Чери чья машина страна: Китайская Chery наладила производство в России — журнал За рулем

Содержание

История автомобильной марки Chery (Чери)

 Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает авто Чери? производитель Чери? чья машина Чери? кто производит автомобиль Чери? или же чье производство автомобиля Чери? — Так вот страна производитель Чери — Китай, однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Chery Bonus 3 или же (A19) и Chery Tiggo 5 или же (T21)) производятся и в Российской Федирации, на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии


 В середине июля 2008-ого года на российском заводе ТагАЗ запустилась линия сборки машины Чери Фора которая в будущем буде продаваться у диллеров под немного иным названием а именно Vortex Estina


 Чери (Chery) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Chery в пер. с китайского  дословно как — «особое благословение»

Видимо эмблема Чери каким то образом демонстрирует это самое особое

благословение. Стоит отметить что знак Chery на современных автомобилях

несколько видоизменен к примеру обнавленный логотип Chery  можно встретить на модели Chery Tiggo 5 


 История машин Чери с фото

Китайский производитель автомобилей – компания Чери (Chery) – относится к плеяде молодых китайских брендов, которые сделали свою историю себе в новейшие времена бурного развития китайского автопрома. История марки Чери (Chery) началась в 1997 году на волне бурного развития уже существующих автомобильных компаний в Китае. Тогда под именем Кю Рюи в городе Wyxy было образовано предприятие с совместной долей государственного и частного капитала. И первоначально предприятие было нацелено на производство моторов, чтобы обеспечить растущие потребности автомобильной индустрии в стране.

Авто Чери (Chery) стали появляться несколько позже, в 1999 году, в результате быстрого развития компании. Ещё чуть позднее, в 2001 году, был передан 20% пакет акций под эгиду Шанхайского государственного автомобильного концерна, что позволило реализовывать собственные автомобили не только внутри страны, но и поставлять их на экспорт. И первой такой страной стала ближневосточная Сирия.

Именно с началом экспортных поставок связано появление более понятного на мировом рынке названия марки Чери (Chery). По началу, не имея собственных перспективных разработок, компания выпускала лицензионные автомобили. Через этот этап, наверное, прошла каждая автомобильная компания в Китае. Первая машина Чери  получила название Chery Amulet, а по сути, была копией испанского удачного авто с типом кузова «люфтбэк» — Seat Toledo, который, как и многие удачные автомобили 80-х, уже заканчивали свой век в Европе.

История машины Чери (Chery)Расширение модельного ряда компании пришлось на появление компактного хэтчбека с индексом QQ, который был призван удовлетворить растущий спрос, как на рынке самого Китая, так и в странах Азии. Это традиционные рынки, где маленькие автомобили пользуются устойчивым спросом.
В 2004 году история Чери (Chery) продолжилась, как история чисто государственной компании. Её активы распределились между федеральными властями и властями провинции Аньхуэй. При этом чистые активы компании уже составили более 1,5 млрд. долларов.
К этому времени модельный ряд компании расширился за счёт большого комфортного седана Chery Oriental Son, который чуть позже получил название Eastar. Данный представительский автомобиль долгое время был образцом солидности и успешности на рынках стран Востока. Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)

Однако компания планировала более широкую экспансию на рынки других стран, а для этого требовалось освоение других рыночных ниш. С этой целью модельный ряд машин Чери (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4. И это стало оптимальным выбором, позволившим увеличить поставки автомобиля на экспорт, а также достаточным для того, чтобы перенести собственные производства в другие страны.
Уже в 2006 году первые автомобили компании сошли на предприятии в Индонезии, а также производство развернулось на заводе в Калининграде и в Украине. Столь различная география размещения сборочных производств позволяла Чери  охватывать всё новые и новые регионы, где реализовывались собственные автомобили.

История Чери (Chery)Не стоит забывать, что  начиналась с производства двигателей. В этой связи нет ничего удивительного в том, что компания стала одной из наиболее успешных и в этом направлении. С растущим модельным рядом, стало всё труднее удовлетворять текущие потребности в силовых агрегатах. Поэтому, было образовано обособленное совместное подразделение Chery Engine, которое в кратчайшие сроки смогло разработать серию двигателей. Моторы объёмом от 0,8 до 4,0 литров удовлетворяли экологическим нормам Euro 4, что позволило компании Чери (Chery) закрепиться и на Европейском континенте. Нужно отметить, что линейка моторов была не только разнообразной по объёму, но сюда входили V-образные шестёрки и восьмёрки, а общее количество выпускаемых силовых агрегатов могло составлять  400 000 тысяч штук.

Итогам плодотворной работы компании стало резкое увеличение объёмов продаваемых автомобилей. Если в первые годы, число реализуемых машин не превышало 100 тыс. штук, при этом всё продавалось на внутреннем рынке. То к 2006 году число автомобилей, которые приобрели китайское гражданство, уже составляло 300 тыс. штук, а на внешних рынках – более 500 тыс. штук в совокупности.
Нужно отметить, что для развития компании делается достаточно много. Ведь резкое увеличение числа продаж, является не только следствием агрессивных продаж на рынках различных стран. Не возможно за столь короткое время достичь значимых успехов, если просто на производственных мощностях организовать сборочные производства, закупив лишь необходимое оборудование. Компания Chery постоянно инвестирует средства в собственные производства, а также и в научные исследования. Так, свой первый научно-исследовательский институт был открыт компаний уже через шесть лет после основания фирмы. Не нужно также забывать, что в различные годы компания подтверждала высокое качество производимой продукции путём получения сертификатов качества различных стран.

Характерно происхождение эмблемы компании Чери (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как   Chery Automobile Corporation. Однако в расшифровке производителя можно прочитать, что «А» символизирует собой первый класс, а две обнимающие руки (С) – единение и силу. Тогда становится понятным, за счёт чего в такие короткие сроки компании удалось столь значительно продвинуться в своём развитии вперёд.
Конечно, молодой возраст компании пока не позволяет на равных конкурировать с известными автомобильными производителями. Нет ещё должных наработок. Практически отсутствуют традиции и единство стиля производимых авто. Но основным, при имеющемся уровне оснащения, и наличии здорового упорства, является именно желание делать хорошие автомобили. А теперь, когда есть рынок сбыта, производственный и человеческий потенциал, это сделать – дело времени.

Где производят автомобили Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Где производят автомобили CheryГде производят автомобили CheryМесторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского

Автомобильная компания Chery (Чери)

Chery Automobile Co., Ltd., торговая марка Chery — автомобильная компания с главным офисом в Уху, Китай. Была создана по инициативе китайского правительства в 1997 году. Chery производит легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Успешно продает легковые автомобили под маркой Чери и коммерческие автомобили под брендом Karry. Chery выпускает почти 600000 единиц продукции в год. Это десятое место в рейтинге среди его ближайших отечественных конкурентов. Весь модельный ряд Чери.

Начало деятельности

Чери выпустила первые авто в 1999 году, а на экспорт стала поставлять свои машины с 2001 года. Уже в период 2003-2011 гг. Чери становится крупнейшим китайским экспортёром, компании принадлежит приблизительно 25% всего автомобильного экспорта Китая.

Чери владеет половиной совместного предприятия с израильской корпорацией Qoros, созданного в 2007 году и занимающегося конструированием и продажей авто премиум класса. Тогда же заявлялось о планах сотрудничества с Fiat, намечающейся сделке с Tata Motors, и запуску собственного производства в Турции.

Эти планы пока в разной стадии реализации. С 2012 года Jaguar Land Rover совместно с Чери создает на паритетной основе совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover по выпуску автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае.

Производство в других странах

У Чери есть несколько заводов по изготовлению готовых авто и сборочных комплектов в Китае, а также транспортные средства собирают приблизительно в 15 других странах — прежде всего на фабриках, не принадлежавших компании, которые используют или полные или неполные сборочные комплекты. В Малайзии завершается строительство ещё одного завода Чери.

В России ТагАЗ производит автомобили Чери (Vortex Corda), но большинство из них не несут на себе логотипа Чери. Chery является партнером ЗАЗа с 2006 года который собирает автомобили из сборочных комплектов на заводах в Запорожье и Ильичевске.

С февраля 2011 года, Chery A13 выпускается в Украине, где он продаётся маркой ЗАЗ Forza. Wall Street Journal описал корпоративную культуру Чери как «странный гибрид предприятия коммунистического государства и предпринимательского стартапа».

Судебные проблемы

В первые годы нового тысячелетия, General Motors подал иск к Chery, обвинив ответчика в копировании первого поколения Daewoo Matiz в конструкции QQ Chery . General Motors также заявил, замаскированный Дэу Матиз, фото в статье, был использован в краш-тест на месте автомобиля Чери. Разногласия удалось уладить только через несколько лет.

Можно также заметить, что Chery Tiggo 5 очень напоминает второе поколение Toyota RAV4. GM не единственный иностранный партнер SAIC, который имел претензии к Чери. Фольксваген утверждает, что Чери использовал оборудование со старой фабрики VW для производства модели, во многом напоминающую Jetta.

Chery — история компании

Компания Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции, а также мелкие инвесторы

5 колесо

Компания Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции, а также мелкие инвесторы. Производство  первых автомобилей было организованно на оборудовании Ford  которое компания приобрела за $25 мл. Первым автомобилем выпущенным компанией в 1999 году стал лицензионный Seat Toledo.

В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Отметим что прежде ей можно было продавать автомобили только на  территории своей провинции. В этом же году Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок. В этом же году компания Chery подписывает соглашение с иранской SKT Group на поставку компонентов для производства автомобилей марки Chery в Иране.
В 2004 году компания заключает контракт с правительством Кубы на поставку 1,100 единиц автомобилей марки Chery на Кубу. А уже к концу года экспансия Chery распространяется более чем на 24 страны мира.

Начало 2005 года ознаменовалось для компании запуском первого кроссовера коим стал Tiggo. А объем экспорта достигает уже 1000 единиц. А в декабре Компания Chery основывает дочернюю компанию в России, ставшую первым дочерним предприятием за границей. А уже в начале 2006 года Заключается контракта с российской компанией Автотор по сборке автомобилей Chery в России и уже в апреле с конвейера сходит первый автомобиль.

В начале этого же года с конвейера в Китае сходит очередная новинка компании — Chery Fora. Вообще 2006 год стал очень богатым на события. В марте был подписано соглашение с индонезийской Indomobile Group по сборке автомобилей Chery в Индонезии. В июне схожее соглашение подписывается с Украиной. Попутно достигаются договоренности о продаже автомобилей в Турции и о начале сборки автомобилей в Египте. Общий объем продаж двигателей Chery в США превышает 5,000 единиц.

В марте 2007 года компания Chery становится лидером с объемом ежемесячных продаж равным 44,568 единиц автомобилей, что превосходит показатели таких компаний, как FAW Volkswagen, Shanghai Volkswagen и Shanghai GM. Впервые независимый китайский автомобильный производитель вырвался на лидирующие позиции по объемам ежемесячных продаж, опередив таких автомобильных гигантов.

В июле этого же года запускается первый китайский минивэн Riich II на внутреннем рынке.

А уже в августе Со сборочной линии сходит миллионный автомобиль Chery. Таким образом, компания Chery становится первым автомобильным брендом, достигшим объема производства в 1,000,000 автомобилей.

В 2010 году автомобили Chery принимают участие в ралли Дакар и занимают 28 и 29 место.

Весной 2011 года на российском рынке появляются новые модели Bonus и Very. к лету с конвейера завода входит 3000000 автомобиль. В этом же году двигатели Chery в пятый раз входят в «Топ 10» лучших двигателей Китая.

Начало 2012 года так же ознаменовано признательностью компании и она входит в «10 лучших инновационных предприятий Китая». 

QQ3

 

QQ6

 

QQme

 

M1

 

A1/ Kimo

 

Cowin/Аmulet

 

Fulwin 2/ Bonus

 

Fulwin 2 Hatchback / Very

 

E5

 

A3/ M11 sedan

 

A3 Hatchback / M11

 

Eastar

 

G5

 

G6

 

X1/ IdiS

 

Eastar Cross

 

Tiggo

 

X5

 

A18

 

S22

 

Q21

 

Q22

 

Q21d

 

H5

 

A5BSG Hibrid

Хочу получать самые интересные статьи

Chery — история автомобильной марки

Chery

    

Страна производитель: Китай

История автомобильной марки Chery начинается в Китае. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита она выглядит как «Qirui», а его английская транслитерация должна была быть как «Cheery». Но произошла ошибка во время транслитерации и компания решила не исправлять погрешность.

Владельцем марки является местное правительство Wuhu, но в планах государства запланировано приватизировать ее. В 2006г. компания продала около 305,000 автомобилей. Это самый крупный независимый китайский производитель автомобилей и один из самых быстро развивающихся изготовителей в мире.

Chery была основана в 1997г. для поддержания экономики в провинции Wuhu, регионе Китая с низким уровнем промышленности. Первый завод использовал машинную технологию и станки, которые купили у Ford Europe за 25 миллионов долларов. Они начали свое производство автомобилей в 1999г., используя шасси, лицензированные у SEAT’s Toledo.

Компания была неправомерной по законам Китая и им пришлось регистрироваться как «Car Parts Supplier.» Так, компания смогла получить разрешение продавать свои автомобили по всему Китаю.

В 2001г. Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) купила 20% участия, разрешая Chery использовать право на продажу SAIC.

В 2001г. Chery начала вывозить машины в Сирию, став первым китайским экспортером машин. Chery также получила сертификат ISO-9001. В сентябре 2002г. Chery получила ISO/TS 16949 – сертификат самого высокого уровня в то время.

В 2003г Chery основала исследовательскую организацию и начала работу с консультантами иностранных фирм для улучшения своих технологий и качества. Chery наняла японских инженеров из Mitsubishi, чтобы они возглавили системную продукцию Chery’s Lean/Six Sigma, которая была впервые применена в их машинах в 2003г.

В 2004 году они начали использовать систему DURR Paint в малярных цехах, став одним из пяти заводов в мире, кто использовал этот способ покраски. SAIC продали Chery с правом возврата товара в 2004г. по причине возросшего напряжения между Chery и другими партнерами, таккими как General Motors и Volkswagen.

В 2005г. Chery повысили квалификацию качества продукции до ISO/TS 16949:2002. Это была самая высокая и строгая система контроля в глобальной автомобильной индустрии. Также они начали работать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles, надеясь стать первыми, кто продавал бы китайские автомобили в Америке.

Было запланировано импортировать пять новых автомобильных линий. Компания Bricklin планировала создать 250 дилерских точек в Америке, которые продали бы 250,000 машин к 2007г. Тем не менее, после двух приостановок и различных противоречий из-за финансов и конструирования машины, сделка не состоялась.

Вместо этого Chery проводила свой собственный план по экспорту и разработала большую партию машин для рынка в Америке, Европе, и Японии. Эстетичный вид машине придали итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, которые работали над марками Ferrari и Lamborghini.

AVL из Австрии также работал с Chery над производством 18 двигателей, включая турбодизель, для новой линии машин. Новый марка двигателя ACTECO соответствовала требованиям стандартам Euro IV и использовала передовые технологии, такие как алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Компания Bosch помогала Chery разрабатывать новую трансмиссию. Lotus Engineering также поддерживала Chery в разработке автомобиля. Ricardo Consulting Engineers тоже усовершенствовала гибридный двигатель для Chery в гибридных автомобилях. Также Chery вскоре стала партнером с Chrysler для производства автомобилей средних габаритов в Америке и Европе.

Надо отметить, что автомобильная марка Chery приобрела международную дурную славу посредством широко разрекламированных незаконных копий иностранных автомобилей, а именно General Motor’s Korean дочерняя компания GM Daewoo Auto & Technology’s Daewoo Matiz и Daewoo Magnus( как Chery Eastar).

Chery попыталась договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, но переговоры так и не закончились. Несмотря на это, Chery продолжали производить бывшие автомобили Daewoo без формальной лицензии, вызывая General Motors возбудить дело против Chery в декабре 2004г., ссылаясь на «крайнее сходство марок автомобилей».

GM Daewoo заявила о результатах их расследования, показав, что Chery QQ использовала идентичную структуру кузова, интерьер и составляющие ключа. Компания Chery даже использовала замаскированную машину Matiz, чтобы пройти тесты для получения разрешения о продажи QQ от правительства.

Компания General Motors потерпела неудачу найти справедливость в китайском суде, даже несмотря даже на очевидность и ясность дела. GM предпочла оставить это дело в ноябре 2005г. и сохранить интересы бизнеса в Китае, оставаясь в хороших отношениях с правительством.

Но несмотря на это GM сохраняет права вновь возбудить дело против компании Chery, если они попытаются выставить автомобили на рынок Европы и Северной Америки. Пострадавшие автомобили это клон Matiz и производные (QQ3, QQ6 и A1), а также клон Magnus и производные (Eastar, V4, B12, и B22).

Проблема прав привлекла такое внимание, что ходили слухи, что DCX заключила контракт с GM для возможного лицензирования автомобилей GM Daewoo от имени Chery.

Chery производила большую часть своих автомобилей в Китае. В 2003 году Chery построили первый китайский автомобильный завод за границей, в Иране. В 2005 году это подразделение Modiran Vehicle Manufacturing Company ничинает производство автомобиля марки QQ .

Также в 2005г. другой завод Chery начинает работать в России. Chery планирует начать производство в Малайзии в 2006г., а также на бывшем заводе Daewoo Motor Egypt в Мадди, Каире под маркой Speranza.

Chery подписала соглашение с Mauricio Macri, владельцем компании Socma для создания Chery Mercosur, совместного предприятия, которое будет производить марки QQ и Tiggo в Монтевидио, Уругвай. После продажи 1 миллиона машин в Америке, Chery намеревается все таки построить там свое отделение.

История создания автомобилей марки Chery

История молодой развивающейся китайской автомобильной компании Chery Automobile Co. началась в 1997 году. Инициатива по ее основанию была подана мэрией города Уху (Wuhu) провинции Аньхой. Чиновники озаботились отсутствием серьезного промышленного производства в городе и провинции в целом, поэтому было принято решение о строительстве завода по производству двигателей внутреннего сгорания. Позже на заводе был размещен конвейер и другое оборудование, купленное за $25 млн. у американского автомобильного гиганта Ford, и начато производство автомобилей.

Происхождение названия автомобильной марки очень интересно. На китайском языке оно звучит совершенно по другому – «Ки рюи», что дословно означает «особое благословение». Для того, чтобы можно было заняться экспортом автомобилей и в последствии «благословить» на приобретение коммунистических автомобилей весь мир, за Великой Китайской Стеной было решено транслитерировать название буквами английского алфавита, в итоге у китайских филологов получилось незвучное Qirui. Маркетологи заставили языковедов придумать нечто более благозвучное, так появилось Cheery, но в конце 90-х китайцы были не сильны в английской орфографии. В нескольких официальных документах была допущена ошибка, которую не стало исправлять высокое партийное и городское начальство, другие мелкие акционеры также приняли окончательное название Chery, под которым компания существует, по сей день.

Chery Fulwin A11

Китайские автопроизводители на мировом рынке известны, как мастера копирования, во многом благодаря производственной политики Chery. Первый автомобиль компании, произведенный в 1999 году, был практически точной копией Seat Toledo. Китайцы не смогли договориться о покупки лицензии на производство этого авто у испанцев и решили обойтись без нее. Автомобиль получил название Fulwin и заводской индекс А11.

В начале «нулевых» дела у китайского производителя шли неудачно. Автомобили Chery по законам КНР нельзя было продавать на внутреннем рынке, об экспорте не приходилось даже задумываться. Солидный муниципальный заказ на производство автомобилей для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не спасал положения. Поэтому в 2001 году, для того чтобы дать автомобилестроителям возможность торговать своими машинами, китайское правительство продало свои 20% акций Chery Шанхайскому государственному автомобильному концерну SAIC. Этот шаг стал тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. В том же году был официально запущен в серию «первенец» Fulwin, который тут же стали экспортировать в Сирию под маркой Amulet.

 

Chery QQ

Таким образом, Chery стала первой компанией из Поднебесной, продающей свои автомобили на мировом рынке. Конвейер в Уху работал без остановки, удовлетворяя потребности не только внутреннего, но и внешнего рынка. В следующем году инженеры компании решили задуматься не только над количеством, но и над качеством выпускаемых машин. В сентябре 2002 года Chery подверглась аудиту немецких специалистов, которые присвоили марке наивысший на тот момент стандарт качества ISO/TS 16949.

В 2003 году Chery Automobile Co. создает исследовательский центр, специалисты которого начинают активно сотрудничать с известными иностранными автомобильными фирмами. В частности, для того, чтобы научить китайских специалистов следить за качеством выпускаемой продукции и активно его повышать, на завод были приглашены для консультаций инженеры из японского Mitsubishi. Пока исследовательский центр занимался своими прямыми обязанностями высший менеджмент компании решил пойти по проторенному пути и завоевать сегмент малолитражек выпустив Chery QQ, которая явилась почти точной копией хэтчбека Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 15-летней давности. Появление этого автомобиля на мировом рынке обернулось грандиозным скандалом. Американская General Motors, корейская дочка которой выпускала Matiz, провела собственное расследование, по результатам которого выяснилось, что марки автомобилей не просто схожи, а почти идентичны. Более того стало известно, что все crash-тесты вместо QQ проходил его тщательно закамуфлированный корейский брат-близнец.

Chery Oriental Son

 2003 год знаменателен для компании еще одной «новинкой». На этот раз под копирку попала старушка Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда), которую собирала по лицензии южнокорейская Daewoo и продавала под маркой Magnus (Магнус). В китайском варианте автомобиль получил название Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сон), а с 2006 года был переименован в Chery Eastar (Чери Истар). Этот автомобиль стал первым седаном бизнес-класса, собранным китайской компанией. В этом же году со сборочного конвейера сошел обновленный Amulet в кузове лифтбек.

Из-за скандала с производством QQ и Oriental Son SAIC был вынужден выйти из состава акционеров Chery, но компания из Уху не утратила возможности экспортировать свои автомобили за рубеж, чем активно занимается и поныне. Американцы подали на предприимчивых китайцев иск в суд, но это никак не сказалось на продажах малышки QQ. Компания стала полностью государственной, а к концу 2004 года стоимость активов Chery Automobile Co. достигла рекордных $1,5 миллиардов. Зарабатывая огромные деньги на незаконном копировании, китайский производитель не забывал всячески улучшать выпускаемые автомобили. В покрасочном цехе №2 стали применять инновационные покрасочные системы DURR Paint. Завод в Уху стал одним из пяти предприятий в мире, использующим эту технологию. Производство в этом году перевалило за рекордные для китайского автопрома 200 000 штук в год.

 

Chery Amulet

В 2005 году Chery удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автомобильной индустрии. После этого китайцы стали сотрудничать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles (Визионари Весайклс). Руководство Chery планировало начать продажи своих машин на рынке США.

Вначале они собирались импортировать пять новых автомобильных линий. Руководство компании Bricklin (Бриклин) намеревалось создать 250 дилерских точек в Северной Америке. К 2007 году там должно было быть продано 250 000 автомобилей. Однако компания столкнулась с трудностями. Сделку не удалось заключить из-за вынужденных приостановок и возникших противоречий финансового характера.

Chery Tiggo

 Вместо этого компания Chery проводила свой собственный план по экспорту. Они разработали большую партию автомобилей. Эти машины предназначались для продаж на рынках Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина. Именно они создавали дизайн марок Ferrari и Lamborghini. Над созданием 18 двигателей для новых авто вместе с Chery работал также и AVL из Австрии. Новая марка двигателя ACTECO полностью отвечала требованиям стандартам Euro IV. При создании этого мотора использовались новейшие технологии, такие как: алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Все эти технические нововведения были внедрены на появившемся в том же году кросcовере Chery Tiggo (Чери Тиго). Автомобиль снова получился неуловимо похожим, но теперь уже сразу на две машины. Прототипами стали Toyota Rav 4 второго поколения и Honda CRV. Модель выпускалась с 2,4-литровым двигателем, кузовом универсал и передним приводом. Немногим позже автолюбителям была предложена полноприводная версия Tiggo, завоевавшая немалую популярность и благодаря низкой стоимости внедорожника, который из-за небольшого клиренса также назвали «паркетником». Система управления полноприводной моделью была разработана совместно с инженерами Lotus.

Chery M14

 В 2005 году в Шанхае компания показала концепт-кар с открытым кузовом. Модель Chery M14 предстала перед посетителями автомобильной выставки в виде кабриолета с дизайном от известной итальянской компании Pininfarina. В серийном производстве автомобиль запланировали оснащать двумя видами двигателей – объёмом в 1,6 и 2 литра. Несмотря на оригинальность авто, его стоимость не должна была превысить 20 тысяч долларов США. Но в массовое производство этот автомобиль так и не был запущен.

 

Chery Fora

В 2006 году модельный ряд Chery Automobile Co. пополнился автомобилем A5. На российском рынке он более известен, как Fora. Авто собирается на заводе в Уху и сегодня. Выпускается с двумя версиями моторов: бензиновым четырехклапоновым двигателем объемом 1,6 литра и двухлитровым с мощностью  95кВт (129 л.с.). Многим российским автовладельцам Fora приглянулась весомой базовой комплектацией и существенным набором опций при невысокой стоимости. А5 стал первым самостоятельным проектом китайской автомобильной компании. В этом же году с конвейера сходит минивэн  Chery V5 (на российском рынке — Cross Eastar), который мог перевозить до 7 пассажиров.

 Chery Cross Eastar

В 2007 году руководство Chery Automobile представило несколько новых моделей, среди которых оказались А18 и S12. Chery А18 – автомобиль в кузове универсал в грузопассажирском варианте. Базой для его создания послужила модель Amulet. Одновременно появился автомобиль A1 (в России известен, как Kimo), отнесенный к малолитражной категории. В отличие от предшественника QQ, машина получила более мощный двигатель. Модель А3, несмотря на сходство обозначений, появившаяся в том же году, получила кузов, более похожий на купе, и агрегаты объёмом в 1,6 и 2 литра, мощность которых составила более 100 л.с.

 

Chery Kimo

Одновременно в производство был запущен седан В21, представленный в том же 2007 году в Москве. Машину снабдили усиленными лонжеронами. По утверждению разработчиков, этот автомобиль получил необходимый запас надежности, который должен был исправить бытующее мнение о повышенной опасности китайских авто. Кроме того, модель Chery B21 укомплектовали различными вариантами двигателей – от 1,9-литрового дизельного до 3-литрового бензинового.

 Chery B21

В целом 2007 год был отмечен большим количеством новых моделей и концепт-каров, представленных на автомобильной выставке в Шанхае. Это и версии внедорожников Tiggo (5 и 6), и трехдверный Chery Shooting Sport (Чери Шутин Спорт), разработанный совместно с компанией Torino Design, Chery A6CC, и другие.

В 2008 году на конвейер был поставлен выпуск моделей В22, а через год и В23. Первая версия авто получила кузов хэтчбек, вторая – купе. Дизайн машины разработали специалисты компании Bertone, придав китайскому автомобилю элегантности и повышенной аэродинамичности. 2008 год ознаменовался также выпуском микроавтобуса Chery Riich 8 с длиной кузова более 5 метров. В модели была реализована идея быстрой трансформации сидений. Поэтому необходимость перевезти какой-либо груз в пассажирском микроавтобусе даже в теории не может стать проблемой.

 Chery Shooting Sport

Мировой финансовый кризис никак не повлиял на работу завода в Уху. В 2009 году китайцы запустили в массовое производство автомобили Riich G5  и Riich M1. Сегодня Chery Automobile Co. является самой динамично развивающейся автомобильной компанией в мире и имеет несколько сборочных заводов в разных странах мира (Сирии, Иране, Египте, Уругвае). В России эта автомобильная марка имеет неплохую дилерскую сеть и составляет конкуренцию отечественному автопрому.

История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

Список стран без коронавируса 🛡️ (СЕНТЯБРЬ 2020)

Список стран без коронавируса
Взгляд на страны без коронавируса
Какова жизнь в стране без коронавируса

Есть ли страны без коронавируса?

Обновлено: 27 СЕНТЯБРЯ 2020

Распространение коронавируса застало всех нас врасплох, и скорость, с которой он распространился по миру, вызывает тревогу. Настолько, что почти трудно поверить, что в некоторых странах до сих пор нет зарегистрированных случаев коронавируса / COVID-19.

Ну, ведь есть страны без коронавируса!

ООН официально признает 193 страны.

По состоянию на 27 СЕНТЯБРЯ 2020 года только 12 стран, имеют не подтвержденных случаев COVID-19 . Многие из этих стран без COVID-19 — это островные государства Тихого океана в Океании.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это в основном самопровозглашенная информация, и некоторые из них, безусловно, вызвали скептицизм среди наблюдателей (и у нас!).
Этот список не обязательно подкрепляется мнением специалистов, таких как Всемирная организация здравоохранения.

Какова жизнь в стране без коронавируса ?!
БЛОГ

Какова жизнь в стране без коронавируса?
-> ZoeDiscovers на YouTube, кто в настоящее время застрял в одном.
Подпишитесь на @zoediscovers, чтобы увидеть фотографии и видео.


Список стран без коронавируса

Ниже приведен список стран без коронавируса, в которых в настоящее время не зарегистрировано ни одного случая COVID-19.

Список стран без коронавируса

27 СЕНТЯБРЯ 2020:
12 СТРАН БЕЗ КОРОНАВИРУСА

1. Северная Корея

🇰🇵

2. Туркменистан 🇹🇲

3. Соломоновы Острова

🇸🇧

4. Вануату

🇻🇺

5. Самоа

6. Кирибати

🇰🇮

7. Федеративные Штаты Микронезии

🇫🇲

8. Тонга

🇹🇴

9. Маршалловы Острова

🇲🇭

10. Палау

11.Тувалу 🇹🇻

12. Науру

🇳🇷

По состоянию на 27.09.2020 во всех этих странах не было зарегистрировано случаев нового коронавируса COVID-19.

Так как же этим странам удалось оказаться среди очень немногих стран, не имеющих случаев заражения вирусом, поразившим более миллиона человек во всем мире?

.

which car is — Перевод на русский — примеры английский

Г-н Фармер, , чей автомобиль ?

Извините, чей автомобиль это ?

Я сказал: , чья машина стоит за , блокирующим подъезд?

Чья машина впереди?

Охрана, чья это машина ?

ГЛЕНН: Чья это машина , чувак?

Чья машина , что снаружи?

Папа, чья машина стоит , что на подъездной дорожке?

Вы должны ехать отсюда до другого конца гавани, по одному, и победителем становится тот, чья машина меньше всего сфотографирована.

Чья машина впереди?

Чья это машина , в которой мы?

Чья машина он рассчитывает на этот раз разбить?

Эмма, , чья машина там ?

Возможно неприемлемый контент

Разблокировать

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести слово или выражение, которое вы искали в различных контекстах.Они не выбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Сообщите, пожалуйста, примеры, которые нужно редактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно отмечаются красным или оранжевым.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров
Это просто и это бесплатно

.

Выберите правильный ответ | Cộng đồng học sinh Việt Nam

Ключ

31 Наш ближайший сосед … Его машина
каждое воскресенье.
А стирает
Б стирает
C вымыл
D — мойка

32 Прошлым летом я ………… на пляж
почти каждый день
А ходили
B собирался
C было
D have been going

33 Чей это билет на самолет на полу? »
«О, это………… мне. Спасибо.
A принадлежит
B принадлежит
C принадлежал
D принадлежал

34 Я действительно устал так много путешествовать ».
«Я думал, ты … немного притих».
Казалось,
B казались
C казался
D казался

35 Ты выглядишь задумчивым. ”
«Я ………… о нашем празднике в прошлом году».
Подумать только
B только что подумал
Я просто думаю
D просто думал

36 Вы ведь ездили в Чили? »
«Нет, но я………… в Перу, что справа
по соседству. ‘
А ушел
B пропал
C исчез
D собирался

37 Трое человек попали в плен на
………… сегодня пытаюсь попасть в
страна.
A линия C граница
B экватор D край

38 Вот фантастический ………… сверху
Эмпайр Стейт Билдинг!
А вид С внешний вид
B вид D взгляд

39 Как только мы доберемся до отеля, давайте просто………..
быстро, а затем осмотрите достопримечательности.
Набор C чек
B — приготовьтесь. D — подъезжайте.
думаю, что мы ………… по-своему.
Пропущенный C ошибочный
B потерян D потерян

41 Обычно мы ездим на поезде, хотя
машина ………… намного быстрее.
Поездка C поездка
Поездка B Поездка D

42 Пассажиры, которым требуется специальное питание
во время полета следует сообщить
авиакомпания в………….
A вперед C вперед
B спереди D вперед

На этот тест отвечает мой учитель, так что все в порядке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *