Кроссовер Honda HR-V следующего поколения: новые фото и сроки премьеры
Паркетник Хонды сменит имидж и обзаведется новым оборудованием. Разумеется, у модели будет гибридная установка, ведь в Европе, например, марка совсем скоро откажется от машин только с ДВС. Впрочем, на других рынках, скорее всего, сохранят «традиционные» версии.
Компактный кроссовер Honda актуальной генерации, который на родине и в Китае известен под именем Vezel, а в остальных странах носит индекс HR-V, в строю с 2013-го, два года назад его обновили. Паркетник вышел удачным – например, в Японии с 2014 по 2016 гг. он возглавлял рейтинг самых популярных SUV. Но сегодня продажи HR-V/Vezel снижаются по всему миру, так что самое время запускать новое поколение. И Хонда уже вовсю работает над таким кроссом: первые снимки тестового прототипа выложили в Сеть в сентябре, а недавно в японском блоге Creative Trend появились очередные фото. Машина на них все еще в камуфляже, зато известны примерные сроки премьеры.
Итак, японцы пишут, что нынешний Vezel отправят в отставку в феврале 2021-го, в том же месяце или в марте дилеры начнут получать материалы, посвященные новому кроссоверу, а сам паркетник якобы раскроют в апреле-мае.
Судя по шпионским кадрам, Vezel/HR-V кардинально сменит имидж: у модели купеобразный силуэт, фары вытянулись, наружные зеркала крепятся к кузову на отдельных ножках, а фонари лишились нижних секций. Также не исключено, что на корме имеется светящаяся полоска, хотя под камуфляжем ее пока незаметно. При этом SUV сохранит спрятанные сверху ручки задних дверей. Габариты еще неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная база – 2610 мм.
В салоне ждем современную мультимедиа-систему с крупным тачскрином и виртуальную «приборку». Кроме того, кроссовер, скорее всего, обзаведется новыми или доработанными системами помощи водителю.
Кстати, внешне новый кросс напоминает электрический концепт Honda SUV e, представленный осенью на Пекинском автосалоне (он же запечатлен на заглавном фото к новости).
Концепт Honda SUV e
1 / 4
Концепт Honda SUV e
2 / 4
3 / 4
Концепт Honda SUV e
4 / 4
Как и у нынешней модели, у нового HR-V/Vezel будет гибридная версия. Отметим, в Европе марка уже к концу 2022 года планирует полностью отказаться от машин только с ДВС. Впрочем, на других рынках «традиционные» варианты, скорее всего, останутся. Актуальный кросс в Японии, например, доступен со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo, «атмосферником» 1.5 i-VTEC (131 л.с.), а также с гибридной установкой i-DCD, в которую входят тот же полуторалитровый атмосферный мотор и один электродвигатель. Турбоверсия имеет вариатор, она бывает только с передним приводом. Гибрид комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, для него предусмотрен полный привод.
Нынешний Honda HR-V, он же Vezel
1 / 3
Нынешний Honda HR-V, он же Vezel
2 / 3
Нынешний Honda HR-V, он же Vezel
3 / 3
В России кроссовер Honda HR-V не продают, появление у нас нового поколения тоже под большим вопросом, так как без локализации производства полноценной конкуренции с другими компактными SUV не получится.
Тест-драйв Honda HR-V 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.11.2020(4.3)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Honda HR-V 2020 — компактный малолитражный внедорожник. У него просторный салон и багажник, экономичный расход топлива. Однако его двигатель слабый, а информационно-развлекательная система неудобна в управлении.
Б/в авто
$4 775 — $22 074
Новое в 2020 году
Кроссовер Honda HR-V 2020 не получил серьезных изменений.
- 75% Дорожні тести
- 95 % Надійність
- 78 % Задоволеність водіїв
Кому стоит купить?
Маневренная и экономичная Honda HR-V отлично подойдет тем, кто много ездит по городу.
Новое или б/у авто?
Honda не внесла серьезных изменений в HR-V в 2020 году. Поэтому вы можете купить модель 2019 года, которая почти идентична и дешевле новой HR-V.
Honda HR-V или Mazda CX-3?
И HR-V, и Mazda CX-3 — достойные субкомпактные внедорожники со своими сильными сторонами. CX-3 впечатляет управляемостью и ускорением. У Mazda приятнее интерьер, чем Honda, больше стандартных функций, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
HR-V превосходит CX-3 по объему багажника и запас пространства во втором ряду сидений. Выбирайте между этими двумя вариантами в соответствии потребностям.
Honda HR-V или Toyota C-HR?
Toyota C-HR имеет больше стандартных функций, чем HR-V: Apple CarPlay, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль. Однако все это есть в качестве опций в HR-V.
У C-HR меньше пассажирского и грузового пространства, чем у HR-V, интерьер не такой впечатляющий. У HR-V слабый двигатель, но у C-HR — еще хуже. Также нельзя приобрести Toyota с полным приводом. Однозначно Honda HR-V лучше.
Салон
Кроссовер Honda HR-V пятиместный. Высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях может не хватать места для ног. Второй ряд имеет достаточно места для высоких пассажиров.
Есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Вы также можете разместить детское автокресло на среднем кресле и позаимствовать нижние крепления с обеих сторон.
У Honda HR-V салон полностью соответствует ценовой категории. Качество сборки у этого внедорожника хорошее. Большинство материалов отделки качественные, но дизайн немного тусклый.
HR-V — один из самых вместительных субкомпактных внедорожников с точки зрения грузового объема. Вы получаете 688 литров пространства позади второго ряда. Если второй ряд сложен, багажник Honda HR-V увеличивается до 1650 литров.
В стандартную комплектацию HR-V входит заднее сиденье с разделением на 60/40, а также функция Honda Magic Seat. Вы можете сложить нижние подушки заднего сиденья, чтобы за первым рядом было больше места.
Базовое оснащение этой Honda скудное. Автомобиль поставляется с простым 5-дюймовым дисплеем. В других комплектациях есть сенсорный экран диагональю 7-дюймов, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay.
Навигация по меню информационно-развлекательной системы запутанная, виртуальные кнопки сложно нажимать точно. Графика дисплея и приборной панели Хонда ХРВ четкая и яркая, а вот программное обеспечение оставляет желать лучшего.
Видео тест-драйв Honda HR-V 2020 года
Двигатель и трансмиссия
Honda впервые установила 1,5 литровый, 190 сильный двигатель с турбонаддувом на CR-V 2020 года, в сочетании с одним из лучших вариаторов (CVT). Буксировать на новом Honda CR-V позволено всего навсего каких то скромных 680 кг., что является одним из самых низких показателей среди одноклассников. Водители считающие себя уличным гонщиком, будут разочарованы динамикой разгона, но с другой стороны вместе со всеми остальными водителями, они оценят четкость в управлении и эффективные тормоза. Послушная и компактная CR-V обеспечит приятное перемещение, как на длинные так и на короткие расстояния. Гибридная 2-х литровая установка с двумя электромоторами прячет под капотом 212 л.с.
Экономичность
Honda заявляет, что CR-V будет одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Особенно это касается гибридного мотора. Honda ожидает, что эффективность гибридной установки будет выше примерно на 50% по сравнению с не гибридной установкой. Что-же посмотрим. Время покажет.
Интерьер и комфорт
Стильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную обстановку в новом Honda CR-V 2020 года. Качественные материалы и знакомая планировка салона сочетаются в современном стиле. Со вкусом сбалансированы акценты из искусственного дерева, хромированного пластика и отделки из матового сатина. Анатомические и красиво изготовленные передние сиденья обнимают своих пассажиров со всех сторон, очень чутко и заботливо. Лидер в своем классе по объему груза и багажному отделению, CR-V зарабатывает не только высокие оценки по этим направлениям, но и за счет современного, удобного и полезного оборудования. В багажном отделении можно разместить груз, который однозначно будет соответствовать Mazda CX-5 или Ford Escape. А если сложить заднее сиденье, то Вы получите самое просторное место в своем классе.
Головное устройство. Оснащение
В основном отличная презентация сильно разочаровывает информационно-развлекательной системой. Базовая комплектация LX поставляются с 5-ти дюймовым цветным экраном, все остальные комплектации оснащены 7-ми дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном со спутниковым радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками, от них можно отказаться. Вращающаяся ручка регулировки громкости по прежнему присутствует, и мы это действительно ценим, но отсутствие других элементов управления, медленный отклик, отсутствие дополнительного входа простить нельзя.
Функции безопасности и помощь водителю
Honda CR-V 2020 года имеет лучшие оценки краш-тестов. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTCA) дала автомобилю пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Honda CR-V награду Top Safety Pick за 2019 год и корпорация Honda утверждает, что обновленная модель может претендовать на награду IIHS Top Safety Pick + за 2020 год, хотя это тестирование еще не завершено. В стандартную комплектацию CR-V входит набор функций помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновение. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Помощь по поддержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Основные недостатки и слабые места Honda HR-V
Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.
Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.
Слабые места Honda HR-V
- Двигатель;
- Кузов;
- Трансмиссия;
- Подвеска;
- Салон.
Двигатель
Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.
В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.
Кузов
Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.
Трансмиссия
Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.
Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.
Ходовая часть
Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.
Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.
В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.
Салон
Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.
Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения
- В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
- Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
- В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.
Итог.
В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.
Honda HR-V (Vezel) второго поколения (описание и характеристики)
Закончившаяся в 2004-2005 годах история первого поколения Honda H-RV, не раз пыталась вернуться к реальный мир всякого рода воспоминаниями, тизерами, догадками и теориями. Шутка ли, один из самых популярных в Японии (ну и в России, благодаря счастливым временам, когда праворукие машины стоили дешево и бегали бесконечно долго) вроде как снялся с конвейера, и без наследника!
Обычно, любой автопроизводитель старается как-то продолжить удачную линейку, использовать доброе имя машины… Вот взять, например, те же Accord, Civic, CR-V… Да даже Odyssey! Все они когда-то начинались с первой версии, которую люди полюбили, и чье имя «переползло» на последующие поколения. Так, например, если сравнить самый старый Civic с самым новым, мы увидим, что «мальчик-то подрос», и из маленькой юркой машинки вырос в такого вполне себе слоника. Ну как еще назвать современных «Сивок», которые размером с Аккорда… А Аккорды, в свою очередь, уже давно смотрятся на равных с Легендой. А про CR-V и говорить нечего. Все так хорошо начиналось, была ладная машинка на базе Civic EG, а сейчас? Натуральный массадав, размером с «крузак» конца 90-х, разве нет?
Зато, при всем этом, имя славного первопроходца они сохранили. И то же самое должно было произойти с HR-V! Ну не могло оно быть иначе! Очень компактный, очень продуманный, очень неприхотливый, яркий, стильный молодежный автомобиль, и вдруг без наследника? Да! Сказали японцы. Без наследника. Смиритесь и успокойтесь.
А потом появился Crossroad, сначала как прототип, а потом уж и как нормальная машина, и понеслись слухи, параллели, теории, о том, что вот именно Crossroad, это и есть «ваша ожидаемая новая HR-V»! И так эти слухи муссировались везде, что поверили все, включая нас. Но, опять японцы всех обманули. Crossroad канул в лету, даже не успев создать себе нормального имени. Не пошла машина, хоть и была симпатичной.
И вдруг, на фоне всего этого, в 2013 году Honda заявляет, что работает над новым автомобилем, который будет называться Vezel, но все друзья на внешних рынках она будет называться HR-V! Конечно, сначала все отнеслись к этой новости с настороженностью. Тем более, все уже привыкли, к тому, что японцы могут пообещать одно, а сделать в итоге Vezel. Хотя, концепты, и уж тем более презентация, вдохновили кучу народа. Машина обещала быть на вид очень достойной, а по техническим характеристикам, ну точно не хуже H-RV первого поколения. Время шло, Vezel пустили в производство, и на рынок Европы и США он-таки вышел под названием… HR-V (а если быть точнее, чаще он позиционируется как New HR-V)! То есть, японцы слово сдержали!
Далее, начался ажиотаж. Машина оказалась более чем ожидаемой, несмотря на наличие только двух (а по факту, одной), комплектации.
В Израиле HR-V ждали даже сильнее, чем деда Мороза на новый год. В тот день, когда первая машина приехала в дилерский центр, к ней натурально, образовалась очередь как в мавзолей, которая выходила далек
Honda Sensing®
|
Полный привод в реальном времени |
В наличии |
В наличии |
В наличии |
В наличии |
мест |
|
Интеграция Apple CarPlay® * |
Система спутниковой навигации ™ * |
Колеса |
17 из окрашенных серебром сплавов |
18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками |
17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром |
17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром |
Рейтинг MPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный) |
28/34/30 (вариатор) |
28/34/30 (вариатор) |
28/34/30 (вариатор) |
28/34/30 (вариатор) |
Рейтинг MPG * AWD (город / шоссе / комбинированный) |
27/31/29 (вариатор) |
26/31/28 (вариатор) |
26/31/28 (вариатор) |
26/31/28 (вариатор) |
Honda Sensing® Technologies |
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * |
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) * |
Система удержания полосы движения (LKAS) * |
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * |
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * |
Технология помощи водителю |
Автоматический дальний свет фар |
Многоугольная камера заднего вида * |
с директивами |
с динамическими направляющими |
с динамическими направляющими |
с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронная система распределения тормозов (EBD) |
Система контроля давления в шинах (TPMS) * |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) |
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) |
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® |
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания |
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений |
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения |
Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): |
Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира |
Замки задних дверей с защитой от детей |
Honda HRV 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review
Harga Honda HRV mulai dari Rp 306 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 11 Januari 2021, dengan DP mulai dari Rp 47,4 Juta, Angsuran Rp 5,49 Juta (60x).
Honda HR-V, полный комплект кроссоверов LSUV maupun. Иалах сату-сатунйа ян дисенджатаи дуа пилихан месин. Dua segmen pasar sekaligus diraup. Mesin 1.5L bertarung melawan кроссовер maupun SUV bermesin setara. Contohnya Toyota Rush, Daihatsu Terios, Suzuki XL7. Sementara mesin 1.8L mengais peluang di segmen lebih tinggi. Dan pintarnya Honda, Ukuran SUV / Crossover sekelas HR-V tidak ada yang bermain dengan mesin ini.Paling ada Wuling Almaz, itupun dengan mesin 1,5 turbo.
Модель подтяжки лица мембава чукуп баньяк пербедаан дибандин ян лама. Paling jelas, решетка perubahan yang lebih tebal dan lampu depan yang menggunakan LED. Вариан тетап сама, намун Honda Prospect Motor memberikan fitur yang lebih berlimpah, bahkan pada varian paling bawah (1,5 л S).
Ada satu varian baru yang tergolong menarik. HPM menghadirkan tipe 1.5L E Special Edition. Ини адалах джалан тенгах баги консумен ян ингин фитур тип 1.8L Prestige, тапи так перлу месин капаситас бесар. Harganya juga mengisi celah kosong antara tipe 1.5L E dan 1.8L Prestige.
Meski harganya jadi Rp 17 juta lebih mahal dari tipe E biasa, HR-V 1.5 SE merupakan SUV kompak yang paling lengkap. Satu-satunya Ян dilengkapi fitur круиз-контроль и электронный стояночный тормоз. Selain itu, ada fitur Brake Hold yang mampu menahan mobil di tanjakan. Джуга фитур keselamatan aktif kontrol stabilitas selain fitur keselamatan pasif yang sudah banyak.Головное устройство мониторня каламбур на бертамбах бесар. Укуран 8-инчи янь дипакай джуга олех HR-V Prestige, Jazz RS дан Сити.
Kepraktisan kabin sudah menjadi kelebihan Honda sejak dulu. Tidak ada kata sempit untuk penumpang depan apalagi belakang. Пространство для ног и высота над головой. Ruang bagasi juga luas dan mudah ditambah lagi kapasitasnya dengan melipat kursi baris. Fitur andalan ultraseat turut hadir Untuk memudahkan membersawa barang yang tinggi. Куранг лебих сама сеперти Honda Jazz.
Harga Honda HRV
Harga HRV adalah antara 306 миллионов рупий 427,5 миллионов рупий.
Varian Honda HRV
Ada 5 вариантов для HRV: 1,5 л S, 1,5 л S CVT, 1,5 л E CVT, 1,5 л E CVT Special Edition и 1,8 л Prestige.
Mesin Honda HRV
HRV ditenagai oleh 1497cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 118 л.с. dengan torsi 145 Nm и 1799cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 137 л.с. dengan torsi 169 Nm.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi вариатор с регулируемой скоростью и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Fitur Honda HRV
Daftar fitur HRV mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Держатели для стаканов- Спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер Honda HRV
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Eksterior Honda HRV
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, тонированное стекло, задний спойлер, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Fitur Keselamatan Honda HRV
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Pesaing Honda HRV
Pesaing HRV adalah: Honda CRV, Honda BRV, Honda Jazz, Mitsubishi Outlander Sport и Toyota Rush.
Honda HR-V 2020 chega em junho com opção de motor 1.5 turbo
Honda lançará, em junho, o HR-V 2020. Основная новинка, возвращаемая версией Touring, оснащенная двигателем 1.5 turbo de 173 cv. Os preços também foram reajustados e vão от 94,4 до 139,9 млн реалов, для конфигурации верхней части линии.
Цена до Honda HR-V 2020
Версия | Цена 2020 | Цена 2019 |
---|---|---|
HR-V LX | 94 реала.400 | 92 500 реалов |
HR-V EX | 101.700 реалов | 98.700 реалов |
HR-V EXL | 111.900 реалов | 108 500 реалов |
HR-V универсал | 139 900 реалов | – |
Para justificar os preços mais altos, Honda colocou mais equipamentos no HR-V 2020 em relação ao HR-V 2019. O SUV da Honda, na versão EXL, passa A vir equipado com sensores de estacionamento dianteiros e traseiros.A grade terá acabamento em black piano .
Honda HR-V 2020: версия EXLЦентральная мультимедийная система с 7 функциями, включающая системы Apple CarPlay и Android Auto, основная новинка для версии EX, которая может быть использована для сенсорных датчиков.
Honda HR-V 2020: версия EXPor meio desta nova central — это возможность работы с системой навигации в Waze (управление дисплеем для Android Auto и Apple CarPlay), а также воспроизведение музыки через Bluetooth, портирование дисплеев, потоковая передача (через вместе с Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay).
Por fim, o modelo LX Recebe câmera de ré integrationda à central multimídia de 5 ″, com três modos de visão, фасилитируется как manobras e aumentando visibilidade do condutor.
Honda HR-V 2020: версия EX, камера интеграцииMotor do HR-V LX, EX e EXL 2020
Os modelos LX, EX и EXL do HR-V 2020 são equipados com um motor 1.8 16V de até 140 cv na gasolina e 139 CV no etanol, que é combinado à CVT — com simulação de sete velocidades e aletas para trocas de marchas no volante, nas Versões EX e EXL.
Первая серия по HR-V 2020
Todas as versões trazem de série ar-condicionado, freio de estacionamento com acionamento eletrônico e função Brake hold, controle de cruzeiro e faróis de neblina (halógeno nas versões LX, EX e EXL e de LED na Versão Touring), el como vricidos com um toque para subida / descida e destravamento do porta-malas por controle.
Na segurança, todas as versões do HR-V 2020 são equipadas com controle de tração e instilidade (VSA), assistente de partida em rampa (HSA) и luzes de frenagem de Emergência (ESS).
В качестве версий EX, EXL и Touring используются сенсорные команды с цифровым управлением, боковые подушки безопасности, подвижные подушки безопасности и моделирование движения, установленное на трансмиссии CVT, и подвижное движение с возвратом.
Версия EXL и Touring, предлагает открытые окна в куртке, боковые подушки безопасности до типо кортина, автоматические воздушные подушки безопасности, центральную мультимедийную систему 7 дюймов, интегрируемую центральную часть, следует использовать ретро-визуализацию с возвратом воздуха и отдыха на нижнем уровне.
O HR-V traz, de série em todas as versões, o sistema de rebatimento de bancos Magic Seat, com três modos de utilização: Утилита, которая разрешает возмещение убытков от bancos traseiros e ter uma superfície verdadeiramente plana para acomodação de bagagensão; Tall, que proporciona um espaço para acomodar objetos altos no assoalho do veículo, como um vaso de plantas, elevando o assento dos bancos traseiros e Long, para o transporte de volume longos como uma prancha de surf, rebatendo também o encosto do Passport диантейро.
HR-V универсал
O HR-V Touring retorna ao mercado, após ser vendido pela Honda entre 2017 e 2018. Agora, или основные отличия от версии, установленный на двигатель 1.5 turbo. Двигается с бензиновым двигателем, двигателем 173 cv, 5,500 об / мин, крутящим моментом 22,4 кгс при 1,700 об / мин и 5,500 об / мин.
Цена 139,9 млн реалов за компактный внедорожник от Honda, в том числе в категории, отличные от моделей с дизельным двигателем. При получении VW T-Cross, на верхней части линии Highline, взимается плата в размере 110 миллионов реалов.
Передача тамбена и вариатора, основа для Civic Touring и CR-V, изготовленная специально для HR-V Touring. Сегунда в Honda, Essa передаёт особые характеристики: Função Kick Down, que reduz rapidamente a relação de marcha para permitir uma retomada mais eficiente quando o pedal do acelerador é pressionado até or fim do curso.
Ainda de acordo com a marca japonesa, há uma modularidade maior da aceleração em médias rotações, bem como a simulação das sete velocidades com o acelerador à plena carga, aumentando a percepção de performance e reduzindolera ru.
O freio motor fornecido pela transmissão CVT do modelo Touring também foi aprimorado, com a simulação de reduções de marcha de forma automática em condições de frenagem brusca, aumentando a eficiência nestas condições.
Outro aprimoramento, já aplicado à transmissão CVT na linha 2019, torna mais progressiva a aceleração nas condições de «anda e para» fazendo com que a rotação do motor não suba extraivamente em situações de aceleraçasas config. condições.
Para se adequar ao novo nível de desempenho, fruto do motor 1.5 Turbo, o HR-V Touring recbeu uma calibragem específica para o коньюнто-де-подвеска, com novas molas e amortecedores, barra createdizadora dianteira de maior diâmetro
Houve também, no HR-V 2020 Touring, адоптированная технология Agile Handling Assist (AHA): o sistema atua sobre os freios para equilibrar a differença de velocidade entre as rodas em curvas com alta aceleração lateral. Atendência do veículo a sair de frente é minimizada.
Эксклюзивное оборудование для HR-V Touring 2020
O HR-V Touring 2020 terá teto solar panorâmico– o primeiro do tipo oferecido em um modelo da marca no Brasil — e a nova anna em formato barbatana, itens exclusivos da versão Touring.
Na parte traseira, o logotipo «Turbo» и o sistema de escapamento em inox com duas saídas completetam o design.
O HR-V Touring terá — de acordo com a cor externa — opção de acabamento na cor cinza clro ou preto para bancos — revestidos em couro — laterais de porta, console central e painel.Costuras duplas nas laterais de porta também são exclusivas do modelo Touring.
Конфигурация верхней линии тем для Smart Entry, которая позволяет абертуру делать модель с помощью функции, приблизительной, электронной и партиейной.
Ele também terá sensores de estacionamento dianteiros e traseiros, câmera de ré — com três modos de visualização — e o sistema Honda LaneWatch, o HR-V Touring позволяет видеть общее количество манометров и длительность движения.
O sistema Honda LaneWatch é composto de uma câmera instalada no retrovisor direito, que ampia o ângulo de visão do motorista além do proporcionado pelo espelho retrovisor, excluando pontos cegos e projetando essa imagem ampiada no acistema seta multi ao pressionar um botão na alavanca.
O HR-V Touring предлагает эксклюзивное оборудование, сенсорные датчики и автоматические фотомеханики.
Фото интерьера HR-V Touring
.Preços de revisão da linha 2020 do HR-V
Honda só divulgou os preços de revisão das versões equipadas com motor 1.8.
км / темп | Preço |
---|---|
10 млн км или 1 анос | 290,71 реалов |
20 млн км или 2 анода | 463,90 R $ |
30 млн км или 3 часа | 567,78 R $ |
Линия ремонта, номер HR-V 2019
Terceiro utilitário esportivo mais vendido no mercado nacional em 2018, HR-V 2019 evolui, segundo a Honda, com aprimoramentos na Suspensão ao melhorar isolamento acústico; amortecedores com stop hidráulico para evitar batida seca no fim do curso; além de pacote acústico em diversos pontos da carroceria reduzindo ruídos de rolamento, e nas portas e assoalho da versão EXL para diminuir ruídos na cabine.
Além disso, o HR-V ganhou grade frontal mais larga, novos faróis com luz diurna, lanternas traseiras com LEDs e bancos dianteiros com melhor apoio para pernas e costas.
Фото Honda | Divulgação
Honda HR-V Touring 2020 в сравнении с Toyota C-HR CVT 2020
-
Venta de autos
Автобус Пор Marca
- Audi
- Chevrolet
- Уклоняться
- Форд
- Honda
- Kia
- Mazda
- Мерседес Бенц
- Nissan
- Сиденье
- Toyota
- Фольксваген
Автобус Пор Карросерия
- Камионета
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Депортиво
- Хэтчбек
- Минивэн
- Подбирать
- Седан
- Внедорожник
- Вагонета
-
Precios
-
Nissan Precios
- Nissan Versa 2020 Precio
- Nissan Март 2020 г.
- Nissan NP300 2020 Precio
- Nissan Sentra 2020 Precio
- Nissan Kicks 2020 Precio
- Nissan X-Trail 2020 Precio
- Nissan Altima 2020 Precio
-
Chevrolet Precios
- Chevrolet Colorado Precio
- Chevrolet Suburban цена
- Chevrolet Tracker 2021 цена
- Шевроле Авео 2020 Precio
- Chevrolet Beat 2020 Прецио
- Chevrolet Onix 2021 цена
- Chevrolet Trax 2020 Precio
- Шевроле Спарк 2020 Precio
- Кавалер 2020 Precio
- Camaro 2020 Precio
-
Volkswagen Precios
- Vento 2020 Precio
- Jetta 2020 Precio
- Тигуан 2020 Precio
- Gol 2020 Precio
- Поло 2020 Precio
- Гольф 2020 Precio
- Жук 2020 Precio
-
Kia Precios
- Киа Рио 2020 Precio
- Киа Форте 2020 Прецио
- Киа Спортейдж 2020 Precio
- Киа Соул 2020 Precio
- Киа Соренто 2020 Precio
- Киа Ниро 2020 Precio
- Киа Оптима 2020 Precio
- Киа Седона 2020 Precio
-
Honda Precios
- Honda CR-V 2020 Precio
- Honda Civic 2020 Precio
- Honda Accord 2020 Precio
- Honda Odyssey 2020 Precio
- Honda Fit 2020 Precio
- Honda City 2020 Precio
- Honda HR-V 2020 Precio
- Honda Pilot 2020 Precio
-
Toyota Precios
- Тойота Королла 2020 Precio
- Toyota RAV4 2020 Прецио
- Тойота Камри 2020 Precio
- Toyota Avanza 2020 Precio
- Toyota Hilux 2020 Precio
- Toyota Prius 2020 Прецио
- Тойота Ярис 2020 Precio
-
Mazda Precios
- Mazda 3 2020 Precio
- Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-9 2020 Precio
- Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-3 2020 Precio
- Mazda 2 2020 Precio
- Mazda 6 2020 Precio
- Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
-
Ford Precios
- Форд Лобо
- Ford Fusion 2020 Precio
- Ford Escape 2020 Precio
- Ford EcoSport 2020 Precio
- Ford Edge 2020 Precio
- Ford Figo 2020 Precio
- Ford Fiesta 2020 Precio
- Ford Ranger 2020 Precio
- Форд Фокус 2020 Precio
- Форд Мустанг 2020 Precio
- Ford Explorer 2020 Precio
-
Suzuki Precios
- Сузуки Свифт 2020 Precio
- Сузуки Эртига 2020 Precio
- Сузуки Витара 2020 Precio
- Сузуки Игнис 2020 Precio
- Suzuki S-Cross 2020 Precio
- Suzuki Ciaz 2020 Precio
- Suzuki Jimny цена
-
Сиденье Precios
- Сиденье Ибица 2020 Precio
- Сиденье Леон 2020 Precio
- Сиденье Толедо 2020 Precio
- Сиденье Tarraco 2020 Precio
- Сиденье Arona 2020 Precio
- Сиденье Ateca 2020 Precio
-
Hyundai Precios
- Hyundai Accent 2020 прецио
- Hyundai Creta 2020 Precio
- Hyundai Tucson 2020 Precio
- Hyundai Elantra 2020 Прецио
- Гранд I10 2021 Precio
- Санта-Фе 2020 Precio
- Hyundai Sonata 2020 Прецио
-
Dodge Precios
- Grand Caravan Precios
- Отношение 2020 Precio
- Додж Дуранго 2020 Precio
- Dodge Journey 2020 Precio
- Challenger 2020 Precio
- Додж Неон 2020 Precio
-
Renault Precios
- Рено Дастер Прецио
- Рено Логан Прецио
- Рено Сандеро Прецио
- Renault Stepway Precio
- Renault Kangoo Precio
- Renault Koleos Precio
-
Audi Precios
- Audi A4 2020 Precio
- Audi A3 2020 Precio
- Audi A6 2020 Precio
- Audi Q5 2020 Precio
- Audi Q3 2020 Precio
- Audi Q2 2020 Precio
- Audi A1 2020 Precio
-
Lamborghini Precio
- Lamborghini Urus Precio
-
Nissan Precios
-
Reseñas
-
Nissan Reseña
- Nissan Versa Reseña
- Nissan March Reseña
- Nissan NP300 Reseña
- Nissan Sentra Reseña
- Nissan Kicks Reseña
- Nissan X-Trail Reseña
- Nissan Altima Reseña
-
Chevrolet Reseña
- Chevrolet Tracker 2021 Reseña
- Chevrolet Aveo Reseña
- Chevrolet Beat Reseña
- Chevrolet Onix 2021 Reseña
- Chevrolet Trax Reseña
- Chevrolet Spark Reseña
- Chevrolet Cavalier Reseña
- Chevrolet Camaro Reseña
-
Volkswagen Reseña
- Volkswagen Vento Reseña
- Volkswagen Jetta Reseña
- Volkswagen Tiguan Reseña
- Volkswagen Gol Reseña
- Volkswagen Polo Reseña
- Volkswagen Golf Reseña
-
Nissan Reseña
Honda HR-V — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Honda Freed
- Suzuki Swift
- Suzuki Ignis
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Supra
- Agya
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Calya
- Camry
- Celica
- Corolla
- Corolla Altis
- Assessment Corona
- Cressida
- Crown
- Dyna
- Dyna
- Crown
- Dyna
- Etios Valco
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Harrier
- Hiace
- Hilux
- ISIS
- IST
- Ipsum
- Kijang
- Kijang Innova
- Kijang Pick Up Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Limo
- MR-S
- Mark X
- NAV1
- Ноах
- Passo
- Picnic
- Prado
- Previa
- Prius
- RAV4
- Ractis
- Raum Раш
- Sienta
- Soarer 90 048 Soluna
- Starlet
- Vellfire
- Verossa
- Vios
- Voltz
- Voxy
- Wish
- Yaris
- 86
- Venturer
- MR-2
- Vista
- Probox
- Venturer
- Aranguisto
- Celsior
- Avalon
- Nadia
- Paseo
- Succeed
- Vienta
- Will
- C-HR
- Veloz
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Sprinter Trueno OF Granvia
- Glanza
- GR Super Sport Concept
- TS050 Hybrid
- Highlander
- Sprinter
- Raize
- Corolla Cross
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Chariot
- Colt
- Colt FE
- Colt L300
- Colt SS
- Colt T120 SS
- Delica
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Galant
- Grandis
- Kuda
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Mirage
- Outlander
- Outlander Sport
- Pajero
- Pajero Sport
- Triton
- JETSTAR 900da Minicab
- Airtrek
- Challenger
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Eclipse Cross
- E-Evolution Concept
- eK
- Engelberg Tourer
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
Honda
- Accord
- BR-V
- Brio
- CR-V
- CR-Z
- Город
- Civic
- Edix
- Elysion
- Fit
- Freed
- HR-V
- Jazz
- Life 360
- Logo
- Mobilio
- Odyssey
- Prelude
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Stream
- Legend
- Crossroad
- Element
- Integra
- Life
- Spike
- Clarity PH WR-V
- Rugged
- NSX
- E-Concept
- Amaze
- Insight
Daihatsu
- Ayla
- Ceria
- Charade
- Charmant
- Classy
- Copen
- Delta
- Espass
- Feroza
- Gran Max
- Gran Max Pick Up
- Hijet
- Luxigra
- Rocky
- Sirion
- Taft
- Taruna
- Terios
- Xenia
- YRV
- Zebra
- Hi-Max
- S78
- Charade
- Tanto
- Hy-Fun
Suzuki
- APV
- Aerio
- Удобства
- Aventura
- Baleno
- Carry
- Carry Pick Up
- Celerio
- Ciaz
- Ertiga
- Escudo
- Esteem
- Estillo49
- Estillo
- Каждый Futura
- Grand Vitara
- Jimny
- Karimun
- Karimun Wagon R
- Katana
- Mega Carry
- SX4
- SX4 S-Cross
- Sidekick
- Splash
- Swift
- Vitara 900-48 Grand Escudo XL 7
- Ignis
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Waku SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Mercedes-Benz
- Unimog
- 300E
- 280S
- 320
- Vito
- CLK
- 220E
- 300CE
- Viano
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- SPRINTER49
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Vaneo
- X-Class
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- M-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C- Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- Класс V
- Класс A
- Класс B
- Класс R
- Класс
- GL-C lass
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
BMW
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 COUPE
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X2 900
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серия
- 3 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- X5 M
- Z8
- i3
- X6 M
- 8 серия
- M8
- Vision M Далее
- iX3
Wuling
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Almaz
- Hongguang
- Cortez
- Baojun 310
Nissan
- 370Z
- Cedric
- Cefiro
- Dualis
- Elgrand
- Evalia
- Frontier
- Genesis
- Grand Livina
- Juke
- Lafesta
- Latio
- March49
- Livina
- Navara
- Patrol
- Sentra
- Serena
- Skyline
- Sunny
- Teana
- Terrano
- X-Trail
- GT-R
- Primera
- Z
- Vanette
- 200SX
- Cima
- Cube 3
- NX
- Pathfinder
- PKC 311
- Presage
- President
- Leaf
- Terra
- Titan
- Qashqai
- Almera
- Dayz
- NV250
- IMk
- Kicks Truck
- Kicks
- Примечание
- Ariya
- Магнит
Новое и бывшее в употреблении в январе 2021
Советы для покупателей Honda HR-V 2020: как проводить проверки на предмет повреждений при аварии
Для некоторых покупка нового автомобиля может оказаться дорогостоящим расходом.Чтобы свести к минимуму влияние такого крупного финансового предприятия, некоторые предпочтут инвестировать в подержанные автомобили для продажи. Если вы один из тех, кто рассматривает этот вариант, вам необходимо внимательно изучить автомобиль.
Эта статья призвана предоставить полезное руководство для тех, кто не имеет представления о процессе. В этой теме Philkotse.com обсудит, как выполнять проверки повреждений при авариях.
Хотя у многих автомобилей есть исторические отчеты, указывающие, попал ли автомобиль в аварию, некоторые частные продавцы скрывают эту важную информацию.
Если при ближайшем рассмотрении вы не уверены в общем состоянии приобретенной вами Honda HR-V 2020, вы можете поискать эти признаки при выполнении проверок аварийных повреждений.
Перекраска на определенных аварийных участках
Покупатель обязан оценить и оценить товар, особенно такой дорогой, как автомобили, дома и предметы роскоши.
Если вы заметили пятно обесцвечивания или непоследовательные оттенки на подверженных авариям участках, таких как петли багажника, двери.Бамперы, скорее всего, перекрашивают. Обязательно попросите у продавца объяснений относительно непоследовательной перекраски Honda HR-V, которую вы только что осмотрели.
Ремень безопасности слишком растянут или ослаблен
Ремни безопасности сохраняют определенный уровень эластичности при правильном использовании. В случае аварии ваши ремни безопасности защитят вас, чтобы минимизировать влияние аварии.
Сначала оцените гибкость ремня безопасности, а также изучите аспект износа.Если вы заметили люфт на материале, определите, является ли это препятствием для сделки.
Оцените плавность закрытия крышки багажника, дверей и капота
Это может быть незначительная вещь, которую стоит учесть, но еще один контрольный признак того, что автомобиль попал в аварию, — это когда вы закрываете дверь, крышку багажника или капот автомобиля, когда возникает неприятное чувство. Когда автомобили гладкие и в отличном состоянии, указанные участки закрываются плавно и идеально. Если нет, скорее всего, продавец только что отремонтировал его для продажи.
Детали непоследовательного вида
Детали должны быть идентичными или, по крайней мере, не иметь резких различий между ними при сравнении. Один из приемов, позволяющий оценить сходство деталей, — это посмотреть на фары автомобиля. Эти фары склонны к лобовым столкновениям, и когда одна из них будет выглядеть новее для другой, спросите продавца, как он объяснит ситуацию.
Несоосные панели и автомобильные зазоры
Это может быть непростой задачей, поскольку для этого требуется терпение и внимание к деталям.На этом этапе четко проследите линии автомобиля и обратите внимание на смещенные панели. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это зазоры, которые не подходят идеально. Скорее всего, он был отремонтирован только для того, чтобы починить автомобиль.
Поэтому будьте осторожны при поиске предварительно любимых автомобилей Honda на продажу.
Совершенно новые панели подушек безопасности
Когда автомобиль попал в аварию, панели подушек безопасности взрываются в рамках своей функции безопасности.Осмотрев салон автомобиля и увидев, что панели выглядят как новые, найдите время, чтобы задать продавцу несколько вопросов, касающихся этой проблемной области.
Вы ищете машину своей мечты? Не смотрите дальше! Philkotse.com предоставляет обширный список выставленных на продажу подержанных Honda HR-V, из которого вы можете выбрать.
.