Хонда элемент 2020: Honda Element 2020 , .

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Honda Element Yh2/Yh3

— До 2006 года на Element ставили 4-ступенчатые вальные АКПП собственной разработки Honda 4sp: BZKA для моноприводных машин 2WD и MZKA для полноприводных 4WD, и это действительно очень надёжные коробки. У аккуратных водителей срок первого капремонта подбирается к 300 тысячам, а то и более. Однако про замену масла ATF-DW1/ATF-Z1 с фильтром через 50-60 тысяч забывать не стоит — на грязном масле даже очень крепкая вальная конструкция долго не проживёт — сгорят фрикционы.
— Появившиеся с рестайлингом в конце 2006-го 5-ступенчатые коробки Honda 5sp (MKZA для монопривода и BW7A для полноприводных) оказались уже существенно менее выносливыми. Обгонная муфта второй передачи, которая почти не досаждала на 4-ступке, оказалась не то чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капремонте, срок которого снизился до 180-200 тысяч, а то и 150, у неаккуратных водителей. Похожий ресурс у соленоидов линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно.

В общем, 5-ступка оказалась довольно капризной по меркам Хонды, но вполне на уровне при сравнении с аналогами других производителей тех же лет. Рекомендации по маслу те же: интервал 50-60 тысяч.
— Система полного привода на Элементе — тоже оригинальной хондовской конструкции, с муфтой Dual Pump, где пакет фрикционов находится между двумя насосами — один вращает выходной вал АКПП, другой — карданный вал от заднего моста. Сжимается пакет, как только между скоростями вращения «переда» и «зада» возникает существенная разница из-за пробусковки. Система сомнительна по части потребительских свойств — довольно долго муфта не смыкается, позволяя изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жёстко. Тем не менее, в силу отсутствия какой-либо управляющей электроники система надёжна и долговечна. Главное — менять раз в 40 тысяч оригинальное масло для муфты Dual Pump — DPS-F — и его же, с тем же интервалом, заливать в задний редуктор.
— Про механику можно сказать две вещи: во-первых, она надёжна. Во-вторых, тут тоже нужно регулярно, раз в 50-60 обновлять масло и использовать родное Honda MTF.

Седан Honda Civiс: 2019 модельный год

Компания Honda выпустила на североамериканский рынок обновлённый седан из семейства Civic 2019-20 модельного года. Переживший очередной плановый рестайлинг автомобиль приятно радует глаз осовремененным экстерьером в лучших традициях стиля Honda. И хотя продажи седанов Civic в США и до рестайлинга показывали отличные результаты, тем не менее Honda старается постоянно держаться курса на осовременивание своих моделей, уверенно лидируя на рынке в своём классе. Таким образом поддерживается постоянный интерес покупателей к модели, а следовательно и неизменно высокий спрос.

Хэтчбэк Honda Civic 2019 модельного года успел обновиться несколько раньше и уже активно продаётся — не только в США, но и по всему миру. Теперь же настал черёд и его четырёхдверного собрата, чтобы показаться перед покупателями в современной обновке.

В этот раз рестайлинг не принёс обеим версиям Honda Civic никаких радикальных изменений — общий стиль и дизайн автомобиля остался прежним, легко узнаваемым. О том как обновили хэтчбэк сообщалось раньше, сейчас же коснёмся изменений, произошедших с седаном.

Как и в случае с пятидверной версией, четырёхдверный Civic получил лишь косметические изменения во внешности. Производитель в этот раз выполнял локальные изменения модели в соответствии с запросами потребителей, успевших оценить первые версии нового поколения и оставить отзывы и пожелания, каким бы они хотели видеть обновлённый седан и хэтчбэк. Учтя эти пожелания, производитель постарался выпустить освежённую версию модели, которая должна удовлетворить текущие вкусы потребителей.

Так, в передней части седана былая хромированная радиаторная решётка уступила место новой, с отделкой из металла, окрашенного в чёрный оттенок. Переднему бамперу подправили очертания — он стал более стильным и современным, получив ряд декоративных хромированных элементов. Полной переделке подверглись головные фары, которые получили кристаллический дизайн и мощную светодиодную начинку. В задней части седана также обновили дизайн бампера, получившего декоративные вставки. Задние фонари с габаритными огнями отличаются оригинальной скобообразной формой, частично заходя на крышку багажника и соединены между собой светодиодной полоской-мостом. На заднем бампере установлена узкая хромовая полоска и пара дефлекторов по бокам, добавляющих седану спортивности. Заднее стекло сильно наклонено, а на окончании крыши расположился стильный «акулий плавник» антенны. Слегка поменяли свою форму корпуса наружных зеркал, ставшие более узкими, чем были до рестайлинга. Для кузова предлагается несколько новых вариантов окраски, колёсная линейка пополнилась оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В салоне седана Honda Civic 2019 изменений оказалось не слишком много. — примерно в той же пропорции как и во внешности. Мультимедийная система получила сенсорный экран с диагональю семь дюймов и модернизированный, боле удобный блок управления с регуляторами громкости и рядом кнопок управления бортовыми системами комфорта. Кроме того мультимедийная система способна работать со смартфонами. Таким образом через мобильное устройство можно напрямую работать с функционалом MMS-системы и другими бортовыми устройствами.

Производитель переработал блок управления климатом в салоне, добавив ему удобства в обращении. На центральном тоннеле нашлось место для держателя бутылок или стаканов. Кроме того производитель сообщает об общем улучшении качества сборки автомобиля — теперь пластиковые стыки в салоне практически не издают шумов и поскрипываний при движении — все детали пригнаны плотно и точно. что исключает возникновение подобных шумов из-за расшатывания креплений и деталей в процессе эксплуатации автомобиля даже при регулярной езде пор неровным дорогам, когда кузов и все узлы автомобиля подвергаются неприятным вибрациям. Подобные случаи ранее отмечались владельцами дорестайлинговых автомобилей и производитель постарался учесть эти пожелания, обратив особое внимание при сборке автомобиля именно этим местам, на которые указывали владельцы как на источнике неприятных шумов. Надо полагать. теперь эта проблема если и не полностью уйдёт в историю, то по крайней мере будет проявляться гораздо реже чем ранее.

Список комплектаций седана пополнился версией Sport с перенастроенной подвеской, трансмиссией и рулевым управлением. Остальные комплектации несколько расширились за счёт модернизированных систем безопасности и бортовой электроники. В результате всех этих обновлений седан Honda Civic 2019 модельного года стал более приятен в плане оснащения и комфортабельности, а любители драйва найдут себе удовольствие в управлении спортивной версией седана.

В технической части в этот раз изменений не произошло — не тот случай. когда автомобилю меняют мотор. Обновление плановое, не слишком обширное, а текущие силовые установки ведут себя вполне прилично, оставаясь конкурентоспособными на фоне других соперников по классу. В базе Honda Civic всё так же оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью в 160 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором в качестве опции. Также доступен полуторалитровый турбомотор на 175 л.с. с теми же трансмиссиями.

Honda Element — это… Что такое Honda Element?

Honda Element

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 2003-2008: 4300 мм
2003-2008: 4323 мм (EX-P)
2003-2008: 4326 мм (EX)
2003-2008: 4338 мм (SC)
2009-2011: 4315 мм
2009-2011: 4328 мм (SC)
Ширина: 2003-2008: 1816 мм
2009-2011: ? мм
Высота: 1788 мм
1765 мм (SC)

На рынке

Honda Element (рус. Хонда Элемент) — компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 года. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

История

Прототип автомобиля — Model X — был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным.

Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах.

2003

  • Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
  • Две комплектации: DX — базовая и EX — расширенная.
  • Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

  • Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
  • Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

  • Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
  • Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в базовые опции для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006

2006 Honda Element EX 2006 Honda Element EX-P
  • Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
  • Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

  • Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
  • EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л. с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном…

2007 SC

2007 Honda Element SC
  • Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Element доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускался только в переднеприводной версии.

Инструкции по эксплуатации

Сервисные материалы автомобилей HONDA, выпущенных для американского рынка http://techinfo.honda.com

Размеры и технические характеристики

Полезная нагрузка и буксировка Element может буксировать прицеп до 680 килограмм. Для буксировки необходима установка фаркопа. Полезная нагрузка порядка 300 кг.

Ссылки

  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Honda Element — особенности автомобиля

Одной из моделей, получившей достаточную популярность в России, несмотря на то, что была создана для рынка США, стала Toyota Venza.

Но дело в том, что она предлагалась вполне официально, поэтому приобрести её можно было в любом салоне. Полной противоположностью ситуация была у Honda Element, которая являлась эндемиком в США, и оказывалась в нашей стране исключительно в частном порядке с торговых площадок Америки, по цене автомобилей с пробегом. Чем же она могла настолько привлечь потенциальных автовладельцев, что они заказывали из-за океана, и на какие моменты следует обращать внимание во время приобретения?

Особенности. Honda Element отличалась не только необыкновенным внешним оформлением, но и неплохими возможностями для трансформации, адресованными, главным образом, представителям активной молодежи, с попытками определить потребности и пожелания. Боковые двери, которые открываются в противоположные стороны по отношению друг к другу, что позволяет открыть проем шириной практически в полтора метра, двойная дверь багажника, борт которого откидывается и на нем легко можно сидеть. Задний ряд сидений складывается, либо пристегивается к боковым стенкам, делая свободное пространство намного больше. В задней части крыши имеется люк с возможностью снятия, что позволяет осуществлять перевозку негабаритных вещей большого размера, чего для кроссоверов ранее не предлагалось.

 

Если к этому всему прибавить обивку сидений, устойчивую к воде, покрытие пола из полиуретана, которое легко моется, одновременно в виде опции полного привода и, до сих пор остающийся модным, черный пластиковый обвес без покраски. Несмотря на то, что американские маркетологи рассматривали это как возможную удачу, продажи автомобиля постоянно становились все ниже. Их уровень выше 50 тысяч единиц был отмечен только в дебютном 2003 году, а к завершению своего выпуска он едва превышал 15 тысяч. Наличие нестандартных решений не нашло достаточной поддержки в финансовом плане, и машина уступила обыкновенной CR-V. Наибольший же интерес представляет собой ее срок службы — от 10 до 17 лет.

Приобретение машины. Как известно, эти автомобили являются довольно редкими, но не настолько дорогими, по причине своего возраста. Полноценные продажи были начаты в 2003 году. С учетом же постоянного проведения обновлений, на конвейере этот автомобиль продержался до 2011 года. Но в 2008 году были увеличены пошлины на ввоз, что привело к крушению надежд энтузиастов, поскольку все автомобили, имеющиеся в продаже, были выпущены не ранее 2008 года. Это означает, что средний возраст машин, продающихся в России, составлял не менее 15-17 лет, что уже не так и мало. Если же рассматривать кузов, то эта модель автомобиля была необычной не только со стороны дверной конструкции. Дело в том, что наличие пластикового покрытия по нижнему периметру, не даёт возможности проверки качества металла, находящегося под пластиком, так как не каждый владелец автомобиля будет рад необходимости снятия накладок на порогах, а для проверки силовых элементов должна быть «раздета» практически вся машина.

Выбор же силовой установки практически отсутствует — ей будет рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2,4 литра, ранее устанавливаемый на модели CR-V и Accord.

Итог. Плюсом наличия большого количества пластика на автомобиле является то, что при качественном монтаже накладок они не будут собирать под собой грязь, а также становится источником коррозии. Полный привод может устанавливаться опционально, но желающие сэкономить могут обойтись и без него. Дальнейшее зависит исключительно от вкуса покупателя.

Honda Element — Honda Element

Honda Element (Yh2 / 2)
Обзор
Производитель Honda
Производство Декабрь 2002 г. — апрель 2011 г.
Модельные годы 2003–2011 гг.
Сборка США: Ист-Либерти, Огайо ( ELAP )
Дизайнер Джон Эндрю Фрай (2000)
Кузов и шасси
Класс Компактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2,576 мм (101,4 дюйма)
Длина
  • 4300 мм (169,3 дюйма) (2003–2008)
  • 4315 мм (169,9 дюйма) (2009–2011)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма) (2003–2008)
Высота
  • 1788 мм (70,4 дюйма)
  • 1765 мм (69,5 дюйма) (SC)
Снаряженная масса 1,510–1,652 кг (3,330–3,641 фунтов)
Хронология
Преемник Honda HR-V (второе поколение)

Honda Element представляет собой компактный кроссовер производства Honda с использованием модифицированного CR-V платформы и продается в Северной Америке в течение одного поколения для модельных годов 2003-2011.

Изготовленный в Ист-Либерти, штат Огайо , Element предлагался с передним или полным приводом — и отличался квадратным внешним видом с двустворчатыми боковыми дверями и квадратной гибкой внутренней компоновкой.

Обзор

Логотип Honda Element Honda Element (Европа)

Element следует концепции под названием Model X, которая была разработана основной группой инженеров Honda R&D в 1998 году и дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2001 года в Детройте. Модель X была разработана как транспортное средство для активного отдыха, сочетающее в себе черты пикапа и внедорожника , а ее стиль был вдохновлен станцией спасателей, а ее линия крыши изогнута, чтобы напоминать изгиб доски для серфинга.

Известный своими четырьмя двусторонними боковыми дверями, которые открываются, чтобы обеспечить чистую температуру в 55,5 дюймов, конструкция Element устраняет центральные стойки за счет усиления и увеличения боковых порогов, поперечин пола и крыши и обеспечения пяти переборок с каждой стороны. . Конструкция задней двери имеет усиленную вертикальную балку и в закрытом состоянии соединяется с боковым порогом кузова с помощью системы крючков и защелок, эффективно создавая среднюю стойку. Задние боковые двери с петлями открываются только после передних дверей.

Серийный Element дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году с интерьером из текстурированного уретана с покрытием TPO ; грязеотталкивающая ткань; индивидуально откидывающиеся и съемные задние сиденья, которые можно складывать.

2,4 литра К двигателя , I-VTEC с четырьмя цилиндрами двигатель мощностью 166 л.с. (124 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 160 lb⋅ft (217 Нм) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Привод является либо передним, либо, опционально, четырехколесным — через гидравлически управляемую систему по запросу, которая работает с пробуксовкой передних колес, позиционируемая как полный привод «в реальном времени». Element имеет буксировочную способность 680 кг или 1500 фунтов и полную массу 4450 фунтов (2018 кг).

При прогнозируемых продажах в первый год в 50 000 единиц Element в 2003 году было продано 67 478 единиц в США. К 2010 году было продано чуть более 14 000 единиц, а к декабрю 2010 года, незадолго до прекращения производства, объем производства составил приблизительно 325 000 единиц.

В 2007 году Element получил награду Dogcars.com «Автомобиль года для собак» за «универсальное грузовое пространство, легкий в уходе пол, удобный для ящиков дизайн задней части и дополнительный привод на четыре колеса». а в 2010 году он выиграл в категории «Маленький внедорожник» как «Лучший выбор безопасности» Ежегодной премии Страхового института за безопасность дорожного движения .

Изменения модельного года

Honda Element EX-P 2006 года 2007–2008 Honda Element EX 2007–2008 Honda Element SC Honda Element SC 2009 года 2009–2011 Honda Element

2003: 2003 Element был запущен в двух комплектациях — DX и EX. Полноприводные модели поставлялись с большим задним люком. Все комплектации поставлялись с двигателем 2,4 л K24A4 мощностью 160 л.с. Производство и продажи начались в декабре 2002 года.

2004: Средний уровень отделки салона LX между DX и премиальным EX. Боковые подушки безопасности стали доступны в качестве опции для моделей EX.

2005: Модель LX оснащена обновленными передними сиденьями с подлокотником пассажирского сиденья. Модель DX была исключена. Спутниковое радио XM и возможности MP3 были добавлены в качестве стандартных функций в аудиосистему для модели EX. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Угольно-серый пластиковый тон был затемнен, а темно-синий был предложен с краской Satin Silver Metallic. Колпаки ступицы на LX были заменены, чтобы покрыть все колесо. Официально экономия топлива составляла 19 миль на галлон США (12,4 л / 100 км) по городу, 23 мили на галлон США (10,2 л / 100 км) по шоссе; 20 миль на галлон США (11,8 л / 100 км) в сочетании

2006: Полностью окрашенная версия под названием EX-P стала доступна за дополнительные 500 долларов США. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей .

2007: 2007 Element получил мягкое обновление, которое включало увеличение на 6  л.с. до 166 л.с., а также 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и ремни безопасности, встроенные в передние сиденья, позволяющие пассажирам на задних сиденьях выходить из автомобиля без водителя переднего пассажира. расстегнуть. Боковые подушки безопасности стали стандартными, как и электронный контроль устойчивости . Пластиковую решетчатую решетку заменили рейки серебристого цвета. Новый уровень отделки салона, названный SC, предлагался с другим передним бампером и решеткой, заниженной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционными фарами , тканью сидений с «этническим принтом», центральной консолью и ковровым покрытием на полу в зонах отдыха. В отличие от других комплектов отделки салона SC имел несъемную центральную консоль.

2008: Единственным отличием от Element 2007 года стало добавление цвета Royal Blue Pearl для отделки салона SC.

2009: Доступны новые цветовые комбинации для приборной панели. В 2009 году Honda Element получила дополнительную навигационную систему, дисплей наружной температуры и незначительные изменения внешнего вида. Были переработаны капот и решетка радиатора, передние крылья теперь были полностью металлическими, а не окрашенными из композитного материала, а колесные арки приобрели квадратную форму. Лунная крыша была недоступна в 2009-2011 годах.

2010: Для 2010 года Honda Element предлагала уровни отделки салона LX, EX, EX с навигацией и SC. Во всех комплектациях была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2011: В 2011 году отказались от опции навигационной системы и спортивной комплектации SC. Цвет Royal Blue Pearl также был исключен. Honda прекратила выпуск Element в начале 2011 года.

Клиенты

Согласно опросу 2003 года, 67% покупателей были старше 35 лет, 38% составляли женщины, а средний возраст составлял 42 года.

Реклама и маркетинг

Краб Гил

После летнего перерыва Honda вернулась к своей рекламной кампании «Элемент и друзья», используя одного из своих персонажей, краба , получившего имя Гил. Самый популярный персонаж из рекламы с его «Щипаю!» крылатой фразой, у Гила была страница в myspace, чтобы описать проблемы Гила с законом. Чтобы подключиться к сайтам социальных сетей , которые в середине 2000-х стали играть более важную роль в рекламных кампаниях, Гил должен был вести блог и продвигать онлайн-петицию о сохранении работы. и рекламировать атрибутику Гила через веб-сайт . Это привело к запуску нового рекламного ролика, получившего название Element TV, премьера которого состоялась 28 сентября 2006 года и который был представлен вместе с новым Honda Element SC, который поступил в продажу в тот же день.

Элемент и друзья — версия 2.0

Осенью 2006 года веб-сайт Element and Friends , ныне не существующий, был перезапущен с представлением новой отделки Element SC. В предыдущей версии была игра вождения с использованием Element EX-P (теперь просто EX) в пустыне, заснеженных горах, лесах и на пляже. Теперь они переименовали эту территорию в «наземную». Новая вторая опция на главной странице позволяет вам выбрать Element SC, чтобы уйти «под землю» в урбанистической среде с подъездом, центральным парком с баскетбольной площадкой, захудалой главной улицей и жилым комплексом. В число шести новых друзей SC входят крыса, крот, хомяк, голубь, плотва и собака. Подъездная дорога служит местом для просмотра телевизионных роликов, в которых показаны только крыса, крот, голубь и хомяк. Формат остается прежним с новыми мини-играми, но теперь на обеих картах есть туннель, по которому можно пройти над или под поверхностью, через горы и здания соответственно. Изменения в вышеупомянутой области включают удаление с веб-сайта предыдущих телевизионных роликов и ссылку на пляже на страницу Гила на Myspace.

Компания RPA, создавшая веб-сайт Element и его друзей, получила премию «Best in Show» от MIXX Awards за микросайт . Они показали, что посетители в среднем находятся на сайте 15 минут.

Дружественная к собакам концепция

В 2007 году Honda Element получила награду Dogcars.com «Автомобиль года для собак». Хонда решила продолжить это с концептуальным автомобилем, представленным на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года, специально разработанным для перевозки собак. Он включал в себя систему удержания домашних животных, выдвижную рампу для загрузки грузового отсека, задний вентилятор на 12 В постоянного тока, чехлы для сидений второго ряда с простым бежевым рисунком в виде собачьих контуров, который сочетается с тканью покрытия кровати, всесезонные резиновые коврики с узором из игрушечной кости, веером и внешними эмблемами в виде отпечатков лап. В комплект также входит водостойкая миска для воды, которую можно разместить в уголке кровати для домашних животных.

Система удерживания домашних животных второго ряда представляла собой небольшой сетчатый ящик, подходящий для кошек или маленьких собак, который можно было пристегнуть ремнем. Он был прикреплен непосредственно к нижней части сиденья, и животное в неволе не могло видеть в окна, в отличие от «детских сидений», продаваемых поставщиками зоотоваров, специально разработанных для того, чтобы маленькие собаки могли видеть сквозь окна и нюхать входящий воздушный поток. . Кровать для домашних животных — это толстая подушка для всей задней части грузового пространства. Система удержания домашних животных в багажном отделении состоит из сетки по бокам и сверху собачьей кровати, а также из четвертой стороны на молнии, которая фиксируется после загрузки собаки.

Пакет был установлен дилером и продавался по цене 1000 долларов.

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Element .

Новый Honda Element 2020 года будет более дружелюбным к собакам

По слухам, дилеры компании ходят по слухам о новом обновленном Honda Element 2020 года. По их словам, эта модель получит максимум обновлений. Изменения будут включать переработанный салон, внешний вид, а производитель повысит безопасность этой популярной модели.

Кроме того, будущая модель будет иметь те же двигатели, но изменения будут очевидны по ее мощности и экономии топлива, которые будут намного лучше в этом году.Кроме того, этот небольшой автомобиль идеально подходит для многих целей, и одно из них — легкое маневрирование и парковка.

Обновления и изменения экстерьера Honda Element 2020

Как мы уже упоминали, в этом году Honda Element 2020 получит наибольшее количество обновлений. Кузов этой модели был изменен, и теперь этот семейный автомобиль выглядит сильнее и привлекательнее. Тем не менее, тот же квадратный дизайн остается с более широкой решеткой, которая окрашена в черный цвет, и большим количеством хрома на ней.

Новый дизайн передней панели, теперь фары будут оснащены светодиодной технологией. Та же система будет использована для задних фонарей. Его капот также будет иметь более четкие линии, а крыша будет окрашена в черный цвет. Однако, если мы посмотрим на концептуальную модель, представленную несколько лет назад, мы ясно увидим некоторые дизайнерские подсказки, взятые из нее.

Легкий доступ и широко открывающиеся грузовые двери остаются, что делает погрузку и разгрузку очень простой. Кроме того, теперь в стандартную комплектацию входит пакет «Dog-Friendly», и он будет более дружелюбным.Этот пакет будет включать в себя водонепроницаемую емкость для воды, электрический охлаждающий вентилятор, установленный в грузовом отсеке, и переносную рампу для доступа собак и многое другое.

2020 Honda Element Особенности интерьера

Салон Honda Element 2020 года будет переработан, и теперь в этой модели используются более качественные материалы и новые технологии. Согласно некоторым сайтам, эта модель будет просторнее, чем когда-либо, благодаря увеличенной колесной базе. Он доступен с двумя рядами сидений и может с комфортом разместить пять пассажиров.Во втором ряду также стало больше места, и теперь эта модель может разместить трех взрослых сзади.

Остались планки, такие как LX и EX, и будут установлены некоторые новые технологии. Как и предыдущая модель, новый Honda Element 2020 с отделкой LX получит функции автоматического климата, AM / FM / CD с 4 динамиками, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, а также удаленный вход. Новым и стандартным для модели этого года является система помощи при движении по полосе. Однако с модернизированной моделью EX покупатели должны заработать на 2000 долларов больше, и эта отделка будет включать более мощную звуковую систему с семью динамиками и мощностью 270 Вт, радио XM, возможностью MP3 / WMA и легкосплавными дисками.

2020 Honda Element под капотом

Honda Element 20202, скорее всего, будет иметь те же линейки двигателей, что и его предшественник. Однако, согласно последней информации, эти двигатели будут модифицированы для увеличения мощности и экономии топлива. Первый и базовый двигатель — это хорошо известный 2,4-литровый двигатель мощностью около 200 лошадиных сил. Если мы посмотрим на текущую модель, это на 20 л.с. больше.

Второй дополнительный двигатель — 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, который также будет развивать около 205 лошадиных сил, и получит значительно улучшенную экономию топлива. Однако на данный момент у нас нет точных цифр.

Гибридные слухи

Новый Honda Element 2020 года также может получить гибридную версию. Этот двигатель из того же источника будет использовать систему Accord Hybrid. Если слухи верны, в основе двигателя лежит четырехцилиндровый и два электродвигателя. Суммарная мощность всей системы составит около 212 лошадиных сил. Однако официально эти слухи пока не подтверждаются компанией.

2020 Honda Element Дата выпуска и стоимость

Предстоящий 2020 Honda Element поступит в продажу в середине 2020 года в соответствии с последним обновлением. Однако на данный момент цена не указана, но, по некоторым слухам, новейшая Honda Element будет оцениваться между внедорожниками CR-V и HR-V. Кроме того, мы можем ожидать, что начальная цена будет в диапазоне от 20 000 до 25 000 долларов, в то время как более высокая комплектация EX преодолеет отметку в 30 000 долларов.

2019 Honda Element Дата выпуска, США, Цвета

Предстоящий 2019 года Honda Element — компактный кроссовер с очень уникальным и неповторимым дизайном.Более того, его квадратная форма узнаваема и действительно выделяется. Однако вам это либо нравится, либо нет. Экстерьер действительно похож на минивэн, но модель Element — настоящий внедорожник.

Грядет новое поколение, и Honda Element 2019 года будет ездить на платформе CR-V. К тому же этот кроссовер — настоящий семейный фаворит, а салон одновременно вместительный и удобный. В салоне будут установлены новейшие технологические системы, в том числе телефонные интеграции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Honda предлагает множество уровней отделки салона, и между ними нет значительной разницы. Рекомендуется установка дополнительного полного привода, и поездка кажется одновременно тихой и плавной.

2019 Honda Element экстерьер остается квадратным

Для начала, Honda Element 2019 будет иметь совершенно новый внешний вид. Как мы уже упоминали, модель 2019 года ознаменует начало нового поколения, однако квадратная форма сохранится. Как показывает концепция, мы ожидаем новые бамперы большего размера, как передние, так и задние.Решетка радиатора выглядит агрессивно, а фары выделяются. В целом дизайн очень уникальный, а капюшон выглядит очень остро. Дополнительная обработка алюминия обеспечит лучшую эффективность, а общий вес станет меньше, чем когда-либо прежде. Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, а светодиодные — в качестве опции.

По бокам Honda предлагает 17-дюймовые диски в стандартной комплектации и 18-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции. Honda любит предлагать камеру заднего вида в стандартной комплектации для всех своих моделей, и Element 2019 года не исключение.Габаритные размеры немного уменьшились и Honda Element теперь представляет собой настоящий компактный кроссовер-внедорожник. Однако мы до сих пор не знаем, будет ли Element принадлежать к классу малолитражек. Управляемость превосходна, и в целом Element легко маневрирует. В конце концов, его цель — поездка по городу, но да, вы можете использовать его и для более длительных поездок. Стандартные цвета включают оранжевый, черный, синий, серебристый.

2019 Honda Element интерьер современный и стильный

В салоне нового Honda Element 2019 года могут разместиться до пяти человек.Внутри все выглядит современно и стильно. На приборной панели будет добавлен новый сенсорный ЖК-экран, и мы можем ожидать последнюю версию информационно-развлекательной системы. Система будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию, Bluetooth и многое другое. Комфорт отличный, сиденья очень удобные, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Кроме того, вы можете сложить задние сиденья и освободить больше места для груза. В целом, места внутри салона вполне достаточно для компактного кроссовера.

Благодаря отличной внутренней планировке, у Honda Element 2019 года больше места для головы и ног. Еще один дисплей находится на центральной консоли и отображает всю важную информацию об автомобиле. Element 2019 будет предлагать пакет Honda Sensing Package, набор многочисленных систем безопасности и водителя. Новая модель будет включать в себя круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации. В стандартной комплектации верхняя отделка предлагает еще больше удобств для безопасности.

2019 Honda Element трансмиссия

Как и в любом другом отделе, Honda Element 2019 получит обновление под капотом.Новая трансмиссия представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 160 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, и он использует 5- и 6-ступенчатые автоматические коробки передач.

Кроме того, показатели экономии топлива будут меняться в зависимости от уровня отделки салона. В линейку входят новые тормоза и новая подвеска. Более того, Element 2019 года может получить дополнительную трансмиссию, но пока это предположение. По слухам, двигатель объемом 1,5 литра выдает 190 лошадиных сил и крутит 180 фунт-фут.

Гибридная версия

Хотя общий эффект лучше, чем раньше, клиенты ждут чего-то, что обеспечит лучший пробег. По этой причине Honda планирует ввести гибридную систему. Гибридный вариант будет использовать стандартный четырехцилиндровый агрегат, работающий в паре с электродвигателем. По этой причине новый Element получит немного больше лошадей и гораздо больший пробег. К сожалению, гибридная версия появится не раньше 2020 года. Полноприводная конфигурация не является обязательной.

2019 Honda Element цена и дата выпуска

Предстоящий 2019 Honda Element поступит в продажу в первой половине 2019 года. Этот кроссовер-внедорожник появится почти на всех устоявшихся авторынках планеты. Однако прибытие в США по-прежнему остается одним из самых больших вопросов относительно компактного кроссовера. Официального подтверждения пока нет, и мы все ждем более подробной информации от японского автопроизводителя.

Цена также не указана. Тем не менее, разделение нового Honda Element 2019 года между CR-V и HR-V является точкой логического завершения.Honda Element 2019 года будет стоить от 20000 до 25000 долларов. Как мы уже упоминали, доступно множество уровней отделки салона, но разница в цене между комплектациями незначительна. С учетом этого, верхняя планка будет стоить 30 000 долларов или чуть больше.

2020 Honda Element Дата выпуска, гибрид, MPG

Дизайн Honda Element — один из самых характерных в сегменте кроссоверов / внедорожников. В новой модели много изменений.Но изюминкой Honda Element 2020 года, безусловно, будет квадратная форма. Тем не менее, новый автомобиль должен пройти множество обновлений, чтобы не отставать от конкурентов. Извините поклонников старого Element — поездка, вероятно, будет меньше, а Honda не возвращает оригинальный дорожный просвет. Что ж, мы тоже фанаты этого, но это то, что есть.

По последним слухам, возвращение может произойти в 2019 году, но, вероятно, это будет модель сезона 2020 года. Выпуск кроссовера SUV был прекращен в 2011 году.За 10 лет своего появления на рынке у Element появилось много поклонников. Что ж, японская компания собирается сделать ее более злой, добавив больше высокотехнологичных функций, чтобы привлечь внимание молодых покупателей. Предыдущие владельцы, которые ждут возвращения, чтобы купить новую машину, почему-то разочарованы этой новостью.

2020 Honda Element Changes — плюсы и минусы

Новый Honda Element 2020 года вернется в США почти через десять лет. Между тем многое изменилось.Что ж, кроссовер-внедорожник эволюционировал во время своего производства, и большинство поклонников не любили модификации. Но сейчас похоже, что Honda снова собирается модернизировать Element.

Например, новый Honda Element 2020 года должен быть малолитражкой. Это означает меньше места внутри. Компоновка и пространство для ног создавали удобную кабину. Теперь, если вы измельчите пространство, новый элемент 2020 года не будет слишком щедрым для ваших ног. У кроссовера первого поколения клиренс составлял 7 дюймов. У нового он опустится примерно до 6 дюймов, что сделает его менее пригодным для езды по бездорожью.Если вам нужно больше места под кроссовером, Honda HR-V предлагает 7 или 8 дюймов. Услышав эти слухи, поклонники и владельцы предыдущего издания призвали японского дизайнера не делать этого. Согласно комментариям в Интернете, новый Honda Element 2020 года должен улучшить только несколько вещей — экономию топлива, комфорт 5-го места и модель AWD.

2020 Honda Element Hybrid USA Дата выпуска

Honda HR-V — нынешний автомобиль — субкомпактный кроссовер класса .Предлагается гибридный вариант, который пока недоступен в США. Что ж, похоже, японская компания не везет его за границу. Новые планы демонстрируют намерение создать новую малолитражку с новым двигателем. Это будет Honda Element Hybrid 2020 года. Это будет модель с электрической поддержкой США. По пробегу этот агрегат превзойдет большинство конкурентов. HR-V возвращает до 34 миль на галлон от своего 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя. Новый малолитражный Element превзойдет это. Гибридная версия автомобиля будет возвращать не менее 35 миль на галлон вместе взятых.

Еще одно важное обновление в разделе трансмиссии — AWD. Предыдущие версии предлагали только привод на два колеса. Субкомпактные модели обычно не передают мощность на все углы, но это может быть преимуществом Honda Element 2020 года. С другой стороны, это нанесет ущерб показателю миль на галлон, и японская компания планирует сделать новый автомобиль одним из лидеров в своем сегменте. Что ж, у AWD есть и преимущества — в первую очередь, лучший баланс и тяга.

2020 Honda Element Двигатель

Опять же, мы упомянем технические характеристики предыдущей версии Honda Element.Это был 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый агрегат, способный производить 165 л.с. и 160 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время это подходит для компактного сегмента, но японские инженеры, вероятно, выберут более легкую трансмиссию для субкомпактной модели. В этом случае это может быть 1,8-литровый двигатель, который использует HR-V, или 2,0-литровый двигатель одной из прошлых моделей. В результате должно быть меньшее потребление, но также уровни мощности и крутящего момента. Хорошо, что эти двигатели могут работать в паре с механической коробкой передач. Это положительные слухи для поклонников кроссовера-внедорожника и олдскульного драйва.

2020 Honda Element Дата выпуска и слухи о цене

С момента снятия с производства в 2011 году этот автомобиль находится в списке желаний его поклонников. Тем не менее, официальной информации о его возвращении нет. Но недавние слухи доказывают, что у компании есть веские признаки того, что Honda Element 2020 года будет доступна, особенно с учетом того, что вся отрасль движется к электрификации. Гибридный двигатель является здесь ключевым моментом, и он может открыть дверь возвращения Элемента.

Еще одной причиной привлекательности этого кроссовера была его цена.Даже через пару лет владельцы Element могли получить хорошую цену для перепродажи. При стоимости менее 20 000 долларов этот автомобиль обязательно привлечет внимание. Стоимость обслуживания невысока, и мы можем рассчитывать на хорошую гарантийную сделку от Honda.

Honda Element 2020: редизайн, цвета, дата выпуска в США

Когда-то Honda Element была очень популярной моделью, когда она была впервые представлена ​​в 2003 году. И покупатели, и эксперты были очень положительно отзываются об этом маленьком кроссовере.Теперь Honda Element 2020 года снова готова к победе. Однако пока неизвестно, поступит ли эта модель в США.

Кроссовер

Element известен своей практичностью и необычным дизайном. Квадратный внешний вид легко узнать, и новый Element не будет отличаться от своего предшественника. Element 2020 года будет использовать ту же платформу, что и новая модель Honda CR-V. Настоящий семейный автомобиль с современным комфортабельным салоном. Характеристики хорошие, доступен полный привод, а поездка очень плавная и тихая.

Редизайн экстерьера

Если говорить о внешнем дизайне, то на данный момент все лишь предположения. Компактные размеры и квадратная форма обязательно сохранятся. Однако в некоторых сообщениях говорится, что новый Honda Element 2020 года может появиться с редизайном. Это означает, что мы можем ожидать совершенно новый язык дизайна. С другой стороны, Element обязательно предложит клиентам что-то уникальное.

Как вы, наверное, знаете, Honda уже предлагает малолитражные модели HR-V и компактные CR-V.Как бы то ни было, Element будет практичнее этих двух моделей и будет выглядеть необычно. Наиболее вероятный исход — современный дизайн в сочетании с внешним видом предыдущей модели. Это означает, что Element будет выглядеть очень остро, привлекательно и современно. Дополнительные работы из алюминия снизят общий вес автомобиля.

2020 Honda Element Цвета экстерьера

Покупатели разделились по поводу странного внешнего вида последней модели Element. Однако в одном можно согласиться с внешними цветами Element.Хонда предлагала множество красок, и все они были великолепными и стильными. Новый Honda Element 2020 года, скорее всего, будет предлагать ту же палитру, что и его предшественник.

Зная, что мы можем ожидать возвращения некоторых классических цветов. Это включает в себя цвета Crystal Black Pearl, Citrus Fire Metallic и Galapagos Green Metallic. Также будут доступны краски Cargo Khaki, Atomic Blue Metallic и Alabaster Silver Metallic. К сожалению, на последнюю модель Royal Blue Pearl поступила скидка, и она точно больше не будет в предложении.

Интерьер помещения и технологии

Еще одна загадка нового Honda Element 2020 года — это его интерьер. Более квадратная форма останется, поэтому высота над головой будет достаточной. Кроме того, более высокая крыша обеспечивает большую практичность. В целом прежний интерьер был очень функциональным, а новый точно будет еще лучше. С технологической точки зрения Element будет одним очень современным кроссовером с большим количеством стандартного оборудования.

Включает новую информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay и Android Auto.Комфорт, безусловно, будет исключительным, а кожаная обивка станет необязательной. Отдел безопасности получит огромный импульс, и Element предложит многочисленные системы помощи водителю.

Два четырехцилиндровых двигателя

По крайней мере одно можно сказать наверняка о новом Honda Element 2020 года. Honda уже использует знакомые двигатели, и один из них — 2,4-литровый четырехцилиндровый. Этот двигатель будет стандартным и будет отдавать 186 лошадей. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет опциональным и будет обеспечивать мощность более 210 лошадиных сил.

Элемент прибудет с отличными показателями экономии топлива и впечатляющей буксировочной способностью. С другой стороны, впечатляющая буксировка для такого компактного кроссовера впечатляет. Не ждите сногсшибательных цифр в этой категории.

2020 Honda Element USA Дата прибытия и цена

Главная дилемма Honda Element 2020 года — это прибытие на американскую землю. Кажется, никто не знает ответа. С другой стороны, Honda уже предлагает модели CR-V и HR-V в США.S. Зная это, японский автопроизводитель может повысить конкуренцию с новым Element. Эта модель будет стоить около 24000 долларов за базовую модель.

2020 Honda Element Changes, MPG, Гибрид

Ходят слухи о скором возвращении Honda Element. Наверняка фанатам этой модели не терпится снова увидеть ее в действии. Итак, позвольте нам рассказать вам, что мы знаем о грядущем Honda Element 2020 года.

Во-первых, экстерьер приобретет более квадратный вид, чем у предыдущей модели.Дизайнеры компании должны найти способ сделать эту объемную форму более привлекательной и привлекательной для покупателей. Одна вещь, которая, вероятно, разочарует поклонников, — это меньше места в салоне.

Также будет уменьшен клиренс. Но новый Element предлагает элегантный интерьер, практичную центральную консоль, а также значительные улучшения под капотом. Кроме того, гибридная версия, вероятно, появится вскоре после обычного Element.

2020 Honda Element Изменения

Предстоящий 2020 год Honda Element возвращается на рынок США почти через десять лет.Это действительно долгий период отсутствия. Особенно для такой отрасли, как автомобилестроение, где компании всегда изобретают что-то привлекательное, чтобы оставаться на плаву на растущем рынке. За тот период, когда Honda Element не было в Штатах, многое изменилось. Например, класс кроссоверов SUV пережил ренессанс, но большое количество фанатов с этим не согласится.

Говорят, что изменения были просто неправильными. Однако люди из Honda еще раз попробуют Element.Как заявили представители компании, новый Honda Element 2020 года будет малолитражкой. Это может означать только одно — меньше места внутри автомобиля. Компоновка предыдущей версии в сочетании с пространством для ног была достаточно хорошей, чтобы создать комфортную кабину.

Но теперь, если это пространство уменьшится, новая модель не будет слишком большой в области пространства для ног. Кроме того, первое поколение Elemental обеспечивает 7-дюймовый дорожный просвет. Теперь новая модель уменьшит и это примерно до 6 дюймов.Конечно, это сделает новый Elemental менее способным к бездорожью.

Однако, если вам нужен хороший клиренс, советуем попробовать Honda HR-V. Этот субкомпактный кроссовер предлагает 7 или 8 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона. Хорошая вещь в новом Elemental заключается в том, что экономия топлива будет значительно лучше. Также, вероятно, для всех моделей будет доступен полный привод.

Интерьер

Окончательный дизайн интерьера Honda Element 2020 года по-прежнему покрыт завесой тайны.Одно можно сказать наверняка: квадратная квадратная форма обеспечит высокий уровень функциональности. Салон предыдущей версии был очень хорошо построен, с большим пространством для пассажиров и большим количеством полезных функций, регулируемых водителем. Итак, инженеры Honda должны придумать что-то новое и привлекательное, но в то же время они должны попытаться сохранить этот автомобиль в высшей степени практичным.

Предстоящий Element предоставит приличное пространство для запаса, это точно.Кроме того, грузовое пространство, вероятно, будет соответствовать тем же шагам и обеспечит хорошие показатели кубических футов. Вдобавок ко всему, эта громоздкая рама пригодится как для пассажиров, так и для больших частей снаряжения или чего-то еще.

Несмотря на то, что дизайн интерьера все еще остается неясным, мы ожидаем увидеть очень похожий язык дизайна, как и на других кроссоверах в списке. Это, в частности, относится к приборной панели, которая, вероятно, будет выглядеть так же, как в Honda Pilot. Тем не менее, мы надеемся, что в салоне будут присутствовать некоторые уникальные характерные детали и простые, но эффективные дизайнерские решения.

2020 Honda Element Hybrid

У известной японской компании на данный момент уже есть представитель в классе субкомпактных кроссоверов. Ранее мы упоминали выдающийся HR-V, который также является гибридным вариантом. Но эта модель недоступна в Северной Америке. Собственно говоря, знаменитый автопроизводитель, вероятно, не собирается в ближайшее время привезти его за границу.

Итак, Honda планирует выпустить новый малолитражный автомобиль с двигателем совершенно нового типа. Конечно, это та часть, когда Honda Element 2020 года входит в историю как будущая американская субкомпактная модель с электрической поддержкой.Пробег этой новой трансмиссии будет лучше, чем у большинства ее конкурентов. Например, HR-V возвращается до 34 миль на галлон от 1,8-литрового 4-цилиндрового агрегата. Element с легкостью справится с этим.

Мы ожидаем, что гибридная версия сможет вернуть не менее 35 миль на галлон вместе взятых. Кроме того, одним из самых важных обновлений станет введение полного привода. У предыдущей модели привод на два колеса. Дело в том, что малолитражные модели не любят распределять мощность на все колеса.Так что это может быть преимуществом предстоящего Элемента. Но есть и плохая сторона — может пострадать расход топлива на галлон. Одно можно сказать наверняка: полный привод обеспечит лучший баланс и тягу.

Характеристики

Когда дело доходит до вещей в машинном отделении, мы должны вернуться еще раз, чтобы получить некоторую информацию. В свое время под капотом первого поколения находился 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат. Этот двигатель был способен развивать мощность 165 л.с. при крутящем моменте 160 фунт-фут.Этого результата достаточно даже сегодня для компактного класса. Но компания, вероятно, выберет более легкий блок для нового Honda Element 2020 года.

Учитывая эти моменты, это вполне может быть 1,8-литровая мельница, используемая в нынешнем HR-V. Если нет, то 2,0-литровый агрегат от одной из прошлых моделей также является сильным кандидатом. Эти силовые агрегаты должны обеспечивать более низкое потребление, но уровни мощности и крутящего момента также будут ниже. Что бы ни случилось, хорошо, что оба этих двигателя могут работать в паре с механической коробкой передач.

Дата выпуска и цена

Производство Element было завершено еще в 2011 году. С тех пор эта модель находится в списке своих поклонников. Однако точной даты возврата у нас пока нет. По недавним слухам, компания обязательно обновит эту модель.

Honda Element 2020 года наверняка привлечет много внимания, когда появится на рынке, особенно с учетом тенденции электрификации и возможной гибридной версии. Итак, мы ожидаем, что начальная цена Element будет чуть меньше 20 000 долларов.Кроме того, стоимость обслуживания, вероятно, не будет слишком высокой, а Honda славится отличными гарантийными предложениями.

Связанные

2021 Honda Element Дата выпуска, интерьер и двигатели

Совершенно новый Honda Element 2021 года готов к производству. Обновленная версия компактного кроссовера-внедорожника появится во второй половине 2020 года. И снова Element имеет знаменитый квадратный дизайн, но с множеством улучшений и настроек. Также давайте не будем забывать, что Element — это автомобиль с высокими рейтингами в классе кроссоверов SUV.

Поэтому ожидать от этого симпатичного человечка можно только необычного. Предстоящая модель получит переработанный салон, обновления безопасности, а также пару деталей экстерьера, которые сделают этот внедорожник еще более привлекательным. Японская компания будет использовать те же двигатели, что и в предыдущей версии. Доступные силовые агрегаты — 2,4-литровый с примерно 200 л.с. и дополнительный 1,5-литровый турбонаддув.

Внешний вид

2021 Honda Element претерпит некоторые внешние обновления, прежде чем дебютировать и поступить к покупателям.Но узнаваемый язык дизайна в основном останется прежним. Honda снова будет использовать знаменитый квадратный дизайн, но, согласно последним сообщениям, он добавит более четких линий.

Это немного скроет общий силуэт кроссовера и сделает внешний вид немного грубее. Кроме того, передняя часть 2021 Element получит привлекательную решетку радиатора и новую систему светодиодных фар.

Кроме того, на задней части автомобиля видны изящные задние фонари и более четкие линии.Кроме того, относительно небольшие габариты автомобилей обеспечивают удобство маневрирования и парковки. Как и в предыдущей версии, откидные двери и широко открывающиеся грузовые двери сделают погрузку практически легкой.

2021 Honda Element Интерьер

2021 Honda Element предлагает более элегантный и изысканный интерьер со значительными улучшениями. Одно из таких улучшений — это совершенно новый пакет для собак. Более того, в кроссовер добавят больше качественных материалов и обновленной техники. Учитывая его размеры, в Element достаточно места.

Комплектация останется прежней — двухрядный / 5-местный. Также кабина будущей модели обеспечит отличный обзор, почти такой же, как на CR-V. Стандартное оборудование базовой модели включает круиз-контроль, систему помощи при полосе движения, автоматический климат, AM / FM / CD с 4 динамиками и многое другое.

Конечно, если вы выберете более высокий EX, который стоит примерно на 2000 долларов дороже, вы получите мощную аудиосистему мощностью 270 Вт, радио XM и цифровую приборную панель.Кроме того, мы упомянули пакет для собак, который включает в себя ящик с мягкими стенками со встроенной водостойкой чашей и переносной пандус.

Характеристики двигателя

Как мы уже упоминали ранее в этом обзоре, под капотом Honda Element 2021 года будет два варианта трансмиссии. Первый — это 2,4-литровый агрегат мощностью около 200 л.с. Второй вариант трансмиссии — 1,5-литровый турбомотор. Эта мельница вырабатывает больше мощности, и общая мощность, вероятно, составит около 210 л.с.

Кроме того, 1.5-литровый двигатель добавляет систему старт / стоп, которая улучшает экономию топлива автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.