Хонда торнео технические характеристики: Технические характеристики Honda Torneo

Honda Torneo история, фото, обзор, характеристики Хонда Торнео на CarsWeek.ru

Характерное для японской компании Honda явление, когда на базе одного автомобиля строятся самостоятельные модели для некоторых рынков, присуще для седана Torneo, который представляет собой не что иное, как модификацию популярного семейства Accord. Данная модель выпускалась только для рынка Японии, и отличалась от «родительской» японской версии Accord JDM только дизайном экстерьера и интерьера.

Старт производства Honda Torneo пришелся на 1997 год, когда компания вывела на рынки шестое поколение Accord. Этот автомобиль представлял собой улучшенную модификацию Accord SiR, и пришел на смену сразу двум моделям, продававшимся до 1997 года на японском рынке — Honda Rafaga и Honda Ascot. Выпуск Torneo продолжался вплоть до 2002 года, когда руководство компании, готовившееся к выводу на рынок седьмого поколения Accord, решило прекратить производство этого седана из-за его более низкой популярности, чем у Accord.

Название седана Torneo, по официальной версии, происходит от итальянского слова, буквально означающего «путешествие».

Будучи премиальной модификацией модели Accord, Torneo, тем не менее, не имел кузовных версий универсал и купе, а производился только в кузове седан. Базировалась модель на платформе шестого поколения Accord с колесной базой 2665 мм. В длину кузов автомобиля достигал 4680 мм, тогда как у «родительской» модели в версии седан она составляла 4635 мм. Torneo также был шире (1720 против 1695 мм) и выше (1440 против 1420 мм), чем Accord.

Помимо различий в габаритах, этот автомобиль имел присущий только ему дизайн экстерьера. Прежде всего, это касалось оформления решетки радиатора (она были уже, длиннее и имела одно хромированное «ребро», делившее решетку пополам в горизонтальной плоскости). Базовая комплектация оснащалась такими же галогеновыми фарами головного света, как и Accord, а вот более дорогие комплектации оборудовались ксеноновой оптикой, что в те годы было редкостью у автомобилей данного класса.

Также у Torneo была иной формы задняя оптика – узкая, вытянутая в длину, она большей частью заходила на багажник, тогда как у Accord фонари были прямоугольными, и крайней внутренней частью соприкасалась с гранями багажника.

Премиальная комплектация модели, Torneo Euro R, имела алюминиевые накладки на выхлопную трубу и колесные диски иного, чем у базовой комплектации, дизайна.

Для Torneo конструкторы установили приборную панель, которая имела три отдельных «колодца»: в центральном, самом крупном, помещался спидометр, а в двух боковых, одинакового размера располагались тахометр и датчики уровня топлива в баке и температуры масла в двигателе.

Стилистически приборная панель была объединена с центральной консолью, которая была повернута к водителю под определенным углом. В базовой комплектации модели устанавливался четырехспицевый руль с толстым ободом, а премиальная комплектация Euro R оснащалась покрытым специальной перфорированной кожей рулевым колесом от МОМО.

Кроме того, такая комплектация имела спортивные сиденья Recaro, а также «обутые» в алюминиевые накладки педали и рычаг переключения передач. Обычные кресла переднего ряда имели небольшую боковую и поясничную поддержку. Задний диван с откидывающимся центральным подлокотником, обладал широким сидением и спинкой, на нем вполне могли уместиться три взрослых человека, чему способствовала большая ширина кузова, чем у Accord.

Технические характеристики

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 (две модификации) и 2.2 литра, которые оснащались фирменно системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC. Моторы агрегатировались с 5-скоростной механической либо 4-скоростной автоматической трансмиссией. Комплектация Euro R имела более жесткую, по-спортивному настроенную подвеску. Привод автомобиля – передний.

Honda Torneo 1.8 VTS 1999

1 Годы выпуска модели 1999 — 2000
2 Название комплектации 1. 8 VTS
3 Тип кузова GF-CF3
4 Двигатель, куб. см 1849
5 Трансмиссия АКПП 4
6

Технические характеристики Honda Torneo

  • Автомобили
    • История марок автомобилей
      • Модельный ряд автомобилей
      • Обзор автомобилей
      • Эмблемы и значки
      • Производители автомобилей
  • Технические характеристики
    • ВАЗ — Лада
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
    • УАЗ
    • ЗиЛ
    • МАЗ
    • Ауди
    • БМВ
    • Вольво
    • Киа
    • Лексус
    • Мазда
    • Мерседес Бенц
    • Митсубиси
    • Ниссан
    • Опель
    • Пежо
    • Рено
    • Ситроен
    • Субару
    • Сузуки
    • Тойота
    • Фиат
    • Фольксваген
    • Форд
    • Хендай
    • Хонда
    • Чери
    • Шевроле
    • Шкода
    • Все марки
  • ПДД
    • Штрафы ГИБДД
    • Дорожные знаки
      • Предупреждающие
      • Приоритета
      • Запрещающие
      • Предписывающие
      • Особых предписаний
      • Информационные
      • Сервиса
      • Дополнительные
      • В картинках
    • Сигналы регулировщика
    • РАЗМЕТКА
      • Горизонтальная
      • Вертикальная
  • Номера автомобилей
    • Номера регионов России
      • Номера автомобилей
      • Красные номера автомобилей
      • Номера ВС России
  • Автозапчасти
    • Каталоги
  • Информация
    • Номера телефонов ГИБДД
      • Что делать при ДТП
      • Бланки
      • Опасное вождение

Honda

  • Технические характеристики Хонда
  • Honda Accord седан
  • Honda Accord универсал
  • Honda Airwave
  • Honda Ascot
  • Honda Avancier
  • Honda Capa
  • Honda City
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic хэтчбек
  • Honda Concerto
  • Honda CR-V III
  • Honda CR-V IV рестайлинг
  • Honda CR-V V
  • Honda CRX
  • Honda Domani
  • Honda Edix
  • Honda Element
  • Honda Elysion
  • Honda Fit
  • Honda FR-V
  • Honda HR-V
  • Honda Insight
  • Honda Inspire
  • Honda Integra
  • Honda Jazz
  • Honda Lagreat
  • Honda Legend
  • Honda Life
  • Honda Logo
  • Honda MDX
  • Honda Mobilio
  • Honda NSX
  • Honda Odyssey
  • Honda Orthia
  • Honda Partner
  • Honda Passport
  • Honda Pilot
  • Honda Prelude
  • Honda Rafaga
  • Honda Ridgeline
  • Honda S2000
  • Honda Saber
  • Honda Shuttle
  • Honda Sm-x

технические характеристики, описание и комментарии владельцев

“Хонда Торнео” является японским седаном среднего класса. Впервые его предоставили вниманию публики в 1997 году. По сути, это близкий “родственник” такой модели, как “Хонда Аккорд”. У него, разве что, несколько другое оформление и оптика. Однако обо всём по порядку.

Вкратце о модели

Название автомобиля “Хонда Торнео” переводится как “турнир” (с испанского, кстати, языка). Наиболее мощной версией считается модификация SiR, на “автомате”, а также SiR-T – на “механике”. На эти автомобили разработчики устанавливали 2-литровые рядные 4-цилиндровые агрегаты из серии DOHC VTEC. Мотор мог вырабатывать 200 “лошадей” (МКПП) и 180 л.с. (АКПП). Спустя некоторое время после рестайлинга в свет вышла еще и так называемая заряженная версия под названием Euro R. Её оснастили более мощным, 220-сильным мотором на 2.2 литра.

Еще были комплектации, известные как VTS и LEV.

Автомобиль этот изготавливали для внутреннего японского рынка и, собственно говоря, продавали там же. На экспорт его не поставляли, правда, всё-таки на территории нашей страны можно иногда встретить данную модель – многие самостоятельно в своё время пригоняли эти машины сюда.

Характеристики

Модель “Хонда Торнео” составляла 4635 мм в длину, 1695 мм – в ширину, а в высоту – 1420 мм. Колесная база составляла 2665 мм. Клиренс приемлемый – 15.5 сантиметров.

Для более детального рассмотрения стоит взять в качестве примера одну из моделей. Допустим, 2000 года, с бензиновым 1.8-литровым мотором – одна из самых популярных. Вырабатывал он 140 л.с., крутящий момент составлял 169/5000 н*м. Автомобиль имел распределительный впрыск топлива, а также газораспределительный механизм ОНС. Степень сжатия составляет 9.3.

Тормоза у модели были дисковыми вентилируемыми. Максимальная скорость составляла 190 км/ч. Кстати, автомобиль весьма экономичный – на 100 километров в смешанном цикле он потреблял 8 литров. Сейчас наверняка будет больше, поскольку прошло немалое количество времени с момента выпуска, но всё же определенная экономия осталась. Объем топливного бака, кстати, составляет 60 литров. Заправлять машину нужно только 95-м бензином. И наконец, о подвеске. Спереди, как и сзади, установлен поперечный рычаг. Что, в принципе, типично для возрастных японских автомобилей. “Хонда Торнео” не исключение.

Что говорят владельцы?

Напоследок стоит поговорить о том, какие отзывы о данной машине оставляют её непосредственные владельцы. Итак, первое, что отмечают автомобилисты, это добротное авто за небольшие деньги. Двигатель “Хонда Торнео” работает без сбоев, очень тихо; подвеске по силам любые задачи, тормоза работают исправно. Управление хорошее, в любые повороты входит легко. Салон комфортабельный и теплый, с отличной шумоизоляцией, кузов неплохой, но уже устаревший.

Большой минус – это запчасти “Хонда Торнео”. Оригиналы найти сложно. Но поскольку собран автомобиль хорошо, то потребностей искать запчасти не возникает.

Еще один отрицательный момент – расход. На АКПП он составляет 15-17 литров на “городские” 100 километров. В остальном всё более-менее нормально. Но если хочется стать обладателем такой “Хонды”, надо быть внимательным при покупке. Предложения есть, но большинство продаваемых моделей битые и в плохом состоянии. Так что перед покупкой лучше проверять авто на СТО.

Honda Torneo — это… Что такое Honda Torneo?

Honda Torneo

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Rafaga
Honda Ascot

 

Honda Torneo (яп. ホンダ・トルネオ) — это японский седан среднего класса. Впервые был представлен в 1997 году, является «сестринским» вариантом 6-го поколения JDM седана Honda Accord, от которого отличается оптикой и «оперением». Название автомобиля, «Torneo», переводится с испанского как «турнир». Самыми мощными комплектациями автомобиля были — SiR (на АКПП) и SiR-T (на МКПП), на которые устанавливался 2х-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, который развивал мощность до 200 л.с. (в версии SiR с автоматом — 180 л. с.), также была «заряженная версия» Euro R с двигателем 2.2 литра, 220 л.с.[1] Торнео выпускалась для внутреннего рынка Японии, в отличие от аккорда реализовывалась через другую дилерскую сеть. Так же есть комплектации LEV и VTS построены так же на f 20 b, 150 л.с в отличие от sir и sir t, в том что на них один распределительный вал, и f 18 b объёмом 1.8 литра 140 л.с.[источник не указан 760 дней]

Примечания

Ссылки

  • Хонда Торнео — Технические характеристики и комплектации Торнео.  (рус.)
  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Honda Torneo — Хонда Торнео

El Honda Torneo — это седан, представленный на Honda в 1997 году, эксклюзивный для международных международных перевозок, производный от Honda Accord. Mientras que el Accord se vendía exclusivamente en los conceptarios Honda Clio , el Torneo are disponible en las otras dos redes Honda , Honda Verno y Honda Primo como sucesor del Honda Asccot.»Torneo» означает torneo en español.

La Introduction del Torneocontinó el enfoque original que Honda utilizó en 1982, con la Introduction del Honda Vigor al ofrecer una variante única del Accord, para cada uno de los tres canales de ventas de los conceptarios Honda con el Torneo más deportivo, utilizando una una parrilla delantera diferente, faros y luces traseras, y paquetes de adornos exclusivos y opciones de color.

Con el lanzamiento del Accord de séptima generación en 2002, la placa de Identificación del Torneo fue descontinuada.Sin embargo, el Accord de séptima generación asimiló gran parte del carácter más deportivo del Torneo, convirtiéndolo efectivamente en el sucesor del Torneo y de la generación anterior Accord.

Niveles de equipamiento y motores

Эль-Торнео создает доступные кондоминиумы HID, находящиеся в непосредственной близости друг от друга. Había cuatro motores disponibles, todos equipados con la tecnología VTEC de Honda. Algunos paquetes deportivos created disponibles, включая «Euro R», el «SiR-T» и «SiR Euro».

Honda Torneo Euro R, депортированный пакет с различным оборудованием с Accord Euro R.

El Euro R, включая двигатель h32A de 220 CV (164 кВт), ручную передачу cinco velocidades, asientos Recaro, volante MOMO forrado en cuero, Torsen LSD геликоидальный, sussión deportiva, escape deportivo (включая cabezales de acero– неокисляющийся 4 1) y una perilla de palanca de cambios de aleación de aluminio.

También installa equipado con un kit de carrocería de fábrica único que Incluía Bengalas y set disponible en algunos colores no disponibles para los Accords del paquete de acabado inferior (como el Milano Red).El Accord y el Torneo son el mismo automóvil, aparte de pequeñas diferencias cosméticas en el экстерьер. Todos los niveles de equipamiento se instalaron con el sistema de navegación basado en Internet de Honda llamado Internavi.

СиР-Т (CF4, 1997-2000)

Модель SiR-T включает двигатель 2,0 л F20B с номинальной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об / мин (180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) автоматически) и 144,5 фунт-фут (196 Н · м) м) крутящий момент при 6800 об / мин, сжатие 11.0.1, 85 мм X 88 мм (диаметр у каррера) 7800 об / мин.Моторы DOHC VTEC серии H ограничены 7,800 об / мин.

El F20B tenía una tapa de válvula azul única y, como todos los motores Honda de Mayor Cilindrada, el F20B se montó con una inclinación hacia el проводник. Мотоциклы F20B подняты на более быстрые обороты, чем лос h32A, чтобы сделать это на каррере большой скорости. F20B имеет диаметр каркаса 85 мм x 88 мм и сравнивает его с h32A с диаметром каркаса 87 мм x 90,7 мм. Эль F20B классифицируется как моторные эмиссии.

SiR (CF4, 1997-2001)

El Accord SiR находится в базовом блоке SiR-T, используется автоматическая трансмиссия S-Matic con modo de cambio manual secuencial. Моторный двигатель мощностью 180 л. с. (130 кВт; 180 л.с.) с характеристиками ранго медио. Mover la palanca de cambios hacia la derecha permissionió la selección manual de la primera, segunda, tercera o cuarta marcha usando acciones de cambio hacia arriba y hacia abajo.

La función manumática mantendría la marcha hasta el limitador de revoluciones como lo haría una transmisión manual.

Fallecimiento

Como las ventas del Accord demostraron ser más populares que las del Torneo, además de los efectos económicos de la burbuja japonesa de los Precios de los activos o la «Economía de la burbuja», el Torneo se suspendió en 2001, junto con la disolució de las tres redes de Concesionarios de Honda, Verno, Primo y Clio. tres años despues. El Accord sucesivo también asimiló efectivamente el carácter más deportivo del Torneo en un solo automóvil.

обволакивает внешние

Busque torneo en Wikcionario, el diccionario gratuito.
Wikimedia Commons — это медицинские сообщения с Honda Torneo .

(Honda Torneo), OEM- |

588 /1.

2

300

LYNXauto LA563

Lynx

Honda Torneo

04:35

779 /1.

249

LYNX / LA563

Lynx

Honda Torneo

04:30

()

1 176

Micro A-859 WA307
7

Micro

o

Micro

o Номер заказа А-859 17220PCAJ01, 17220PCAJ02, AY120HN024

VIC

Honda Torneo

14

85

830

A-858

VIC

72
72

VIC

72

1000

1000

Honda 17220-PCA-J02

Honda Torneo

1 0

61

466 /1.

2

300

Sakura A1638

Sakura

Honda Torneo

04:16

1146 /1.

2

300

VIC A858V

VIC

Honda Torneo

04:12

441 /1.

2

300

Nipparts J1324053

Nipparts

Honda Torneo

03:50

311 /1.

2

300

MASUMA MFA981

Masuma

Honda Torneo

03:44

361 /1.

2

300

MASUMA MFA982

Masuma

Honda Torneo

03:44

233 /1.

2

300

Honda Accord / Torneo 98-02 SAT ST17220PCA010

SAT

Honda Torneo

03:40

296 /1.

249

honda accordtorneo 98-02 SAT / ST17220PCA010

SAT

Honda Torneo

04:09

()

850 /1.

250

VIC A-859

VIC

Honda Torneo

17

Повышающая передача

589 /1.

LYNXauto LA563

Lynx

Honda Torneo

17

народа

2611 /1.

249

HAMP h2722-PCA-J01 HAMP / h2722PCAJ01

Hamp

Honda Torneo

04:17

()

3080 /1.

249

HAMP h2722-PCC-000 HAMP / h2722PCC000

Hamp

Honda Torneo

04:17

()

1192 /1.

249

Drive Joy V9112-H025 Drivejoy / V9112H025

Honda Torneo

04:17

()

1 008 /1.

249

Micro / WA307

Micro

Honda Torneo

04:11

()

1230 /1.

249

Micro AV308 Micro / AV308

Honda Torneo — Википедия

Honda Torneo — седан, представленный компанией Honda в 1997 году исключительно для внутреннего рынка Японии, созданный на базе Honda Accord. В то время как Accord продавался исключительно в представительствах Honda Clio , Torneo был доступен в двух других сетях Honda: Honda Verno и Honda Primo в качестве преемника Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно. «Торнео» на испанском означает турнир .

Появление Torneo продолжило оригинальный подход, который Honda использовала в 1982 году, представив Honda Vigor, предлагая уникальный вариант Accord для каждого из трех дилерских каналов сбыта Honda с более спортивным Torneo, использующим другую решетку радиатора и фары. и задние фонари, а также эксклюзивные пакеты отделки и выбор цвета.

С выпуском Accord седьмого поколения в 2002 году заводская табличка Torneo была снята с производства.Тем не менее, Accord седьмого поколения вобрал в себя большую часть спортивного характера Torneo, что делает его фактически преемником Torneo, а также Accord предыдущего поколения.

Уровни отделки салона и двигатели [править]

Torneo был доступен с HID фарами, что было редкостью в то время. Было доступно четыре двигателя, каждый из которых был оснащен технологией Honda VTEC. Было доступно несколько спортивных пакетов, в том числе «Euro R», «SiR-T» и «SiR Euro».

Honda Torneo Euro R, спортивный пакет с очень незначительными отличиями отделки от Accord Euro R.

Euro R включал двигатель h32A мощностью 220 л.с. (164 кВт), пятиступенчатую механическую коробку передач, сиденья Recaro, обтянутый кожей руль MOMO, спиральный LSD Torsen, спортивную подвеску, спортивный выхлоп (включая 4–2–1 нержавеющие коллекторы. ) и ручку переключения передач из алюминиевого сплава.

Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, включающим вспышки, и был доступен в некоторых цветах, недоступных для более низкого комплекта отделки Accords (например, Milano Red). Accord и Torneo — это один и тот же автомобиль, за исключением незначительных косметических отличий во внешнем виде.Все уровни отделки салона были оснащены интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi.

SiR-T (CF4, 1997–2000) [редактировать]

Модель SiR-T включала 2,0-литровый двигатель F20B мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об / мин (180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) с автоматической коробкой передач) и 144,5 фунт-фут (196 Н · м). крутящий момент при 6800 об / мин, сжатие 11. 0.1, 85 мм X 88 мм (диаметр цилиндра и ход поршня) 7800 об / мин redline. Двигатели DOHC VTEC серии H были ограничены до 7 800 об / мин.

F20B имел уникальную синюю крышку клапана и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B был установлен с наклоном к водителю.Двигатели F20B могли вращаться на более высоких оборотах, чем h32As, потому что у него был более короткий ход. F20B имел диаметр и ход 85 мм x 88 мм по сравнению с h32A, который имел диаметр и ход 87 мм x 90,7 мм. F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов.

SiR (CF4, 1997–2001) [редактировать]

Accord SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным ручным режимом переключения. Двигатель имел мощность 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), но с лучшими характеристиками среднего диапазона.Перемещение рычага переключения передач вправо позволяло вручную выбирать первую, вторую, третью или четвертую передачу, используя действия переключения вверх и вниз. Механическая особенность удерживала бы передачу до ограничителя оборотов, как ручная коробка передач.

Поскольку продажи Accord оказались более популярными, чем Torneo, плюс экономические последствия пузыря цен на активы в Японии или «экономики пузыря», Torneo был прекращен в 2001 году вместе с роспуском трех дилерских сетей Honda Verno, Primo , и Clio три года спустя.В последующем Accord также эффективно соединился спортивный характер Torneo в одном автомобиле.

Внешние ссылки [править]

Найдите torneo в Викисловаре, бесплатном словаре.

2021 Accord Sedan Технические характеристики по отделке

Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *

Беспроводной [2. Модель 0T]

Беспроводная связь

Беспроводной

Беспроводная связь

мест

Передняя часть с подогревом [2.Модель 0T]

∙ Передняя панель с подогревом ∙ Кожаная отделка

Передний обогрев

∙ Передняя панель с подогревом ∙ Кожаная отделка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *