Хендай акцент разряжается аккумулятор: Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент (решено) — 4 ответа

Hyundai Accent | Батарея разряжается сама по себе

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.




  1. Отключить кабель массы от батареи.


При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.



  1. Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.


Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Хендай Акцент пропала зарядка: причины, фото, видео

Чуть ли не все автомобилисты сталкивались с тем что на автомобиле пропала зарядка. Это неразрывно связана с работой электроцепей. Поэтому для понимания стоит понимать, что для ремонта потребуется знание электрических цепей автомобиля в целом и конкретного автомобиля.

Видео

Видеоматериал расскажет нам почему пропадает зарядка на Hyundai Accent и как это устранить.

Поиск неисправностей

Для начала приступим к разбору причин, которые послужили тому что пропала зарядка. Стоит понимать, что автомобиль сложная конструкция и необходимо иметь понимание всех его углов.Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

Для того, чтобы разобраться с данным вопросом стоит понимать конструктивные особенности автомобиля, также обратиться к нормативной литературе, и опыту автомобилистов.

Приступим непосредственно к разбору основных причин того что пропала зарядка на автомобиле:

  1. Выход со строя генератора. Если вышел со строя генератор, то автомобиль не получает дозарядки, а соответственно всё питание проводится от аккумулятора, который рано или поздно сядет.
  2. Обрыв ремня генератора. Очень частая причина у автомобилистов — это обрыва ремня генератора. Сигналом того что порвался ремень является появление на панельном приборе аккумулятора которые сигнализируют что нет зарядки в цепи.Пропала зарядка АКБ на Hyundai AccentПропала зарядка АКБ на Hyundai Accent
  3. Еще одной причиной является неисправность проводки от генератора к аккумулятору и другим электроцепи. Это может привести к тому что автомобиль не получает до зарядки. Причина может послужить то что оборвался провод вследствие короткого замыкания и износа проводки.

Ремонт своими руками — миф или реальность

Рассмотрим, как устранить неисправности:

  • Что касается генератора, первой причиной является реле регулятор. Это могло послужить причиной тому, что не получается зарядичиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.
  • Еще одной причиной является обрыв силового кабеля, который идёт от аккумулятора к генератору. Нужно посмотреть провод. Если имеются следы повреждения в проводки, необходимо тут же заменить его, поскольку это может привести к короткому замыканию и воспламенения моторного отсека.Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

    Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent

  • Последней же основной причиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.

Также существуют косвенные причины, которые не были рассмотрены в статье, и вы всегда можете задать нам вопросы, и мы поможем вам разобраться.

Вывод

Как видно существует три основных причины неисправности зарядки, которые можно устранить самостоятельно. Не стоит забывать, что причиной могут послужить и другие электроприборы в автомобиле. Так, может быть такое, что электронный блок управления двигателем вышел со строя, из-за чего сбились все настройки, и генератор, элементарно, не падает заряд. В этом случае необходимо обратиться в автосервис где Вам помогут разобраться с данной проблемой.

Hyundai Accent | Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи


См. также Раздел Проверка состояния батареи,
уход за ней и зарядка
Главы Текущее обслуживание.

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора
каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром.


Имейте в виду, что данные приведены для
температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С
необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать
по 0.007.

Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита
в каждой банке. Разница более чем на 0.040 указывает на потерю электролита или
повреждение пластин.

Если разница в плотности превышает 0.040, батарея подлежит замене. Если разница
в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, ее необходимо зарядить
и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена
ниже.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить
плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи
можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен
индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении
степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зеленый цвет, батарея полностью
заряжена, если индикатор красный — батарею следует зарядить. Последовательность
действий при зарядке батареи приведена ниже в данной Главе. Батареи других производителей
тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте
указаниям, приведенным в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи всех типов

При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам
и сравните полученный результат с данными, приведенными в
Спецификациях.
Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в
течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем
подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование
(включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0
до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите ее с автомобиля (см. Раздел
Проверка
и регулировка угла опережения зажигания
) и зарядите, следуя процедуре, описанной
ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя


Если аккумуляторная батарея плохо закреплена
или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход
из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности
в работе электрооборудования.

Так как при не присоединенной батареи стираются данные электронных блоков
памяти, например, радиоприемника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию
и установке аккумуляторной батареи (см. Главы
Текущее
обслуживание
и
Руководство по эксплуатации)

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надежность
их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом

20 Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой




1. Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

2. Запустите двигатель и проверьте напряжение.

3. В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение
не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

4. Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных
секциях различна, батарея повреждена и ее необходимо заменить.

Зарядка


Приведенная ниже последовательность действий
может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного
на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от емкости (например, если емкость
батареи составляет 45 Ач, заряжать ее следует током 4.5 А) до тех пор, пока в
течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 А может
быть оставлено включенным на всю ночь.

Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить
аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших
токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки
малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности
и может занять до трех дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9
— 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 ампер. При данных условиях батарея может
быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5
Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности,
приведенным в Разделе
Проверка состояния батареи, уход за ней
и зарядка
).

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительный
    (+) и отрицательный (-) полюсы. При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте
    его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте
    электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при заряде, пробки (крестообразный шлиц)
    не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей оттаять. Заряженная батарея замерзает
    при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С
    и разряженная при температуре около 12°С. После оттаивания батарею проверьте
    на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной
    зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный
    кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка
    может выполняться без снятия батареи. Присоединительный кабель к бортовой сети
    отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные
    изготовителя батареи.
  • Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи


    Ни в коем случае нельзя заряжать сильно
    разряженную батарею устройством для быстрого заряда.

    Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при
    долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

    Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается
    сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу

    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка).

    У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.


    При отрицательной температуре такая батарея
    может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

    Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов
    образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при
    этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

    Если сильно разряженная батарея заряжается непосредственно после разряда, сульфатация
    происходит вновь. В противном случае пластины батареи продолжают затвердевать
    и возможность заряда батареи на длительное время остается ограниченной.

    Сильно разряженная и сульфитированная батарея должна заряжаться пониженным током
    около 5 %, т.е. при, например, емкости батареи 60 Ач сила зарядного тока должна
    составлять 3 А.

    Напряжение заряда должно составлять не более 14.4 В.

    Быстрая зарядка/помощь при запуске

    Устройством для быстрого заряда заряжайте батарею исключительно для обеспечения
    запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от емкости
    батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших
    токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует
    заряжать устройством для быстрого заряда, т.к. это приводит к сульфатации.

    Штатный генератор Accent MC не выдает 14,4В. Недозаряжает. (решено) | Электрика

    Итак, по-порядку.

    На своей машине я установил уже третий аккумулятор, т. е. «живут» у меня они по 2,5 года. Конечно, поездки на короткие расстояния жизни аккумулятору не добавляют, но не до такой же степени! Тем более, что аккумуляторы периодически заряжались стационарным зарядным устройством и в «0» не разряжались. Последней каплей стала поездка на море (900 км в один конец). Новенький кальциевый аккумулятор перед поездкой был заряжен «под завязку», а по приезду домой было обнаружено, что он полуразряжен! И это после 900 км пробега!

     

    Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

     

    В чем же проблема?

     

    Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

    Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

     

    Смотрим схему.

     

     Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

     

     Gen_Accent_1.6_Valeo.jpg   100,38 КБ
      12 Скачано

     

    «Но позвольте, — скажете Вы, — генератор расположен вообще в почти самом горячем месте автомобиля (возле «штанов» выпускного коллектора), где гораздо горячее, чем на месте установки аккумулятора!» Все верно, но, похоже, данная схема проектировалась для южных районов Турции или для северных районов Африки.

    Очевидно, что нужно менять РРН (реле регулятор напряжения) генератора. Но как выбрать нужный? Я выбирал «наобум» — похожий на свой, на 14В, НЕ VALEO (или MANDO). Выбор пал на РРН корейской AES A248014. При установке «сюрпризов» не было. Ремень натянул с ощутимым прогибом.

     

     PPH_Accent_1.6_up.jpg   88,01 КБ
      8 Скачано
     PPH_Accent_1.6_down.jpg   94,45 КБ
      8 Скачано

     

    Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !

    При прогретой заведённой машине в режиме «D», нажатой педалью тормоза, включённых фарах, кондиционере, обогреве переднего стекла и радио, на борту 13,6В (режим стояния в пробке). По сравнению с ранее установленным РРН, во всех режимах добавилось заветных 0,5В.

    Я доволен.

     

    Как-то так. Что не понятно, спрашивайте.

    Редактировалось: Pro100, 16 Ноябрь 2017, 13:31.

    Hyundai Accent Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей — модели с 2011 по 2017 годы

    Брелок для замены батареи

    1.

    2011-2017 Hyundai Accent Key Fob Руководство по замене аккумулятора

    После нескольких лет использования брелока
    каждый день открывать и закрывать дверные замки в вашем 4-м поколении
    (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017)
    Hyundai Accent, аккумулятор внутри него может разрядиться или разрядиться
    работает полностью.

    Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению
    заменить батарею брелока, нажав на текстовую ссылку выше или
    уменьшенное изображение слева.

    Лампы для освещения карты

    2.

    Руководство по замене ламп накаливания Hyundai Accent 2011-2017

    Если нужно поменять сгоревшую карту
    лампочка в потолочной консоли, или вы хотите обновить оба
    лампы в более яркие светодиодные блоки, ознакомьтесь с моим учебником DIY (включая
    номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или
    уменьшенное изображение слева.

    Замена воздушного фильтра салона

    3.

    Руководство по замене воздушного фильтра салона Hyundai Accent HVAC 2011-2017

    Если система A / C в вашем четвертом
    поколение Hyundai Accent в последнее время не работает так хорошо или
    вентиляционные отверстия пахнут плесенью, возможно, вам нужно очистить или поменять
    фильтрующий элемент салона.

    Чтобы просмотреть мой учебник DIY для
    (включая номера запасных частей), нажав на
    текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

    Замена лампы накаливания купола

    4.

    Руководство по замене лампы накаливания Hyundai Accent (2011-2017)

    Если нужно поменять перегоревший купол
    лампочка в потолке над сиденьями задних пассажиров, проверьте
    из моих инструкций DIY (включая номер запасной части)
    нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

    Снятие дверной панели

    5.

    2011-2017 Hyundai Accent Руководство по снятию внутренней дверной панели

    Если вы хотите обновить дверь OEM
    колонки в вашем Hyundai Accent четвертого поколения, вы сначала получите
    снять пластиковые межкомнатные дверные панели.

    Для просмотра моего руководства по удалению
    дверные панели, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение
    налево.

    Лампы освещения номерного знака

    6.

    Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Hyundai Accent 2011-2017

    Если нужно поменять сгоревший
    лампочка номерного знака в крышке багажника вашего 4-го поколения
    (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Hyundai Accent или вы хотите
    Обновите обе лампочки более яркими светодиодными лампами, проверьте мои DIY
    учебное пособие (включая номера запасных частей), нажав на
    текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

    Замена лампы накаливания багажника

    7.

    Руководство по замене ламп на багажник Hyundai Accent 2011-2017

    Задний фонарь Accent

    8.

    Руководство по замене ламп заднего хода Hyundai Accent 2011-2017

    Корпуса задних фонарей четвертого
    поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Hyundai Accent содержат
    лампы тормозов, заднего поворота и заднего хода.

    Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению
    заменив любую из ламп задних фонарей, нажмите на текстовую ссылку выше
    или уменьшенное изображение слева.

    Лампа 3-го стоп-сигнала

    9.

    2011-2017 Hyundai Accent Руководство по замене третьей лампы стоп-сигнала

    Если вам нужно изменить сгоревший высокий
    установите третий стоп-сигнал в свой Hyundai четвертого поколения
    Акцент, ознакомьтесь с моим уроком DIY (включая замену лампочки
    номер детали), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз
    картинка слева.

    Замена ламп фар

    10.

    .

    У меня проблема из-за …

    У меня уже некоторое время была проблема с этой машиной, это будет звучать странно, но именно это и происходит. Облегченная проверка двигателя включается несколько раз, и теперь она включена все время, когда я проверял ее несколько раз, получил два разных ответа, один баллон с паром, два пропусков зажигания clyd 4, однако каждый раз, когда я останавливаюсь, чтобы заправиться, я не могу завести машину, не удерживая педаль упирается в пол, и по мере того, как она скрежещет, она медленно начинает запускаться, как будто она догоняет себя, и мне приходится медленно отпускать педаль, чтобы позволить ей вернуться в режим холостого хода, однако иногда она задыхается и шипит в течение минуты так что затем выравнивается и снова отлично работает, пока я снова не заправлюсь, и это происходит каждый раз, когда я заправляюсь,
    Итак, я вытащил топливный насос, потому что я не мог завести машину, я отшлифовал и стряхнул его педалью до пола, а не, когда он не пытался заводиться, ведя себя так, как будто у него не было газа, поэтому вернемся к топливный насос, теперь я заметил, что на самом деле в этой сборке есть 3 интересные вещи: насос, регулятор и фильтр. Я могу доставить всю сборку примерно за 180 долларов.00, но я хотел бы знать пару вещей, прежде чем покупать это.
    1. Я проверил насос из машины, в которой он работает, и у него неплохое давление, однако я не знаю, какое давление должно быть таким. Это единственное, что мне нужно
    2. Я заказал испарительный клапан Doorman только потому, что он появился несколько месяцев назад, когда один человек тестировал машину, может ли этот клапан быть полной причиной всех моих проблем, и мне, возможно, не нужно заказывать полный узел топливного насоса? Или вы думаете, что у меня тут две разные проблемы?
    3.И последнее, может ли топливный насос откачивать нормально, а регулятор топлива быть виноватым, и мне нужно только заменить этот элемент?
    Я просто ненавижу заменять весь узел топливного насоса в сборе, когда это может быть только деталь от 30,00 до 40,00, однако я действительно не хочу собирать все это вместе и снова столкнуться с той же проблемой,
    Прошу прощения за объем этого вопроса, но я попытался дать вам как можно больше информации о моей проблеме / проблемах
    Спасибо за любую помощь!
    Счет
    Ох, и я уже заменил крышку бензобака!

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    У

    такая же проблема?

    Да

    Нет

    Вторник, 27 июля 2010 г., 14:56

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *