Характеристики rover 75: Rover 75 — Википедия

Rover 75 — Википедия

Rover 75 — передне- и заднеприводный автомобиль бизнес-класса с поперечно (кроме версий V8 и XPower) расположенным двигателем, выпускавшийся британской компанией Rover с участием немецкого концерна BMW.

«Rover 75» универсал

Название и дизайнПравить

Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес-класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

Технические особенностиПравить

Модель комплектовалась следующими двигателями: 1) бензиновый 1,8 л. без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), 2) бензиновый 1,8 л. с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), 3) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,0 л. (150 л.с./110 kW), 4) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,5 л. (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), (Все вышеперечисленные двигатели — производства MG Rover Group) 5) бензиновый 4,6 л. V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной), 6) турбодизельный двигатель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW).

Самая «быстрая» версия (V8) разгоняется до 100 км/ч за 7,2 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой), самая медленная версия машины (1.8 л./120 л.с. + АКПП, в кузове универсал) имеет разгон до 100 км/ч 14 секунд и максимальную скорость 182 км/ч. Автомобили комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco, механическая — Getrag), а также 4-ступенчатыми автоматическими и 6 ступенчатыми механическими коробками передач для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка «MG ZT»(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие более спортивную подвеску и несколько отличающиеся тормоза, а также за счёт иных распредвалов и настроек двигателя имеющие большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей). Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля (в частности, некоторые детали электрики автомобиля имеют маркировку BMW).

Развитие моделиПравить

В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1 222 литров. Преобразование седана в универсал осуществило ателье TWR Design, в т.ч. небезызвестные Петер Стивенс (Peter Stevens), дизайнер McLaren F1, и Ян Каллам (Ian Callum), дизайнер Aston Martin (DB7, DB9, Vanquish), Jaguar (XK, XF, XJ (2009), F-Type).

Вместе с тем, с 2001 года началось и удешевление имеющихся комплектаций, продолжавшееся на протяжении всего периода производства модели (так, перестали устанавливаться подголовники с тиснением в виде эмблемы Rover, красные катафоты на торцах дверей заменены светоотражающими наклейками, а в конце концов даже шпон грецкого ореха, использовавшийся в отделке торпедо, был заменён на пластик «под дерево»).

В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой.

В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару).

В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено, а завод в Лонгбридже (Бирмингем) закрыт.

Производство в Китае (Roewe 750)Править

В 2005 году права на выпуск по полному циклу Rover 75 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вместе с двумя заводами MG Rover group (и всеми имеющимися у них технологиями). Позднее один из заводов был переправлен в Китай вместе с инженерным составом, а один продолжил выпуск продукции на территории Англии (в том числе и собираемые по состоянию на 2015 год в Европе MG-6).

Одновременно, бренд «Rover» был приобретён концерном Ford (впоследствии, вместе с брендом Land Rover, отчуждён Tata Motors), таким образом, что SAIC была вынуждена создать марку Roewe. Автомобили, выпускаемые ранее под брендом Rover, приобрели свои новые названия в начале под брендом MG (в частности, Rover 75 получил название MG-7), а позднее и под брендом автомобилей Roewe (Rover 75 получил название Roewe 750). В 2013 году на базах Rover75 Vanden Plas, Buick LaCrosse и Daewoo Alpheon был выпущен представительский седан Roewe 950 (сегмент F). По состоянию на июль 2015 года, Roewe 750 ещё производится, при этом используются двигатели 1.8Т и 2.5 V6; существует и гибридная версия автомобиля.

Rover 75: цена Ровер 75, технические характеристики Ровер 75, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover 75 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 75

Rover 75, 2004 г

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов.

Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

   Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.

  Семен, Москва


Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода.

По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.

   Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.

  Николай, Тверь


Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем.

Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

   Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

   Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

1999 Rover 75 (RJ) 2.5 V6 (177 лс) Automatic

Технические характеристики Rover 75 (RJ) 2. 5 V6 (177 лс) Automatic 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаRover
Модель 75
Поколения 75 (RJ)
Модификация (двигатель) 2.5 V6 (177 лс) Automatic
Начало выпуска 1999 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.5 л/100 км 15.18 US mpg
18.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10. 5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
Выбросы CO2249 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Соотношение мощность/вес 8.2 кг/лс
Двигатель
Мощность 177 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.9 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя KV6
Объем двигателя 2497 см3152. 38 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 82.8 мм 3.26 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt
охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1445 кг 3185.68 lbs.
Допустимая полная масса 2000 кг 4409.25 lbs.
Максимальная грузоподъемность 555 кг 1223.57 lbs.
Объем багажника максимальный 432 л 15.26 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4747 мм 186.89 in.
Ширина 1778 мм 70 in.
Высота 1424 мм 56.06 in.
Колесная база 2746 мм 108.11 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1505 мм 59.25 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/65 R15
Размер дисков R15

Технические характеристики Ровер 75 по модификациям

Ровер 75, Универсал 2001 — 2005

  • Tourer 2. 5 V6 AT (1 Hp) Автомат, 2.5 л.
  • Tourer 1.8 i MT (120 Hp) Механика, 1.8 л.
  • Tourer 1.8 16V T MT (150 Hp) Механика, 1.8 л.
  • Tourer 2.0 CDT MT (101 Hp) Механика, 2 л.
  • Tourer 2.0 CDTi MT (113 Hp) Механика, 2 л.
  • Tourer 2.0 V6 MT (136 Hp) Механика, 2 л.
  • Tourer 1.8 i AT (120 Hp) Автомат, 1.8 л.
  • Tourer 1. 8 16V T AT (150 Hp) Автомат, 1.8 л.
  • Tourer 2.0 CDTi AT (113 Hp) Автомат, 2 л.

1999 Rover 75 (RJ) 1.8 (120 л.с.)

Rover 75 (RJ) 1.8 (120 л.с.) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Rover
Модель 75
Поколение 75 (RJ)
Модификация (Двигатель) 1. 8 (120 л.с.)
Начало производства 1999 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 185 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11. 6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 66.8 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 4000 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 18K4F
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3. 15 дюймов
Ход поршня 89,3 мм 3,52 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.2 л 6.55 кварты США | 5,46 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1445 кг 3185,68 фунтов.
Макс. вес 2000 кг 4409,25 фунтов.
Макс нагрузка 555 кг 1223,57 фунтов.
Объем багажника (багажника) — максимальное 432 л 15.26 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4747 мм 186,89 дюйма
Ширина 1778 мм 70 дюймов
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2746 мм 108.11 дюймов
Колея передняя 1505 мм 59,25 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59,25 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,36 м 37,27 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/55 R16 93 W
Размер колесных дисков 16

ROVER 75 — Обзор и фото

На наш взгляд, лучший двигатель — это BMW 2.0 CDT турбодизель. Он так хорошо соответствует характеру 75-го — плавный, энергичный, скромный и чрезвычайно тихий. На самом деле, вы едва можете услышать его, если только не наберете максимальные обороты, чего вы не услышите, потому что тяга очень велика задолго до того, как вы доберетесь до нее. Остальная часть линейки — все бензиновые двигатели: разумный 1.8 без турбонаддува, гораздо более острый 1.8 турбо, 2.0 V6, который кажется недостаточно мощным, и 2.5 V6, который, кажется, получил свои 174 лошадиных силы из плохого запаса. Из них 1.8 turbo обеспечивает лучший всесторонний баланс производительности, экономичности и изысканности.

В отделке

Classic нет кондиционера, поэтому мы обновили его до версии Club, которая также добавляет электрические задние окна. Знаток приносит с собой кожаные сиденья с электрической регулировкой и хромированные наружные зеркала заднего вида. Любой автомобиль под маркой SE должен иметь круиз-контроль и CD-чейнджер, а также кондиционер в автомобиле.

спонсировалось:


ровер 75 1,8
Обзор других автомобилей
Volkswagen Bora

Volkswagen Bora — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый с 1979 года на заводе Volkswagen, Германия.Он заимствован из платформы VW Group A и помещен, чтобы заполнить нишу хэтчбека фирмы Golf …

Подробнее …

Сузуки Свифт

Лучшая производительность в своем классе, или вы можете сказать лучшее предложение, если сравнить ее с ценами. Абсолютно. Swift Sport уже отличается квадратным телосложением, поэтому установка большего количества дверей не совсем граффити на Моне Лизе …

Подробнее…

СИДЕНЬЕ 1430

SEAT 1200 Sport — это 2-дверное 4-местное купе, официально представленное компанией SEAT в декабре 1975 года и продаваемое на коммерческой основе с февраля 1976 года по сентябрь 1979 года. Это была первая модель испанской марки, полностью разработанная в недавно открытом техническом центре Марторель и поэтому был чрезвычайно важен для SEAT …

Подробнее …

Rover 75 Sedan (1 поколение) 1.8 AT (120 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

Ровер

Автомобили

Обзор оценок

Rover 75 Sedan (1 поколение) 1.8 AT (120 лс) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4747 мм;
Ширина: 1778 мм;
Высота: 1424 мм;
Колесная база: 2746 мм;
Колея передних колес: 1510 мм;
Колеса задние: 1510 мм;
Дорожный просвет: 155 мм;
Снаряженная масса: 1435 кг;
Допустимая полная масса: 1940 кг;
Максимальная вместимость багажа: 430 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 120 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 5500 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 80 мм;
Ход поршня: 89 мм;
Максимальный крутящий момент: 160 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 4000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Инжектор;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: машина;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон;
Подвеска задняя: Независимая, многорычажная;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: Дисковые;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км / ч: 11.6 сек;
Максимальная скорость: 195 км / ч;
Расход топлива в городе: 10,7 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 6,5 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 7,9 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 66 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Усилитель рулевого управления;
Шины и диски
Привод передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *