Фургон кузов: Фургон (автомобиль) — это… Что такое Фургон (автомобиль)?

Содержание

Фургон (автомобиль) — это… Что такое Фургон (автомобиль)?

Фургон

Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования.

Существуют несколько разновидностей фургонов:

  • Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
  • Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
  • Фургон-бокс (нем. kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.[источник не указан 524 дня]

Отечественные (СССР и СНГ) автомобили с цельнометаллическим (или комбинированным) кузовом «фургон»

Популярные зарубежные автомобили с цельнометаллическим (или комбинированным) кузовом фургон

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 июля 2011.

Тип кузова: фургон — история, классификация, фото

Фургон – это закрытый, однообъемный тип автомобильного кузова. Он может предназначаться для перевозки как людей, так и всевозможных грузов. В Северной Америке такой тип кузова называется Van.

Фото: Фургон Citroen Jumper

Особенности

В этот список включают отсутствие задних боковых стекол, наличие специальной перегородки, которая отделяет пассажирский салон от грузового отсека, а также высоту увеличенную кузова. Иногда к фургонам причисляют кузова универсал и хэтчбек, лишенные задних боковых стекол и специально созданные для транспортировки различного малогабаритного груза.

Классификация

Существует деление всех фургонов на 3 категории, что зависит от назначения:

  • Специальные – необходимы для транспортировки всевозможной аппаратуры;
  • Специализированные – создаются в целях перевозки конкретного типа грузов. Сюда относятся рефрижераторы, мебельные фургоны, изотермические автомобили и т.д.
  • Универсальные – это автомобили общей специализации. В данный подтип относятся фургоны грузопассажирские, с наличием отдельного пассажирского отсека, который располагается за кабиной водителя.

Типы

Фото: Почтовый фургон FedEx — GMC Vandura (1983 год)

Кроме того, фургоны также делятся на несколько видов:

Цельнометаллический малотоннажный либо среднетоннажный фургон – у него может быть бескапотная, короткокапотная или капотная компоновка. Характерной особенностью является наличие кабины водителя, которая структурно не отделена от всего кузова. В эту категорию также попадают модели с полукапотной компоновкой, укомплектованные водительской дверью сдвижного типа и алюминиевыми кузовными панелями. Они распространены в Японии и Северной Америке в качестве почтовых и развозных авто. Кроме того, фургон этой категории может комплектоваться крышей не только базовой высоты, но и увеличенной. А еще его часто унифицируют с комби и микроавтобусами.

Созданный на основе универсала с несущим кузовом – его разница с универсалом заключается в отсутствии обивки в задней части салона и заднего дивана. Высота крыши бывает стандартной и увеличенной.

Фургон-бокс – у него отдельная кабина от кузова, а сам он создается на базе рамного грузовика.

К настоящему времени взамен кузовов-фургонов из армированного пенопласта созданы кузова-фургоны нового поколения, а также производственно-техническая база для их выпуска.

В конструктивном исполнении кузова-фургоны выполнены модульной конструкции из панелей с заливочным жестким пенополиуретаном и силовыми металлическими поясами на стыках модулей для усиления прочности и жесткости конструкции.
По размерно-весовым параметрам и навесному оборудованию новые кузова-фургоны максимально унифицированы с аналогичными типоразмерами, выпускаемыми промышленностью, что обеспечивает широкую возможность их использования под специзделия или народное хозяйство, а так же в перспективных разработках. Основными преимуществами кузовов-фургонов нового поколения являются их повышенные характеристики, а именно:

  • высокие показатели живучести и стойкости к внешним воздействиям;
  • улучшенные параметры эргономики и обитаемости за счет обеспечения установки современных надежных кондиционеров, отопителей и систем очистки воздуха;
  • удвоенные показатели по надежности: средний срок службы не менее 20 лет, а гарантийный срок эксплуатации и хранения не менее 10 лет;
  • обеспечена возможность перестановки на аналогичное шасси грузоподъемными механизмами с учетом номинальной грузоподъемности, а также на другие транспортные средства;
  • возможность транспортирования всеми видами транспорта как установленных на базовых шасси, так и раздельно от них;
  • повышенные показатели пожаробезопасности за счет использования трехслойных панелей с металлическими обшивками и самозатухающего экологически чистого пенополиуретана;
  • повышение полезной грузоподъемности;
  • снижение себестоимости за счет исключения ряда технологических операций из производственного цикла изготовления, снижения материалоемкости и увеличения срока службы кузовов-фургонов.

Указанные преимущества позволяют расширить технические возможности изделия, снизив себестоимость и эффективно эксплуатировать в любых условиях.


Сравнительные таблицы основных параметров автомобильной колесной техники в типаже ВАТ на 2010-2020 г.г.

 Базовые автомобильные кузова-контейнеры принятые на снабжение МО РФ.

От деревяшки до электромобиля: вспоминаем все легковые фургоны СССР

Сороковые годы: его звали Москвич

В довоенное время легковых фургонов заводского изготовления в СССР просто не существовало – для перевозки грузов использовали классические грузовики вроде ГАЗ-А либо открытые пикапы ГАЗ-М415.

Летом 1945 года Иосиф Сталин выбрал легковой автомобиль, который после войны должен был стать массовой советской малолитражкой. На Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) решили запустить серийное производство довоенного Opel Kadett, для чего были привлечены немецкие инженеры-автомобилестроители, которым совместно с советскими конструкторами предстояло подготовить техническую документацию и изготовить мастер-модели всех деталей.  Некоторые работы по кузову были поручены вольнонаёмным немцам, работавшим в бывшем отделе компании DKW из города Цшопау. С одобрения советской стороны немецкие специалисты занялись разработкой не одного кузова будущего Москвича, а целого семейства.

Интересно, что при этом Сталин категорически запретил главному конструктору МЗМА Андронову вносить изменения в конструкцию исходного Opel Kadett K38. Ведь речь шла не о доработке базовой модели, а о создании на её основе автомобилей различного назначения. Среди нескольких экспериментальных образцов, поступивших из Германии в Москву в 1946 году, были и целых четыре варианта автомобилей для перевозки грузов – два грузопассажирских универсала и два фургона с «глухими» стенками, причем одна пара кузовов была цельнометаллической, а два остальных – комбинированными, с деревянными бортами. Их-то как раз и разработали инженеры DKW, которые до войны активно использовали дерево для изготовления автомобильных кузовов.

Идея создания на базе легковой машины компактного крытого «грузовичка» для перевозки небольших партий грузов понравилась советской стороне, поэтому универсал и фургон были утверждены для запуска в серию.

Однако из-за нехватки листовой стали и необходимости изготовления новых штампов от более элегантных цельнометаллических версий отказались в пользу «деревяшек». При этом Министерство автотракторной промышленности и руководство МЗМА для облегчения задачи решило отказаться от наиболее массивного штампа крыши в пользу… мягкого верха из

искусственной кожи, который туго натягивался на силовой остов из поперечных и продольных деревянных элементов! Заодно немецкий проект немного упростили по дизайну, отказавшись от сложных закруглений деревянных стоек и створок торцевой двери.

Однако не будем забывать о том, что кузов «Кадетта-Москвича» был не рамным, а несущим! Подобное ослабление неминуемо привело бы к катастрофическому падению его жесткости на изгиб и кручение, если бы не важное «но»: в пол машины еще на стадии разработки немецкими конструкторами был заложен большой запас прочности, который позволял отказаться от крыши и боковин. Именно поэтому силовая основа немецкого автомобиля даже «в голом виде» по жесткости была сравнима с лонжеронной рамой.

Несущая структура кузова МЗМА-400-420 выдерживала даже «снос крыши»!

В отличие от грузопассажирских универсалов, в уместности выпуска такого небольшого фургончика не сомневалось ни руководство завода, ни чиновники из министерства. Ведь в послевоенной стране использование куда более экономичной малолитражки для перевозки небольших партий грузов позволяло не гонять «попусту» технику вроде «полуторок».

Интересно, что на самом МЗМА изготовлением элементов деревянного каркаса кузова не занимались по простой причине – не было ни условий для подготовки и сушки древесины, ни соответствующего технологического оборудования. Поэтому производством «деревяшек» занялись смежники. Кроме самого завода в Москве, выпуск фургонов Москвич 400-422 вскоре после начала производства в 1948 году наладили и за пределами столицы, причем в разных уголках страны. Сначала «деревянные» Москвичи начали собирать на комбинате автофургонов в Чувашской АССР, а чуть позже – на Горьковском кузовном заводе.

Увы, практический опыт эксплуатации деревянных фургончиков в нашем климате показал их недолговечность. После дождей двери разбухали и переставали открываться, а в жару – напротив, усыхали настолько, что их невозможно было закрыть. От подобных перепадов детали быстро расшатывались, и конструкция теряла герметичность.

Вдобавок деревянный кузов боялся перегрузки, вследствие чего быстро разваливался при перевозке компактных, но тяжелых грузов – например, мешков с монетами из телефонов-автоматов. В результате кузова фургончиков просто разрушались в процессе эксплуатации! Не сильно помогло даже упрочнение силовой основы при модернизации базового Москвича, вследствие которого фургон получил индекс М-401-422. Но несмотря на то, что базовый «четыреста первый» сняли с производства еще в апреле 1956 года, фургончик 401-422 выпускали вплоть до начала 1957-го. Ведь оказалось, что тысячам предприятий подобный автомобиль был нужен как воздух, а универсал и фургон на базе новых моделей Москвича еще не были освоены.

Несмотря на недостатки конструкции и недолговечность материала, этот фургончик внёс весомый вклад в развитие многих отраслей народного хозяйства – в частности, он сделал много для перевозки почты и обслуживания телефонных сетей, а также для предприятий мясомолочной промышленности. Всего же было изготовлено чуть более 11 000 экземпляров «деревянных Москвичей».

Пятидесятые: буханка и другие

Практически одновременно с прекращением выпуска фургона Москвич в СССР началось производство однообъемного автомобиля вагонной компоновки — легендарной «буханки». В 1955 году конструкторы Ульяновского автозавода получили техническое задание на создание автомобиля грузоподъемностью более 800 кг, серийное производство которого началось в 1958-м. Среди десятка модификаций на шасси ГАЗ-69 существовал и цельнометаллический фургон, причем на УАЗ-450 первых выпусков задняя боковая дверь отсутствовала, а багаж загружался через задние створки. И это еще не всё: на ранних «буханках» передние двери открывались против движения!

На фото: цельнометаллический фургон семейства 450

Но и московские конструкторы не отставали: еще в 1956 году, когда «деревянный» Москвич еще выпускался, на агрегатах МЗМА-402 был построен опытный образец трехдверного фургона 402-428 с широкой передней дверью.

В ожидании одобрения новой разработки со стороны высшего руководства страны и лично Никиты Хрущева завод вынужденно выпускал старую модель. Но и с новой всё получилось не совсем так, как было задумано изначально: в связи с тем, что для производства такого кузова требовались новые штампы, по указанию министра автомобильной промышленности СССР в серию был запущен фургон Москвич-430 с обычными «короткими» дверями — такими же, как на седанах и универсалах.

У Москвича-430 в боковинах хорошо просматривались «рудименты» исходника, причем даже не универсала, а седана!

По сути, вставший на конвейер в 1958 году «четыреста тридцатый» грузоподъемностью 250 кг являлся грузовым вариантом универсала, поскольку отличался от него «глухими» боковинами без оконных проёмов. При этом в задней части кузова остались видимые швы в тех местах, где на универсале были задние двери. Грузы от водителя и пассажира отделяла металлическая стационарная перегородка внизу и съемная с окошком — вверху, но в целом багажный отсек изолирован не был.

Как и предшественник, уже цельнометаллический Москвич-430 использовался для перевозки почты, медикаментов, небольших партий продуктов и промтоваров, а также мешков с монетами из телефонов-автоматов. Из-за позаимствованной у седана задней панели погрузочная высота вышла очень большой — грузы приходилось переносить через высокий порог. Ситуация осложнялась тем, что боковых дверей у машины не было, а значит, к расположенной в глубине отсека поклаже приходилось тянуться очень далеко.

Такой порог вынуждал поднимать поклажу очень высоко

Практически одновременно с новым московским фургоном в Горьком разработали свой «грузовик» на базе Волги. Однако созданный в 1958 году и показанный на ВДНХ экспериментальный фургон ГАЗ-22А грузоподъемностью 500 кг так и не был запущен в серийное производство.

Считалось, что престижной Волге не стоит возить грузы, хотя этот автомобиль как раз мог бы занять пустующую нишу между берущими на борт 200-250 кг Москвичами и ульяновским фургоном грузоподъемностью 800 кг. Впрочем, даже запущенный в серию универсал ГАЗ-22 частным лицам не продавался, поэтому при необходимости на предприятиях на нём возили и небольшие грузы.

Шестидесятые: фургон по имени ЕрАЗ

В шестидесятые годы выпуску грузовых фургонов в СССР стали уделять еще больше внимания, чем в прежние десятилетия. Экономисты Госплана после внимательного изучения вопроса грузоперевозок пришли к выводу, что использование средних и тяжелых грузовиков приносит большие убытки. Более того, специалисты подсчитали, что на дорогах с твёрдым покрытием для этого нецелесообразно использовать и полноприводный УАЗ-450. Стало очевидно, что страна нуждается в заднеприводных фургонах грузоподъемностью от полутонны до тонны, причем в больших количествах.

Выходом из положения стал запуск нескольких новых моделей. К примеру, на базе «четыреста пятидесятого» в Ульяновске стали выпускать семейство 451, в которое входил и цельнометаллический фургон.

Но основные надежды возлагали на фургон, специально разработанный рижскими конструкторами на базе микроавтобуса РАФ-977Д. Однако в силу ограниченных производственных мощностей производство нового фургона наладили не в Риге, а в Ереване, для чего строившийся завод погрузчиков перепрофилировали под выпуск автомобиля ЕрАЗ-762 . Правда, наладить массовое производство этих столь нужных народному хозяйству машин удалось лишь к концу десятилетия.

Интересно, что еще в 1962 году на запорожском заводе «Коммунар» разработали так называемое 970-е семейство лёгких автомобилей, в которое входил и цельнометаллический грузовой фургон ЗАЗ-970Б грузоподъемностью 350 кг, причем автомобиль с кузовом вагонной компоновки сохранил заднее расположение двигателя — как «фольксвагеновские» микроавтобусы семейства Т1!

Запорожец-фургон? В виде прототипа в СССР было и такое!

У чиновников из министерства было своё видение ситуации, поэтому в Запорожье так и продолжили выпускать только легковушки.

В 1963 году наряду с легковыми Москвичами фургон 430 получил узлы и агрегаты «четыреста третьего» — такая машина выпускалась всего несколько лет под индексом 432.

Причем унифицированный с универсалом кузов давно не устраивал самих конструкторов, поскольку получился не слишком красивым. Однако в народном хозяйстве на утилитарный автомобиль смотрели иначе, поэтому новые фургоны, что называется, быстро прижились. Тем не менее, в связи с поставкой этой модели на экспорт наряду с обычными легковыми Москвичами, 430-й был заметно облагорожен, что потребовало изготовления новых штампов. Получив цельную верхнюю боковину, автомобиль стал заметно элегантнее, но внизу так и остался пресловутый шов на месте соединения двери и заднего крыла.

В 1965-м ульяновские конструкторы еще раз обновили семейство «буханок» — на этот раз не столь радикально, как при переходе с модели 450 на 451Д, но достаточно заметно, в том числе и внешне, поскольку оперение заднеприводных фургонов унифицировали с полноприводниками семейства 452. Благодаря усиленным рессорам грузоподъемность УАЗ-451М увеличилась до тонны.

Кузов нового «четыреста восьмого» Москвича в 1966 году на МЗМА превратили в универсал по отработанной схеме – «заглушив» окна и дверные проёмы универсала модели 426, причем никаких «рудиментов» в виде лишних сварных швов на боковинах на машине не было, поэтому кузов смотрелся весьма элегантно.

Грузовой фургон получил индекс 433 и отличался от легковых Москвичей доработанной задней подвеской, а также увеличенным с 4,22 до 4,55 передаточным числом главной передачи. Впоследствии новый фургон начали оснащать 75-сильным двигателем от модели Москвич-412 – такая модификация обозначалась как Москвич-434. Чуть позже производство «клонов»-фургонов освоили и в Ижевске.

Существовала и праворульная модификация Москвич-434П, которую поставляли на экспорт в страны с левосторонним движением. Интересно, что часть этих фургонов с правосторонним расположением руля работала на почте СССР в качестве развозных автомобилей для выемки писем из почтовых ящиков и их доставки в отделения.

Семидесятые: привет, «каблук»!

В 1972 году произошло важное событие – на Ижмаше началось производство фургона Иж-2715, который принципиально отличался от предшественников на базе легковых Москвичей конструкцией кузова. Новая модель получила большой грузовой отсек, который больше не является «продолжением» крыши универсала.

Этот автомобиль смог быстро потеснить Москвич-434, поскольку был намного практичнее и удобнее в эксплуатации. Широкое распространение «каблуки» получили и в качестве развозного автомобиля Службы быта, которая оказывала различные бытовые услуги советским гражданам.

В Ереване в семидесятые годы запустили новый производственный корпус, где сборка фургонов осуществлялась не на стапеле, а на конвейере. Вдобавок все кузовные панели стали делать «на месте», а не получать их с РАФа. Это позволило увеличить количество выпускаемых ежегодно ЕрАЗов до 6 500 штук. Кроме того, фургон модернизировали, исправив в модели 762А недостатки первой разработки. Увы, ереванские автомобили в процессе эксплуатации проявили себя не лучшим образом – под нагрузкой кузова фургонов в прямом смысле трещали по швам. Поэтому уже в 1976 году кузов снова доработали, присвоив машине индекс 762Б.

Параллельно с улучшением конструкции обычного ЕрАЗа ереванские конструкторы занялись созданием принципиально нового развозного автомобиля полукапотной компоновки. Увы, опытные образцы ЕрАЗ-3730  были готовы еще в 1973 году, но по ряду причин рекомендованный госкомиссией к серийному производству фургон на протяжении семидесятых так и не встал на конвейер.

В 1975 году ГУ ГАИ СССР издало приказ со списком типов автомобилей, регистрация которых в частном порядке не допускалась.  Фургоны на базе легковых машин вместе с пикапами попали под этот запрет.

Обновление заднеприводного Москвича не преминуло сказаться и на фургоне. Как и ранее, автомобиль производства АЗЛК был выполнен на базе нового универсала Москвич-2137. По оформлению передней части и салона этот фургон полностью повторял обычные автомобили «сорокового» семейства. Однако выпускался Москвич 2734 недолго — с 1976 по 1981 год, поскольку его потребительские качества были ниже, чем у так полюбившегося советским транспортникам ижевского «каблука».

АЗЛК-2734 – московский фургон с «сороковой» начинкой

Но самым необычным советским фургоном, созданным в семидесятые годы, стал… электромобиль ВАЗ-2801, созданный на базе обычного универсала ВАЗ-2102. Как и полагается, тольяттинский фургон отличался от исходника отсутствием задних дверей и «глухими» боковинами. Приёмочные испытания необычной машины состоялись в 1979 году, а на основании их результатов на ВАЗе с 1980 по 1981 год изготовили опытно-промышленную партию электрофургонов общим количеством 47 штук.

Восьмидесятые: ничего нового

Эра советских фургонов подошла к закату на целое десятилетие раньше, чем прекратил своё существование Советский Союз. Нет, автозаводы не прекратили выпуск «легковых грузовичков», но… судите сами: в восьмидесятые годы в серию не была запущена ни одна новая модель фургона!

В Ереване по-прежнему продолжали выпускать свой ЕрАЗ на базе РАФа двадцатилетней давности, в Ижевске одновременно с легковушками обновился и «пирожок» Иж-2715, получив модернизированную технику и новое «выражение лица».

Новый ереванский фургон ЕрАЗ-3730 с 1980 года по обходным технологиям все же начали собирать малыми партиями, но производство носило столь штучный характер, что особой «погоды» этот автомобиль не делал, хоть и был удостоен бронзовой медали на выставке «Автопром-85».

В том же 1985-м свои фургоны и грузовики модернизировал и УАЗ. В соответствии с отраслевой нормалью цельнометаллический фургон получил индекс 3741 — и в таком виде легендарная «буханка» выпускалась и после 1991 года.

Во второй половине восьмидесятых вновь «отличился» ВАЗ: на некоторых рынках переднеприводная «восьмерка» предлагалась без задних сидений как Lada Samara Van, что позволяло относить эту машину к коммерческим фургонам с соответствующим снижением ввозных пошлин.

Несмотря на то, что приобрести фургон в Советском Союзе было невозможно, многие профессиональные водители, поработав на них, полюбили эти машины за легковой уровень комфорта при довольно большом объеме грузового отделения. Не зря ведь среди шоферов считалось большой удачей приобрести списанный фургончик для личного пользования. И хотя некоторые водители большегрузов относились с легким презрением к этим «полулегковым недогрузовикам», фургоны на базе легковушек и внедорожников внесли свой вклад в развитие народного хозяйства огромной страны под названием СССР, взвалив на свои скромные рессоры всю тяжесть послевоенных лет, а также трудовые будни последующих десятилетий.

Фургоны

Изготовление фургонов в Санкт-Петербурге

Для успешной работы практически любой производственной или торговой компании требуется надежный и практичный грузовой транспорт. Наиболее популярный вид такого транспорта — это автофургоны. Для ООО «Автоимпульс» производство фургонов — важное направление деятельности. Если Вы собираетесь приобрести, переоборудовать либо осуществить ремонт будки — обращайтесь к нам!

Своё производство холодильного оборудования, отличный сервис, качество, проверенное годами, и доступные цены — наши основные преимущества.

Автофургон — закрытый автомобильный кузов, предназначением которого является перевозка грузов, людей или иного оборудования. В целом, все автофургоны по своим возможностям и техническим характеристикам и можно разделить на три большие группы:

  1. Грузовые;
  2. Торговые;
  3. Специальные.

Грузовой фургон

Грузовые фургоны предназначены для транспортировки товаров, грузов и продуктов различного назначения. Для поддержания потребительских свойств и необходимых характеристик каждый груз требует определенной защиты от условий окружающей среды: температурные колебания, влажность, дождь, снег, дорожная пыль и т.п. Поэтому автофургоны по своему предназначению делятся на следующие виды:

Торговый фургон

Торговый фургон — одна из разновидностей автомобильных фургонов. Он используется для осуществления выездной торговли различными товарами как в отдаленных населенных пунктах, так и в местах скопления людей, возле станций метро. Производство фургонов подобного типа может осуществляться с установкой дополнительного оборудования: холодильные шкафы, холодильные витрины, оборудование фаст-фуд, гриль для кур и т.п.

Специальные фургоны

Данный тип фургонов создан для перевозки специального оборудования, техники и организации рабочего процесса в требуемом месте (шиномонтаж, автоофис, аварийно-ремонтные мастерские и т.д.). Специальные фургоны оснащены специализированным оборудованием и системами жизнеобеспечения.

Продажа грузовых фургонов

Производственная компания «Автоимпульс» осуществляет продажу и изготовление фургонов «Купава» различного назначения на базе широко распространенных отечественных и импортных шасси таких, как МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Ford, Mercedes, Isuzu, Iveco и др.

Из года в год продукция компании «Автоимпульс» подтверждает свой высокий уровень, качество и надежность, оправдывая надежды и желания покупателей. Существуя на рынке грузовой техники уже более 15 лет и зарекомендовав себя с положительной стороны, мы предлагаем Вам лучшие фургоны по доступной цене. Кузова полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к международным перевозкам, имеют все необходимые сертификаты и заключения. На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001.

Средний срок службы фургонов «Купава» – 10 лет, в течении которых сохраняются потребительские свойства и целостность конструкции.

На нашем сайте представлен основной ассортимент автофургонов со всеми типами надстроек, которые используются для транспортировки промышленных и температурозависимых грузов.

Изготовление промтоварных фургонов

Промтоварный кузов предназначен для защиты перевозимых грузов от неблагоприятных воздействий внешней среды (пыль, грязь, дожди и т.п.). В основном, это промышленные и непродовольственные товары, неприхотливые к температурным условиям и не требующие у автофургона наличия гигиенического сертификата. Монтаж холодильного оборудования на данный вид кузова не рекомендуется.

Конструктивно промтоварный фургон изготавливается двумя основными способами – методом каркасной сборки либо бескаркасной из клееных сэндвич-панелей, исключающих наличие «мостов холода».

Изготовление изотермических фургонов

Кузов-фургон автомобильный | АвтоСпецОборудование

Кузов-фургон  специальный модели КФАС предназначен для транспортирования ремонтного оборудования, запасных частей и материалов, инструмента и ремонтной бригады в количестве 4-х (четырех) человек к месту выполнения работ, для перевозки различных хозяйственных грузов.

По желанию клиента наши специалисты могут спроектировать любую комплектацию и конструкцию автофургона по чертежам-эскизам и спецификациям заказчика, в соответствии с техническими возможностями.

Кузов-фургон специальный модели КФАС в соответствии с назначением и в зависимости от комплектации и конструкции кузова может изготавливаться различной модификации:

Подробнее..

Кузова-фургоны изготавливаются в климатическом исполнении «У» категории размещения I в соответствии с ГОСТ 15150-90.

Кузов-фургон представляет собой металлический теплоизолированный кузов, с перегородкой или без нее, оборудованный задними распашными двухстворчатыми дверями и боковыми распашными одностворчатыми дверями (в зависимости от конструкции кузова-фургона).

Конструкция основания, крыши и каркаса цельносварная, выполненная из гнутых фасонных и стандартных прямоугольных профилей (сварной и клепанной конструкции).

Наружная обшивка кузова-фургона:

  • стены и крыша — стальным гладким листом с последующей покраской или  оцинкованным гладким листом,
  • основание – днище основания закрывается стальным листом.

В кузове – фургоне устанавливается теплоизоляция из:

  • пенопласта ПСБ-С25 или мин.плиты типа URSA или плит «Пеноплэкс-35».

Толщина теплоизолирующего материала не менее 50мм.

Внутренняя обшивка кузова-фургона:

ДВП или фанера окрашенная или ЛДСП или пластиковые влагостойкие панели или пластик ДБСП или оцинкованный лист или оцинкованный, окрашенный лист или панели МДФ.

Пол кузова-фургона  — деревянный — доска хвойных пород, облицован ДВП и отделочное покрытие линолеум или автолин или транслин или стальной лист с рифлением или фанера окрашенная.

Створки дверей кузова-фургона фиксируются в открытом положении.

Замок дверей — натяжного действия кулачкового типа с рукояткой или автомобильный или врезной.

Под боковой и задними дверями устанавливаются выдвижные или съемные лестницы с надежной фиксацией в транспортном положении.

При наличии перегородки, по техническому заданию заказчика, кузов-фургон может быть разделен на два отсека: пассажирский и агрегатный.

Агрегатный и пассажирский отсеки имеют отдельные распашные двери с замками. Агрегатный отсек может иметь одностворчатую или двухстворчатую двери, позволяющие проходу в проем устанавливаемого оборудования.

В агрегатном отсеке, по техническому заданию заказчика, могут быть установлены сварочные дизель–агрегаты или дизель – электростанции полной массоq 900кг в двухосных кузовах – фургонах и 2000кг — в трехосных.

Агрегаты устанавливаются в специальных металлических поддонах, исключающих разлив масла.

По техническому заданию заказчика в боковых стенах агрегатного отсека могут быть предусмотрены люки для доступа к агрегатам снаружи.

Дверки люков открываются снаружи и оснащены замками.     

На боковых стенах кузова-фургона устанавливаются окна в пассажирском и агрегатном отсеках. В пассажирском отсеке окно одновременно служит запасным выходом. Окно откидывается на внешнюю сторону из пассажирского отсека.

На двери пассажирского отсека установлено глухое окно.

В кузове-фургоне предусмотрена система вентиляции или кондиционирования и система отопления.

В отсеках кузова-фургона предусмотрено освещение с питанием от базового автомобиля – шасси и на 220В от внешнего источника.

В пассажирском отсеке установлена сигнальная кнопка открытой двери и звонок для связи с водителем.

Цветографические схемы окрашивания кузова-фургона — в соответствии с назначением кузова-фургона.

Кузов-фургон поставляется полностью укомплектованным.

кузов-фургон — это … Что такое кузов-фургон?

  • Leish | man-Don | o | van body — «LEESH muhn DON uh vuhn», маленькое простейшее овальной формы, которое передается насекомыми в кровоток человека при различных формах лейшманиоза. ╂ [& LT; Уильям Б. Лейшман и Чарльз Донован]… Полезный английский словарь

  • Фургон — Эта статья про дорожный транспорт. Чтобы узнать о городе в Турции, см. Ван, Турция. Для использования в других целях, см Ван (значения). 1926 г. Фургон Tatra 12… Википедия

  • Кузов — Кузов, н.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Полость тела — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Ткань — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Одежда для тела — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Боди — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Покрытие Body — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Цвет корпуса — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Вши — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Корпус церкви — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • .

    кузов-фургон — это … Что такое кузов-фургон?

  • Leish | man-Don | o | van body — «LEESH muhn DON uh vuhn», маленькое простейшее овальной формы, которое передается насекомыми в кровоток человека при различных формах лейшманиоза. ╂ [& LT; Уильям Б. Лейшман и Чарльз Донован]… Полезный английский словарь

  • Фургон — Эта статья про дорожный транспорт. Чтобы узнать о городе в Турции, см. Ван, Турция. Для использования в других целях, см Ван (значения). 1926 г. Фургон Tatra 12… Википедия

  • Кузов — Кузов, н.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Полость тела — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Ткань — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Одежда для тела — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Боди — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Покрытие Body — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Цвет корпуса — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Вши — Body Bod y, n .; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Корпус церкви — Body Bod y, n.; пл. {Тела}. [OE. bodi, AS. бодиг; сродни OHG. бота. [корень] 257. Ср. {Bodice}.] [1913 Webster] 1. Материальная организованная субстанция животного, живого или мертвого, в отличие от духа или жизненного принципа; the…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • .

    кузов фургона — определение — английский

    Примеры предложений с «кузовом фургона», память переводов

    PolishPatents МЕТОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА ФУРГОН, И КУЗОВ ФУРГОН, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НАПРАВЛЕНИЕМ WikiMatrix Кузов автофургона не был снабжен электрическим освещением. TmClassVan секции кузова из пластика -frenVan Body (162575) Продукт представляет собой полный кузов фургона для фургона (автомобиль) .WikiMatrixThe Mini K предлагался в вариантах кузова 2-дверный седан и 2-дверный фургон. патенты-wipoComposite коммерческий кузов для пешеходной зоны патенты- Кузов фургона предпочтительно имеет изолированную конструкцию, с которой оперативно связана холодильная установка (15).Помимо прицепов, кузова грузовых автомобилей и автофургонов являются второй по значимости группой продуктов, предлагаемых GNIOTPOL.patents-wipoVan bodyWikiMatrixХотя первоначально Ford, кузов Chevrolet Panel Van 1950 года стал стандартным кузовом для всех грузовиков. Giga-frenTRANSIT VAN BODIES INC. патенты-wipoКомпонентный коммерческий грузовой фургон-фургон сконструирован из легких композитных конструкций. WikiMatrix Точно так же машина скорой помощи Bh38 была создана путем преобразования полицейского седана Bh36 в кузов фургона.WikiMatrix Он предлагался как четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный фургон с кузовом. WikiMatrix: Dyna Route Van / Dutro Van по сути являются стандартными кузовами фургонов Toyota HiAce, соединенными с шасси грузовика Dyna / Dutro. 2 Гладкие контуры кузова-фургона затрудняют определение наиболее точной точки для проведения измерений. UN-2 Гладкие контуры кузова-фургона затрудняют определение наиболее точной точки отсчета для проведения измерений.patents-wipoAn легко доступный бачок с омывающей жидкостью и тормозной жидкостью помогает обслуживать и эксплуатировать кузов фургона.Giga-frenКаждый участник имел возможность выполнить несколько подъемов тяжелых грузов, сняв и установив кузова-фургон на колесный транспорт среднего размера. Панельные фургоны, Другое, Кузовное оборудование, Оборудование для перевозки аварийных кузовов автомобилей, Кузова — фургоны.WikiMatrixIn 1949 завод начал производство кузовов для фургонов на территории Рижского авторемонтного завода No2 (более известного как RARZ). Patents-wipo Пигментные формованные нижние панели кузова, выступающие за боковины, полностью заменяемы для повышения долговечности и технического обслуживания фургона. тело.Giga-fren В соответствии с Общим правилом толкования 1 и пояснениями к товарной позиции 87.07 кузов фургона классифицируется по тарифной позиции № 8707.90.90.

    Показаны страницы 1. Найдено 582 предложения с фразой van body.Найдено за 19 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *