Фото lamborghini lm002: Lamborghini LM002 — обзор, характеристики, фото цена Ламборджини ЛМ002

Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

История создания джипа

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Lamborghini Cheetah Lamborghini CheetahПрототип Lamborghini Cheetah

Во-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Lamborghini LM 002: вид сбоку Lamborghini LM 002: вид сбоку

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Lamborghini LM 002: вид сзади Lamborghini LM 002: вид сзади

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

Салон Lamborghini LM 002 Салон Lamborghini LM 002

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Двигатель Lamborghini LM 002 Двигатель Lamborghini LM 002

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Видео

Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002

Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.

В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.

Внедорожник Lamborghini LM002

Каталог Lamborghini

Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…

Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.

Ламборджини джип ЛМ 002

Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.

С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.

Салон Lamborghini LM002

Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.

В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.

Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.

Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

Ламборгини LM002

Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.

Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.

Видео Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 1986: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1986 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini LM002 объёмом 5167 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.4 секунды и развивать максимальную скорость 201 км/ч. Цена Lamborghini LM002 — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 201 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 8.4 сек

Мощность: 426 л.с.

Крутящий момент: 500 н.м. (при 4500 об/мин.)

Объём двигателя: 5167 см³

Масса: 2692 кг

  • Год выпуска: 1986, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Lamborghini LM002 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini LM002: обзор, характеристики, фото

Итальянский концерн Ламборджини известен большинству людей как производитель сверхмощных спорткаров. Трудно себе представить, но в прошлом столетии компания всерьез задумывала отхватить лакомый кусочек на рынке внедорожников. Первым и последним (на данный момент) вседорожным рамным автомобилем стал Lamborghini LM002.

Его история началась в семидесятых годах, когда на итальянскую компанию нахлынули финансовые трудности. Тогда руководство увидело выход из образовавшегося кризиса в американском тендере на производство военного автомобиля повышенной проходимости.

Итальянцы серьезно подошли к делу, и в 1977 году представили концептуальную версию Lamborghini Cheetah. К сожалению, новинка провалила испытания и победные 60 млн долларов достались американскому HMMWV, который позже получил более известное название «Хаммер».

Lamborghini LM002 экстерьер

Тем не менее, идея создания вседорожного автомобиля не пропала, и в 1981 году был презентован новый концепт с именем LM001. Особенностью этого рамного внедорожника было заднее расположение двигателя, но у добравшегося до серийного производства к 1986 году Lamborghini LM002 мотор был уже спереди.

В качестве двигателя для LM002 инженеры Ламборджини выбрали 450-сильный V12 с рабочим объемом 5,2 литра. Этот же мотор устанавливался на гоночный катер Ламбо. Пятиступенчатая МКПП была позаимствована у немецкой компании ZF.

Экономичностью автомобиль, мягко говоря, не хвастается: расход топлива в смешанном цикле составляет около 27 литров на сотню. Зато динамические качества внедорожника, производимого в 80-х годах, впечатляют. Расстояние с места до 100 км/ч Lamborghini LM002 преодолевает за 9 секунд, а максимальная скорость доходит до 201 км/ч.

Экстерьер LM002 выдержан в классическом стиле истинных внедорожников — Jeep, Hummer и Land Rover, но в то же время отличается от них нотками итальянской элегантности.

вседорожный Lamborghini LM002

LM002 спокойно относится к городским бордюрам, бездорожью и крутым склонам. Высокий уровень комфорта в салоне обеспечило сочетание независимой подвески с широкими колесами Pirelli Scorpion размерностью 345/60 VR17.

Габаритные размеры внедорожника следующие:

  • Длина — 4 790 мм;
  • Ширина — 2 000 мм;
  • Высота — 1 850 мм.

Интерьер Ламборджини ЛМ002, предназначенного для воинских частей не обилует какими-либо экзотическими материалами и опциями, а вот гражданский вариант салона может похвастаться отделкой из кожи и кондиционером.

Lamborghini LM002 салон

Несмотря на все старания итальянцев, Lamborghini LM002 так и не стал массовым. Половина из 328 выпущенных внедорожников разошлась на армейские нужды Ливии и Саудовской Аравии, остальные — зажиточным американцам и арабским шейхам. Причем помимо обычных версий были выпущены модификации LM002 с моторами объемом 6,8 и 7,2 литра.

С учетом большой редкости Ламборджини ЛМ002, его название иногда встречается в лотах престижных аукционов, где конечная цена варьируется в промежутке от 90 до 110 тысяч долларов.

Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Седана не будет: разбираемся, насколько крут новый Volkswagen Polo

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

Lamborghini LM002 Цена, характеристики, фотографии и обзор

Ламборджини LM002 Цена

Предлагаемый к продаже Lamborghini LM002 часто называют «грузовиком Lamborghini». Это модель внедорожника, произведенная Lamborghini в конце восьмидесятых. Автомобиль был известен своей необычной конструкцией для компании, поскольку Lamborghini была известна в основном своими спортивными автомобилями ручной сборки, ориентированными на производительность. Этот 4-дверный пикап с полноприводной компоновкой изначально был основан на прототипе военной машины, разработанной Lamborghini в 1977 году и получившей кодовое название «гепард».”

В начале 2000-х цена Lamborghini LM002 колебалась в районе 95 000 долларов. Первоначально первые модели в США в 1987 году стоили примерно 120 000 долларов. Сегодня Lamborghini LM002 взлетела в цене до 300 000 долларов и более, в зависимости от продавца. Lamborghini LM002, выставленный на продажу в 2020 году, вполне может быть выставлен на продажу по цене до 400000 долларов.

Брок Йейтс из Car and Driver протестировал одну из оригинальных моделей сразу после ее выпуска и назвал ее «Рэмбо Ламбо».«В 1986–1993 годах их было построено 328 штук, прежде чем производство автомобилей было прекращено. 49 моделей LM002 были построены для США, что, вероятно, во многом связано с высокими ценами на модели в хорошем состоянии.

Yes, the Lamborghini LM002 is a perfect winter 4WD.

Lamborghini LM002 Обзор

Редко можно найти много свежих обзоров Lamborghini LM002 в Интернете, так как сегодня в США доступно очень мало моделей. Сам автомобиль оснащен двигателем V12, который расходует около восьми миль на галлон, что делает его не очень экономичным.Тем не менее, мощность Lamborghini LM002 превышала 400 лошадиных сил от их пуленепробиваемого двигателя V12. Без сомнения, это быстрая машина, но разгон с нуля до шестидесяти миль в час все равно занимает около восьми секунд. Автомобиль производил очень сильное впечатление даже сегодня.

Lamborghini SUVs look like nothing else.

Lamborghini LM002 Американский тест на пытки

Автомобиль, созданный на основе прототипа военного автомобиля и изначально предназначенный для использования в военных целях, был особенно прочным и почти не ощущался при рулевом управлении.Lamborghini LM002 также был назван «машиной Безумного Макса» обозревателями автомобиля в восьмидесятые не зря — это была мощная машина для своего времени.

Lamborghini LM002 Технические характеристики
  • Цена : 120 000 долларов
  • Двигатель : 5,2 л V12
  • Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Мощность : 444
  • Крутящий момент : 368 фунт-футов
  • 0-60 миль / ч : 7,7 с
  • 1/4 мили : Н / Д
  • Максимальная скорость : 118 миль / ч

Under the hood of every Lamborghini LM002 lurks a big V12 engine.

Lamborghini LM002 Двигатель

Lamborghini LM002 двигатель был 5.2-литровый V12 с 444 лошадиными силами и 368 фунт-фут крутящего момента. Для энтузиастов, которые хотели еще большей мощности, можно было заказать 7,2-литровый морской V12 от Lamborghini L804, хотя он чаще встречается на морских моторных лодках класса 1. Коробка передач Lamborghini LM002 была 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что было обычным для автомобилей этого типа.

Во время проектирования и производства было определено, что задний двигатель вызовет проблемы с управляемостью, которых не должно быть у внедорожника.В результате компания решила построить совершенно новое шасси и переместила двигатель на передний план. В 1988 году LM002 Evoluzione, специальная модель LM002, разработанная для участия в ралли Париж-Дакар, имела модифицированный двигатель, который довел автомобиль до 600 л.с. (447 кВт)

.

A five-speed transmission is standard on every Lamborghini LM002.

Lamborghini LM002 Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач Lamborghini LM002 — это стандартная трансмиссия, встроенная в модель. Замена сцепления для LM002 стоит колоссальные 12 000 долларов — из-за этого энтузиасты, которые планируют однажды приобрести эту модель, должны быть внимательны и осторожны при переключении передач.В LM002 используется трансмиссия изогнутой формы с шестеренкой, расположенной внизу слева. Благодаря агрессивным дифференциальным передаточным числам трогание на 2-й передаче не является проблемой. Нет моделей Lamborghini LM002 с автоматической коробкой передач.

The interior of the Lamborghini LM002 is functional and ergonomic

Lamborghini LM002 Интерьер

Для водителей, побывавших в Lamborghini Countach, интерьер Lamborghini LM002 не совсем другой. У LM002 есть добавление задних сидений. Как военный автомобиль, интерьер LM002 имел суровый, но в некотором смысле роскошный интерьер.Он был выполнен из дерева и кожи, а кожа в комплекте была разных цветов, хотя наиболее распространенными вариантами были белый, черный и желтовато-коричневый.

Lamborghini Urus & LM002: Путешествие за новогодними елками

Более тонкая кожаная обивка и кондиционер были вариантами, доступными во время первоначального производственного цикла LM002. Примерно в конце производства LM002 владелец итальянского автомагазина Сальваторе Диоманте модифицировал модель LM002, сделав ее более «универсальной» версией автомобиля.Он сделал это, закрыв заднюю часть автомобиля и подняв крышу, что значительно увеличило внутреннее пространство.

This Lamborghini LM002 rides on bespoke Pirelli Scorpion tires

Lamborghini LM002 Тормоза

Тормоза Lamborghini LM002 известны тем, что они довольно большие и громоздкие, но по уважительной причине. Первоначальная модель имела вентилируемые передние дисковые тормоза с двойным суппортом и задние барабаны размером примерно двенадцать на три дюйма. Эти тормоза позволили Lamborghini LM002 легко управлять своим огромным весом и маневрировать, что сделало его удивительно маневренным военным автомобилем.Подвеска Lamborghini LM002 также была специально разработана для поглощения ударов, характерных для внедорожников в ее окружности.

Many Lamborghini LM002 models had four seats in the bed

Lamborghini LM002 Отличительные особенности

LM002 весит 5 952 фунта. Это колоссальный вес по сравнению с другими новыми автомобилями 1987 года, которые в среднем весили 3331 фунт. Хотя многие части Lamborghini LM002 трудно найти и зачастую они очень дороги (как мы уже упоминали ранее, новое сцепление обойдется вам примерно в 12,00 долларов), тормоза и суппорты для этой модели довольно легко найти в Интернете.

Неудивительно, что у Lamborghini LM002 всего около 5,6 миль на галлон, хотя некоторые обозреватели и владельцы транспортного средства заявили, что они получили около 8 миль на галлон. Двигатель V12, которым оснащена машина, не самый экономичный. Поскольку Lamborghini LM002 — такой пожиратель бензина, ему требуется топливный бак на 45 галлонов.

Каждый Lamborghini LM002, выставленный на продажу, также имеет ступицы 4 × 4 с ручной блокировкой, которые используются для уменьшения механического сопротивления передней трансмиссии, когда полный привод автомобиля не используется.LM002 также имел трубчатую стальную раму с приклепанными алюминиевыми панелями кузова. Автомобиль был известен своим уникальным, хотя и странным дизайном кузова, который напоминал джип с элементами итальянского дизайна.

.

Lamborghini lm002 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Lamborghini lm002» на странице llamada.


Busca Lamborghini lm002 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Lamborghini lm002» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Просмотрите список произведений искусства на «Lamborghini lm002».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвязывает «Lamborghini lm002».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Lamborghini lm002 — Википедия, энциклопедия вольна

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji
Przejdź do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Lamborghini lm002» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_lm002 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *