Что такое et 40 на дисках: Маркировка дисков и расшифровка обозначений, что означает маркировка

Содержание

Как правильно подобрать литые авто диски — соответствие шин и дисков

Автомобильные колесные диски условно можно разделить на две категории. Первая – это стальные штампованные диски, вторая – литые или кованные диски из легких алюминиевых сплавов.

Штампованные диски зачастую являются частью стандартной комплектации новых автомобилей. Они очень просты в изготовлении и поэтому достаточно дешевы. Основными недостатками таких дисков являются большой вес, подверженность коррозии, повышенный статический и динамический дисбаланс (вследствие неточности в процессе штамповки) и скромный и однотипный внешний вид.

Легкосплавные же диски лишены подобных недостатков. Они очень легкие, прочные и долговечные. Точность их изготовления на порядок выше, а самое главное – они могут иметь абсолютно разный внешний вид. Процесс литья позволяет воплощать любые дизайнерские решения. Технологий литья множество, у каждого производителя они свои, и хранятся в строжайшем секрете.

Самые прочные и надежные – кованные диски. Погнуть такой диск практически невозможно, а его устойчивость к ударам многократно превосходит устойчивость всех элементов подвески автомобиля вместе взятых.

Что необходимо знать о дисках перед покупкой?

Размерность. Все автомобильные диски обозначаются следующим образом. Например родные штампованные диски Scoda Octavia:

6J x 15; PCD 5/112; ET 47; DIA 57,1.

Где 6J – ширина диска в дюймах, 15 – посадочный диаметр диска в дюймах, 5 – количество отверстий под болт / шпильку, 112 – расстояние между этими отверстиями в мм., ET 47 – вылет диска в мм., т.е. расстояние между плоскостью диска, которой он соприкасается со ступицей и плоскостью, проходящей через центр обода колеса, DIA 57,1 – диаметр центрального отверстия диска в мм.

Подбирая для этой машины диски на 16 дюймов, видим следующий вариант:

7J x 16; PCD 5/112; ET 40; DIA 67,1

Для таких дисков потребуется резина в размере 205/55 R16, взаимозаменяемом с родным размером 195/65 R15. Какие размеры шин подходят для данного конкретного автомобиля можно посмотреть в его инструкции по эксплуатации или на центральной стойке кузова при открытой водительской двери.

Ширина диска всегда должна соответствовать ширине шины. Для того чтобы узнать подходит ли диск к шине, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия. В среднем ширина диска должна быть на 20% меньше чем ширина покрышки с допуском 0,5 дюйма. То есть 205мм. – 20% = 164мм. Переведем в дюймы: 164 / 25 = 6,56 дюймов. Таким образом диск шириной 7 дюймов вполне подходит.

Вылет у нового диска ET 40 на 7мм. меньше чем у родного. Это значит, что диск будет выступать наружу на эти 7 мм. Т.е. увеличится (расширится) колея автомобиля. Чем меньше вылет, тем больше колея. И наоборот. Устанавливать диски с очень маленьким вылетом не рекомендуется, так как это приводит к значительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник.

Диаметр центрального отверстия родного 15 диска 57,1мм. в точности соответствует ступице автомобиля. Центрирование колеса на ступице происходит с помощью этого отверстия, а никак не с помощью болтов крепления. У новых дисков центральное отверстие обычно больше чем требуется. Поэтому приходится использовать переходники – пластиковые кольца. В нашем случае потребуются кольца с размерами 67,1 на 57,1. Если их не поставить, то болты затянутся с перекосом и возникнет биение руля.

Даже если колеса будут отлично отбалансированы.

Легкосплавные диски в месте крепления намного толще чем штампованные, поэтому к ним потребуется купить болты соответствующей длины. Следует также обратить внимание на конфигурацию отверстия в диске. Возможно потребуются головки болтов другого размера, которые к тому же могут затягиваться на конус или сферу. Установив новые диски не забудьте оставить комплект старых болтов для запаски. При необходимости заменить колесо на запасное штампованное (в случае прокола), использовать для этого болты от литых дисков будет проблематично.

Таблица соответствия ширины диска и шины.

▷ Как выбрать диски, советы по выбору, характеристики в каталоге дисков на ▷ EK.ua ◁

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно. Самыми популярными размерами считаются диски 15″, 16″, 17″, для внедорожников и мощных спорткаров — диски на 18″, 19″ и 20″. естественно не стоит забывать и про « братьев наших меньших» 14″, и про совсем уж «гигантов» 21″, 22″ и более.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепежных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 4 до 6.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепtжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4×98, 4×100, 4×108, 4×114.3, 5×100, 5×105, 5×108, 5×110, 5×112, 5×114.3, 5×115, 5×120, 5×130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разоболтовка 6×139.7.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.

— Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.

— Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со…бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

Материал

— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

Реплика диска

Реплика дисков — это копии оригинальных заводских колесных дисков, созданные другим производителем. Реплики могут быть на любой автомобиль, а именно на Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, SsangYong…, Toyota, Volkswagen, Volvo. Производители автомобилей оснащают свои авто теми или иными дисками с конкретным рисунком. Соответственно много компаний по производству дисков выпускают идентичные модели, которые по всем параметрам максимально схожи с оригинальными в авто, но при этом часто стоят дешевле. Отметим, что, как правило, копируется только внешний вид дисков, иногда перенимаются какие-то базовые элементы конструкции. Реплика колесных дисков призвана повысить привлекательность автомобиля.

Скрытая разболтовка

Головки колесных болтов прикрываются специальной крышкой, лицевая поверхность которой повторяет общий дизайн колесного диска. Скрытая разболтовка позволяет диску выглядеть более аккуратно. Благодаря крышке головки болтов меньше засоряются, так же она защищает колесный крепеж от ослабления/откручивания. Дополнительно скрытая разболтовка делает колесные диски более гармоничными и лаконичными.

Направленный диск

Направляющий рисунок предполагает подсоединение спиц от обода к ступице с нарушением центровки. При вращении направленного диска создается впечатление, что рисунок, который формируют спицы, вращается в определенном направлении. При выборе дисков этого типа следует обратить внимание, все ли диски будут смотреть в одном направлении. Многие производители дисков, в числе которых Audi и Toyota, создают комплекты, в которых диски для правой и левой части кузова авто смотрят в разные стороны.

Полка

Полка на диске представляет собой увеличенную кромку, при этом она имеет горизонтальную форму и достаточно большая, чтобы на нее можно было положить какой-либо предмет. При этом «спицы» диска получаются углубленными. Диски с полкой позволяют визуально выделить свое авто и подчеркнуть его мощь.

Что означают параметры колесных дисков? ― Tomason Russia

Почти на каждом автомобильном диске можно найти его маркировку. Если таковая нашлась, тогда, ознакомившись с условными обозначениями ниже, вы самостоятельно легко разберётесь во всей необходимой вам информации, относящейся к данному изделию, которая позволит определить степень его соответствия вашему автомобилю.

Однако, прежде чем начать самостоятельный подбор автомобильных дисков, мы рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации вашего авто. Здесь вы найдёте параметры – обязательные и рекомендуемые изготовителем вашего транспортного средства. Следует помнить, что автопроизводители рассчитывают элементы подвески, тормозных систем, крепления колёс и пр. под определённые типы колёсных дисков.

Другой способ узнать необходимые индексы – считать маркировку с дисков, установленных на вашем авто в текущий момент.

  • A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
  • B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
  • C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
  • D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
  • E – вылет диска, мм.
  • N – количество крепёжных отверстий.
  • F – закраина посадочного места.
  • H – тип хампа (hump, англ.).
  • S – внутренняя поверхность диска.
  • X – X-фактор, мм.

Расшифровка маркировки дисков для авто

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:

6,5 J x 15 h3 5х100 ET45 d54.1

6,5 (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.

15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.

J (flange) – обозначение профиля закраин обода FJ – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.

h3 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс 

h3означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).

В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

  • A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
  • B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.


ВАЖНО!

Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного? Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.

Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта нашего интернет-магазина.

Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.

Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.

Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.


ВАЖНО!

Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.

Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.

Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!


X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

Таблица соответствия дисков и шин, размеры шин и дисков

Перед каждым автомобилистом рано или поздно встанет вопрос покупки новых дисков и покрышек. Некоторые водители предпочитают устанавливать альтернативные диски для своей машины, другие выбирают стандартные размеры. Чтобы правильно выбрать шины к дискам и наоборот необходимо знать параметры этих компонентов для вашего автомобиля.

Установка дисков и шин с неверными параметрами негативно скажется на управляемости, а также ускорит износ ходовой части. Таблица шин и дисков поможет вам разобраться в вопросе и купить нужные компоненты. В таблице указаны размеры шин расшифровка, а также характеристики дисков.

Особенности подбора дисков и шин

На обод диска одевается покрышка, соответственно, ширина профиля шины должна совпадать с профилем диска. В последние годы появилась мода на установку увеличенных дисков, производители автомобилей не рекомендуют идти на этот шаг. При большой разнице между покрышками и дисками пятно контакта будет неравномерным, как результат, потеря показателей управляемости.

Соразмерность шин и дисков стоит изучить с двух сторон:

  • Подбор резины и дисков выполняется по рекомендациям производителя вашего автомобиля. Вы открываете руководство по эксплуатации и смотрите размеры, к примеру, вам нужно поставить диски R13, по этому показателю вы подбираете рекомендуемый размер шин.
  • Вторая сторона – это фитмент (проверка положения колес относительно арок, изучение посадки резины). Проводится фитмент в случаях, если присутствует низкая посадка, отрицательный развал или другие особенности тюнинга.

Маркировка диска и шины

Автомобилист, который собирается покупать диски, должен знать их маркировку и размер шин. Разберем ее на примере диска R13 4х98 D58.6 ET35 J5:

  • R13 – диаметр обода колеса, указанный в дюймах;
  • 4х98 – цифрой «4» обозначается количество отверстий под крепеж, что касается цифры «98», то она обозначает диаметр этих отверстий в миллиметрах;
  • D58.6 – диск устанавливается на ступицу, а D58.6 обозначает диаметр этого отверстия в мм;
  • ET35 обозначает расстояние от центра диска до привалочной поверхности, другими словами – вылет, указывается в мм;
  • J5 – ширина обода в дюймах. 

Мы разобрали размерность дисков, теперь стоит узнать, как рассчитать размер шин. Для примера возьмем шины с типоразмером 135/80R 13:

  • Буквой «R» обозначается конструкция шины, в нашем случае это радиальная покрышка;
  • Цифра «135» указывает на ширину профиля в миллиметрах;
  • Цифра «13» – это диаметр внутренней окружности покрышки, который указывается в дюймах;
  • Цифра «80» говорит об отношении высоты к ширине, в данном случае это 80%.

Правильный выбор дисков и шин

Если вы хотите сохранить показатель безопасности, не стоит менять диаметр окружности центров крепежных отверстий, то есть PCD дисков. То есть размеры шин и дисков должны соответствовать рекомендациям. Установка покрышек и дисков с небольшим расхождением допускается, но в этом случае нужно воспользоваться крепежными болтами с эксцентриками. 

Благодаря этим элементам появляется возможность поставить диски с PCD 100 мм на машины, где должны стоять диски с PCD 98 мм. Также размеры автомобильных шин и дисков должны соответствовать по центральным отверстиям. В некоторых случаях это требование соблюсти не получается, решить проблему поможет установочное кольцо.

Полезный совет! Установочное кольцо имеет такой же внешний диаметр, как и у диска. Что касается внутреннего диаметра, то он соответствует диаметру ступицы. При правильной установке этого компонента вы сохраните показатели автомобиля.

Таблица соотношения дисков и шин

Изучите таблицу и найдите ваш вариант. Таблица шин и дисков по размеру позволяет отыскать нужные размеры водителям, которые раньше с вопросом замены дисков и шин не сталкивались:

Скачать таблицу соответствия шин и дисков в формате .doc: Таблица соответствия шин и дисков

Размер шины

Размер диска (ширина обода)

Профиль шины

Типоразмер шины

Рекоменд.

Мин.

Макс.

12 дюймов

82

125R12
135R12
145R12
155R12

3,5
4,0
4,0
4,5

3,0
3,5
3,5
4,0

4,0
4,5
5,0
5,0

70

145/70R12
155/70R12

4,5
4,5

4,0
4,0

5,0
5,5

13 дюймов

82

145R13
155R13
165R13
175R13

4,0
4,5
4,5
5.0

3,5
4,0
4,0
4,5

5,0
5,5
5,5
6,0

80

135/80R13
145/80R13
155/80R13
165/80R13

3,5
4,0
4,5
4,5

3,5
3,5
4,0
4,0

4,5
5,0
5,5
5,5

70

135/70R13
145/70R13
155/70R13
165/70R13
175/70R13
185/70R13
195/70R13

4,0
4,5
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

3,5
4,0
4,0
4,5
5,0
5,0
5,2

4,5
5,0
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0

65

155/65R13
165/65R13
175/65R13

4,5
5,0
5,0

4,0
4,5
5,0

5,5
6,0
6,0

60

175/60R13

185/60R13

205/60R13

5,0

5,5

6,0

5,0

5,5

5,5

6,0

6,5

7,5

55

195/55R13

6,0

5,5

7,0

14 дюймов

82

145R14
155R14
165R14
175R14
185R14

4,0
4,5
4,5
5,0
5,5

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

80

175/80R14
185/80R14

5,0
5,0

4,5
5,0

5,5
6,0

70

165/70R14
175/70R14
185/70R14
195/70R14
205/70R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

65

155/65R14
165/65R14
175/65R14
185/65R14
195/65R14

4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5

5,5
6,0
6,0
6,5
7,0

60

165/60R14
175/60R14
185/60R14
195/60R14
205/60R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

55

185/55R14
205/55R14

6,0
6,5

5,0
5,5

6,5
7,5

15 дюймов

82

125R15
135R15
145R15
155R15
165R15
185R15

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,5

3,0
3,5
3,5
4,0
4,0
4,5

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

80

185/80R15

5,5

4,5

6,0

70

175/70R15
195/70R15
235/70R15

5,0
6,0
7,0

5,0
5,5
6,5

6,0
7,0
8,5

65

185/65R15
195/65R15
205/65R15
215/65R15
225/65R15

5,5
6,0
6,0
6,5
6,5

5.0
5,5
5,5
6,0
6,0

6,5
7,0
7,5
7,5
8,0

60

195/60R15
205/60R15
215/60R15
225/60R15

6,0
6,0
6,5
6,5

5,5
5,5
6,0
6,0

7,0
7,5
8,0
8,0

55

185/55R15
195/55R15
205/55R15
225/55R15

6,0
6,0
6,5
7,0

5,0
5,5
5,5
6,0

6,5
7,0
7,5
8,0

50

195/50R15
205/50R15
225/50R15

6,0
6,5
7,0

5,5
5,5
6,0

7,0
7,5
8,0

45

195/45R15

6,5

6,0

7,5

16 дюймов

65 

215/65R16

6,5

5,5

7,5

60

225/60R16
235/60R16

6,5
7,0

6,0
6,5

8,0
8,5

55

205/55R16
225/55R16
245/55R16

6,5
7,0
7,5

5,5
6,0
7,0

7,5
8,0
8,5

50

205/50R16
225/50R16
235/50R16
255/50R16

6,5
7,0
7,5
8,0

5,5
6,0
6,5
7,0

7,5
8,0
8,5
9,0

45

195/45R16
205/45R16
225/45R16
245/45R16

6,5
7,0
7,5
8,0

6,0
6,5
7,0
7,5

7,5
7,5
8,5
9,0

40

215/40R16
225/40R16

7,5
8,0

7,0
7,5

8,5
9,0

17дюймов

55 

225/55R17

7,0

6,0

8,0

50

205/50R17
215/50R17

6,5
7,0

5,5
6,0

7,5
7,5

45

215/45R17
225/45R17
235/45R17
245/45R17
255/45R17

7,0
7,5
8,0
8,0
8,5

7,0
7,0
7,5
7,5
8,0

8,5
8,5
9,0
9,0
9,5

40

215/40R17
235/40R17
245/40R17
255/40R17
265/40R17
275/40R17
285/40R17

7,5
8,5
8,5
9,0
9,5
9,5
10,0

7,0
8,0
8,0
8,5
9,0
9,0
8,5

8,5
9,5
9,5
10,0
10,5
11,0
11,0

35

245/35R17
265/35R17
335/35R17

8,5
9,5
11,5

8,0
9,0
11,0

9,5
10,5
13,0

18 дюймов

50 

235/50R18

7,5

6,5

8,5

45

255/45R18

8,5

8,0

9,5

40

225/40R18
235/40R18
245/40R18
265/40R18

8,0
8,0
8,5
9,5

7,5
7,5
8,0
9,0

9,0
9,0
9,5
10,5

35

285/35R18
295/35R18

10,0
10,5

9,5
10,0

11,0
11,5

30

325/30R18

12,0

11,0

13,0

20 дюймов

40 

245/40R20

9,0

8,0

9,5

35

275/35R20

10,0

9,0

11,0

 

Заключение

Лучше отдать предпочтение заводским рекомендациям, особенно это касается начинающих автомобилистов. Простое правило  позволит сохранить ходовую часть автомобиля, показатель управляемости и, самое главное, безопасность на дороге. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя вашего авто. Шины размеры таблица содержит не все авто, поэтому не забудьте про руководство по эксплуатации.

 

Возможностей масштабирования и производительности виртуальных машин в Windows — Виртуальные машины Azure

  • 5 минут лекции

Dans cet артикул

Виртуальная машина Azure с подключением определенных дисков с данными. К виртуальной машине Azure можно подключить несколько дисков с данными.En fonction des cibles d’évolutivité et de performances des disques de données d’une virtuelle, vous pouvez déterminer le nombre et le type de disque dont vous avez besoin для ответа на требования к производительности и способности на основе масштабируемости и целевые показатели производительности для дисков данных виртуальной машины, вы можете определить количество и тип дисков, которые вам нужны для удовлетворения ваших требований к производительности и емкости.

Важно

Pour des performances optimales, limit le nombre de disques fortement utilisés à la machine virtuelle, чтобы устранить возможные ограничения.Для оптимальной производительности ограничьте количество часто используемых дисков, подключенных к виртуальной машине, чтобы избежать возможного регулирования. Если все подключенные диски не загружены одновременно, виртуальная машина может поддерживать большее количество дисков. дисков.

Залейте управляемые диски Azure: Для управляемых дисков Azure:

Le tableau suivant illustre les limite par défaut et maximales du nombre de ressources par région et par abonnement.В следующей таблице показаны стандартные и максимальные ограничения количества ресурсов на регион для каждой подписки. Les limites restent les mêmes, quel que soit le nombre de disques chiffrés avec les clés gérées par la plateforme ou les clés gérées par le client. Ограничения остаются неизменными независимо от дисков, зашифрованных с помощью ключей, управляемых платформой, или ключей, управляемых клиентом. Не существует никаких ограничений на количество управляемых дисков, экземпляров и изображений на группу ресурсов. Не существует ограничений на количество управляемых дисков, снимков и образов для каждой группы ресурсов.

Ресурс Ресурс LimiteLimit
Управляемые диски Standard Стандартные управляемые диски 50 00050 000
Управляемые диски Стандартные твердотельные накопители Стандартные управляемые диски SSD 50 00050 000
Управляемые диски PremiumPremium 50 00050 000
Снимки Standard_LRS Снимки Standard_LRS 50 00050 000
Снимки Standard_ZRS Снимки Standard_ZRS 50 00050 000
Управление изображением Управляемое изображение 50 00050 000

Pour les comptes de stockage standard: un compte de stockage standard a un taux de Requêtes total max de 20 000 операций по номинальной стоимости. Для стандартных учетных записей хранения: У стандартной учетной записи хранения максимальная общая скорость запросов составляет 20 000 операций ввода-вывода в секунду. Операции E / S по частям на основе виртуальных дисков виртуальных машин в стандартной учетной записи хранения, не требующей удаления. Суммарное количество операций ввода-вывода в секунду на всех дисках ваших виртуальных машин в стандартной учетной записи хранения. не должен превышать этот предел.

  Вы ​​можете приблизительно рассчитать количество часто используемых дисков, поддерживаемых одной стандартной учетной записью хранения, на основе ограничения частоты запросов.Например, для виртуальной машины уровня Basic максимальное количество часто используемых дисков составляет около 66, что составляет 20 000/300 операций ввода-вывода в секунду на диск. Максимальное количество часто используемых дисков для виртуальной машины уровня Standard составляет около 40, что составляет 20 000/500 операций ввода-вывода в секунду на диск.
  

Pour les comptes de stockage Premium: un compte de stockage Premium, общая максимальная скорость 50 Гбит / с. Для учетных записей хранения Premium: Учетная запись хранения Premium имеет максимальную общую пропускную способность 50 Гбит / с.Общая пропускная способность на всех ваших виртуальных дисках не должна превышать этот предел.

Consultez Tailles des machines virtuelles Windows для дополнительной информации. Дополнительные сведения см. В разделе «Размеры виртуальных машин Windows».

Дисков виртуальных машин, управляемые диски виртуальных машин

Les tailles signalées par un astérisque sont actuellement en preversion. Размеры, отмеченные звездочкой, в настоящее время находятся на предварительном просмотре.Часто задаваемые вопросы Consultez notre для не доступных офисных моделей в регионах. Чтобы узнать, в каких регионах они доступны, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Управляемые диски Стандартные жесткие диски Стандартные управляемые жесткие диски

Тип диска Стандартный Стандартный Тип диска S4S4 S6S6 S10S10 S15S15 S20S20 S30S30 S40S40 S50S50 S60S60 S70S70 S80S80
Taille du Disque en GioDisk Размер в ГиБ 3232 6464 128128 256256 512512 1 0241 024 2 0482 048 4 0964 096 8 1928,192 16 38416 384 32 767 32 767
IOPS par disqueIOPS на диск Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 1 300До 1 300 Jusqu’à 2 000 До 2 000 Jusqu’à 2 000 До 2 000
Дебит по номиналу Пропускная способность на диск Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 300 Mo / sДо 300 МБ / с Jusqu’à 500 Mo / sДо 500 МБ / с Jusqu’à 500 Mo / sДо 500 МБ / с

Управляемые диски SSD Стандарт Стандартные управляемые диски SSD

Дисковые накопители Стандартные Стандартные размеры SSD E1E1 E2E2 E3E3 E4E4 E6E6 E10E10 E15E15 E20E20 E30E30 E40E40 E50E50 E60E60 E70E70 E80E80
Taille du disque (Gio) Размер диска в ГиБ 44 88 1616 3232 6464 128128 256256 512512 1 0241 024 2 0482 048 4 0964 096 8 1928,192 16 38416 384 32 767 32 767
IOPS par disqueIOPS на диск Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 500 До 500 Jusqu’à 2 000 До 2 000 Jusqu’à 4 000 До 4 000 Jusqu’à 6 000 До 6 000
Дебит на одном диске Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 60 Mo / sДо 60 МБ / с Jusqu’à 400 Mo / sДо 400 МБ / с Jusqu’à 600 Mo / s до 600 МБ / с Jusqu’à 750 Mo / s до 750 МБ / с

Управляемые диски SSD Premium: Ограничения по номиналу Управляемые диски SSD уровня Premium: Ограничения на количество дисков

Дисковые накопители SSD PremiumPremium SSD, размеры P1P1 P2P2 P3P3 P4P4 P6P6 P10P10 П15П15 P20P20 P30P30 P40P40 P50P50 P60P60 P70P70 P80P80
Taille du disque (Gio) Размер диска в ГиБ 44 88 1616 3232 6464 128128 256256 512512 1 0241 024 2 0482 048 4 0964 096 8 1928,192 16 38416 384 32 767 32 767
Количество операций ввода-вывода в секунду, выделенных на единицу, выделенное количество операций ввода-вывода в секунду на диск 120120 120120 120120 120120 240240 500500 1 1001 100 2 3002 300 5 0005 000 7 5007 500 7 5007 500 16 00016 000 18 000 18 000 20 00020 000
Дебит с предоставлением на диск Предоставленная пропускная способность на диск 25 Мо / с 25 МБ / с 25 Мо / с 25 МБ / с 25 Мо / с 25 МБ / с 25 Мо / с 25 МБ / с 50 Мо / с 50 МБ / с 100 Мбит / с 100 МБ / с 125 Мб / с 125 Мб / с 150 Мб / с 150 МБ / с 200 Мо / с 200 МБ / с 250 Мб / с 250 МБ / с 250 Мб / с 250 МБ / с 500 Мо / с 500 МБ / с 750 Мб / с 750 МБ / с 900 Мо / с900 МБ / с
Nb макс.d’iOPS de rafale par disqueMax Burst IOPS на диск 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500 3 5003 500
Дебит макс. de rafale par disque Максимальная пропускная способность на диск 170 Mo / s170 MB / sec 170 Мб / с 170 МБ / с 170 Мб / с 170 МБ / с 170 Мб / с 170 МБ / с 170 Mo / s170 MB / sec 170 Мб / с 170 МБ / с 170 Мб / с 170 МБ / с 170 Mo / s170 MB / sec
Durée maximale de rafale Максимальная длительность импульса 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин 30 мин
Допуск к бронированию Право на бронирование Нет № Нет № Нет № Нет № Нет № Нет № Нет № Нет № Oui, jusqu’à un an Да, до одного года Oui, jusqu’à un an Да, до одного года Oui, jusqu’à un an Да, до одного года Oui, jusqu’à un an Да, до одного года Oui, jusqu’à un an Да, до одного года Oui, jusqu’à un an Да, до одного года

Управляемые диски SSD Premium: ограничивает виртуальную машину компьютера Управляемые диски SSD Premium: ограничения для каждой виртуальной машины

Ресурс Ресурс LimiteLimit
Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на виртуальную машину Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на виртуальную машину 80000 E / S номинально с виртуальной машиной GS580 000 IOPS с GS5 VM
Максимальное виртуальное виртуальное устройство дебитовой машины Максимальная пропускная способность на одну виртуальную машину 2000 Мб / с для виртуального компьютера GS52000 Мб / с с GS5 VM

Диски виртуальных машин без управления Диски виртуальных машин

Дискеты виртуальных машин, стандартные не gérées: Limites par disque Стандартные диски неуправляемых виртуальных машин: ограничения на количество дисков

Niveau de machine virtuelleVM уровень Machine virtuelle de niveau de base Базовый уровень VM Machines virtuelles de niveau Standard Стандартный уровень VM
Taille du disque Размер диска 4 095 Go 4 095 ГБ 4 095 Go 4 095 ГБ
Максимум 8 Ko d’opérations d’E / S parse par disque persistant Максимум 8 КБ IOPS на постоянный диск 300300 500500
Максимальное количество дисков при выполнении максимального количества операций E / S за секунду Максимальное количество дисков, выполняющих максимальное количество операций ввода-вывода в секунду 6666 4040

Дисковые виртуальные машины, не управляемые Премиум: Ограничения по номиналу Диски неуправляемых виртуальных машин Премиум: ограничения для отдельных учетных записей

Ресурс Ресурс LimiteLimit
Общая емкость дисков на единицу Общая емкость диска на учетную запись 35 То35 ТБ
Общая емкость мгновенных снимков на одну учетную запись 10 То10 ТБ
Bande passante maximale par compte (вход + выход) 1 Максимальная пропускная способность на учетную запись (вход + выход) 1 <= 50 Гбит / с <= 50 Гбит / с

1 Entrée désigne toutes les données issues de Requêtes envoyées à un compte de stockage. 1 Ingress относится ко всем данным из запросов, которые отправляются в учетную запись хранения. Sortie désigne toutes les données issues des réponses reçues depuis un compte de stockage. Выходной относится ко всем данным из ответов, полученных от учетной записи хранения.

Дисковые виртуальные машины, не управляемые Премиум: Ограничения по номиналу Диски неуправляемых виртуальных машин Премиум: ограничения на количество дисков

Тип дискового накопителя Премиум Премиум диск типа P10P10 P20P20 P30P30 P40P40 P50P50
Taille du disque Размер диска 128 Go 128 ГиБ 512 Go512 ГиБ 1 024 Gio (1 To) 1024 ГиБ (1 ТБ) 2048 Gio (2 To) 2048 ГиБ (2 ТБ) 4095 Gio (4 To) 4095 ГиБ (4 ТБ)
Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на диск Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на диск 500500 2 3002 300 5 0005 000 7 5007 500 7 5007 500
Максимальный номинальный дебит максимальной пропускной способности на диск 100 Мбит / с 100 МБ / с 150 Мб / с 150 МБ / с 200 Мо / с 200 МБ / с 250 Мб / с 250 МБ / с 250 Мб / с 250 МБ / с
Nombre maximum de disques par compte de stockage Максимальное количество дисков на учетную запись хранения 280280 7070 3535 1717 88

Дисковые виртуальные машины, не управляемые Премиум: Ограничения на виртуальную машину Диски неуправляемых виртуальных машин Премиум: ограничения для каждой виртуальной машины

Ресурс Ресурс LimiteLimit
Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на виртуальную машину Максимальное количество операций ввода-вывода в секунду на виртуальную машину 80000 E / S номинально с виртуальной машиной GS580 000 IOPS с GS5 VM
Максимальное виртуальное виртуальное устройство дебитовой машины Максимальная пропускная способность на одну виртуальную машину

Установка нового жесткого диска или SSD в подключаемой док-станции — подключаемая

Клиенты часто спрашивают нас, почему их новый чистый жесткий диск (HDD) или твердотельный диск (SSD) не отображается на их компьютере, готовые винить в этом их подключаемую док-станцию.Чаще всего диск нужно просто инициализировать, разбить на разделы и отформатировать. В этом посте мы представляем пошаговое руководство для этого.

Инициализация подготавливает диск к использованию компьютером, разбиение выделяет определенные области диска для данных, а форматирование устанавливает структуру, которую компьютер использует для хранения этих данных. Мы рассмотрим наиболее распространенные сценарии, с которыми мы сталкиваемся, начиная с Windows и заканчивая инструкциями для Mac OS X. Следующие шаги применимы к нашим USBC-SATA-V, USB3-SATA-UASP1, USB3-SATA-U3 и всей нашей линейке подключаемых систем хранения.Они также применимы к новым жестким дискам, которые устанавливаются внутри вашего компьютера, и, возможно, к другим док-станциям / корпусам / адаптерам. В качестве примера мы будем использовать жесткий диск емкостью 4 ТБ.

Если вы пытаетесь получить доступ к существующим данным или пытаетесь восстановить данные на жестком диске и у вас возникают проблемы, прочтите этот пост здесь.

Прежде чем мы начнем, необходимо сделать небольшое предостережение. Инициализация и форматирование жесткого диска приведет к удалению * всей * информации на этом диске .В случае нового диска это не повод для беспокойства — на нем еще нет данных, о которых следует беспокоиться. Однако, если в вашей системе используются другие диски , крайне важно обратить пристальное внимание, чтобы не стереть неправильный диск . Если у вас подключено несколько внешних жестких дисков, мы рекомендуем отключить их все перед инициализацией вашего нового диска в качестве меры предосторожности.

Если вы хотите перейти к нашим кратким инструкциям без дополнительной информации, щелкните здесь.

Окна

Для Windows XP, Vista, 7, 8 / 8.1 и Windows 10 работа в основном такая же, и мы сосредоточимся на использовании консоли управления дисками Windows. Эта консоль показывает все диски, подключенные к компьютеру, и информацию о том, как они настроены в настоящее время. Он позволяет создавать разделы на новом чистом жестком диске, чтобы Windows могла использовать его для хранения данных и распознавать его как букву диска в проводнике Windows.

Самый быстрый способ открыть консоль управления дисками в любой версии Windows — нажать одновременно клавиши Windows и R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить»:

После открытия введите diskmgmt.msc и нажмите Enter (убедитесь, что вы вошли в систему как администратор, иначе программа может не запуститься):

Когда приложение откроется, консоль управления дисками должна автоматически определить новый неинициализированный диск и отобразить всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы его инициализировать:

Нажмите для увеличения

Если всплывающее окно не появляется, взгляните на консоль. Каждому диску, который распознает Windows, дается номер и горизонтальная полоса, представляющая емкость диска и всех существующих разделов.Новый диск, который вы ищете, должен быть указан как «Не инициализирован». Щелкните этот диск правой кнопкой мыши и выберите «Инициализировать диск»:

Нажмите для увеличения

В любом случае при использовании управления дисками чрезвычайно важно убедиться, что вы работаете с правильным жестким диском . Меньше всего вам захочется случайно удалить важные данные!

Будет два варианта инициализации диска: Основная загрузочная запись (MBR), или Таблица разделов GUID (GPT) .MBR — это старый устаревший метод инициализации дисков, который необходим только в том случае, если вам нужен доступ к диску в системе Windows XP (XP не может распознать драйверы, инициализированные с помощью GPT). GPT * необходимо * выбрать для дисков размером более 2 ТБ. Если MBR выбрана на диске размером более 2 ТБ, вы сможете получить доступ только к первым 2 ТБ диска, независимо от его емкости. Диски GPT должны быть доступны для систем Windows под управлением Vista и более поздних версий:

(Если вас интересует дополнительная информация о MBR vs.GPT, у Microsoft есть очень подробный пост.)

После того, как вы сделали свой выбор и нажали OK для инициализации диска, пора разбить и отформатировать диск. Вы можете создать несколько разделов, если хотите, но в этом руководстве предполагается, что вы, как и большинство людей, хотите получить доступ ко всему диску через одну букву диска / раздел. Как упоминалось ранее, каждому диску, который распознает Windows, дается номер и горизонтальная полоса, представляющая пространство на диске и все существующие разделы.Поскольку мы работаем с диском, на котором еще нет разделов, он должен быть указан как «Незанятое» пространство. На этом этапе рекомендуется убедиться, что размер диска соответствует вашим ожиданиям. В следующем примере мы работаем с инициализированным GPT-диском 4 ТБ, который Windows сообщает как 3725,90 ГБ (Windows вычисляет размер диска иначе, чем производитель дисков, отсюда и разница):

Нажмите для увеличения

Щелкните правой кнопкой мыши незанятое пространство и выберите «Новый простой том»:

Нажмите для увеличения

После нажатия «Новый простой том» вам будет предложено выполнить ряд шагов. Для подавляющего большинства пользователей достаточно будет просто принять значения по умолчанию и нажать Далее . Два элемента, которые вы, возможно, захотите изменить: . Назначьте следующую букву диска , если вы хотите, чтобы вашему диску была назначена конкретная буква, и Метка тома , которая будет именем, которое вы увидите, связанным с буквой диска. в проводнике Windows:

После нажатия Finish в управлении дисками вы увидите, что раздел диска форматируется:

После завершения форматирования раздел будет иметь букву диска и будет доступен в проводнике Windows:

Нажмите для увеличения

Примечание: если вы вручную выбрали инициализацию диска как MBR, а не как GPT, или если вы используете Windows XP и диск больше 2 ТБ, диск будет разделен на две части, и только первая часть размером 2 ТБ будет быть пригодным для использования .Наш диск емкостью 4 ТБ при инициализации в качестве MBR отображается как два раздела по 2048,00 ГБ и 1678,02 ГБ. Невозможно создать том для второго раздела, опция неактивна:

Нажмите для увеличения

Mac OS X

Для Mac OS X мы сосредоточимся на Дисковой утилите. Дисковая утилита очень похожа на консоль управления дисками в Windows со многими похожими элементами. Самая большая разница — это тип доступных разделов и выбор наилучшей схемы разделов.

Когда к системе Mac подключен новый пустой жесткий диск или твердотельный накопитель, вы должны увидеть автоматически всплывающее диалоговое окно с вопросом, что вы хотите сделать.В противном случае Дисковую утилиту можно найти в папке «Утилиты» (внутри папки «Приложения»). Если вы уверены, что стереть все данные на диске все в порядке, нажмите «Инициализировать…», чтобы открыть Дисковую утилиту:

После открытия Дисковой утилиты вы увидите список дисков, подключенных к системе, в левой части окна. Определить диск, который вы хотите инициализировать, должно быть довольно легко, так как размер диска и номер модели обычно присутствуют. В этом примере мы используем жесткий диск «HGST HDS 724040… 4 ТБ…»:

Нажмите для увеличения

После выбора диска, который вы хотите инициализировать, вам будет предложено несколько вариантов.Перейдите на вкладку «Раздел»:

Нажмите для увеличения

Теперь нажмите «Параметры», чтобы выбрать схему разделов для диска:

Здесь у нас есть варианты для GUID ( GPT ) и MBR, , но нам также представлена ​​карта разделов Apple. MBR — это старый устаревший метод инициализации дисков, который необходим только в том случае, если вам нужен доступ к диску в системе Windows XP (XP несовместима с GPT и Apple Partition Map). Apple Partition Map также является устаревшим методом инициализации дисков и необходим только в том случае, если вам нужно использовать диск в качестве загрузочного диска на Mac на базе PowerPC.Поскольку размер жесткого диска в нашем примере превышает 2 ТБ, Apple не дает нам возможность выбрать MBR, только GUID (GPT) и карту разделов Apple. Мы рекомендуем GUID для большинства пользователей .

После нажатия «ОК» нам нужно разделить диск. Вы можете создать несколько разделов, если хотите, но в этом руководстве предполагается, что вы, как и большинство людей, хотите получить доступ ко всему диску через один раздел. Щелкните раскрывающееся меню «Схема раздела» и выберите «1 раздел». Вы можете присвоить разделу имя, которое вы увидите связанным с диском в Finder, мы решили оставить свое имя по умолчанию «Без названия 1»:

Нажмите для увеличения

Теперь нам нужно выбрать, какой формат (файловую систему) использовать.Если вы являетесь исключительно пользователем Mac, лучшим вариантом будет Mac OS Extended (в журнале). Если вам нужно использовать диск со старыми компьютерами под управлением Windows XP, вы можете выбрать «MS-DOS (FAT)», но обратите внимание, что максимальный размер файла, который поддерживает этот формат, составляет 4 ГБ, что проблематично для больших файлов, таких как HD-видео. Если вы хотите использовать этот диск между Windows Vista и более новыми компьютерами, лучшей файловой системой является ExFAT. В этом примере мы собираемся выбрать ExFAT, поскольку в нашем офисе мы используем смесь Mac и более новых систем Windows:

Нажмите для увеличения

После выбора формата и нажатия «Применить» вы увидите диалоговое окно подтверждения:

После нажатия кнопки «Разделить» Дисковая утилита отформатирует диск:

Нажмите для увеличения

После завершения процесса форматирования Дисковая утилита покажет размер и модель жесткого диска, и теперь будет запись для отформатированного раздела диска, и диск должен автоматически подключиться и быть видимым в Finder (у нас есть Finder, настроенный для отображения подключенные диски на нашем рабочем столе, это не включено по умолчанию в более новых версиях OS X):

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже или напишите в службу поддержки @ plugable.com. Мы рады помочь!

Краткие инструкции

Окна

  1. Войдите в систему как администратор, откройте консоль управления дисками Windows, нажав Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите diskmgmt.msc и нажмите Enter.
  2. Консоль управления дисками должна автоматически обнаруживать новый неинициализированный диск с запросом на его инициализацию.
  3. Выберите либо основную загрузочную запись (MBR), либо таблицу разделов GUID (GPT). Щелкните ОК.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши незанятое пространство и выберите «Новый простой том».
  5. После нажатия «New Simple Volume» завершите «New Simple Volume Wizard», чтобы отформатировать и назначить букву диска.

Mac

  1. Откройте Дисковую утилиту, расположенную в папке «Служебные программы» внутри «Приложения».
  2. Выберите диск для инициализации слева.
  3. Щелкните вкладку раздела.
  4. Щелкните Параметры и выберите схему разделов. GUID (GPT), карта разделов Apple или основная загрузочная запись (MBR). Щелкните ОК.
  5. Выберите схему разделов, введите желаемый размер разделов и при желании переименуйте разделы.
  6. Выберите формат диска. Mac OS Extended (в журнале), Mac OS Extended (с учетом регистра, в журнале), MS-DOS (FAT) или ExFAT и нажмите «Применить».

Верните удовольствие в вычисления. Используйте Linux, BSD.

Выберите Distribution3CX4MLinuxAbsoluteAcademiXAlpineALTAnarchyAndroid-x86antiXAPODIOArchArchBangArchLabsArchmanArchStrikeArcoLinuxArtixAryaAsianuxAV LinuxBackBoxBaltixBaruwabatoceraBedrockBEE freeBerryBicomBigLinuxBlackArchblackPantherBlueOnyxBluestarBodhiBOSSBSDRPBunsenLabsCAELinuxCAINECalculateCanaimaCentOSClearClearOSClonezillaClonOSCloudReadyCRUXCucumberDaphileDebianDebian EdudeepinDevuanDietPiDragonFlyDragoraDRBLDuZeruEasyNASEasyOSElastixelementaryEliveEmmabuntüsEndeavourOSEndianEndlessEnsoEuroLinuxExeExherboExTiXFatdog64FedoraFerenFinnixForLExFreeBSDFreedomBoxFreeNASFreePBXFreespireFuguItaFuntooGarudaGeckoGentooGhostBSDGoboLinuxGPartedGreenieGrmlGuix SystemHaikuHamoniKRHanthanaHardenedBSDHyperbolaIPFireKaliKANOTIXKaOSKaroshiKDE neonKISSKNOPPIXKodachiKolibriOSKubuntuKwortLakkaLFSLibreELECLinHESLinspireLinuxConsoleLinuxfxLiteLive RaizoLliureXLubuntuLunarLuninuXLXLEMageiaMakuluLinuxManjaroMidnightBSDMiniNoMintMLLMX LinuxNamibNeptuneNetBSDNethServerNetrunnerNexentaStorNitruxNixOSNomad BSDNSTNuTyXOB2DObarunOLPCOmarineOmoikaneOpenBSDOpenIndianaopenmambaOpenMandrivaOpenMediaVaultopenSUSEOpenwallOPNsenseOracleOSGeoLiveOSMCOviOSpaldoParabolaPardusPardus ToplulukParrotParted MagicPCLinuxOSPearlPentooPeppermintpfSensePhotonPinguyPisiPlamoPLDPlopPop! _OSPorteusPorteus KioskPrimTuxProxmoxPuppyPureOSQ4OSQubesRancherOSRasPiOSRDSReactOSRebeccaBlackOSRebornOSRecalboxRed HatRedcoreRedoRefractaREMnuxRescatuxRescuezillaRISCRobolinuxRocks ClusterROSARSSRuntuSabayonSecure-KSecurepointSELKSSeptorSimplicitySlackelSlackwareSlaxSliTazSmartOSSME ServerSmoothwallSnalSolarisSolusSolydXKSophosSource MageSparkyLinuxSpringdaleStarSteamOSSuper Grub2SuperGamerSuperXSUSESwiftSystemRescueT2TailsTENSThinstationTiny CoreToOpPyTridentTrisquelTurnKeytuxtransUBOSUBportsUbuntuUbuntu BudgieUbuntu DPUbuntu KylinUbuntu MATEUbuntu StudioUfficio ZeroUltimateUniventionUntangleUrukVineVoidVolumioVoyagerVyOSWebconvergerWhonixWifislaxXigmaNASXubuntuYunoHostZentyalZenwalkZeroshellZevenetZorin
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *