Характеристики koenigsegg agera: Koenigsegg Agera: цена, технические характеристики, фото

Содержание

Koenigsegg Agera One of 1 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera One of 1 объёмом 5032 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera One of 1 — 5 000 000 $ или 330 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5032 см³

Масса: 1375 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Agera One of 1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg Agera S 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera S объёмом 5032 см³ развивает мощность 1031 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera S — 1 460 000 $ или 96 360 000 ₽.

Скорость: 420 км/ч.
Мощность: 1031 л.с.
Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg Agera S 2013

1 460 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек

Мощность: 1031 л.с.

Крутящий момент: 1100 н.м. (при 4100 об/мин.)

Объём двигателя: 5032 см³

Масса: 1415 кг

  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg Agera XS 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera XS объёмом 5032 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 430 км/ч. Цена Koenigsegg Agera XS — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Скорость: 430 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera XS 2017

3 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 430 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5032 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Koenigsegg Agera XS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Koenigsegg Regera — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Regera – гиперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB, который выпустили в 2017-м. Она имеет прекрасную внешность, хорошие динамические характеристики и современное техническое оснащение. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

История автомобиля

В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.

Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».

Экстерьер

Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.

Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.

Фото Koenigsegg Regera

Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.

Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.

Вид сзади Koenigsegg Regera Фото Koenigsegg Regera Фото авто Koenigsegg Regera

В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

Интерьер Koenigsegg Regera

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Фото салона Koenigsegg Regera

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

Koenigsegg Regera характеристики

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Примечательно, что в самой компании особо никто не рекламирует такую гибридную систему. Понять это можно, так как такие решения не получили еще особого доверия. Однако функционирует эта система в машине отлично!

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Цена

В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.

Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:

  • Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
  • 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • «Климатом»;
  • Кожаным салоном;
  • Цифровой приборной «доской»;
  • Электрическим пакетом;
  • Электрическим приводом сидений;
  • Подогревом и вентиляцией кресел;
  • Системами безопасности;
  • Подушками безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi4;
  • Качественной «музыкой».

Вид спереди Koenigsegg Regera

Конкурирующие модели

Соперников у машины не так много, особенно учитывая необычную нишу автомобилей. Тем не менее, в роли конкурента Koenigsegg Regera может выступать Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista, Hennessey, Arash, Bugatti Chiron.

Итоги

Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.

Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.

Спорткар Koenigsegg Regera

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Regera фото

Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек

Мощность: 1600 л.с.

Крутящий момент: 2150 н.м.

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1590 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Agera RS — Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к сети 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS изготавливается вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).

.

Koenigsegg Agera RSR дебютирует в Японии

6 сен 2016, Энгельхольм Швеция

  • Agera RSR — ограниченная серия из 3 автомобилей для японских энтузиастов Koenigsegg.
  • Полностью кастомизированные автомобили на базе Koenigsegg Agera RS мощностью 1160 л.с.
  • Эксклюзивный аэродинамический дизайн.

Koenigsegg Automotive AB рада объявить о дебюте Agera RSR, эксклюзивной серии, состоящей из трех экземпляров для владельцев Koenigsegg на японском рынке.Agera RSR была представлена ​​на мероприятии, проведенном Koenigsegg Japan в Токио 5 сентября с участием Кристиана и Халльдоры фон Кенигсегг.

Три автомобиля Agera RSR основаны на Koenigsegg RS и составляют отдельную часть серии Agera RS из 25 автомобилей.

Конкретный вклад клиентов имел решающее значение для дизайна и спецификации Agera RSR, которые были одними из первых заказанных автомобилей Agera RS и, следовательно, первыми в области аэродинамических решений, которые впоследствии были доступны для других модифицированных автомобилей Agera RS.Все три отличаются традиционным индивидуальным дизайном интерьера и экстерьера Koenigsegg, который был выполнен в тесном сотрудничестве с клиентами.

Koenigsegg Agera RSR

Модели Agera RSR были первыми из серии Agera RS, в которых был установлен динамический задний спойлер, модифицированный по сравнению с традиционным элементом, устанавливаемым на стойке, в спойлер, устанавливаемый сверху, аналогичный Koenigsegg One: 1. Такое решение обеспечивает большую прижимную силу и улучшенную управляемость, сохраняя при этом характерный дизайн заднего спойлера Agera RS.

Agera RSR также имеет воздухозаборник, аналогичный воздухозаборнику Koenigsegg One: 1, но отличительной укороченной конструкции, позволяющей хранить крышу в автомобиле. Ковш увеличивает «дыхание» двигателя на более высоких скоростях, что приводит к увеличению мощности на колесах при движении с высокой скоростью.

Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор и основатель Koenigsegg Automotive AB:

«Япония была важным рынком для Koenigsegg с первых дней существования компании.Нам доставляло огромное удовольствие работать с нашими японскими клиентами над воплощением в жизнь Agera RSR. Созданные ими автомобили добавляют новое измерение к уже эксклюзивной серии Agera RS ».

Все три модели Agera RSR скоро будут доставлены энтузиастам-владельцам Koenigsegg в Японии.

Koenigsegg Япония

Brat Co. Ltd.
2F Nagata-cho SR Building,
2-12-8 Nagata-cho, Chiyoda-ku,
Tokyo
Телефон: +81 3 5511 2155

.

Koenigsegg Agera RS разгоняется до 0-400-0 км / ч за 36,44 секунды

В воскресенье, 1 октября 2017 года, Koenigsegg Agera RS разогнался с 0 до 400 км / ч и вернулся до 0 за 36,44 секунды.

Agera RS управлял заводским водителем Koenigsegg, Никласом Лилья, на аэродроме Вандель в Дании.

Agera RS разгонялся до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров. На 483 метра замедление заняло 9,56 секунды. Общая дистанция, использованная для 0-400-0, составила 2441 метр.

Это время для участка бега 0-400-0. За весь пробег до начала торможения была достигнута скорость 403 км / ч. Полный пробег с 0-403-0 км / ч занял 37,28 секунды на дистанции 2535 м.

Данные о производительности для прогона были получены с помощью регистратора данных AiM EVO5 вместе с AiM GPS08.

——

Прогон 0-400-0: как получилось….

Пробег 0-400-0 — это то, что мы планируем для Regera в будущем, автомобиль, идеально подходящий для этой задачи.Так почему же это делается сейчас в Agera RS?

Владелец Agera RS, используемого для этого пробега 0-400-0, очень хочет, чтобы мы проверили характеристики автомобиля по сравнению с другими производителями. Этот забег был прекрасной возможностью сделать это.

Агрегат Agera RS, использованный для этого рейса 0-400-0, предназначен для доставки в США. Он оснащен нашим обновленным двигателем мощностью 1 МВт, обеспечивающим 1360 л.с. и 1371 Нм крутящего момента (1011 фут-фунтов). Автомобиль оборудован дополнительным съемным каркасом безопасности Koenigsegg.Каркас безопасности увеличивает вес, но рекомендуется для экстремального вождения по гусенице, а поскольку непрофессионал может снять клетку за несколько часов, при желании можно легко переключаться между «экстремальной» или более «элегантной» настройкой.

Мы планировали провести это испытание с 30 сентября по 2 октября на полигоне в Папенбурге в Германии, но плохой прогноз погоды заставил нас отказаться от этих планов. Поскольку в воскресенье, 1 октября, на юге Скандинавии было окно хорошей погоды, мы решили поискать тропу подходящей длины поближе к дому, отсюда и поездка в Вандель.Смена места проведения была организована так быстро, что подтверждение наличия Ванделя пришло всего за 12 часов до того, как мы покинули завод Koenigsegg и отправились в 4-часовую поездку на трассу.

(Примечание. Проведение теста в последнюю минуту также является причиной того, что автомобиль все еще имеет промышленную ленту на различных поверхностях, чтобы защитить их от мусора. Наклеивание ленты является стандартной процедурой во время обычных испытаний перед поставкой в ​​Koenigsegg, и у нас не было пора убрать это.)

Аэродром Вандель был построен во время Второй мировой войны и в последующие десятилетия использовался в качестве базы для воздушной службы датской армии. Она была закрыта для военных целей в 2003 году и сейчас является крупнейшей солнечной электростанцией в Скандинавии.

Ухудшение состояния поверхности трассы 2800 м было очевидно во время наших испытаний. На видео выше показано, что Никласу приходится в значительной степени контролировать рулевое управление, поскольку он реагирует на неровности и небольшие выбоины на поверхности. Читатели, знакомые с нашим рекордом 0-300-0 в One: 1, помнят, что наш гонщик Роберт Сервански делал этот рекорд, не снимая рук с рулевого колеса на протяжении большей части пробега, такова чрезвычайная стабильность Koenigsegg бегает таким образом на более типичном покрытии тестового трека.

По прибытии мы разгрузили машину и начали подготовку к серии заездов во второй половине дня. Поскольку автомобиль является новым с завода — единственное испытание до этого проводилось на скорости чуть выше 300 на нашей взлетно-посадочной полосе длиной 1400 м — нам приходилось наращивать скорость с каждым последующим пробегом, чтобы оценить его характеристики и стабильность.

0-350.

0-360…

0-370… ..

0-380 …….

0-390 ………

Автомобиль работал безупречно во всем, с незначительной программной калибровкой угла заднего крыла, чтобы уменьшить сопротивление на высокой скорости; настройка теперь стандартная на высоких скоростях.

Мы были готовы набрать 400.

.

Jesko — Koenigsegg

Новое двухпрофильное заднее крыло сдвинуто как можно дальше назад для максимальной прижимной силы и улучшенного контроля. Следуя конструкции, впервые использованной в Koenigsegg One: 1, крыло установлено сверху, чтобы минимизировать помехи на нижней стороне крыла — поверхности, наиболее ответственной за обеспечение прижимной силы.

Крыло имеет форму бумеранга, максимально точно отражающую кривизну задней части автомобиля, чтобы максимально увеличить площадь поверхности крыла и обеспечить максимально экстремальное положение сзади.Новое заднее антикрыло представляет собой двухпрофильную конструкцию, которая обеспечивает больший угол атаки без остановки крыла, что приводит к увеличению прижимной силы.

Передний сплиттер — самый глубокий / самый длинный из когда-либо использовавшихся на автомобилях Koenigsegg, он оснащен встроенными активными закрылками под ним для максимальной производительности на трассе. Размер закрылков увеличен, чтобы уравновесить переднюю часть автомобиля и увеличенное заднее крыло. Этот баланс имеет решающее значение для управления избыточной / недостаточной поворачиваемостью. Активные передние закрылки могут даже помочь сохранить нос автомобиля, снимая прижимную силу во время торможения, чтобы предотвратить царапание передней части автомобиля о дорогу.

Дизайн для Jesko — это постоянный танец между эстетикой и воздушным потоком. Поверхности панелей были спроектированы, затем протестированы на текучесть, перепроектированы заново, затем снова и снова проверены на текучесть. Эта эволюция привела нас к дизайну, который остается визуально ошеломляющим, обеспечивая при этом поразительные аэродинамические характеристики.

Эффективность воздушного потока важна по двум причинам. Во-первых, направить воздух туда, где он нужен, будь то для прижимной силы, для впуска двигателя или для охлаждения. Во-вторых, направить избыток воздуха с максимальной эффективностью, чтобы избежать турбулентности, которая приводит к лобовому сопротивлению.

Jesko был разработан с учетом этого, используя воздух, чтобы толкать машину на асфальт, и в то же время проходить через этот воздух как можно более скользким образом. Угол заднего крыла может изменяться, с возможностью настройки максимальной прижимной силы или низкого сопротивления, которые регулируются автоматически в зависимости от условий движения.

Тонкие области также способствуют этому. Например, вентилируемые области над передними шинами рассеивают воздух низкого давления из колодца шины, что может вызвать подъемную силу, что отрицательно скажется на ощущении рулевого управления и управляемости.

Даже зеркала заднего вида играют роль, добавляя 20 кг прижимной силы и направляя воздушный поток к задней части автомобиля.

Для охлаждения воздух из-под передней части автомобиля направляется к боковым воздухозаборникам интеркулера. Задняя часть автомобиля оставлена ​​открытой для обеспечения максимального потока воздуха и отвода тепла из моторного отсека.

Результатом такого стремления к уравновешиванию максимальной прижимной силы и минимального сопротивления стал самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, о чем свидетельствуют удивительные показатели прижимной силы автомобиля:

Jesko обеспечивает полезную нагрузку прижимной силы 800 кг на скорости 250 км / ч в самых агрессивных условиях.Эта цифра возрастает до 1000 кг при скорости 275 км / ч, а затем достигает максимума в 1400 кг. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One: 1 при аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем у Agera RS.

Команда аэродинамики Koenigsegg использовала природу, чтобы обеспечить беспрецедентное прямолинейное и поперечное сцепление.

Работая с командой дизайнеров, они объединили эту возможность с ошеломляющими плавными линиями, тем самым выполнив требования к дизайну, который на 100% состоит из Koenigsegg и на 100% ориентирован на поразительные характеристики трассы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *