Характеристики тойота кроун: Технические характеристики автомобилей Toyota Crown / Тойота Кроун

Содержание

Toyota Crown — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Технические характеристики Toyota Crown (Тойота Краун)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Crown S130 Седан технические характеристики

Toyota Crown S130 JDM универсал технические характеристики

Toyota Crown S130 JDM хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S110 Седан технические характеристики

Toyota Crown S40 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S40 Универсал технические характеристики

Toyota Crown S210 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S210 JDM Hybrid седан технические характеристики

Toyota Crown S200 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S200 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S200 [рестайлинг] JDM Hybrid седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S200 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S200 JDM седан технические характеристики

Toyota Crown S200 JDM Hybrid седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S180 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Crown S180 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Crown S180 Седан технические характеристики

Toyota Crown S170 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Crown S170 Седан технические характеристики

Toyota Crown S170 JDM универсал технические характеристики

Toyota Crown S150 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Crown S150 [рестайлинг] JDM хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S150 Седан технические характеристики

Toyota Crown S150 JDM хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S140 [рестайлинг] JDM хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S140 JDM хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S130 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Crown S130 [рестайлинг] JDM универсал технические характеристики

Toyota Crown S80 Седан технические характеристики

Toyota Crown S70 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Crown S70 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Crown S70 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S60 Седан технические характеристики

Toyota Crown S60 Хардтоп технические характеристики

Toyota Crown S30 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Toyota Crown (Тойота Краун). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Crown: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Toyota Crown


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 2008-2012


  • Crown Athlete 2.5 i V6 24V 4WD AT (203 Hp), Автомат,
    2499 куб.см., 203 л.с.


  • Crown Athlete 2.5 i V6 24V 4WD AT (215 Hp), Автомат,
    2499 куб.см., 215 л.с.


  • Crown Athlete 2.5 i V6 24V AT (203 Hp), Автомат,
    2499 куб.см., 203 л.с.


  • Crown Athlete 2.5 i V6 24V AT (215 Hp), Автомат,
    2499 куб. см., 215 л.с.


  • Crown Athlete 3.5 i V6 24V AT (315 Hp), Автомат,
    3456 куб.см., 315 л.с.


  • Crown Hybrid 3.5 i V6 24V AT (296 Hp), Автомат,
    3456 куб.см., 296 л.с.


  • Crown Royal 3.0 i V6 24V 4WD AT (256 Hp), Автомат,
    2994 куб.см., 256 л.с.


  • Crown Royal 3.0 i V6 24V AT (256 Hp), Автомат,
    2994 куб.см., 256 л.с.


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 2003-2008


  • Crown Athlete 3.5 i V6 24V AT (315 Hp), Автомат,
    3456 куб. см., 315 л.с.


  • Crown Majesta 4.3 i V8 32V 4WD AT (280 Hp), Автомат,
    4292 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Majesta 4.3 i V8 32V AT (280 Hp), Автомат,
    4292 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Royal 2.5 i V6 24V 4WD AT (215 Hp), Автомат,
    2499 куб.см., 215 л.с.


  • Crown Royal 2.5 i V6 24V AT (215 Hp), Автомат,
    2499 куб.см., 215 л.с.


  • Crown Royal 3.0 i V6 24V 4WD AT (256 Hp), Автомат,
    2994 куб.см., 256 л.с.


  • Crown Royal 3.0 i V6 24V AT (256 Hp), Автомат,
    2994 куб. см., 256 л.с.


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 2001-2003


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 1999-2003


  • Crown Athlete S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат,
    1988 куб.см., 160 л.с.


  • Crown Athlete S17 2.5 24V AT (280 Hp), Автомат,
    2492 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Athlete S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Athlete S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л. с.


  • Crown Majesta S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD AT (280 Hp), Автомат,
    3969 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD MT (280 Hp), Механика,
    3969 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Majesta S17 4.0 32V AT (280 Hp), Автомат,
    3969 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Majesta S17 4.0 32V MT (280 Hp), Механика,
    3969 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Royal S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат,
    2492 куб. см., 200 л.с.


  • Crown Royal S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат,
    2492 куб.см., 200 л.с.


  • Crown Royal S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Royal S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Sedan S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат,
    1988 куб.см., 160 л.с.


  • Crown Sedan S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат,
    2492 куб.см., 200 л.с.


  • Crown Sedan S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат,
    2492 куб. см., 200 л.с.


  • Crown Sedan S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Sedan S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 1995-1999


  • Crown Majesta 3.0 i 24V AT (220 Hp), Автомат,
    2997 куб.см., 220 л.с.


  • Crown Majesta 4.0 i 32V 4WD MT (280 Hp), Механика,
    3969 куб.см., 280 л.с.


  • Crown Majesta 4.0 i 32V MT (280 Hp), Механика,
    3969 куб. см., 280 л.с.


  • Crown Royal 2.0 i 24V (135 Hp), Автомат,
    1988 куб.см., 135 л.с.


  • Crown Royal 2.0 i 24V (140 Hp), Автомат,
    1988 куб.см., 140 л.с.


Технические характеристики Toyota Crown,
Седан 1991-1995

б/у Toyota Crown

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Toyota Crown — описание модели

История создания Toyota Crown

Toyota Crown – старейшая модель среди седанов компании Toyota. Впервые седан под названием Crown появился в 1955 году, а спустя три года модель впервые в истории концерна стала поставляться на экспорт в США.

Изначально седан разрабатывался с целью создать отечественный автомобиль, пригодный для использования в такси. К моменту выхода модель решено было разделить на две модификации, и название Crown получила та, которая предназначалась для индивидуального использования. Вторая модификация Toyota Master, имевшая незначительные отличия, предназначалась непосредственно для службы в такси. Отличия, были, главным образом, внешними. К примеру, у Crown петли задней двери крепились к задней стойке, и дверь открывалась в противоположную направлению движения сторону (так называемые «самоубийственные двери»). У Toyota Master двери открывались так же, как у подавляющего большинства современных автомобилей.

В США автомобили этой модели продавали с 1950-го по 1971-й год. В Европу (в Финляндию, затем в Бельгию, Голландию и, конечно же, в Великобританию) поставки Crown начались в 1964-м.

 

Технические особенности Toyota Crown

Чтобы понять преимущества этого крупного седана перед другими моделями, учитывая долгую историю его производства, интересно проследить за тем, как в каждом новом поколении, которых на данный момент насчитывается 14, находили применение наиболее выдающиеся технологические новинки соответствующего периода. Crown первого поколения с технической точки зрения ничем выдающимся похвастаться не мог. Это был классический заднеприводный седан с единственным доступным двигателем объемом 1.5 литра. Однако уже модель второго поколения S40 обладала интересным дизайном, инспирированным моделью Ford Falcon 1960-го года выпуска.

Тогда же впервые появилась фирменная автоматическая двухступенчатая коробка Toyoglide. В 1965 году для улучшения динамических характеристик «подросшего» Crown в арсенале силовых установок появился шестицилиндровый рядный двигатель серии «М». Была запущена в производство модификация модели Crown Eight с мощным двигателем V8. На ней впервые были установлены стеклоподъемники с электроприводом, электрический центральный замок, круиз-контроль и трехступенчатая АКПП. 

В новом поколении 1967-го года  внешне седан изменился мало, но конструктивно переработан достаточно существенно. Базовым стал двигатель объемом 2.3 литра. В том же поколении впервые появилась модификация в кузове универсал, с дополнительными сиденьями и опускающимся стеклом в двери багажного отделения.

Применительно к автомобилям следующего поколения 1971-го года впервые стали употреблять название комплектации Super Saloon. По сути Saloon – семейство комплектаций, и, в зависимости от уровня, в названии менятеся первое слово. К примеру, топовая версия Crown называлась Royal Saloon.

Седан четвертого поколения получил в Японии неофициальное название «kujira», что переводится как «белый кит». В наборе опций появился электропривод крышки багажника, приводящийся в действие поворотом ключа зажигания против часовой стрелки, и такая экзотическая «фича» как отдельная кнопка поиска программ радио для пассажиров задних сидений.

В следующем, пятом поколении, на Crown была впервые применена система электронно-управляемого распределенного впрыска.

В 1983-м модель снова была обновлена.

В новом, пятом поколении седан снова увеличился в размерах – его длина превысила 4.7 метра. Инжекторными системами подачи топлива стали опционально оснащать все бензиновые двигатели.

В шестом поколении Crown 1979 года набор опций снова обогатился. Появился первый блок климат-контроля, застекленный люк, стереомагнитола и небольшой холодильник для задних пассажиров, работаютщий от отдельного компрессорного блока.

В автомобилях седьмого поколения Crown 1983 года набор опций продолжал увеличиваться и развиваться. В модификации Royal Saloon климат-контроль стал двухзонным, появилась вторая стереосистема для пассажиров заднего ряда, автоматически включающиеся и выключающиеся фары и так далее.

Седан седьмого поколения с дизельным двигателем можно было видеть в качестве основной машины операторов такси Гонконга и Сингапура. В модификации Crown Super Saloon 3.0 впервые была установлена пятиступенчатая АКПП.

В девятом поколении модель была поделена на две модификации – Crown Hardtop и Crown Majesta (построенной на принципиально новой платформе). В новой модели угадывались те же черты, что и в недавно созданном Lexus LS для внешних рынков. В Lexus и Majesta устанавливался один и тот же двигатель V8.

Десятое поколение 1995 года характерно тем, что при создании обновленной версии Crown разработчики отказались от традиционной для этого автомобиля конструкции на основе несущей рамы.

Одиннадцатое поколение Crown интересно тем, что при разработке кузова были учтены современные требования: традиционно «нескончаемый» капот автомобиля стал короче при тех же, что и у предыдущей модификации габаритах, с целью более продуманного использования имеющегося объема. Самая «заряженная» модификацией этого поколения называется Athlete V. Она оснащена самым мощным двигателем Toyota 1JZ-GTE с турбонаддувом.

Crown тринадцатого поколения был построен на предыдущей платформе. Особенно интересен тем, что полезного пространства в автомобиле больше, чем у любого другого автомобиля аналогичного класса — Mercedes-Benz E-Class или в BMW 5-й серии.

Предпоследнее 13-е поколение Crown выпускалось с 2008 по 2012-й год в 5 модификациях, включая Sedan, Royal, Athlete, Majesta и Hybrid.

В автомобиле впервые была применена трехмерная спутниковая навигация, сопряженная с фирменной системой локации G-BOOK. Эта система способна, в частности, оценивать угол поворота по карте и влиять на режим переключения передач АКПП, помогая водителю разгоняться или тормозить. Из других компьютерных инноваций стоит отметить систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, пересекающих дорогу.

В 2012 году появилось 14-е, на данный момент самое современное поколение Crown.

Управление большей частью многочисленных систем осуществляется через сенсорный экран Toyota Multi-Operation Touch panel. Автомобиль оснащается новым двигателем V6 объемом 2.5 литра, агрегатированным с шестиступенчатой АКПП. В наиболее мощной разновидности модификации Athlete установлен V6 объемом 3.5 литра в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Интересные факты о Toyota Crown

Слово «корона» неоднократно появляется в названиях других моделей Toyota, так как оно стало для компании одним из первых символов успеха. Слово Crown переводится как «корона» с английского языка, а Corolla — это «маленькая корона» на латыни. Название еще одной популярной модел — Camry не что иное, как фонетическая транскрипция слова «kanmuri», обозначающего корону на японском языке. Есть в арсенале компании и модель под названием Corona; это слово в латинском языке аналогично «crown» в английском и «короне» в русском.

Седаны класса «люкс» стали своего рода полем битвы для крупнейших японских автомобильных концернов, каждый из которых создал свою модель, конкурирующую с Toyota Crown на внутреннем рынке. Это состязание, помимо престижа, имеет и более практичные цели: большие седаны закупают государственные учреждения для использования в качестве транспорта для чиновников, полицейских автомобилей и тп.

У компании Nissan это родственные друг другу модели Cedric, Gloria, Fuga, у Honda – модель Legend, широко известная и за пределами страны, у Mitsubishi большой седан под названием Debonair, а Mazda в 80-е годы прошлого века производила аналогичную модель 929.

характеристики, фото и история модели :: SYL.ru

«Тойота Краун», будучи детищем одноименного концерна, стал самым ярким представителем линейки полноразмерных седанов, относящихся к классу люкс. Первоначально автомобили этой марки продавались только в Японии и в некоторых странах Азии. Они изначально разрабатывались для использования в качестве такси.

Общая информация

«Тойота Краун» — это старейший седан, который выпускает данный концерн. Его используют многие японские организации и компании в качестве представительских лимузинов. По своему социальному статусу он конкурирует только со своими собратьями, такими как Century, Celsior и, конечно, «Тойота Краун Маджеста».

Экспорт этого седана в Европу начинался с 1964 года, а именно — с первых автомашин, которые прибыли в Финляндию. Вслед за этим «Тойота Краун» появилась в Нидерландах и Бельгии. Еще одним рынком сбыта этого седана стала Великобритания, которая импортировала его до начала восьмидесятых годов прошлого столетия.

Во многих странах автомобиль «Тойота Краун» считался очень дорогим. Впоследствии ему на смену пришла модель Cressida.

Описание

Автомобиль концерн «Тойота» стал производить в 1955 году. С тех пор с конвейера сошли четырнадцать моделей. Большинство из них отличается эмблемой в виде «короны» спереди, тогда как сзади обычно использован одинаковый для всех товаров данного концерна логотип Toyota.

Нужно сказать, что «корона» в разных вариациях присутствует в названиях многих моделей производителя, поскольку именно это слово и вдохновило компанию выпускать первые свои седаны. Corolla с латыни переводится как «маленькая корона», Camry – это фонетическая транскрипция японского kanmuri, да и Corona также обозначает то, что сегодня является эмблемой данного известного на весь мир автомобильного гиганта.

История

Вряд ли в середине пятидесятых прошлого века руководство компании, давая добро на производство среднеразмерного седана «Тойота Краун», предназначающегося исключительно для японских таксопарков, думало, что когда-нибудь их детище станет бестселлером и вообще старожилом бренда.

Дебютировавший в 1955-м новенький «коронованный» Crown с заводским кодом S30 достаточно скоро приобрел популярность. Помимо эксплуатации в качестве такси, модель пополнила автопарки самых различных государственных структур у себя на родине, превратившись в рабочую машину представителей малого и среднего бизнеса. «Тойота Краун» даже стала применяться в некоторых японских префектурах как транспортное средство для полицейских.

Эволюция технических данных

Чтобы иметь возможность для объективной оценки всех достоинств этого достаточно просторного седана, которые выгодно отличают его от аналогов других брендов, нужно подробно знать хронологию эволюции. Как считают специалисты, в каждой последующей серии, а их на сегодняшний день набралось уже четырнадцать, всегда использовались только передовые технические новшества в соответствии со временем.

Первое поколение

Изначальная модификация Crown по своим техническим характеристикам ничем особенно не выделялась. Первая «Тойота Краун», фото которой сегодня можно увидеть разве что в музее компании, представляла собой классический заднеприводной седан. У нее был полуторалитровый шестидесятисильный мотор и трехступенчатая механическая коробка передач.

Эта машина производилась в двух вариантах. Самые первые модели выпускались в форм-факторах универсал — это Toyopet Masterline с трех- или шестиместными салонами и, конечно, седан.

Следующий выпуск

«Тойота Краун» второго поколения выделялась своим стильным дизайном. Его прообразом считается экстерьер автомобиля Форда Фэлкон, произведенного в 1960 году. Впервые машина была оснащена фирменной двухступенчатой коробкой передач Toyoglide. Производитель оставил в прошлом четырехдверный утилитарный кузов вместе с лейблом «Мастерлайн».

В 1965 году для увеличения скоростных показателей машины в качестве силового агрегата стали устанавливать шестицилиндровый мотор серии «М» с объемом два литра.

Почти одновременно стартовал массовый выпуск модели Eight с усиленным движком V8. В данном автомобиле впервые были внедрены электроприводные стеклоподъемники и центральный электрический замок. Еще одними новшествами стали система скоростного контроля и, конечно, трехступенчатая коробка-автомат, которая впервые была внедрена в машины «Тойота Краун».

Характеристики

В 2012-м начался массовый выпуск автомобилей серии S210. Это четырнадцатая и на сегодня последняя генерация «Тойота Краун». Тюнинг этой машине практически не требуется. Разработчиками, вдохновленными грандиозным успехом ее предыдущего поколения, было решено не видоизменять удачно подобранные при разработке тринадцатого выпуска пропорции, а только слегка подкорректировать дизайн.

Даже в самой простой комплектации этот недорогой, но «коронованный» японец оснащен двухзонным климат-контролем, хваленым японским велюром, электроприводом регулировки зеркал и рулевой колонки, а также передних кресел, датчиком света, антиблокировочной системой, EPS, биксеноновыми фарами с автоматическим корректором и т. д.

Что же касается внутреннего содержания, то, если сравнивать с предшествующей генерацией, в которой основной акцент был сделан на максимально точной настройке подвески с целью повышения как маневренных, так и динамических показателей, концепцию обновленного Crown можно считать возвратом к классическим принципам респектабельности и комфорта, присущим авто премиум-класса.

До конца девяностых прошлого столетия «Краун» выпускали не с несущим кузовом, а на раме. Этим были обусловлены недосягаемый тогда уровень комфорта и плавность хода, и это несмотря на то, что те машины весили почти полторы тонны, а расход их топлива с 3,5-литровым движком не превышал десяти литров в городских условиях.

Мотор

Управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального дисплея. Революционные изменения не обошли и моторы— давно канули в историю шестицилиндровые варианты, которыми оснащались раньше люксовые машины концерна. Вместо них начали ставить новые GR-серии движки, которые впервые были апробированы в 2003 году на автомобилях, предназначенных для внутреннего японского рынка. Это были шестицилиндровые V-образные моторы с объемом 2,5, а также 3 и 3,5 литра и мощностью соответственно в 215, 256 и 315 лошадиных сил. Именно с данной генерации все последующие модификации «Тойота Краун» даже в минимальных партиях начали оборудовать интеллектуальными системами безопасности типа VSC или TRC.

Вообще, в большинстве автомашин последнего поколения тойоты устанавливается современный 2.5-литровый движок класса V6 и 6-ступенчатая АКПП. Самая мощная — модель Athlete оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой».

Дизайн

Концерном «Тойота» утверждена концепция, которая делает акцент не только на функционале, но и на стиле. При этом оба критерия должны не только не противостоять друг другу, а наоборот, гармонично сочетаться. У «Тойота Краун» было сконструировано принципиально другое шасси. Которое способно нести кузов с большим объемом. Что касается вместимости, то даже «Мерседес Бенц» E-класса или «БМВ» 5-й серии уступают обновленному «Тойота Краун», салон которого ощутимо больше. Расширилась колесная база, увеличилась длина обеих осей, при этом сейчас нагрузка на них рассредоточена так, чтобы была достигнута максимальная маневренность.

Модель 2016-2017 годов

Этот «топовый» седан стал вытяжкой из всей истории «Тойота Краун». У него безукоризненный азиатский внешний вид, и нет никаких компромиссов ни в технике, ни в стилистике.

Новое поколение получило всего лишь три базовых комплектации: «Атлет», «Роял Салон» и «Тойота Краун Маджеста», имеющую удлиненную базу. Опционально эти автомобили могут быть укомплектованы полным приводом, тогда как в базовой версии — только задним. Каждая из них традиционно отличается от остальных бампером, решеткой радиатора, оптикой, задними фонарями.

Параллельно до настоящего времени выпускается и Toyota Crown Sedan — авто с более простой отделкой и с другой облицовкой, которое предназначено исключительно для любителей японских консервативных моделей.

Любопытные факты

Седаны, относящиеся к категории люкс — это на сегодня наиболее тесное поле для соперничества всех существующих на рынке японских автоконцернов. Каждый из именитых производителей стремится выпускать свои собственные модели, которые будут способны конкурировать со знаменитой Toyota Crown на отечественном рынке Страны восходящего солнца. Это соперничество, помимо исключительно амбициозных соображений, имеет и вполне практичную цель, ведь седаны категории люкс пользуются огромным спросом у государственных учреждений, закупающих их для эксплуатации в качестве транспорта правительственных руководителей, полицейских и т. д.

Еще до старта производства автомобилей одиннадцатого поколения у автолюбителей, предпочитающих «Тойоту», накопился достаточный круг претензий, направленных к ее производителю. Причем это были обвинения даже не технического, а более идейного характера. Гигантский автоконцерн был обвинен в излишнем консерватизме, рано или поздно деградирующем до «серости и обыденности». Вот почему, начиная проектировать модельную линейку двенадцатого поколения, дизайнеры отказались от классических принципов и собственных многолетних традиций. И в результате они создали прототип, который стал основой совершенно новой серии, названной Zero Crown. Производители в буквальном смысле подразумевают, что это — «Краун с нуля».

ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ TOYOTA CROWN СЕРИИ

Седан

Улучшенная полнокадровая конструкция была использована для типов кузова как трех-, так и пятизначных автомобилей 3 в сочетании с шикарным экстерьером и величественной кабиной. Улучшенный доступ к задним сиденьям и более широкое пассажирское пространство повышают роскошь и комфорт. Литые потолки используются, за исключением некоторых сортов, для создания изящного впечатления.

В модельном ряду седанов шесть типов двигателей, включая 3-литровый рядный 6-цилиндровый 2JZ-GE.Подвеска представляет собой комбинацию передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней подвески на полуприцепных рычагах для модели с тремя номерными знаками, а также передней подвески с двойным поперечным рычагом и задней подвески с продольным рычагом для моделей с пятью и некоторых моделей с тремя рычагами. номер модели.

Для большего комфорта при езде передние сиденья разделены в соотношении 40:60, чтобы создать новое сиденье для отдыха на троих. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье часть спинки переднего пассажирского сиденья можно сложить в оттоманку, чтобы получить дополнительное пространство для ног, а складной подголовник расширяет обзор с заднего сиденья.

Стандартные устройства безопасности на всех седанах включают задние трехточечные ремни безопасности, боковые балки дверей и светодиодные стоп-сигналы с высоким креплением. Также на большее количество моделей устанавливаются подушки безопасности сиденья водителя SRS.

Кроме того, Royal Saloon теперь доступен с 2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем 1G-GP, работающим на сжиженном нефтяном газе (сжиженный нефтяной газ) (максимальная мощность: 110 л.с. / 5600 об / мин). О других моделях сжиженного нефтяного газа, с 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 3Y-PE (максимальная мощность: 82 л.с. / 4600 об / мин), гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза были представлены в качестве стандартного оборудования.

3 Номерные знаки легковых автомобилей в Японии делятся на два класса; трехзначные номера и пятизначные. Трехзначные номерные знаки требуются для автомобилей с объемом двигателя более 2 000 куб. См и / или с габаритами более 2 м в высоту, 1,7 м в ширину и 4,7 м в длину. Все легковые автомобили с меньшими габаритами и объемом двигателя имеют пятизначные номерные знаки.

  1. Шасси и кузов

    Оптимальная система подвески и конструкция кузова были адаптированы для каждой модели для дополнительного комфорта, бесшумности и устойчивости.

    Crown Majesta имеет монококовый кузов с передним и задним антивибрационными подрамниками. Четырехколесная двухрычажная пневматическая подвеска с электронным управлением автоматически регулирует жесткость пружины, демпфирование и высоту кузова. Crown 4-Door Hardtop имеет улучшенный полнокадровый кузов с двойными поперечными рычагами спереди и полуприцепной задней подвеской.

    Стандартные или дополнительные на всех новых моделях включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), эффективную для поддержания устойчивости и контроля даже при торможении на скользкой поверхности, и антипробуксовочную систему (TRC), которая предотвращает пробуксовку ведущих колес и помогает гарантировать стабильность при трогании с места, разгоне и поворотах на скользкой дороге.В частности, был представлен первый в мире дизельный двигатель TRC.

    Все автомобили Crown Majestas, оборудованные TRC, оснащены АБС и усилителем гидродинамического тормоза, в котором используется высокое гидравлическое давление для лучшего отклика при торможении и улучшения ощущения педали. Гидравлическое давление распределяется между системами ABS и TRC, объединяя их в один интегрированный блок и делая всю систему легче.

    Кроме того, более легкие передняя и задняя части кузова обеспечивают лучший баланс автомобиля, а наилучшее выравнивание рычагов подвески обеспечивает выдающиеся ходовые качества.В Crown Majesta антивибрационный подрамник и компоненты подвески стали легче и компактнее.

    Панели кузова были увеличены и интегрированы, а конструкция соединений была рационализирована для достижения меньшего веса и большей жесткости кузова. Другие улучшения включают более широкое применение более толстого антикоррозионного стального покрытия. Все эти обновления способствовали фундаментальному повышению производительности и качества.

  1. Интерьер

    Стильная кабина Crown отличается простыми в использовании элементами управления, большим пространством и комфортом.В интерьере также широко используются плавные изгибы и единство и единообразие компонентов.

    Следующее передовое технологическое оборудование является стандартным или дополнительным, в зависимости от типа кузова и класса
    • GPS (глобальная система позиционирования) Навигация

      Используя спутниковые данные, эта система может определять местоположение автомобиля и отображать его на экране Electro Multivision.
      Он также оснащен функцией сопоставления карты, которая автоматически регулирует отображение на экране относительно фактического местоположения автомобиля.

    • Информация о маршруте GPS

      На дисплее Electro Multivision могут отображаться основные маршруты от текущего местоположения автомобиля до заданного пункта назначения.

    • Заднее VIP-сиденье

      Левая сторона заднего сиденья спроектирована для комфортной езды с помощью направляющей сиденья с электрическим приводом (130 мм), электрического подголовника, вибратора, обогревателя и других функций.

    • Аудиосистема Crown Super Live Sound

      Система Crown Super Live может достоверно воспроизводить музыку из различных источников в зависимости от акустических характеристик салона.Crown Majesta имеет систему с 10 динамиками, а Crown 4-Door Hardtop (Royal Series) имеет систему с семью или восемью динамиками.

    • DSP (цифровой сигнальный процессор)

      Цифровая технология позволяет звуковой системе Crown Super-Live Sound достоверно воспроизводить музыку в четырех различных акустических настройках.

    • Дезодорирующая ткань для сиденья

      Помимо антистатических и грязеотталкивающих свойств, эта новая ткань поглощает неприятные запахи в салоне, такие как запахи пластика, связанные с новыми автомобилями, сигаретный дым и запахи домашних животных.

    • Компьютеризированная система определения положения водителя

      Настройки идеального положения для наружных зеркал заднего вида и крепления ремня безопасности (только для Crown Majesta), а также настройки положения сиденья водителя и рулевого колеса могут быть предварительно запрограммированы для мгновенного автоматического выравнивания.

  1. Высокий уровень безопасности и забота об окружающей среде

    Высокая безопасность была достигнута за счет упора на превентивную безопасность и безопасность при столкновениях на этапе базового проектирования.

    Что касается превентивной безопасности, естественное ощущение управляемости приводит к отличным ходовым качествам, и следующее оборудование является стандартным или дополнительным в зависимости от типа кузова и класса
    Для обеспечения безопасности при столкновении оба новых типа кузова имеют прочные переднюю и заднюю части, а также жесткие, устойчивые к деформации кабины. Следующие устройства безопасности являются стандартными или дополнительными, в зависимости от типа кузова и класса
    • Подушка безопасности SRS сиденья водителя
    • Ремни безопасности с предварительной загрузкой

      Используя те же датчики и компьютер, что и в подушке безопасности SRS сиденья водителя, ремни безопасности с предварительной загрузкой автоматически уменьшают провисание ремня безопасности в момент столкновения, улучшая удерживающую способность.

    • Балка боковой двери
    • Задний трехточечный ремень безопасности
    • Контрольная лампа ремня безопасности
    • Огнестойкая внутренняя ткань

    В рамках своей программы переработки компания использует недавно разработанный материал ― Toyota Super Olefin Resin, перерабатываемый термопластический полимер с выдающейся твердостью, жесткостью и пластичностью ― для переднего и заднего бамперов, которые являются основными деталями из смолы.

    Кроме того, лом и другие материалы, оставшиеся на этапе производства, перерабатываются для получения определенных полимерных продуктов. Смолистые материалы также были помечены для обозначения типа и состава для облегчения сортировки при утилизации автомобилей.

    Toyota также повысила экономию топлива за счет улучшения сгорания двигателя, снижения потерь на трение и веса автомобиля, а также улучшения аэродинамических характеристик. Кроме того, для кондиционирования воздуха (в модели Crown Majesta C) используется энергосберегающий компрессор с линейным управлением, чтобы снизить нагрузку на двигатель.

Универсал и Фургон

Модели универсал и фургон отличаются изысканным экстерьером, а интерьер был улучшен за счет нового сиденья для отдыха (только универсал). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входят регулируемые по вертикали подголовники.

Кроме того, ABS является дополнительной опцией на некоторых моделях универсалов, а задние трехточечные ремни безопасности, боковые балки дверей и светодиодные стоп-сигналы с высокой установкой являются стандартным оборудованием для всех универсалов и фургонов.

Yeni Toyota Crown Markanın İlk Araçlar Arası İletişim Modülüyle Geliyor!

Toyota’nın ismini fazla duymadığımız lüks segment aracı yeni yapısıyla göz doldururken , markanın süper iletişim özelliğini taşıyan Lane Valet tabanlı bir geliyorle Lane Valet tabanlı bir Geliyorle 90. Ve bu da markada bir ilk olacak. Kökeni 1950’li yıllara dayanan Crown için Toyota’nın иже lüks сегмент otomobili diyebiliriz.

15. jenerasyonu için hazırlanan Amiral sedanın yeni şekilleri etkileyici. Lexus GS ile aynı çatı altında üretilen Crown’un ​​ikinci nesil Toyota Safety Sense ile gelen güvenlik paketleri de dikkat çekiyor. Markanın Motor kısmında hazırlamış olduğu RS Versiyon da Konfor ortamında sportifliği sizlere sunacak.


Japon amiralin dış görünümü tamamen değiştirilmiş.

14. Несил иле ян яна гельдиğинде деğишимин бойюту фарк едилийор. Lexus’un spesifik çizgilerinden yararlanılmış olsa da bir noktada kendi tarafına geçiyor.

Matrix Led teknolojili farları uzun mesafe görüşler için hazırlanmış.Yine gündüz Led aydınlatmalar da far etrafına verilmiş.


Crown’un ​​ön kısmında benzersiz çalışmalar yapılmış.

Geniş açılı üçgen şeklinde olan petek desenli ızgara , aşağı kısımda birleştirilmeden tamponla bütünleştirilmiş. Taç amblem altında kamera ve bazı sensörler bulunuyor.


Crown’da markasının yeni TNGA platformunda üretilecek.

Yeni nesil RAV4 , Corolla, Auris gibi modellerin da üretim hattı olan TNGA , Crown’u da misafir etmiş. Uzun yapısı, türbin tip jantlar ve kapı altı krom çıtalarla süslenmiş.


Yeni kasa Crown Türkiye’ye girişi beklenen Camry‘den izler taşıyor.

Arka görünümü Camry ile eski nesil Corolla arasında olmuş. Biraz eski gibi dursa da dört çıkışlı egzozlar bir anda havasını değiştiriyor.


Kokpit şekillerinden Crown’da ne verilmek istenildiğini anlayabiliyoruz.

Toyota’nın çoğu modelinde olan direksiyon simidine karşı orta konsol çalışmalarına gözlerimiz kayıyor. Navigasyon ekranı yukarıda ayrı tutulurken, aşağıda yerleşimi iyi duran ve müzik sistemi ile klimayı yönetebileceğiniz ayrı bir digital ekran koyulmuş.


Lüks Crown’da diğer Toyota’lar gibi güvenli olacak.

2. нет Safety Sense güvenlik paketi içeren Crown’da yaya tespiti , ön çarpışma sistemi, dinamik radar cruise control, şerit takip — tutma (Lane Tracing Assist) bacır


Toyota’nın tüm markalarında kullanılacak Lane Valet ilk defa Crown’la geliyor.

Ана merkezi bağlı olan bir sistem sayesinde araçların birbirleriyle uzaktan iletişimleri sağlanacak .2020 yılında uygulanacağını düşündüğümüz DSRC sistemi, Crown ile erkene çekilmiş oldu. Ya da değişik bir versiyonu da olabilir.

V2V bağlantı özelliği taşıyacak sistem bir nevi araçlar arası konuşma olarak algılanabilir.


Корона, Япония müşterilerine 3 farklı motor seçeneği ile getirilecek.

2.0L turbo destekli ünitelerden biri 241 ps güç ve 350 nm tor k çıkış yapacak. AWD 4X4 özelliğinin de verildiği lüks sedan da 2.5л динамики кувветли хибрит 226 пс olacak.

En güçlü seçenek içinse 3.5L V6 benzinli motor hazırlanmış. Emin olmamakla birlikte 3.5L’lik motorun sunulmadan yerine 2.5L hibrit verilebilir.

İlginizi ekebilir:

Crown’un ​​önceki neslindeki Lexus izleri bir nebze de olsa silinmiş. TNGA platformun avantajlarıyla, gerek motor gerekse de güvenlik açısından sağlam bir geliştirme yapılmış. Пеки биринчи оларак Toyota’nın yeni lüks araç üretim mantığını nasıl buldunuz ve Crown hakkında düşünceleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Toyota Crown — Технические характеристики. Китайские автомобили

Седан

Ширина (мм) 180248

2925

427

Смешанная форсунка

с турбонаддувом

с турбонаддувом

с турбонаддувом С турбонаддувом

V

6

Привод

42in ▼

Ножка

/ 50 R17

90 247 Автоматическая

90 257

✔ Антиблокировочная тормозная система
(ABS)

9024 7 ✔

9024 ✔

9024 ✔ Контроль тяги

✔ Активное торможение

4-

9242

✔ / ✔ / ✔ ✔ / ✔

✔ / ✔

9248 0243 Кожаное рулевое колесо

ветровое стекло ✔

✔ ✔

Цена в Китае (юани)

279.800 250.800 332.800 289.800 374.800
Цена в Китае (долл. 44.340 57.340
Гарантия в Китае 4 года / 100.000 км 4 года / 100,000 км 4 года / 100,000 км 4 года / 100,000 км 4 года / 100,000 км

Кузов

Седан Седан Седан
Длина (мм) 5020 5020 5020 5020 5020
1805
Высота (мм) 1480 1480 1480 1480 1480
Колесная база (мм) 2925 9025
Клиренс (мм) 140 140 140 140 140
Снаряженная масса (кг) 1 680 1660 1690 1680 1735
Двери / сиденья 4/5 4/5 4/5 4/5 бак (L) 70 70 70 70 70
Багажный отсек (L) 510 510 510

510

Двигатель

2.0T 235 л.с. L4 2.0T 235 л.с. L4 2.0T 235 л.с. L4 2.0T 235 л.с. L4 2.0T 235 л.с. L4
Модель двигателя 8AR-FTS 8AR-FTS 8AR-FTS 8AR-FTS 8AR-FTS
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Форсунка смешанного типа Смешанная форсунка Смешанная форсунка
Рабочий объем (куб.см) 1998 1998 1998 1998 1998
Рабочий метод С турбонаддувом
Цилиндры / клапаны 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Степень сжатия 10 10 10 10 10
Мощность двигателя (л.с. / кВт / об / мин) 235/173/5200-5800

/ 173 / 5200-5800

235/173 / 5200-5800 235/173 / 5200-5800 235/173 / 5200-5800
Максимальный крутящий момент (Нм) 350.0 / 1650-4400 350,0 / 1650-4400 350,0 / 1650-4400 350,0 / 1650-4400 350,0 / 1650-4400
Стандарты выбросов V V V
Расход топлива (л / 100 км)
(город / пригород / общий)
9,6 / 6,2 / 7,4 9,3 / 5,9 / 7,1 9,6 / 6,2 / 7,4 9,6 / 6,2 / 7,4 9,6 / 6,2 / 7,4
Максимальная скорость (км / ч) 230 230 230 230 230
Автомат Автомат Автоматический Автомат
Шестерни 8 8 8 8 8
Тип трансмиссии FWD FWD FWD

Подвеска, тормоза, колесо

Передняя подвеска независимая

независимая

независимая

рычаг Двойной поперечный рычаг
независимый
Двойной поперечный рычаг
независимый
Задняя подвеска Многорычажная
независимая
Многорычажная
независимая
Многорычажная
независимая
Многорычажная
независимая
звено
независимое
Регулируемая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск Диск Диск Диск Диск
Стояночный тормоз Ножка Ножка Ножка Ножка 225/50 R17 235/45 R18 235/45 R18 235/45 R18
Запасная шина Пончик Пончик Пончик Пончик Пончик

Материал колеса Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Оснащение
A / 28 C Комфорт

28

Автомат Автомат Автомат Автомат
Независимая система климат-контроля
Климатическая установка заднего ряда

9024-9024
Центральный замок
Иммобилайзер 9024 ✔

9024 ✔
Запуск двигателя без ключа ✔ Система без ключа

908
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль

Системы поддержки водителя

сзади ✔ Парковка

Передний / Задний- Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔
Камера заднего вида
Панорамная камера
Система контроля давления в шинах
Электронное распределение тормозного усилия
(EBD)
Ассистент торможения 9024 ✔ Контроль тяги7
Программа электронной стабилизации
(ESP)

9024 ✔ Активное торможение

Система помощи при трогании с подъема
Система контроля слепых зон

Фары

Ближний свет Светодиод Светодиод Светодиод Светодиод Светодиод
Дальний свет Светодиод Светодиод Светодиод Светодиод Светодиод
Очистители линз

Автоматические фары
Дневные ходовые огни
Однодисковый CD Однодисковый CD Однодисковый DVD Однодисковый CD Однодисковый DVD
MP3
Navi 9024 ✔ Экран ✔

9024 ✔ Экран

Bluetooth
UX
Внешний аудиоинтерфейс USB, AUX, SD USB, AUX USB, AUX, SD

Оборудование безопасности

Водитель / пассажир
передняя подушка безопасности
✔ / 24 ✔

✔ /

✔ / ✔ ✔ / ✔ ✔ / ✔
Передние / задние боковые подушки безопасности ✔ / ✔ ✔ / — ✔ / ✔
Передние / задние занавески ✔ / ✔ ✔ / ✔ ✔ / ✔ ✔ / ✔ ✔ / ✔
✔ Подушки безопасности на коленях ✔
Детские автокресла ISOFIX

Сиденья и рулевое колесо

Сиденье водителя / пассажира
электрическая регулировка
✔ / ✔ — / — ✔ / ✔ 9024
Вентилируемые сиденья Передние / Задние Передние / Задние Передние ✔ / Задние Передние / Задние Передние✔ / Задние
Сиденье с электроприводом память
Сиденья с подогревом Передние✔ / Задние- Передние / Задние- Передние✔ / Задние- Передние✔ / Задние Передний✔ / Задний✔
Подлокотник Передний✔ / Задний ✔ Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔
Регулируемые задние сиденья авто
Многофункциональное рулевое колесо ✔ Регулировка высоты рулевого колеса 900
Рулевое колесо
Регулировка входа-выхода
9024 ✔
Электрорегулировка рулевого колеса

— память

Окна и зеркала

Передние ✔ Стеклоподъемники Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔ Передний✔ / Задний✔
Skyroof с электроприводом с электроприводом с электроприводом с электроприводом
Обогрев заднего зеркала ✔
Зеркало заднего вида
электрическая регулировка
✔ 9024 8

Зеркало заднего вида
с электроприводом складывания
9

Датчик дождя
Задние защитные окна 9024

определение toyota_crown и синонимы toyota_crown (на английском языке)

В этой статье использована информация из аналогичной статьи в японской Википедии .

Toyota Crown — линейка полноразмерных седанов класса люкс от Toyota. Этот модельный ряд был в первую очередь доступен в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально предназначался для использования в качестве такси. На протяжении всего производства Crown всегда была доступна минималистичная Crown на платформе кузова седана, используемой в качестве такси, а в середине 1990-х годов Toyota создала ответвление седана Crown, специально предназначенное для использования в качестве такси, под названием Toyota Comfort. . Корона также служит полицейской машиной на национальном уровне, а также перевозит правительственных чиновников всех уровней.

В Японии он доступен только в Toyota Store по каналам розничной торговли. Crown — самый старый седан Toyota, который все еще выпускается. По социальному статусу он уступает только Century и Majesta. Crown используется многими японскими компаниями в качестве фирменного лимузина. На многих рынках Crown стала очень дорогой и была заменена на Cressida на некоторых международных рынках, когда она стала доступна для экспорта в начале 1980-х годов. Большинство моделей можно отличить по уникальному значку «Корона» на передней решетке вместо обычной стилизованной буквы «Т», но обычный значок Toyota обычно используется сзади.

Он продавался в Соединенных Штатах в конце 1950-х и вплоть до 1971 года. Экспорт в Европу начался в 1964 году, когда первые автомобили были отправлены в Финляндию. Другие европейские страны, в которые была импортирована корона, включали Нидерланды и Бельгию. Соединенное Королевство было другим рынком до начала 1980-х. Его также экспортировали в Канаду на несколько лет — 1965–68. Еще одним важным экспортным рынком для Crown была Австралия, поскольку она производилась там с середины 1960-х до конца 1980-х годов с использованием многих местных компонентов.Тринидад и Тобаго также был еще одной страной, где рынок Toyota имел успешный рост, на котором производилось некоторое производство в период с 1960 по 1980 год.

Модель Crown была представлена ​​в 1955 году, и впоследствии Toyota использовала название «Crown» в качестве вдохновения для своих основных седанов: Corolla, что на латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова kanmuri, что означает корона, и Корона, что по-испански означает корона.

Первый (модель RS Model-S30: с 1955 по 1962 год)

Модель Crown была представлена ​​в 1955 году в Японии для удовлетворения спроса на общественный транспорт в форме такси, [2] с таким же 1.5-литровый двигатель Type R использовался на их предыдущем автомобиле Toyopet Super. Передние двери открываются обычным образом, а задние двери открываются через центральную стойку «B», чтобы облегчить вход и выход сзади.

Винтовая и двухрычажная независимая передняя подвеска отличалась от передней подвески ведущего моста с листовыми рессорами, которая использовалась на большинстве предыдущих моделей, но была похожа на независимую переднюю подвеску, использовавшуюся на Toyopet SA 1947 года. Задняя подвеска ведущего моста была аналогична той, что использовалась на большинстве предыдущих моделей (в отличие от задней подвески на продольных рычагах, используемой на SA).Были произведены версии такси, и коммерческие версии автомобиля были также доступны как универсал и 3- или 6-местное купе. Название «Корона» ранее использовалось на лимузине Imperial, произведенном компанией Chrysler в начале 1950-х годов.

Модель Crown была разработана для замены Super, но Toyota не была уверена, были ли ее независимая передняя спиральная подвеска и задние двери самоубийственного типа слишком радикальными для рынка такси. Итак, Super был обновлен, переименован в Master и продан вместе с Crown.Коммерческие модели (коммунальные услуги, фургоны и фургоны) были известны как Master Line . Панели кузова были немного изменены как по стилю, так и по функциям, но в остальном остались такими же, как и у остальных моделей Crown. Когда продажи Crown оказались оправданными, производство Master было прекращено в ноябре 1956 года, а производственные мощности для Master были переданы Crown. [3] Шестидверный универсал, известный как Airport Limousine, был показан как концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне 1961 года.В производство он не пошел. Первоначальная модель RS получила косметическое обновление в 1958 году и стала RS20. В 1961 году двигатель 1,5 л R был заменен аналогичным двигателем 3R объемом 1,9 л (1896 куб. См) и стал RS30.

Экспорт первого японского автомобиля в США начался в 1957 году. [4] и закончился в 1960 году. Автомобиль в целом подвергался резкой критике со стороны некоторых членов американской аудитории. В качестве рекламного трюка, чтобы продемонстрировать надежность автомобиля, Toyota провела кампанию, обычную для американских автопроизводителей: пробег на выносливость от побережья до побережья из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.Тойопет с трудом добрался до Лас-Вегаса, прежде чем проект пришлось свернуть.

Поскольку автомобиль был разработан для грязных, медленных, немощеных японских дорог, он провалил массовый городской пейзаж США из-за своей неспособности идти в ногу с движением на более быстрых межгосударственных шоссе. [5] Тойота не знала, что Crown был просто очень качественным седаном на шасси грузовика. Перестроенный тяжелый кузов не мог сравниться с оригинальным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л. Чтобы попытаться исправить это, ожидалось, что решением будет более новый, более мощный двигатель, но улучшения мало помогли.Всего в США было импортировано 287 крон, из которых известно, что выжили только пять. [6]

В 1960 году Crown первого поколения перестали поставляться на рынок США. Многие недовольные дилеры остались с непроданными кронами. Tiara и Land Cruiser были единственными импортированными автомобилями, пока спустя пять лет не появилось второе поколение Crown.

В ноябре 2000 года Toyota выпустила Origin, ретро-версию Crown серии RS, чтобы отметить 100 миллионов автомобилей, построенных в Японии.

1958 модификация подтяжки лица Toyopet Crown

Toyopet Masterline

второй (модель S40: с 1962 по 1967 год)

Второе поколение
Производство 1962–1967
Тип корпуса 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверное купе Утилита
Двигатель 1.9 л I4 OHV 3R
2,0 л I6 SOHC M
2,3 л I6 SOHC 2M
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая колонка
2-ступенчатая АКПП
Колесная база 2690 мм (106 дюймов)
Длина 4610 мм (181 дюйм)
4688 мм (184,6 дюйма) универсал
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
1670 мм (66 дюймов) универсал
Высота 1460 мм (57 дюймов)
Снаряженная масса 1265 кг (2790 фунтов)
1354 кг (2990 фунтов) универсал

В связи с появлением Corona в 1962 году была выпущена кардинально обновленная и увеличенная серия S40, на которой была представлена ​​модель Custom .Согласно японской статье в Википедии о Crown, на стиль повлиял недавно представленный Ford Falcon в 1960 году. Подход к решетке радиатора похож на Imperial Crown (Chrysler) 1960 года, что говорит о стремлении Toyota к тому, что Корона будет большим, комфортным седаном. Кузов универсал впервые появился с этой моделью. Фары были интегрированы в рамки значительно увеличенной решетки радиатора, что придало автомобилю чистый современный вид. Была представлена ​​2-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyoglide с колонным переключением.Более крупный и лучший автомобиль, чем предыдущая серия S30, он изначально имел четырехцилиндровые двигатели серии R до добавления шестицилиндрового двигателя «M» в 1965 году. Модели Deluxe и Super Deluxe были доступны с дополнительными функциями. . Седан и универсал были известны просто как Crown, а коммерческие автомобили (пикап, пикап с двойной кабиной и фургон) были известны как Masterline. Был также ограниченный выпуск седана, известного как Toyota Crown S (MS41S), который имел впускной коллектор с двумя карбюраторами на 2.Рядный шестицилиндровый двигатель 0L M и дисковые тормоза спереди.

Седан MS41L был доступен в США по цене 2305 долларов США в год, а универсал MS46LG — по цене 2525 долларов США в год. Некоторые дополнительные функции включают автоматическую коробку передач за 160 долларов и радио за 60 долларов.

2-дверный кабриолет Crown был представлен на Токийском автосалоне 1963 года на базе седана Crown 1900. В производство не пущена.

Это поколение Crown было первым, которое было собрано в Австралии из комплектов CKD компанией AMI в Порт-Мельбурн, со значительной долей местного содержания.AMI, которая собирала множество брендов, включая Triumph и, на короткое время, Mercedes-Benz, должна была стать основой нынешнего австралийского производства Toyota.

S40 Toyopet Crown Седан

S40 Тойопет Корона Эстейт

Пикап Toyopet Crown

Корона восемь

Более длинный, широкий и более дорогой Crown Eight (ト ヨ タ ・ ク ラ ウ ン エ イ ト) был представлен в 1964 году для японского рынка с двигателем 2.Двигатель V8 объемом 6 л. Однако у него было другое обозначение модели — VG10. Автомобиль был впервые представлен на Токийском автосалоне 1963 года и выставлен на продажу 20 апреля 1964 года, за девять дней до дня рождения императора Сёва и начала Золотой недели в Японии.

Crown Eight был разработан в первую очередь для замены полноразмерных американских автомобилей, которые обычно использовались крупными корпорациями. Crown Eight представляет собой первый серийный японский автомобиль с 8-цилиндровым двигателем. Основными соперниками в то время были Prince Gloria Super и Nissan Cedric Special, оба оснащенные шестицилиндровым двигателем.Это была первая компания Crown, которая превзошла нормы классификации транспортных средств по длине, ширине и объему двигателя. Ширина 1845 мм (72,6 дюйма) по сравнению с Century на 1890 мм (74 дюйма), и поэтому ни одна Crown до или после, включая Crown Majesta, не соответствовала ширине Crown Eight.

The Crown Eight рассматривался как возможная заявка для использования Японским агентством императорского двора в качестве автомобиля для королевской семьи, но проиграла Nissan Prince Royal.Crown Eight был заменен в 1967 году первым Century с модельным кодом VG20. Было произведено около 3800 экземпляров Crown Eight. Некоторые из элементов, которые были эксклюзивными для Crown Eight, включали окна с электроприводом, круиз-контроль, трехступенчатую автоматическую коробку передач Toyoglide и электромагнитные дверные защелки, которые также были установлены на преемнике Crown Eight, Century. [7]

Третий (модель S50: с 1967 по 1971 год)

Третье поколение
Рестайлинговая коронка MS50
Производство 1967–1971
Тип корпуса 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверное купе
2/4-дверное купе Утилита
Двигатель 1994 куб. См 5R OHV I4 [8]
1,988 куб. См M SOHC I6 [8]
2253 куб.
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая (опционально O / D)
4-ступенчатая механическая
2-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2690 мм (106 дюймов) [8]
Длина 4665 мм (183.7 дюймов) седан
4585 мм (180,5 дюйма) жесткая крыша
4690 мм (185 дюймов) универсал
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма) седан
1465 мм (57,7 дюйма) универсал
Снаряженная масса 1305 кг (2880 фунтов) седан

Спущенный на воду в 1967 году, механическое оборудование было почти таким же, как и у предыдущего поколения, но было включено дополнительное оборудование. Модели с более высокими техническими характеристиками использовали 2.0-литровый двигатель M или 2,3-литровый двигатель 2M, в то время как более низкие указанные модели были оснащены четырехцилиндровыми двигателями R-серии. В ассортимент входили 4-дверный универсал, пикап (редко), пикап с двойной кабиной (очень редко) и новый двухдверный хардтоп. В 1969 году на Crown были модернизированы фары, решетка радиатора и отделка салона. В Crown S использовалась двухлитровая «шестерка», но из-за более спортивной настройки она производила больше мощности, чем более крупный 2M, 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об / мин против 115 л.с. (85 кВт) при 5200 об / мин. [8] Коммерческие версии оснащались шестицилиндровым двигателем «M» (M-C) мощностью 105 л.с. (77 кВт), тогда как четырехцилиндровый 5R должен был довольствоваться мощностью 93 л.с. (68 кВт). [9]

Crown, оснащенные двигателем 2M объемом 2253 куб.см, больше не классифицировались как компактные автомобили в соответствии с японскими правилами классификации размеров транспортных средств, хотя длина и ширина оставались соответствующими. Toyota предложила двигатель большего размера, так что покупатели, которых традиционно обслуживала Crown, теперь могли выбрать совершенно новый Corona Mark II в 1968 году.Это позволило Toyota позиционировать Crown как частный роскошный седан высшего уровня с гораздо более приятным интерьером и более просторными помещениями. В конечном итоге они также должны были прекратить выпуск пикап-версий Crown.

Это поколение было импортировано в Новую Зеландию в полностью собранном виде с 1968 по 1971 год. [ цитата требуется ] австралийских модели были собраны в Австралии компанией AMI. [ необходима ссылка ]

Примечательными особенностями вагона были:

  • 7 или 8 пассажирских мест (2 на передних ковшах или 3 на многоместном сиденье, 3 на заднем многоместном сиденье и 2 на складывающемся грузовом сиденье),
  • Электрорегулировка заднего стекла,
  • Боковая распашная крышка багажника.

Toyota Crown S50 Жесткая крыша

Toyota Crown S50 Утилита Пикап

Toyota Crown S50 Универсал

1969 Custom Wagon с откидной дверью сбоку

Четвертый (модели S60 и S70: с 1971 по 1974 год)

Четвертое поколение
Производство фев 1971 г. — сентябрь 1974 г. [10]
Тип корпуса 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверный хардтоп
Двигатель 1,994 куб. См 5R OHV I4 [11]
1,988 куб. См M SOHC I6 [11]
2,563 куб. См 4M SOHC I6 [11]
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая [11]
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2690 мм (106 дюймов)
Длина 4680 мм (184 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1420 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 1,290–1,360 кг (2,800–3,000 фунтов)

Запущенный в феврале 1971 года двигатель 4M 2600 был представлен с этим поколением, как и роскошный Super Saloon уровня отделки салона, за которым последовали Super Deluxe и Deluxe.Топовая модель Royal Saloon была впервые представлена ​​в кузове Crown с 1973 года. 2,0-литровый двигатель 5R и 2,0-литровый двигатель M также были доступны на некоторых рынках.

Седан и универсал имеют коды MS60 / MS65 и MS62 / MS63. Hardtop Coupe — это MS70 (2,0 литра) или MS75 (2,6 литра). Это поколение было первым Crown, продаваемым в Японии как Toyota, так как предыдущие модели продавались как Toyopets. Также в Японии эта модель была известна как Корона «синий кит» или «кудзира».В то время как отечественный рынок Hardtop имеет прямоугольные фары, все экспортные модели поставляются с двойными круглыми фарами. Эта модель очень плохо продавалась в США, возможно, из-за футуристического стиля с заподлицо бамперов, который немного опередил свое время. На экспорт шли только первые 2 года. Это последняя корона, продаваемая в США. Corona Mark II пришла на смену Crown в Северной Америке.

Багажник можно было открыть дистанционно, повернув ключ зажигания в крайнее левое положение, а кнопка на полу заставляла радио включать функцию поиска сигнала.Для пассажиров на задних сиденьях была установлена ​​отдельная функция поиска сигнала, установленная за передним сиденьем лицом к заднему отсеку.

австралийских модели были собраны в Австралии компанией AMI. [ необходима ссылка ] Он был доступен в Новой Зеландии и был полностью импортирован с 1971 по 1973 год, причем местная сборка началась в Steels Motor Assemblies, которые также построили Corona, незадолго до обновления среднего возраста, что повысило доступность. Впоследствии Steel стала сборочным заводом Toyota NZ в Крайстчерче CKD. [ необходима ссылка ]

MS60 Купе

Модель второй половины (февраль 1973 г. — октябрь 1974 г.)

Пятый (модели S80 и S100: 1974-1979)

Создан в 1974 году в Японии, экспорт начался с 1975 года. Предлагается как четырехдверный седан, 2-дверное купе с жесткой крышей, 4-дверный седан с жесткой крышей, универсал и фургон.Двигатели бывают бензиновые 2,0 и 2,6 литра. 2,2-литровый дизель был представлен в сентябре 1978 года. Уровни отделки салона: Standard, Deluxe, Super Saloon и Royal Saloon. Незначительные изменения были внесены в 1978 году. В этой версии Crown были внедрены дисковые тормоза как на передней, так и на задней оси с антиблокировочной системой тормозов, чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

Первоначально поставлялся с двигателем 4M «старого образца» с закругленной клапанной крышкой, в более поздних моделях был использован новый двигатель 4M с прямоугольной клапанной крышкой.В этом поколении также был введен впрыск топлива как на 2,6-литровых двигателях 4M, так и на 2,0-литровых двигателях M. Некоторые модели также были доступны с 4-колесными дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами на передних тормозах.

Модель Hardtop Sedan имеет переднюю хромированную решетку и квадратные фары, но больше не считалась настоящей жесткой крышей из-за наличия передней стойки. Стильные различия между четырехдверными моделями с жесткой крышей и седаном заключались в том, что боковые окна на жесткой крыше были безрамными, а заднее стекло было более наклонным, чем у формального внешнего вида седана.Эта серия Crown превышала нормы длины 4,7 м на 65 мм, установленные японскими правилами, но Toyota продолжала предлагать двигатель объемом 2,0 л для покупателей, которые искали лучшую экономию топлива по сравнению с более крупными шестицилиндровыми двигателями.

новозеландские модели были собраны в Новой Зеландии, но на основе крупноузловой сборки, что означало, что в них было больше японского содержимого (например, стекла), чем в более ранних версиях CKD. Это был последний автомобиль Crown, построенный в Новой Зеландии, и в 1979 году его заменила модель Cressida (MK II), которая была доступна с четырехцилиндровым двигателем.Нефтяные кризисы 1973/4 и 1979/80 годов вынудили правительство ввести 60% налог с продаж на более крупные двигатели, и цена Crown больше не могла соответствовать его рынку. [ необходима ссылка ]

Серия S80 Crown Hardtop Super Saloon

S80 серии Crown купе

Серия S80 Универсал Корона

шестой (модель S110: с 1979 по 1983 год)

Выпущенная в 1979 году, эта модель имела двигатель, модернизированный по сравнению с 2.Модель 5M-EU от 6 л до 2,8 л. 2-литровый M по-прежнему предлагался вместе с версией с турбонаддувом — M-TEU. Двигатель 5M с карбюратором также был доступен на некоторых рынках. В этой серии обозначение модели относилось к объему двигателя — MS110 (2 литра), MS111 (2,6 литра), MS112 (2,8 литра).

Ранние модели имеют сдвоенные прямоугольные фары, модели с фейслифтингом поставляются с более крупными моноблочными фарами. Внутренний рынок Royal Saloons используют большие прямоугольные фары. В младших классах Van и Taxi используются круглые фары.Royal Saloon отличается более длинными бамперами. Первый Crown Turbo был выпущен в октябре 1980 года только для японского рынка. Предлагаемые двигатели объемом 2,0 л предназначались для покупателей, которым комфортно платить большой налог на автомобили, при этом предлагая лучшую экономию топлива, чем у двигателей большего размера.

Это поколение является последним для 2-дверного купе Hardtop Coupe, которое было заменено Soarer. Некоторые из доступных опций были стеклянной крышей, сиденьем водителя с электроприводом, круиз-контролем, электронным стерео-тюнером и двухцветной краской.На этом автомобиле также появился автоматический климат-контроль с отдельными элементами управления, установленными для пассажиров на задних сиденьях, а также установленный сзади мини-холодильник, охлаждаемый отдельным блоком кондиционирования заднего сиденья. Турбодизель объемом 2,4 л появился в августе 1982 года.

Crown Sedan 2.8 Deluxe (MS112)

Серия S110 Crown Hardtop Coupe

Серия S110 Crown 4-дверный хардтоп Super Saloon

S110 Crown универсал

Седьмой (модель S120: с 1983 по 1987 год)

Выпущенная в 1983 году, эта модель использовала все три версии 5M 2.8-литровый двигатель, карбюраторная версия 5M, версия 5M-E с одним верхним кулачком (SOHC) с впрыском топлива, двойной верхний кулачок 5M-GE (DOHC), 1G-GE 2000 куб.см DOHC, M-TE 2000 куб.см одинарный верхний кулачок ( SOHC) Turbo, ME 2000 куб.см SOHC, 2L-TE 2400 куб.см SOHC Turbo Diesel или 2L 2400 куб.см SOHC дизельные двигатели. Базовые версии используют новый 2-литровый двигатель 1G-E, который заменил старую 2-литровую версию серии M. В «фургонной» версии универсала (GS126V, а также GS136V в следующей серии) использовался собственный уникальный вариант этого двигателя (1G-EJ).Модели более низкого класса были доступны с задней подвеской с ведущим мостом Toyota F292, в то время как остальные впервые представили 4-колесную независимую подвеску на Crown.

S120 серия Crown Hardtop Super Saloon

S120 был доступен в версиях седан Hardtop (безрамные дверные стекла), седан и универсал. Версии Super Saloon и Royal Saloon были оснащены такими функциями, как двухзонный климат-контроль, передняя и задняя стереосистема и кнопки управления кондиционером, холодильник, установленный на полке, автоматические фары, лампы для чтения для всех боковых сидений, наклонная и телескопическая рулевая колонка. , в перчаточном ящике установлено зеркало вежливости среди прочего.Одной из отличительных черт стиля этого поколения было использование прозрачной панели с узорчатой ​​основой для отделки задней стойки кузова седанов. Это также последняя модель, которая будет собираться в Порт-Мельбурне, Австралия, австралийской автомобильной промышленностью. Только для японского рынка Toyota сделала 190 л.с. (142 кВт) [ цитируется ] Twincam 3,0-литровый 12-клапанный 6M-GE, доступный на Royal Saloon для обновления среднего цикла. Этот двигатель часто используется для замены Supra и Cressidas с двигателем 5M-GE того же периода.

Восьмой (модель S130: с 1987 по 1991 год) и Facelift (1991-1997)

Выпущен на рынок в 1987 году. Тип кузова: седан, хардтоп и универсал, включая коммерческий фургон. Эта модель использовала 7M-GE 3000 куб.см DOHC, 1G-GZE 2000 куб.см DOHC Super Charger, 1G-E 2000 куб.см DOHC, 2L-THE 2400 куб.см SOHC Turbo Diesel Hi Power (при использовании), 2L-TE 2400 куб.см SOHC Turbo Diesel ( MT Use) или дизельные двигатели 2L 2400 cc SOHC. 4,0-литровый 1UZ-FE, тот же двигатель, что и в Lexus LS400, был предназначен только для Royal Saloon G. Несмотря на то, что шасси и кузов были совершенно другими, S130 имеет общие черты стиля с MX83 Cressida.

В 1991 году, когда Crown Hardtop был модернизирован и стал серией S140, Crown Sedan и Wagon также претерпели рестайлинг, но с сохранением платформы S130. В Гонконге и Сингапуре Crown Sedan с дизельным двигателем был наиболее распространенным транспортным средством, используемым в качестве такси. Crown Royal Saloon был эксклюзивным автомобилем. Уникальным для большого седана был Crown 3.0 Super Saloon с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, продаваемый в Индонезии.

фейслифтинг среднего поколения
военный автомобиль без опознавательных знаков.

Корона такси YS130

Рестайлинг универсал Crown

Корона 2.0i Королевский седан

Девятая (модели S140: с 1991 по 1995 год)

Crown Hardtop и совершенно новые модели Crown Majesta были построены на платформе 140-й серии.Переоборудованные Crown Sedan и Wagon по-прежнему носили коды модели S130, хотя внешность более округлая, а носовая часть похожа на S140 Hardtop. На стиль во многом повлиял недавно созданный Lexus LS, который позже продавался в Японии как Toyota Celsior.

Уровни отделки салона для седана: Standard, Deluxe, Super Deluxe, Super Saloon, Royal Saloon и Royal Saloon G. Выбор двигателя: 2,0, 2,5, 3,0-литровый бензин и 2,4-литровый дизель. 4,0-литровый двигатель предлагался для Royal Saloon G и Majesta.

Crown Majesta — это автомобиль, родственный Crown, но он больше, роскошнее и имеет двигатель V8, аналогичный Lexus LS, и много дорогих электронных опций. Crown Majesta выпускается с 1991 года.

Стандартный седан для такси и базовая модель Wagon имеют круглые фары и хромированные бамперы. Такси приводится в движение 2,4-литровым дизельным двигателем в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с колонной.

1991 Корона задняя

1993 Корона задняя

Crown Royal седан

Десятый (модель S150: 1995-1999)

Crown 150-й серии выпускались только в версиях Sedan и Hardtop (безрамные дверные окна).Это был первый автомобиль Crown, в котором не использовалась отдельная конструкция шасси. Wagon сохранил старую и скучную модель серии 130 до 1999 года. Уровни отделки салона для Hardtop — Royal Extra, Royal Saloon, Royal Saloon G и спортивный Royal Touring . 4WD предлагается для Royal Extra и Royal Saloon. Двигатель — 2,0, 2,5 или 3,0-литровый 6-цилиндровый.

Это поколение Crown не экспортировалось в больших количествах. В основном его отправляли на рынки Юго-Восточной Азии, такие как Сингапур и Гонконг.Эти Crowns, с кузовом седан, а не с жесткой крышей, оснащались либо 2,0-литровым 1G-FE, либо 3-литровым 2JZ-GE в зависимости от рыночных условий.

Седан

Полицейская машина

Crown Comfort (модели LXS10 и YXS10: с 1995 г. по настоящее время)

Основная статья: Toyota Comfort

Crown Comfort такси

В попытке вернуться к первоначальной цели Crown, которая должна была служить в качестве такси, модель Crown Comfort имела меньшие внешние размеры, но более просторный и высокий интерьер, чем серия Crown Royal.Чтобы снизить ненужные затраты и вес, а также увеличить внутреннее пространство, более роскошная приборная панель и оборудование (включая кожаные сиденья) Crown Royal были заменены менее громоздкими полностью пластиковыми версиями. Comfort также используется в качестве учебного автомобиля для людей, обучающихся вождению.

Комфорт приводится в действие дизельным двигателем 3C (5 л для рынка Сингапура) или газом. Японская модель имеет зеркала заднего вида и автоматическую (активируемую водителем) заднюю дверь. Crown Comfort пользуется популярностью среди такси в Японии и Гонконге, но постепенно теряет популярность, поскольку более оснащенные автомобили становятся доступными по конкурентоспособной цене.

Новый Crown Sedan только для японского рынка основан на модели Comfort, но имеет более широкие задние фонари и более длинные бамперы.

Одиннадцатый (модель S170: с 1999 по 2003 год)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *