Хэтчбек ваз 2112: ВАЗ 2112 – Характеристики, фото, описание, цена

Содержание

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.8 MT (98 л.с.), 160 Н*м /3000 об.
(2004 — 2008)
200 км/ч 10.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 2112 1.5 MT (92 л.с.), 128 Н*м /3700 об.
(2000 — 2004)
185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21120 1.5 MT (94 л.с.), 128 Н*м /3600 об.
(1999 — 2007)
185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.6 MT (90 л.с.), 131 Н*м /3700 об.
(2004 — 2008)
180 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об.
(2004 — 2008)
170 км/ч 13.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121-01 1.5 MT (72 л.с.), 106 Н*м /3000 об.
(2003 — 2008)
170 км/ч
14.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21122 1.5 MT (78 л.с.), 115 Н*м /3000 об.
(1999 — 2003)
170 км/ч 14.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17315) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11166)

ВАЗ-2112 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ-2112 клиренс

Содержание страницы

ВАЗ-2112 – переднеприводный хэтчбек от компании АвтоВАЗ. Модель разработана в Тольятти в 1998 году и является заменой устаревшему хэтчбеку ВАЗ-2108. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, являющийся одной из модификаций седана ВАЗ-2110, представленного в первой половине 1990-ых годов. Автомобиль наделен более динамичной и азартной управляемостью по сравнению с седаном и универсалом (2110 и 2111 соответственно), но при этом стоил немного дороже. В целом, ВАЗ-2112 обладает всеми преимуществами ВАЗ-2110, но ориентирован на более молодежную аудиторию потребителей. Это одна из самых удачных моделей Тольяттинского автозавода. Этот автомобиль входил в число самых продаваемых на российском рынке в конце 1990-ых – начале 2000-ых годов.

Помимо пятидверного хэтчбека, АвтоВАЗ выпускал и трехдверную версию ВАЗ-2112.

Автомобиль получил моторы, знакомые по одноименному седану. Так, поначалу машину выпускали с моторами 1,5 литра мощностью 72 и 94 л. с., а позже появились 1,6-литровые версии мощностью 81 и 90 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Динар, Нефтекамск. Владею поддержанным ВАЗ-2112 2001 года, покупал его в 2012 году с пробегом 60 тысяч км. После покупки поменял загнувшиеся клапана, ремень ГРМ, сцепление и элементы коробки передач. Также пришлось заменить вакуумный усилитель, стартер и расходные материалы. Потихоньку слежу за машиной, так как другую тачку купить нет возможности. Этот хэтчбек – неплохой и достойный вариант для тех, кому нужен автомобиль для города, а также загородных путешествий, для поездок на пикник, на рыбалку, на дачу и т. д. Для этого идеально адаптирована ходовая часть. Чего стоит клиренс 165 мм и большие ходы подвесок, почти как у настоящего кроссовера. Машина в целом комфортная, но на скоростях свыше 120 слишком шумная. В салоне все скрипит и громыхает – сразу чувствуется, что салон сделан из дешевых материалов. Свистели зеркала заднего вида – я их обмотал скотчем, и проблема пропала…
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль куплен в 2004 году в автосалоне. С гарантией, все как положено. Тогда он стоил очень дешево. Взял базовую комплектацию. Первые впечатления – положительные. Машина хорошо едет по нашим дорогам, никаких пробоев в подвеске не замечено, в отличие от иномарок. Дорожный просвет в 165 мм – явный козырь ВАЗ-2112. Не смотря на высокий клиренс, автомобиль прекрасно управляется, а крены в поворотах не такие уж и большие. На высоких скоростях машина не раскачивается, хэтчбек весьма устойчив и хорошо держит прямолинейную траекторию. На 90-й тысяче пришлось перекрасить заржавевшие пороги, но я их мовилем не обрабатывал. Еще заменил датчики кислорода и воздуха, а также установил новый радиатор, пружины и тормозные цилиндры сзади. Поломки возникают время от времени, но машина в целом надежная.
  • Игорь, Ставропольский край. Машина едет тихо, под днищем ничего не скрипит, посторонних звуков не замечено – это я говорю про то, как мягкая подвеска комфортно обрабатывает дорожные неровности – как полноценный внедорожник. К сожалению, такие настройки ходовой части годятся разве что для городской езды или проселочных дорог. На загородных трассах вылезают сплошные недостатки – боковая раскачка кузова, шум и вибрации двигателя на высоких оборотах, крены в поворотах. Из-за дорожного просвета 165 мм, а также высоких ходов подвески невозможно сосредоточиться на дороге, надо постоянно подруливать. Короче, машина меня не устраивает в плане управляемости. Но выбора нет, и приходиться ездить, так как кроме работы в такси я больше ничего не умею.

Видео – установка проставок

ВАЗ 2112 Вики

LADA 2110
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1995—2009
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Богдан (Луцк и Черкассы, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс малый
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1]
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
ВАЗ-21083
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый, карбюраторный
Объём 1499,8 см3
Максимальная мощность 52,3 кВт (73 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 106 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 157
Разгон до 100 км/ч
15
Расход топлива при смешанном цикле 8,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9,9
Система питания карбюратор
Рекомендованное топливо АИ-93 (А-95)
ВАЗ-2111 (78 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 57,6 кВт (78 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость
172
Расход топлива при смешанном цикле 7,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания распределённый впрыск с электронным управлением
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 120,5 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 175
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Экологические нормы Евро 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 68,3 кВт (93 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 128,7 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,5
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 2
Ход поршня 82 × 71 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21124 (89 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 65,5 кВт (89 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,8
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 82 × 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-11183 (81 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 177
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21128 (98 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 72,0 кВт (98 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Н·м, при 3300 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 185
Расход топлива при смешанном цикле 7.5
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 74,8 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,7
Переключение напольный рычаг
Масса 1060 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент B-сегмент
Объём бака 43 л.
  ВАЗ-21106
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1996—2008
Другое имя LADA 21106
Предшественник ВАЗ-2110
Преемник ВАЗ-21107
Заводы «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Opel C20ХЕ 16V
Тип четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём 1,998 см3
Максимальная мощность 110 кВт кВт (150 л. с.), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч 8
Расход топлива при смешанном цикле 8
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 7
Степень сжатия 10
Система питания DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо А-95
КПП 5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
Колёсная база 2490
Длина 4260
Ширина 1696
Высота 1450
Колея передняя 1480
Колея задняя 1446
Клиренс 170
Масса 1100
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
Модификации ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

LADA 110/111/112 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является ВАЗ-2110.

История создания[ | код]

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Автомобили семейства[ | код]

ВАЗ-2110 (LADA 110)[ | код]

У этого термина существуют и другие значения, см. 110 (число). У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].

Модификации[ | код]
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул»
  • ВАЗ-211091 РПД (спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

ВАЗ-2111 (LADA 111)[ | код]

Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].

Модификации[ | код]
  • LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112)[ | код]

У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 год
Модификации[ | код]
  • LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • LADA 112-37 (ВАЗ-2112-37) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.)[7].

ВАЗ-21123 (LADA 1123)[ | код]

ВАЗ-21123 имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семейства[ | код]

LADA 1106[ | код]

ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте[9]. Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета[10].

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[11]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[12]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[13]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»[9].

Модификации[ | код]
  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой Lada Sport[14].
  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

LADA 110 Консул[ | код]

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[15][16], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы[17]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[18][19].

LADA Tarzan 2[ | код]

ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[20].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Прочие модели и проекты[ | код]

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим»[21].

В 2009 году украинской компанией «Богдан» был представлен проект пикапа на базе ВАЗ-2110[22].

Спорт[ | код]

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[23], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[24]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Примечания[ | код]

  1. ↑ От «восьмерки» до Датсуна за 30 лет: платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ
  2. ↑ Международный архив За рулём
  3. ↑ ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ — Март 2001 года — архив За рулём
  4. ↑ «Богдан» выпустил пикап на базе ВАЗ-2110
  5. ↑ «Десятке» дали «автомат» (неопр.). «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
  6. ↑ http://auto.mail.ru/article.html?id=27975 Выпуск универсалов ВАЗ-2111 прекращен
  7. Вадим Крючков. ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена (неопр.). За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
  8. Александр АЛЕШИН. ВАЗ-21123: КАК ХЭТЧБЕК ЛИШИЛСЯ ДВУХ ДВЕРЕЙ (неопр.). Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
  9. 1 2 «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.
  10. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Drom-VAZ-top-10 не указан текст
  11. «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  12. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»»
  13. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  14. ↑ LADA SPORT (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
  15. ↑ АвтоВзгляд. Lada Консул
  16. ↑ Top Gear. Редкие но меткие Лады
  17. ↑ Семь Вёрст. Лада Консул
  18. Михаил Афанасьев. Тест-драйв ВАЗ 21109: Почем «Консул» для народа… (неопр.). autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
  19. Вячеслав Василенко. Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи» (рус.). За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  20. С. Мишин. «Тарзан» — продолжение сериала? (неопр.) (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018. Архивировано 11 июля 2018 года.
  21. ↑ По святым местам (неопр.). За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  22. ↑ Из Lada-110 сделали грузовик (неопр.). Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  23. ↑ LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  24. ↑ ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC

Старые семейства

Прочие автомобили

ВАЗ 2112

Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (92hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный. 1,5 МП (92 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические данные и характеристики

Кузов
Длина: 4170 мм;
Ширина: 1680 мм;
Высота: 1435 мм;
Колесная база: 2492 мм;
Колея передних колес: 1400 мм;
Колеса задние: 1370 мм;
Дорожный просвет: 160 мм;
Снаряженная масса: 1040 кг;
Допустимая масса брутто: 1515 кг;
Минимальный объем багажа: 400 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 92 л.с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 5600 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 82 мм;
Ход поршня: 71 мм;
Максимальный крутящий момент: 128 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3700 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Инжектор;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: рессорная стойка;
Задняя подвеска: винтовая пружина;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км / ч: 12.5 сек;
Максимальная скорость: 185 км / ч;
Расход топлива по городу: 9,8 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 6,1 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10,4 м;
Усилитель руля: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Шина передняя.Ширина профиля: 175;
Задняя резина. Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 65;
Задняя резина. Высота профиля шины: 65;
Шина передняя. Диаметр шины: 14;
Задняя резина. Диаметр шины: 14;

Фотография продукта

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный.1.5 MT (92л.с.) фотографии

Больше картинок

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (71 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный.1,5 МП (71 л. Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и технические характеристики

Кузов
Длина: 4115 мм;
Ширина: 1620 мм;
Высота: 1443 мм;
Колесная база: 2424 мм;
Колея передних колес: 1365 мм;
Колеса задние: 1321 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Двигатель
Мощность двигателя: PS 71;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 76 мм;
Ход поршня: 80 мм;
Максимальный крутящий момент: 104 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3400 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Задняя подвеска: Зависимая;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км / ч: 17 сек;
Максимальная скорость: 143 км / ч;
Расход топлива по городу: 10.3 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10,4 м;
Усилитель руля: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит передний. Диаметр обода: 13;
Приводит задний. Диаметр обода: 13;
Приводит передний. Ширина обода: 5;
Приводит задний. Ширина обода: 5;
Шина передняя. Ширина профиля: 165;
Задняя резина.Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 70;
Задняя резина. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Задняя резина. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (71 лс) фотографии

Больше картинок

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (78hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный.1,5 МП (78 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и особенности

Кузов
Длина: 4170 мм;
Ширина: 1680 мм;
Высота: 1435 мм;
Колесная база: 2492 мм;
Колея передних колес: 1400 мм;
Колеса задние: 1370 мм;
Дорожный просвет: 160 мм;
Снаряженная масса: 1020 кг;
Допустимая масса брутто: 1,495 кг;
Минимальный объем багажа: 400 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 78 л.с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 5400 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 82 мм;
Ход поршня: 71 мм;
Максимальный крутящий момент: 115 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Инжектор;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: рессорная стойка;
Задняя подвеска: винтовая пружина;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 14 сек;
Максимальная скорость: 170 км / ч;
Расход топлива по городу: 10 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 5.7 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 43 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 10,4 м;
Усилитель руля: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Задняя резина. Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 70;
Задняя резина.Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Задняя резина. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ВАЗ 2112 Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (78л.с.) фотографии

Больше картинок

Ваз 2112 йорум

Vaz 2112 Rusya’da çok popüler olduiyi kalite ve uygun fiyat ile alıcılar.Bu modelin popülerlik ve başarı teknik özellikleri, modern tasarımı ve birçok iyileştirmeler kaynaklanmaktadır. Моделлер Lada Vaz 2112 112 я да 2000 yılından bu yana Rusya pazarında kullanılabilir hale getirildi. Bu beş kapılı хэтчбек (Kombi), Togliatti Volga otomobil fabrikasının bir yerli öncekilerden yönetim ve konfor sportif karakteri ile karşılaştırıldıında karakterize İdeal teknlemi İdeal teknlemi.

Vaz 2112, incelemelerialıcılar arasında bu modelin popülerliği, bu modelin direksiyon simidine daha açık bir tepki vermesiyle karakterize edilen sedan ve vagondan neredeyse on sanımet ol.Lada 112 düzinelerce tasarım özelliklerini ve teknik özelliklerini bir araya getirdi ve aynı zamanda ВАЗ 2111’in arka koltuğunu benimsedi. İkinci görüşleri de bu istasyon vagonu popülaritesini belirtti. Bu modelin ek bir avantajı şudur: Bu oldukça küçük gövde içinde arka koltuğu birbirine bağımsız olarak yerleştirilebilen iki parçaya bölüyorsanız bagaj bölmesini birkaselkümez yük.

Standart sürümü bir люк на крыше içerirgövde, иммобилайзер montajı ve merkezi kilit, elektrikli asansörler, elektrikli bagaj kilidi, kadife iç kısım, lüks atalet emniyet kemeriukı, arka kolı.Ayrıca Pek çok kişi için elektrikli ön koltuklar olması hoş bir sürpriz oldu. Bu model için ek seçenekler güç destekli direksiyon ve ABS sistemi. Bu modelin süspansiyonları (ön ve arka), havalandırmalı ön frenler ve on dört inç ölçen raf ve dingil direksiyonu ile birlikte, sürücünün komutlarının kolay kontrol edilmesini ve hassaşrıışıı. Başarısız bir şekilde, tüm arabalar eğim açısında ayarlanabilen bir direksiyon sütunu ile donatılmıştır.

Araba Vaz 2112 tarafından, incelemeleripopülaritesini teyit eder ve bunun sonucunda bu modelin her yaştan sürücü tarafından satın alınmasıyla motor, her bir silindirdeki memesi ve bir donikılerikli.ВАЗ 2112’nin teknik özellikleri onlardan çok farklı değildir. Motorun çalışma hacmi, 16 vana ve 2 raptiyeli silindir kapağı ile birlikte 1,5 litredir ve aynı zamanda 8 litrelik modern bir güç hattı — 80 литров 1,6 литров. а. Bu, 130 Nm’ye kadar tork artışına ve 71 kW’a kadar güçte dinamik kalitelerde bir gelişme sağlanmasına katkıda bulunur.

Modelin performance özelliklerine göreAracın ısıtma sisteminin etkinliği ile doğrulanan VAZ 2112, bu araba -40 ila +45 derece arasındaki sıcaklık aralıında farklı enlemlerırışüven.ВАЗ 2112, yaklaşık olarak otomobil üreticisi AvtoVAZ’ın resmi web sitesinde okuyabilirsiniz, elinde bir beş vitesli düz şanzıman vardır.

arabaların karşılaştırılması ve daha iyisi

Yerli otomobil endüstrisi, tüm otomobiller arasında Rusya’da büyük bir yer tutuyor. Ağırlıkları nedeniyle bu popülerliğin tadını çıkar. İklim koşullarımıza ve yollarımıza neredeyse tamamen adapte olmuşlardır. Ayrıca yabancı otomobillere kıyasla ekonomik değeri de dikkat çekti.

ВАЗ 2110

Bu araba 1995 yılından beri üretilmiştir. Başlangıçta karbüratörlü motorlarla çalışıyorlardı, ancak yakında enjeksiyonla üretilmeye başlandı. Ayrıca büyük hacimli, sekiz valf ve on altı valf motoruna ek olarak ortaya çıktı. Bu arabayı 2007’de ürettik. Otomobilin tasarımı çok hoş.

Kolaylaştırılmış şekli neredeyse her sürücüyü çekecek. Bu makine oldukça pratik yapılır. Zemin boşluğu yeterince yüksektir, yollardaki deliklerden ve düzensizliklerden korkmaz.Бу арабанин ичинде доğая колайка сейахат эдебилирсин. Uygun açma kapıları. Салон Yeterince geniş ve konforlu. Ян ве dikiz aynası geniş бир генел bakış sağlar.

Arabanın dışında neler olup bittiğini maksimum görünürlük. Büyük kapasiteli bagaj, kabini işgal etmeden birçok yük taşımanıza izin verir. Мультимедиа системы — стандартное радио. Çeşitli ampifikatörlere sahip olmayan, ancak yeterince rahat bir şekilde dönen bir tekerlek. Мануэль Шанзиман, хизланма ве хизы баğымсиз оларак контроль этменизи сахлар.Geniş far seçenekleri, yolun oldukça geniş бир yüzeyini aydınlatır.

Avantajları:

  • Yüksek yerden yükseklik.
  • Yönetimi kolay.
  • Yolda iyi tutar.
  • Фера.
  • İyi sürüş kalitesi.
  • Минимальный размер.

ВАЗ 2112

Бу модель 1999’dan itibaren kullanılabilir. ВАЗ 2110’ун прототипи оларак кабул эдилир, анчак даха илери ве спора даха якиндыр. Bir хэтчбек arkasında serbest bırakıldı.Ancak buna rağmen yeterli kapasitede bir gövdeye sahiptir. Bu makinenin avantajı, arka koltukların, ее birinin ayrı ayrı katlanması gerçeği olarak düşünülebilir. Бу nedenle daha uzun ve boyutlarında uzun valizler taşımak daha uygun olur.

Çok güzel süspansiyon. Araba oldukça yumuşak bir şekilde sürüyor, çukurları ve darbeleri «yutuyor». Otomobil, yolda ve zorlu yollarda seyahat etmek için iyi bir şekilde uyarlanmıştır. Rusya iklim koşullarına yeterince kabul edilebilir adaptsasyonlar.Sekiz ве на altı valf motoruyla kullanılabilir. Мануэль Шанзиман. Amplifikatörsüz direksiyon. Ukurun etrafında dolaşmayı kolaylaştıran oldukça geniş бир açıklığa sahiptir.

ВАЗ 2110 ве 2112’деки Genel

  • Gövde, cepheye neredeyse tam uyum.
  • Motor sistemi
  • İç döşeme, çoklu ortam.
  • Direksiyon sistemi ve şanzıman.
  • Birçok parça değiştirilebilir ve her iki makineye de uyar.
  • Айналар.

Ayırt edici özellikleri

Tabi ki en önemli fark vücuttur .Хэтчбек ве седан. Herkesin sevgilisi vardır. Birisi temel olarak birinci seçeneği tercih eder, ikincisi de. Gövde nedeniyle, sürüş özelliği de farklıdır. ВАЗ 2112 çok daha kısadır, bu da manevra kabiliyeti ve dönüşe daha iyi gelmesini sağlar.

Bir sonraki fark, boşluktaki farktır. Büyük değil, sadece 5 мм. Bu gerçek pek farketmez. Ее ики арас да олдукча юксек бир арази севийесине сахип ве олдукча кётю, бу да котю йоллар ичин чок уйгун. Tamponlar alçak şekilde sabitlenmemiş ве çarpmalara dokunmayınız.

Yakıt tüketimi biraz farklılık gösterir . Kelimenin tam anlamıyla birkaç onda. Ее ики араба да пратик ве бакым малиетлидир. Якыт депозитунун хачми айныдыр.

Ancak hızlanma oranı 3 saniyeye kadar değişiyor . Bu küçük bir boşluk değil. ВАЗ 2110, aırlığı ve aerodinamik gövdesi sayesinde daha hızlı hızlanıyor. Bu süre 14 saniye ile 100 km arasındadır . ВАЗ 2112 daha masif ve daha ağır hızlanır, ancak manevra kabiliyeti daha iyi ve engelleri aşar.Ayrıca fark güçtür. Онларча йеди в даха вар. Бу, aşağıdaki hızlanma süresinin ne olması nedeniyle önemlidir.

Başlıca farklılıklardan bir diğeri de bagaj miktarıdır. Elbette, хэтчбек, vücudun özelliklerinden dolayı çok daha küçüktür. Ancak buna rağmen kendine özgü artılar var ve bu da arka koltukları katlayabilme ve böylece bagaj miktarını artırabiliyor. Buna karşılık, kabinde hareket rahatsızlık yaratıyor. Özellikle bu gezi kışın olursa. Gövde yalıtılmaz ve iç kısım anında soğutulur.

Ayrıca, 2112’nin 2110’dan daha rahat ve daha işlevsel olduğunu belirtmekte fayda var.Kabinin özellikleri ile ilgili daha fazla fırsata sahiptir. Panelin farklılığının da olması gereken bir yeri var.

Elbette, ВАЗ 2112, büyük olasılıkla, aile gezileri ve şirket tarafından ülkeye şehir dışına seyahatler için uygun değildir. Бу да узай ве bagaj alanındaki sınırlamalarından kaynaklanıyor. Бойле бир макинэ, бюйюк şirketlerde seyahat etmeyen ве узун йолкулуклардан хошланмаян генч бир киз вея эркек ичин терчих эдилир. 2112’de balığa veya doğaya gidebilirsiniz, arazisi nedeniyle bunu yapmanıza olanak sağlar, ancak çok fazla bagaj olmadan.Ве ВАЗ 2110, аксинэ, бир аиле вейа бюйюк şirketler tarafından seyahat için uygundur. Çeşitli fide ve envanter ile ülkeye gidiş.

ВАЗ-2112’й аярлама. Салон ВАЗ-2112’nin ayarlanması. ВАЗ тюнинг

Uzun süredir yerli üretim arabalarıTuning için Favori bir platform haline gelmiştir. Sürücüler tarafından geliştirilen en popüler otomobil serilerinden biri onuncu ailenin VAZ’lerini temsil ediyor. Bazıları için bu, hayal gücünüzü göstermenin, vücudu çeşitli vücut kitleriyle yönetmenin ve diğerleri için — motorun hacmini arttırarak veya vites oranını değiştirerek Performansı iyileşiatırı.Araç içi ayarlarında Hangi yöntemler üretilebilir (ВАЗ-2112-2110)? Bütün bunlar ве daha fazlası hakkında makalemizde daha fazlasını okuyun.

dış

Her şeyden önce, araba meraklıları «demir atlarının» görünümünü değiştirmeye başlıyor. Тюнинг için birçok seçenek var, en popüler olanı ayrı ayrı ele alacağız.

ВАЗ-2112’деки тампон

Etek ile Tuning yeni bir fikir değilyerli araba sahipleri. Rusya’da, на yıldan fazla bir süredir böyle bir iyileştirme uygulanmaktadır.Imdi, belirli otomobil modelleri için plastik gövde kitinin tedariki, üretimi, geliştirilmesi ve montajı ile ilgili birçok şirket, atölye ve servis istasyonu bulunmaktadır.

Yeni bir aerodinamik tampon kullanaraksadece arabasının görünümünü değiştirmek değil, aynı zamanda hava direncinin özelliklerini geliştirmek için. Ancak, aynı zamanda sürücülerin, büyük bir tamponun sadece arabayı güzelleştirmediğini, aynı zamanda açıklığını önemli ölçüde sınırlandırdığını bilmesi gereki. Яни doğaya ve ormana gezileri unutabilirsiniz.Ve şehir içinde park ederken bordürü almak için bir risk var, bu yüzden plastik eşikler gibi gelecekteki tampon ve diğer döküntülerin boyutları, aşırı dikkatle ele alınmalıdır. Бу öğenin ne kadar alçak olduğunu, arabanızın boşluğunun ne kadar düşük olduğunu unutmayın.

optik

Son zamanlarda, daha fazla motorcu haline geldiVAZ-2112’ye alternatif farları takmak için. Tamponlu ilk durumdan farklı olarak, bu tür optikler ile ayar yapmak, aracınızı açıklıktan mahrum bırakmaz ве ayrıca lambaların ışık aralığını artırır.

ВАЗ 2112’de alternatif ışıklar — güzel ayarpopüler. Artık mağazalarda hem arka fren lambaları hem de ön lambalar için alternatif bir aydınlatma var. Ürün çeşitliliği bazen şaşırtıcı — araba sahiplerine ее зевке ве çantaya optik seçme fırsatı verilir. Альтернатива фарлар ярдылыла ВАЗ-2112 Тюнинг önemli ölçüde arabanın görünümünü iyileştirmek, diğer olumlu nitelikleri onu mahrum etmez. Ek olarak, yeni radyatör ızgarası dış kısmı süsleyecektir. Бир önceki fotoğrafta görüldüğü gibi, alüminyum petek ızgara dış genel arka plan üzerinde çok ahenkli görünüyor.Ayrıca Motor bölmesine daha büyük hava beslemesi için, sözde solungaçlar kaputun ortasına yapılır. Bunlar motorun olası aşırı ısınmayı önlemek kalmaz, aynı zamanda aracınızın görünümü, ciddi atletik ve agresif hale getirecek.

Фарлар için «Kirpikler»

Ayrıca tuning’in избранной версии. Alternatif optiklerin aksine, «реснички» bakımda iddialı değildir ve kurulumu çok kolaydır. Pratikte görüldüğü gibi, farların (ве bütün olarak bir bütün olarak) görünümü, bu plastik bir elemanın üzerine uygulandığında önemli ölçüde değişir.Sıradan bir plastik parçası gibi görünüyor — buradaki güzel ne olabilir? Gerçekte böyle «kirpikler» görerek, бу elementin ne kadar etkili olabileceğini hemen hissedersiniz. Ve bir dizi alternatif optikten beş ila on kat daha ucuza mal oluyor. Яни аярлама «kirpikler» бир çeşit olarak düşünmek oldukça mümkündür.

aerografi

Kesinlikle arabanızın dışını yapacakbenzersiz ve diğer makinelerin gri kütlesinden ayıracaktır. Aerografi genellikle başlığa uygulanır, ancak tam etki için, VAZ’ın vücudunun diğer kısımlarını dekore edebilirsiniz.Бу tür çalışmalar yalnızca uzmanların desen ve renkleri seçtiği profesyonel bakım istasyonlarında yapılır ве tüm bunları bir bilgisayar programında arabanızla birleştirir. Gelecekte aracınızın ne tür bir görünüm alacağını önceden göreceksiniz. Ve çizim ilk önce bir bilgisayarda derlendiği için, boyama işi yapılmadan bile ее заман аэрография için düzeltme yapma olanağına sahipsiniz.

Diskler ve lastikler

Araba VAZ-2112 üzerinde disklerin montajı — ayarlama zaten klasik.Hafif alaşım jantlar, hemen hemen ее «подобный» ve diğer VAZ modellerinde görülebilir, ithal edilmiş arabalardan söz edilmez.

Pratik gösterdiği gibi, en uygunVAZ için seçenek, düşük profilli kauçuk üzerine dövme veya dökme disklerin montajı olacaktır. Benzer ayar parçaları (ВАЗ-2112 хэтчбек) sadece aracınızın içini süsleyecektir. Neyse ки, bugünün serisi, herhangi бир аэрография makinesinin zemini ile uyumlu görünecek en uygun jantları seçmenize izin veriyor.

Iç mimari

Тюнинг салон ВАЗ-2112 — iş noktadan kolay değiliç tarzın seçimini görüntüleyin.Burada asıl mesele, «он ики» nin iç kısmının dış cepheyle uyumlu bir şekilde karışması gerektiğini hatırlamaktır. Ve bunun için bazen tüm iç mekana tam olarak dokunmalı ve tüm detayları (gösterge paneline kadar) değiştirmelisiniz.

İç mekânın ayarlanması için standart şema daimaFabrika koltuklarının değiştirilmesi ve kaplama ile başlar. Otomobil meraklılarının çoğu ithal koltuklar takıyor ve salon alcantra ile kaplı. Ön torpidoyu değiştirmek mantıklı değildir, çünkü bu inanılmaz maliyetler ve çabalar gerektirecektir.Bunun yerine, küçük şeyler için değiştirebilirsiniz. ВАЗ-2112’deki orta konsol oldukça yetersiz bir tasarıma sahiptir, bu nedenle ağacın altına plastik ekler takmak en iyisidir. Hemen hemen tüm özel mağazalarda satılırlar ve bunları monte etmek oldukça kolaydır (ее пластик parçanın arka tarafında kendinden yapışkanlı bir kaplama vardır). Ek olarak, kayıt cihazını değiştirmek ve daha güçlü hoparlörleri kurmak istenir. Bununla birlikte, subwoofer’ı bagaja monte etmek tavsiye edilmez ve bunun nesnel nedenleri vardır.İlk önce, sürekli olarak bataryayı boşaltacaktır. İkincisi, orada bir subwoofer yerleştirmek için «dvuh» içinde fazla yer yok. Ancak bu dahili ayarda ВАЗ-2112 henüz tamamlanmadı.

Gösterge paneli

Gösterge paneli için burada önemliişler çok daha basit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *