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился вдвое, людям очень нравится импортная Octavia Travel, отчасти причина этого: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В интерьере. Модельный дизайн не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черное с белым, очень легко узнать.

Контроль подбородка центральной системы управления, кажется, не использовал новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая дверь багажного отделения с электроприводом, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

У этого автомобиля нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка — это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, можно накрыть шторы. Надеть сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая это запасная шина, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому ее можно снять только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1.6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Что ж, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

Skoda Fabia Wagon, одна пиккола и свободная станция [PROVA SU STRADA]

Skoda Fabia Wagon 1.4 TDI 66kW DSG Style — Портативный автомобиль, созданный с учетом требований к эстетике автомобиля, с широким передним габаритом, не имеющим аналогов в мире. Ecco, se siete tra quelli che invece desireiscono andare al sodo, la Fabia Wagon — это автоматическая плата за проезд за поездку. Не является собственно собственным дебютом в этом телевизионном ролике на марке Ceco, названии эмблематического «Semplicemente», в котором используется философия Skoda.In un contesto di giovani e persone che vivono per apparire, il protagonista, anche con parole forti, esprime il suo saper valutare il valore reale delle cose, fregandosene del giudizio degli altri. Una specificzza ed una semplicità che la Fabia dimostra con i suoi tangibili pregi, che Возможности riassumervi in ​​due Concetti non esaustivi, ma efficaci per renderle giustizia: riesce a conciliare la qualità che contradistingue le vetture del Gruppo предложение Volkswagen , номер со свободным доступом для 5 человек и относительный багаж, в котором есть гольф «стандарт».Non per questo rinuncia ad esteticamente apprezzabile. Еще одна марка Skoda, которая выглядит так, как будто вы хотите, чтобы вы чувствовали себя живыми для каждого автомобиля, предлагали идеи, которые предлагали невысокую стоимость. Ha infatti in comune con i marchi pi blasonati del Gruppo, tutta la meccanica, inclusa la piattaforma modulare MQB e le motorizzazioni disponibili, tra qui spicca il 3 cilindri taglia 1,4 литра, che unisce prestazioni brillanti 90, con i su su suve javascript около 1.200 кг della Fabia Wagon egregiamente, это может потребоваться как можно быстрее. Сделайте все возможное, чтобы узнать о квадро-инструментах un’auto un dato nell’ordine dei 3 litri ogni 100 chilometri percorsi! C’è da dire che, rispetto al prezzo base di 14.380 евро , sulla Fabia si paga molto di quello, che vedete sull’esemplare in prova, oltretutto un top di gamma, dotato anche del cambio DSG a 7 rapporti e di numerosi optional . Con questa configurazione 1.4 TDI 66kW DSG Style, si parte da un listino di 21.580 евро . L’allestimento Style предлагает una dotazione abbastanza ricca, ma si può salire ancora, ad esempio includendo tutti gli accessori presenti su questo esemplare, che non rinuncia nemmeno al tetto Panoramico in cristallo (710 евро).

Design e Interni:

Рейтинг:

Semplice forse, ma dal design curato e di bella presena

Un tempo (lo abbiamo fatto proprio 4 anni fa nella prova della «vecchia» Fabia Wagon (qui il nostro articolo), avremmo iniziato a parlare dell’aspetto della vettura, dicendo che non la si sceglie certo perché si viene rapiti dal .Le Skoda del passato erano infatti auto che raccoglievano consnsi su altri fronti, poi si finiva per apprezzarne le linee comunque aggraziate e per nulla sgradevoli (soprattutto sui modelli più Недавние), ma senza restarne folgorati. Il nuovo corso porta invece ad avere davanti un’auto che non sembra per nulla economica o anonima, anzi . Автомобиль Skoda Fabia Wagon не имеет отношения к переднему месту и используется, имеет номер , современный и десятичный номер . Non rinuncia nemmeno ai fari con la firma della luce diurna a Led, oltre che allarossa calandra nera con una bella cromata cromata.

Due nervature sul cofano incastonano il logo del Brand ceco, mentre spostandoci sulle fiancate, anche qui le nervature danno un tocco di carattere alla Fabia. В частности, модо la linea di cinta così marcata consente alla Wagon di restare slanciata anche con i 27 сантиметров лунгхецца в pi rispetto alla 5 porte . Le sizesi salgono infatti a 426 cm di lunghezza totale, с una larghezza identity di 173 cm ed un’altezza di 149 (+ 3).

Il tetto Panoramico nero, необязательно montato su questo esemplare in abbinamento ai corrimano del medesimo colore, Complete l’operazione di «alleggerimento» dell’aspetto della versione Wagon, che con il Contraco Cromatico Che si viene a Creare, si viene a Creare, si спортивное равновесие.La coda, sia osservandone dal lato lo sbalzo, che spostandosiietro all’auto, non appare per nulla pesante, facendo indurre a pensare che, della cospicua porzione agiuntiva in Lunghezza, una parte sia stata destinata al passo. Contrariamente a quanto non si Possa Pensare, invece la 5 porte e la Wagon hanno esattamente gli stessi 247 сантиметров в длину. Nell’insieme la Fabia Wagon è quindi un’auto gradevole, curata, senza troppi fronzoli, ma che non rinuncia a qualche velleità sportiveggiante.I bei cerchi da 17 ”di colour argento sostituiscono con una spesa contenuta (соло 155 евро), quelli da 16 di serie (che con 80 euro si Possono invece avere avere in due pù агрессивные цвета, bianco o nero).

Interno: Moderna e ben Rifinita, un gran bel passo in avanti rispetto al passato

La Fabia di nuova generazione è nettamente migliorata rispetto alla priordente, lo abbiamo visto parlando dell’aspetto esterno, ma la cosa diventa ancor più Evidente Salendo a bordo.I materiali scelti sono più piacevoli, allo sguardo ed al tatto, ed allineati quasi completetamente a quelli che troviamo sulle cugine VW, ad esempio. «Ла Фабия» — это одна из самых известных и простых моделей для гольфа, но не определенная для более позднего . Si fa invece apprezzare per il suo saper essere molto razionale e sobria, con tinte scure ed un unico tocco importante di «movimento» cromatico, dato dalla fascia centrale della plancia, che simula l’alluminio spazzolato, anche se è realizzata in più Economica Plastic (Не scandalizzatevi, это una soluzione condivisa da vetture ben pi blasonate e costose della Fabia).Manca il navigatore sull’esemplare provato, ma la tecnologia è assolutamente al passo con i tempi ed, include la presenza di un display da 5 ”(di serie sulle Style), продается 6.5 в caso di acquisto del sistema Bolero, che può essere Используйте навигацию Амундсена и все возможности для зеркалирования всех функций собственного смартфона.

Il bel volante sportivo a tre razze (по желанию), состоящее из комбинированных командированных вставок цветов. Nella parte bassa della plancia troviamo invece i controlli del climatizzatore, essenziali e semplici, per questo però anche molto funzionali ed intuitivi nel loro utilizzo.Pi in basso la prea Aux, quella USB e la classica 12 volt, poste vicine al portaoggetti / portabicchieri, dove poter riporre il telefono in carica o altro. Эта зона является разграничением из-за боковых профилей аббастанцев, которые предназначены для всех возможных спостарсов, профилей, которые полностью соответствуют заданным параметрам, обращенным к левому камбио, что в этом случае является автоматическим DSG. Ove solitamente andremmo ad уверен, что chiave troviamo il tasto di acnsione, dato che l’auto и dotata di chiave automatica, вы можете снова попробовать в ТАСКА.Sulla panca posteriore non manca il terzo poggiatesta, ma lo spazio il larghezza è ottimo per due, leggermente troppo contenuto per tre persone. Quello che cambia, e non poco, è la zona del bagagliaio , perché la Wagon cresce di ben 200 litri rispetto alla 5 porte, прибытие по квоте 530 .

Sono 1.395 abbattendo i sedili, frazionati in due porzioni 60 — 40. Comode le due vasche laterali, in cui riporre oggetti di Dimensi Contenute Senza Che vaghino per il bagagliaio, mentre la soglia и leggermente rialzata rispetto al piano di carico.Это свидетельство о посещении, которое можно найти, если вы хотите, чтобы оно было завершено, если вы хотите, чтобы все было готово, и вы можете найти его в одном месте. Quindi anche in questo caso, semplicità, senza rinunciare ad un livello di qualità più che buono.

Comportamento su Strada:

Рейтинг:

Comoda e sicura, con un gran bel telaio

La Fabia предлагает классическую и удобную позицию, которая не вызывает никаких сомнений в том, что она известна как ведущая, как летняя, так и регулируемая, в более выгодном свете. Molto buona anche la visibilità , grazie ad una vetratura estesa ed a montanti non molto ingombranti. Da questo punto di vista nelle manovre aiutano poi i sensori presenti nella configurazione dell’esemplare в провинции. Модульная форма MQB sotto l’abito della Fabia Wagon è una garanzia, ed infatti la tenuta di strada è molto buona , pur non avendo un pacchetto sospensioni votato alla sportività, comè ovvio che sia. Lo sterzo — это общая точность и динамика руководства, консенсте ди percorrere una curva un po ’sopra l’andatura più indicata, senza alcun problem e con un rollio che resta semper in limiti molto ragionevoli.Certo è che la vettura predilige una guida non esasperata e sul fronte del comfort dà il meglio di se. Sia per quanto riguarda la dotazione rivolta ad elevare il livello dell’esperienza a bordo, ma soprattutto sul fronte sicurezza, la Skoda Fabia, non ha nulla da invidiare all blasonate cugine del Gruppo a cui appartiene il Brand ceco.

Parliamo, ad esempio, 6 подушек безопасности, защита от столкновений, Hill Assist и многие другие. Все это должно быть гарантировано индикатором la vettura più sicura nel suo segment 2014, a detta di EuroNCAP .Dove ci aspettavamo che la Fabia potesse mettere in luce qualche limite, ciò sulla слух, выданный в общем на фронте, возможно, scricchiolii dovuti alla realizzazione che ci si imaginerebbe pi Economica rispetto ad una sorà o Audi, in realt. Parte qualche децибел, полученный при использовании двигателя в bassi regimi, da verificare se per colpa del 3 cilindri o del materiale fonoassorbente non sufficiente, non abbiamo da lamentarci di nulla d’altro. Ottima l’aerodinamica, con pochissimi fruscii anche ad andature sostenute, ottimi gli Assemblaggi, perché nemmeno i fondi più disstati provocano il minimo слухи приставания.Il nostro giudizio generale è di un’auto che è semplice, ma ben realizzata, sfruttando tecnologia ed esperienza di uno dei Gruppi autombilistici, наиболее важного для Mondo. Esemplificativo — это климатизатор, con comandi essenziali e forse poveri dal punto di vista estetico, che però funziona molto bene ed è semplice da comandare.

Motore e Prestazioni:

Рейтинг:

Il tre cilindri a gasolio ha saputo conquistarci

Abbiamo detto di una sua rumorosità in alcuni frangenti, ma pi che al 1.400 con tre cilindri, le colpe andrebbero forse date all’assenza di materiali fonoassorbenti in Quantità sufficiente. Detto questo, il nostro giudizio su questo propulsore è certamente positivo. Capace di 90 каваллией 230 Нм, выдерживает 1.750 ed и 2.500 giri , spinge Bene fin dai 1.500, alto non vi aspettate la vivacità dei pari frazionati benzina. La Scelta dei progettisti — это статус quella di Privégiare l’efficienza, non per questo rinunciando ad una erogazione brillante fino ad oltre 3.000 гири. In virt di questo, pur essendo una motorizzazione di cilindrata contenuta, certamente pi godibile in abbinamento al cambio DSG a 7 rapporti , che lavora egregiamente, Assecondando le esigenze del propulsore. Con il 5 marce si risparmiano 1.600 euro, ma si perde una buona fetta della comodità e del piacere di guida che regala invece il doppia frizione . В заданной конфигурации Skoda Wagon скорость достигает 184 км / ч и ускоряется от 0 до 100 за 11,3 секунды за .Лучшая заметка из 3-х поступающих цилиндров для всех потребляемых звуков, приходит vedremo pi avanti. Показать единицу, la Fabia Wagon può essere abbinata all’1.0 MPI da 75 cavalli, semper a 3 cilindri, ma alimentato a benzina, con il medesimo carburante a listino troviamo anche l’1.2 TSI da 90 cavalli, mentre il già parco 1.400 Газовый баллончик в конфигурации от 75 кавалли, в Grado di consumare ancora meno, ma esiste anche nella variante da 105 cavalli, в этом caso solo con cambio manuale a 5 rapporti, visto che il DSG и esclusiva dell’1.400 да 90 кавалли в бензин.

Consumi e Costi:

Рейтинг:

Prezzo interessante, consumi anche di più

Per la Fabia Wagon si parte dai 14,380 евро della 1.0 MPI 75cv Active, primo di addirittura sette allestimenti (tra edizioni speciali e non) с указанием цены в списке (Business, Ambition, Design Edition, Executive, Style и Scout Line ). Per una vettura come quella da noi provata, che è anche la most costosa in gamma, si passano i 21 mila euro , con un listino di 21.880 a cui vanno agiunti i molti optional presenti, tra cui il tetto Panoramico, non apribile e con mancorrenti neri (710 евро, che diventano 785 se li volete argento), ma anche i freni a disco posteriori, che si pagano l’esigua cifra di 90 евро, если вы не видите ничего из серии nemmeno sul ricco allestimento Style. Quest’ultima voce является одним из лучших, самых больших, ci fa capire il fatto che la Fabia Wagon sappia essere abbastanza financiala, ma offre una dotazione piuttosto scarna, cosa che fa salire il conto nel caso si vogliano aggiungere molti accessori.Ottime notizie invece dalla voce consumi. Se il frazionamento tre cilindri, ormai di moda da anni sulle vetture a benzina, производит ottimi risultati con una guida attenta, meno quando ci si lascia prendere la mano, con il gasolio si conferma questa caratteristica, macl un dato in modo attento e comunque contenuto anche se si sfruttano tutti i suoi 90 cavalli. Память о том, что сначала нужно, чем нужно, чтобы добраться до места, где расстояние до 30 км / л , проходит через дорогу до побережья, скорость движения 90 км / ч и 110 км / ч. Хорошая проверка данных, полученных с помощью композитного медиафайла, в котором содержится 20 , все, что нужно, чтобы сделать это лучше, чем вы хотите. Non siamo però troppo distanti dai 3,8 литра, 100 км перкорси, dato dichiarato nel ciclo combinato.

Pro e Contro

Ci Piace Non Ci Piace
Il tre cilindri convince per prestazioni e consumi, vettura ben realizzata e senza grosse pecche. Dotazione di serie un po ’povera, così il prezzo può salire facilmente.

Skoda Fabia Wagon 1.4 TDI 66kW DSG Стиль: La Pagella di Motorionline

Eibach Prospacer levikepalat, 20 мм, Skoda, Fabia, 6Y 1999