Хаммер h1 технические характеристики: Hummer H1 (1992-2006) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Технические характеристики автомобиля Hummer h4 3.5 4WD (GMT345)

Технические характеристики Hummer h4 3.5 4WD

Hummer h4 3.5 4WD

  1. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Hummer h4 3. 5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Hummer h4 3. 5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Hummer h4 3. 5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый Американский внедорожник Hummer h4 во многом напоминает своего «старшего брата» h3, но в уменьшенном формате. Автомобиль получил управляемую электроникой систему полного привода, раздаточную коробку с понижающим рядом, задний дифференциал с полной блокировкой, системы контроля тяги и курсовой устойчивости, а также защиту днища.

Любая дорога выглядит куда лучше, если смотришь на нее из комфортабельного салона, а потому в списке опций для Hummer h4 предусмотрены кожаные сиденья с подогревом, большой люк в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и множество аксессуаров, позволяющих придать индивидуальность интерьеру внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h4 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hummer h4

Отзывы владельцев автомобиля Hummer

  • 27.09.2010

    Monti

    Оценка автора

    Объективность

    Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…

    подробнее

Hummer h2 HMMWV

Автомобиль Hummer HMMVW (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), также в народе известный как Hummer h2, а среди янки именуемый «Хам-вии», начал свою службу в рядах армии США в 1984 году. Заметим, что довольно долго машина оставалась в тени, и стала широко котироваться среди гражданского населения в начала 1990-х, когда телевизоры всей планеты активно рекламировали действия американских войск во время операции «Буря в пустыне».
В 1992 году, компания AM General, производившая хомяка-монстра, объявила о выходе гражданской версии Humvee, снабдив его грозной торговой маркой – Hummer. В 1999 году компания AM General продала торговую марку (и право выпуска всех гражданских модификаций хомяка) корпорации General Motors, оставив за собой право выпуска военных модификаций автомобиля. Ремонт Хаммер h2 в Вита-Моторс

Эксплуатация HMMWV

Хаммер 1 (Hummer h2), хоть и выпускался в гражданской версии, но к повседневной эксплуатации не приспособлен совершенно. Дело не только в сидениях пассажиров и водителя, рассчитанных на достаточно субтильных персонажей, и не в «скромности» размеров багажника, в который можно переложить исключительно содержимое продуктовой тележки из Ашана, а скорее в полной бесполезности данного транспортного средства для гражданских нужд.

Ни на работу, ни в гости или театр, ни на отдых на нем не поедешь, в первую очередь «благодаря» габаритам: центр города, парковка супермаркета, лесная дорожка к озеру и прочие узкие дорожки для первого «Хомяка» – табу! Ни припарковаться толком, ни развернуться на нём не получится – ограниченный обзор и отвратительная манёвренность делают своё черное дело на пять с плюсом.

Ради справедливости, стоит отметить, что h2 уникален на бездорожье: стандартный дорожный просвет Хаммер h2 составляет примерно 40 см, что, вкупе с внедорожной компоновкой узлов автомобиля, позволяет преодолевать броды до 80 см глубиной и перелезать через метровые препятствия.

Два момента, которые не только обращают на себя внимание, но и оставляют неизгладимые впечатления у тех, кто впервые оказался за рулём HMMWV:

1) Тормоза — при торможении у водителя создается впечатление, что кузов HMMWV «живет» отдельно от рамы и подвески: колеса уже остановились, а кузов продолжает движение вперед, но на этом процесс не останавливается! Кузов, как на резинке, подается назад, что очень напоминает движение пушечного ствола в момент выстрела, с той лишь разницей, что ствол после этого останавливается, а кузов автомобиля, уменьшая амплитуду, повторит это минимум пару раз. Со временем к этому привыкаешь, но в первый раз удивление от попадания на качели весом к трем тоннам безгранично.

2) Управляемость — пытаясь войти в крутой поворот на скорости более 60км/ч происходит следующее: водитель выкручивает руль, колёса поворачиваются, но из-за резины с высоким профилем и приличного веса автомобиля, HMMWV некоторое время продолжает двигаться по прямой. Такое поведение автомобиля очень напоминает управление моторной лодкой, и стоит быть очень аккуратным, чтобы вписаться в поворот по желаемой траектории и стараться не превышать скоростной режим.

Для чего же нужен в таком случае классический армейский внедорожник? Наше мнение – выделиться из толпы на редчайшем экземпляре, привлечь внимание: ведь на сегодняшний день мало кого можно удивить Ламборгини или Феррари, а уж тем более Порше! Не стоит забывать, что популярность Hummer h2 (вернее HMMWV) завоевал при проведении операции «Буря в пустыне», собственно на это и был упор при разработке концепции. Другими словами, его стихия – пески, пустыня, бескрайние степи, но никак не город, и не рыхлая пашня, как опрометчиво думают многие.

Автомобиль феноменально надёжен, ремонтируется, как принято говорить, в любом сарае на коленке, с запчастями проблем никаких. Потому у владельцев даже двадцатилетних Хаммер h2 нет претензий к эксплуатации и ремонту.

Резюме:

В плюсы первому Хаммеру поставим надёжность и эксклюзивный облик.

Минусов будет побольше – отвратительная управляемость, плохая эргономика салона, крайне небольшой багажник, чудовищный расход топлива, слабые тормоза и маломощные (хотя и неприхотливые) двигатели.

Также стоит отметить, что не каждый сервис берется за обслуживание этого пустынного монстра, не в каждом сервисе есть подъёмник, способный поднять это чудо техники (2600кг!). На самом деле, в обслуживании нет ничего сложного, просто многие попросту бояться связываться с редким автомобилем.

Вита-Моторс – один из немногих столичных сервисов, готовый предоставить весь спектр услуг по техническому обслуживанию, тюнингу и ремонту Hummer h2, наша техническая база располагает всем спектром профессионально диагностического и ремонтного оборудования, необходимого для обслуживания Hummer, а также всей необходимой технической литературой по эксплуатации и ремонту Хаммер h2. Грамотные специалисты и накопленный с 1994 года опыт не оставят шанса возникшей проблеме с Вашим Хаммером. Имеется собственный склад запчастей и регулярные поставки из США для деталей не оказавшихся в наличии.

P.S. Также наши специалисты могут изготовить дополнительную защиту магистралей системы подкачки колёс! Пример ТУТ.


Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hummer h2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hummer h2

Hummer h2, 1996 г

Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)

По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало — за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов — форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer h2 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

   Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.

   Недостатки: очень широкий.

  Денис, Москва


Hummer h2, 1996 г

Машина «прожорливая» — в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» — ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.

Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может — правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» — на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) — но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.

   Достоинства: надежность. Внедорожные качества.

   Недостатки: широкий кузов для российских дорог.

  Алексей, Санкт-Петербург


Hummer h2, 1993 г

Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.

Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» — 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.

   Достоинства: настоящий внедорожник.

   Недостатки: не на каждый день.

  Эмма, Москва

 

Спасти рядового Грэйси: тест-драйв армейского Hummer

Роняя на клавиатуру слёзы невозможности на 100% использовать колоссальный внедорожный потенциал этого автомобиля, расскажу, в чём HMMWV выигрывает у российского “Тигра”, чего у него общего с Land Rover Defender и Rolls-Royce Silver Seraph, и почему по итогам теста я понял, что гражданский Hummer h2 нравится мне даже больше, чем его армейский сородич.

Хамви, батя Хаммера

Признаться, словосочетание «армейский Хаммер» в заголовке я использовал просто для того, чтобы читателя не смутило буквенное сочетание HMMWV, и все поняли, о чём идёт речь. На самом же деле всё наоборот. ..

HMMWV расшифровывается как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, то есть «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство», а полностью “по фамилии-имени-отчеству” его зовут AM General HMMWV M998. Но поскольку американцы страсть как не любят аббревиатуры, по жизни стремятся к простоте и вместо внушающих хтонический ужас ГБУЗ МИАЦ предпочитают писать просто Clinic, то в повседневной жизни автомобиль называют созвучным Humvee, то есть «Хамви».

Производят эти машины с 1984 года и по сей день на заводе компании AM General в городе Мишока, штат Индиана. Здесь же с 1992-го по 2006-й выпускали Hummer h2 – гражданскую версию «Хамви», которая имела такую же трансмиссию и ходовую, но более удобный интерьер и выбор моторов, в том числе бензиновых, коих на HMMWV никогда не ставили. В 1999 году права на бренд Hummer продали General Motors. Появившийся в 2002 году Hummer h3, ставший затем популярным у рэперов в цепях и сутенёров в мехах, выпускался там же, в Мишоке, но технически к Humvee не имел вообще никакого отношения — это машина на «тележке» GMT820, сугубо бензиновая и гораздо более «асфальтовая».

Hummer h2, Hummer h3, HMMWV M1038

Напоследок, перед тем как сесть за руль, скажем пару слов о критике HMMWV. Множество российских авторов статей на военную тематику с некой долей язвительности припоминают Хамви жертвы во время военных операций США в Ираке и Афганистане в 2000-е. И делают из этого вывод, что машина показала себя недостаточно защищённой и в боевых условиях полностью провалилась.

Тут надо сделать пояснение. Базовая версия Хамви вообще не имеет никакого бронирования, и главное его амплуа — вездеходное. Бронированные версии HMMWV существуют, но производили их в относительно небольших количествах. Все 80-е и 90-е годы, когда армия США принимала участие в более-менее “традиционных” военных конфликтах с фронтом и тылом — в Панаме, Персидском заливе и Сомали, к машинам было не так много претензий. Критика в американской прессе, затем подхваченная нашими “экспертами”, началась в 2000-х, когда незащищённые HMMWV отправили в Афганистан и Ирак.

Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Humvee

Хамви стали лёгкой добычей для боевиков, атакующих из засады: без брони были уязвимы для обычного стрелкового оружия, а бронированных единиц банально не хватало. Кроме того, не только Хамви, а любая (!) машина с плоским небронированным днищем смертельно опасна для водителя и пассажиров в случае подрыва на мине.

Учитывая затяжной характер конфликтов современности и вовлечение в них формально гражданского населения, трудно отличимого от участников экстремистских группировок, с 2007 года, уже более 10 лет, армию постепенно пересаживают на MRAP — более тяжёлые бронированные автомобили защищённого класса с V-образным днищем, рассеивающим взрывную волну.

В общем, ошибки в стратегии и тактике оставим на совести американских офицеров, огульную критику Humvee — на совести самих критиков, и отдадим должное инженерам, сделавшим большой, лёгкий, невероятно проходимый и надёжный автомобиль.

Сержант на гражданке

Что роднит Хамви с Дефендером? Правильно: кубизм форм, который в американском внедорожнике доведён даже не до абсолюта, а до абсурда. А ещё — широкое использование алюминия! Да, пусть это и армейская техника, однако облегчение конструкции — это рост и проходимости, и грузоподъёмности. Так что каркас кузова алюминиевый, кожух двигателя — стеклопластиковый, а двери вообще брезентовые легкосъёмные, с простейшими пластиковыми замками на пружинах и “окнами” на молниях.

Поездка на Хамви — сплошной аттракцион, который начинается с первой минуты. Затворив за собой лёгкую «калитку», оглядываем спартанскую обстановку, окрашенную в цвет кузова, и приступаем к процедуре запуска, которая достойна того, чтобы записать о ней короткое видео.

https://www.instagram.com/p/Bm5BtoXFHsi/?utm_source=ig_web_copy_link

Если закрыть глаза, можно представить себе, что ты в Камазе. Акустическое сходство легко объяснить: так же, как и на татарском грузовике, у Хамви под капотом — дизельный V8, который даёт не только характерное урчание, переходящее в рёв по мере подъёма оборотов, но и «восьмёрочные» обертона, столь приятные моему уху.

Мотор от Detroit Diesel — воплощение олдскула. Наддува нет, ТНВД механический, впрыск непрямой через вихрекамеры, единственный распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели-пушроды. Отдача — 185 сил при 3 600 об/мин и 447 Нм при 2 100 об/мин. Работает всё это очень громко и ощутимо воняет соляркой. Коробка — только автоматическая, 4-ступенчатая GM 4L80E, максимально выносливая и предназначенная для грузовиков, автобусов, бронетранспортёров, а также тяжёлых лимузинов Rolls-Royce.

Педаль газа на Хамви нужно давить полной стопой, от души. Поскольку дизель «моментный», а трансмиссия «короткая» (суммарное передаточное число трансмиссии — 5,24:1!), то сильно быстро наше «высокомобильное транспортное средство» всё равно не поедет. Но в потоке удержится.

https://www.instagram.com/p/Bm-yH9FFGe5/?utm_source=ig_web_copy_link

Эти кадры я писал буквально в первые минуты поездки, а затем довольно быстро освоился с габаритами. На самом деле, чувствовать габариты на Хамви не сложнее, чем на любом другом автомобиле. В определённом смысле даже проще! Передний край отлично виден благодаря торчащей решётке «кенгурятника».

Как ведёт себя ходовая на неровностях? Ну, в общем-то, предсказуемо. Рычаги подвески, которыми можно при желании забивать корабельные гвозди (но лучше не стоит), вместе с пружинами и амортизаторами прекрасно изолируют раму от вибраций и колебаний разной амплитуды. А вот кузов скрипит, крышки ящиков под задними сиденьями бряцают… Вся эта какофония несколько портит впечатление.

Управляется Хамви сравнительно легко — рулевое управление с редуктором и трапецией имеет ГУР, и усилие на нём неплохо сбалансировано. Маневрирование в ограниченном пространстве и на малых скоростях не нужно превращать в состязание по арм-реслингу: крутить маленькую тонкую баранку можно одной правой (можно и левой, но не очень удобно тянуться) — спасибо владельцу за установленную рукоятку, именуемую в среде отечественных газелистов “грибком”.

Кстати, в это трудно поверить, но диаметр разворота от стены до стены у американского вездехода весьма скромный — всего 25 футов, то есть 7,62 метра (очень удивился такому значению — с рулеткой не мерил, но перепроверил по ряду источников: везде такая цифра — прим. авт.). Для сравнения, у Toyota Land Cruiser 200 это 11,8 метра, а у Renault Logan — 10,7.

При этом и на достаточно высоких по меркам HMMWV скоростях в рулевом нет ни люфтов, ни ощущения, что руль живёт своей жизнью, сообщаясь с колёсами постольку поскольку. Можно отметить, что «ноль пустоват», но не буду — не та категория техники. Главное, что ездить можно без ощущения ущербности как по открытым широким грунтовкам, так и по узким извилистым дорожкам гламурных предместий Лос-Анджелеса.

Расстегнул молнию на брезентовой двери, откинул прозрачную секцию-«окно», высунул локоть навстречу набегающему потоку воздуха, и вперёд — ловить “лайки” прохожих и водителей, которые на светофорах интересуются, “как оно”. Отлично, друг! Сам кайфую!

На дальняк на этой машине поехать, конечно, можно, но впечатления от поездки будут специфическими. Про шум я уже говорил — его много. Расход, по моим примерным замерам, составляет никак не меньше 20 литров на 100 км, плюс очень, даже слишком хорошо, чувствуется скорость. На 50 км/ч, на которых обычная гражданская машина плывёт, едва слышно шурша шинами, Хамви будто осуществляет операцию «буря и натиск». Превышать допустимые ограничения совершенно не хочется. Однажды на трассе попробовал разогнаться до 100 км/ч — это предел по спидометру. Показалось, что запас ещё есть, но от такой поездки недолго и оглохнуть.

Правда, уже после тест-драйва я осознал, что кое-чего НЕ слышал. А именно — характерного для отечественной техники воя мостов, ни при наборе скорости, ни при сбросе газа. А ведь редукторов только в мостах тут аж шесть!

Кроме того, на Хамви есть своего рода «армейский круиз-контроль». Работает он примерно так:

https://www.instagram.com/p/Bm_HdgzFllm/?utm_source=ig_web_copy_link

Категорически не понравились сиденья. Регулировка исключительно по высоте в трёх фиксированных положениях — это ладно. Но почему такие короткие подушка и спинка? Спина у меня начала ныть буквально через полчаса езды. Думаю, что чисто технические возможности улучшить удобство водителя имелись, однако армейская логика работает иначе. Видимо, стоит сказать спасибо за то, что сидеть нужно не на деревянной лавке, а хотя бы на слое мягкой набивки.

В приближенных к боевым

Как я уже говорил в самом начале, довольно долго я пытался найти более-менее приличное бездорожье, чтобы сделать эффектные кадры с попыткой вывесить колёса и видео с подъёмами на гору… Затея эта не удалась: максимум, что удалось найти в не в меру цивилизованной Калифорнии — это вот такой грунтовый бугор.

А почему, собственно, я так стремился отыскать оффроуд? Дело в том, что трансмиссия и ходовая часть у Хамви прямо-таки просятся в максимально дикое место. Судите сами:

https://www.instagram.com/p/BnB0Shvlt-n/?utm_source=ig_web_copy_link

На этом моменте скептический читатель, сощурясь и отведя голову чуть в сторону, скажет: минуточку, позвольте! Ведь портальные мосты с тремя редукторами — это вовсе не изобретение AM General. Наш отечественный УАЗ-3151 имел такие же, называемые «военными», причём купить машину с ними можно было в салоне у дилера. Ещё портальными мостами могут похвастаться немецкие вездеходы Mercedes-Benz Unimog, австрийские Puch Pinzgauer, шведские Volvo C303 Laplander, чешские полноприводные грузовики Tatra, советско-украинские ЛуАЗ-969 и не только.

Но только у Humvee и Toyota Mega Cruiser (а также, возможно, у каких-то других, более редких машин) мосты «гибкие» — то есть, крутящий момент передаётся от “осевого” на колёсные редукторы через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Что, собственно, позволяет установить на автомобиль независимую подвеску, улучшая управляемость и проходимость.

Естественно, все три дифференциала здесь блокируемые, поэтому Хамви может передвигаться, пока хотя бы одно колесо имеет сцепление с твёрдой поверхностью. Правда, принудительно блокируется только межосевой дифф, а в мостах — «самоблоки» типа Torsen с ограниченным распределением момента (были версии с тремя принудительными, но у нас — стандартная).

Показатели геометрической проходимости обещают поистине чумовые впечатления. Например, угол въезда составляет 47 градусов, высота вертикального препятствия, на которое он гарантированно заберётся — 45 сантиметров. Тут главное, чтобы хватило смелости у водителя!

Здесь скептический читатель опять должен усмехнуться в усы и спросить: далеко ли уедет ваш тяжёлый Хамви по мягкому грунту или снегу? И тут сюрприз: снаряжённая масса армейского вездехода — меньше, чем у обычного Toyota Land Cruiser 200! HMMWV в зависимости от модификации тянет на 2,36-2,67 тонны, а «крузак» — на 2,4-2,72. Но как, Холмс? Во многом благодаря облегчённой конструкции, о которой мы говорили в начале. Новый Land Rover Discovery, который также имеет алюминиевый кузов, с дизельным мотором, скажем, весит ненамного меньше — 2,23 тонны.

Ну а если сравнивать с военными автомобилями, то упомянутый выше Toyota Mega Cruiser с 4-цилиндровым дизельком — это 2,9 тонны, а отечественный «Тигр» (ГАЗ-2975) даже в небронированном варианте весит аж 5,3. Вот уж на чём в поле я бы заезжать даже не рискнул. ..

В общем, цифры и факты таковы, что хочется бросить всё и отправиться на поиски приключений подальше от лос-анджелесской частной собственности. Например, куда-нибудь в район Большого Каньона в Аризоне, где мы в прошлом году тестировали всё тот же Land Rover Discovery. Там 30-летний старина Хамви задал бы жару новобранцам… Заношу подобную поездку в свой “список мечт”. И делаю пометку, что выбирать лучше всё же гражданский вариант Hummer h2, где такая же выдающаяся ходовая и трансмиссия, зато можно выбрать турбодизель помощнее, а в салоне есть более-менее нормальные сиденья и кондиционер. Хотя чего греха таить, в спартанском армейском исполнении, которое едет “с шумом и пылью”, есть своё нерациональное очарование.

Ирак — Небраска — Калифорния

Хозяин машины, Мэтт Рино из Лос Анджелеса, зовёт её Грэйси. Он купил HMMWV 1988 года выпуска с аукциона, который проводила военная база в Небраске — армия активно распродаёт порядком устаревший транспорт в рамках обновления парка. Вездеходы от AM General постепенно вытесняются JLTV — “общими лёгкими тактическими автомобилями” от компании Oshkosh, которые главным образом отличаются “врождённой” защитой от мин (производимые сейчас Humvee отправляются исключительно на экспорт).

На мирную службу в Небраске, судя по документам, машину привезли из “горячей точки” в 2006 году. Где именно несла до того службу Грэйси, неизвестно, но судя по родному грязно-жёлтому окрасу (американцы называют этот цвет “Desert Tan Carc”), где-то в Ираке или Афганистане. Возила она солдат и грузы, в боевых действиях, похоже, не участвовала — это в целом определило неплохое изначальное состояние.

Полная реставрация Грэйси не потребовалась — мотор и коробка вообще не потребовала вмешательства, кроме замены масла и расходников. Мэтт заново покрасил кузов снаружи и внутри, поменял истрепавшиеся двери и просиженные сиденья, поставил новые аккумуляторы, заменил две шины… И всё! Оставалось немного доработать автомобиль для “гражданского” использования: установить “музыку”, фаркоп для трейлера, конвертор для питания 12-вольтовой сети прицепа от 24-вольтовой сети Хамви, а кроме того — новую оптику. Как ценитель стоковых янгтаймеров, не могу не отметить, что окраска местами выполнена небрежно (интерьер, похоже, не разбирали — некоторые контрольные лампы частично закрашены), а фары прекрасно бы себя чувствовали и без чужеродных светодиодов.

https://www.instagram.com/p/BiKQ2gjh21c/?utm_source=ig_web_copy_link

Так или иначе, в свой бальзаковский возраст Грэйси входит в отличной форме — ей повезло быть спасённой и от атак талибов, и от пресса при списании. Сейчас она “работает” в качестве прокатного автомобиля в Р2Р-каршеринге (где частные лица сдают машины друг другу) и иногда возит Мэтта с его семейством в путешествия по Южной Калифорнии, таская огромный винтажный прицеп-дом Airstream.

Кстати, если вдруг Грэйси, как и мне, запала вам в душу, то у неё есть аккаунт в Инстаграме — подписывайтесь, чтобы добавить в вашу ленту немного тёплого калифорнийского ветра с запахом солярки.

Опрос

Допустим, что с деньгами нет проблем. Взяли бы себе Humvee?

Всего голосов:

что мы о нем знаем?

Как ни странно, слухи о возрождении «Хаммера» циркулируют по медиапространству с 2014 года, то есть первая информация о намерениях владельцев бренда вернуть его к жизни появилась через четыре года после снятия с производства последней модели – Hummer h4. На этот раз дело, похоже, доведут до конца: культовый внедорожник возвращается в качестве первого электромобиля как марки GMC, так и концерна GM в целом. И мы уже знаем о некоторых ключевых моментах.

К примеру, известно, что силовая установка сможет развивать до 1000 л.с., а количество крутящего момента на колесах благодаря редукторам достигнет 15,5 тысяч ньютон-метров. Первые 60 миль в час Hummer EV наберет за 3 секунды. Выпускать же внедорожник планируется на детройтском заводе General Motors. Полноценный дебют возрожденного «Хаммера» запланирован на 20 мая.

Что это такое?

Вероятнее всего, это попытка GM закрепиться в сегменте электровнедорожников и параллельно заработать на той славе, которую в свое время снискал бренд. Только на сей раз мощные восьмицилиндровые моторы уступят место электродвигателям, а Hummer станет суббрендом марки GMC.

Любопытно, что в официальных сообщениях будущая новинка упоминается как «грузовик». Однако пока неясно, какой смысл GMC вкладывает в это слово. Идет ли речь просто об очень суровом внедорожнике, или первый электрический Hummer действительно дебютирует как пикап? Впрочем, очевидно, что, как и другие модели GMC, машина будет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Более того, нельзя исключать появления у «Хаммера» и особо суровой модификации AT4.

Как оно будет выглядеть?

Единственное официальное изображение будущей новинки – тизер, опубликованный GMC в рамках рекламы на «Супербоуле». Внедорожник получит традиционную радиаторную решетку с шестью планками, надписью HUMMER и подсветкой, угловатую светодиодную оптику, бампер с внушительным воздухозаборником и, похоже, основательно раздутые колесные арки.

Мы рискнули предположить, как мог бы выглядеть обещанный концерном электромобиль, если он действительно станет пикапом, совместив основные стилевые решения GMC с уже известным «лицом». Впрочем, повторимся, уверенности в том, что электро-Hummer действительно окажется траком, у нас пока нет. Но мы очень хотели бы увидеть на конвейере что-либо наподобие концепта Hummer HX 2008 года.

Что окажется у него под капотом?

Плачьте, поклонники бренда: речи о монументальных восьмицилиндровых моторах больше не идет. Однако GM обещает сделать внедорожник динамичнее, чем многие современные суперкары. К сожалению, мы пока не знаем таких важных характеристик, как, к примеру, запас хода или емкость батарей – даже число запланированных к установке электромоторов пока не озвучено. Эти детали должны быть обнародованы ближе к дате официальной премьеры, но, учитывая внедорожный характер электромобиля, можно рассчитывать как минимум на два двигателя – по одному на каждую ось.

Где его будут выпускать?

Сборка нового «Хаммера» останется на американской территории: местом производства электромобиля заявлен мичиганский завод Detroit-Hamtramck. Здесь же планируется, по слухам, выпускать и Cadillac Escalade нового поколения, который, что интересно, тоже должен в будущем обзавестись электрической модификацией. Не исключено, оба внедорожника разделят одну и ту же силовую установку.

Сколько оно может стоить?

Пока никаких намеков на цену новинки со стороны официальных источников не поступало, но это не мешает нам порассуждать. Грядущий пикап Rivian RT1 будет стоить менее 69 000 долларов, а Tesla Cybertruck должен оказаться более доступным – его обещают продавать по цене около 40 тысяч. Нынешний GMC Sierra с ДВС оценен в минимальные 30 тысяч, хотя за упакованную комплектацию Denali просят почти 55 тысяч.

По нашим данным, Hummer EV у американских дилеров будет стоить минимум 70 тысяч долларов: GMC называет себя единственным в мире производителем пикапов премиум-класса, так что ценник должен соответствовать статусу. Комплектации Denali и AT4, если они появятся у электрического «Хаммера», обойдутся еще дороже.

Когда мы его увидим?

Даже дорогущий рекламный ролик, снятый GM для «Супербоула», не раскрывает деталей внешности. И, по всей видимости, GMC не планирует делиться ими до даты полноценной премьеры – 20 мая нынешнего года. А купить электрический «Хаммер» получится лишь осенью 2021-го, да и то, скорее всего, только у американцев: история взаимоотношений бренда и российского рынка завершилась еще в прошлом десятилетии.

Смартфон Hummer h2+: обзор, цена, характеристики

Немногим больше года прошло с тех пор, как в свет вышла первая модель смартфона Hummer h2. У подавляющего большинства пользователей она вызвала исключительно позитивные эмоции, однако несколько недостатков стали причиной того, что создатели новинки решили выпустить усовершенствованную ее версию. Как следствие, сегодня предметом нашего разговора станет Hummer h2 со знаком + в названии. Его творцы пообещали девайсу 512 мегабайт «оперативки», неплохой двухъядерный центральный чип, а это несравненно больше и лучше, чем у предшественника. Также хотелось бы увидеть в телефоне качественный модуль GPS и хоть какие-то приятные «плюшки». Ну что ж, будем разбираться с тем, удалось ли разработчикам порадовать своих клиентов…

Комплектация

Смартфон привезли упакованным в мягкую картонную коробку, в которой кроме самого устройства находился Micro-USB-кабель, батарея емкостью в 2800 мАч, зарядка на 0,8 A и переходник для наших розеток, наушники.

Внешность

По сравнению с предыдущей моделью внешность Hummer h2+ не претерпела никаких изменений. От одного взгляда на этот гаджет возникают ассоциации с эдаким «броневиком». Сразу становится понятно, что разрабатывалась новинка специально для сложных условий эксплуатации, поэтому она станет отличным вариантом для военных или, скажем, для туристов-экстремалов.

Поверхность девайса выполнена из прорезиненного пластика с легкими рифлениями, благодаря которым его удобно держать в руках. В основе лежит прочнейший металлический каркас, поэтому смартфон совершенно не боится падений. На фронтальной панели размещена линза камеры и динамик, под дисплеем находятся сенсорные кнопки навигации, чуть ниже – отверстие микрофона. На верхнем торце – разъем для наушников и кнопка включения, там же — Micro-USB-разъем, который прикрыт защитной крышкой. На правом торце размещена качелька громкости, слева и снизу нет ничего. На задней крышке можно увидеть динамик, вспышку и камеру. Интересно то, что аккумуляторный отсек закреплен не защелками, как мы привыкли, а двумя надежными болтами.

Сборка не просто качественная – она очень крепкая, чтобы включить аппарат или выключить его, необходимо со внушительным усилием нажимать на кнопку.

Экран

Дисплей у данной модели точно такой же, как и у предыдущей, и это просто замечательно, так как к нему не возникает совершенно никаких претензий. При диагонали в 3,5 дюйма разрешение составляет 960 на 640 точек, а картинка настолько четкая и яркая, что пиксели абсолютно незаметны. И цветопередача, и углы обзора замечательные. Бросается в глаза великоватая воздушная прослойка, поэтому если смотреть на экран под большим углом, картинка кажется несколько выцветшей.

Странно то, что мультитач в новинке поддерживает лишь два касания, хотя в предыдущей версии этот показатель составлял 5. Поговаривают, что производитель сделал такой шаг специально – дабы не провоцировать повышение стоимости телефона. В принципе, двух касаний вполне достаточно, ведь работает тач просто замечательно.

Технические характеристики

В основе Hummer h2+ лежит недорогой двухъядерный центральный чип от компании Mediatek, его частота составляет 1,3 гигагерца. Выполнен процессор на архитектуре Cortex-A7, что является гарантией оптимального сочетания высокой производительности и неплохой экономичности. В качестве графического ускорителя использован ARM Mali400-MP, его частота равна 500 мегагерцам. Что касается памяти, то в смартфоне присутствует 512 Мб «оперативки» и 4 гигабайта постоянной. Слот для MicroSD отсутствует.

Если сравнивать смартфон Hummer h2+ с его предшественником, то стоит отметить возросшую вдвое процессорную производительность и увеличенную втрое производительность графическую. Оперативной памяти также стало больше, а это положительным образом сказалось на удобстве использования девайса. Интерфейс работает оперативно, подвисаний и подтормаживаний нет, подавляющее большинство приложений функционирует достаточно шустро. Правда, современные и требовательные к «начинке» игры нам так и не удалось запустить, но ведь мы сейчас говорим не о геймерском смартфоне, не правда ли?

Видеообзор Hummer h2+

Hummer H9 по лучшей цене — Выгодные предложения на hummer h9 от мировых продавцов hummer h9

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для hummer h9. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Hummer H9 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Hummer H9 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в Hummer H9 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hummer h9 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2003 Hummer H2 — Технические характеристики, данные


Модель Модельный ряд

Двигатель

Трансмиссия

6.5л Турбо Дизель V8

4-ступенчатая автоматическая (Hydra-Matic 4L80-E)

4-дверный открытый верх

Стандартный

Стандарт

4-дверный универсал

Стандартный

Стандарт


Двигатель

2003 Хаммер h2

Тип

6.5-литровый турбодизель V8

Рабочий объем (куб. Дюйм / см)

396,7 / 6500

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм)

4,06 х 3,82 / 103,12 х 97,03

Материал блока

чугун

Материал головки блока цилиндров

чугун

Клапанный

OHV с коромыслами, толкателями и роликовые погрузчики

Система зажигания

воспламенение от сжатия

Подача топлива

непрямой впрыск (IDI)

Степень сжатия

20.2: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин)

195/145 @ 3400

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин)

430/583 @ 1800

Рекомендуемое топливо

нет.2 дизель

Максимальная частота вращения двигателя (об / мин)

3400


Трансмиссия

2003 Хаммер h2

Тип

Hydra-Matic 4L80-E, 4-ступенчатая с электронным управлением управляемая автомат

Передаточное число (: 1):

1-й

2.48

2-й

1,48

3-й

1.00

4-я

0,75

Реверс

2.08

Передаточное число главной передачи

4.92: 1


Шасси / Подвеска

2003 Хаммер h2

Передний

независимая двойная А-образная рама, передняя диаметр стабилизатора поперечной устойчивости 27мм

Задний

независимая двойная А-образная рама

Противобуксовочная система

торможение

Тип рулевого управления

с усилителем

Передаточное число

переменная 13/16: 1

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2.5

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут / м)

25,5 / 7,6


Тормоза

2003 Хаммер h2

Тип

Hydra-boost, ABS, усилитель дисковых тормозов

Диаметр ротора x толщина
(дюйм / мм)

спереди: 10.5 х 0,94 / 266 х 24

задний: 10,5 x 0,94 / 266 x 24


Колеса / шины

2003 Хаммер h2

Размер и тип колеса

стандарт: 17-дюймовый цельный алюминий колесо с противоскользящим покрытием

опционально: 17-дюймовые кованые из двух частей алюминий по желанию

Шины

Радиальный, Goodyear GSA, 37×12.50R17LT или Goodyear MT / R, 37×12.50R17LT


Внешний вид Размеры

2003 Хаммер h2

Колесная база (дюйм / мм)

130/3302

Общая длина (дюйм / мм)

без лебедки: 184.5/4686

с лебедкой: 190,5 / 4839

Общая ширина (дюйм / мм)

без зеркал: 86,5 / 2197

с зеркалами: 101/2565

Общая высота (дюйм / мм)

модель вагона: 75/1905

модель с открытым верхом: 77/1456

Колея (дюйм / мм)

перед: 71.62/1819

задний: 71,62 / 1819

Минимальный дорожный просвет (дюйм / мм)

16 / 406,4

Снаряженная масса (фунты / кг)

4-дверный открытый верх: 6814/3093

4-дверный универсал: 7154/3247

Полезная нагрузка 10,300 Полная масса тела (фунты) / кг)

4-дверный открытый верх: 3486/1583

4-дверный универсал: 7154/3247


Интерьер Размеры

4-дверный Вагон

4-дверный Открытый верх

Вместимость (перед / зад)

2/2

2/2

Высота помещения (дюйм / мм)

перед: 41.58/1056

передний: 44,43 / 1129

задний: 40/1016

задний: 42,88 / 1089

Пространство для ног (дюйм / мм)

передний водитель: 38.06/967

Пропуск РФ: 44.08 / 1120

задний: 29,86 / 758

задний: 29,86 / 758

Плечо (дюйм / мм)

перед: 77.07/1958

передний: 77.07 / 1958

задний: 77.07 / 1958

задний: 77.07 / 1958

Бедро (дюйм / мм)

перед: 23.10/587

перед: 23.10 / 587

задний: 22,42 / 570

задний: 22,42 / 570


Вместимость

2003 Хаммер h2

Объем груза (фут / л)

58.3/1651 (универсал)

Максимальная буксировка прицепа (фунты / кг)

4-дверный открытый верх: 7986/3626

4-дверный универсал: 7656/3471

Топливный бак (галлон / литр)

25/94.6 + 17 / 64,3

Моторное масло (кварты / литры)

7 / 6,6

Система охлаждения (кварты / литры)

26/25


Характеристики автомобиля Данные

2003 Хаммер h2

Запас хода (миля / км в среднем) 30-40 миль / ч по твердой поверхности и пересеченной местности)

400/644

Допустимый уклон

60% (31 °)

Возможность бокового наклона

40% (22 °)

Угол въезда

без лебедки: 72 °

с лебедкой: 47 °

Угол съезда

37.5 °

Глубина брода (дюйм / см)

30 / 76,2

Б / у Расценки на Hummer H3 2003 года выпуска.

2006 HUMMER h2 Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный открытый верх

Трансмиссия:

Полный привод

Пассажировместимость:

4

Тип двигателя:

Турбо Дизель V8

Смещение:

6.6L / 395

Топливная система:

EFI

SAE Полезная мощность при об / мин:

300 @ 3000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

520 @ 1600

Trans Описание Cont:

HD Автомат с наружным диаметром

Размер передней шины:

37X12.5R17

Размер задней шины:

37X12.5R17

Размер переднего колеса (дюймы):

17 х -TBD-

Размер заднего колеса (дюймы):

17 х -TBD-

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

Есть

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

12.0 x — подлежит уточнению —

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

28,5

Код тела:

130 «WB

Максимальная масса оси — передняя (фунты):

4100

Полная масса оси — задняя (фунты):

6800

Снаряженная масса — передняя (фунты):

3924

Снаряженная масса — задняя (фунты):

3924

Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):

10 300

Общая комбинированная масса (фунты):

17 300

Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты):

7000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

700

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

9303

Wt Распределительная сцепка — Макс. (фунты):

930

Сцепное устройство для пятого колеса — Макс. (фунты):

НЕТ

Сцепное устройство для пятого колеса — макс.(фунты):

НЕТ

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3,10

Передаточное число второй передачи (: 1):

1.81

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,41

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0.71

Обратное соотношение (: 1):

4,49

Раздаточная коробка Модель:

Новое предприятие № 242

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:

1,00

Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:

2,72

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

600

Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й):

600

Максимальная мощность генератора (амперы):

145

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

33

Масляный радиатор двигателя:

Есть

Тип рамы:

Лестница с коробкой

Тип подвески — передняя:

Ind Двойная А-образная рама

Тип подвески — Задняя:

Ind Двойная А-образная рама

Тип моста — передний:

Гипоид

Тип моста — задний:

Гипоид

Передаточное число (: 1) — Перед:

2.56

Передаточное число (: 1) — задний:

2,56

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

1,06

Тип рулевого управления:

Коэффициент переменной мощности

Передаточное число (: 1) по центру:

13

Передаточное число (: 1), заблокировано:

16

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

51

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

12.0 x — подлежит уточнению —

Объем дополнительного топливного бака, приблизительно (галлон):

24

Топливный бак Расположение:

Средний корабль

Aux Fuel Tank Расположение:

За задний мост

Передняя головная комната (дюйм):

44,4

Комната передних ног (дюйм):

44,1

Передняя плечевая комната (дюйм):

77.1

Передняя модная комната (дюйм):

23,1

Вторая главная комната (дюйм):

42,9

Комната для вторых ног (дюйм):

29,9

Вторая плечевая комната (дюйм):

77,1

Вторая модная комната (дюйм):

22,4

Длина, общая с задним бампером (дюймы):

184.5

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

86,5

Высота, общая (дюйм):

79,0

Свес передний (дюйм):

НЕТ

Дорожный просвет спереди (дюйм):

16,0

Дорожный просвет сзади (дюйм):

16,0

Тип задней двери:

НЕТ

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

76.5

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

44,0

Технические характеристики Hummer

  • Дополнительный масляный радиатор
  • 5,967 куб. См, 6 литров, передний двигатель V 8 с диаметром цилиндра 101,6 мм, ходом 92 мм, степенью сжатия 9,4, верхним клапаном и двумя клапанами на цилиндр LQ4
  • Неэтилированное топливо 87
  • Многоточечный система впрыска топлива
  • Основной неэтилированный топливный бак на 32 галлона
  • Мощность: 242 кВт, 325 л.с. по SAE при 5200 об / мин; 365 фут-фунт, 495 Нм при 4000 об / мин

2007 Hummer h3 Внешний вид и аэродинамические характеристики — АБС ​​на четыре колеса

  • 4.Передаточное число осей 1: 1
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Четыре дисковых тормоза, включая четыре вентилируемых диска
  • Электронное распределение тормозов
  • Электронное противобуксовочное устройство через ABS
  • Иммобилайзер
  • Задний дифференциал повышенного трения
  • Запасное колесо заднего запасного колеса с полноразмерным легкосплавным ободом
  • Торсионная передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, задняя подвеска на продольных рычагах жесткая со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами

2007 Hummer h3 Внешний вид и аэродинамические характеристики

  • Передний и задний бамперы черного цвета
  • Дневной ход фонари
  • Частично окрашенные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, частично окрашенные зеркала заднего вида с электроприводом и контрольными лампами автоматического и автоматического включения, частично окрашенные зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическими указателями поворота
  • Внешние размеры: общая длина (дюймы): 189.8, общая ширина (дюймы): 81,2, общая высота (дюймы): 79,2, дорожный просвет (дюймы): 10, колесная база (дюймы): 122,8, передняя колея (дюймы): 69,4, задняя колея (дюймы): 69,4 и бордюр до бордюра диаметр поворота (фут): 43,5
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Передние противотуманные фары
  • Галогенные лампы фары со сложными линзами
  • Роскошная отделка из сплава и кожи на ручке переключения передач
  • Металлическая краска
  • Фиксированное заднее стекло с обогревателем и прерывистым режимом работы
  • Рейлинги
  • Задняя подножка платформы
  • Тонированные стекла сзади и сбоку
  • Подготовка к буксировке прицепа
  • Защита днища топливного бака, раздаточной коробки и двигателя
  • Масса: полная масса автомобиля (фунты) 8600, снаряженная масса (фунты) 6400, полная масса прицепа с тормозами (фунты) 6700 и максимальная полезная нагрузка (фунты) 2200

Определение Hummer h2 и синонимы Hummer h2 (на английском языке)

Hummer h2
Производитель AM Общий
Также называется Hummer HMC4 (1992–2002)
Производство 1992–2006
г. вып. 1992–2004 гг., 2006 г.
Сборка Мишавака, Индиана, США
Класс Большой грузовик / внедорожник
Тип корпуса 4-дверный пикап
2-дверный пикап
4-дверный универсал
4-дверный кабриолет — на базе Humvee
Схема Двигатель передний, полный привод
Двигатель 6.2 л Detroit Diesel V8
6,5 л Detroit Diesel V8
5,7 л Vortec V8
6,5 л с турбонаддувом Detroit Diesel V8
с турбонаддувом 6,6 л DMAX Diesel V8
Трансмиссия GM Th500 / 3L80 3-ступенчатая автоматическая
GM 4L80-E 4-ступенчатая автоматическая
Allison 1000 5-ступенчатая автоматическая
Allison 1000 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база 130 дюймов (3302 мм)
Длина 184.5 дюймов (4686 мм)
Ширина 86,5 дюйма (2197 мм)
Высота 77 дюймов (1956 мм)
2004–06: 79 дюймов (2007 мм)
Универсал до 2003 года: 75 дюймов (1905 мм)
Связанные Humvee AM General военный автомобиль)
Dongfeng Mengshi

Hummer h2 — это гражданский внедорожник, созданный на базе модели Humvee M998, созданной AM General. Автомобиль производился с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer.Первоначально он был известен только как «Хаммер»; однако в 1999 году в рамках совместного предприятия General Motors и AM General GM начала продавать Hummer h3, построенный на шасси Chevrolet Tahoe. Именно тогда оригинальный Hummer получил обозначение h2. Для коллекционеров наиболее желанной моделью является h2 Alpha, выпущенная в последнем модельном году 2006. У нее был самый мощный двигатель и лучший расход топлива среди автомобилей h2. В целом, H2 был очень ограниченным серийным автомобилем.

«Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданский рынок из-за большого спроса. Имея 16 дюймов (40 см) дорожного просвета, а также сверхагрессивные углы въезда и съезда, Humvee мог преодолевать препятствия высотой 22 дюйма (56 см), преодолевать уклон 60 процентов и преодолевать до 30 дюймов (76 см) воды ». [1]

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 появился на свет благодаря популярности фотографий из операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера и политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer.AM General объявила, что 2006 год станет последним модельным годом для Hummer h2, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году.

Технические характеристики

У Hummer h2 есть три распространенных варианта: мягкий верх с откидным верхом, четырехдверный внедорожник с жестким верхом и версия кузова Alpha Wagon. Другие менее известные варианты включают в себя двухдверный пикап, который чаще всего используется в военных спортивных зенитных турелях и других пусковых установках или используется в качестве войсковых и грузовых транспортных средств, а также четырехдверный пикап, который имеет тот же стиль кузова, что и у пикапа. Humvee, используемый U.С. Военный. Версии кабриолет / мягкий верх и универсал были последними, доступными на массовом рынке. Двухдверные и четырехдверные версии пикапа доступны только в цветовой гамме автопарка.

В настоящее время в Hummer h2 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая коробка передач:

Hummer h2 разделяет некоторые общие части трансмиссии со своими собратьями HMMWV. Такие элементы, как тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), идентичны между HMMWV и Hummer h2.Все Hummer H2 и HMMWV сходят с одной и той же сборочной линии, а затем гражданские H2s окрашиваются и заканчиваются в отдельном здании через парковку.

Hummer H2 уникальны тем, как они управляются на бездорожье. [ необходима цитата ] , и их внутренним расположением. Комфорт для пассажиров и на шоссе приносится в жертву максимальной мобильности по сравнению с гражданскими внедорожниками, с функциями гораздо более радикальными, чем у оригинального Jeep [ цитата требуется ] , хотя у них есть простая решетка радиатора с таким же вырезом.Они изначально очень устойчивы благодаря широкой колее. Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии были спрятаны внутри канала в центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство h2s оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, поскольку более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах желательно. На дороге.

Hummer H2

имеет много необычных особенностей. Они используют внутренние тормоза. У них есть портальные шестерни, позволяющие поднимать полуоси трансмиссии вверх для увеличения зазора. Радиатор расположен высоко, наклонен назад над двигателем на откидном вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет преодолевать воду на уровне пояса. Вместо использования простых покрышек с спущенным спуском, для обеспечения спуска на спущенном ходу дополнительно могут использоваться вставки из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки. Покрытие, устойчивое к химическим веществам, или CARC, доступно только для военной версии.

Hummer H2 Alpha

2006 г.

Хаммер h2 альфа

«Альфа» представляла собой модернизированный h2, оснащенный дизельным двигателем Duramax от GM и 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison. Предыдущая версия h2 с 6,5-литровым турбодизельным двигателем «Optimizer» страдала от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления потребителей. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle переделать h2.Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для h2. Это поддержит продолжение h2 как прародителя портфолио Hummer; это также позволило бы AM General внести в грузовик столь необходимую дозу обновлений с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.

Программа обновления началась в конце 2002 года, а запуск производства намечен на осень 2004 года. Группа инженеров выбрала вариант двигателя из грузовика GMT560 (C4500), потому что он лучше упакован в моторный отсек h2; однако потребовалось 23 изменения компонентов двигателя, и команде пришлось сделать 2.0-дюймовый (51 мм) подъемник кузова для размещения более высокого двигателя и его турбонагнетателя (предыдущий подъем на 0,5 дюйма (13 мм) был сделан для MY96 для размещения турбонаддува на 6,5-литровом двигателе). Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. (220 кВт) и 520 фунт · фут (705 Н · м) крутящего момента. Из-за того, что двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, команде пришлось иметь дело с 40-процентным увеличением отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя.Однако они не смогли увеличить размер блока охлаждения между кронштейнами эрлифта, выступающими из капота. Это означало кардинальную реконструкцию системы вентилятора, поместив вентилятор прямо под охлаждающий пакет и пропустив его через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Несколько других модификаций системы охлаждения потребовалось для облегчения холодного запуска с -30 ° F (-34 ° C).

Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие дифференциалы мостов, изменение конструкции ступиц с зубчатыми передачами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и реконструкция системы подачи и фильтрации топлива.

Для бездорожья гораздо более высокий крутящий момент двигателя в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 в условиях низкой блокировки) сделали грузовик намного более мощным. Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем двигатель 6.5L, поэтому команде фактически пришлось откалибровать управление крутящим моментом, чтобы защитить определенные детали трансмиссии. Этот новый профиль крутящего момента в сочетании с централизованной подкачкой шин и новым интерьером AM General привел к полной переработке всего, кроме переносного кузова, сделанного из алюминиевых балок и панелей.

Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, выпущенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN — 6.)

Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.

Цена

В первоначальном производственном цикле 1992 года цена базового автомобиля с открытым верхом составляла 40 500 долларов, в то время как полностью загруженный универсал со всеми опциями стоил 54 700 долларов.

В 2006 году рекомендованная розничная цена автомобиля с открытым верхом составляла 129 399 долларов США; универсал стоил 140 796 долларов, h2 Alpha стоил 150 975 долларов.

Марка Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа сэкономит около 3000 рабочих мест в США, после того, как продажи марки пострадали, несмотря на ее военный имидж из-за низкой экономии топлива.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая. [2]

Галерея

  • Модели Hummer h2, демонстрирующие различия, сходства и другие стили
  • 2004 Ходовая часть Hummer.

  • Замаскированный военный вариант Хаммера в Сан-Франциско с изображением решетки, капота, лобового стекла и фар.

  • Грузовик Hummer h2 Sport Utility Truck, демонстрирующий свою надежность и мощность при движении по грязи и воде.

  • Hummer h4, Hummer h2 и Hummer h3, демонстрирующие h2 по сравнению с двумя другими моделями, демонстрирующие большую разницу.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

hu.Hummer

HUMMER h2 автовоз б / у купить AutoScout24

Salt la conținutul Principal

AutoScout24 предоставляет возможность мгновенного доступа к ограниченному количеству материалов, которые необходимы для создания дополнительных материалов.Ацест Люкру afectează unele funcții, cum ar fi contactarea vânzătorilor, login-ul sau administrarea vehicleulelor dvs. puse la vânzare.

Oferte actale pentru HUMMER h2

  • HUMMER h2 AM Generall Dakar Automatik Allrad

    € 35 900, —

    • 96.500 км
    • 07/1993
    • 96 кВт (131 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • Automată
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-36179 Bebra

  • HUMMER h2 Humvee Militär NIE IM EINSATZ

    € 23.000, —

    • 666.666 км
    • 06/1987
    • 132 кВт (179 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • 1 собственник муравей.
    • Automată
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-22049 Гамбург

  • HUMMER h2 Humvee H2 6,2л Дизель V8 Bj 89 TÜV und H-Zul neu

    € 33 500, —

    • 40.460 км
    • 01/1989
    • 110 кВт (150 л.с.)
    • Vehicul de epocă
    • 2 собственника муравья.
    • Automată
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, DE-26605 Аурих

  • HUMMER h2 AM General Humvee Slantback V8 6,5L Дизель Boite 4

    € 49 900, —

    • 35.100 км
    • 02/1990
    • 118 кВт (160 CP)
    • Vehicul de epocă
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, FR-68440 HABSHEIM

  • HUMMER h2

    € 90.000, — TVA deductibil
    • 35.000 км
    • 05/2001
    • 127 кВт (173 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, IT-24026 Leffe

  • HUMMER h2 LHD V8 AUTOMATIK LEDER KLIMA

    € 55 890, —

    • 102.000 км
    • 12/1997
    • 143 кВт (194 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • 2 собственника муравья.
    • Automată
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-10625 Берлин

  • HUMMER h2 6.5 ПУСТЫННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ

    € 68 500, —

    • 500 км
    • 11/1996
    • 120 кВт (163 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, IT-20900 Monza — Мб

  • HUMMER h2 HMMWV Hummer h2 M998 Мягкая крыша

    24 евро.890, —

    • 40.319 км
    • 07/1990
    • 110 кВт (150 л.с.)
    • Vehicul de epocă
    • — / — (Собственник муравей.)
    • Automată
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-44227 Дортмунд

  • HUMMER h2

    € 55 000, —

    • 80.000 км
    • 06/1988
    • 180 кВт (245 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *