Чья марка ситроен: Где собирают Ситроен С4 (Citroen C4) в России

Содержание

История марки Citroen

История компании Citroen связана с именем сына эмигрантов из России Андре Ситроена, начавшего в 1919 году выпуск автомобилей на бывшей фабрике по производству снарядов. В двадцатом веке в Европе название марки было символом всего передовых инженерных решений и красивых необычных автомобилей. В двадцать первом веке компании удалось не только закрепить этот имидж но и избавить французский автопром от клейма мнимой ненадежности.

В 1908 году Андре Ситроен, сын выходцев из России, стал техническим директором фабрики Mors, выпускавшей  автомобили еще до Первой мировой. Во время войны фабрика выпускала снаряды, а производство автомобилей возобновилось лишь в 1919 году. Первой моделью был Citroen Type A — автомобиль с деревянным кузовом, но с электрическими фарами и стартером.

С самого начала идея Андре Ситроена заключалась в создании недорогих массовых автомобилей. Вторая модель – 5CV — оказалась удачным воплощением концепции. 5CV была надежной и подходила для езды по сельским дорогам.

В 1921 году начинается выпуск автомобилей для такси, и через десять лет у девяти из десяти парижских таксомоторов на передке красовался «двойной шеврон» — логотип компании Citroen.

В 1928 году в автомобиле Citroen впервые был применен цельнометаллический кузов, а  через год появилась модель Rosalie – первый в истории легковой автомобиль с дизельным двигателем.

В 1934 году компания Citroen выпустила новаторскую модель Traction Avant, один из первых серийных автомобилей с передним приводом и независимой подвеской передних колес.

В то же самое время компания пережила первый финансовый кризис. В 1934 году за долги Citroen переходит в собственность компании Michelin. Новые владельцы сделали необходимые инвестиции, окупившиеся с лихвой – спрос на Traction Avant неуклонно рос.

Во время Второй мировой выпуск автомобилей был прекращен. За время вынужденного простоя инженеры Citroen втайне от оккупантов вынашивали новые идеи. Когда война закончилась, возобновилось производство15CV, первого в истории Citroen автомобиля с гидропневмо подвеской.

В 1948 году компания представила автомобиль 2СV, заслуживший прозвище «две лошадки», от французского Deux chevaux. Заурядная на первый взгляд малолитражка продержалась в производстве до 1990 года. В общей сложности было выпущено 8756688 экземпляров. 2CV стал таким же массовым автомобилем, как «Жук» в Германии или «горбатый» Запорожец в России. Благодаря этой модели рядовые французы стали автомобилистами.

В 1955 году вышла еще одна культовая модель – DS-19, поразившая мир не только выдающимся внешним видом, но и рядом инновационных решений: дисковыми тормозами, усилителем руля и способностью поднимать кузов, чтобы переехать препятствие.

В 1968 году Citroen купила итальянскую компанию Maserati, известную своими собранными вручную автомобилями класса GT и моделями премиум-класса. На основе двигателя Maserati V6 была выпущена модель SM. В 1972 году SM заслужил титул «Лучший автомобиль из Европы» по версии американского журнала Motor Trend.

В начале топливного кризиса семидесятых компания Citroen пережила новый серьезный удар. В США в связи с введением новых технологических ограничений продукция Citroen оказалась фактически вне закона. В Европе дорогостоящие и прожорливые GS, CX, SM позволить себе никто не мог. Компании пришлось признать стратегическую ошибку – почти 15 лет в модельной линейке Citroen не было автомобилей среднего класса.

В 1974 году компания обанкротилась. Правительство, опасаясь массовых увольнений и беспорядков организовало переговоры между Peugeot и Michelin, в результате которых компания Peugeot SA купила 90% акций Citroen, сформировав холдинг PSA Peugeot Citroen.

Постепенно руководству Peugeot удалось настроить Citroen на создание более утилитарных моделей. На базе Peugeot 104 Citroën Visa,  ставший успешным  в разгар топливного кризиса.

В восьмидесятые годы принцип «одна платформа на двоих» стал основополагающим для продукции холдинга. Автомобили под брендом Citroen сохраняли необычный внешний вид и гидропневмоподвеску, зато под капотом красовались простые, но надежные двигатели из текущей линейки Peugeot.

 В начале девяностых появились XM и Xantia. В середине десятилетия был представлен утилитарный Berlingo, затем Xara и созданный на ее базе необычный компактвэн Xara Picasso.

В наши дни компания выпускает модели всех размеров, от небольшого C-1 до представительского седана C-6, а также целую линейку модификаций коммерческих автомобилей Berlingo и Jumper.

Citroen и автоспорт

В период с 1990 по 1997 год сделаный специально для гонок Citroën ZX Rallye Raid четыре раза становился призером самого престижного ралли Дакар и выиграл еще три десятка других ралли-рейдов.

Себастьен Леб, гонщик заводской команды Citroen, выигрывал Чемпионат мира по ралли в личном зачете рекордные девять раз.

Команда Citroen занимала первое место в Кубке производителей восемь раз и на данный момент является его действующим обладателем.

 

Citroen в России

В апреле 2010 года началась крупноузловая сборка автомобилей на совместном заводе Peugeot-Citroen и Mitsubishi в районе Калуги. К концу 2012 года завод должен перейти на производство автомобилей полного цикла. Началось производство со сборки Peugeot 308 (в среднем 39% от всех продаж марки в России) и Citroen C4 (в среднем немногим менее трети от продаж).

В настоящий момент в России действует 67 дилерских центров в 44 городах России.

Лучше всего в 2012 году шли продажи Citroen С4 — 41% от общего объема проданных автомобилей. По итогам первого полугодия продажи этой модели выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Второе место занимает Citroen Berlingo, а на третьем — Citroen Jumper. 

Значимые модели Citroen

Xantia

В 1993 году была представлена элегантная модель Xantia, оснащавшаяся двигателями разной мощности, включая 2.0 Turbo, позволявшему автомобилю развивать скорость до 250 км/ч. В качестве специальной комплектации Xantia turbo можно было приобрести с красивыми кожаными креслами от Bertone.

 

Citroen XM

Модель бизнес-класса, выпускавшаяся с 1989 по 2000 год. В 1990 году удостоился звания Европейский автомобиль года.

Об этой модели принято говорить, как о «последнем настоящем Citroen». Удлиненный стреловидный кузов, напоминающий лучшие автомобили, разработанные Bertone для Citroen, на полностью опущеной гидропневмоподвеске приобретает черты, роднящие его с легендарным DS-19. Автомобиль оснащался широкой гаммой двигателей, включая трехлитровую «шестерку» — впервые с тех пор, как Citroen владел компанией Maserati.

 

Интересные факты о марке Citroen

В одной из частей «Бондианы» под названием «Только для ваших глаз» знаменитый британский агент уходит от погони на ярко-жёлтом Citroen 2CV.После выхода фильма на экраны была выпущена ограниченная серия 2CV «007». Вопреки ожиданиям, отличалась модификация от серийной только яичной окраской, наклейками с «дырками от пуль» и надписями «007» на дверях.

Модель Citroen DS узнают во всем мире не только по причине запоминающейся внешности. Широкую известность получил тот факт, что в момент покушения на генерала Де Голля в 1962 году, когда в автомобиль попало множество пуль, Citroen не только не слетел с дороги, но и увез президента Франции с места происшествия.

Андре Ситроен показал себя великолепным маркетологом. Ему пришло в голову использовать Эйфелеву башню в качестве самого большого в мире рекламного щита. Этот факт нашел впоследствии отражение в книге Гиннеса.

 

Андре Ситроен: человек, подаривший Европе доступный автомобиль

               Он так любил технику, что отказался от фамильного бизнеса по  торговле бриллиантами и решил заработать свой первый миллион в такой хлопотной сфере, как автомобилестроение. С миллионами в итоге не сложилось, но его имя по сей день носит одна из самых необычных автомобильных марок.

Историю – и автомобильную не в последнюю очередь – делают неординарные люди. То, что пятый ребенок бывшего одессита, а позднее парижского торговца бриллиантами Леви Ситроена, малыш Андре-Гюстав, вырастет именно таким, стало ясно еще в десятилетнем возрасте. Когда мальчишка увидел, как во французской столице строят Эйфелеву башню, он объявил: буду инженером! Воспрепятствовать этому, направив жизнь сына по накатанному пути семейного бизнеса, Леви не смог, поскольку пятью годами ранее ушел из жизни. Однако ребенок не опозорил светлую память своего почтенного родителя. Андре учился на отлично: сначала в одном из самых уважаемых лицеев Парижа, а с 1884 года в вузе – Высшей политехнической школе. Полученное юношей образование впоследствии стало основой успеха компании его имени.

Паровозы и шестерни

После окончания учебы и службы в армии Андре Ситроен устроился на работу «по специальности» – на предприятие братьев Эстенов, которое выпускало детали для самой совершенной техники той поры – паровозов. Пообвыкшись на производстве, Андре предложил владельцам освоить выпуск нового на то время типа шестерен – с шевронным зацеплением, с V-образной формой зубьев. Такое решение позволяло при сохранении прежних габаритов шестерен увеличить передаваемый ими крутящий момент и снизить шумность работы.


Шевронные шестерни не были изобретением Ситроена. Сам он заинтересовался ими, встретив такую передачу на обрабатывающем станке одного из заводов Российской империи, когда навещал родственников матери во время своего армейского отпуска. Идея была удачной: такая передача оказалась востребованной. Чтобы наладить ее серийный выпуск, в 1905 году Андре вложил в «паровозное» предприятие братьев Эстенов весь свой капитал – полученное родительское наследство. Предприятие расширили, оно начало приносить серьезные деньги.

Первые автомобили

Шестерни с паровозами – это было неплохо, тем более – прибыльно. Но молодого Андре не оставляла идея заняться выпуском более современного транспорта – автомобилей. Случай представился через пару лет: в 1908 году основатель фирмы Mors инженер Эмиль Морс привлек Ситроена в свою компанию, чтобы тот помог ему избежать банкротства. Под маркой Mors тогда выпускались динамичные автомобили с моторами объемом 2,3-8,0 л. Самый быстрый Mors при двигателе объемом 12,8 л в 100 л.с. развивал более 130 км/ч. Но тираж автомобилей марки был невелик, а цены – наоборот, отнюдь не демократичными.

Приглашенный для спасения фирмы Андре Ситроен опробовал на Mors свою концепцию автобизнеса. Он организовал разработку новых двигателей, в том числе скромного по тем временам объема (2,1 л), а также привлек к сотрудничеству стороннего моторостроителя, поставлявшего инновационные моторы бесклапанной конструкции.


На фото: Mors 24/32 HP Roi des Belges Tonneau


Одной из действенных мер также была реорганизация производства и последовавшее за ней снижение цены на выпускаемые автомобили. Результат не заставил себя долго ждать – спрос на модели Mors вырос, положение компании вновь укрепилось. Между тем, летом 1913-го из-за океана пришли известия о невиданной скорости сборки узлов и автомобилей в целом: Генри Форд на заводе в Детройте запустил свой конвейер. Ситроен начал задумываться о поездке в США «на экскурсию», но в Европе уже всерьез запахло порохом, а вскоре началась Первая мировая война…

Кому война, кому – …

Тема легковых автомобилей стала неактуальной: Франция воевала, и ее интересовало производство военного снаряжения и боеприпасов. Увлеченный своей идеей массового промышленного производства, тридцатишестилетний Ситроен убедил военное ведомство, что за три месяца сможет наладить выпуск артиллерийских снарядов в невиданных доселе количествах – по 50 тысяч в день. На кредитные средства и при поддержке государства прямо в Париже, на набережной Жавель был построен огромный завод. Ситроен оснастил его по последнему слову техники, закупив оборудование для поточного производства в Америке.



С конвейеров завода сходило боеприпасов больше, чем давали предприятия всей Франции вместе взятые, и сам Андре объяснял это правильной организацией труда. Имелись в виду не только станки и линии по обработке материалов и сборке, но и вторичные факторы. Организация рабочих мест, инфраструктура общепита, медицинское обслуживание тысяч работников и даже схема выдачи заработанных денег – везде Ситроен научился экономить и драгоценные франки, и не менее драгоценные минуты.

Больше, лучше, дешевле

По окончании Мировой войны у Андре Ситроена уже был орден Почетного легиона, заработанное на боеприпасах огромное состояние и новенький завод, освободившийся от военных заказов. Пришло время строить народный европейский автомобиль. Великий француз Ситроен держался тех же идей, что и великий американец Форд: автомобиль как продукт производства принесет производителю деньги, если он будет простым, надежным, дешевым и – массовым.

Конструкцию первой модели марки инженеры Ситроена приготовили еще во время войны. Citroen А (он же 10CV) образца 1919 года оснастили небольшим двигателем объемом 1 327 куб. см с электростартером. При мощности 18 л.с. машина развивала 65 км/ч и стоила невероятно малую сумму – 7 950 франков. Это была революция – автомобиль перестал быть товаром для богачей, теперь им могли пользоваться обычные семьи со средним достатком. Для Type A предлагалось девять вариантов кузовов. Машина выпускалась в количестве 100 штук в сутки, европейцы считают ее своей первой массовой легковушкой.


На фото: Citroen А


С моделью Citroen А 10CV связано одно важное явление. Неудивительно, что первая модель, целенаправленно создаваемая как доступная широким кругам покупателей, родилась с целым рядом недоработок. А поскольку производство и продажи никто не останавливал, потребовалась, говоря современным языком, масштабная отзывная кампания. Для ее реализации Андре Ситроен создал фирменную сервисную сеть. Она была первой в Европе: ранее машины обслуживали и ремонтировали или личные водители в хозяйских гаражах, или независимые мастера в частных мастерских.

Даешь тираж!

Через два года появился Citroen В-2 – также достаточно крупный, да еще с более мощным мотором в 1 452 куб. см. Но по-настоящему массовым стал поставленный на конвейер в 1922-м компактный Citroen С (он же 5CV). Он был меньше, а значит, не столь материалоемким, с небольшим четырехцилиндровым моторчиком объемом 856 куб. см и мощностью 11 л.с. Легкий дешевый кузов длиной 2,25-2,35 м мог быть только открытым, в двух- или трехместном исполнении. В конструкции уже были все привычные теперешним водителям узлы, делавшие использование автомобиля будничным делом, доступным даже женщинам: электростартер, электрические фары, ручной тормоз на задние колеса, карбюратор и искровое зажигание от магнето.


На фото: Citroen В2; Citroen 5HP в салоне в Париже 1922 г.


Благодаря цене спрос на «лимончик» (большинство машин выпускалось в желтом цвете) был огромным, выпуск достигал невиданных для Старого света 300 экземпляров в день. Но Ситроен считал, что модель недостаточно прибыльна, и весной 1926-го свернул производство. За четыре года с конвейера сошло более 80 тысяч машин модели 5CV – это был самый массовый авто Франции на то время.

За счет конструкции

Стремясь еще больше удешевить свой товар, Ситроен старательно перенимал американский опыт – не зря его называли «европейским Фордом». Он дважды бывал на заводах в Детройте, закупал, разбирал на части и подетально исследовал дешевые модели конкурентов, в первую очередь – американские (кстати, известно, что в ту пору так делал и Генри Форд).


На фото: реклама автомобиля Citroën , Модель A; реклама игрушек Citroen — точных копий настоящих автомобилей


Но когда Андре посчитал, что все производственные резервы снижения себестоимости исчерпаны, он взялся за радикальное изменение конструкции самого автомобиля. Так был разработан Citroen B10 c целиком металлическим кузовом. Дело тут в том, что традиционный для 1920-х годов кузов смешанного деревянно-металлического типа был относительно недорог, но не позволял полностью автоматизировать производство. Цельнометаллическая конструкция была в этом плане намного технологичнее, но требовала больших затрат на подготовку производства, в первую очередь – изготовление штампов.

Никто из европейских автопроизводителей не мог пойти на такие затраты, поскольку объемы производства каждой модели тогда еще были недостаточно велики и штампы не могли окупиться. Но Ситроену – крупнейшему автопроизводителю Европы с его 50 тысячами машин в год (на 1924 г.) стоило попробовать. Так появился просторный седан В10, первым в Европе обходившийся без деревянного каркаса и фанерной обшивки. Но на очереди у Андре были куда более глобальные «конструктивные революции».


На фото: Citroen B10 в салоне в Париже 1923 г. Citroen представляет автомобиль B10 — первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом, который пришел на смену моделям с кузовом из металла и дерева


Впереди времени

Новаторство Андре Ситроена граничило с авантюризмом (кстати, эту черту характера основателя компания его имени унаследовала и успешно развивает по сей день). Только отчаянно смелый бизнесмен мог в условиях назревающего мирового кризиса сделать ставку на автомобиль, конструкция которого представляла собой уникальную подборку технических новаций.


На фото: Citroën Traction Avant


Представленная в мае 1934 года новая модель Citroen 7A базировалась на цельнометаллическом несущем кузове, имела переднеприводную трансмиссию с синхронизированной коробкой передач, подвешенный на резиновых подушках верхнеклапанный двигатель, независимую подвеску всех колес на торсионах и гидравлические тормоза всех колес.


На фото: Citroën Traction Avant Cabrio


Все новшества не были вещью в себе – они обусловили целый комплекс невиданных ранее качеств «Траксьон Аван» («передний привод» – такое неофициальное прозвище получило семейство модели 7А). Автомобиль получился приземистым, с низким центром тяжести, что вкупе с передним приводом определило замечательную устойчивость и управляемость машины. За это ее сразу полюбили местные гангстеры, полицейские и таксисты. Тем более, что по причине отсутствия карданного вала пол в салоне получился идеально ровным, а отставленная назад задняя ось добавила места задним пассажирам.


Восемь мифов о Богине: Citroen DS


Девиз «Пан или пропал» являлся негласным принципом работы компании Citroen даже после ухода ее основателя, Андре Ситроена, который слыл отчаянным игроком и авантюристом. Этим бунтарским духом была пропитана ДНК флагмана французского автопрома, чьи руководители как одержимые стремились нарушить все мыслимые законы для создания новаторского и оригинального авто. Так было с революционным Traction Avant. Так должно было произойти и с его заменой.

В 1937 году Пьер-Жюль Буланже, новый управляющий Citroen, запустил программу «Большой Массовый Автомобиль» (фр. «Voiture a Grande Diffusion»), согласно которой компания сотворит новое авто, еще лучше, красивее и мощнее Traction Avant. Руководителем проекта был назначен Андре Лефевр, причастный к созданию Traction. Конструктор сразу же набросал проект будущего шедевра: передний привод, обтекаемый кузов с интегрированной рамой, двигатель о шести цилиндрах. Однако если бы этому плану суждено было сбыться, мир знал бы модель с индексом DS совсем другой…

После оккупации Франции фашистскими войсками все официальные разработки Citroen были прекращены. Буланже надежно скрыл от посторонних глаз всю документацию по проекту. Тем не менее, работа над новым автомобилем продолжалась – в голодное время, тайно, без какой-либо оплаты, на голом энтузиазме. Важнейшей проблемой, над которой бились проектировщики, являлась подвеска: все делали ставку на то, что после войны вся дорожная инфраструктура Европы будет уничтожена, поэтому новому автомобилю было жизненно необходимо уметь передвигаться по бездорожью.

Конструкторы перебрали все существующие ресурсы, от торсионной конструкции до подвески с упругой резиновой основой – тщетно. Тогда некий Поль Мажес (новичок, работавший в компании с 1942-го) предложил авторский проект уникальной саморегулирующейся подвески, работавшей от единой гидросистемы. Эта идея отпугивала многих из-за своей сложности, но Буланже она понравилась, и с возобновлением производства гражданского транспорта (1946 г.) она была экспериментально запущена в серию.

Миф № 2. Трюки и штуки

После трагической и удивительно скорой гибели Пьер-Жюля Буланже в автокатастрофе, у руля компании стал Пьер Берко, который оказался еще более прогрессивным, чем его предшественник. Он требовал от Лефевра создания авто мирового значения. По его словам, проект D (сокращение от VGD) был недостаточно радикален. Конструкторам нужно было больше внимания уделять техническим особенностям модели. Это отдаляло назначенные сроки выпуска машины, но зато давало больше времени на ее доработку.


Автомобили Citroen — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России продано 27 633 автомобилей Citroen

2000

2000

1 Января

1 Января

Citroen превзошел свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей

1997

1997

1 Января

1 Января

На пост генерального директора приходит Жан-Мартин Фольц, который с целью улучшения финансового положения концерна направил все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили Peugeot и Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Компания Citroen объединяется с Peugeot, чтобы поправить свое пошатнувшееся финансовое положение

1948

1948

1 Января

1 Января

Начало производства Citroen 2CV, который, не претерпев конструктивных изменений, выпускался до 1990 года

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания выпускает Citroen Traction Avant — автомобиль с цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. Однако автомобиль оказался слишком дорог для производства, что практически приводит Citroen к банкротству, и компания переходит к своему главному кредитору — Michelin

1928

1928

1 Января

1 Января

Выпуск первого цельнометаллического Citroen

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Citroen начинает выпуск таксомоторов и за 10 лет занимает 90% таксопарков Парижа

1919

1919

1 Января

1 Января

Компания под управлением Андре Ситроена выпускает свой первый автомобиль — Type A

Производство полноприводных Citroen на заводе ПСМА Рус

В этом году ожидается пополнение модельного ряда Группы PSA в России полноприводными модификациями пассажирских автобусов Citroen SpaceTourer и коммерческих фургонов Citroen Jumpy. Начать серийное производство новинок планируется в октябре 2019 года на заводе ПСМА Рус в Калужской области.

Наряду с системой полного привода новые модификации получат увеличенный на 20 мм клиренс, который составит 200 мм, а также металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Полноприводные модели будут оборудованы 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и 6-диапазонной механической КПП.

Систему полного привода получат версии длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирские, так и грузовые.

Благодаря высокому уровню безопасности и уверенной управляемости на любом дорожном покрытии полноприводный пассажирский автобус Citroen SpaceTourer станет отличным решением как для длительных семейных путешествий, так и для выполнения ежедневных деловых задач.

Citroen Jumpy 4х4 — универсальный грузопассажирский фургон, сочетающий в себе вместительность, современный дизайн и инновационное технологическое оснащение. Данная модель — это оптимальный вариант для выполнения различных коммерческих целей. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами полной массы: 2495 и 3100 кг.

Модификации 4х4 оснащены трансмиссией с вязкостной муфтой, которая передает до 100% крутящего момента на заднюю ось. Полный привод синхронизирован с системами стабилизации ESC и ASR, благодаря чему в случае проскальзывания колес моментально распределяет крутящий момент на колесо, имеющее максимальное сцепление с дорожным полотном. Режимы ECO и 4×4 обеспечивают легкое переключение между 4×2 и 4×4 режимами, позволяя подключать полный привод только там, где это нужно, что обеспечивает экономию горючего. Полноприводная конструкция весит 85 кг. Элементы системы полного привода, размещенные под днищем авто, снижают центр тяжести, обеспечивая надежную курсовую устойчивость и уверенную управляемость автомобиля на любом дорожном покрытии.

Особенности полного привода 4X4:

  • Оснащается трансмиссией 4×4 с вязкостной муфтой;
  • Оборудован автоматическим контролем тяги;
  • Система ESC со специальными настройками оптимально распределяет крутящий момент между колесами;
  • Может отключаться принудительно;
  • Имеет штатную защиту агрегатов и деталей: картера мотора, трансмиссии, бензобака, вязкостной муфты и заднего редуктора.

Технические характеристики автомобилей Citroen / Ситроен

История марки Citroen

О фирме «Citroen» и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919 году первым в Европе начал серийное производство машин.

Андрэ Ситроен родился 5 февраля 1878 года в интернациональной семье: отец — Люви Ситроен — ювелир из Голландии, а мать — Маша Кляйн — из Польши.

В детстве он живо интересовался техникой и когда в 1889 году в Париже появилась Эйфелева башня, Андрэ, наблюдавший за ее созданием, решил стать инженером.

В 1900 году он получает высшее образование и в 1905 году начинает производство зубчатых «шевроновых» шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв «V», которые схематически обозначают шестерни.

В 1908 году, став техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен обратился к группе инженеров с предложением по созданию высококлассной и мощной машины.

До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как «Бьюик», «Нэш», «Студебекер», и изучал на них возможные методы серийного производства.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.

Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18291 машин этой модификации, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/час и расходовавших 1л. бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди».

Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком».

Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет». Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно.

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15». В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван». За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

SWOT-анализ

Citroen | Ведущие конкуренты Citroen, STP и USP | Подробный SWOT-анализ брендов

SWOT-анализ Citroen анализирует бренд / компанию с ее сильными и слабыми сторонами, возможностями и угрозами. В Citroen SWOT-анализе сильные и слабые стороны являются внутренними факторами, а возможности и угрозы — внешними.

SWOT-анализ — это проверенная система управления, которая позволяет такому бренду, как Citroen, сравнивать свой бизнес и производительность с конкурентами и отраслью.По состоянию на 2020 год Citroen является одним из ведущих брендов в автомобильном секторе.

В таблице ниже перечислены SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), основных конкурентов Citroen, а также целевой рынок Citroen, сегментация, позиционирование и уникальное торговое предложение (USP).

Citroen SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование, USP и таблица анализа бренда
Анализ бренда Citroen
Материнская компания

PSA Пежо Ситреон

Категория

Легковые автомобили

Сектор

Автомобили

Слоган / слоган

Créative Technologie

USP Высокое качество
Citroen STP
Citroen сегментация

Автомобили во всех сегментах

Citroen Target Market

Люди, которым нравится креативный дизайн

Citroen позиционирование

Инновационный и надежный автомобиль для всех

Citroen SWOT-анализ
Сильные стороны Citroen

Ниже приведены сильные стороны SWOT-анализа Citroen:

1.Произведено более 1,5 млн автомобилей за год

2. Более 14000 сотрудников по всему миру
3. Был неоднократно награжден Европейским автомобилем года
4. Также доминировал в чемпионате мира по ралли

5. Имеет сильное наследие, так как был основан в 1919 году.

6. Хороший дизайн с точки зрения творчества и технологий

Слабые стороны Citroen

Вот слабые места в SWOT-анализе Citroen:

1.Они не добились успеха с роскошными автомобилями по сравнению с лидером
2. Они не смогли воплотить свой успех на WRC в дорожных автомобилях, которые понравились бы массам
3. Бренд не смог повлиять на особенно быстрорастущий за пределами Европы экономика

Возможности Citroen

Ниже приведены возможности SWOT-анализа Citroen:

1. Они могут исследовать развивающиеся рынки Азии, кроме Китая и Африки
2.Они могут сотрудничать с Peugeot в разработке продуктов, таких как альянс Nissan-Renault, который может помочь им укрепить портфель продуктов
3. Он может запустить свой новый креативный дизайн на растущих рынках, где есть высокий спрос

Citroen угрозы

В SWOT-анализе Citroen упоминаются следующие угрозы:

1. Увеличение перехода от традиционных видов топлива к гибридным и электрическим автомобилям
2.Другие японские и корейские игроки очень прочно зарекомендовали себя, поэтому возрождение будет сложной задачей.
3. Его бренд не так хорошо известен в разных странах.

Citroen Competition
Конкуренты

Ниже представлены 5 основных конкурентов Citroen:

1. Nissan

2. Honda

3. Toyota
4. Hyundai

5.Renault

Эта статья была подготовлена ​​и подготовлена ​​командой Content & Research Team. Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool. Контент MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.

Аналогичный анализ был проведен и для конкурентов компании, принадлежащих к той же категории, сектору или отрасли. Просмотрите маркетинговый анализ других брендов и компаний, похожих на Citroen.Раздел BrandGuide охватывает SWOT-анализ, конкурентов, сегментацию, целевой рынок, позиционирование и УТП более 2800 брендов из более чем 20 отраслей промышленности.

Search & Explore: BrandGuide


Названия брендов и другая информация о брендах, использованная в разделе BrandGuide, являются собственностью соответствующих компаний. Компании никак не связаны с MBA Skool.
Измените бренд или добавьте новый: внесите вклад в BrandGuide Поделитесь этой страницей на:

Citroën AMI ONE CONCEPT — Citroen Кипр

Citroën представляет AMI ONE CONCEPT на Женевском автосалоне 2019 года.

РОДИЛСЯ CITROËN

С 1919 года история Citroën всегда отражала свое время в нонконформистских и революционных автомобилях, которые стали иконами. На Женевском автосалоне 2019 года Citroën представляет свой подход к городской мобильности, который он намерен сделать доступным для всех.

Citroën Ami One Concept — это воплощение свободы в городе от Citroën: #LibertyElectriCityMobility! Он сочетает в себе все преимущества 100% электрических технологий со смелым и красочным дизайном и полной легкостью в использовании, а также имеет высшие оценки за комфорт и практичность.Ami One Concept, доступный без лицензии, подходит для всех типов использования «à la carte», от каршеринга до аренды.

Таким образом, AMI ONE CONCEPT проповедует свободу передвижения для всех и несет в себе весь потенциал городской и популярной иконы.

® УНИКАЛЬНЫЙ

AMI ONE CONCEPT отличается кубической формой корпуса и сверхкомпактными размерами (2,50 м в длину, 1,50 м в ширину и 1,50 м в высоту), что создает впечатление прочности, маневренности и исключительной маневренности.Сделано для города, оно также сопровождается защитой 4 углов корпуса. Эти стильные маркеры Airbump® сочетают в себе определенный цвет Out Of The Blue.

Modern, Ami One Concept имеет выразительную лицевую сторону, сублимированную элегантной светящейся надписью Y, которая напоминает концепт CXperience. ДХО и индикаторы придают изящество своей плавающей конструкции. Окраска кузова «Заводной оранжевый» и двухмерный логотип в центре черной лакированной поверхности оживляют взгляд автомобиля.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Ami One Concept отличается продуманной конструкцией с симметричными частями, включая одинаковые двери справа и слева с перевернутыми механизмами открывания (сзади на стороне водителя) и одинаковые компоненты на передней и задней части, нижних бамперах, крыльях и коромысле. панели.

Он также имеет двусторонние правые / левые задние фонари, а четыре части, составляющие наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, имеют разные стороны сборки.

Еще одна отличительная особенность — конфигурация с открытым верхом. Крыша, открывающаяся вручную, выполнена из парусины серого антрацита. Капюшон сдвигается и складывается одним движением.

БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ

Ami One Concept предлагает свободу использования и предназначен для городских клиентов с водительскими правами или без них. Он доступен для всех с 16 лет (во Франции до 14). Компания Citroën создала концепт Ami One как альтернативу общественному транспорту и другим индивидуальным транспортным средствам (двухколесным автомобилям).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 100%

Ami One Concept на 100% электрическая, для защиты окружающей среды и снижения стоимости использования. Он развивает максимальную скорость 45 км / ч без выбросов CO2. Его запас хода составляет 100 км, что идеально подходит для городских поездок. Ami One Concept, подключенный к общественной зарядной станции или Wallbox, легко заряжается за два часа с помощью электрического кабеля.

Silent, Ami One Concept также безопасен для окружающей среды благодаря своей отличительной звуковой подписи.Согласно европейским правилам, введенным 1 января 2019 года, все электромобили должны издавать искусственный звук, чтобы предупреждать пешеходов об их приближении.

ЦИФРОВОЙ

Ami One Concept — это 100% подключенный объект, в котором смартфон занимает центральное место в человеко-машинном интерфейсе. Клиенты получают доступ к Ami One Concept со своих смартфонов. Двери запираются и отпираются с помощью QR-кода на алюминиевом основании дверных ручек. Когда телефон хранится в специальной области, можно начать диалог между Ami One Concept и водителем.Выбранное приложение отображается в виде пузырьков, проецируемых в поле зрения водителя, как при использовании системы отображения на лобовом стекле. Водители могут получить доступ к своему личному пространству и ряду услуг через свой смартфон. Ami One Concept имеет две кнопки на рулевом колесе: голосовая команда для вызова помощника и раскрывающееся меню приложения.

Справа от Drive POD на цилиндре находится кнопка запуска и селектор автоматической коробки передач.

НОВЫЕ РЕЖИМЫ РАСХОДА

Ami One Concept — это подключенный объект, который идет дальше, предлагая новые режимы потребления.С помощью специального приложения клиенты могут выбирать из нескольких вариантов каршеринга или аренды с порталом соответствующих услуг (зарядка, поиск парковочных мест и т. Д.). Таким образом, он удовлетворяет все потребности клиентов в поездках, реагируя на их различные типы использования (разовые или регулярные). С помощью приложения клиенты могут пользоваться Ami One Concept и регулировать период использования в любое время без каких-либо обязательств и по системе «все включено».

Настраиваемые для удовлетворения потребностей каждого человека в мобильности, предложения по каршерингу и аренде включают аренду на пять минут или пять часов (через Free2Move), пять дней (Citroën Rent & Smile), пять месяцев (краткосрочный) и вариант пятилетнего лизинга (долгосрочный). срок).

ПРАКТИЧЕСКИЙ

Кабина довольно просторная и функциональная. Сиденье водителя (на направляющих) и пассажирское сиденье (фиксированное) расположены асимметрично для большего пространства и удобства передвижения. Места для хранения вещей оригинально спроектированы, чтобы максимально использовать каждый угол кабины.

На стороне пассажира Ami One Concept имеет место для хранения ручной клади или сумочки. Сзади платформа, доступ к которой осуществляется через складывающееся водительское сиденье, может использоваться для случайного багажа, созданного Дэмиеном Билом специально для Ami One Concept.

ТОВАРЫ

Мерчендайзинг, разработанный для AMI ONE CONCEPT, имеет те же обещания и цвета:
— # RUN: ветрозащитный экран, разработанный в партнерстве с французским брендом Back to Alaska
— # LISTEN: портативная колонка с Bluetooth мощностью 5 Вт
— # DRIVE: брелок для ключей той же формы и материала, что и дверная ручка
— # PLUG: кабель для зарядки, совместимый с iOS и Android
— # CARE: силиконовый чехол для смартфона, разработанный в сотрудничестве с брендом Bone
— # CHARGE: оригами солнечное миниатюра, созданная в партнерстве с французской компанией Litogami
— # PLAY: металлическая коллекционная миниатюра в масштабе 1:43

Citroen

PSA объявляет о грандиозных планах Индии по выпуску внедорожника премиум-класса Aircross

Хотя Aircross будет CKD, компания на первом этапе на своем заводе в Тируваллуре, который является совместным предприятием между двумя компаниями, устанавливает производственную мощность в 100000 единиц в год. PSA Groupe и CK Birla Group, сообщает TE Narasimhan.

Изображение: премиальный внедорожник C5 Aircross.

Европейский автомобильный концерн Groupe PSA, который собирается начать свой путь в следующем году с премиального внедорожника, заявила, что работает над новой платформой, и Индия станет первым рынком, на котором появятся продукты, созданные на ее основе. Компания планирует выпускать на этой платформе как минимум один автомобиль в год.

Роланд Бушара, старший вице-президент по продажам и маркетингу в Индии, PCA Automobiles India Pvt Ltd, сказал, что компания планирует выпустить свой флагманский внедорожник премиум-класса C5 Aircross на индийском рынке во второй половине следующего года.

Продукт поможет продвинуть бренд в Индии и проложит путь для будущих запусков. В то время как этот продукт будет CKD, компания устанавливает производственную мощность 100 000 единиц в год, на первом этапе на своем заводе в Тируваллуре, который является совместным предприятием PSA Groupe и CK Birla Group.

Новые мощности будут обслуживать продукцию, производимую на новой платформе с 2021 года. Автомобили будут ориентированы на рынок Индии.

«Большая часть основных сегментов будет охвачена новой платформой», — сказал Бушара, отказавшись сообщить конкретные подробности о новых продуктах.

Компания заявила, что для компании важно сделать акцент на модели жизненного цикла. По сравнению с другими частями мира частота запуска продуктов в Индии будет выше.

Citroen рассматривает как минимум одну новую модель в год на этой платформе в течение 4-5 лет, начиная с 2021 года.

Говоря о стратегии компании в Индии, Бушара сказал, что основное внимание будет уделяться прибыльному росту, основанному на хорошем позиционировании — без погони за объемами или долей рынка или чрезмерного расширения — локализации (более 90 процентов на новой платформе) и рентабельность дилеров.

Бренд, который находится в процессе регистрации дилеров, сказал, что 80 процентов будут теми, кто обслуживает других OEM-производителей.

Первоначально он нацелен на 10 городов для бренда Citroen через небольшие, хорошо оцифрованные выставочные залы, с целью помочь своим дилерам инвестировать только 50 процентов по сравнению с аналогами.

Компания, которая официально объявила о выходе на индийский рынок с брендом Citroen в начале этого года, стремится создать безупречный цифровой опыт для потенциальных клиентов своей первой модели — кроссовера C5 Aircross.

Citroen разработал ATAWADAC (в любое время, в любом месте, с любого устройства, с любым контентом), бесшовную цифровую потребительскую среду, которая будет опробована на нескольких рынках, включая Индию.

Это будет вторая возможность для PSA в Индии. Компания подписала партнерские отношения с бывшей семьей Premier для создания совместного предприятия Peugeot PAL India, но в 2001 году прекратила свое существование.

В 2017 году PSA Groupe объявила о партнерстве с CK Birla Group для повторного выхода на индийский рынок.

Ведущий производитель автомобилей в Европе, Groupe PSA, официально объявила о своем возвращении на рынок Индии в апреле этого года с брендом Citroen.Внедорожник Citroen C5 Aircross бросит вызов таким брендам, как Mahindra XUV500, Tata Harrier, Hyundai Tuscon, Jeep Compass и грядущий MG Hector.

C5 Aircross станет первым из нескольких дифференцированных продуктов автомобильного завода компании в Тируваллуре, Тамил Наду.

Он также будет производить силовые агрегаты из своего СП PSA-AVTEC Powertrain в Хосуре. Компания подписала меморандум о взаимопонимании с Тамил Наду об инвестировании 2400 крор рупий.

Фотографии: Любезное любезность, Citroen

Самая выгодная торговая марка Citroen — Отличные предложения на бренд Citroen от мировых продавцов Citroen

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для марки Citroen.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ситроен ведущего бренда в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ваш бренд Citroen на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бренде Citroen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen бренда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Citroën Ami — ультра доступный электромобиль, поставки которого намечены на июнь

  • На протяжении 100 лет Citroën демонстрировал смелость и творческий подход к демократизации доступа к мобильности. На заре своего 101 -го года бренд наносит большой удар, представив ami — 100% электрический, — кульминацию работы, начатой ​​однажды с AMI ONE C.
  • Ami — это революционный ответ инновационного бренда, вдохновленного потребностями клиентов, бренда, адаптированного к новым способам потребления, задачам городских путешествий и экологической осведомленности.
  • Ami — объект нонконформизма : 2 сиденья, 100% электрические, удобные и защитные, компактные и маневренные, настраиваемые. Уникальный персонаж, бросающий вызов установленным кодам.
  • Ami доступен для всех : водительские права не требуются, с доступными предложениями «À la Carte», адаптированными к потребностям каждого, от совместного использования автомобилей через Free2Move или долгосрочной аренды от 19,99 евро за человека месяц.
  • Ami — это новый опыт : максимально приближенный к потребителю со 100% онлайн-опытом беспрецедентное партнерство с Fnac Darty, а также с партнерами в сети Citroën. Ami предлагает глобальное решение 360 ° для городской мобильности, упрощающее свободу передвижения и подходящее для большого количества людей.
В 2020 году, представив Ami — 100% электрический , бренд Citroën с более чем 100-летней историей и знаковыми нонконформистскими автомобилями намерен создать , чтобы дать волю городской мобильности для всех . ДНК Citroën — это инновации с смелыми, неожиданными решениями и продуктами или услугами , вдохновленными наибольшим количеством людей .Являясь прямым потомком концепта AMI ONE, представленного на Женевском автосалоне в марте 2019 года, и вызванного большим интересом, Ami стал реальностью всего за год. Ami — практический ответ на новые ожидания мобильности для коротких поездок : обеспечение более легкого доступа к центрам городов, поиск средств микромобильности для всех, с реальными альтернативами скутерам, велосипедам, мопедам, общественному транспорту по разумной цене, разработка новых способы потребления, ориентированные на цифровые технологии, и так далее.

Ami — 100% электричество не имеет эквивалента в сфере мобильности. Citroën представляет модель — поистине революционную 100% электрическую мобильность , , рожденную желанием сделать ее доступной и простой для всех.

Ami КРАТКИЙ ОБЗОР 100% ËLECTRIC

НЕКОНФОРМИСТИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

  • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ: нулевой выброс CO 2 выбросов для всеобщего блага и доступа ко всем центрам города , с легким, бесшумным и плавным приводом .Аккумулятор, который заряжает всего за 3 часа от стандартной розетки , как смартфон.
  • КОМПАКТНЫЙ И ЭЛЕКТРОННЫЙ: сверхкомпактный размером 2,41 м и диаметром поворота 7,20 м , упрощающие поездки по городу и парковку.
  • КОМФОРТНЫЙ И ЗАЩИТНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри , Ami позволяет двум людям путешествовать бок о бок с комфортом, — закрытый и обогреваемый пассажирский отсек, — очень светлый, , но защищенный от внешних воздействий. за пределами .
  • АССЕРТИВНЫЙ И НАСТРАИВАЕМЫЙ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль, игра симметричной структуры и уникальное присутствие придают Ami уникальный характер. Его возможности настройки приглашают поиграть с различными внешностями благодаря 6 цветным пакетам аксессуаров, доступным .

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ: доступен с 14 лет во Франции (в среднем с 16 лет в европейских странах). Ami с водительскими правами или без них подходит всем.
  • «A LA CARTE»: Ami доступен в любое время благодаря предложениям, разработанным с учетом потребностей каждого: от одной минуты до одного года и более, для обмена, аренды или покупки.
  • ДОСТУПНАЯ: сверхконкурентных предложения, адаптированных для различных целей

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц ( версия Ami Ami ; долгосрочная аренда на 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС во Франции)

Free2Move каршеринг: от € 0.26 / мин (при ежемесячной подписке на 9,90 евро без обязательств)

Покупка: от € 6000 вкл. НДС ( версия Ami Ami ; бонус в размере 900 евро, включая НДС, вычитаемый во Франции)

НОВЫЙ ОПЫТ КЛИЕНТОВ

  • 100% ОНЛАЙН-ПУТЕШЕСТВИЕ: для обнаружения, настройки, покупки Ami 24/7
  • НОВЫЕ КАНАЛЫ ДИСТРИБЬЮТЕРА: Ami является партнером Fnac и Darty, чтобы быть представленными в магазинах-участниках, а также в сети участников Citroën. Ami также встретит клиентов в лице с помощью специализированных мобильных центров тест-драйвов.
  • ДОСТАВКА НА ДОМ: Ami может быть доставлен прямо на дом для дополнительного удобства.

«На протяжении 100 лет Citroën всегда был новаторским и креативным в демократизации свободы передвижения. В этом году Citroën представил новое решение городской мобильности, доступное каждому: компактное, защитное, 100% электрическое, без водительских прав и по доступной цене. Ami — 100% электричество призвано стать настоящим прорывом в обеспечении городской мобильности, решением, синхронизированным с новыми режимами потребления. Эта замечательная идея возникла год назад. Мы гордимся тем, что сделали это сегодня. «

Винсент Кобе, генеральный директор бренда Citroën

1. НЕКОНФОРМИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

A. 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Ami — 100% электричество обеспечивает легкий доступ к городским районам с плавным и бесшумным 100% электрическим приводом .

НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ — НУЛЕВОЙ ШУМ — ВОЖДЕНИЕ НУЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Идеально подходящий для постоянно активной городской жизни в соответствии с развитием нашего общества, Ami представляет собой новую форму мобильности, специально отвечая на городские вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Все продумано, чтобы получить удовольствие от вождения, а облегчит повседневную жизнь водителей . Благодаря своему 100% электрическому режиму движения Ami обеспечивает доступ ко всем районам центра города , включая зоны с низким уровнем выбросов, , в то время как поддерживает низкие эксплуатационные расходы .

Ami — 100% электрический — это легкий квадрицикл , который извлекает выгоду из плавной езды без сцепления и мгновенного ускорения из состояния покоя (момент, мгновенно доступный благодаря электрическому двигателю), способен развивать скорость до 45 км / ч . S ilent по дизайну, благодаря своей 100% электрической технологии, Ami призван быть приятным в использовании для пассажиров.

ДИАПАЗОН И БЫСТРАЯ, ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА

Идеально подходит для нескольких коротких поездок по городу — например, на встречу, работу, выполнение поручений или вечерний выход — Ami имеет дальность действия до 70 километров . Ежедневное расстояние, намного превышающее среднее расстояние, которое проезжают городские и пригородные жители.

Его литий-ионный аккумулятор мощностью 5,5 кВтч, расположенный под полом, можно легко , , зарядить через бортовой электрический кабель , расположенный в дверном проеме со стороны пассажира.После подключения кабеля 3 часа хватит для полной зарядки от обычной розетки 220 В . Использовать Ami так же просто, как и любой обычный электрический предмет. Ami — 100% электрический также можно заряжать от общего терминала или настенного блока с помощью подходящего кабеля.

B. УЛЬТРАКОМПАКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Ami — 100% электрический — это мобильный объект, предназначенный для вождения в городских условиях, с уникальной стойкой и сверхкомпактными размерами .Установленный на специально разработанные 14-дюймовые колеса , расположенные по всем четырем углам для удобства использования, Ami имеет длину 2,41 м, ширину 1,39 м и высоту 1,52 м . Он обещает повседневную маневренность, а также легкая парковка благодаря идеальному диаметру поворота (7,20 м).

C. КОМФОРТ НА БОРТУ

Как воплощение современного видения комфорта, Ami — 100% -ный электрический обещает спокойную поездку с его закрытым и подогреваемым салоном .Ощущение простора усиливается яркостью интерьера . Наконец, продуманные складские помещения способствуют комфортному пребыванию на борту.

ЯРКОСТЬ

Как только вы ступите на борт, Ami полностью залит наружным светом, сочетающим больших стеклянных поверхностей (лобовое стекло, боковые окна и заднее стекло) с стандартной панорамной крышей . Это составляет 50% общей поверхности над линией тела. Это несравненное присутствие света усиливает ощущение пространства для водителя и пассажира и в то же время обеспечивает им широкий обзор. Как дань истории Citroën, боковые окна открываются вручную, как у 2 CV.

2 СИДЕНЬЯ ПО БОРТУ И МЕСТО НА БОРТУ

Легкий доступ на борт обеспечивается большими аналогичными дверями из Ami — 100% -ный электрический . Оптимизированное бортовое пространство означает функциональный интерьер . Внутри пассажирского салона расположение двух сидений обеспечивает реальное ощущение простора и легкости передвижения каждому пассажиру с точки зрения ширины плеч, пространства для ног и головы. Таким образом, 2 пассажира могут удобно общаться благодаря двум сиденьям, расположенным рядом .

Рекорд такого маленького размера с выдвижным сиденьем водителя (регулируемым по длине) и пассажирским сиденьем (фиксированным) , на котором могут разместиться самые высокие из пассажиров . Благодаря такой архитектуре каждый уголок и закоулка используется в полной мере, а пространство для хранения грамотно распределено по салону . В дополнение к нише для хранения вещей в ногах пассажира , в которую может поместиться чемодан размером с каюту, дизайнеры также создали еще одно место для хранения в задней части.

ЗАЩИТА, ПРОВАЙДЕР НЕЗАВИСИМОСТИ

Ami — 100% электрический имеет высоту корпуса и положение водителя на том же уровне, что и другие автомобили на дороге , что позволяет водителю чувствовать себя комфортно и защищенным для более спокойных поездок. Единственный в своем роде, разработанный как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам с двумя или тремя колесами (велосипед, мопед или скутер), Ami имеет еще одно реальное преимущество для пассажиров: уровень защиты выше, чем у 2- или 3-колесных транспортных средств и , большая независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем у общественного транспорта .Благодаря своей морфологии Ami удобен для езды по городу. Его оптимизированная площадь основания дает Ami стабильность и большую свободу движений без риска падения. Его закрытый и обогреваемый салон обеспечивает защиту и комфорт на борту в плохую погоду.

D. АССЕРТИВНАЯ И НАСТРАИВАЕМАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Ami — 100% электричество заявляет о своем смелом характере и свободно демонстрирует свой современный характер внутри и снаружи. Ami — это революционное мобильное решение, которое стильно, комфортно и красочно оформлено в городе.

ОСОБЕННЫЙ ДИЗАЙН, РАЗРАБОТАННЫЙ НА ГОРОД

Являясь частью сущности бренда на протяжении 100 лет, стиль Citroën всегда узнаваем с первого взгляда. Ami — 100% электрический изменяет свод правил на , его размер, форму и новый графический подход , создавая чувство удивления и немедленной привязанности.

Ami имеет все необходимое, чтобы стать «популярным». За своей минималистской формой кузова и гладкими линиями модель Ami подчеркивает индивидуальность Citroën за счет выразительной передней части: фары и указатели поворота образуют двухэтажный светильник , подпись . Этот мотив повторяется и на задних фонарях, что делает дизайн более гармоничным. « Ami Blue» оттенок привносит силу и присутствие в Ami , контрастируя с большой площадью стекла лобового стекла , панорамной крышей, боковыми окнами и задним стеклом .Готовый для использования в городе, Ami поставляется с (в зависимости от выбора индивидуальной настройки) колесных колпаков, наклеек на кузов, габаритные огни и крышу или капсул по бокам, например вставок Airbump ® . Кроме того, Ami обрамлен закругленными наружными зеркалами с ручной регулировкой.

УМНЫЙ ДИЗАЙН: СИММЕТРИЯ

Интеллектуальный дизайн лежит в основе проекта Ami . Этот мобильный объект предлагает новые возможности благодаря своим симметричным частям, вдохновленным AMI ONE Concept .Широкие двери , которые полностью идентичны справа и слева и открываются в противоположном направлении : с петлями сзади со стороны водителя для улучшения доступа на борту и повышенного комфорта, и традиционно откидываются спереди на пассажира боковая сторона. Два фиксированных полуоткрывающихся боковых окна также следуют этому принципу. Передний и задний бамперы, нижняя часть бампера и нижние панели кузова также имеют зеркальное отображение спереди и сзади . Каждая часть кузова сочетает в себе надежность, простоту сборки и качество изготовления.

Пассажирский салон также выигрывает от рационализации количества материалов и элементов в соответствии с умным мышлением, лежащим в основе процесса проектирования. На месте водителя внимание привлекает клетчатый узор , используемый для дисплея приборной панели, расположенный на рулевой колонке , заимствованный из AMI ONE Concept, отображающий релевантную информацию для мгновенного чтения. Он предлагает вам ежедневно исследовать город в современной и красочной атмосфере (в зависимости от уровня настройки). Справа от рулевого колеса есть специальная зона для размещения смартфона, которая становится основным экраном приборной панели и обеспечивает доступ к навигации и музыке .

НАСТРОЙКА

Ami — 100% электричество представляет собой современное видение, подчеркнутое уникальным возможностями настройки . Легко настроить, Ami доступен в 7 различных версиях . Являясь мощным маркером этого городского мобильного объекта, его индивидуальная настройка осуществляется с помощью аксессуаров.

Модный и смелый, Ami — 100% электрический вводит новшества и предлагает в стиле «Сделай сам» возможность создания объекта, который удовлетворяет вкусы каждого покупателя, с помощью набора аксессуаров, которые легко могут быть Этот набор включает в себя функциональные декоративные элементы: центральную разделительную сетку, дверную сетку , коврик, лоток для хранения в верхней части приборной панели, небольшой крючок для сумочки, зажим для смартфона , DAT @MI box (аппаратный ключ), подключенный к приложению My Citroën для получения важной информации от Ami на смартфоне.Гармония между интерьером и экстерьером достигается за счет цветных штрихов на накладках колес, наклеек на четверть панели или даже капсулы в нижней части двери. Доступны 4 основных оттенка : MY AMI GREY, MY AMI BLUE, MY AMI ORANGE и MY AMI KHAKI. Этот набор аксессуаров позволяет каждому создать собственное настроение и адаптировать функции к своим потребностям.

Другой, еще более высокий уровень настройки предлагает 2 пакета, сочетающих в себе все вышеупомянутые декоративные элементы, а также большие наклейки, которые украшают внешний вид Ami , придавая ему неповторимый стиль:

  • My Ami POP с настройкой Orange и веселым, молодым и спортивным дизайном, с задним спойлером
  • My Ami VIBE в сером цвете и более высококлассные, шикарные и графические аксессуары, в том числе декоративные накладки на крыше в дополнение к наклейкам.

Установка этих высокоуровневых пакетов настройки перед доставкой доверенна профессионалам.

ГЛАЗ ДИЗАЙНЕРА

«Подрывные проекты — всегда лучшие проекты. Обычно это те, которые действительно движут автомобильный мир вперед, и в Citroën есть традиция вносить свой вклад в изменение этого автомобильного ландшафта. Дизайн Ami — это продукт. дизайн, а не автомобильный дизайн.Дизайн, для которого форма должна определять функцию.

Ami спроектирована изнутри наружу. Прежде всего, интерьер, который дает вам ощущение, отличное от того, что вы, возможно, знаете, интерьер, который мы хотели, чтобы он был просторным, несмотря на очень небольшую площадь. Затем идет его обрезка. Продуманная симметричная концепция (передняя / задняя, ​​левая / правая дверь) создает сильный характер и уникальную функциональность (открывание двери). Особый цвет кузова, который не является ни слишком женственным, ни слишком мужским и подходит для различных цветовых пакетов, которые мы разработали (синий, белый, хаки и оранжевый).Ami — это база, которая может стать полностью индивидуализированным объектом с внешними и внутренними аксессуарами, которые выполнены в чистом стиле или предлагают дополнительную функциональность, а также наклейки, которые придают ему совершенно другой характер ».

Пьер Леклерк, глава Citroën Style

2. МОБИЛЬНОСТЬ ДОСТУП К ВСЕМ

Ami — 100% электричество вдохновлено использованием и предлагает каждому реальную свободу передвижения .

A. ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ = С ЛИЦЕНЗИЕЙ ИЛИ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ

Ami — 100% электрический — легкий квадрицикл (лицензионный класс AM во Франции: двигатели до 50 см, 3 ), для которого не требуется водительских прав . Таким образом, во Франции им могут управлять 14-летние люди при единственном условии получения сертификата безопасности дорожного движения, который является обязательным для людей, родившихся после 1987 года. Таким образом, Ami представляет собой мобильное решение , доступное для наибольшего числа людей. , с 14 лет во Франции (в среднем 16 лет в европейских странах, в зависимости от законодательства). Все возрастные категории могут быть заинтересованы в решении, которое упрощает использование городских и пригородных перевозок на короткие расстояния.

Ami — 100% электрический разработан как для юного подростка без водительских прав, который хочет посетить дом друга или пойти на спортивные или музыкальные уроки полностью самостоятельно, так и для пожилой пары, которая уже у них есть основное средство передвижения, но они предпочитают отдавать предпочтение маневренности Ami для выполнения непродолжительных поручений. Ami также, вероятно, понравится деловым людям, желающим с полным спокойствием заниматься своими ежедневными поездками на работу и другими доставками в городских районах.Все это профили клиентов, которые делают Ami общедоступным объектом по преимуществу как в семьях, так и в компаниях.

B. ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ = ДОСТУПНОСТЬ ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Ami — 100% электричество упрощает повседневную городскую жизнь, черпая вдохновение в новых моделях потребления. Помимо инновационного объекта мобильности, Citroën применяет прорывную стратегию , предлагая электрическое мобильное решение по ранее небывалым ценам с помощью различных предложений, адаптированных к фактическим потребностям клиентов. .

«À LA CARTE» ФОРМУЛА КЛИЕНТА ОТ 1 МИНУТЫ ДО 1 ГОДА

Городская и пригородная мобильность, воплощенная в Ami , является частью 100% онлайн-цикла взаимодействия с покупателем , который должен быть простым и плавным . Ami облегчает жизнь своим клиентам в доступе к мобильности, предлагая им несколько формул с помощью цифровых решений: каршеринг, аренда или покупка .Цель состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности в поездках, будь то клиенты случайные или обычные , с семьей или друзьями, индивидуальные или общие. Эта система может быть настроена в соответствии с различными сценариями использования , адаптирована к пользователю, предлагая быстрые и настраиваемые действия в любое время в несколько нажатий:

  • ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА, для тех, кто имеет постоянную потребность, частную или профессиональную, в качестве первого, второго или третьего решения для передвижения в семье.Это идеальное предложение поехать на работу, для детей, для небольших поездок пожилых людей или предпринимателей. Ami доступен и предлагается по цене арендной платы 19,99 евро с НДС в месяц с первоначальным взносом 2644 евро с НДС ( версия Ami Ami ; долгосрочная аренда на 48 месяцев, экологический бонус 900 евро с НДС вычитается во Франции). Революционный ежемесячный платеж, который намного ниже, чем у проездных на общественный транспорт или у многих тарифных планов.
  • CAR-SHARING , для 1 минута , 1 час, 1 день, обслуживаются выделенными партнерами в зависимости от того, как действует предложение.Free2Move, в настоящее время рекомендательный посредник, предлагает своим подписчикам привлекательную ставку 0,26 евро за минуту: уровень цен сопоставим или даже ниже, чем у большинства предложений мопедов, стандартных каршеринговых услуг и даже скутеров. Ami доступен на улицах в качестве решения для самообслуживания благодаря приложению. Мобильные решения продолжают расти, и по прогнозам к 2030 году 1 из 3 километров будет пройден с их помощью. Обратите внимание, что Free2Move — единственный сервис на рынке, который разрешает каршеринг с 16 лет.
  • ПОКУПКА НАЛИЧНЫМИ: можно купить Ami по цене 6000 евро, включая НДС ( версия Ami Ami ; экологический бонус в размере 900 евро с вычетом НДС во Франции). Цена, которая делает Ami чрезвычайно конкурентоспособной по сравнению с многочисленными другими мобильными предложениями на рынке.

КТО НАПРАВЛЯЕТСЯ Ami ? ЧТО ГОВОРИТ ИССЛЕДОВАНИЯ

«Общим знаменателем для всех будущих пользователей будет не их пол, возраст, социально-профессиональная категория, место жительства или, тем более, уровень образования, а их потребность в мобильности.Я говорю о необходимости решения для частых поездок, небольших расстояний (поход в супермаркет, в тренажерный зал), решения, которое является простым и легким для доступа и использования (не требует лицензии, защищено). Я говорю об очень доступном и абсолютно современном электрическом решении. Ami — идеальное решение для удовлетворения этих потребностей ».

Мишель Коста, менеджер по маркетинговым исследованиям

3. УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ КЛИЕНТА

Верный своему фирменному знаку «Вдохновленный тобой», Citroën адаптировался к новым моделям потребления, чтобы быть как можно ближе к своим клиентам .Таким образом, бренд отошел от своего обычного метода распространения и разработал цифровую экосистему, которая позволяет выполнить все этапы приобретения Ami через 100% онлайн-процесс . Он также подписал партнерства с крупными розничными сетями потребительских товаров , чтобы представить Ami , и разработал мобильных испытательных центра с использованием контейнеров с характерной архитектурой, которые будут установлены в зонах с высокой посещаемостью. Все это дополнит традиционное присутствие в официальных точках продаж Citroën.

ЦИФРОВАЯ В СЕРДЦЕ МОБИЛЬНОСТИ ОПЫТ: 100% ОНЛАЙН-ПУТЕШЕСТВИЕ КЛИЕНТА

Сегодняшние пользователи делают большинство покупок в Интернете. Режим потребления, особенно подходящий для решения городской мобильности, такого как Ami — 100% -ное электричество . Ami нетипичен и новаторски по своей концепции и дизайну, но также и по подходу к продажам. Новая эра обретает форму с Ami и со 100% -ным онлайн-циклом взаимодействия с клиентами .Citroën разработал глобальную цифровую экосистему, цель которой — облегчить повседневную жизнь клиентов, давая им возможность узнать о существовании Ami и сделать заказ всего за несколько нажатий. Этот простой и гибкий цифровой опыт объединяет все этапы пути к покупке:

  • Презентация продукта,
  • Конфигурация,
  • Запрос на тест-драйв,
  • Заказ
  • ,
  • Платеж,
  • Доставка на дом или в самовывоз.

Таким образом, можно получить Ami — 100% -ный электрический 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все, от открытия до заказа, можно сделать с вашего дивана с помощью планшета или смартфона всего за несколько кликов через citroen.fr веб-сайт , который является отправной точкой для получения информации о Ami , которая предоставляет информацию на продукт и на решения, адаптированные к потребностям, продиктованным потребностями каждого человека.

Digital — это при использовании A mi — 100% ëlectric с мобильным приложением My Citroën через подключенный блок DAT @ MI . Приложение позволяет водителям получить доступ к важной информации о Ami в любое время через смартфон , в том числе: диапазон, состояние заряда и оставшееся время для 100% заряда, пробег, предупреждения о техническом обслуживании и планирование встреч после продажи. Приложение также позволяет легко находить близлежащие общественные зарядные станции — функция, предлагаемая Free2Move Services.

My Citroën также является источником информации по:

  • Ami продукт : информация, обучающие видео в виде видео по использованию; My Citroën Scan, который позволяет получить доступ к деталям продукта, просто отсканировав элемент городского мобильного объекта с помощью смартфона,
  • Ami техническое обслуживание и принадлежности : информация о запчастях и принадлежностях; клиенты могут даже заказать их, перейдя по ссылке на сайт Mister Auto; у них также есть доступ к карте авторизованных сервисных сетей Ami ; Компания Citroën создала специальную сеть, охватывающую всю страну и объединяющую утвержденных независимых ремонтников, автосервисы Euro Repar Car Services и официальных дилеров.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ

В то время как «La Maison Citroën» и несколько дилерских центров будут служить витриной для Ami — 100% -ный электрический , бренд хотел расширить обслуживание клиентов за пределы обычного контекста, расширив свой режим распространения на партнеров , разделять стремление бренда к современности, развиваться в ногу со временем и предлагать решения, отвечающие ожиданиям клиентов.

ОБЯЗАНЫ ПАРТНЕРЫ: FNAC И DARTY

Ami можно будет увидеть в выставочных залах крупных розничных сетей, таких как Fnac и Darty (на момент запуска более 30 участвующих магазинов в крупнейших городах Франции; в других странах можно выбрать местных розничных продавцов.Красочные «всплывающие магазины» площадью от 9 до 15 кв. М позволят Citroën создать ощутимые точки соприкосновения со своими объектами.

МОБИЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ-ЦЕНТРЫ

Параллельно Бренд также планирует установку конструкций площадью около 35 кв. М (в виде выставочных контейнеров), в частности на автостоянках торговых центров. Контейнеры будут путешествовать по Франции, меняя место каждый месяц, чтобы предложить динамические тест-драйвы как можно большему количеству людей.Это способ для бренда встретить клиентов там, где они находятся, в центре их повседневной жизни, чтобы облегчить получение знаний и доступ к этой новой мобильности. Все эти места будут одеты в цвета Ami , в которых будут использованы индивидуальные элементы My Ami Grey, My Ami Blue, My Ami Orange и My Ami Khaki, отражая графический и красочный дух сегодняшних тенденций в области декора.

ДОСТАВКА

Еще одна особенность этого мобильного решения.

  • Ami — 100% электричество приходит к вам! Настоящая сильная сторона этой уникальной модели, которая выступает за простоту использования, поскольку ключи будут переданы клиенту в его доме через эксклюзивных партнеров.
  • В качестве альтернативы доставка возможна через дилерские центры La Maison Citroën и / или партнерские представительства Citroën.

Ami — 100% электричество ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обслуживания Ami Citroën создал специальную сеть: от независимых авторизованных ремонтников, автосервисов Euro Repar Car Services и специализированных дилеров Citroën.

И чтобы ответить на все вопросы пользователей, операторский центр Ami будет управляться странами, участвующими в развертывании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Citroën изобретает 100% электрическую мобильность для всех с ami , ультракомпактным, маневренным, защитным , красочным городским мобильным объектом, доступным для людей с 14 лет (во Франции). Решение, которое не ограничивается конкретным объектом и дает основные преимущества, выходящие за рамки автомобильного контекста: очень конкурентоспособные предложения «à la carte», ориентированные на конкретное использование, 100% онлайн-путешествие и инновационные методы распространения.

Открытие заказов запланировано на 30 марта во Франции , и несколько месяцев спустя в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и затем Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг на колесе Ami начнется весной в Париже с версий с логотипом Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI

Длина: 2.41 м

Ширина: 1,39 м (без зеркал)

Высота: 1,52 м

Диаметр поворота между стенами: 7,20 м

Вес без аккумулятора: <425 кг

Общий вес с аккумулятором: 485 кг

Аккумулятор: 5,5 кВтч

Двигатель: 6 кВт

Чьи против Чьих | Grammarly Blog

Who is — сокращение, связывающее слова , которые есть , или , у которых есть , и , у которых является притяжательной формой who .Они могут звучать одинаково, но правильно написать их — непросто. Чтобы понять разницу между тем, кто и чей, читайте дальше.

Кто против кого

  • И кто есть, и чей происходят от местоимения who (шокирует, правда?).
  • «Who’s» — сокращение, то есть два слова, соединенные вместе. Формула: кто + есть, или кто + есть.
  • Например: кто голоден?
  • Чье притяжательное местоимение. Используйте его, когда спрашиваете (или говорите), кому что-то принадлежит.
  • Например: чей это бутерброд?

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Но когда вам нужно «кто» объяснить, что означает «чей», требуется дополнительная информация. Кроме того, даже если у кого есть схватка, а у кого притяжательность, сложите их вместе, и вы станете похожим на сову, начинающую засыпать.Это потому, что эти два слова являются омофонами, то есть звучат одинаково, но означают разные вещи. Держите апострофы на своем месте, продолжая объяснять, кто против кого.

Что такое Кто ?

Прежде всего, давайте представим это исключительно хитрое местоимение. У него много форм, и многие храбрые души съежились, пытаясь использовать его правильно.

Кто

Кто — подлежащее местоимение, например он, она, я, или они, , но это вопросительное слово, используемое для одушевленных субъектов.Другими словами, используйте его, чтобы задать вопрос о , кто из что-то сделал или является кем-то.

«Кто здесь главный?» «Кто вас просил пойти на танцы?» «Кто это?»

Кого

Это проклятие существования многих англоговорящих. Но это не так сложно, как вы думаете: , где является объектным местоимением, то есть, если вы можете заменить его на «он», «она», «я» или «они», все готово.

«На кого вы ссылаетесь?» «Кого вы просили пойти на танцы?» «С кем ты говоришь?»

Да, мы знаем — звучит душно.Но если вы хотите быть правильным, правильным, вот как это работает.

А теперь перейдем к виновникам правописания.

Кто или чей

Звучат одинаково: ху . Это рифмуется с обувью.

Итак: это , чья обувь ? Или чья обувь ?

Кто

Напомним, «кто» — это местоимение, которое означает «что или какой человек или люди». Добавьте апостроф и s по следующим причинам:

Who’s = who + is или

Who’s = who + имеет

Действительно.Это так просто.

Кто — сокращение. Это означает, что апостроф заменяет пропущенную букву, чтобы сделать произношение проще и быстрее. Представьте, что вы говорите: «Я не знаю, кто поедет». Вслух это, вероятно, будет больше похоже на «Я не знаю, кто пойдет». Жюри еще не решило вопрос с по , но мы предполагаем, что вы уже слышали об использовании апострофа для обозначения пропущенного слова или звука. Вы не согласны?

Чей

Чья обувь? Перевод: кому принадлежит обувь?

Чье местоимение используется в вопросах, чтобы спросить, кто что-то владеет или имеет.Другими словами, , где относится к владению.

Не обманывайтесь: с одной стороны, поскольку граммазоны помечают притяжательные существительные с апострофом + s , возникает соблазн подумать, что , имеющий (а не , чей ), является притяжательной формой от , который . Но апострофы также используются в сокращениях. Это то, что указывает апостроф в , который равен , и поэтому , чей является притяжательной формой местоимения.

Подумайте об этом так:

Its = принадлежащий ему Это = сокращение , это или , это Чей = кому принадлежит Кто = сокращение от , кто или , кто имеет

Между прочим, Кто туфли? будет означать «Кто такие туфли?» У некоторых людей странные прозвища.Как Синий. Чьи подсказки? Подсказки Блю.

Как ни странно, приведенное выше предложение не означало бы «У кого обувь?» — вы, вероятно, спросили бы: «У кого есть обувь ?» если это то, что вам нужно.

У кого есть время для примеров?

Что ж, мы надеемся, что это так. Но , чье время ? Ваше время. Мы надеемся, что вы потратите время на изучение этих примеров того, как использовать , а это , и , чье имя .

Кто боится большого злого волка?

Если эта мелодия застряла у вас в голове до конца дня, вы можете винить нас.

Чья это линия ?

Кто против приправить урок грамматики комедией 90-х?

Люди, стоящие за бивнями: A Who’s Who’s Cast of Warcraft

(moviepilot.com)

Следовательно, их роли должны были исполнять сотрудники ЦРУ № , личности которых не были раскрыты русским.

(Том Клэнси, Главнокомандующий , 124)

Бесси несла фонарь, , свет которого падал на мокрые ступени и гравийную дорогу, намокшую от недавней оттепели.

(Шарлотта Бронте, Джейн Эйр , 50)

Это заслуживает особого внимания: «кто» во всех его формах обычно относится к одушевленным существам, но в собственническом слове нет эквивалента неодушевленным предметам, таким как фонарь Бесси. Очень неудобная альтернатива — «Бесси несла фонарь, свет которого отражался на мокрых ступенях». Фигово.

И, наконец, , у которого на всякий случай:

[They’re] Дети из более богатых районов, где победа — огромная честь, , которых всю жизнь тренировали для этого.

(Сюзанна Коллинз, Голодные игры , 36)

Да, это означает , у которых .

Кто знает, кто и чей?

Надеемся, что теперь все, кто дочитал до этого места. На всякий случай рассмотрим:

    • Оба эти слова являются версиями вопросительного местоимения who .
    • Кто равен — это сокращение от , у кого + есть или у кого + есть .
    • Чей означает «кому принадлежит», а иногда и «из которых».”

Чья грамматика улучшилась после этого чтения? Теперь вы готовы использовать эти местоимения в стиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.