Характеристики honda crx: Honda CRX Исчерпывающая информация

Содержание

Технические характеристики Honda CRX

 

Технические характеристики Honda CRX

 

Эксплуатационные характеристики Хонда ЦРХ купе

Диаметр разворота: 9.4 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1000 кг
Допустимая полная масса: 1320 кг
Размер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1590 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 144/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.06
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4005 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1255 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1465 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

HONDA CRX — ХОНДА ЦРХ — Технические характеристики Honda CRX

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек.

Первое поколение

Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке автомобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

Третье поколение

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный аVтомобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный автомобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

Honda Civic Del Sol

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с., соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с., таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Технические характеристики

Honda CRX III (EH,EG) 1.6 ESi (EH6) (125 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4005 мм
Ширина 1695
Высота 1255 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передняя 1475 мм
Колея задняя 1465 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1590 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6600
Крутящий момент 144/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.06 (4.33)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 182 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (10.5) c
Расход топлива в городе 8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1000 кг
Допустимая полная масса 1320 кг
Размер шин 185/60 R14 H
Honda CRX III (EH,EG) 1.6 i VTi (EG2) (160 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4005 мм
Ширина 1695
Высота 1255 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передняя 1475 мм
Колея задняя 1465 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1595 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 7600
Крутящий момент 150/7000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4мм
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.266
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 c
Расход топлива в городе 9.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1110 кг
Допустимая полная масса 1430 кг
Размер шин 195/60 R14 V

1989 Honda CRX II (ED,EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) (150 лс)

Технические характеристики Honda CRX II (ED,EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) (150 лс) 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
Марка Honda
Модель CRX
Поколения CRX II (ED,EE)
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V Vtec (EE8) (150 лс)
Начало выпуска 1989 г
Оконч. выпуска 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2+2
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph 7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.3 сек
Максимальная скорость 222 км/ч
137.94 mph
Соотношение мощность/вес 6.7 кг/лс
Двигатель
Мощность 150 лс @ 7600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 94 лс/л
Крутящий момент 144 Нм
106.21 lb.-ft.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя B16A1
Объем двигателя 1595 см397.33 cu. in.
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
2226.67 lbs.
Объем топливного бака 45 л
11.89 US gal | 9.9 UK gal
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Технические характеристики Хонда ЦРХ (Honda CRX) 2014 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Honda CRX 1992 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда CRX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CRX 1992 купе характеристика Хонда CRX

При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda CRX / Хонда CRX

CRX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CRX — начало выпуска 1992 г. Качество CRX проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов CRX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CRX, среди которых представлены различные варианты сборки CRX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CRX, которые непременно отразятся в цене CRX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CRX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CRX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CRX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CRX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CRX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CRX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CRX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CRX 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CRX

Honda CRX В характеристике Хонда CRX 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у CRX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CRX 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CRX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CRX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda CRX 1992 купе (Хонда CRX)
9 из 10
на основе оценок. обзоров пользователей.

Технические характеристики Хонда ЦРХ (Honda CRX) 2009 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Хонда ЦРХ (Honda CRX) 1994 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Honda CR-X Технические характеристики.

Honda CR-X Технические характеристики.

JDM 1,5x

JDM
Si

JDM
SiR

Европейский 1.6i-16

(спецификации JDM взяты из оригинала
веб-сайт Honda Japan, спасибо Аске и Марку за перевод на
Английский)

Модель / рынок

Рынок

Япония

Япония

Япония

Великобритания
/ Европа

Великобритания / Европа

Модель

1.5x
(E-EF6)

Si
(E-EF7)

SiR
(E-EF8)

1.6i-16
(ED9)

1.6i-VT
(EE8)

Трансмиссия

5
Руководство по скорости

5
Руководство по скорости

5
Руководство по скорости

5
Руководство по скорости

5
Руководство по скорости

Аспирация

PGM-двойной
Карбюратор

PGM-Топливо
Инъекция

PGM-Топливо
Инъекция

PGM-Топливо
Инъекция

PGM-Топливо
Инъекция

Размеры / Размер

Длина
(М)

3.755

3,755

3.800

3,775

3,775

Ширина
(М)

1.675

1.675

1.675

1.675

1.675

Высота
(М)

1.270

1,270

1,270

1,270

1,270

Колесо
База (M)

2.300

2.300

2.300

2.300

2.300

Передний
Колея (М)

1.450

1,450

1,440

1,450

1,450

Задний
Колея (М)

1.455

1.455

1,445

1.455

1.455

Грузовой
Космос (DM3)

200-300

200-300

200-300

200-300

200-300

Топливо
Приемная емкость (л)

45

45

45

45

45

мин.
Диаметр поворота (М)

4.5

4,5

4,8

9,0

9,0

Остановка
Расстояние (м) 50 км / ч

14.0

14,0

13,5

Неизвестно

Земля
Клиренс (М)

0.150

0,150

0,150

Неизвестно

Неизвестно

Вес (кг / фунт)

(Все
Модели JDM имеют кондиционер и гидроусилитель руля)

Нормальный
— 88-89

840
/ 1852

890
/ 1962

970

899

1010

Стекло
Верх — 88-89

850
/ 1874

900
/ 1984

980

НЕТ

НЕТ

Люк
— 88-89

860
/ 1896

910
/ 2006

990

1010

1030

.

Honda CRX: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Honda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Honda CRX.
У Parkers есть полный список автомобилей Honda CRX вплоть до сегодняшнего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога,
данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Honda CRX — здесь у нас есть ответы на все вопросы.
Выберите всю модель Honda CRX, которая вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года.
    Это тем более …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …

  • Лучшие гибридные внедорожники 2020 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид и высокую езду…

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов …

  • Лучшие маленькие внедорожники на 2020 год

    Если производитель автомобилей хочет больших продаж, ему нужен компактный внедорожник в его модельном ряду.Эти автомобили пользуются бешеной популярностью в Великобритании, легко сочетают в себе многие аспекты, которые водители …

.

honda crx википедия

Honda CR-X , первоначально представленный в Японии как Honda Ballade Sports CR-X , представляет собой переднеприводный спортивный компактный автомобиль, производившийся компанией Honda в период с 1983 по 1991 год. Он был заменен на Honda CR- X del Sol для модели 1992 года. Хотя существует много предполагаемых определений для аббревиатуры CR-X, наиболее широко распространенным является «Экспериментальный гражданский ренессанс». [1]

В США CRX (не CR-X) продавался как спортивный автомобиль эконом-класса Kammback с местом для двух пассажиров и небольшими задними сиденьями только для японских моделей.Автомобиль европейской спецификации получил двигатель ZC мощностью 130 л.с. (97 кВт) и расположение сидений 2 + 2. CRX, модернизированный в 1988 году и выпускавшийся в 1991 году, пользовался популярностью благодаря своим характеристикам, маневренности и хорошей экономии топлива. Honda CRX del Sol 1992 года выпуска продавалась как CR-X на некоторых рынках.

Первое поколение []

Первое поколение
Обзор
Производство 1983–1987
Год выпуска 1984-1987
Шасси EC1 AF AE532 AS
Трансмиссия
Двигатель 1.3 л 58 л.с. I4
1,3 л 60 л.с. EV1 I4 (1984–1986)
1,5 л 58-76 л.с. EW1 / D15A2 I4 (1984–85)
1,5 л 91 л.с. EW3 / 4 I4 (1985 –87)
AU / NZ Spec:
1,5 л 108 л.с. EW5 / D15A3 I4 (1985–1987)
1,6 л 135 л.с. ZC1 / D16A1 I4 (1986–1987)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3675 мм (144.7 дюймов)
Ширина 1,625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 760–860 кг (1,676–1896 фунтов)

Обзор []

Для модели 1984 года Honda представила совершенно новый двухместный автомобиль, который разделял трансмиссию с Civic, но предлагал уникальный стиль и внутреннюю отделку. В Северной Америке CRX продавался в двух версиях: эконом и спорт.В экономичной модели использовался новый алюминиевый двигатель CVCC объемом 1,3 литра. Спортивная модель оснащалась алюминиевым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с тремя клапанами на цилиндр и доступной с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1985 году Honda заменила экономичную модель на HF (высокотопливную) модель с 1,5-литровым двигателем, который использует алюминиевый блок, но головку блока цилиндров CVCC 1984 года (два клапана на цилиндр) вместо новой алюминиевой головки с тремя клапанами на каждый цилиндр. цилиндр. Весной 1985 года компания Honda представила модель Si (спортивный, инжекторный) с более мощным двигателем 1.Двигатель SOHC PGM-FI объемом 5 литров. Модель Si включала люк с электроприводом, стандартные двойные выносные наружные зеркала, задний дворник, 13-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивный спойлер Si-утиного хвоста для люка.

В 1986 году Honda обновила CRX новыми аэродинамическими фарами. Si получил цвет кузова, сочетающийся с нижней облицовкой, измененный задний спойлер, новые накладки на бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер был модернизирован и добавлена ​​центральная консоль с кассетным хранилищем. 1987 год практически не изменился по сравнению с 1986 годом и стал последним годом для CRX первого поколения.

CRX первого поколения продавался в некоторых регионах за пределами Японии как «Honda Civic CRX». На момент своего появления CRX был доступен в Японии через дилерские каналы Honda Verno и сопровождал Vigor, Quint и Prelude.

1987 Honda Ballade Sports CR-X 1.5i (Япония)

Вдохновение []

Дизайн CRX был вдохновлен автомобилем Alfa Romeo Junior Zagato, владельцем которого был дизайнер Honda CRX. [2]

Трансмиссия []

Японский си и европейский 1.Модели 6i-16 поставлялись с двигателем DOHC объемом 1590 куб.см, мощностью 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) в модели для Великобритании и 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) в модели JDM. Японский двигатель Si имел похожие версии одного и того же двигателя, но имел маркировку ZC, а европейский двигатель — ZC1.
Японские покупатели воспользовались преимуществами самого большого двигателя объемом 1,5 л, при этом уплачивая ежегодный дорожный налог в том же размере.

Project Synchronicity Honda CRX — результат сотрудничества американских компаний Honda и Racing Beat по установке второго 1.Двигатель 5 литров с АКПП в грузовой отсек хэтчбека. [3] Установка второго силового агрегата «заняла шесть месяцев и стоила 20 000 долларов». Вторая фаза проекта заключалась в том, чтобы Racing Beat установило два 1,8-литровых двигателя с автоматической коробкой передач от Honda Accord на Synchronicity. Honda CRX будет называться Super Synchronicity из-за увеличения мощности двух более крупных двигателей. [4] Оба силовых агрегата Honda Accord объемом 1,8 литра имели впрыск топлива, и была произведена модернизация подвески.Также были установлены обвес Mugen и модернизированные колеса. [5]

Экономия топлива []

Оригинальный 1,3-литровый автомобиль (код шасси AE532) имел рейтинг пробега на шоссе EPA 52 мили на галлон США (4,5 л / 100 км; 62 мили на галлон ‑imp ) [6] в 1984 году и, как сообщалось, часто достигал более 70 миль на галлон США (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон ‑imp ) при благоприятных условиях движения. Более поздняя 1,5-литровая модель CRX HF (высокая топливная экономичность) для американского рынка (коды шасси EC1 и AF) также могла надежно обеспечивать очень хороший расход топлива, более чем за десять лет до появления на рынке газо-электрических гибридов, и без надбавки к цене. над базовой моделью; 1.5 литров оценивается Агентством по охране окружающей среды США (EPA) (согласно новой рейтинговой системе) из расчета 42 мили на галлон США (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp ) по городу и 51 милю на галлон США (4,6 л). / 100 км; 61 миль на галлон ‑imp ) по шоссе. [7]

Снаряженная масса, модель для США []

CRX CRX HF CRX Si
Руководство Автомат Руководство Руководство
1984 1819 фунтов (825 кг)
1985 г. 1819 фунтов (825 кг) 1713 фунтов (777 кг) 1953 фунтов (886 кг)
’86 -’87 1865 фунтов (846 кг) [8] 1898 фунтов (861 кг) [8] 1713 фунтов (777 кг) [8] 1 978 фунтов (897 кг) [8]

Второе поколение []

Второе поколение

1991 Honda CRX Si в цвете Таитянский зеленый

Обзор
Производство 1987–1991
Годы выпуска 1988-1991
Трансмиссия
Двигатель 1.5 л 62 л.с. D15B6 I4 (1988–89)
72 л.с. D15B6 I4 (1990–91)
1,5 л 92 л.с. D15B2 I4
1,5 л 103 л.с. D15B
1,6 л 105 л.с. D16A6 I4 (1988)
1,6 л 108 л.с. D16A6 I4 (1989–91)
1,4 л D14A1 I4 [ цитата необходима ]
1,6 л 130 л.с. L 125-129 л.с. D16A9 I4
1,6 л 130 л.с.
D16ZC I4
1.6 л VTEC 150 л.

Длина 3759 мм (148 дюймов) (1990–91)
3754 мм (147,8 дюйма) (1988–89)
Ширина 1674 мм (65,9 дюйма) (1990–91)
1669 мм ( 65,7 дюйма) (1988–89)
Высота 1273 мм (50.1 дюйм (1990–91)
1270 мм (50 дюймов) (1988–89)
Снаряженная масса 820–1000 кг (1 808–2 205 фунтов)

Обзор []

В 1988 году ходовая часть была значительно изменена: от оригинальной торсионной балки в передней и поперечной оси и продольного рычага в задней части до четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, в соответствии с родственными моделями Civic / Ballade. За пределами Северной Америки это второе поколение CRX было доступно с двигателем SOHC объемом 1493 куб. См или с обновленной версией двигателя DOHC ZC объемом 1590 куб. См.Многие из них в стандартной комплектации оснащались системой впрыска топлива.

Модели, оснащенные VTEC, также были обновлены, среди прочего, обновлены бамперы, фары, капот, тормоза, подвески и дизайн приборной панели. Кроме того, некоторые из этих изменений конструкции были добавлены в параллельные модели без VTEC.

Одним из вариантов для внутреннего рынка Японии (JDM) CR-X была стеклянная крыша, неподвижная стеклянная панель, которая простиралась от верхней части лобового стекла до верхней части проема люка.Относительно распространенные в Японии, эти модели пользуются спросом на других рынках.

Трансмиссия []

В сентябре 1989 года Honda добавила двигатель B16A VTEC объемом 1595 куб. См в модельный ряд за пределами Северной Америки. Двигатель VTEC (регулируемые фазы газораспределения и электронное управление подъемом) обеспечивал повышенную мощность на высоких оборотах, при этом обеспечивая низкий расход топлива и улучшенный холостой ход при низких оборотах. B16A производил 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) в европейской модели 1.6i-VT (где двигатель имел обозначение B16A1) и 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) в модели JDM SiR.CRX был вторым автомобилем, получившим двигатель VTEC, вскоре после Integra, хотя CRX был более популярным и распространенным.

CR-X, оснащенный двигателем 1.6 DOHC (двигатель ZC) или двигателем 1.6 DOHC VTEC (B16A), поставлялся с другим капотом, поскольку двигатели B16A и ZC были выше и требовали дополнительных зазоров в капоте по сравнению с двигателями 1.6 SOHC. . Двигатель ZC был лишь немного выше двигателя 1.6 SOHC и требовал дополнительного зазора в капоте, чтобы очистить крышку распределительного механизма.CR-X, оснащенный двигателем ZC, имел капот с выступом на одной стороне, который давал дополнительный необходимый зазор. Автомобили, оснащенные двигателем B16A, имели капот, который поднимался по большей части моторного отсека, чтобы обеспечить дополнительный общий зазор для более высокого двигателя.

рынок США []

Доступны три различных уровня отделки салона: стандартный (без маркировки, иногда называемый «DX»), оснащенный 16-клапанным двигателем объемом 1493 куб. См «D15B2» и двухточечным впрыском топлива (DPFI), HF («высокая топливная эффективность» ) модель с восьмиклапанным двигателем «D15B6» объемом 1493 куб. см и многоточечным впрыском топлива (MPFI) или модель Si (спортивный впрыск) с 16-клапанным двигателем «D16A6» объемом 1590 куб. см и MPFI.Модели «DX» были доступны с автоматической коробкой передач, все остальные имели пятиступенчатую механическую коробку передач. В задней части автомобиля на всех транспортных средствах второго поколения была внесена модификация: в верхней половине задней части автомобиля, над задними фонарями, была установлена ​​стеклянная панель, которая в дополнение к стеклянному хэтчбеку улучшила обзор сзади. Эта панель сильно окрашена в черный цвет.

Элементы и оборудование []

Кондиционер устанавливался дилером на всех моделях.Модель Si оснащалась сдвижным люком с электроприводом и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Внизу, модель Si была оборудована задней стабилизатором поперечной устойчивости вместе с реечным рулевым механизмом с переменным передаточным числом. Модели 90-91 Si имели дисковые тормоза на 4 колеса.

Цвета и отделка []

Всего для каждого модельного года предлагалось шесть цветов. Четыре варианта цвета были доступны для CRX и CRX Si, и два варианта цвета были доступны для CRX HF. Доступность цветов будет зависеть от комплекта отделки, а цвет салона будет зависеть от выбора цвета кузова. [9]

1988 1989 1990 1991
Название цвета CRX HF CRX CRX Si CRX HF CRX CRX Si CRX HF CRX CRX Si CRX HF CRX CRX Si
Лезвие серебристый металлик НЕТ X X НЕТ X X НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н / Д
Барбадосский желтый НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ Н / Д
Superior синий металлик X X НЕТ X X НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н / Д
Полярно-белый X X НЕТ X X НЕТ X X X НЕТ НЕТ Н / Д
Рио-красный НЕТ X X НЕТ X X X НЕТ X X НЕТ Х
Флинт черный металлик НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ X НЕТ X X НЕТ X Х
Туринский красный жемчуг НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ X Н / Д
Небесно-голубой жемчуг НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ X НЕТ НЕТ X Н / Д
Морозно-белый НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ X X Х
Таитянская зеленая жемчужина НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Х

Снаряженная масса []

CRX CRX HF CRX Si
Руководство Автомат Руководство Руководство
1988 [10] 1,922 фунтов (872 кг) 1819 фунтов (825 кг) 2,017 фунтов (915 кг)
1989 [10] 2048 фунтов (929 кг) 1834 фунтов (832 кг) 2138 фунтов (970 кг)
1990–1991 [10] 2103 фунтов (954 кг) 1967 фунтов (892 кг) 2174 фунтов (986 кг)

Изменения по модельному году []

1988

  • Первый год выпуска CRX второго поколения.

1989

  • Si и базовая модель имеют дверные ремни безопасности. Ревизия из-за бокового столкновения изменений.
  • Мощность модели

  • Si увеличилась до 108 л.с. (105 л.с. в 1988 г.) за счет доработанного распредвала.

1990

  • Мелкие изменения фар, бамперов и задних фонарей.
  • Крышка инструмента немного более округлая.
  • Переключатель аварийной сигнализации перемещен на приборную панель.
  • Модели

  • Si теперь с дисковыми тормозами на все четыре колеса.
  • Модели

  • Si получают обновленные 14-дюймовые легкосплавные диски.

1991

  • Последний год выпуска CRX второго поколения.
  • Барбадосский желтый заменен на таитянский зеленый на модели Si.

Производство по модельному году []

Модель 1988 1989 1990 1991 Всего
Модель
Honda CRX HF 17 516 23 846 22 947 2 617 66 926
Honda CRX 29 000 23 000 24 000 25 000 101 000
Модель
Honda CRX Si 18 054 18 735 14 009 14 447 65 245
Итого 64 570 65 581 60,956 42 064 233 171

[11]

Третье поколение []

В 1992 году Honda заменила CR-X на новую модель Civic с верхом тарга, названную Honda CR-X del Sol, иначе известную как просто Honda del Sol.На некоторых рынках модель del Sol также называлась CR-X del Sol, а на других — просто CR-X. Именно из-за этого del Sol обычно считается среди энтузиастов «CR-X третьего поколения», хотя, возможно, это был совсем другой автомобиль, и при его создании у Honda, казалось бы, были совершенно другие цели дизайна. [необходима ссылка ] В Соединенных Штатах del Sol выпускался в трех вариантах отделки: S (VXi в Японии, позже VGi), Si (ESi в Европе) и VTEC (VTi в Европе); Модель JDM SiR (не в США) была оснащена двигателем B16 SiR-II DOHC VTEC мощностью 170 л.с. (130 кВт).Производство del Sol закончилось в 1997 году, и, таким образом, линия CR-X была снята с производства.

Сравнение с другими автомобилями Honda []

В статьях о Honda Insight 1-го поколения сравнивается его внешний вид с CRX 1984–1991 гг. [12]

В 2010 году, через тринадцать лет после прекращения производства CRX, Honda выпустила CR-Z, который считается духовным преемником CRX. [13]

Награды []

CRX был импортным автомобилем года Motor Trend в 1984 и 1990 годах, а модель CRX-SI также получила этот титул в 1988 году.Он также вошел в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver за 1985 год. Обновленный CRX вошел в десятку лучших по версии Car and Driver за 1988 год. CRX Si 1988 года был назван одним из 10 лучших автомобилей Road & Track Автомобили всех времен.

Репортер потребительского рынка Дэвид Хоровиц проверил заявление об экономии топлива CRX 1984 года в «Коммерческом испытании» в своем сериале Fight Back! Рекламные ролики для CRX утверждали, что он может достичь экономии топлива в 60 миль на галлон; согласно тесту Горовица, он превзошел этот показатель, достигнув отметки 65 миль на галлон, и прошел тест.

Безопасность []

В Австралии модель CR-X 1988–1991 гг. Была оценена в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 г. как обеспечивающая «значительно хуже средней» защиту пассажиров в случае бокового удара. [14] С другой стороны, обе версии CR-X получили хорошие оценки безопасности (5 и 4 звезды) в результатах краш-тестов NHTSA за 1997 г. по программе NCAP США. [15]

В американской версии CR-X второго поколения на некоторых моделях использовались боковые дверные балки.Эти модели можно отличить по монтажному положению ремней безопасности. Если ремень вмонтирован в дверь, балки присутствуют. Если ремень вмонтирован в корпус, дополнительного армирования нет. 88 и 89 HF, а также 88 SI и DX имеют ограничители, установленные на средней стойке, как и все версии, продаваемые за пределами США [требуется ссылка ]

США []

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в США установило рейтинги лобовых краш-тестов автомобилей Honda CRX разных годов выпуска. [16]

Модель

Модельный год Марка Тип Снаряженная масса Рейтинг фронтального водителя Рейтинг передних пассажиров
1984 г. Honda Civic CRX 1882 фунтов (854 кг)
1989 г. Honda Civic CRX 2310 фунтов (1048 кг)

Автоспорт []

Honda CRX Si на автокроссе

Как и Civic, из-за широкой доступности запчастей CR-X популярен в автоспорте.В Соединенном Королевстве была серия, посвященная серии 2, CR-X [17] , которая продавалась через несколько лет после того, как была представлена ​​серия 3, и была популярна для серийных гонок в выставочных залах. Сегодня автомобиль популярен для использования в соревнованиях по драг, автокроссу и шоссейным гонкам.

Примечания []

Внешние ссылки []

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honda CR-X .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *