Шевроле спарк фото 2020: Шевроле Спарк 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации, характеристики

Обзор Шевроле Спарк 2020


В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?

Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер!

Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция



В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям




К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках.

«Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.

Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом.

Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность


В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа


На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики



Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

фото цена комплектации, видео тест драйв

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2020 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2020 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2020), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;

Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.

Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2020 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2020 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2020 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2020 2021 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2020 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2020 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2020 2021 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2020.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

Chevrolet Spark 4 (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Шевроле Спарк М400

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

Chevrolet Spark M400

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

интерьер салона Шевроле Спарка 4-го поколения

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

под капотом Chevrolet Spark 4-го поколения

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».



Отзывы

Хэтчбек Chevrolet Spark слегка обновлен в Корее — Авторевю

Фото:
компания Chevrolet

Нынешний Spark образца 2015 года нам незнаком: он дебютировал уже после того, как компания Chevrolet убрала массовые модели с российского рынка. При этом в 2018-м хэтчбек уже перенес плановый рестайлинг и получил обновленную внешность и расширенный список оснащения. А к скорому началу 2021 модельного года приурочен новый список доработок: освеженный хэтчбек представлен на своей родине в Южной Корее.

Chevrolet Spark обзавелся светодиодной подсветкой салона, сигнализатором непристегнутых ремней на заднем диване (прежде он был только на передних сиденьях) и парой новых цветов кузова (ярко-синим и оранжевым). А еще появилась спецверсия Red Pick, в основе которой лежит дорогая комплектация Premier.

Такой Spark отличается черной окраской корпусов боковых зеркал, шильдиков, окантовки решетки радиатора и логотипа Chevrolet, а на специальных легкосплавных 16-дюймовых колесах в глаза бросаются секции красного цвета. В салоне отличий поменьше: черный фирменный логотип на руле и двухцветные коврики. Кроме того, за доплату доступен пакет My Fit с новыми возможностями персонализации: колеса, дополнительные накладки и полоски на кузове, яркие вставки на решетке, корпусах зеркал и ручках дверей.

Техника осталась прежней: в Корее Chevrolet Spark предлагается с литровым трехцилиндровым мотором (75 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В Корее продажи модернизированного хэтчбека уже стартовали, цены — от 8200 долларов. Чуть позже обновленный Spark доберется и до рынка США, где он предложен с четырехцилиндровым мотором 1.4 (99 л.с.) и имеет в гамме кросс-версию Activ.


Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам. Тест-драйв chevrolet sparkdt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Шевроле Спарк — официальный дилер Chevrolet в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электроусилитель руля

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Крепление ISOFIX

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14×4.5J

Задний дворник

Задние колеса : 155/80 R14

Электроподогрев зеркал

Передние диски : 14×4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Центральный замок

Поддержка MP3

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

CD-плейер

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Зимняя комплектация

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Число мест : 5

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 — март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Масса, кг : 948

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

Новый Chevrolet Spark цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электроусилитель руля

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Крепление ISOFIX

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14×4.5J

Задний дворник

Задние колеса : 155/80 R14

Электроподогрев зеркал

Передние диски : 14×4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Центральный замок

Поддержка MP3

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

CD-плейер

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Зимняя комплектация

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Число мест : 5

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 — март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Масса, кг : 948

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

2020 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Chevrolet Spark 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Субкомпактный Spark, единственное предложение

от GM стоимостью менее 10 тысяч долларов, был слегка переработан для 2019 модельного года с обновленным внешним видом — новой лицевой панелью, решеткой и фарами на комплектациях LS, 1LT и 2LT. Кроме того, 1LT и 2LT получили светодиодные дневные ходовые огни. На 2020 год никаких изменений нет. Мощность обеспечивается 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной бесступенчатой ​​коробкой передач.Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Доступные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Доступно автоматическое торможение вперед на низкой скорости. Возможности подключения включают радио Chevrolet Infotainment 3, стандартную систему OnStar с автоматическим реагированием на сбой в течение одного месяца, службу навигации, пошаговую навигацию и мобильное приложение MyChevrolet.

Экономия топлива

Городской — 8 л / 100 км

Шоссе — 6.2 л / 100 км

Опции двигателя

1,4 л I4 (98 л.с. / 94 фунт-фут)

Chevrolet Spark Новости и обзоры

Новости

, Грэм Флетчер | 28 декабря

Даже несмотря на то, что День подарков закончился, вы все равно можете заключить сделку на Chevy…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *