Шкода октавия скаут руководство по эксплуатации: Руководства по эксплуатации автомобилей ŠKODA – скачать инструкции по эксплуатации

Vag-com инструкция для чайников — обновленные кодировки |

Автор драйвчанин: RiHard71. Очень достойный труд! Посмотрите содержание, пару скриншотов книги и ссылки на скачивание и сам источник.

Обновленные кодировки на Шкоду Октавия А5 FL

Апдейт 18.03.16 — версия книги посвежее >>

Версия от декабря 14-года — скачать >>

Старая инструкция по кодированию с яндекс диска >>

Я уже писал об активированных функциях на моей машине , там же и видео (стробоскобы, кернер, тест стрелок).
Делал не сам, ибо считаю, каждый должен заниматься своим делом, и если не уверен, то лучше доверить это спецам.

That man (RiHard71) создал хорошо оформленный файл-методичку, в котором дает проверенные кодировки VAG-COM на Skoda Octavia A5FL.

Так же как и я ищу полезную инфу везде, где только можно, он собирал данные на просторах рунета. Т.е, для тех кто реально шарит в этом – это очень хорошее пособие.

В файле 32 страницы формата word.

Материал периодически обновляется пополняется и приглашаются все желающие по участвовать в этом проекте.

Выглядит это вот так:

Содержание:

1. ОСНОВЫ 4
1.1 Подключение шнура VAG-COM 4
1.2 Кодирование 4
1.3 Адаптация 6
1.4 Включение скрытых битов 7
1.5 Номер модели блока 7
1.6 Важная информация 8

2. УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА 9
2.1 Перенастройка педали акселератора 9
2.2 Адаптация дроссельной заслонки 9
2.3 Перенастройка АКПП 9
2.4 Перенастройка ГТЦ 10
2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS) 10
2.6 Настройка усилителя торможения (BAS) 10
2.7 Система компенсации вращающего момента (TSC) 10
2.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) 11
2.9 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC) 11
2.10 Система очищения тормозных дисков (BDW) 11
2.11 Отключаемая ESC 11
2.12 Настройка оборотов холостого хода на 1. 6 MPI 12

3. СВЕТ 12
3.1 Включение ДХО 12
3.2 Работа ДХО в положении «O» 12
3.3 Габаритные огни через ДХО 13
3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз 13
3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации 13
3.6 Эффект стробоскопа через ДХО 13
3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ 13
3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника 14
3.9 Функция Corner 14
3.10 Отключение Corner при движении задним ходом 14
3.11 Функция Comming Home 14
3.12 Функция Leaving Home 15
3.13 Комфортный указатель поворота 15
3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля 15
3.15 Экстренная аварийная сигнализация 15
3.16 Режим Highway 16
3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей 16
3.18 Регулировка яркости ДХО 16
3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней 16
3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака 17
3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног 17

4. КОМФОРТ 17

4.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения 17
4.2 Круиз-контроль на MaxiDot 17
4.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot 18
4.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей 18
4.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя 18
4.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи 18
4.7 Отключение заднего стеклоочистителя 18
4.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей 19
4.9 Отключение фароомывателей 19
4.10 Настройка датчика света 19
4.11 Настройка датчика дождя 19
4.12 Отключение датчика света 19
4.13 Отключение датчика дождя 19
4.14 Показания остатка места в баке на дисплее 20
4.15 Синхронная регулировка зеркал 20
4.16 Электроскладывание зеркал 20
4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла 20
4.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла 21
4.19 Память подогрева передних сидений 21
4.20 Адаптивный подогрев передних сидений 21
4. 21 Автоматическая блокировка дверей 22
4.22 Автоматическая разблокировка дверей 22
4.23 Селективное открытие дверей 22
4.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании 22
4.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли 22
4.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей 22
4.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания 23
4.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя 23
4.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя 23
4.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле 23
4.31 Корректировка показаний спидометра 23
4.32 Корректировка показаний уровня топлива 24
4.33 Адаптация климат-контроля 24

5. МУЛЬТИМЕДИА 24
5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы 24
5.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы 24
5.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing 25
5.4 Показания скорости на Swing 25
5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus 25
5. 6 Изменение региона DVD Columbus 25
5.7 Изменение цветовой схемы Columbus 25
5.8 Bluetooth-Audio 26
5.9 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth 26
5.10 Переключение клавиши PTT в режим «Mute» 26

6. ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ 26
6.1 Тест стрелок тахометра и спидометра 26
6.2 Изменение звука сирены сигнализации 26
6.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок 27
6.4 Изменение межсервисного интервала 27
6.5 Сброс межсервисного интервала 27

7. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
7.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG 28
7.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG 28
7.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7 29

Взял здесь drive2.ru/b/1094623/
 
 
НА ЗАМЕТКУ

Какие функции можно активировать на Шкоде Октавия А5

Инструкция по самостоятельному кодированию функций на шкоде

Активация косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II

Вася-диагност – что это такое и для чего он нужен

Установка и настройка Васи-диагност или VCDS-RUS 14. 10.0

Как правильно подключить шнурок Vagcom

Если не получается установить дрова VCDS 14.10 на виндус — 8 — решение

Какой разъём для подключения васи-диагност и где он находится

Есть шнур ELM327 OBD2 — можно ли им активировать функции на октавии а5 ?

Косвенный замер цепи ГРМ на Шкоде 1.8. TSI при помощи Ваг-ком

Активируем функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости»

Ошибка P0341 — шкода

09-й блок ошибка задних габаритов — Шкода 1.6 BSF

Горит значок давление в шинах — через месяц после активации датчика, шины накачаны

Случайно сбросил кодировки блока ABS

Кодировал функции теперь не работают ДХО и задние габариты

Шкода » Страница 3 » Автомобильная библиотека

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia A5 / Octavia Combi II / Octavia Scout с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

Руководство по ремонту Шкода Фабия, а также устройство Шкода Фабия, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода Фабия, производство которых осуществляется с 2007 года. Машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.

Пособие по ремонту Skoda Fabia, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Fabia, устройство Skoda Fabia с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 (60 л.с. и 70 л.с.), 1,4 (86 л.с.) и 1,6 л.

Руководство по ремонту Skoda Octavia A5 с 2004 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2009 года, а также руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Skoda Octavia, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Octavia 2, оборудованных двигателями: 1. 4 — (BCA, 55 кВт, рабочий объем 1390 см³, сиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния — Motronic ME 7.5.10), 1.6 — (BGU, 75 кВт, рабочий объем 1595 см³, сиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния — Simos 7.1), 1.6 — (BLF, 85 кВт, рабочий объем 1598 см³, сиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния — Motronic MED 9.5.10), дизельный 1.9 — (BJB, BKC, 77 кВт, рабочий объем 1896 см³), дизель 2.0 — (BKD 103 кВт, AZV 100 кВт, рабочий объем 1968 см³), 2.0 — (BLR, BLX, BLY, 110 кВт, рабочий объем 1984 см³, сиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния — Motronic MED 9.5.). Коробки передач: 0AF (FXQ, FVH, GYT), 0A4 (GQQ), 02Q (HDV, GRF, FWZ), 02S (GQP, HJM). АКПП: 09G (GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP), DSG – 02Е (HFQ, HLH, HQN, HQL)

Руководство по ремонту Skoda Favorit / Forman, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Skoda Favorit / Forman, 1989-1992 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Skoda 781.135 и Skoda 781.136 рабочим объемом 1,3 л.

Регламент ТО для Skoda Octavia Scout A7 / 2017 — …, Octavia Scout / 2013 — 2016, Octavia A5 Scout / 2009

Двигатель
Моторное масло З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя  П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником П З П З П З П З П З П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З
Проверка токсичности отработанных газов  П П П П П П П П П П П
Трансмиссия
Жидкость и фильтр АКПП П П П П П З П П П П П
Ходовая
Состояние колес и давление в шинах  П П П П П П П П П П П
Механизм и привод  рулевого управления, проверка элементов подвески  П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи)  П П П П П П П П П П П
Кузов
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)  П П П П П П П П П П П
Петли и замки дверей, капота, багажника  П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания П П П П П П П П П П П
Инспекционный осмотр кузова П П П П П П П П П П П
Система управления
Жидкость, шланги гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П
Тормозная система
Тормозные колодки, диски, цилиндры и компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и соединения, контрольный клапан П П П П П
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З
Электрооборудование
Направление света фар П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)  П П П П П П П П П П П

SKODA OCTAVIA SCOUT: Jeden Tag Abenteuer

Modelle

Unsere Modelle
  • CITIGOᵉ iV

    CITIGOᵉ iV

    • CITIGOᵉ iV

    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ

    ФАБИЯ

    • ФАБИЯ

    • FABIA SC

    • ФАБИА Монте-Карло

    • FABIA Combi

    • FABIA Combi SC

    • ФАБИА Комби Монте-Карло

    • Modellübersicht
  • SCALA

    SCALA

    • SCALA

    • SCALA Монте-Карло

    • SCALA G-TEC

    • Modellübersicht
  • КАМИК

    КАМИК

    • КАМИК

    • КАМИК Монте-Карло

    • КАМИК G-TEC

    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ

    ОКТАВИЯ

    • OCTAVIA Combi

    • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245

    • OCTAVIA SCOUT

    • Modellübersicht
  • Der neue OCTAVIA

    Der neue OCTAVIA

    • Der neue OCTAVIA

    • Der neue OCTAVIA Combi

    • Der neue OCTAVIA RS

    • Der neue OCTAVIA Combi RS

    • Der neue OCTAVIA SCOUT

    • Modellübersicht
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ

    ПРЕВОСХОДНЫЙ

    • ПРЕВОСХОДНЫЙ

    • ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ

    • ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

    • SUPERB Combi SPORTLINE

    • ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК

    • SUPERB iV

    • SUPERB Combi iV

    • Modellübersicht
  • КАРОК

    КАРОК

    • КАРОК

    • КАРОК СКАУТ

    • КАРОК СПОРТЛАЙН

    • Modellübersicht
  • KODIAQ

    KODIA

Тест: Skoda Octavia Scout — AutoScout24

Ein normaler Pkw wäre da zu wenig, ein kerniger Geländewagen zu viel. Aber es gibt ja zum Glück Alternativen, in Gestalt von leicht auf SUV getrimmten Kombis zum Beispiel. Audi A4 Allroad — это автомобиль, в котором используется Volvo V60 Cross Country, а также тестовые модели: Der Skoda Octavia Scout.
Wie die anderen Fahrzeuge der Leichtgelände-Klasse zeichnet sich auch der Tscheche durch deren typischen Insignien aus. Кроме того, вы можете выбрать один из лучших вариантов Offroad-Optik, расположенный в районе Октавии, в районе Линии Дурч Шварце, Kunststoffbeplankungen am Grill, Türschwellern und Radhäusern.Es könnte Allerdings Menschen geben, die den normalen Octavia Combi schöner finden. Ach ja, der Scout ist immer ein Kombi, eine Limousine im Harte-Kerl-Stil gibt es nicht. Jetzt nehmen wir noch different Kleinigkeiten wie spezielle Einstiegsleisen in den Türen und ein paar «Scout» -Hinweise im Innenraum, schon sind die wichtigsten Unterschiede zu einem gleich motorisierten normalen Octavia Combilt aufgezäh.

Allrad und Automatik serienmäßig

Nicht vergessen dürfen wir Allerdings zwei im Grundpreis von 32. 650 Euro Enthaltende Дополнительно: Dieser Skoda verfügt über einen modernen permanenten Allradantrieb und das Getriebe ist zudem immer ein Sechsgang-DSG.

Womit wir bei einem Problem wären. Zwar ist der Octavia Scout nichts für Schattenparker, aber eine etwas komfortablere Abstimmung des Getriebes wäre trotzdem schön gewesen. Nun ist ein Doppelkupplungsgetriebe von seiner technischen Natur her natürlich keine sanft arbeitende Wandlerautomatik. Trotzdem: Beim Anfahren und vor allm beim rückwärtigen Rangieren nervt, dass die Kupplung auf ganz leichtes Gas geben zunächst gar nicht anspricht, um dann umso ruckartiger einzulegen.Das kann zu ungewollten kleinen Sprüngen und in engen Parklücken damit zum Problem werden.

Ansonsten macht der Skoda ganz auf VW, das heißt es ist verdammt schwer, ihm größere Schwächen nachzuweisen. Das Fahrwerk ist zwar recht straff abgestimmt, Allerdings nicht unangenehm. Der starke Diesel erweist sich einmal mehr als ein tolles Stück Ingenieurskunst. Более мощный двигатель 2.0 TDI 184 PS, более мощный, чем 1,6 Tonnen wiegenden Scout. Gut, der Verbrauch: 5,1 Liter werden versprochen, wir haben im Schnitt 7,8 Liter benötigt, wobei die Bandbreite je nach Einsatz von leicht über 6 bis deutlich über 9 Liter reichte.Das fanden wir angesichts der Fahrzeuggröße in Ordnung, denn 7 Liter und mehr verbraucht noch heute mancher Kleinwagen in der Praxis.

Viel Platz zum Entfalten

Ja, der von Skoda «Combi» getaufte Kombi ist sogar ein wirklich großes Auto. Auf seinen 4,69 Metern Gesamtlänge finden sich entsprechend einladende Platzverhältnisse. Und zwar — bis auf den Platz hinten Mitte — überall. Der Kofferraum fasst zudem mit 610 Litern reichlich Gepäck, nach Umlegen der Rücksitze gehen sogar 1740 Liter rein.Hinzu kommen erstklassige Sitze und ein zwar im Stil der Marke nüchterner, aber modern eingerichteter Arbeitsplatz für den Fahrer. Hier überzeugte vor allem das moderne Infotainment-System mit großem, berührungsempfindlichem Display.

Das alles bietet allerdings auch der normale Octavia Combi, selbst Allrad und DSG sind in der 184-PS-Version immer mit an Bord. Ein Blick in die Preisliste des Herstellers verrät Allerdings Überraschendes: Die leistungsstärkste Version gibt es ohne Scout-Zusätze nur in der hochwertigsten Ausstattungsstufe L&K für 36.050 евро, die Scout-Version kostet dagegen 3400 евро weniger. Wer die Offroad-Attitüde liebt und auf ein wenig Ausstattung verzichtet — oder einzeln nachbestellt — fährt mit dem Combi Scout bei dieser Motorisierung также sogar günstiger.

Wobei Skoda natürlich günstig vor all dann ist, wenn man die Modelle der Tschechen mit denen von VW oder gar Audi vergleicht. Ein edler eingerichteter A4 Allroad kostet zum Beispiel schon im Grundpreis bis zu 7000 Euro mehr. Allen Marken des VW-Konzerns gemein sind die seitenlangen Aufpreislisten.Das gilt auch für Skoda und für den Octavia. Unsere Wunschliste — Navi, Leder, разнообразная система Assistenzsystem, eine elektrische Heckklappe и т. Д. — ließen die Preise im Konfigurator schnell über 45 000 Euro schnellen.

Für vieles zu haben

Aber был soll´s. Wenn es um unsere Freizeit geht, ist uns ja auch nichts zu teuer. Весенняя функциональная куртка за 600 евро, ум дамит дох нур в дер Сити, цу геен, дарф, ерусь, эйнен, Skoda Octavia Combi Scout leisten. So schafft der Tscheche souverän einen seltenen Spagat: Er passt sowohl zum Jägersmann, der ab und zu Waldwege befährt, als auch zum samstäglich die Innenstadt aufsuchenden Schnäppchen-Jäger.(as / sp-x)

Škoda Octavia Scout — Autoweb.cz

  • Dynamika 6

  • Chování na silnici 6

    0150 9014 9014

    9014

  • Практичность 6

  • X-Factor 6

    90850 Už teď jsem si jistý, že se u části čtenářů setkám s nepochopením. Zaprvé mě nepochopí ti, kteří by si „nikdy žádnou škodovku nekoupili“, protože je to prostě pod jejich úroveň (ne, žádný relatední důvod k tomu většinou nemajé ja) chvála, vzdávání díků a klanění se až k zemi směrem k Mladé Boleslavi. A obou skupin je u nás pořád ještě dost.

    Škoda Octavia vůbec není špatné auto. Pro spoustu lidí je to momentálně jediná zkousnutelná škodovka, protože nový designový směr se jim nezamlouvá.Roomster je pro spoustu lidí prostě divný a nová Fabia vypadá vedle té staré jako pařez s bílou pokličkou. Mě osobně se Roomster líbí, protože je odvážný, druhou generaci Octavie naopak považuju za příliš konzervativní. Ale budiž, spoustě zákazníků to vyhovuje.

    Фотогалерея Škoda Octavia III — все, что вам нужно,

    Следующее, že Octavia není špatná ani po technické stránce. Podvozek je naladěný přesně na české asfaltky, auto je dobře smontované, uvnitř je spousta místa a i mezi motory si člověk jakž takž vybere, i když by to mohlo běnýt výrara. Zkrátka slušná a prakticky bezproblémová volba.

    Все, что есть. Vlastně ne…

    Přichází ale Scout a všechno je jinak! Нет, эхм, все властне не… пршибылы неяке ты пластики, подвозь зведл еште о неко виц не у бежне четыреколки и в интерьере сполуездец найде супермегаакчни држадло. To až na rallye Paříž-Dakar bude řidič skákat přes duny… Ale vážně: држадло е ošklivě plastové a psobí dojmem, že vám zůstane v ruce, přestože ve skutečúčužuzuzuže slouzy.Zbylé dvě zmíněné změny ale hodnotím naprosto pozitivně. Пластика zbavily Octavii консервативности, ve které se tak zoufale utápí a dodaly jí svěží šmrnc. Už si dokonce začínám zvykat, že všechny tyhle rádoby teréňáky ve skutečnosti nejsou nutně pro pozéry, ale že je to prostě taková městsky-akční móda. I když s předokolkami jako Cross-Touran se asi jen tak nesmířím.

    Scout má ale pohon všech kol Haldex, který mu v lehkém terénu naprosto postačí. По балванэч в лому с ним шплхат нэйде, але звлaдне и поржaдне выклaне полны в лесной цестии, протoжe светлoсть 180 мм у зe дa сровнaть с скутечными внедорожниками. A nemusíte se bát, že to přeženete, protože и kdybyste náhodou narazili na nějaký ten přečnívající kámen, pod motorem a převodovkou je ochranný plech, který ty největští rés.

    Pohorky na silnici nevadí

    Zkrátka a dobře, v ramci možností jsou úpravy funkční, i když chápu, že větřina zákaznívík. Zvýšená světlost je ale znát i ve městě. Škodovka najednou vypadá majestátněji a zpoza jejího volantu je znatelně lepší výhled.Zpočátku jsem se trochu bál, že se zvýšením těžiště půjdou do háje jízdní vlastnosti, ale naštěstí zhoršení téměř nepoznáte. Jen když se budete opravdu soustředit a budete mít ke srovnání klasickou nízkou oktávku, ucítíte uklouznutí přední nápravy malinko dřív a zjistíte, že náčáká nákáká jat. Нени то але ниц, квэлли чему от скаута даль заврхноут.

    Těžká volba

    Pokud jde o pohonnou jednotku, v případě Scoutu máte pouze dvě možnosti: benzínový dvoulitr, nebo naftový dvoulitr.Testovací auto mělo pod kapotou turbodiesel, já bych bez váhání volil benzín. Ne, není to tím že bych „neměl rád diesely“, je to tím, že nemám rad tenhle diesel. Má sice své silné stránky (vlastně jednu), ale negativa u mě převažují. Můžete s ním sice jezdit bez velkého snažení pod osm litrů na sto, ale motor je hrubý, hlučný, nekultivovaný a vyznačuje se typickou vlnou krouťáku, která přijde kolem 2000 одышка за 3600 долларов. Není to sice tak hrozné, jako u dvoulitru laděného na 170 koní, ale stejně… Spoustě lidí se to ovšem líbí a pochvalují si, jak to «táhne jakokráva», podle mě to jjeznesnadýznadu , jehož přidání provází znatelné prodloužení odezvy na plynový pedál.Йисте, бензиновый двоулитр си řekne o nějaké dva tři litry navíc, ale upřímně, já bych si tu stovku na sto kilometrů rád připlatil. Benzín je tichý a táhne pěkně přes celé pole otáček. Ale chápu, že pro dost zákazníků to bude opravdu nesnadné rozhodování.

    Uvnitř je to jako v jakékoli jiné Octavii — dost místa, skvělý kufr, docela pohodlné sezení a přijatelná dílenská kvalita. Normálně bych možná volil trochu vřelejší tón, ale v interiéru testovaného Scoutu se chvílemi ozývalo vrzání a drnčení (ne, adrenalin-madlo, ani pumpe-düse to nebyly!). Можно, чтобы была завада těžce zkoušeného novinářského auta, těžko říct, nepůsobilo to ovšem nejlíp. Co se týče výbavy, není si téměř na co stěžovat. Разведчик же уже в закладке выбранные великие службы. Навигация с помощью современной графики, с таким же Lexusem vypadá jako ZX Spectrum после последнего iMacu. V ceně máte pěkná sedmnáctipalcová litá kola, částečně kožený interiér, dálkové centerní zamykání, dvouzónovou automatickou klimatizaci a další věci. Příplatek si zaslouží Xenony с главной подушкой безопасности, můžete ale mít třeba elektricky posuvné и vyhřívané sedačky a pár dalších drobností.

    Ring plný těžkých vah

    Když si podobně naspecifikujete Octavii 4 × 4, zjistíte, že Scout je jen o 15 tisíc dražší. Než ale začnete jásat, je třeba si uvědomit, že mladoboleslavská čtyřkolka nepatří k nejlevnějším autům. Scout s dieselovým motorem и základní výbavou vás přijde na 815 900 Kč, чтобы сделать ставку на две непржидные позиции, протозе в тehle Cenové категории číhá spousta velmi schopných soupeřů. Напольный Subaru Outback (где нет дизельного топлива, больше не требуется, чтобы постоянный четырехколесный двигатель и навигация по дому) и когда-либо был взят Scouta za jakési napůl-SUV, например Nissan X-Trail, nebo Honda CR-V.Nissan Je přitom opravdu velký a v terénu celkem schopný, zatímco Honda patří mezi SUV z hlediska jízdních vlastností na asfaltu k naprosté špičce současné produkce. Mě osobně by tyhle argumentsy pravděpodobně přesvědčily, ale není pochyb, že se najde dost zákazníků, kteří prostě o ničem jiném, než Octavii, ani přemýšlet nebudou. А покуд мате на сезонной власти вашего будущего может быть напсано «похон все кол, добра выбава, Октавия», урчите быч си пршплатил тех пар тисич за верзи скаут. Vypadá opravdu daleko líp.Vlastně nejlíp z celé modelové řady.

    Honza Koubek

    Měření a technické údaje

    Naměřené hodnoty Škoda Octavia Scout 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *