Цена аэромобиль: 11 реальных летающих машин на которых уже летают

Содержание

Стала известна цена нового летающего автомобиля — Российская газета

Летающий автомобиль из Словакии будет стоить примерно 200 тысяч евро. Об этом сообщили сразу несколько европейских СМИ. На эти же деньги можно приобрести вертолет или даже самолет, выяснила «Российская газета».

В 50-е и 60-е годы прошлого века люди грезили, как у каждой семьи на лужайке перед домом будет стоять вертолет, а то и два. Тогда же великий польский фантаст Станислав Лем в романе «Магелланово облако» спрогнозировал, что вызвать геликоптер в качестве такси сможет каждый житель Земли из любой точки планеты. А по всем известному фильму «Назад в будущее» большая часть городского транспорта должна была передвигаться по воздуху еще в 2015 году.

Похоже, такие мечты начинают становиться явью. Ведь в следующем году словацкая компания начинает продажи летающего автомобиля. Называется он AeroMobil 3.0. Его движок — Rotax 192 — будет иметь мощность в 100 «лошадок». Этот силовой агрегат способен разогнать авто до 160 километров в час по трассе, в воздухе же скорость составит 200 километров в час. Но чтобы взлететь, пилоту придется найти 310 метров свободной дороги впереди себя, иначе скорости разгона не хватит для создания подъемной силы на крыльях авто. В воздухе расход топлива на 100 километров составит около 15 литров. Корпус AeroMobil будет состоять из композитных, сверхпрочных и легких углепластиковых материалов.

Кстати, для управления этим аэромобилем будет недостаточно водительских прав, его обладателю нужно будет также пройти летные курсы и получить лицензию на воздушное пилотирование или нанять персонального пилота-профессионала.

Как рассказал «РГ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на 200 тысяч евро можно купить небольшой двухместный вертолет с поршневым двигателем. Или приобрести комфортный самолет на 4-5 пассажиров.

Западные СМИ пишут, что словацкая машина — первая в мире из летающих. Это не совсем верно. Еще 20 лет назад стали появляться опытные модели, говорит автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. У одного американского производителя была даже предсерийная партия, но никто из автопрома никогда серьезно не занимался выпуском таких авто, вспоминает он. По мнению эксперта, сложности, связанные с началом их эксплуатации, имеют прежде всего юридический характер. Потому как нужно будет урегулировать вопросы организации их полетов, взлета-посадки, лицензирования пилотов, определить требования по безопасности. Однако России такие авто пригодились бы. «Сейчас в Сибири востребованы универсальные автомобили-амфибии, которые могут двигаться по тайге и болотам без дорог», — резюмирует Игорь Моржаретто.

Для управления аэромобилем мало иметь водительские права, надо еще
пройти обучение на летных курсах. Фото: Aeromobil.com

Летающий автомобиль AeroMobil поступят в серию в 2020 году

Летающий автомобиль AeroMobil поступят в серию в 2020 году

На выставке Top Marques в Монако словацкая компания AeroMobil представила обновленную версию прототипа летающего автомобиля. Вместе с тем фирма заявила, что первые покупатели получат свои машины в 2020 году.

Работа над аэромобилем ведется уже свыше 25 лет. Обновленный прототип обладает почти шестью метрами длины, а его ширина при разложенных крыльях достигает без малого девяти метров (в режиме автомобиля — 2,2 метра).

Машина оснащена двухлитровой оппозитной «четверкой». Она вырабатывает энергию для двух электромоторов на передней оси (мощность аэромобиля как автомобиля равна 110 лошадиным силам) и отвечает за работу винта. В авиационном режиме мощность достигает 300 сил.

Летающий автомобиль AeroMobil

Салон рассчитан на двоих человек, максимальная взлетная масса составляет 960 килограммов. Скорость движения в воздухе — до 260 километров в час. Дальность полета при 90-литровом баке равна 750 километрам. Заправлять аэромобиль нужно обычным бензином.

На дороге аэромобиль развивает 160 километров в час, на разгон до «сотни» уходит десять секунд. Взлет происходит при скорости около 130 километров в час.

В компании отмечают, что на полную трансформацию машины для полета требуется не более трех минут. При движении на земле за безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, а в воздухе — автоматически раскрывающийся парашют, интегрированный в корпус аэромобиля.

Летающий автомобиль AeroMobil

В 2015 году летающий автомобиль AeroMobil рухнул во время испытаний. Пилот успел воспользоваться системой катапультирования и благополучно приземлился с парашютом. Прототип упал с высоты 300 метров. Причинами случившегося в компании назвали непредвиденные сложности. Стоимость серийного аэромобиля, на который разработчики уже принимают предзаказы, равна 1,2-1,5 миллиона евро.

Category:

  Новости

Tags:

  Аэромобиль

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0 вышел на испытания — ДРАЙВ

Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil 3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil 3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil 3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Топливо — обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 км. А в режиме самолёта аппарат способен преодолеть 700 км.

В Аэромобиле есть система регулировки угла атаки крыльев, благодаря которой для взлёта ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть тут автопилот и парашютная система спасения. Всё это перейдёт на серийный вариант, полагают создатели машины.

Непривычно видеть самолёт со стоп-сигналами и поворотниками.

Разумеется, никто не предполагает, что владельцы таких аппаратов будут взлетать «над пробками» прямо с шоссе или улиц. Это небезопасно, да и противоречит всем правилам полётов. Но возможность на собственной машине доехать от дома до небольшого аэродрома, взлететь там, преодолеть несколько сотен километров по воздуху, сесть на таком же неб

На автосалоне в Пекине представили летающий автомобиль — Российская газета

На открывшемся в Пекине автосалоне представили публике летающий электромобиль. Впрочем, не он первый отрывается от асфальта и меняет среду обитания. Какие еще летающие автомобили существуют в мире?

Китайская компания-производитель электромобилей Xpeng представил свое чудо техники под названием Kiwigogo. Внешне эта конструкция напоминает нечто среднее между автожиром и квадрокоптером с двухместной кабиной. Автомобилем ее назвать сложно — колес у нее нет, ведь по дорогам ездить она не будет. Она будет только летать.

Kiwigogo оснащен восемью турбодвигателями и способен летать на высоте от 5 до 25 м, о других технических особенностях не сообщается.

В последнее время довольно часто звучат новости об испытаниях или представлениях летающих автомобилей. 11сентября в Турции компания Baykar провела первые летные испытания своего летающего электромобиля Cezeri. Экспериментальная модель поднялась на 10 метров. Она также спроектирована по типу квадрокоптера и оснащена восемью электродвигателями с пропеллерами. Предполагается, что в будущем она сможет разгоняться до 100 км/ч, подниматься на 2000 метров и преодолевать расстояния 70-80 км, оставаясь в воздухе в течение часа. Правда, произойдет это лет через 10-15: столько, по мнению разработчиков, потребуется, чтобы довести машину до ума. В конце августа японская компания SkyDrive провела испытания своего летающего автомобиля с пилотом на борту. Прототип SD-03 — электроквадрокоптер, оснащенный восемью двигателями. На этих испытаниях он несколько раз за четыре минуты облетел полигон площадью 10 тысяч кв. м.

В мире давно производятся летающие автомобили с традиционными двигателями и колесами. То есть с возможностью не только летать, но и ездить. Например, Terrafugia Transition производится серийно с прошлого года. Внешне он напоминает маленький самолет со складными крыльями. Для взлета ему требуется разбег. Новая версия этого аэромобиля под названием TF-X появится в 2025 году. Она будет оснащена не только крыльями, но и винтами, что даст возможность вертикального взлета. Машина сможет пролетать до 800 км со средней скоростью 300 км/ч.

Словацкая компания Aeromobil с 1990 года принципиально строит аэромобили без вертикального взлета. На разбег требуется 400 метров 

Словацкая компания Aeromobil производит аэромобили с 1990 года. Она принципиально строит автомобили без вертикального взлета. Четвертой модели, например, для взлета требуется разбег 400 метров. Максимальная скорость в воздухе — 360 км/ч, на земле — 160 км/ч. На баке объемом 90 л можно пролететь до 750 км.

Голландский Pal-V, выпущенный в производство в прошлом году, — это смесь автожира с трициклом. Он оснащен складывающимися винтами и двумя двигателями: 100 л.с. — для движения по земле и 200 л.с. — для полетов. Максимальная скорость на земле — 160 км/ч, в воздухе — 180 км/ч. 180 метров ему нужно для разгона перед взлетом, и 30 м — для приземления.

Мне бы в небо: сколько стоит личный аэромобиль

«Профиль» продолжает рассказ о технологиях объединения автомобилей с воздушным транспортом и перспективах городского аэротакси.

Попытки скрестить наземный транспорт с воздушным продолжаются и сегодня, иногда порождая чудные изделия. Так, одним из способов «достучаться до небес» стало оснащение автомобиля «мягким крылом» – парашютом от параплана. На таком гибриде французский искатель приключений Бруно Веццоли в 2017 году пересек Ла-Манш. Багги Pegasus набирает высоту благодаря работе пропеллера, а затем может планировать со скоростью 80 км/ч на высоте до трех километров.

Если аппарат Веццоли – штучная вещь, то американская компания I-TEC готова изготовить такой «автоплан» для всех желающих. Maverick LSA использует в качестве наземной основы джип, а летит по тому же принципу: пропеллер плюс парашют. Модель разрешена к использованию в США (есть сертификат от Федерального управления гражданской авиации – FAA), а заказать ее можно за $94 тыс. – дорого для автомобиля, но дешево для личного самолета.

Но куда интереснее перспективные проекты. Самый известный – голландский PAL-V Liberty, гироплан (облегченный по конструкции вертолет) с двухместной кабиной. По сравнению с аэромобилями XX века виден прогресс: система складывания «задника» с ротором срабатывает автоматически. Приземлившись, нужно лишь подождать, пока гироплан сам превратится в трехколесный автомобиль со странными деталями на крыше, и можно ехать. Таким образом, PAL-V обозначила курс на широкую публику, тем более что в цену машины (300–500 тыс. евро в зависимости от комплектации) включены тренинги для владельца.

Правда, PAL-V Liberty по-прежнему требуется стартовая полоса: взлет происходит после разгона по 200-метровой прямой. А со сроками у голландской компании не очень: прототипы Liberty летали в 2012-м, первые поставки ожидались в 2018-м, но в 2020-м аппараты еще проходят сертификацию.

Тем временем французская компания Lazareth Auto-Moto готовится вывести на рынок летающий мотоцикл. Модель Lazareth LMV 496 за пару минут превращается в подобие квадрокоптера: сперва из корпуса выдвигаются стойки для временной опоры, затем переднее и заднее колеса «раздваиваются» и поворачиваются на 90 градусов. При этом в каждую половинку колеса встроено по двигателю. Результат – парящая платформа с четырьмя мини-турбинами по бокам для настоящих крутых парней. Пока непонятно, высоко ли можно летать на ховербайке, ведь его пилот не защищен кабиной: в марте 2019-го компания провела испытания прототипа, который оторвался от земли на пару метров. Но уже известна цена на старте продаж: 496 тыс. евро.

Если и ховербайк недостаточно крут, можно присмотреться к «первому летающему спорткару». Так в американской компании Samson Motors называют свое детище Switchblade. Обтекаемый аэродинамический корпус, выдвижные крылья, автоматически монтируемый хвост со стабилизатором и мощный винт сзади: получилось что-то среднее между «Ситроеном» Фантомаса и футуристическими капсулами из блокбастеров.

Заявлены умопомрачительные характеристики: Switchblade может летать на высоте 4000 метров со скоростью 320 км/ч, то есть быстрее и выше некоторых региональных джетов. Правда, без аэродрома ему не обойтись: для разгона требуется 335 метров, для посадки – почти 500 метров. В деле Switchblade пока не видели: в августе 2019-го компания показала полноразмерный прототип, до конца 2020-го анонсированы летные испытания.

Вообще идея подобной конструкции не нова. В начале 2010-х немецкий стартап Carplane уже представил автомобиль-оборотень с трансформацией в самолет за 15 секунд. Любопытная особенность этого аппарата – наличие двух фюзеляжей. То есть в наземном состоянии он разделен на две одноместные кабины, между которыми находится отсек для хранения складного крыла. Благодаря этому, по расчетам Carplane, достигается оптимальное соотношение между компактностью, скоростью и устойчивостью. В октябре 2019-го немцы показали прототип, уточнив, что наземные испытания завершены, впереди ждет сертификация и первый полет.

Еще одну конструкцию предложила израильская компания Urban Aeronautics. Никаких превращений не нужно: «бескрылая» машина может летать сама по себе за счет пары колоссальных турбин, спрятанных под капотом и багажником. Как ни странно, это рабочая схема: у компании есть опыт ее применения в грузовом дроне Cormorant, заказанном израильской армией. Не имея ни хвоста со стабилизатором, ни нескольких винтов (совместная работа которых обычно уравновешивает дрон в воздухе), Cormorant летит на редкость уверенно. Правда, шасси такому дрону нужно для буксировки к месту взлета, на городских улицах он смотрелся бы экстравагантно (особенно задняя пара колесиков «от чемодана»). Тем не менее Urban Aeronautics намерены представить пассажирскую версию CityHawk к 2022 году.

Концепция поменялась

Возможно ли в принципе поднять машину в воздух? Не равносильно ли это попыткам научить страуса летать в легендарном мультфильме «Крылья, ноги и хвосты»? Пример компаний, которые занимаются аэромобилями многие годы, показывает, что для успеха в этом деле необходимо переосмыслить саму концепцию, отказавшись от попытки воплотить научно-фантастические иллюзии.

Словацкий конструктор Стефан Кляйн начал разрабатывать летающее авто еще в 1990-х. К началу 2010-х модель Aeromobil 3.0 показали публике. В 2014 году начались летные испытания, а к 2020-му Кляйн планировал наладить серийное производство. Aeromobil 3.0 представлял собой фюзеляж сверхлегкого самолета с двухместной кабиной, хвост которого опирался на заднюю пару колес. Это позволило оснастить его полноценными автомобильными колесами, но, с другой стороны, ухудшало аэродинамику и ограничивало полезный объем салона. Задняя часть аппарата напоминала тележку, на которой покоились две половинки автоматически складывающегося крыла.

В 2015-м во время одного из полетов Aeromobil вошел в штопор и рухнул – Кляйн выжил благодаря выпущенному парашюту. Вкупе с объявленной ценой на новинку ($1,2–1,5 млн) это похоронило ее перспективы. Но Кляйн не сдался: в 2018-м он представил эскиз уже пятой версии – Aeromobil 5.0. Принципиальное отличие: теперь аппарату не нужна взлетная полоса. Он стал легче благодаря корпусу из композитных материалов и может стартовать с места на тяге двух роторов на раскладных крыльях (аналогично вертолету поперечной схемы). За счет этого возможны полеты в условиях мегаполиса, а отказ от хвостовой части позволил расширить салон, сделав его четырехместным. Поставки Aeromobil 5.0 планируется начать в 2025 году.

Также показательна история американской фирмы Terrafugia. Еще в 2009 году она подняла в воздух двухместный Transition – аппарат, который вернее всего назвать самолетом, допущенным к передвижению по дорогам общего пользования (road legal aircraft). По трассе он ехал с шумом, а складные крылья мешали обзору зеркал заднего вида. Зато в воздухе Transition чувствовал себя вольготно: скорость до 185 км/ч, дальность полета до 740 км.

Получив необходимые сертификаты, Terrafugia так и не нашла желающих обзавестись таким девайсом за $300 тыс. В 2013-м она предложила новый концепт: четырехместный автомобиль Terrafugia TF-X с более продвинутым дизайном и, главное, вертикальным взлетом. Его обеспечивали складные пропеллеры-зонтики – после достижения высоты они отключались, и на тяге задней турбины TF-X должен был развить скорость 320 км/ч.

Удалось бы Terrafugia воплотить этот концепт или нет, мы, скорее всего, уже не узнаем. В жизни компании произошли изменения: ее приобрел автоконцерн Volvo, который позже сам был поглощен китайским гигантом Geely. Заполучив Terrafugia, китайцы решили не бросать ее начинания: в прошлом году специально для производства летающих автомобилей началось строительство завода в городе Ухань.

При этом идея летающего авто снова претерпела изменения. В 2018 году была представлена Terrafugia TF-2: целая экосистема, включающая одну платформу для наземного передвижения, вторую для полета и – отдельно – пассажирский салон, «пристегивающийся» то к одной платформе, то к другой. Впервые аэромобиль интерпретировали как комбинацию модулей, отменив принцип совмещения в одном корпусе свойств наземного и воздушного транспорта.

Знаковые перемены произошли и в топливном вопросе. Terrafugia Transition «питался» сжиженным газом, TF-X планировалось сделать гибридным (двигатель мощного сгорания + емкая батарея), а в концепт TF-2 заложена перспектива работы только от электродвигателя. Это важная тенденция: до недавнего времени летательные аппараты на электрической тяге казались нереалистичными (среди перечисленных выше по тексту моделей электромотор присутствует только в словацком Aeromobil). Но если ставить задачу использовать летающие автомобили в городе, а значит, понижать уровень издаваемого ими шума, то без электросилы этот вопрос едва ли решаем.

Рожденные ездить: почему летающие автомобили остаются утопией

Как бы то ни было, даже Terrafugia TF-2 признана недостаточно современной. В конце июня стало известно, что Geely переориентировала свою «дочку» на новую цель: электрический мини-вертолет поперечной схемы – Terrafugia TF-2A. Фактически у TF-2 убрали наземную платформу: в самом деле, зачем она, если в этом качестве может выступить обычная машина? По мысли китайцев, такой аппарат будет разновидностью городского транспорта, стартующего со специальных площадок, а значит, его проще сертифицировать. Означает ли это конец идеи личного аэромобиля? Похоже на то. Из устройства летающее авто стремительно превращается в услугу (as-a-service).

Кстати, независимо от Terrafugia TF-2 к идее трехмодульной системы – пассажирской капсулы, встающей то на колеса, то под крыло, – пришли участники проекта Pop.Up Next, инициированного Airbus вместе с конструкторским бюро Italdesign. Итог тот же: реализация отложена. Об этом говорит тот факт, что на Женевском автосалоне 2018 года Pop.Up Next (к тому времени был готов полноразмерный макет модулей) торжественно возглавила Audi. Но спустя полтора года немецкий автоконцерн вышел из проекта, объяснив, что считает его чересчур сложным, а транспорт «земля–воздух» возможен лишь в далеком будущем.

 

Читать полностью (время чтения 6 минут )

Летающее авто AeroMobil обойдётся в 1.2 млн евро (18 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

На автомобильной выставке Top Marques в Монако словацкая компания AeroMobil презентовала обновлённую версию прототипа своего летающего автомобиля. Как заявили разработчики, первые покупатели получат заказанные транспортные средства в 2020 году. А желающих обзавестись гибридной машиной придётся заплатить по предзаказу 1,2 — 1,5 миллиона евро.
Работа над аэромобилем словаками ведётся уже на протяжении 25 лет. Текущий прототип обладает длиной почти 6 метров, шириной — без малого 9 метров при разложенных крыльях или 2.2 метра в режиме автомобиля. Автоматическая смена конфигурации займёт всего три минуты. В AeroMobil подчеркнули, что представленная версия практически полностью ляжет в основу серийной машины.

Летающий автомобиль оснастят двухлитровой оппозитной «четвёркой», которая обеспечит энергией два электромотора на передней оси и будет отвечать за работу винта. Мощность AeroMobil в автомобильном режиме составит 110 лошадиных сил, в авиационном — 300. Запас хода в наземном варианте будет равен 700 км, в лётном — 750 км. На трассе AeroMobil может разогнаться до 160 км/ч, скорость движения в небе — 260 км/ч. В качестве топлива используется бензин.
Отправиться куда-то компанией или семьёй не получится. В AeroMobil есть место только для пилота и одного пассажира. Да, и прежде, чем сесть за штурвал, придётся познать асы пилотирования воздушного судна. А для взлёта и посадки потребуется взлётно-посадочная полоса длиной 50 метров. На случай, если что-то пойдет не так, в транспортном средстве есть аэрбеги, классические ремни безопасности и автоматически раскрывающийся парашют, интегрированный в корпус аэромобиля. Именно он спас жизнь Стефану Кляйну (Stefan Klein), изобретателю, соучредителю и тест-пилоту AeroMobil, когда в 2015 году во время тестового полёта прототип 3.0 рухнул с неба на землю.

Словацкий летающий AeroMobil доступен к заказу — Авторевю

Будущее уже наступило? На проходящей в Монако выставке Top Marques выставлено сразу два летающих автомобиля — и оба уже можно купить! Но если заказы на голландский PAL-V Liberty принимаются с середины февраля, то AeroMobil Flying Car стал доступен только сейчас. И вопросов к нему куда больше.

Во-первых, словацкая машина крупнее и сложнее. В отличие от построенной по принципу автожира голландской конструкции, AeroMobil длиной 5,9 м оснащен раскладывающимися композитными крыльями размахом 9 м и c тремя двигателями. При движении по дороге крутящий момент на передние колеса передают два электромотора суммарной отдачей 109 л.с. А в летной конфигурации, перевод машины в которую занимает три минуты, тягу посредством воздушного винта создает четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 (305 л.с.) неназванного производителя, который одновременно служит генератором для питания батареи.

Максимальная сухопутная скорость — 160 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10 с. А в полете AeroMobil развивает до 360 км/ч и может пролететь на 90-литровом баке до 750 км. Машина весит 960 кг, из которых 240 кг — полезная нагрузка. Двухместный салон защищен встроенной углепластиковой клеткой безопасности, а для экстренных случаев предусмотрен парашют. Опция далеко не лишняя, особенно если вспомнить аварию двухлетней давности: тогда конструктор машины Штефан Кляйн выжил в рухнувшем с высоты 270 м прототипе Аэромобиля только благодаря парашюту.

Голландцы утверждают, что уже сертифицировали свой летательный аппарат, в то время как словаки указывают на необходимость получения сухопутных и летных сертификатов по европейским и американским правилам. К тому же поставки Аэромобиля начнутся не раньше 2020 года, а общий тираж составит всего 500 экземпляров. Голландская машина обещана куда раньше: производство должно начаться уже в этом году.

А самая впечатляющая разница — в цене. Летающий автомобиль из Словакии оценивается в 1,2—1,5 миллиона евро! Трехколесный PAL-V Liberty хоть и проще, но и заметно доступнее: 299—499 тысяч евро. Что, между прочим, сопоставимо с ценой небольшого вертолета. А за цену Аэромобиля можно приобрести пятиместный вертолет с газотурбинным двигателем и намного более впечатляющими летными характеристиками.


Освежитель воздуха для автомобилей — Ароматизаторы для автомобилей Последняя цена, производителей и поставщиков

Популярные товары для освежителей воздуха для автомобилей

Освежитель бумаги Автомобильные духи висячие на заказ

18 рупий

CNF Enterprises

Освежитель воздуха для автомобилей Blue Moon

150 рупий

Герметики Miracle Finish

Освежитель воздуха для автомобилей в форме бутылки

18 рупий

Мистическая ароматика

Подвесная джутовая сумка для освежителей автомобилей AuraDecor

40 рупий

AuraDecor (Торговая марка Ravina Candle Industry)

Духи Grey Concept Air

125 рупий

India Resources International

.

קנה пневмобаза באופן מקוון

מבצעים חמים ב- воздушный автомобиль: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור воздушный автомобиль. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים.ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים.אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון air car מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך air car על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי air car וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה air car באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

освежителей воздуха для автомобилей — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.38 «,» applicationSha «:» 443e5a95aae7848a4278e7d5bfb227a33cbf2f88 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 6f58ae4a-1444-4687-9ae5-5762bca8974b «,» cloud «-ad14:» wus14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 443e5a95aae7848a4278b227da5, «.0.38-443e5a «},» expoCookies «: {}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *