Шкода кому принадлежит: страна производитель и особенности модельного ряда

Содержание

Страна производитель Шкода Октавия — где производят и собирают



Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются.

В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения.

Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

к содержанию ↑

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

к содержанию ↑

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

к содержанию ↑

Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

Что означает слово «ШКОДА»?

Многие студенты, изучающие чешский язык, очень удивляются, когда узнают, что всемирно известная марка Шкода является фамилией и, кроме этого, имеет вполне определенное значение. Внесем ясность.

Фамилия Шкода принадлежит к древнему типу славянских семейных именований, образованных от личных прозвищ. Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, существовала издревле, (в том числе и на Руси вплоть до XVII века). Запас прозвищ, позволявших легко выделить человека среди других носителей того же имени, был неисчерпаемым.

По всей видимости, прозвание Шкода восходит к древнерусскому, украинскому, белорусскому, чешскому или польскому слову «шкода» – «вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча». Кроме того, фамилия могла быть образована от глагола «шкодить» в значении «проказить, прокудить, пакостить». Так, именем Шкода родители могли наделить шаловливого, своевольного, проказливого ребенка.

Но возможно также, что прозвание Шкода – это имя-оберег, которое обладало, согласно языческим верованиям славян, магическими, «охранительными» свойствами. Родители нередко давали детям имена, несущие отрицательные, негативные значения, в надежде, что такие именования способны перенять на себя все зло, которое может случиться с их ребенком. Таким образом, в давние времена считалось, что обладатель имени Шкода обязательно будет послушным и порядочным, здоровым и красивым. Таково было представление наших далеких предков о силе имени над судьбой человека.

Иногда, в более редких случаях, фамилией становилось имя или прозвище отца без добавления специального суффикса, что было характерно для тех давних пор, когда традиционные фамильные суффиксы еще не утвердились. Для украинских и белорусских семейных именований, история которых начинается столетием раньше русских, это было частым явлением. В чешском языке присутствие суффиксов в мужской фамилии и вовсе не нужно. Так что фамилия Шкода остается без изменений. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Шкода в настоящее время говорить сложно. Однако, так как прозвание Шкода закрепилось в качестве фамилии без изменений, то можно предположить, что оно имеет старинное происхождение.

Эмиль Шко́да (по-чешски: Emil Škoda, родился ноября 1839 года в городе Пльзень. чешский инженер и предприниматель. Основатель крупнейшего машиностроительного завода Škoda в Пльзене (в настоящее время   Škoda Holding, a.s.).

Отец Эмиля был советником по вопросам здравоохранения, имел дворянский титул, который ему присвоил император Франц-Иосиф I. Врачом был и дядя Эмиля —Йозеф Шкода, который жил в Вене.

После окончания средней школы в городе Хеб Эмиль продолжил обучение сперва в Чешском Техническом Университете в Праге, затем и в Техническом Университете Карлсруэ, Германия.

После завершения учёбы, уже инженером Эмиль Шкода направился проходить практику во Францию, Англию и США.  Долгое время провёл в Пруссии   — одной из самых технически развитых стран того времени. Но с началом австро-прусской   в 1866 году Эмиль вернулся в свой родной город Пльзень, где стал главным инженером небольшой фабрики техники Валленштейна-Вартенберга. Три года спустя, в 1869 году, он купил фабрику, перенёс её из центра города на окраину и начал расширяться.

В 1876 открылось первое зарубежное представительство в Киеве, позднее были созданы представительства и в других странах. В 1880-х годах фабрика представляла собой современное литейное и металлообрабатывающее предприятие, способное производить литье весом в десятки тонн. Под руководством Эмиля Шкоды компания начала производство оборудования для сахарных и пивоваренных заводов, рудников. В 1886 году компанией Škoda была построена железная дорога, а в 1890 году построен новый завод по производству оружия для австро-венгерской армии.

Эмиль Шкода также принимал участие в создании пивоварни Gambrinius. 12 декабря 1899 года завод Škoda преобразован в акционерное общество, в котором Эмиль Шкода стал генеральным директором. За развитие машиностроения в Чехии Эмиль Шкода получил многочисленные награды. Среди прочего, он был членом парламента государства и ряда промышленных предприятий и учреждений.

Эмиль Шкода умер 8 августа 1900 года в поезде на пути из Австрии, где он находился на курорте, в селе Зельцталь, Штирия. Похоронен на Свято- Николаевском кладбище в Пльзене.

Снимок: Jan Hutter

Где собирают Шкоду Октавия — официальные сайты производителей шкоды |

Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.
Какие модификации и в каких странах.

В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.

Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.

Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.

Таких сайтов нет./на момент написания статьи/

Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.

Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.
Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)

На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобили

Чехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en

Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >>

Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia
Врхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.
Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.

Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto. ru

Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>

Калуга — Octavia, Fabia.
Нижний Новгород — Yeti Octavia

Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине

Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер

Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz

Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид

Китай

Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia

Индия

Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in

Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.
Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.

Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>
Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>

Список, в каких городах можно купить Шкоду

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,
Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,
Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,
Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,
Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел,
Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,
Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,
Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,
Череповец, Ярославль

Как собирают Skoda в Чехии

История компании Skoda

01.12.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

История компании Skoda

Свою историю автомобильная компания Шкода ведет с 19-го века. Если быть более точными, то с 1895 года, когда в небольшом чешском городе Млада-Болеслав, встретились два велосипедиста-любителя. Один из них Вацлав Клемент, был по профессии механик, а второй – Вацлав Лаурин, торговец книгами и печатной продукции. После знакомства новоиспеченные приятели решили наладить совместное производство велосипедов, которые в последствии получили патриотичное имя – “Славия”

Велосипеды пользовались спросом, молодое предприятие Laurin & Klement Co росло и постепенно освоило даже выпуск мотоциклов. Но этого новоиспеченным предпринимателям из Чехии было мало, и в 1905 году на предприятии был выпущен первый автомобиль, который пользуясь невероятным успехом стал символом Чешского автомобилестроения

В 1907 году, уже завоевавшее доверие потребителей предприятие, было реорганизовано в акционерное общество L&K, в этом же году на рынок, будущая Шкода, выпустила и новую модель автомобиля – Faeton

С началом Первой мировой войны предприятие успешно наладило выпуск продукции для армейских нужд. Что в финансовом плане позволило сделать очередной виток развитию производства

Но современное название “Skoda” появилось только в 1923 году. В городе Пльзень, где уже не молодой инженер по имени Эмил Шкода официально зарегистрировал логотип автомобильной компании Skoda. Позднее, в 1925 году, акционерное общество “приятелей-велосипедистов”  L&K влилось в состав производственной компании “ Шкода-Пльзень ”, что несомненно пошло на пользу обоим предприятиям. Но название “Laurin & Klement” не было забыто, оно используется по сей день, для обозначения внутренней отделки автомобилей в люксовых комплектациях

Последующие годы предприятие Шкода вполне успешно развивалось. Не уничтожили его ни Вторая мировая война, ни тяжелые послевоенные годы. Лишь на рубеже веков, перед самым распадом Советского Союза, в Чехии начали происходить политические и экономические изменения. Которые привели к необходимости вносить новые коррективы, в планы развития производства – западный рынок требовал конкурентных автомобилей, а рынок восточной Европы стремительно рушился. Руководители концерна прекрасно понимали, что для сохранения позиций предприятию необходимо стратегическое партнерство с более сильным брендом. И в 1990 году такой партнер был найден, им стал немецкий концерн Volkswagen-Audi Group VAG. В состав которого на тот момент уже входили три автомобильных бренда: Сеат, Ауди и Фольксваген. Слияние с новоиспеченным партнером произошло после того, как Шкода продала немецким акционерам 31% доли собственности

Спустя пять лет, в 1995 году, VAG увеличил свою долю в чешском предприятии Skoda, докупив долю до 70%. А спустя три года, в 1998 году, немецкие акционеры полностью выкупили автомобильный завод у Чехов, после чего название “Шкода” было изменено на “ Škoda Auto ”

Слоган новой компании гласит — Simply clever (Просто гениально)

Благодаря этому слиянию произошла модернизация технической и производственной базы. А немецкий концерн стал на автомобилях Шкода тестировать все технические новинки и изобретения. Сделав из бренда флагмана мирового автомобилестроения. На мировой рынок вышла успешная и конкурентно способная модель Skoda Felicia, завоевавшая сердца миллионов Европейцев. Затем свет увидели модели Skoda Fabia и Skoda Octavia, позволившие закрепить результат, а настоящим символом качества и гордостью компании Škoda Auto стала флагманская модель Skoda Superb

Это было началом новой жизни чешской компании, выпустившей в последствии еще много достойных моделей: Шкода Румстер (2006 год), Суперб нового поколения (2009), Skoda Yeti (2009 год). Большая часть которых пользуется у автомобилистов заслуженным уважением.

Помимо того, что Škoda Auto известен как производитель легковых автомобилей, чья продукция поставляется на территорию 64-х стран мира. Предприятие еще вполне успешно занимается производством сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков и авиационных двигателей. Главный завод компании по прежнему расположен в чешском городе Младе Болеслав. А вот сборочные цеха и заводы разбросаны по всему миру, от чешских городов Квасины и Врхлаби до Украины (Чоп), России (Калуга), Казахстана, Китая, Боснии и Герцеговины, что позволяет значительно снизить стоимость готовых автомобилей для различных регионов мира

 

 

 

Просмотров: 1 249

шесть моделей, которые обошли Россию стороной

В России линейка автомобилей Skoda представлена лишь четырьмя моделями (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq), однако в других странах ассортимент машин от чешского производителя заметно шире. Итак, чего же оказался лишен российский рынок?

Skoda Fabia

Второе поколение компактного хэтчбека Skoda Fabia было достаточно популярно на российском рынке, однако в конце 2014 года модель исчезла из автосалонов. Прекратить продажи пятидверки чехи решили в связи с выпуском лифтбека Rapid, причем сделано это было во избежание конкуренции между моделями.

Сейчас в Европе представлено третье поколение Шкода Фабия. Более того, на рынке продают уже рестайлинговую версию модели, причем как в кузове хэтчбек, так и универсал (Combi).

Последний имелся и у предшественника, однако в плане дизайна третья генерация Комби получилась заметно более гармоничной, поэтому жаль, что новая Фабия так и не появилась.

Skoda Kamiq

В две тысячи восемнадцатом чехи представили компактный кроссовер Skoda Kamiq. Новинка считается эксклюзивом для китайского рынка, поэтому в России ждать ее появления не приходится.

Кроссоверы B-класса пользуются у нас высоким спросом, поэтому при наличии адекватного ценника такая модель вполне могла бы успешно конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Правда, паркетник Камик предлагается исключительно с передним приводом, так что его противостояние с озвученными конкурентами оказалось бы не полноценным.

Skoda Karoq

В семнадцатом году в Европе дебютировал компактный кроссовер Шкода Карок, который пришел на замену модели Yeti. Изначально Karoq не планировали поставлять в Россию, но затем в компании все же передумали и решили локализовать его сборку для нашей страны. Вот только первые машины появятся лишь в конце 2019 г.

Ожидается, что базовая версия модели для российского рынка получит 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Кроме того, машину можно будет заказать либо с 1,4-литровым турбомотором в нескольких вариантах форсировки, либо с дизелем на 2,0 л.

Skoda Kodiaq GT

Модификация Шкода Кодиак GT была представлена общественности осенью 2018-го. От обычной версии модель отличается пересмотренным оформлением кормы, благодаря чему автомобиль получил покатую «купеобразную» крышу.

Из-за изменений во внешности Kodiaq GT оказался ниже исходника на 5 мм и короче на 67 мм. Из движков доступны бензиновые 2,0-литровые моторы на 184 и 220 л.с. Сам же автомобиль можно заказать как с передним, так и полным приводом.

Чехи разработали «купеобразную» версия специально для китайского рынка, поэтому ее появление за пределами Поднебесной маловероятно.

Skoda Rapid Spaceback

В России Skoda Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек, хотя в Европе у модели имеется хэтчбек с приставкой Spaceback в названии. В Старом Свете пятидверку можно заказать с турбомоторами объемом 1,0 и 1,4 литра.

Правда, в компании уже подготовили преемника для данной модели в лице новой Skoda Scala, но и ее поставлять на российский рынок не планируют.

Skoda Citigo

Субкомпактный малыш Skoda Citigo продается с две тысячи одиннадцатого, а в семнадцатом году автомобиль подвергся рестайлингу. Для модели характерно легкое минималистичное оформление интерьера с большой палитрой цветов, чему косвенно способствуют ничем неприкрытый металл дверей.

Сам автомобиль можно купить как в трех-, так и в пятидверном исполнении, а под капотом располагается литровым трехцилиндровый моторчик с наддувом (75 л.с.) или без него (60 сил). Пожалуй, Ситиго является единственной моделью, об отсутствии которой на российском рынке жалеть не приходится — такие машины у нас не в почете.

История автомобильной марки Шкода

Первый период развития (1895–1925)

История Шкоды уходит корнями в далёкое прошлое. Путь этой компании начался с небольшого предприятия, основным направлением которого было производство, а также ремонт велосипедов, имеющих название «Славия».

Владельцами этого незначительного бизнеса стали молодые, но очень перспективные молодые люди из Чехии — Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин.

В 1898 году ими выпускается мотоцикл Laurin&Klement, работа которого осуществляется на базе одноцилиндрового мотора. Он отличался высокой степенью надёжности и достаточно уверенно показывал себя при длительной эксплуатации.

Мотоцикл Laurin&Klement

Уже через три года с конвейера сошла абсолютно новая разновидность трёхколёсного мотоцикла. Уровень его максимального разгона составлял 40 км/ч.

Новое эпохальное открытие чешских партнёров не заставило себя долго ждать. В 1905 году они рискнули и отошли от создания велосипедов и мотоциклов, представив на суд зрителя автомобиль, имеющий название L&K Voiturette. Эта модель представляла собой двухместные или четырёхместные транспортные средства, основу которых составляли моторы V-образной формы, оснащённые водяным охлаждением. Общий вес автомобиля был весьма незначительным. Практически сразу эта машина покорила австрийские гонки, где отлично проявила себя в классе дорожных авто. Буквально через несколько лет вместо двухцилиндрового двигателя модель оснастили восьмицилиндровым агрегатом.

Для того чтобы иметь постоянные инвестиции и перспективы роста бизнеса, в 1907 году чешское предприятие преобразовывается в акционерную компанию Laurin&Klement.

На видео — история марки Skoda:

Определённый успех представителям L&K принесла и вновь созданная модель F. Её силовой агрегат имел рабочий объём 2438 куб. см. Его общая мощность, в сочетании с боковыми клапанами в головке, имеющей L-образную форму, колебалась в пределах двадцати лошадиных сил. Машину также обогатили магнето-зажиганием со свечами, имеющим довольно высокое напряжение. За два года компания Laurin&Klement продала больше 370 автомобилей этой модели.

Laurin&Klement, модель F

Кроме того, эта модификация имела целый ряд версий. Предлагаемый вариант кузова мог быть пассажирским или иметь определённое назначение. Компания Laurin&Klement предлагала для продажи некий небольшой и лёгкий автобус, который на тот момент имел название «омнибус».

Однако и этого руководителям акционерного общества стало мало. Через некоторое время выпускается транспортное средство с восьмицилиндровым двигателем. На тот момент таких машин Центральная Европа не знала. Силовой агрегат представлял собой гибрид двух четырёхцилиндровых блоков типа F. Так машина получила своё название Laurin&Klement FF.

1907 год увенчался особым успехом для чешской компании L&K. Многочисленные престижные выставки стали практически родным домом для большинства выпускаемых заводом автомобилей. Среди них Париж, Лейпциг, Санкт-Петербург и Берлин. Повсюду открывались всё новые и новые представительства. Они существовали в Праге, Вене, Будапеште, России, Германии, Великобритании, Италии.

Качество продукции Laurin&Klement определялось значительными успехами в некоторых спортивных соревнованиях. Наиболее значимой считается победа в престижной автогонке на вершину Семмеринг.

Последняя двухцилиндровая модель известного чешского предприятия выходит в 1908 году. После этого производились транспортные средства только с четырёхцилиндровым мотором.

Этот год ознаменовала также победа в тендере от Черногории. Администрации требовались автомобили, способные перевозить пассажиров и почтовую корреспонденцию по узким дорогам с многочисленными поворотами, расположенным в пределах крутых склонов гор. Такое дорожное полотно является соединительным между внутренней частью страны и городом Котор. Вариантом L&K стали транспортные средства, работающие на укорочённом шасси, водительская кабина при этом должна быть расположена прямо над двигателем. Такое предложение стало победным для компании.

Огромное количество автомобилей-такси было создано для перевозки пассажиров по улицам Вены в 1909–1910 годах. Срок их службы длился более пятнадцати лет.

Laurin&Klement K 28/32 HP Faeton

S-двигатель — инновация компании, приуроченная к 1911 году. Показатель его мощности — четырнадцать лошадиных сил. Модель пользовалась огромной популярностью и любовью, вплоть до Мировой войны. Особенно полюбилась она россиянам. Здесь было продано свыше 35% всех машин с S-двигателем. Также огромный экспорт шёл в такие зарубежные страны, как Китай, Япония, Мексика, Австралия, Англия, Германия.

Помимо автомобилестроения в эти же годы компания практиковала производство авиационных двигателей и самолётов. Также разрабатывались двигатели стационарного типа для выработки электричества.

Во время Первой мировой войны компания Laurin&Klement никогда не простаивала, все её силы были направлены на создание военной техники.

Видео о ретроавтомобилях марки Skoda:

Период развития с 1925 года и по сегодняшний день

В 1925 году произошло знаменательное событие — полное слияние Laurin&Klement с акционерным обществом Skoda. С этого времени появился синдикат «Шкода», который стал полноправным и единственным владельцем завода автомобилестроения в Млада-Болеславе.

Необходимость нового торгового знака не заставила себя долго ждать. Истоки его происхождения довольно сомнительны, существует множество домыслов и слухов по этому поводу. Однако неоспорим тот факт, что «Шкода» всегда являлась организованной и довольно значимой компанией.

Логотип компании Skoda

Конкретно не известно кем, но всё же было высказано предложение изобразить в виде торгового символа голову индейца. Существуют сведения, что путешествовавший по Америке Эмиль Шкода ездил вместе с индейцем. Впоследствии его нарисованный профиль висел в кабинете генерального директора. Чтобы проявить своё почтение к главному человеку компании, уже через некоторое время такое же изображение, но рельефное и уменьшенное до двадцати пяти сантиметров в диаметре, можно было встретить и в кабинетах у второстепенных членов акционерного общества «Шкода».

В свою очередь, крылатая стрела символизировала эффективность всех выпускаемых заводом транспортных средств. Впервые новая торговая марка появилась на локомотивах «Шкода».

Область производства компании буквально стала за гранью возможного. Практически одновременно с конвейеров сходили трейлерные тягачи, бронированные автомобили «Шкода», электрогазовые автомобили, машины «Тиллинг-Стивенс», двигатели для аэропланов и стационарного направления, дорожные трактора и самолёты «Девойтин».

Конец двадцатых годов ознаменовался для завода в Млада-Болеславе выпуском самой малогабаритной машины того времени. Ею стала «Шкода 110». За четыре года производство этой модели составило приблизительно три тысячи единиц.

Применение в производстве сборочной линии — революционный шаг в развитии как компании Skoda, так и экономики Чехословакии в целом. Благодаря такой системе завод в Млада-Болеславе стал выпускать по двадцать пять машин одной модели ежедневно. Сборочная линия произвела полный фурор, который был освещён в самых известных печатных изданиях. При увеличении количества рабочих часов и посменной работе производство автомобилей по такой схеме увеличилось до 95 машин в сутки.

Первые автомобили, на которых зиял выбранный торговый знак — Skoda 4R и модель Skoda 6R. Их создание связано с желанием непосредственного увеличения денежной прибыли. Главные достоинства новых моделей компании — унификация и стандартизация деталей.

Skoda 4R

В 1930 году автомобильная компания «Шкода» выходит на третье место по количеству выпускаемых легковых транспортных средств и на второе место по выпуску общего числа автомобилей в Чехословакии.

Помимо уклона на качество машин, предприниматели стремятся занять лидирующую позицию и в количественном отношении. Первого января этого же года завод в Млада-Болеславе преобразуется в «Акционерную компанию автомобильной промышленности». Её штаб-квартиру было решено разместить в Праге. Составными частями компании стали автомобильное отделение в Пльзене, автомобильный завод в Млада-Болеславе, предприятие «Элка» в Праге. Не обошлось также без коммерческих представительств, филиалов и ремонтных предприятий. Пльзеньская компания была обратно переименована в «завод Шкода» и стала хранителем полного пакета акций. В её главе встал известный инженер Ян Новак.

Спустя всего четыре года на рынок выходит сверхновая модель Skoda-Popular. Благодаря встроенной системе трансмиссии модель стала неоспоримым лидером на ралли в Монте-Карло (1936). Её последователем стал автомобиль Skoda-Favorit. Немного позже на рынок вышла двухдверная модель Skoda-Spartak. Она же впоследствии после некоторых преобразований превратилась во всем известную машину Skoda-Octavia. Практически наравне с её выпуском появляется ещё одна модель Skoda-Felicia.

Skoda Favorit, первое поколение

С 1964 года и последующие двадцать лет во всех модификациях этой компании местом для мотора стала задняя кузовная часть автомобиля. Лишь для моделей «Форман» и «Фаворит» через некоторое время стало доступным переднее месторасположение силового агрегата.

1991 год ознаменовался для компании «Шкода» важнейшим событием. Она становится равноправной частью немецкого концерна Volkswagen Group. После этого был проведён тщательный рестайлинг таких представителей концерна, как автомобиль Octavia, модель Felicia и модель Fabia.

Skoda Felicia, первое поколение

Восстановление в рядах компании автомобиля Skoda Superb — неоспоримое достижение. В итоге модель становится лидером модельного ряда и лицом компании. Благодаря Skoda Superb для машин этой марки вновь стал доступен представительский класс. Ведь не зря в названии использовалось такое сильное слово, как Superb. В переводе с многих языков оно означает замечательный, благородный, эффектный, величественный.

На сегодняшний день компанию представляет более восемнадцати тысяч занятых людей. Это составляет практически треть всех рабочих мест, предоставляемых в Чехии. Восемьдесят процентов всех выпускаемых концерном транспортных средств экспортируется по всему миру.

Современная Skoda Octavia

Благодаря надёжности, качеству и прекрасному современному дизайну выпускаемых моделей автомобили этой марки полюбились значительному количеству мужского населения.

Теперь вы можете зарядить свою Skoda, крикнув ей.

Если вы не заметили, голосовые технологии сейчас очень популярны. С тех пор, как Amazon выпустила , этот виртуальный помощник , технология умного дома Alexa (к ненависти всех людей по имени Alexa на Земле) постепенно интегрировалась в нашу жизнь. И наши машины.

Сейчас — естественно — каждый производитель пытается запихнуть цифровой помощник в приборную панель. Включая Skoda, которая теперь научила Алексу заряжать подключаемый гибрид Citigo e и Superb, а также проверять ваш кондиционер, открываются или закрываются ваши окна и нужно ли менять все масло или тормозные колодки с комфортом. из… ну, черт возьми, у вас есть Wi-Fi или сотовая связь.

Все, что вам нужно сделать, это а) иметь Skoda, б) иметь учетную запись Alexa и в) иметь возможность сказать: «Алекса, спроси Skoda, я хочу начать заряжать мою машину» авторитетным, но покровительственным тоном. голос. Тогда она, несомненно, расскажет вам погоду в Бутане. Или как лучше приготовить вареное яйцо. Где вы будете повторять, пока она действительно не начнет заряжать вашу машину. И вы подумаете, что обслуживание просто фантастическое.

Есть и другие команды, которые она может выполнять, в том числе проверять уровень оставшегося масла, показывать, где вы припарковали машину (полезно для людей с деменцией) и нуждается ли ваш хлыст в обслуживании, закрыты ли двери, выключены ли огни и если Заперто.

Эти обновления являются частью обновленной системы Skoda Connect, при этом дополнительные технологические обновления должны быть развернуты для остальной части модельного ряда, включая гибридные подключаемые модули Octavia iV и Octavia iV vRS, позднее в этом году. Но не волнуйтесь, если ваша цифровая подруга Google Home завидует, Skoda добавит к этому возможность запускать и останавливать зарядку и управлять кондиционером в ближайшие несколько недель. Когда мы попросим Алексу взять машину, чтобы заскочить в магазин за пинтой молока, пока неизвестно.Но, конечно, не может быть так далеко. Алексе просто нужно получить водительские права.

Жители Нью-Йорка борются за установку копии дивана из магазина «Друзья» в квартале Гринвич-Виллидж

Жители Нью-Йорка борются с «сумасшедшим» планом Warner Bros. по установке копии знаменитого оранжевого дивана из «Друзей» в квартале Гринвич-Виллидж в честь 25-летия популярного шоу.

  • Прокуроры хотят поставить копию знаменитого «Центрального перка» диван рядом с Бедфорд-стрит, 90 в Нью-Йорке, экстерьер которой часто фигурировал в ситкоме
  • Здание использовалось для изображения квартиры, в которой жили Моника, Рэйчел, Джоуи и Чендлер, но на самом деле шоу было снято в Лос-Анджелесе
  • Жители этого района заявили, что туристов и так слишком много, и установка дивана при закрытии тротуара вызовет массовый приток людей
  • Совет сообщества отклонил проект Warner Bros. план, хотя компания все еще может подать заявку на получение разрешения в отдельное агентство

Ариэль Зильбер Для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Знаменитый оранжевый диван из популярного ситкома «Друзья» наживает врагов жителей Манхэттена, которые борются с планом поставить копию дивана на свой квартал в качестве достопримечательности.

Warner Bros. Television, как сообщается, планирует установить копию дивана на тротуаре возле здания на Бедфорд-стрит, 90 в Гринвич-Виллидж, в рамках празднования 25-летия, начинающегося 21 сентября.

Диван, который находился внутри вымышленной кофейни Central Perk, был местом, где персонажи Друзей часто собирались, чтобы поболтать.

Внешний вид Бедфорд-стрит, 90, здания, в котором жили Моника, Рэйчел, Джоуи и Чендлер, часто фигурировал в шоу, хотя на самом деле съемки ситкома проходили в Лос-Анджелесе.

Жители Бедфорд-стрит в районе Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке выступают против плана Warner Bros. Television по перекрытию тротуара и установке копии дивана из комедийного сериала «Друзья».На изображении выше показано здание по адресу Бедфорд, 90, которое было показано на шоу и стало достопримечательностью

Планируется разместить копию оранжевого дивана (вверху) на тротуаре, чтобы туристы могли сидеть на нем и фотографировать. со зданием на Бедфорд-стрит, 90 на заднем плане.

Warner Bros. запросила у города разрешение на перекрытие тротуара Бедфорда между улицами Барроу и Гроув, но местные жители выразили свое недовольство на заседании общественного совета в начале этого месяца.

Жители сообщили New York Post, что они категорически против размещения дивана на углу улиц Бедфорд и Гроув, который в обычные дни наводнен туристами и друзьями-энтузиастами, стремящимися сфотографировать окрестности.

«Этот квартал [на углу Бедфорд и Гроув] уже принимает слишком много туристов, и он не в состоянии вместить большие толпы», — сказал Post Джо Галлахер, житель Гринвич-Виллидж.

Джои Кампанаро, владеющий рестораном Little Owl, который расположен по этому адресу, сказал Post: «Насколько я понимаю, Warner Bros.хочет поставить диван перед 90 Bedford, чтобы фанаты могли сесть на диване и сфотографировать здание на заднем плане ».

Хотя сюжетная линия шоу разворачивается в Нью-Йорке, фактические съемки проходили в Лос-Анджелесе. Диван показан выше в вымышленной кофейне Central Perk во время эпизода, вышедшего в эфир в 2004 году. Слева направо: звезды Лиза Кудроу, Мэтт Леблан, Анна Фарис, Мэттью Перри и Кортни Кокс

Резар Шкода, который живет на Бедфорд тоже отверг эту идею.

«К нам приезжает не менее 400 туристов в день, чтобы посмотреть на это здание», — сказал Skoda.

«Фотографируют весь день и всю ночь. Я выхожу на улицу, а на моей крыльце сидят 20 человек или писают за углом.

«Закрытие улицы или участка тротуара сделало бы это сумасшедшим».

Кампанаро сказал, что представители Warner Bros. даже не потрудились появиться на заседании совета сообщества.

Правление единогласно приняло резолюцию, в которой Warner Bros.разрешение, хотя компания может подать заявление в офис разрешения на уличную деятельность.

Warner Bros. сообщила The Post: «Мы очень рады отметить 25-летие« Друзей »в Нью-Йорке в следующем месяце.

«Нам не было известно о собрании совета сообщества … иначе мы были бы там, чтобы обсудить предлагаемое мероприятие.

Друзья-фанаты, которые хотят сидеть на настоящем диване, должны в этом месяце слетать в Австралию, где это часть тура по продвижению стримингового сервиса Stan.На изображении выше изображен Рокси Яцекно, менеджер по связям с общественностью, с двумя спасателями, сидящими на диване «Друзья» на пляже Бонди в Сиднее в среду,

. «Мы надеемся, что сможем продвинуться вперед с разрешением и создать уникальный опыт для фанатов».

Поклонникам, которые хотят сесть на настоящий диван, который использовался на съемках «Друзей», в этом месяце нужно будет слетать в Австралию.

Реальный оранжевый диван совершает поездку по Down Under в рамках рекламной серии, поддерживающей потоковую службу Stan.

Stan — эксклюзивный стриминговый дом друзей в Австралии.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

Внутри Skoda Octavia (2013-2020)

Габаритные размеры
Длина 4659–4670 мм
Ширина 1814–2071 мм
Высота 1458–1465 мм
Колесная база 2680–2686 мм

Полные характеристики

Интерьер новой Octavia полностью соответствует вашим ожиданиям, глядя на сдержанный экстерьер. Все разумно размещено, аккуратно выложено и прочно скреплено винтами с использованием множества мягких материалов. Он определенно высококлассный и, кажется, должен выдержать испытание временем.

Несмотря на то, что Octavia выглядит заниженной и изящной, в ней реализован широкий спектр технологий, включая полный набор из семи подушек безопасности для всех моделей. Также существует система, которая включает тормоза после аварии, чтобы предотвратить выезд автомобиля на встречный транспорт.

Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая позволяет управлять различными настройками автомобиля, а также выбирать музыку для прослушивания через стандартный USB-вход, дополнительный вход или DAB-радио. В топовой комплектации Elegance этот экран заменен более крупной системой с высоким разрешением.

Как и в Octavia предыдущего поколения, на задних сиденьях достаточно места — на этот раз больше. Пространство для ног и головы хороши даже с шестифутовым водителем на переднем сиденье, что делает его идеальным семейным автомобилем. Только самые высокие пассажиры будут бороться за пространство над головой.

Хотя Octavia имеет профиль седана, на самом деле это хэтчбек, и у него большой багажник. Емкость составляет 590 литров с установленными сиденьями, с возможностью расширения до 1580 литров со сложенными сиденьями, что заметно больше, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2013 г.)

S Модели поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при трогании с горы, климат-контролем, остановкой / запуском, передними электрическими стеклоподъемниками, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио DAB, дополнительным входом и USB.

SE отделка добавляет задние электрические стеклоподъемники, голосовое управление для мобильного телефона, систему помощи водителю при утомлении, двухзонный климат-контроль, переключатель режимов движения и передние противотуманные фары.

Elegance добавляет более крупные легкосплавные диски, обивку из алькантары и кожи, автоматические фары и дворники, передние и задние подлокотники, круиз-контроль, большой информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, многофункциональное рулевое колесо и омыватели фар.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Octavia (2013-2020)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Skoda отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.skoda.co.uk

Мой планшет Octavia 2012 был заказан для обслуживания и ТО в RRG в Рочдейле. Также есть небольшое попадание воды в колодец запасного колеса под вкладышем багажника, поэтому я также заказал диагностику (99 фунтов стерлингов) у техника. Машину забрали в автосалон, так как в колодце была вода.

Сервисное и ТО выполнено без проблем. Получили звонок от службы поддержки клиентов, сообщив, что источник попадания воды не может быть найден, и поэтому им нужно больше времени. Это будет минимум два дополнительных часа, возможно, больше при 99 фунтах стерлингов в час.

Отменил дальнейшую диагностику, поскольку менеджер по обслуживанию клиентов не смог объяснить, какие исследования требовались, кроме «разборки задней части автомобиля».

Собрал машину сегодня вечером — проверил шину — в ней все еще оставалось два дюйма воды, а запасное колесо было установлено точно так, как я оставил его сегодня утром (клапан обращен к задней части автомобиля, а лоток для инструментов повернут на 45 °). °).

Вернулся и пожаловался, а затем ему вернули деньги за первоначальную диагностику, поскольку менеджер по обслуживанию согласился, что это было недостаточно. Я спросил, проводили ли они вообще какое-либо расследование утечки, но ответ меня не успокоил.

Я действительно разочарован и чувствую себя разочарованным. Я клиент Skoda UK уже 14 лет. Это мой первый неудачный опыт, но он определенно оттолкнул меня от любых будущих покупок. Я также отменил свой тарифный план.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Брал свою машину в региональном центре ТО / тестирования и ремонта Skoda (часть национальной сети) 11.11.20.Технические специалисты VAG на месте проконсультируют. Они сняли подкладку ботинка менее чем за 10 минут, а я наблюдал — достал шланг снаружи и нашел источник утечки еще через 10 минут. Высушил машину и собрал багажник. Сейчас я жду прибытия нового уплотнителя багажника (по-видимому, самая частая причина этой хорошо известной проблемы на MK2 Octavia). Новая пломба будет установлена ​​в понедельник. На полную «диагностику» из ни одного гаража Шкоды ушло меньше часа. Это бесплатно и будет стоить 90 фунтов стерлингов, чтобы исправить общую сумму.

Я спросил техника VAG, почему Skoda не смогла найти неисправность, и, по его мнению, они либо были не очень хороши, либо он считает, что это обычная дилерская техника для зарабатывания денег.

Видеть, как работает этот человек, и сколько времени фактически потребовалось квалифицированным специалистом для определения проблемы; это подтверждает мое мнение о том, что RRG намеренно пытались завысить с меня плату. Я написал об этом прямо в Skoda UK, чтобы уведомить их. Я также задал вопрос, почему Skoda UK не отслеживает этот сайт Trustpilot — ответа не было.RRG несколько раз пытались мне дозвониться, но теперь я заблокировал их номер. Скатертью дорога.

Кому принадлежит Nokia Corporation? Основные заинтересованные стороны NOK согласно документам 13F

com</a>» data-trend_url=»/ticker/nok/trend/morgan-stanley/»> com</a>» data-trend_url=»/ticker/nok/trend/fmr-llc/»>
Folketrygdfondet 25 млн $ 99 млн -8% Сен 2020
Susquehanna International 15 млн $ 58 млн 28% Сен 2020
Морган Стэнли 13 млн $ 51 млн 182% Сен 2020
UBS Group 12 млн 47 миллионов долларов 138% Сен 2020
Тайрен Капитал 9. 6 млн 37 миллионов долларов 467% Сен 2020
Alliancebernstein 9.0M $ 35 млн -3% Сен 2020
Советники Цитадели 6. 2 млн 24 миллиона долларов 0% Сен 2020

Настроить оповещение

Хотите получать уведомления, когда инвестор вносит существенные изменения в свои активы Nokia Corporation?

Адрес электронной почты

Уведомить меня
Давиде Леоне и партнеры Инвестиции 5. 5 млн 22 миллиона долларов -34% Сен 2020
Bank of America Corporation 5.3 млн 21 млн долл. США -8% Сен 2020
Северный трест 5.0M $ 19 млн -6% Сен 2020
Credit Suisse 3. 6 млн $ 14 млн -6% Сен 2020
Fairpointe Capital 3.6 млн $ 14 млн 80% Сен 2020
Penserra Capital Management 3. 5 млн $ 14 млн 31% Сен 2020
Формула роста 3.5 млн $ 14 млн -21% Сен 2020
Parametric Portfolio Associates 3. 4 млн 13 миллионов долларов 2% Сен 2020
Группа управления кавалерией 3.4 млн 13 миллионов долларов 88% Сен 2020
Goldman Sachs Group 3. 2 млн 13 миллионов долларов -30% Сен 2020
Группа Аперио 3.2 млн $ 12 млн 13% Сен 2020
Us Bancorp 2. 9 млн $ 11 млн 34% Сен 2020
Джейн Стрит 2.8 млн $ 11 млн 89% Сен 2020
Nuveen Asset Management 2. 5 млн $ 9,8 млн -71% Сен 2020
Tocqueville Asset Management 2.5 млн 9,6 млн долл. США -6% Сен 2020
Barclays 2.3 млн 9,0 млн долл. США 14% Сен 2020
TSP Capital Management Group 2. 0M $ 7,8 млн 4% Сен 2020
Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк 2.0M $ 7,7 млн 478% Сен 2020
FMR 1.7 млн 6,6 млн долл. США 6% Сен 2020
Calamos Advisors 1. 5 млн 5,9 млн долл. США 0% Сен 2020
Wells Fargo & Company 1.5 млн $ 5,8 млн 124% Сен 2020
Советники Parallax Volatility 1. 5 млн $ 0 97% Сен 2020
Два советника Sigma 1.4 млн 5,5 млн долл. США -25% Сен 2020
Sei Investments 1.4 млн $ 5,4 млн 130% Сен 2020
Raymond James & Associates 1. 3 млн 5,0 млн долл. США -31% Сен 2020
Балясный Управление активами 1.3 млн 4,9 млн долл. США -57% Сен 2020
Jpmorgan Chase & Co 1.1 млн 4,9 млн долл. США -23% Сен 2020
Портолан Кэпитал Менеджмент 1.1 млн $ 4,2 млн -66% Сен 2020
Тюдоровская инвестиционная корпорация 1.0M 3,9 млн долл. США 516% Сен 2020
Банк Монреаля 970 тыс. 3 доллара.8 млн -11% Сен 2020
Russell Investments 966 тыс. 3 доллара.8 млн 100% Сен 2020
LPL Financial 928 тыс. 3 доллара.6 млн 7% Сен 2020
Ionic Capital Management 858 тыс. 3 доллара.4 млн -7% Сен 2020
Horrell Capital Management 850 тыс. 3 доллара.3 млн -26% Сен 2020
Стэнли Кэпитал Менеджмент 787 тыс. 3 доллара.1 млн 19% Сен 2020
CCM Партнеры 753 тыс. 2 доллара.9 млн 15% Сен 2020
Philadelphia Trust Company 745 тыс. 2 доллара.9 млн 3433% Сен 2020
Генри Джеймс Международный менеджмент 739 тыс. 2 доллара.9 млн 2% Сен 2020
Marathon Capital Management 646 тыс. 2 доллара.5 млн -6% Сен 2020
Росомаха Торговля 640 тыс. 2 доллара.5 млн 12% Сен 2020
Советники HighTower 615 тыс. 2 доллара.4 млн -36% Сен 2020
Группа чистой урожайности 601 тыс. 2 доллара.3 млн 74% Сен 2020
Паттен и Паттен 576 тыс. 2 доллара.3 млн -3% Сен 2020
Старая столица миссий 574 тыс. 2 доллара.2 млн 627% Сен 2020
Envestnet Asset Management 564 тыс. 2 доллара.2 млн 142% Сен 2020
Инженеры, менеджер ворот 546 тыс. 2 доллара.1 млн 980% Сен 2020

ŠKODA Bosna i Hercegovina

Modeli
Наши модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • ФАБИА КОМБИ
    • Модель Pregled
  • БЫСТРЫЙ БЫСТРЫЙ
    • БЫСТРЫЙ
    • Модель Pregled
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA COMBI
    • OCTAVIA COMBI RS | COMBI RS 245
    • OCTAVIA SCOUT
    • Модель Pregled
  • KODIAQ KODIAQ
    • KODIAQ
    • Модель Pregled
  • КАРОК КАРОК
    • Нови КАРОК
    • Модель Pregled
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНОЕ КОМБИ
    • Модель Pregled
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • Модель Pregled
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • Модель Pregled
  • Nova OCTAVIA Nova OCTAVIA
    • Nova OCTAVIA
    • Nova OCTAVIA Combi
    • Модель Pregled
Откройте наше модель
  • Modeli
    Наши модели
    • ФАБИЯ ФАБИЯ
      • ФАБИЯ
      • ФАБИА КОМБИ
      • Модель Pregled
    • БЫСТРЫЙ БЫСТРЫЙ
      • БЫСТРЫЙ
      • Модель Pregled
    • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
      • ОКТАВИЯ
      • OCTAVIA COMBI
      • OCTAVIA COMBI RS | COMBI RS 245
      • OCTAVIA SCOUT
      • Модель Pregled
    • KODIAQ KODIAQ
      • KODIAQ
      • Модель Pregled
    • КАРОК КАРОК
      • Нови КАРОК
      • Модель Pregled
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕВОСХОДНЫЙ
      • ПРЕВОСХОДНЫЙ
      • ПРЕВОСХОДНОЕ КОМБИ
      • Модель Pregled
    • SCALA SCALA
      • SCALA
      • Модель Pregled
    • КАМИК КАМИК
      • КАМИК
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *