Хонда аирвей: Honda Airwave ( ) — , , , : 241

Содержание

технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото к

Тест-драйв Honda Airwave. Обзор автомобиля Honda Airwave

Технические характеристики автомобиля Honda Airwave G Sky roof 


 
Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4350 мм / 1695 мм / 1515 мм
Колесная база 2550 мм
Сухой вес 1180 кг
Привод Передний
Двигатель 1.5 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения, развиваемая мощность — 110 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент – 14,6 кг/м при 4800 об/мин.
Базовая цена машины 1.499.400 йен (около $ 14.300 )

Компактный универсал Honda бросает вызов лидирующему тандему
Если попытаться кратко определить тип нового автомобиля Honda Airwave, то я бы ответил так: «Это малолитражный пассажирский универсал на платформе Honda Fit/Mobilio». А если я добавлю, что он имеет передний привод, оснащен двигателем рабочим объемом в 1.5 литра и занимает место в ценовой нише «около 1.6 миллиона иен», то вы сами без труда назовете главных конкурентов этой машины. Это, конечно, двойка лидеров в данном сегменте рынка: Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Не нужно также забывать и о существовании 1.5-литровой версии автомобиля Subaru Impreza Wagon и универсала Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. Honda и ранее пыталась вести борьбу в этом классе, выпуская, например, универсал Orthia, выполненный на базе Honda Civic. Но, как известно, в 2002 году пассажирская версия этого универсала была снята с производства, и в настоящий момент имеется только его грузовой вариант Honda Partner.

Нетрудно понять, что заставило компанию возобновить борьбу. Ведь малолитражные универсалы с двигателями объемом в 1.5 литра имеют глубоко укоренившуюся популярность у покупателей. И поэтому считается, что продавать в год 110 тысяч таких машин только на внутреннем рынке не составит особого труда. Давайте посмотрим на Airwave: машина имеет около 4,4 м длины и входит в группу кузовов 5-го размера. Она хорошо подходит для использования в качестве автомобиля для курьера («outdoor express»), или, если вы частный предприниматель, для ведения бизнеса. А еще у Airwave хорошие ходовые характеристики. Так что можно не сомневаться — она будет иметь спрос. Это вполне предсказуемо, если учесть, какого образа жизни придерживается среднестатистический житель Японии. Как известно, вопрос «Какую машину выбрать?» зачастую решается в зависимости от величины свободной площади вокруг дома. И многие просто физически не могут себе позволить большую по размерам машину. В любом случае, если Honda приняла решение выпускать Airwave исключительно в расчете на внутреннего покупателя и планирует при этом сбывать до 4000 машин в месяц, то это можно рассматривать не просто как стремление обозначить свое присутствие на рынке машин данного класса.

Выше я отметил, что новый автомобиль построен на платформе Fit/Mobilio, которая, как известно, характеризуется центральным расположением топливного бака. Однако по сравнению с Fit, колесная база Airwave на 10 мм больше и составляет 2550 мм. А за счет традиционного для универсалов удлиненного заднего свеса общая длина автомобиля достигла 4350 мм. А это, между прочим, на целых 50 см больше, чем кузов того же Fit. Даже седан Fit Aria короче Airwave на 40 мм! В то же время, если взять для сравнения тандем Corolla Fielder/Wingroad (у обеих машин колесная база равна 4410 мм), детище компании Honda, хорошо это или плохо, выглядит более компактным. А если рассматривать внешние размеры Airwave, то за счет максимального использования подкапотного пространства, что больше характерно для минивэнов, достигнуто наиболее удачное сочетание полезной площади салона и вместительности багажного отделения.

 
Компоновка заставляет по достоинству оценить сидения

Итак, в компоновке Honda Airwave использована самая свежая идея – расположить топливный бак посередине платформы. Это позволило новой машине обойти своих главных конкурентов — автомобили Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad — по просторности задних сидений и вместительности багажного отделения. Особенно бросается в глаза то, что передние кресла заметно сдвинуты вперед (сравните с их расположением в салоне Corolla). В результате кабина и багажник приобрели значительный резерв свободного объема, что выглядит невероятным, если учесть, что длина автомобиля по-прежнему не выходит за рамки машин класса «компакт». У задних кресел свободное пространство на уровне ног, поверьте мне, находится на уровне машин классом повыше, чем, скажем, та же Toyota Corolla. Замечу при этом, что салон Corolla – это один из самых удачных примеров, среди компактных машин бывают салоны и потеснее. А если завалить вперед спинку задних кресел, общая длина образовавшегося багажного отделения составит 1810 мм. И поскольку теперь бензобак убран из-под задних сидений, сделалось возможным опустить днище салона, что, можно сказать, является настоящей «изюминкой» Airwave. Естественно, это привело к тому, что по расстоянию между полом и крышей салона автомобиль вышел на первое место среди одноклассников. Одним словом, если оценивать машины одного класса по принципу «максимальный габарит груза при минимальных изменениях внутренней организации салона», то Airwave окажется вне конкуренции.

Откидывающиеся вверх сидения кресел (сидения «ультра») сами по себе являются предметом гордости компании Honda. В сочетании с просторным салоном и объемным багажником они становятся просто беспроигрышным вариантом. Поскольку на уровне ног сидящего пассажира вполне достаточно свободного пространства, можно полностью завалить вперед спинку заднего кресла даже тогда, когда переднее кресло максимально отодвинуто назад. Одновременно с этим задние сидения уходят вниз. Делается это «легким движением руки», так что даже слабая женщина способна в считанные секунды приспособить багажное отделение салона под перевозку крупногабаритных предметов. Далее, если откинуть сидения задних кресел вверх, то намного увеличивается высота салона (до 1,25 м). Это очень удобно, если понадобится перевезти, к примеру, горшок с растением. Точно такая же конструкция кресел применяется и в салоне Fit, но Fit не может при этом похвастаться таким свободным объемом на уровне ног. Значит, Airwave имеет большую практическую ценность. Полагаю, это понятно не одному мне.

Конечно, Fit тоже можно рекламировать слоганом: «Конструкция отбрасываемых вверх сидений позволит вам перевозить в салоне горшки с высокими растениями». И это будет правдой. Но в салоне Airwave задние сидения могут быть откинуты по отдельности. А значит, сидя на одном из задних кресел, можно, например, переодеться или надеть на ноги ботинки для сноуборда. Безусловно, такие «подарки» от производителя оказывают самое благоприятное впечатление. Но для полного счастья нужно не только показать владельцу ту или иную выгоду от пользования именно этой машиной. Желательно его убедить, что вариантов использования машины может быть масса, и что именно он, будущий владелец, сможет сам решить, как именно ее использовать. Поэтому я могу предположить, что Honda Airwave привлечет еще большее внимание к такой своеобразной конструкции задних сидений.

Airwave «заряжен» на езду
Не вызывает сомнений тот факт, что новая компоновка машины сама по себе существенно улучшает ее потребительские свойства. Но лично на меня произвело впечатление совсем не это. Вы лучше оцените ходовые качества Airwave! Как я уже отметил, платформа с топливным баком посередине позаимствована у Fit и Mobilio. Но у Airwave — совсем иная передняя подвеска, в конструкции которой использованы объемные втулки. Умело сочетая высоту центра тяжести и распределение нагрузки на оси, используя накопленный до этого опыт, разработчики добились оптимального угла поворота вокруг продольной оси.

И, как показывает практика, колебания кузова в вертикальной плоскости оказываются сведенными к минимуму, что производит сильное впечатление в плане комфорта. Настолько же сильное, насколько и неожиданное, особенное после поездки на Honda Fit. Поясню, в чем, с моей точки зрения, состоит разница между этими двумя автомобилями. Пассажирский универсал Airwave тяжелее. Но у него не так высоко расположен центр тяжести, как в компоновке Mobilio. Уже это в значительной степени способствует повышению комфортности управления, не так ли? Если сюда еще приплюсовать совершенно гладкое днище, то появляется ощущение, что машина просто скользит по дороге. Я не припомню, чтобы в каком-то другом автомобиле японского производства это ощущение скольжения было столь заметным. А в случае, когда машина выходит из крутого поворота на средней скорости, шины не теряют сцепки с дорожным покрытием, так что выход выполняется четко, с минимальным креном. Высокий уровень и управляемости, и комфорта, без сомнения, делает эту машину номером один среди автомобилей, построенных на платформе Fit. И даже если кузов утяжелен стеклянной крышей (модификация Sky roof), это ничего принципиально не меняет, а только лишний раз доказывает, что шасси так хорошо рассчитано, что требуется только небольшая его перенастройка, чтобы все вошло в норму.

Никак иначе, кроме как на «отлично» я не могу оценить рулевой механизм с электрическим усилителем руля, который работает очень слаженно и не вызывает чувства дисбаланса. Как мне объяснили конструкторы Honda, электрический мотор, который обслуживает рулевое управление, имеет большую мощность, чем на автомобиле Fit, но равную с моделью Mobilio. Но при этом не следует забывать, что главным аргументом за оснащение Mobilio более мощным электромотором рулевого усиления явился тот факт, что эта машина тяжелее и имеет большее число посадочных мест (целых семь). И с этим можно согласиться. Я позволю здесь высказать свое мнение, которое выработал на основании собственного опыта. Суть его в том, что для электромотора, который обслуживает рулевое усиление, не бывает слишком много мощности. То есть чем мощнее мотор, тем более приятные ощущения испытывает водитель при работе рулем. Именно в силу этого обстоятельства, как мне кажется, рулевое управление более легкого автомобиля Honda Airwave, в котором, тем не менее, используется мотор той же мощности, что и в модели Honda Mobilio, работает так естественно. Конечно, в какой-то степени это можно объяснить и улучшением работы самого управляющего блока.

Honda Airwave «заряжена» на езду. С изменением компоновки появляются и новые возможности. Именно поэтому, если вам не нужны дополнительные сидячие места, но вы любите, когда в машине просторно, и можно свободно разместить свои чемоданы, повремените с покупкой минивэна. Как знать, может быть, универсал Airwave вам подойдет больше.

 

 

 

 
CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна. 

 
Drom.ru

 

5 причин любить и ненавидеть Honda Pilot

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Интересно ×

×

Показать еще

Двигатели Хонда Пилот: описание, характеристики, надежность

Хонда Пилот представляет собой японский среднеразмерный кроссовер, являющийся самым большим спортивно-утилитарным автомобилем (SUV) от компании Хонда, который включает в себя трёхрядный салон. В зависимости от комплектации, он может иметь семь или восемь посадочных мест.

Honda Pilot 2016

История Honda Pilot

Данная модель была спроектирована на той же базе, что и автомобили Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Он разработан на основе безрамного кузова, с передней подвеской типа «Макферсон» и многорычажной системой сзади. Всё это позволило наделить Honda Pilot хорошей управляемостью, несмотря на внушительный размер. Следует добавить, что в кузов также встроена рама, которая выполняет роль усилительной конструкции при буксировке автомобиля, а также способствует повышенной проходимости на бездорожье. На сегодняшний день Хонда Пилот реализуется В Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и странах постсоветского пространства.

Первая версия Honda Pilot

Выпуск первого поколения состоялся в 2002 году и продолжался до 2007 года. Внешний вид автомобиля придумал японский дизайнер Ricky Hsu в 1999 году. Pilot изначально проектировался с целью размещения трёх рядов сидений, последний из которых трансформировался в ровный пол, что позволило заполучить ещё больше места в багажнике. В качестве дополнительных опций выступали электролюк и навигация с мультимедийной системой. Также автомобиль имел в своём арсенале дисковую тормозную систему и ABS.

Рейстайлинговая версия дебютировала в 2005 году. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика. В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.

Что касается силовых агрегатов, с 2002 по 2004 года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра. Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка. Послерейстайлинговая версия Honda Pilot комплектовалась двумя видами двигателей — J35Z1 в переднеприводной компоновке и J35A9 для полноприводной. Автомобили Пилот с передними ведущими колёсами после обновления оснащались системой VCM (выборочное отключение цилиндров двигателя), которая при низких нагрузках деактивировала вплоть до 3 цилиндров для большей экономичности. Ниже представлены характеристики всех силовых агрегатов, устанавливаемых на первое поколение Pilot:

ИндексJ35A4J35A6J35Z1/ J35A9
Литраж, см 3347134713471
Мощность, л. с243259247
Крутящий момент, Н*м328339325
Расход топлива, л/100 км8,2 – 14,38,2 – 14,38,2 – 14,3
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Цилиндров666
Клапанов242424
Диаметр цилиндра, мм898989
Ход поршня, мм939393
Форма ДВСV-образныйV-образныйV-образный
Степень сжатия101010

Следует отметить, что все автомобили, независимо от комплектации, оснащались только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая версия Honda Pilot

Второе поколение Хонды Пилот было представлено в 2008 году на одном из Североамериканском автосалоне.

Honda Pilot

Автомобиль по-прежнему имел как передний, так и систему полного привода, которые приводил в движение новый 3,5-литровый силовой агрегат J35Z4:

ИндексJ35Z4
Литраж, см 33471
Мощность, л. с249 — 257
Крутящий момент, Н*м347
Расход топлива, л/100 км11.8
Марка топливаАИ-95
Цилиндров6
Клапанов24
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93
Форма ДВСV-образный
Степень сжатия10.5

Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой теперь располагается между передними сидениями. Изменению подверглось водительское сидение, которое наделили функцией памяти регулируемого положения и электроприводом.

Первое изменение модели произошло в 2012 году, тогда Пилот подвергся модернизации передней части кузова и салона. Небольшие доработки также произошли и в 2013 году, после чего в базовую комплектацию автомобиля добавили камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, Bluetooth и мультимедийную систему.

Третья версия Honda Pilot

Последняя на сегодняшний день модель Honda Pilot была впервые представлена на Чикагском автосалоне в 2015 году. Обновлённый Пилот характеризовался новым внешним видом, включающим светодиодную оптику. В салоне изменения коснулись заднего ряда сидений, для них доступна функция подогрева, была добавлена панорамная крыша.

Третье поколение Honda Pilot оснастили дополнительными системами безопасности, среди которых боковые камеры, активный круиз-контроль, датчик слепых зон, предотвращение фронтальных столкновений и удержание автомобиля в полосе движения.

Мотор также подвергся изменениям, в него добавили прямой впрыск топлива и систему старт-стоп:

ИндексJ30A9
Литраж, см 32997
Мощность, л. с249
Крутящий момент, Н*м294
Расход топлива, л/100 км10.4
Марка топливаАИ-95
Цилиндров6
Клапанов24
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Форма ДВСV-образный
Степень сжатия10.5

Двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 или 9 ступеней. Кроме того, была разработана новейшая система полного привода, которая позволила улучшить управляемость автомобиля.

Выбор двигателя Honda Pilot

Линейка двигателей Хонды Пилот не может похвастаться возможностью какого-либо выбора, тем более, что за основу всех модификаций был взять один и тот же силовой агрегат J35 (на фото).

Двигатель Honda J35

Сам мотор отличается отличной надёжностью и большим ресурсом (больше 350 тысяч км.). Кроме того, он позволяет кроссоверу внушительных размеров обладать неплохой динамикой разгона, при этом имея приемлемый расход топлива.

Предохранители и реле Honda Airwave, 2005

Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле фонарей заднего хода, фонари заднего хода, блок управления навигационной системы (модели с навигационной системой) 10
2 Нет
3 Блок управления усилителем рулевого управления, электромагнитный клапан блокировки селектора, комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, генератор, кислородный датчик, электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива, блок системы контроля напряжения питания, блок управления системы автоматического регулирования пучка света фар, переключатель корректора фар (модели с ручным корректором фар), электроприводы корректора фар 7,5
4 Цепь управления указателями поворота и аварийной сигнализацией (комбинация приборов) 10
5 Нет
6 Электродвигатель привода очистителя лобового стекла, электронасос омывателя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла 20
7 Блок системы определения положения переднего пассажира (модели с боковыми подушками безопасности) 7,5
8 Нет
9 Обогреватель заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (модели с обогревателем боковых зеркал), реле обогревателя заднего стекла 20
10 Электронный блок управления кондиционером, выключатель кондиционера (кондиционер с ручным управлением), реле электродвигателя вентилятора отопителя, электропривод зеркал, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора конденсатора 7,5
Разъем “А» для подключения дополнительного оборудования 15
11 Электронный блок управления двигателем, топливный насос, блок управления иммобилайзером, электронный блок управления SRS (VA), блок управления системы Honda Smart Key (модели с системой Honda Smart Key) 10
12
  • Подсветка главного переключателя управления стеклоподъемниками, блок управления стеклоподъемниками (встроен в главный переключатель управления стеклоподъемниками), электропривод шторки панорамной крыши (модели с панорамной крышей), электродвигатель очистителя заднего стекла
  • Реле стеклоподъемников
10
13 Электронный блок управления SRS (VB) 10
14 Главное реле системы впрыска №1, главное реле системы впрыска №2, электронный блок управления двигателем, датчик положения коленчатого вала, клапан системы управления частотой вращения холостого хода, датчик положения распределительного вала, форсунки 15
15 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
16 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
17 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира 20
18 Кнопка зажигания (+В) (модели с системой Honda Smart Key) 10
19 Электропривод шторки панорамной крыши (модели с панорамной крышей) 20
20 Разъем «D» для подключения дополнительного оборудования
21 Обогреватель зеркал (модели с обогревателем зеркал) 7,5
22 Нет  
23  
24 Катушки зажигания 15
25 Модулятор давления и блок управления системы ABS 7,5
26
  • Электроматитный клапан блокировки ключа в замке зажигания, цепь управления блокировкой ключа в замке зажигания (встроена в комбинацию приборов), блок управления навигационной системой (модели с навигационной системой), TV-тюнер (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы), блок управления системы Honda Smart Key (модели с системой Honda Smart Key)
  • Разъем «С” для подключения дополнительного оборудования
7,5
27 Разъем для подключения дополнительного оборудования 15
28 Электроприводы замков дверей, электропривод замка задней двери 20
29 Электропривод стеклоподъемника двери водителя 20
Реле
10 Реле фар №1
14 Реле электродвигателя вентилятора
отопителя
13 Реле указателей левого поворота
7 Реле фар №2
17 Реле обогревателя заднего стекла
15 Главное реле системы впрыска №1
18 Главное реле системы впрыска №2
8 Реле стеклоподъемников
5 Реле отпирания замков дверей
4
12 Реле указателей правого поворота
16 Реле электропривода зеркал
19 Реле фонарей заднего хода
3 Стартер
6 Габариты
Остальное: жгуты проводов.

Где находится в Honda Airwave. Где что у Авто?

Где что у Авто? ⇔ Honda

Двигатель

  • Расположение у Хонда Аирвейв бачка антифриза
  • Где у Хонда Airwave блок управления двигателем
  • Расположение водяного насоса у Хонда Аирвейв
  • Где находится воздушный фильтр в Honda Airwave
  • Где находится в Honda Airwave впускной коллектор
  • Где в Хонда Аирвейв втулка на стартере
  • Расположение в Honda Airwave втулки шатуна
  • Где находится у Хонда Аирвейв втягивающее реле
  • Где выпускной коллектор в Хонда Airwave
  • Расположение гидрокомпенсаторов в Honda Airwave
  • Где у Хонда Аирвейв находится головка блока цилиндров
  • Где в Honda Airwave находится датчик давления масла
  • Где датчик детонации у Хонда Airwave
  • Где находится датчик кислорода у Honda Аирвейв
  • Где в Хонда Airwave датчик коленвала
  • Где находится в Хонда Airwave датчик массового расхода воздуха
  • Где у Хонда Аирвейв находится датчик охлаждающей жидкости
  • Расположение датчика положения педали газа у Хонда Airwave
  • Где датчик распредвала в Хонда Airwave
  • Где находится датчик температуры в Honda Airwave
  • Расположение датчика температуры антифриза в Honda Airwave
  • Где в Honda Airwave находится датчик уровня топлива
  • Где находится у Хонда Airwave датчик холостого хода
  • Расположение у Honda Аирвейв дмрв
  • Где катушка зажигания у Хонда Airwave
  • Расположение в Honda Аирвейв клапанной крышки
  • Где у Хонда Airwave компрессор кондиционера
  • Где находится крышка радиатора у Honda Airwave
  • Где крышка трамблера в Хонда Airwave
  • Расположение маслосъемных колпачков у Хонда Airwave
  • Где находятся в Honda Аирвейв маслосъемные кольца
  • Где у Honda Airwave находится масляный насос
  • Расположение масляного фильтра в Хонда Аирвейв
  • Где находится у Хонда Аирвейв масляный щуп
  • Где направляющие втулки клапанов у Хонда Аирвейв
  • Где находится натяжитель цепи грм в Хонда Airwave
  • Расположение у Хонда Аирвейв натяжного ролика ремня генератора
  • Где в Хонда Аирвейв находится номер двигателя
  • Где в Honda Аирвейв опоры двигателя
  • Расположение в Honda Airwave подушек двигателя
  • Где находится подшипник коленвала у Хонда Аирвейв
  • Где у Honda Airwave помпа
  • Где поршневые кольца в Honda Аирвейв
  • Где предохранитель бензонасоса у Honda Airwave
  • Где находится у Хонда Airwave предохранитель вебасто
  • Расположение предохранителя вентилятора охлаждения у Хонда Аирвейв
  • Где находится предохранитель генератора в Хонда Airwave
  • Где в Honda Airwave находится предохранитель датчика температуры
  • Где в Honda Airwave предохранитель датчика уровня топлива
  • Расположение предохранителя стартера в Хонда Airwave
  • Где находится в Хонда Airwave предохранитель топливного насоса
  • Расположение в Хонда Аирвейв пробки слива антифриза
  • Расположение у Хонда Airwave прокладки гбц
  • Где у Хонда Airwave находится прокладка головки блока цилиндров
  • Где у Honda Airwave прокладка клапанной крышки
  • Где находится реле бензонасоса у Honda Аирвейв
  • Где находится реле стартера в Honda Airwave
  • Где у Хонда Airwave находится ремень генератора
  • Где находится в Honda Airwave ремень грм
  • Где в Honda Аирвейв ремень кондиционера
  • Расположение у Хонда Airwave сальника двигателя
  • Где сальник коленвала в Хонда Аирвейв
  • Расположение сальника распредвала у Honda Airwave
  • Где сальники клапанов у Хонда Аирвейв
  • Где в Хонда Аирвейв находятся свечи зажигания
  • Где находится сливная пробка антифриза у Хонда Аирвейв
  • Где находится у Хонда Airwave стартер
  • Расположение термостата в Хонда Airwave
  • Где у Honda Airwave топливный насос
  • Расположение в Хонда Airwave топливного фильтра
  • Где в Хонда Аирвейв находится фильтр двигателя
  • Где находится фильтр кондиционера в Honda Аирвейв
  • Где в Honda Airwave цепь грм
  • Расположение шкива коленвала у Honda Аирвейв
  • Где находятся у Хонда Airwave щетки генератора
  • Где у Хонда Airwave находится щуп для проверки масла
  • Где щуп масла в двигателе у Honda Airwave
  • Где находится щуп уровня масла у Хонда Аирвейв

Кузов

  • Где находится бачок омывателя заднего стекла у Honda Аирвейв

Honda Индонезия — Daftar Harga Motor Honda Terbaru 2021

Saat ini ada 33 модель двигателя Honda yang tersedia di Indonesia. Хонда Варио 150, Хонда Бит, Хонда РСХ adalah мотора Хонда популер.

Honda memasarkan 12 Scooter (Honda Vario 150, Beat, PCX, Vario 125, Beat Street, ADV 150, Genio, X-ADV, Scoopy, PCX Hybrid, Forza 250, Sh250i), 6 Sport (Honda CBR150R, CB150R Streetfire, CBR250RR , CB500F, CBR500R, CB650R), 1 Cruiser (Honda Rebel), 2 Off Road (Honda CRF150L, ​​CRF250Rally), 6 мопедов (Honda Supra X 125 FI, Supra GTR 150, Sonic 150R, Revo, CT125, Super Cub C125), 1 Touring (Honda Goldwing), 2 Street (Honda CB150 Verza, Monkey), 1 Super Sport (Honda CBR1000RR-R), 2 Adventure Touring (Honda CB500X, CRF1100L Africa Twin) по стране.Cek Paket Harga Кредитовать мотор Honda DP и Cicilan Murah di Dealer motor Honda Terdekat.

Honda Indonesia

Di tanah air, kehadiran produk sepeda motor Honda tak lepas dari kerja keras PT Astra Honda Motor (AHM), производитель, производитель и дистрибьютор для сема модели двигателя Honda. PT Astra Honda Motor berdiri di tahun 1971 года, PT Federal Motor янь saat itu hanya melakukan perakitan saja, sedangkan komponen masih diimpor dari Jepang dalam bentuk CKD (полностью в разобранном состоянии).Kini, AHM merupakan satu-satunya di Индонезия янь memiliki hak sebagai Agen Tunggal Pemegang Merek sepeda motor Honda.

Тип сепеда мотора для производства Honda adalah тип bisnis, S 90 Z, 4-х уровневый двигатель 90cc. Jumlah produksi ди tahun pertama selama satu tahun hanya mencapai 1.500 единиц, намун seiring berjalannya waktu terus melonjak menjadi 30 рибу дан terus berkembang hingga saat ini.

Di tahun 2001, PT Federal Motor mulai memproduksi berbagai komponen lokal melalui beberapa anak perusahaan, diantaranya PT Honda Federal (1974), янь memproduksi komponen-komponen dasar seperti rangka, roda, knalproduksi berbagaine, 1979, pt. передам кеют, PT Honda Astra Engine Manufacturing (1984) memproduksi mesin serta PT Federal Izumi Mfg.(1990) Ян хусус мемпродукси поршень, sesuai kebijakan pemerintah.

Di tahun yang sama, PT Federal Motor дан анак perusahaan lainnya mulai bergabung menjadi satu dengan nama PT Astra Honda Motor, когда составлен набор, содержащий более подробную информацию, 50% milik PT Astra International Tbk дан 50% milik Honda Motor Co. Saat ini PT Astra Honda Motor telah memiliki tiga fasilitas pabrik perakitan. Pabrik pertama berlokasi di Sunter, Jakarta Utara yang juga berfungsi sebagai kantor pusat, pabrik kedua berlokasi di Pegangsaan Dua, Kelapa Gading, serta pabrik ketiga yang berlokasi di kawasarangasi MM 2100.Pabrik ketiga ini merupakan fasilitas pabrik perakitan terbaru yang mulai beroperasi sejak tahun 2005.

Dengan keseluruhan fasilitas ini, PT Astra Honda Motor saat ini memiliki kapasitas produksi 4.2 juta unit sepedunmanga motor per-tahun . Karyawan PT Astra Honda Motor Saat ini berjumlah sekitar 20.000 orang, ditambah ratusan vendor dan поставщик serta ribuan jaringan lainnya. Salah satu puncak prestasi yang berhasil diraih PT Astra Honda Motor adalah pencapaian produksi ke-40 juta di tahun 2013.Prestasi ini merupakan prestasi pertama yang berhasil diraih oleh industrial sepeda motor di Indonesia bahkan di tingkat ASEAN.

Guna menunjang kebutuhan serta kepuasan konsumennya, PT Astra Honda Motor memiliki 1.800 выставочный зал penjualan, 3.600 layanan service atau bengkel AHASS (авторизованный сервисный центр Astra Honda), serta 7.550 gerai suku cadang, yang siapan di seapan melayggani.

Saat ini Honda memiliki beragam jenis varian.Выберите один из 13 скутеров (Honda Beat, Vario 125, PCX, Beat Street, ADV 150, Genio, Scoopy, Vario 150, X-ADV, Forza 250, Sh250i, PCX Hybrid, PCX Electric), 6 Sport (Honda CBR150R , CBR250RR, CB150R Streetfire, CB500F, CBR500R, CB650R), 1 Cruiser (Honda Rebel), 2 Off-Road (Honda CRF150L, ​​CRF250Rally), 5 мопедов (Honda Supra X 125 FI, Sonic 150R, Supra GTR 150, Super Cub C125 , Revo), 1 Touring (Honda Goldwing), 2 Street (Honda CB150 Verza, Monkey), 1 Super Sport (Honda CBR1000RR), 1 Dual Sport (Honda CRF1000L Africa Twin), 2 Adventure Touring (Honda CB500X, CRF1100L Africa Twin) .

Дафтар Харга Мотор Хонда Индонезия 2021

Yang termurah adalah Revo seharga 15,06 миллионов рупий дан termahal CBR1000RR-R seharga 1,1 миллиарда рупий. Ада 35 мотор Honda yang tersedia di Indonesia. Lihat harganya Januari 2021 di bawah ini.

Daftar Harga Scooter Honda Индонезия 2021

Yang termurah adalah Скутер Honda Beat seharga ₽165.Дан термахал модель скутера Forza 250 seharga Rp 83,96 Juta.Ada 12 Scooter Honda, Индонезия. Модель скутера Lihat harganya Januari 2021 di bawah ini.

Simulasi Kredit Motor Honda Terbaik

Cek Promo Revo terbaik hari ini 12 января 2021, dengan DP mulai dari Rp 2,8 Juta, Angsuran Rp 638000 (35x) di Oto

Дилерский двигатель Honda

Hubungi salah satu dari 2003 дилер Resmi Honda, di 340 kota di Indonesia, дан dapatkan промо моторный тербайк.

Honda Motor Europe Ltd Norge

  • Биллер
  • MC
  • морской
  • Энергетические продукты
    • Энергетическое оборудование
    • Hage og park

FINN OSS PÅ

  • Facebook
  • YouTube

Дом — Дыхание по запросу

(Практические семинары во времена Covid19? Да!)

нажмите для получения дополнительной информации

Запланируйте полный однодневный семинар по обеспечению проходимости дыхательных путей для вашего офиса, отделения интенсивной терапии, клиники, группы, общества или местного анестезиологического сообщества, который будет проведен в вашей больнице или учреждении в день по вашему выбору.

Команда AOD провела более 100 семинаров по дыхательным путям с группами от 1 до 100 и более врачей. Каждый сложный курс обучения дыхательным путям включает от пяти до восьми часов хорошо скоординированных дидактических занятий (см. Примеры) и практических занятий. Содержание курса может быть адаптировано для вашей группы врачей, медсестер-анестезиологов, медсестер, служб быстрого реагирования и других. Могут быть включены моделирование, а также лаборатория по изучению трахеи свиней.

Большинство семинаров AOD проводятся в субботу с 8:00 до 15:00, хотя некоторые группы выбирают для мероприятия другие дни или вечера.(нажмите кнопку «Организовать новую мастерскую» вверху страницы)

Доступные групповые опции

Стоимость мероприятия AOD зависит от количества участников, источника кредита CME и транспортных расходов для инструктора (ов) AOD. Страница «Оценщик затрат» поможет вам определить расходы вашей группы, а также экономию на каждого участника, которую предлагает мероприятие AOD по сравнению с аналогичным национальным курсом.

Пожалуйста, загрузите брошюру AOD, которая включает образец маршрута и цели курса.

Чтобы узнать о других уникальных семинарах и учебных курсах «по запросу», которые будут проводиться в выбранную вами дату и место, перейдите на вкладку «Дополнительные семинары по запросу».

Перевернутое обучение в классе
(Экономьте время и деньги)

«Перевернутый класс» — это образовательная модель, используемая в Йельском университете для повышения эффективности обучения. Каждый студент использует онлайн-ресурсы на досуге, а затем приходит в класс для обсуждения на более высоком уровне. Вы будете проходить дидактические занятия AOD в своем собственном темпе, а преподаватели AOD приходят к вам для обсуждения, лабораторных работ и моделирования.Перевернутые классы AOD могут быть особенно полезны для небольших групп. Учить больше.

AOD-Solo

Вам нужен курс только для одного врача? Выберите онлайн-обучение, загруженную программу и, если выбрана, поездку в Нью-Хейвен для индивидуального практического обучения. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения к вам может приехать инструктор AOD. (нажмите кнопку «Организовать новую мастерскую» вверху страницы)

Новинка: челюстно-лицевая хирургия — курс стоматологической анестезии / седации

AOD теперь предлагает индивидуальные курсы для хирургов и стоматологов OMF, практикующих офисную анестезию и / или седацию.Доступно обучение сотрудников офиса и сертификация ACLS.

Новинка: Амбулаторный хирургический центр управления дыхательными путями

ASC оказывают помощь миллионам американцев, многие из которых страдают серьезными системными заболеваниями. Курс AOD-ASC обеспечивает обучение по уменьшению осложнений, связанных с дыхательными путями, а также базовое и расширенное управление проходимостью дыхательных путей для пациентов, которых необходимо перевести в стационар через систему EMS.

Honda

  • Авто
  • Мото
  • морской
  • Продукция
    • Industrie
    • Jardin
    • Fraises à neige

Sprache / Lingua

  • Deutsch
  • Italiano
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *