Шкода октавия а5 инструкция по эксплуатации: Руководство по эксплуатации Skoda Octavia

Руководство по эксплуатации Skoda Octavia

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Скачать руководство

руководство по эксплуатации Шкода Октавия А5
Руководство по эксплуатации Skoda Octavia. Оригинальная книга, которая идёт в комплекте с новым автомобилем. Для владельцев Октавии желательно иметь в своём арсенале такой мануал! Файл в формате PDF, в архиве.

Скачать (rar. 253Mb)

 



руководство по эксплуатации Octavia a5
Руководство по эксплуатации Skoda OCTAVIA A5 в электронном виде (НЕ СКАН!).
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ В СВОЁМ АРСЕНАЛЕ, ОЧЕНЬ УДОБНАЯ, ПОНЯТНАЯ И КРАСОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Файл PDF.

Скачать ( 5.7Mb)

 


Сервисная книга:

сервисная книга Шкода
Сервисная книжка Skoda. Отображены основные страницы. У кого нет этого руководства, скачайте, посмотрите какие работы проводятся на ТО и где делаются отметки. Файл в формате PDF.

Скачать ( 18Mb)



Руководство аудио-системы BOLERO:

руководство bolero
Автомобильный радиоприёмник Bolero. Владельцы данной магнитолы, могут скачать руководство, в котором описаны все настройки аудио-системы, а так же все функции.

Скачать (31Mb)

 


Доступные кодировки на Шкоде Октавия А5 ФЛ:

кодировки функций с помощью ваг ком

Весь список и инструкции по активации доступных функций на Octavia A5 с помощью диагностического кабеля VAG-COM (Вася диагност). У кого есть шнур, качать всем, много полезных функций можно активировать, которые по умолчанию скрыты, как производить кодировку инструкция здесь.

Скачать инструкцию по кодированию. (docx)

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  149910

Опубликованна :  2014-09-07

Написать комментарий
Комментарии

Александр

нужна книга на шкоду Октавия 1.8 турбо 160л.с. 2008г.выпуска. до рестайлинг.

2020-08-15

Руслан

Скачал первый и второй сверху мануал, на первом по алфавиту «гудок» 15 страница, по факту нет ничего. На втором буквы г вообще в алфавите нет. Есть «звуковой сигнал» на странице 9, но по факту опять нет ничего… Как так?

2020-05-15

Сулейман

Здравствуйте. Не можете подсказать при включения зажигания не горит масленка на тахометре давления масло двигатель 1.6 . методы неисправности

2018-10-18

Богдан

Здравствуйте! Подскажите,хочу установить штатный парктроник на А5FL 1.8MKПП ,Магнитолу Bolero уже поставил,хочу чтобы парктроник выводился на экран,что нужно кроме датчиков и самого блока парктроника?

2018-10-14

Здравствуйте. в данном случае не подскажу, нет такого опыта. Но если рассуждать, то может и не получиться Ваша задумка. Штатный парктроник подключён к блоку комфорта, в блоке идёт вся обработка данных и выводится индикация на магнитолу по кан шине. Подумайте как Вы датчики будите подключать и куда!? Также, блок комфорта должен поддерживать данную функцию!

сергей

Здравствуйте, какое масло и его объем в механической 5-ти ступенчатой коробке 2012 года?

2018-09-15

Игорь

Здравствуйте. Подскажите где можно скачать инструкцию по кодированию шкода Октавии а5 до FL(2004-2008)

2018-06-15

Здравствуйте. На сколько я зная кодировки практически одинаковые. Качайте здесь.

Алексей

Спасибо за ответ!

2016-12-06

Алексей

Привет!
Езжу на а5фл 2011 г.в., комплектация елеганс.
У меня не фиксируется переключатель дальнего света. На сервисе говорят, что заменить нужно весь блок подрулевых переключателей целиком.
Так ли это? Неужели нельзя заменить только один рычажок?

2016-12-06

Добрый вечер. Если подрулевые переключатели типа стрекоза — то да менять в сборе блок из двух переключателей. Бывают и раздельные переключатели, но они устанавливались до конца 2010 г.

Шкода Октавия — Руководство по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia A5

Автомобиль Skoda Octavia выпущен в производство с 1996 года и с тех пор является самым продаваемым чешским автомобилем, ведь он поддерживает превосходный баланс между ценой и качеством.

Octavia второго поколения (заводской индекс А5) начали выпускать с 2004 года. Шкода Октавия A5 второго поколения может легко конкурировать с более дорогими автомобилями среднего класса, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Renault Laguna.
Следуя философии группы Volkswagen, автомобиль Skoda Octavia A5 предлагает намного больше пространства в салоне и багажном отделении, чем у конкурентов. В багажном отсеке Octavia первого поколения вмещается 528 л багажа, Octavia II вмещает 560 литров.

На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели.
Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели:
—  1,4 л, мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП;
—  1,6 л — 8-клапанный (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или АКП;
—  1,8 л (160 л.с.) с турбонадувом и 6-ступенчатой МКП;
—  2-литровые 16-клапанные мощностью 150 л.с., комплектуемые 6 ступенчатой МКП или АКП, и 200 л.с. с турбонадувом, на которые устанавливают 6-ступенчатую механическую КП.
Предлагают также дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0л (140 л.с.), оснащаемые 6-ступенчатыми МКП и АКП. С 2009 года на автомобили Шкода Октавия с двигателем 1,4 л устанавливают также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная.
Тормозная система с дисковыми тормозами (передние — вентилируемые), с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем (до 2009 года выпуска) или электрическим усилителем (с 2009 года).

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля выпуска до 2009 года.

В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Были обновлены кузов, элементы светотехники, салон (панель приборов с новой комбинацией приборов, центральная консоль и рулевое колесо).
В России автомобиль Шкода Октавия в комплектациях Classic, Ambiente, Elegance. 

В комплектацию Classic входят ABS, электрообогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, стальные диски колес размером 6JxR15, электрический усилитель рулевого управления.

Комплектация Ambiente дополнительно включает в себя электронную систему курсовой устойчивости (ESP), климатическую систему с автоматическим управлением, датчик дождя.
В комплектацию Elegance дополнительно входят двухзонная климатическая система, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и боковые зеркала, электростеклоподъемники задних дверей, круиз-контроль, легкосплавные диски размером 6JxR15, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары.

Модификация автомобиля Scout с кузовом универсал отличается полноприводной трансмиссией, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, спойлерами на бамперах, ксеноновыми поворотными фарами, колесными дисками увеличенного диаметра.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 2 и 5, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты — на рис. 6-8.

Рис. 5. Габаритные размеры автомобиля Skoda Octavia A5 выпуска с 2009 года.

Рис. 6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л.: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — воздухоподводящий рукав; 5 — аккумуляторная батарея; б — монтажный блок реле и предохранителей; 7 — воздушный фильтр; 8 — воздухозаборник; 9 — стартер; 10 — предохранительный крючок замка капота; 11 — масляный фильтр; 12 — указатель (щуп) уровня масла; 13 — генератор; 14 — адсорбер; 15 — крыша бачка омывателя ветрового стекла.

Рис. 7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — рама крепления брызговика двигателя; 2 — двигатель; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер сцепления; 5 — стартер; 6 — шаровая опора; 7, 10 — приводы передних колес; 8 — поперечина передней подвески; 9 — приемная труба; 11 — шарнир стабилизатора передней подвески; 12 — рычаг передней подвески; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Рис. 8. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 — глушитель; 2 — термоэкран глушителя; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — балка задней подвески; 5, 12 — амортизаторы; 6, 11 — пружины задней подвески; 7, 9 — рычаги задней подвески; 8 — топливный бак; 10 — дополнительный глушитель.

Инструкция по эксплуатации Шкода Октавия

По отзывам многих владельцев моделей Шкода Октавия А5 и А7, в том числе Тур, эти автомобили достаточно надежны в эксплуатации и отличаются продолжительным ресурсом основных узлов и отдельных деталей. Тем не менее описываемым Skoda Octavia присущи свои индивидуальные поломки и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих популярных моделей чешского автопроизводителя.

Общая информация

Как правило, с описанием устранения наиболее частых поломок при эксплуатации описываемых моделей Шкода Октавия, можно ознакомиться на страницах инструкции или руководства по ремонту и эксплуатации.

Кроме официального издания руководства на сегодняшний день автовладельцам доступны и другие мануалы, которые публикуются различными издательствами.

С актуальным руководством по ремонту моделей Шкода Октавия А5 можно ознакомиться тут.

шкода октавия красного цвета Владельцы же моделей Шкода Октавия А7 могут ознакомиться с мануалом по ремонту и обслуживанию своего автомобиля по ссылке

Предоставленная в перечисленных мануалах или руководствах информация в полной мере описывает конструкцию автомобилей Skoda Octavia, порядок осуществления замены расходных деталей и материалов, а также информацию об эксплуатационных характеристиках, регламентированных объемах жидкостей и т.п.

Относительно простые и не требующие специальной профессиональной подготовки или инструментов операции могут быть выполнены своими руками. Более же сложные мероприятия по ремонту, настройке или диагностике отдельных систем или узлов Skoda Octavia необходимо осуществлять в специально оборудованных сервисных центрах где квалифицированные специалисты смогут быстро и качественно выявить причину той или иной неисправности и устранить ее.

к содержанию ↑

Самые распространенные неисправности моделей первого поколения

Судя по отзывам владельцев моделей Шкода Октавия А5 самыми распространенными неисправностями и поломками у этих автомобилей являются проблемы с ходовой частью. Также часты и проблемы с силовыми агрегатами Skoda Octavia версии A5, в том числе моделей Тур. В любом случае, описывая слабые стороны Skoda Octavia моделей А5, стоит учесть индивидуальность конкретного случая, поскольку большинство неисправностей во многом зависят от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.

Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Шкода Октавия А5 следует выделить нижеперечисленные, а именно:

  1. Преждевременный выход из строя стойки стабилизатора A5 Тур. В этом случае, как утверждают специалисты станций технического обслуживания, речь может идти о заводских дефектах этой детали. Ремонт модели A5 заключается в замене описываемой запасной части, который можно произвести своими руками в гаражных условиях, используя инструкцию или руководство по ремонту авто;
  2. Появление различных шумов и свиста при достижении высокой скорости. Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Для устранения такой особенности у моделей Шкода Октавия А5 и Тур следует самостоятельно осуществить шумоизоляцию, предварительно сняв решетку и сопряженные детали передней части кузова;
  3. Проявление при эксплуатации авто свиста в каналах системы отопления A5 Тур. Этот недостаток проявляется из-за особенностей конструкции печки автомобиля, что является причиной быстрого засорения каналов. Для решения этой проблемы достаточно тщательно прочистить магистраль и установить дополнительный фильтр, который послужит препятствием для проникающего мусора и пыли;
  4. Непродолжительный ресурс штатных лампочек осветительных приборов. В большей степени это относится к переднему освещению. Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей;серая шкода октавия
  5. Выход из строя ступичных подшипников. Эта проблема также является одной из самых распространенных среди владельцев описываемых моделей. По статистике средним показателем ресурса передних ступичных подшипников является пробег в 40 000 км, что является причиной многих негативных отзывов автолюбителей. Объясняется это недостаточным качеством стали, из которой изготовлены составляющие части этих деталей;
  6. Искривление тормозных дисков. Несмотря на то что эта проблема присуща не только автомобилям этой торговой марки, но и другим представителям европейского автопрома, диски на моделях А5 имеют наименьший качественный ресурс эксплуатации. Даже при кратковременном торможении в луже существует большая вероятность деформации диска с последующим биением рулевого колеса;
  7. Проблемы с рулевой рейкой также распространены у моделей А5 и Тур. Стук в этом узле многие автовладельцы замечают уже при пробеге всего в 40 000 км., а при пробеге в 50 000 км появляется достаточно ощутимый люфт в работе рулевого механизма.

к содержанию ↑

Самые распространенные неисправности моделей второго поколения

Несмотря на то что конструкторы и инженеры в последних моделях Шкода Октавия устранили большинство недостатков, которые были присущи предыдущей модели, остались те, которые приносят некоторое разочарование собственникам этих моделей.

шкода октавия вид спереди Среди самых упоминаемых недостатков или поломок этой модели следует выделить нижеперечисленные:

  1. Ненадежная работа замка задней двери. Это вызвано особенностями несовершенной конструкции. Для устранения неисправности специалисты рекомендуют периодически настраивать этот узел или заменить сам замок;
  2. Частые поломки стартера. Владельцы описываемых моделей оставляют негативные отзывы о работе штатного устройства. Он достаточно быстро выходит из строя и требует ремонта;
  3. Некачественная установка штатных задних датчиков парковки. Усиление креплений этих деталей многие автолюбители осуществляют самостоятельно без каких-либо специальных инструментов или оборудования;
  4. Частые случаи утечки антифриза из-за некачественного соединения патрубков. Для устранения этого недостатка владельцы Skoda Octavia прибегают к дополнительному усилению соединений. Кроме того, изучая материалы, описывающие такой ремонт своими руками, следует выделить возможность замены штатных хомутов и фиксаторов на более надежные и качественные детали;шкода октавия на дороге
  5. Недостаточный ресурс работы лампочек осветительных приборов Skoda Octavia. Эта проблема была присуща и предыдущей модели, однако не была в должной мере устранена инженерами. Решение ее заключается в замене штатных элементов освещения на продукцию других производителей, учитывая требования и рекомендации руководства по ремонту;
  6. Недостаточно качественная фиксация топливного трубопровода под днищем автомобиля. Выражается обычно этот недостаток в проявлении чуть ощутимых стуков с нижней части транспортного средства. Устраняется путем дополнительной фиксации и усиления существующих мест крепления к нижней части кузова;
  7. Проблемы при переключении первых передач на механической КПП Skoda Octavia. Проявляются в виде нечеткого и неинформативного переключения скоростей. Устранение подобного недостатка осуществляется только на официальных сервисных станциях.

Ремонт и обслуживание Шкода Октавия своими руками. Руководства по ремонту Skoda Octavia A4, A5, A6, A7

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Октавия 1996-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

↓ Комментарии ↓

 


1. Техническое обслуживание

1.0 Техническое обслуживание
1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия
1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия
1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия
1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия
1.5 Что означают омологические символы
1.6 Идентификационные номера
1.7 Материалы автомобиля для переработки
1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия
1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов

2.0 Кузов
2.1 Несущая часть кузова – каркас
2.2 Передние крылья
2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4 Крышка моторного отсека (капот)
2.5 Накладка разделяющей перегородки
2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7 Стекла дверей и их уплотнение
2.8 Стеклоподъемник окон дверей
2.9 Замки дверей
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода

3.0 Агрегат привода
3.1 Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели

4. Сцепление

4.0 Сцепление
4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач

5.0 Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1 Топливный бак в сборе
6.2 Топливопроводы
6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.3 Термостат
7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система

8.0 Выхлопная система
8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1 Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска

10. Колеса и шины

10.0 Колеса и шины
10.1 Диски колес
10.2 Шины
10.3 Колпаки колес
10.4 Колеса (установка и геометрия)
10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза

11.0 Тормоза
11.1 Тормозная жидкость
11.2 Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4 Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6 Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы
12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3 Пояснения к символам
12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.

Skoda Octavia A5. Пошаговый ремонт в фотографиях

В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем.
Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля.
В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов.
В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов.
В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации.
В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова.
В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля.
В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.
В конце книги даны цветные электросхемы.

пример страницы 1
пример страницы 2
пример страницы 3

Skoda Octavia Tour руководство по эксплуатации и ремонту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автомобиль Skoda Octavia, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертого поколения, впервые был представлен в 1996 году Первоначально эту модель выпускали с кузовом хэтчбек, а спустя два года начались продажи универсала.

В 2001 году модель подвергли рестайлингу В 2004 году с появлением нового поколения Skoda Octavia старое не сняли с производства, а переименовали в Skoda Octavia Tour. С 1997 года автомобили Skoda Octavia Tour, предназначенные для продажи в России, комплектовали бензиновыми двигателями 1,6 л (75 л.с.), 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.).

В 2001 году из линейки двигателей изъяли двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. и добавили двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). С 2008 по 2010 год была организована сборка Skoda Octavia Tour в Калуге. В 2010 году Skoda Octavia Tour была снята с производства на Украине, а 10 ноября 2010 года сошел последний экземпляр автомобиля с конвейера завода в чешском городе Врхлаби. Российские дилеры в настоящее время предлагают на выбор автомобили с кузовами хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.). При рестайлинге 2001 года автомобиль получил прозрачные пластиковые рассеиватели фар вместо стеклянных, появились полностью окрашенные бамперы, изменились задние фонари и решетка радиатора. Новшество в салоне — измененная панель приборов, которая отличается от панели предыдущей модели размерами и более дорогим материалом. Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант для автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.).

Для остальных версий предусмотрены как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробки передач. До рестайлинга 2001 года выпускали автомобили в исполнениях LX, GLX и SLX. Впоследствии им были присвоены наименования «Классик», «Амбиент» и «Элеганс» соответственно. Версия LX («Классик») включает в себя трехточечные ремни (5 шт.) безопасности на передних и заднем сиденьях, фары с галогеновыми лампами, гидроусилитель руля, стеклоочиститель заднего стекла (combi), рейлинги черного цвета (combi), розетку 12 В, установленную в багажном отделении (combi), полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, косметическое зеркало в водительском и пассажирском противосолнечных козырьках, задние брызговики, подушку безопасности водителя, салонный фильтр, аудиоподготовку (4 динамика + антенна), пепельницу и прикуриватель, вещевой ящик с подсветкой, крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье, складывающуюся (в соотношении 40:60) по частям спинку заднего сиденья, тонированные стекла, два задних подголовника, молдинги черного цвета, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, шины 195/65 R15, стальные 15-дюймовые диски колес.

Версия GLX («Амбиент») дополнительно к оборудованию LX («Классик») включает ABS, бортовой компьютер, датчик незакрытых дверей, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, ручки дверей в цвет кузова, обогреваемые форсунки стеклоомывателей.

Версия SLX («Элеганс») дополнительно к комплектации GLX («Амбиент») включает регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, поясничный подпор передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическую систему управления климатом, обогрев передних сидений.

Руководство пользователя ŠKODA

Logo Škoda

  • Модели

  • Мир ŠKODA

  • Сервисы

  • Компания

  • Меню

Страны

Тест-драйв

Конфигуратор автомобиля

инструменты

Активный якорь

Страны

Тест-драйв

Конфигуратор автомобиля

+

больше результатов

Показать все

ENYAQ 𝗶V

.

Skoda Octavia A5 FL 2011

 

? —

: Bosch WAA 16161BC

    • CD-
    • GPS-
    • ,
    • Blu-Ray
    • CD-
    • DVD-
    • OLED
    • ИБП ()
    • ,
    • ()
    • Wi-Fi,
    • .
    • .
    • ,
    • DVD-
    • MP3-
    • DECT
    • Bluetooth
    • CDMA
    • GSM,
  • А

    • Acer
    • Акура

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *