Хендай соната 2020 фото: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Материалы по теме

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Материалы по теме

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в режим «спорт». При включении поворотника выводится картинка слепой зоны — в  колодце спидометра или тахометра.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Привод автомата — без механической связи, есть только кнопки и блок управления ­режимами трансмиссии Shift-by-Wire.

Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, - Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata 2020 модельного года — первый Hyundai на новой платформе. Кузов жестче и легче прежнего на 24 кг. Методом горячей штамповки теперь «выдавлена» 21 деталь (ранее — 16). Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм.

Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

Руль интересной формы не новость, похожий ставят на Kia K900.

Седан Hyundai Sonata N Line выйдет в свет в 2020 году — ДРАЙВ

Из вновь появившихся чисел стоит упомянуть коэффициент сопротивления воздуху 0,27 — точно на уровне прежнего поколения. А в прошлом варианте Plug-in Hybrid аэродинамика была доработана до 0,24. У нынешней генерации подобная модификация ещё впереди.

В Нью-Йорке дебютировала американская версия седана Hyundai Sonata нового поколения. Для рынка США компания предложила два мотора: Smartstream G2.5 GDI (194 л.с., 245 Н•м) и наддувный Smartstream G1.6 T-GDI (182 л.с., 264 Н•м). Оба совмещены с восьмиступенчатым «автоматом». Выпуск американской Сонаты начнётся на заводе компании в штате Алабама в сентябре, а в октябре стартуют продажи. На автосалоне компания упомянула добавление в гамму заокеанской Сонаты гибридного варианта весной 2020-го. А что ещё интереснее, представитель фирмы раскрыл план по выходу «подогретой» вариации Sonata N Line вскоре после гибрида.

Модель предложит выбор колёсных дисков размерности 16, 17 и 18 дюймов, цифровую приборку на 12,3 и центральный экран на 10,25 дюйма, проекционный дисплей, аудиосистему Bose Premium на 12 динамиков, технологию «телефон как ключ» (с протоколом NFC), кнопочный селектор «автомата».

Компания не призналась, на базе какого мотора будет создана такая версия. Есть лишь указание на мощность «более 275 сил». В метрических «лошадях» это будет 279. В принципе это может быть наддувная «четвёрка» 2.0. В прошлом поколении Сонаты (LF) такой двигатель присутствовал в гамме, развивая в разных версиях до 248 сил, а в позапрошлом (YF) — и до 278. Однако фирма может построить и некий форсированный вариант агрегата 2.5.

Колёсная база Сонаты при смене поколения увеличилась на 35 мм (до 2840) при общей длине машины 4897 (было 4855). Ширина (1890) больше прежней на 25 мм. Высота (теперь 1445) сократилась на 30 мм.

Напомним также, что на домашнем рынке, в Южной Корее, у новой Сонаты есть атмосферные моторы Smartstream 2.0 (бензиновый на 160 л.с., 196 Н•м и приспособленный к сжиженному нефтяному газу на 146 л.с., 191 Н•м). С ними машина и поступила в продажу. Скоро в корейский ассортимент будут добавлены агрегат Smartstream G1.6 T-GDI (180 л.с., 263 Н•м) и гибрид на базе двухлитрового атмосферника.

Что касается России, то у нас машина ожидается в конце лета или начале осени. Легко предположить, что моторная гамма будет напоминать нынешнюю, разве что атмосферник 2.0 станет современнее и мощнее (ныне это 150-сильный двигатель из серии Nu), а Theta 2.4 GDI (сейчас 188 «лошадок») может уступить место 2.5.

Hyundai Sonata 2020 — клуб владельцев новой Хендэ Соната 8, отзывы, отчеты, фото

Рады видеть вас в клубе новой Hyundai Sonata 2020. У нас вы найдете всю информацию по обслуживанию Сонаты в новом кузове 8 поколения, познакомитесь с отзывами владельцев, отчетами по установке дополнительного оборуования, тюнингу и многому другому.
Новая Соната 2020 была представлена весной 2019 года, сначала автомобиль поступил в продажу на внутреннем корейском рынке, затем на рынке в США, и осенью появится в России.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе N3, индекс кузов DN8, комплектуется новыми двигателями Smartstream L2.0 , 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDI и новыми коробками передач, включая робот 8DCT. Впервые в истории модели появится полный привод 4wd в паре с турбированным двигателем 2.5 T-GDI и 8-и ступенчатым роботом, правда , пока еще не ясно доедет ли эта комплектация до нас.
В настоящее вермя новая Соната 8 прошла сертификацию в России с атмосферным бензиновым двигателем Smartstream 2.5 MPI, 2.0 NU с 6АКПП и передним приводом.
Интерьр Sonata 8 выполнен в классическом стиле, приборная панель полностью ЖК, ШГУ размером 8″ с поддержкой тачскрина и функцией распознования голоса, в салоне имеется встроенный видео регистратор, функция электронного ключа и многое другое

Экстерьер новой Sonata может похвастаться не только современным дизайном, но и технологичностью, это и полностью светодиодная головная оптика (три варианта фар), передняя и задняя камера, автомбиль самостоятельно может становиться и выезжать из парковки

Премьера в РФ: осень 2019
Старт продаж в России: конец сентября-октябрь 2019 года

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Хюндай Соната) фотографий машины Hyundai Sonata в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

Седан Hyundai Sonata 2020 в России


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

2020 Hyundai Sonata шпионят с серьезными изменениями дизайна

Hyundai, возможно, только что обновил свою Sonata в середине цикла для модели 2018 года, но это не помешало автопроизводителю задуматься о том, что будет дальше с семейным седаном. На шпионских фотографиях изображена сильно замаскированная Sonata, сидящая среди своих соперников — Toyota Camry, Honda Accord и Chevy Malibu. Даже при сокращении продаж не похоже, что Hyundai покидает автомобильный рынок.

Судя по шпионским фотографиям, это, по-видимому, самое значительное обновление стиля седана с момента капитального ремонта автомобиля в 2011 модельном году с появлением Sonata шестого поколения и брендовой модели Fluidic Sculpture 1.0 язык дизайна. В 2015 модельном году Hyundai представила седьмое поколение Sonata и Fluidic Sculpture 2.0. В то время как Sonata 2015 года действительно претерпела значительные изменения в дизайне, базовая платформа по-прежнему оставалась автомобилем шестого поколения. Прорези теплиц и дверей остались прежними с 2011 года.

На замаскированной машине видны новые проемы дверей и обновленная теплица. Изменения в передней и задней панели скрыты, но мы можем увидеть новую решетку радиатора и фары. Зеркала, прикрепленные к кузову вместо оконной рамы, ясно указывают на новый дизайн Sonata.Мы представляем общий стиль как эволюционный, возможно, представляем Fluidic Sculpture 3.0.

Спрогнозировать трансмиссии для Hyundai Sonata 2020 года сложно, так как текущая модель имеет три варианта двигателя и три варианта трансмиссии. Прямо сейчас Hyundai предлагает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом или безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из этих трех 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, скорее всего, перейдет в новую модель. Hyundai добавил его в модельный ряд Sonata 2018 модельного года.

Hyundai Sonata восьмого поколения должен дебютировать в начале следующего года как модель 2020 года.

Фото: Automedia

.

Обзор Hyundai Sonata 2020: не из игры | Новости

Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них совсем, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов. Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, — это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет больше.Что касается моделей седанов, испытывающих нехватку ресурсов, я пока не называю никаких моделей, но мы наблюдаем за некоторыми, и это неизбежно.

День за рулем обновленного Hyundai Sonata 2020 года показал, что модель, которая сделала имя Hyundai в США и за их пределами, не входит в их число. Во всяком случае, компания удвоила свою «мобильность», вернувшись к более гладкому стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи), прежде чем редизайн 2015 года привел к превосходному машина с тем, что американцы считали неполноценным видом.(Если и есть что-то, что не нравится американским потребителям, так это продукт, который их не волнует эмоционально, независимо от того, насколько объективно он хорош.)

Связанный: Hyundai приносит бой Camry, соответствует обновленной Sonata 2020

Новая Sonata даже знаменует появление таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад, стоя вне его, а также первые профили водителя бренда Hyundai и истинное центрирование полосы движения. функция рулевого управления.Однако во сколько обойдется покупателям преданность Hyundai Sonata, остается неизвестным на момент публикации, потому что это рано (или, возможно, Hyundai поздно). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где недавно сошла последняя из сонат 2019 года, а производство 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на предсерийных версиях высшего уровня отделки салона, Limited, поэтому через несколько месяцев нам нужно будет сообщить более подробную информацию о меньших комплектациях и базовом двигателе.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)


Hyundai Sonata 2020 года

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Будучи верхней отделкой, Limited имела множество эксклюзивных функций, в том числе систему камер с обзором на 360 градусов, камеры слепых зон, светодиодные фары в матричном стиле, кожаную обивку в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья. , первый проекционный дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя (искусственная кожа) и другие функции, перечисленные ниже.

Как это работает

Sonata Limited 2020 года ездит хорошо, особенно по качественному асфальту вокруг Монтгомери, и его поведение на шокирующе малом количестве случаев разбитого тротуара, которые мне удалось найти, а также на железнодорожных путях, предполагает, что он окажется комфортным даже в среднем улицы Чикаго, родного города Cars.com, будь то 18-дюймовые легкосплавные диски в исходном состоянии, 17-дюймовые легкосплавные диски SEL или 16-дюймовые легкосплавные диски Sonata SE.


Hyundai Sonata 2020 года

Автомобили.com фото Джо Визенфельдера

Автомобиль также управляется грамотно, и хотя я бы не сказал, что он выглядит спортивным, похоже, он более чем удовлетворителен для вероятного покупателя. Это новая платформа, и дизайн подвески Hyundai прошел долгий-долгий путь с тех пор, как люди поколения сходили с ума, так что это не то, о чем я бы беспокоился как покупатель.

Что касается мощности, я испытал только двигатель, входящий в комплект поставки SEL Plus и Limited, который рассчитан на 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Он приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него была скромная мощность в автономном режиме, но он доказал свою способность постепенно двигать автомобиль вперед без частого переключения на пониженную передачу. Заслуга в наличии крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает пика от 1500 до 4500 об / мин. Со всеми механизмами в игре в настоящее время, иногда отставание и охота могут быть препятствием, и Hyundai не застрахован от этого, как мы уже говорили о среднеразмерном внедорожнике 2019 года с самым высоким рейтингом, победившем в конкурсе 2019 Santa Fe Ultimate. 2.0Т.

Таким образом, отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу является плюсом. К счастью, когда это произошло, восьмиступенчатая коробка передач вела себя довольно хорошо. В целом мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, 180 л.с. у этого двигателя меньше, чем у базового двигателя 191 л.с. Это мощность, которая выражается в скорости, поэтому базовый двигатель может оказаться быстрее, тем более что он предлагает более легкие уровни отделки салона (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес).Крутящий момент базового двигателя составляет 181 фунт-фут, но на пике 4000 об / мин, а не при максимальных 1500–4500 об / мин у Limited.


Hyundai Sonata 2020 года

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Я не стал лидером с размерами двигателей отчасти потому, что мы добираемся туда, где это уже не имеет значения, как раньше.Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, который я водил, представляет собой модернизированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектациях Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (ранее был 2,4-литровый). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. Агентство по охране окружающей среды еще не проводило их испытания, но Hyundai оценивает их комбинированные характеристики в 33 мили на галлон для 2,5-литрового двигателя и 31 милю на галлон для 1,6-литрового двигателя. Цифра 33 мили на галлон ознаменует улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с 2 Sonata SE 2019 года.4-литровый.

Если эти двигатели кажутся странно близкими друг к другу по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л.с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошиблись. Отсутствует опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2019 года, развивающий 245 л.с. Он не вернется, но, как сообщается, версия Sonata N-Line в неопределенное время будет приносить значительно больше, чем 245 л.с. Sonata Hybrid также должен вернуться, но он будет поздним дополнением к модели 2020 года.

Как он себя ведет

Hyundai уже проделал хорошую работу в области таких функций помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Теперь у него есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, а также новое усовершенствование для Sonata.

Мы давно отметили, что функция удержания полосы движения Hyundai (и Genesis) — якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может удерживать автомобиль слева и справа между разметкой полосы движения — фактически центрирует автомобили в полосе лучше, чем некоторые У конкурентов, у которых есть функция , называется центрирование по полосе .Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist. Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на пологих извилистых дорогах, поскольку уже был очень впечатлен LKA, но я рад, что Hyundai удобен.

Объедините это с функцией Highway Drive Assist, которая использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и вы получите очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, что требует нечастой уверенности. от водителя.(Эти функции работают на других дорогах, но от водителя требуется больше взаимодействия.) Если вы не справились с городской поездкой с помощью подобного помощника, вы не знаете, что вам не хватает. Эти функции являются стандартными для всех комплектаций. Только усовершенствования, такие как помощь в предотвращении столкновений сзади, являются эксклюзивными для Limited, а система предотвращения столкновений в слепых зонах исключена из Sonata SE.

Возвращение к жизни

В течение миллисекунд вы решите, подходит ли вам новый стиль, поэтому я не буду вдаваться в подробное описание, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения.Он увеличился на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также есть некоторое постепенное сокращение, в первую очередь потеря 1,2 дюйма в высоту. Хромированные полосы, проходящие от любой фары вдоль крыльев до задней части окон задней части кузова с 2011 года (названные Dynamic Lasso, когда они окружали боковые окна), теперь начинаются внутри группы фар и перфорированы лазером. служить в качестве дневных ходовых огней, которые становятся хромированными при выключении света — довольно круто.


Hyundai Sonata 2020 года

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Полностью переработанная задняя часть теперь имеет сегмент задних фонарей по всему багажнику, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера.Линзы увенчаны небольшими ребрами. Не нравятся они? Трудно. Они представляют собой аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, которые разбивают воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращают образование зоны низкого давления позади автомобиля, снижающей эффективность.


Hyundai Sonata 2020 года

Автомобили.com фото Джо Визенфельдера

К счастью, кто-то сказал нам, как открыть багажник через крышку без брелока, иначе я все еще был бы в ‘Баме.


Hyundai Sonata 2020 года

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Говоря о Сонате, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы сесть в нее, используя бесключевой доступ, вам всегда приходилось сначала нажимать кнопку на двери, чтобы открыть ее, даже несмотря на то, что многие конкурируют бренды позволяют просто взять ручку, когда брелок находится поблизости.Ситуация меняется с 2020 годом, что означает переход к одноэтапному подходу «взять и открыть». Чтобы заблокировать, вы нажимаете на утопленную часть ручки, как на некоторых других брендах.


Hyundai Sonata 2020 года

Изображение производителя

Как будто, чтобы наверстать упущенное из-за опоздания на эту вечеринку, Hyundai решительно разработала Digital Key, который позволяет вашему Android-смартфону служить ключом.Digital Key — это больше, чем просто дополнительная замена пульту дистанционного управления без ключа, это первый случай, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелку, но Hyundai никогда не поддерживает. Профиль может запоминать такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала и предустановки звука, а Digital Key поддерживает три из них. Одна из замечательных особенностей — то, что каждый из владельцев этих телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любой, у кого есть приложение, может получить акцепт

.

2020 Hyundai Sonata Первый обзор

  • Модернизация внутри и снаружи
  • 2,5-литровый и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • Передний привод с 8-ступенчатой ​​АКПП
  • Построен на новой архитектуре Hyundai
  • Предлагается цифровой ключ и система помощи при парковке без водителя
  • Начальная цена 23 400 долларов плюс доставка 930 долларов
  • Поступит позже в этом году как модель 2020 года

Было много разговоров о кончине седана среднего размера, но, цитируя Марка Твена, сообщения о его кончине сильно преувеличены.Ежегодно все еще продаются миллионы, и, судя по внешнему виду совершенно новой Hyundai Sonata 2020 года, в будущем дилерских выставочных залов будет гораздо больше.

Чтобы продемонстрировать свою приверженность этому сегменту, Hyundai предоставил нам две возможности управлять последним поколением Sonata: одну в Корее на специальном мероприятии для членов жюри World Car Awards, а другую — на сборочном заводе в Монтгомери, штат Алабама, где она будет построена. .

Езда на новой платформе

Прибыв в автосалоны до конца года, Sonata 2020 года будет оснащена новой платформой, которую будут использовать несколько автомобилей и внедорожников Hyundai и Kia.Платформа нового автомобиля немного длиннее, ниже и шире, чем замененная им Соната, что позволяет ему лучше поглощать энергию столкновения и предотвращать попадание ударных структур в кабину.

Еще один плюс новой платформенной архитектуры Sonata заключается в ее способности предоставить дизайнерам экстерьера больше свободы действий. Профиль седана среднего размера, похожий на купе, отличается более длинной колесной базой, более низкой стойкой и выдвигает передние колеса для уменьшения переднего свеса. Однако именно форма будет отражать большинство ваших окончательных мнений, за и против.Нейтралитета не ожидается и не принято.

На нашем групповом тест-драйве мы отмечали каждый раз, когда новые светодиодные фары Sonata и дневные ходовые огни появлялись в наших зеркалах. Это хорошее, сильное лицо с законным присутствием. Точно так же, когда мы следовали за ним, мы не раз обратили внимание на светодиодные задние фонари, огибающие крышку багажника. В профиль новый 5-местный седан Hyundai сознательно искривляет свет, тени и отражения. Внешний визуальный эффект заканчивается, когда вы идете вокруг машины.

Другие примечательные моменты внешнего характера варьируются от противоречивых до функционально элегантных. Наш пост в Instagram о хромированной декоративной полосе шириной в один дюйм, идущей от фар, вверх по капоту и полностью вокруг оконной рамы, вызвал громкую смесь комментариев от любви до отвращения. Полоса — это доводчик к Сонате 2011 года, в которой присутствовала похожая яркость. Этому дизайну приписывают появление Sonata на экране радара нового класса покупателей автомобилей среднего размера для бренда.

Среди других отличительных черт — шесть аэрофилей на линзах задних фонарей, которые слегка усиливают внешний вид Sonata. Они также способствуют его коэффициенту лобового сопротивления 0,27 — приличный показатель для седана среднего размера.

Сколько будет стоить Hyundai Sonata 2020 года?

Доступный в комплектациях SE, SEL, SEL Plus и Limited, цены на Hyundai Sonata 2020 года начинаются с 23 400 долларов за базовый SE. Стоимость моделей SEL от 25 500 долларов США, а рекомендованная розничная цена SEL Plus составляет 27 450 долларов США.Top Line Limited стоит 33 300 долларов. Все цены включают доставку $ 930. Модели SE и SEL оснащены обычным 2,5-литровым двигателем I4, а модели SEL Plus и Limited — 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Предыдущая модель Sport была исключена из модельного ряда.

Варианты

включают в себя удобный пакет стоимостью 1200 долларов для моделей SEL, который включает 12,3-дюймовый ЖК-приборную панель, беспроводную зарядку и цифровой ключ Hyundai. Пакет Premium за 1850 долларов, для которого требуется опция Convenience, добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.Также доступны вариант с панорамным люком за 1000 долларов и Drive Guidance за 950 долларов, который включает 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, Highway Drive Assist и трехлетний пакет Blue Link Guidance.

Два новых двигателя

Базовые модели Sonata 2020 года, оснащенные атмосферным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивают мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут. Разработанный в первую очередь для экономии топлива, Hyundai оценивает совокупный показатель EPA в 33 мили на галлон.Модели с верхней отделкой салона с 1,6-литровым турбомотором производят немного меньше лошадиных сил (180 пони), но больший крутящий момент (195 фунт-фут), что дает ощущение полного присутствия на низких 1500 об / мин. Это дает этим моделям более высокую производительность за одну или две мили на галлон.

Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, приводящей в движение передние колеса. Кнопочная коробка передач оснащена подрулевыми переключателями в вариантах с турбонаддувом объемом 1,6 л.

Мы рады сообщить, что на этом история трансмиссии заканчивается, поскольку в Корее мы ездили на модели внутреннего рынка с двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель соответствовал 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, что не производило особого впечатления.

Впечатления от вождения

Hyundai определенно хорошо поработал над уровнем шума, вибрации и жесткости. Наш первоначальный запуск прототипов в Корее в начале года выявил более высокий уровень шума, чем мы привыкли в этом классе. Версии для США, на которых мы ездили в Алабаме, отличались большей изоляцией, включая многослойное стекло передней двери, которое определенно обеспечивало тихую и комфортную поездку.

Для двух наших кругов на испытательном треке Hyundai в Намьянге — одного в обычном «комфортном» режиме вождения и одного с выбранным спортивным режимом — нам был предоставлен 90-процентный американский автомобиль с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. На предприятии Hyundai Group трасса называется «Biermann’s Nürburgring» в честь руководителя отдела исследований и разработок компании Альберта Бирманна, который когда-то руководил подразделением BMW M и совсем недавно руководил Veloster N, автомобиль Kelley Blue Book 2019 Performance Best Buy. Лауреат премии .Хотя некоторые элементы седана, такие как серийная решетка радиатора (совет наблюдателя: для каждого двигателя существуют разные решетки) и некоторые окончательные настройки производительности не были выполнены на нашем тестовом автомобиле, он вел себя равномерно на подметальных машинах и крутых поворотах, действительно ускорялся. хорошо на одинокой прямой, переключение передач происходит очень плавно, а скорость замедляется с мгновенной отзывчивостью на педаль тормоза.

В нашей более поздней поездке мы были особенно впечатлены ощущением и реакцией рулевого управления, которое было достаточно весомым, чтобы передать, что происходит с передними колесами, но при этом не было настолько тяжелым, чтобы чувствовать себя вялым в ответ, ощущение, которое имеет отпечаток Бирманна. .

Мы использовали только 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, базовый 2,5-литровый двигатель будет доступен только после начала производства в ноябре. Двигатель обеспечивает хороший разгон как на выходе из трамплина, так и на средних оборотах. Передача 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач отлично справилась с быстрым достижением максимального крутящего момента. В целом Sonata тихая, удобная и такая же приятная в управлении, как и любой другой автомобиль в своем классе, в который входят такие грозные конкуренты, как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima.

Комфорт кабины

Интерьер новой Sonata ориентирован на водителя, а центральный экран дисплея специально наклонен в сторону пилота. Хотя он на дюйм ниже, чем предыдущая модель, мы никогда не чувствовали визуального страха при смене полосы движения или понимании того, что нас окружает, даже в условиях интенсивного движения в час пик в Сеуле. Во время нашей прогулки по открытой дороге за пределами Монтгомери мы оценили более низкий капот и большую площадь остекления, которые обеспечивают отличный круговой обзор.

Внутри Hyundai Sonata 2020 года взрослые найдут комфорт и хорошее место на любом месте в доме, хотя немного более жесткие сиденья будут иметь больше смысла в долгих поездках.Несмотря на высокий подъем, квадратный багажник седана выглядит готовым вместить массу багажа. Все дело в личном вкусе, но мы утверждаем, что чем меньше контраста вы выберете в интерьере Sonata, тем элегантнее станет ваша жизнь.

Класс 2020 года: новые и модернизированные автомобили, грузовики и внедорожники

Характеристики и безопасность

На каком-то уровне в Hyundai Sonata 2020 доступны практически все функции безопасности и удобства.Однако то, что входит в стандартную комплектацию даже на базовом уровне, щедро в любой книге заказов. Среди выдающихся удобств — автоматическое включение фар, автоматический ассистент дальнего света и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которые скоро станут стандартом для всех, кроме роскошных автомобилей. Оборудование для обеспечения безопасности почти переполнено, и, хотя мониторинг слепых зон по-прежнему не входит в список стандартных функций, умный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также помощь при движении по полосе определенно входят.

Две функции, доступные только в топовых комплектациях, заслуживают похвалы. Первый называется «Монитор слепого обзора», и если вы знакомы с LaneWatch от Honda, эта установка поднимает эту систему на два уровня выше. В то время как система Honda показывает вам видео только вашей правой слепой зоны на отдельном дисплее центрального стека, камеры Hyundai покажут вам левую и правую слепые зоны (в зависимости от того, какой сигнал поворота вы используете). , и показывает их вместо спидометра (слева) и тахометра (справа) на комбинации приборов.К этой системе не потребовалось времени, чтобы привыкнуть, и она казалась более естественной, чем у Honda.

А еще есть «Remote Smart Parking Assist» (RSPA), система, разработанная (кажется) для кондоминиумов в Южной Калифорнии — мы говорим о узких парковочных конструкциях , из которых не смог бы выбраться даже гимнаст. Если у вас есть RSPA, вы можете направить сонату в ограниченное пространство, а затем выйти и встать подальше. Затем, используя стрелки на брелке Sonata, вы можете загнать машину в ограниченное пространство и выключить ее.Когда приходит время уходить, вы просто меняете порядок действий и успокаиваете своего слугу.

Hyundai также использует Sonata 2020 года для запуска своей технологии цифровых ключей, которая позволит вам получить доступ к автомобилю и запустить его со своего смартфона Android. Эта технология также позволяет владельцу делиться автомобилем, либо с простым доступом, либо с полными правами на вождение, через приложение.

Заключение

Hyundai Sonata 2020 года предстоит непростая задача: превзойти Honda Accord и Toyota Camry в их специализации — особенно в мире, где седаны среднего размера, похоже, не являются растущим рынком.Несмотря на то, что слово «ценность» редко встречается в литературе и выступлениях Hyundai в наши дни, компания по-прежнему дает вам 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль. Однако в наши дни этого недостаточно, и историческое преимущество Hyundai по соотношению цена / качество сокращается.

С другой стороны, график перепродажи Hyundai с каждым годом выглядит лучше. До ценообразования еще далеко, но если эта новая Hyundai Sonata продолжит поддерживать свою стоимость ниже основных конкурентов, сравнительные тесты и покупка автомобилей могут стать очень интересными к концу года.

2020 Hyundai Соната SE

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель

8-ступенчатая АКПП

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни

Круиз-контроль

Рулевое колесо откидно-телескопическое

Телефон громкой связи Bluetooth и аудио

Окно безопасности с автоматическим опусканием и подъемом на стороне водителя

Посадочные поверхности из ткани

Цилиндр зажигания с подсветкой

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Регулируемое в 4-х направлениях пассажирское сиденье Safety

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов

Расширенный интеллектуальный круиз-контроль

Автоматический ассистент дальнего света

Система помощи при удержании полосы движения

Ассистент движения по полосе

Предупреждение о внимании водителю

Камера заднего вида с динамическими направляющими

8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей

Android Auto / Apple CarPlay

USB-порт для зарядки

Розетка на 12 В

Автомобиль

2020 Hyundai Sonata SEL

Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

Облицовка Sport

Облицовка Sport

Глушитель с двойным наконечником

.

2021 Hyundai Sonata | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или взятых в аренду 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением Nexo 2021 года. Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *

· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением Nexo 2021 года.(Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме Nexo 2021 года.

· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

· Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

· Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.

· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *