Фото японский тюнинг: Выставка японского тюнинга (60 фото)

Японский стиль — Bōsōzoku | Тюнинг автомобилей

Bōsōzoku (暴走族 «насильственная бегущая банда») — японская субкультура, связанная с мотоциклетными клубами и бандами.

Таким образом, автомобили в стиле Bosozoku лучше всего описывать как автомобили, управляемые японскими бандами. Конечно, это отчасти верно, но многие люди действительно любят стиль Bosozoku, хотя они не являются членами банды …

текст: Воробей механик

Часть zoku в слове указывает, что речь идет о банде. Многие люди используют boso в качестве слова, чтобы указать, что этот стиль не относится к автомобилям-бандам, но использование слова Boso не имеет смысла «яростно управляемые автомобили»

Многие люди также используют обозначение zokusha, которое широко используется в Японии. Sha означает автомобиль, так что буквально он переводится в банду. Так, другими словами, zokusha — лучшее описание слова для bosozoku. Стиль Bosozoku часто упоминается с множеством разных имен:

  • Shakotan
  • Yanky style
  • VIP style
  • Kyusha style
  • Grachan

Shakotan

Shakotan буквально означает «низкий автомобиль» и используется в основном для обозначения чрезвычайно опущенных стриткаров с крыльями и большими выхлопными насадками на трубу.
В манге/аниме Shakotan Boogie есть два брата, которые управляют чрезвычайно опущенными автомобилями. Один из них — белый Toyota Soarer Z10, поэтому этим объясняется популярность этого автомобиля у поклонников Shakotan.
Этот стиль — мягкий вариант стиля Бозозоку.


Yanky style

В 70-х и 80-х годах в Осаке уличная мода носила красочные рубашки и штаны Алоха, и это вызвало то, что этих модников называют «янки». Большинство «плохих мальчиков» были одеты в моду Алохи, и поэтому Бозозоку стал эквивалентом стиля Yankees. Написание этого стиля официально с двойным ii, поэтому Yankii.

Также один из автомобилей в Shokotan Boogie был синим (позже окрашенным в желтый цвет) Nissan 240 S30Z с расширенными крыльями и «Yanky Mate!», Вероятно, так же, как и модель Yankii, большими белыми буквами на капоте. Люди, которые скопировали этот стиль, начали называть его янки. В основном это тот же стиль, что и Shakotan, за исключением широких крыльев, но в основном люди называют стиль Yanky умеренным стилем.


VIP Style

Стиль VIP — это более или менее кроссовер между автомобилями Shakotan и автомобидями какой-либо японской банды: чрезвычайно низкие автомобили класса люкс. Заполнены как можно большим количеством новинок и езда на больших колесах. Иногда очень близко к стилю Bosozoku, однако IMO стиль Bosozoku является низкобюджетной версией VIP-стиля. Также VIP-стиль имеет тенденцию использовать только новые автомобили, в то время как стиль Bosozoku использует старые автомобили с 70-х до начала 90-х годов.


Kyusha style

Стиль Kyusha буквально означает «японский старый классический автомобиль», который во многих случаях обозначает, что это старый автомобиль, модифицированный некоторыми (более мелкими) крыльями, опускаемыми и хорошими колесами под ним. Поэтому он не должен быть таким же, как стиль Bosozoku.


Grachan

Grachan или Garuchan родом из Гран-при 70-х и 80-х годов на Fuji Speedway. Для большей аэродинамики добавлялись причудливые обвесы.
У Bosozoku были большие встречи на автостоянках этих событий, отсюда и название. Эти автомобили также соответствовуют те же стили кузова, что и автомобили, работающие на контурах, с большими широкими крыльями, которые используются на стилях Super Silhouette.

Nissan Skyline Super Silhouette R30
Таким образом, этот стиль должен быть частью стиля Bosozoku.


Bosozoku

Мы завершаем стиль Bosozoku: дикий стиль автомобилей, сочетающих все стили выше! Таким образом, он опускает автомобили чрезвычайно низко, как Shakotan, он использует большие fender’ы из стиля Yanky и напоминает дикие bodyshapes из стиля Granchan, добавляет злобный стиль, которовый выталкивает из себя мотоциклы!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Тюнинг японских автомобилей в Москве — 30 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 30 мест

  • Мы составили рейтинг 30 мест «тюнинг японских автомобилей» в Москве;
  • Лучший тюнинг японских автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Тюнинг японских автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший тюнинг японских автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

тюнинг — фото тюнинг, последние новости про тюнинг, лучшие фотографии тюнинг

Тюнинг-ателье Brabus подготовило для Женевского автосалона новую модель 800 Roadster — Mercedes-Benz SL 65 AMG новейшего поколения мощностью 800 лошадиных сил от двигателя V12 с двумя турбинами.

Благодаря сделанным улучшениям, Mercedes-Benz SL 65 AMG от Brabus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч против 4,0 секунды и 250 км/ч обычной версии.

Смотреть дальше

Honda планирует произвести тюнинг Honda Fit / Jazz при помощи тюнинг-ателье Mugen. Mugen славятся тем, что уже десятки лет делают из обычных автомобилей настоящих мегамонстров. В данный момент команда строит планы, каким образом можно изменить этот автомобиль. Путем модернизации имеющегося силового агрегата, инсталляции гибридной силовой установки с турбомотором, аналогичной той, которую получил CR-Z Mugen, или полной замены мотора на двигатель от Civic Type-R. Точно известно пока лишь то, что Jazz получит не менее 200 лошадиных сил.

Смотреть дальше

Специально для Нью-Йоркской недели моды придворные тюнеры Mercedes-Benz подготовили особую версию седана CLS. От других Mercedes-Benz CLS 63 AMG ее отличают специфическая полицейская окраска, мигалка на крыше и надписи Fashion Force. Задачей этой «модной полиции» было находить на улицах Нью-Йорка стильно одетых людей и бесплатно отвозить их туда, куда они пожелают. Впрочем, после окончания Недели моды с машин снимут наклейки Fashion Force и передадут настоящим полицейским, которые будут искать в городе людей уже совершенно иного свойства.

Смотреть дальше

Немецкое бюро CoverEFX подготовило свою версию Mini John Cooper Works. Тюнеры обтянули кузов автомобиля черным винилом «под кожу» и вручную украсили его пиктограммами черепов, костей, флагов и бриллиантов из золотистой фольги. Не обтянутые винилом детали — крышу, зеркала, дверные ручки, арки, диски — немцы покрасили в матовый золотой цвет в тон золотому декору кузова. Помимо экстерьера CoverEFX подумало и моторах — по желанию покупателя их мощность может увеличена со стандартных 211 л. с. до 236 либо 252 «лошадок».

Смотреть дальше

Компания TOPCAR представляет программу тюнинга Cayenne 2 — это Porsche Vantage 2. Отличительная особенность этого проекта от Vantage GTR 2 состоит в том, что Vantage 2 — это уже аэродинамический обвес. То есть — это комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Все новые кузовные элементы изготавливаются из карбона и кевлара на собственных производственных мощностях компании TOPCAR.
Хотя внешность Vantage 2 несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR 2, но обладает уже другим, самодостаточным характером. Так же, отличительной особенностью от заводского автомобиля является и то, что в версии Vantage 2 устанавливаются зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Смотреть дальше

Всемирно известный японский производитель тюнинга для автомобилей Wald International представил свое новое детище Bentley Continental Flying Spur Black Bison. Автомобиль отличается новым передним бампером с подсветкой, выхлопной системой из четырех выходов, спойлером на багажнике и боковых окнах.

Смотреть дальше

Тюнинг-ателье Topcar представило свой вариант дизайна для BMW 5-Series F10 под названием CLR 500 RS2. Модель отличается новым передним бампером с интегрированными LED габаритами, задним бампером со встроенным диффузором, вентилируемым капотом, передними и задними расширителями колесных арок, задним спойлером и колесными дисками по 19 и 20 дюймов компании Lumma Design. Интерьер автомобиля переделан с использованием кожи Nappa и вставок из углеводрода.

Смотреть дальше

Ребята из копенгагенского кастом-ателье Wrench Monkees тюнинговали мотоцикл Yamaha RD 400. Они внесли изменения в руль, колеса, тормоза. Поработали над окраской, поменяли сидения и фары — и вот уже готов совершенно новый продукт от Wrench Monkees.

Смотреть дальше

Немецкий производитель Mercedes-Benz и его подразделение AMG возродили гоночный седан 300SEL 6.8 AMG на базе современного флагмана марки S63 AMG.

В конце 60-х начале 70-х тюнинг-ателье Mercedes-AMG GmbH выставляла в гонки седан Mercedes-Benz 300SEL с большим расточенным V8 объемом 6,8 литра, который поражал своей мощностью — свыше 400 л.с. — и ревом, за что получил прозвище «rote Sau» (Красная свинья).

В 1971 году автомобиль занял второе место в 24-часовой гонке на трассе Spa-Francorchamps, став главным фаворитом публики и прессы.

Mercedes-Benz S63 AMG «Thirty-Five» & Mercedes-Benz «Rote Sau» 300SEL 6.8 AMG, Spa-Francorchamps, Belgium.

Недавно на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии встретились та самая «Красная свинья» 300SEL 6. 8 AMG и современный S63 AMG «Thirty-Five», окрашенный как и его предшественник в красный цвет. «Thirty-Five» в названии — это тридцать пятый номер, такой же, как и у самого первого AMG на гонке под названием «24 часа Спа».

Смотреть дальше

После успешной мировой премьеры Porsche Panamera Stingray, которая прошла в апреле на выставке Top Marques 2010 в Монако, в компанию TOPCAR постоянно поступают новые заказы на этот автомобиль. Каждый из этих заказов прорабатывается до самых мелких деталей, чтобы в полной мере удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Поэтому каждый автомобиль, который собирают в тюнинг ателье TOPCAR, на 100% соответствует индивидуальности и характеру будущего владельца. Доказательство этого факта — три разные Porsche Panamera Stingray с индивидуальными характерами.

О каждой из трех модификаций читайте в продолжении.

Смотреть дальше

На протяжении последних 6 лет компания TOPCAR занимается тюнингом автомобилей Porsche, BMW и Bentley. Специалистами компании была разработана совершенно новая идея по стилизации Porsche Cayenne под спортивное внедорожное купе. Созданные проекты Porsche Cayenne Advantage, Porsche Cayenne Vantage GTR дебютировали на крупнейшей тюнинг-выставке в Европе — Essen Motor Show и были высоко оценены специалистами со всего мира. А большое количество заказов на эти автомобили только подтверждало удачность идеи.

С недавним появлением Porsche Cayenne в тюнинг ателье TOPCAR посыпалось большое количество вопросов и пожеланий о создании следующего поколения Advantage и Vantage GTR. После успешного дебюта Porsche Panamera Stingray дизайнеры тюнинг ателье TOPCAR приступили к работе над новым внешним образом Porsche Cayenne, который будет представлен искушённой публике в трёх вариантах:
Porsche Cayenne Advantage, Porsche Cayenne Vantage GTR, Porsche Cayenne Vantage.

Смотреть дальше

В немецком городе Эссене проходит 42-е ежегодное тюнинг-автошоу Essen Motorshow.

На автосалоне в Эссене представлены такие модели, как открытая версия суперкара Ferrari F430 Spider, драгстер Mercedes-Benz 300 SL, Brabus B63 S, полицейская версия BMW 1 series от тюнинг-ателье AC Schnitzer, Chevrolet Corvette C6.BlackforceOne от ателье Loma Performance, и многие другие.

Essen Motorshow 2009.

Смотреть дальше

На этой неделе прошло немало интересных премьер и автомобильный журнал DriveBlog.Ru сегодня с радостью расскажет о пяти ярких новинках от таких «вкусных» марок, как Mercedes-Benz, BMW, Aston Martin и Ferrari.

Компания Mercedes-Benz относительно недавно представила свой новый суперкар SLS AMG мощностью 571 лошадиных сил, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в этом году. Стоимость суперкара на родине на сегодня составляет 177310 евро включая 19% налогов.

Смотреть дальше

Началась очередная летняя неделя и автомобильный журнал DriveBlog. Ru рад представить обзор автоновинок, которые заставили мир по новому взглянуть на некоторые привычные уже модели. Сегодня мы посмотрим на новинки модных немецких ателье, оценим самый вместительный люксовый универсал от Mercedes-Benz и британскую версию Honda Civic Type R.

Компания Mercedes-Benz представила E-Class Estate образца 2010 года. Основной особенностью этого люксового авто станет то, что в своем сегменте он станет самым большим и вместимым.

Смотреть дальше

Сегодня автомобильный блог DriveBlog.Ru осветит самые интересные новинки автоиндустрии за неделю. В их число вошли — Camaro Transformers Edition от Chevrolet, один самых быстрых гибридных спорткаров Fisker, хардкорный седан от Subaru, а также новая Audi TT RS в исполнении MCCHIP. Ну а на закуску новые хронографы от Ferrari за 500 долларов!

Скоро в свет выйдет Chevrolet Camaro TRANSFORMERS Special Edition, но не стоит рассчитывать на бампер Z28 или серьезные изменения под капотом и даже на оригинальные колесные диски, использованные в самом фильме.

Смотреть дальше

И вновь, с вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с ярким выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы побываем в знаменитых немецких кузницах, некоторые из которых уже стали легендарными, посмотрим на японскую версию Audi S5 и лондонский Evo X, а также погоняем на новой Ferrari вместе с Шумахером.

Хорошие новости! У нас наконец то есть возможность представить высококачественные фотографии специальной версии нового десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution с шильдиком FQ-400. Однако, есть и плохие новости!

Смотреть дальше

20 июня состоялась пятая национальная премия «Аэрограф 2009». Участие в этом ежегодном празднике приняли порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками, 42 лучшие студии аэрографии из разных регионов России. Проходил фестиваль, по уже сложившейся традиции, на Ходынском поле.

Смотреть дальше

ВВС США совместно с тюнинг-ателье Galpin Auto Sports, известный всему миру по телешоу Pimp My Ride, представили два настоящих «земных истребителя» на базе моделей Ford Mustang и Dodge Challenger.

Первым автомобилем, прокачанным GAS, стал Ford Mustang, получивший название X1. Все в этом перламутрово-белом автомобиле поражает глаз, но больше всего впечатляет салон автомобиля, который выполнен в стиле военного самолета, где, вместо руля -джойстик, а сиденье с функцией катапультирования.

Vapor. Dodge Challenger by Galpin Auto Sports.

Второй автомобиль, Dodge Challenger, который запечатлен на фотографии выше, оформили в стиле истребителей Stealth — матовая окраска, авиационные мотивы в оформлении аэродинамического пакета. Внутри вместо привычного автомобильного салона — настоящая рубка пилота истребителя. Приборная панель потеряла всякие намеки на дизайн — все подчинено функциональности. Два штурвала, рычаги управления тягой, прочие кнопочки-переключатели, словно снятые с тренажера для начинающих пилотов. Проект получил название Vapor.

Смотреть дальше

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с сочным выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы расскажем вам про две абсолютно новые модели BMW, специальную версию кроссовера Audi Q5 и про свежие тюнинг-решения от Novitec, MTM и Birkin.

На прошлой неделе BMW пригласили журналистов со всего мира на испанский остров Майорка (Mallorca), чтобы наглядно продемонстрировать финальный вариант модели X1. В линейке вседорожников от BMW новая модель займет место перед Х3.

Смотреть дальше

Большинство водителей обычно не воспринимают всерьез автомобили Smart, но что они скажут, когда увидят на дороге Смарт переродившийся в Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Смотреть дальше

JapTuning

Если вы хотите купить новый седан 2013 года, вы можете найти его в ассортименте D2.

Vi har kunskapen och erfarenheten att rekommendera det kit som passar dig bäst!

JapTuning Time Attack Team — это классическая коллекция Time Attack с D2 Track Racing и койловерами Super Track Racing! Sveriges snabbaste Evosar kör med D2! Хенрик Крондаль вместе с 5-м кварталом, на 5-м победе в финале и на улице Pro Street 2018!
2019 placerade han sig 3a i PRO-klassen med samma bil!

Mellan ноябрь и 31 декабря så är priserna på våra coilovers och bromskit ifrån D2 kraftigt reducerade.Vi har under årens lopp set ett mönster hos våra kunder som köper coilovers och bromskit under hösten och vintern:

Dem flesta monteras först lagom till vårsolen tittar ut. -Därav ideén till denna kampanj!

För att kunna hålla dessa otroliga priser så skeppar vi samtliga kit direkt ifrån Tillverkaren D2 до Göteborgs hamn. Detta istället för att flyga hem kiten express. På sätt sparar vi in ​​ordentligt på den dyra flygfrakten och vi kan vi pressa priserna då vi lägger en stor order.

Kampanjen håller på до och med 17 декабря. Vi beställer alla ordrar efter avslutad kampanj och tar hem det med båt. Containern ifrån D2 brukar lämna fabriken i januari och anlända до Sverige под марсом månad.

För att att vara med på kampanjen så krävs att ordern läggs inom kampanjtiden samt att betalning erläggs, antingen hela beloppet eller en del.

Självklart flyger vi hem kiten som vanligt om ni önskar dem på normal leveranstid vilket är ca 10-20 arbetsdagar om kiten ej finns i lager.Men då gäller våra ordinarie pris på kiten.

Se kampanjpriserna kontra ordinarie priserna nedan:

Койловеры: Прис фр. ord: Прис ф. кампандж:
Улица 11 895: — 7 895: —
Спорт 13 695: — 9 721: —
Супер Спорт 21 395: — 15 695: —
Гоночный трек 16 895: — 12 671: —
Super Racing 30 295: — 23 995: —
Дрейф 16 895: — 12 671: —
Rally Grus / snö 16 895: 12 671: —
Rally Asfalt, Drag Racing 16 895: 12 671: —
Бромскит dammskydd! Прис ф. ord: Прис ф. кампандж:
286 мм 14 995: — 10 495: —
304 мм 15 995: — 11 695: —
330 мм 18 695: — 13 995: —
356 мм 19 995: — 15 395: —
Bromskit med dammskydd! Прис ф.ord: Прис ф. кампандж:
286 мм 16 895: — 11 995: —
304 мм 17 895: — 13 695: —
330 мм 19 995: — 15 495: —
356 мм 21 995: — 16 995: —
380 мм 29 995: — 24 595: —
400 мм 33 995: — 27 595: —
421 мм 46 995: — 39 995: —

Бак для рук с натуральными ручками на нормально.

Bromskit bak special! Прис ф. ord: Прис ф. кампандж:
330 мм 26 995: — 21 596: —
356 мм 29 995: — 23 996: —

Bak bromskit med elektrisk handbroms på oket.

Bromskit bak EPB! Прис ф. ord: Прис ф.кампандж:
356 мм 32 995: — 26 396: —
380 мм 42 995: — 34 396: —

Японские автомобильные субкультуры Путеводитель | Fast Car

Итак, вы все слышали о стилях VIP, Liberty Walk и RWB с широкими арками, автомобилях босодзоку и их любви к дрифту. Но это только верхушка айсберга, когда дело доходит до японской автомобильной культуры, у них есть тенденции на тенденциях, и вот некоторые из наиболее малоизвестных.

1. Kyusha cars
Возможно, это просто японский термин для обозначения классических автомобилей, но он пришел для описания всей сцены, которая окружает старый металл из страны восходящего солнца. Сохраняя автомобили в первозданном виде и сохраняя верность историческому периоду, японцы используют тюнинг, модификацию и развитие старых автомобилей, чтобы в полной мере использовать преимущества удивительных продуктов, которые продолжают разрабатываться для сохранения драгоценных семейных реликвий прошлого.

Это отличная демонстрация спроса и предложения, люди хотят все больше и больше кусочков и кусочков, и отрасль продолжает отвечать, позволяя им делать вещи, которые были абсолютно невозможны в те времена.Fairlady Zs, Skylines, 510s, RX-3, Laurels, Corollas, вы называете это, вы так много можете сделать: от индивидуальной работы и замены двигателя до полной реставрации с нуля, когда энтузиасты тратят кучу денег, чтобы создать идеальную интерпретацию машину они всегда хотели, когда были моложе.

Это по-прежнему самый быстрорастущий сегмент японской автомобильной культуры, и мы можем понять почему.

2. Гонщики Кайдо
Японцы, такие как суши, онигири и стакан охлажденного сакэ, Гонщики Кайдо часто неправильно понимают сообразительные жители Запада.Да, в самых крайних формах это все немного глупо и сделано для хорошего настроения, но есть и более спокойные интерпретации, сделанные для почти карикатурного подражания первым японским гоночным автомобилям, которые начали вызывать интерес у людей в мире. автоспорта.

Преувеличенные передние губы «деппа» и различные варианты задних спойлеров могут присоединиться ко всем видам других модификаций кузова, таким как накачанные крылья или вспышки и дикие покраски, в большинстве случаев домашние работы, выполняемые в задней части дома с вашими товарищами по обильному порции пива.Настоящего гонщика Кайдо добивают длинные выхлопные трубы такэяри «бамбуковое копье», которые взмывают в воздух, чтобы сделать звук двигателя настолько неприятным, насколько это возможно. Добавьте сюда винтажные 14-дюймовые колеса JDM с растянутыми шинами, и вы получите идеальный стиль.

Любую машину можно превратить в Kaido Racer, но самые популярные предметы включают Toyota Cresta, Soarers, Mark II и Nissan Glorias, Cedrics и иногда даже Skylines.

3. Машины Shakotan
Лучший способ описать стиль Shakotan «с опущенным кузовом» — это Kaido Racer, построенный с гораздо большим вкусом.Основы остались прежними: очень низкий дорожный просвет и обязательные винтажные диски JDM — чем реже, тем лучше — обутые в растянутую резину.

Но, есть исключение, все это намного более отполировано, часто с нестандартными расклешенными крыльями, чтобы придать им идеальный вид гиппари. Передний спойлер с выпуклым зубом является обязательным, как и красивый и чистый моторный отсек и интерьер.

Хотя Shakotan почти всегда ассоциируется с автомобилями семидесятых и восьмидесятых годов, по определению его можно применить к даже более современным автомобилям, если они демонстрируют тот же стиль.

4. Фургоны
Фургоны — спасители японских мужчин! Когда приходит время продать свой спортивный автомобиль и начать создавать семью, автолюбитель должен на пару десятилетий отбросить эту любовь ко всему, что связано с производительностью. Вот тут-то и пригодятся фургоны. Предлагаемые практически всех размеров от почти всех японских производителей автомобилей, они предлагают пространство и грузоподъемность, необходимые семье, но в Японии есть масса вариантов, чтобы полностью украсить ваш MPV.

Из впечатляющего списка производителей обвесов производители колес обслуживают этот огромный сегмент вторичного рынка, предлагая колеса, специально разработанные и рассчитанные на такие вещи, как Toyota Alphard, Vellfire и Noah, Nissan Elgrand и Serena. На этом варианты не заканчиваются, большинство из них предпочитают стеганые кожаные чехлы на сиденья и массивное откидывающееся заднее стекло, а затем завершить экстерьер миллионом светодиодных фонарей, которые превращают ваш семейный грузовик в нечто из Трона.

5. Грузовики Dekotora
Украшенные грузовики или «Деко-тора» в значительной степени являются гонщиками Кайдо в мире грузоперевозок. Чрезвычайно популярный с середины семидесятых годов после успеха серии фильмов «Торакку Яро», в которых изображен водитель грузовика, путешествующий по своим приключениям с дико украшенным грузовиком. То, что вы видите, по большей части сделано на заказ с использованием листов нержавеющей стали или алюминия, чтобы придать грузовику совершенно новый вид.

Затем все это засыпано огнями, много из них, столько цветов, сколько вы можете использовать, в то время как часть трейлера обычно окрашивается аэрографом с различными традиционными японскими изображениями.Интерьеры декорированы так, чтобы напоминать безвкусные барные стойки, со стеганой виниловой обивкой, золотыми кистями и вишенкой на торте — люстрой! Конечно, дизельные двигатели, которые их питают, не подвергаются никаким настройкам, за исключением жестко бесшумной выхлопной системы, чтобы еще больше подчеркнуть это присутствие на дороге.

6. Kei Trucks
Легкие автомобили в Японии — или Kei — являются основным средством передвижения рабочего класса. Этот тип транспортных средств появился после войны, чтобы помочь мобилизовать выздоравливающую нацию, предлагая дешевую покупку и дешевую технику в эксплуатации.Просто они настолько крошечные, что прекрасно вписываются между рисовыми полями, поэтому и по сей день фермеры выбирают модели маленьких пикапов.

И, как и все остальное в Японии, если на нем есть колеса, вы можете его модифицировать! Помимо эстетической персонализации, есть такие, которые даже приваривают задний дифференциал и избавляют от дрейфа. Да, действительно!

Слова и фотографии Дино Далле Карбонар

Популярный японский тюнинговый дом берет на себя PH Shop для изготовления поддельных козырьков

×

  • НОВОСТИ

    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ

    • Основные статьи
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

    • Truck & Bus Home
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ

    • Motorsports Home
    • Racing News
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ

    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

×

  • НОВОСТИ

    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ

    • Основные статьи
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

    • Truck & Bus Home
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ

    • Motorsports Home
    • Racing News
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ

    • Форум

Японские фоторамки | Японские рамы для картин

  • Дом
  • О
  • Блог
  • Подарочные сертификаты
  • Связаться
  • Список желаний

£

$
Австралийский доллар
$ CAD
Швейцарский франк
Kr
¥

01423 876320

Корзина

0 товар (ов)

0

Корзина пуста

Посмотреть корзину

Проверять, выписываться

Добро пожаловать

Мой счет

  • Заказы
  • Войти
  • Регистр
  • Эл. адрес

    Пароль Забыли пароль?

    Зарегистрируйте новую учетную запись

    войти в систему

    Запомни меня

  • Список желаний

Что случилось с автомобильной культурой Японии?

Судя по всему, японская автокультура мертва.TG направляется в Токио искать правду

Шум ударяет в нас раньше, чем мы их видим. Что, учитывая, что они усеяны бесчисленным множеством неистовых светодиодов, является достижением. У подножия съезда с токийской дороги Бэйшор находится сумасшедший клан Ламбо, которым мы восхищались в Интернете. Они нас ждали.

Официально этот представитель получил название «Car Guy»: механизм новой волны, который отклоняется от традиционной японской тюнингованной эстетики Bosozoku прошлого. В духе контркультуры 21-го века они предпочитают модифицировать свои суперкары для максимальной привлекательности для Instagram.

Изначально эта функция была опубликована в апрельском выпуске журнала Top Gear за 2016 год.

Слова и фотография: Роуэн Хорнкасл

С неоновыми огнями, загоренными до «кислотного рейва», блестящими леопардовыми дисками и дверными ножницами, целующимися в небо, мы подходим к большому дерзкому Aventador SV. На его карбоновом пороге восседает невероятно богатый и уважаемый лидер Car Guy Такеши Кимура.

«Большие организованные встречи больше не проводятся регулярно», — говорит он.«Раньше это место гудело от шума, света и машин. Но теперь полиция быстро закрыла дело ». Вот почему TG здесь. Мы хотим знать текущее состояние японской автомобильной культуры. В его пышности — когда Spice Girls возглавили хит-парады — мир автомобилей был очарован, но в последние несколько лет все немного затихло. Автостоянка, на которой мы сидели, — стоянка Daikoku в Йокогаме (Пенсильвания) — всегда была сердцем японской сцены тюнинга. Технически это СТО.Но для японских автомобильных фанатов это больше, чем просто место, где можно размять ноги, протечь и взять обработанную и потную якисобу . На протяжении десятилетий это был амфитеатр под открытым небом для тюнинг-сцены.

Для нас gaijin — жители Запада — Культурная ткань Японии полна извилистых нитей интриги. Кафе Cuddle, ganguro, девочек и довольно подозрительная детская игра под названием kancho — все это привлекает наше внимание. Но всегда интриговало одержимое и выразительное отношение нации к автомобилям.

Когда-то сотни автомобилей затопили это место. Он отражался бы от басов из фургонов, заполненных динамиками. Визг от звука бродяг-отступников. Все это время усталые водители грузовиков пытались, но безуспешно, выспаться.

С точки зрения Daikoku, наш выбор Lamborghinis с павлинами, McLaren 675 LT и гоночного Ferrari 360 — это скромное дело. Даже в этом случае дети все еще выбегают со станции техобслуживания на прогулку.Для Кимуры это победа.

Причина, по которой очень успешный застройщик основал Car Guy, заключалась в том, чтобы продвигать его любовь к суперкарам. Используя свои подписчики в социальных сетях, он выставляет напоказ свои F40, F50, Enzo, McLaren P1, 991 GT3 RS, 458 Speciale и Lamborghini Huracán Super Trofeo, делая нетрадиционные вещи. Такие вещи, как прикрепление Энцо к шпилькам, а затем дрейф на льду для Facebook. Это может выглядеть как состязание по заднице, но загадочный Кимура утверждает, что его действия направлены только на то, чтобы у японских миллениалов снова слюнки текли из-за автомобилей.

Он прав. Полицейские преследования и более строгие и ограничительные проверки пошатнули транспортных средств (подумайте о сверхстрогих двухгодичных über MOTs), ограбили из Японии целое поколение автомобильных фанатов. Присмотритесь глубже, и вы обнаружите, что японцы в возрасте от двадцати до двадцати лет составляли только 13 процентов всех обладателей лицензий в прошлом году — значительное снижение по сравнению с 26 процентами тремя десятилетиями ранее. А с астрономическими затратами на парковку, плюс расходы на получение лицензии (около 1800 фунтов стерлингов), вы можете понять, почему бесправные молодые люди остаются дома одни на своих компьютерах.

Хотя уличные гонки вокруг Токио прекратились, это не значит, что они не распространены в других частях Японии.

Кимура хочет вернуться в свою предвыборную кампанию вместе с несколькими детьми. Он запускает свою мощную пиар-машину перед тем, как приказать своему легиону вызывающих припадки Ламбо активировать режим Диско-Шара. Выезжая из Дайкоку на волне Сант’Агата V12 и светового загрязнения, мы выходим на Ванган Большого Токио, где когда-то располагался печально известный Midnight Club.

Основанный в 1987 году Midnight Club был незаконным обществом уличных гонок Vmax, куда вы могли вступить, только если ваша машина разгонялась до 160 миль в час.Чтобы быть конкурентоспособным, у вас должна была быть машина со скоростью 200 миль в час. Хотя уличные гонки вокруг Токио утихли, это не значит, что они не распространены в других частях Японии.

В Осаке, в 300 милях от отеля, живет местная группа братьев, известная как Kanjozoku , племя голов Хонды, которые склоняются к алтарю VTEC через очень секретный, а также незаконный круг уличных гонок. Доступ в клуб предоставляется только при наличии гоночного Honda Civic. Ночью они раскачиваются на орбитальных скоростных автомагистралях Осаки с таким видом, будто свернули с пит-лейна Сузуки.Обнаженные, чертовски шумные и покрытые сликами, эти Civics ранними часами мчатся по высотным дорогам, переплетаясь между полосами движения, вызывая неприятности и отталкивая их от полиции.

Для нас ничего этого нет. Экипаж Car Guy почти не нарушает скоростной режим. Единственный слабый запах озорства — это какие-то тряпки в туннелях, естественная реакция, когда у вас за головой V12.

Мы выезжаем на другую остановку для отдыха: Tatsumi PA. В то время как Дайкоку сидел в недрах искусственного острова недалеко от Иокогамы, Тацуми возвышается на пять этажей над бушующим Ванганом. Архитектурно строение просто потрясающее. Но когда за спиной идеально мерцает обширный район Ариаке, на секунду реальность кажется отфотошопленной. Это действительно посрамляет сервисы Beaconsfield.

Учитывая время (час ночи), удивительно, насколько оно занято. И хорошо себя ведет, учитывая, что все выглядят так, будто только что вышли из шестого класса. Нет ни намека на ту старую культуру ASBO, которая была у нас на британской сцене. Не видно ни одного пустого ведра от распродажи KFC, ни конкурса мокрых футболок.Он просто полон уважения и безудержной признательности.

Я вырос на Gran Turismo , и меня привлекают два невероятных Nissan Skyline. Ослепленный черной как смоль бахромой, кроткий, на вид еще не достигший половой зрелости мужчина по имени Хироки полирует мятный R34 Nismo.

Кожаные ошейники и сигареты становятся популярными, превращая ботаников в упорных японских братьев Дэнни Зуко.

«Это была машина моего отца, — говорит застенчивый 23-летний парень. «Он передал его мне, потому что он больше не может водить машину.Теперь я посвящаю свою жизнь этой машине для него ». Это такое благородное заявление Японии, что у меня чуть не взрывается голова. Еще ниже двое робких детей торчат вокруг уникальной зеленой Mazda MX-5 и Suzuki Cappuccino. Как только я подхожу с камерой и блокнотом, появляются кожаные ошейники и сигареты, превращая ботаников в упорных японских братьев Дэнни Зуко.

«Это моя первая машина», — говорит г-н Кумачи, владелец Cappuccino, закуривая сигарету. «Гонки Super GT заставили меня заинтересоваться автомобилями, но, учитывая мой возраст, сейчас это машина моей мечты.”

На автостоянке, которая заполнена девочками и мальчиками, энтузиазм полон. Нас окружают доступные и легко настраиваемые хиты времен расцвета JDM. «Несколько лет назад тюнинг автомобилей действительно замедлился», — объясняет г-н Масара, 22-летний владелец 700-сильного GT-R. «Но теперь, после рецессии и катастрофы на Фукусиме, она снова открылась».

В Японии все еще существует более широкая общественная стигма против модификации автомобилей; вы обозначены как хаширия (уличный гонщик).Но в глазах автомобильного сообщества плохая идея никогда не бывает. Ничего особенного не бывает. Все дело в свободе слова — чем глупее, тем лучше. Одна переменная, которая радикально изменила ситуацию за последние годы, — это Интернет. Его виральность и охват уменьшили автомобильный мир. Там, где когда-то была настройка JDM и американская, теперь они оба копируют друг друга, чтобы создать гибрид. Некоторым упорным японским приверженцам это трудно проглотить.

Возьмите то, что сейчас круто. В Японии принято захлопывать машины в американском стиле.В то время как в старых добрых США A, люди не могут насытиться японскими горшками Rauh-Welt Begriff Porsches и специалистами с широкими арками Liberty Walk. Некоторые люди даже смешивают и то, и другое.

Снова и снова в Тацуми возникает наследственная нить родителей, помогающих сыновьям / дочерям садиться в машины. Это трогательно. Но там, где на стариков повлияли манга-комиксы JDM, такие как Wangan Midnight , Shakotan Boogie и Initial D , их отпрыски имеют доступ ко всему в World Wide Web, YouTube и лучшим автомобильным играм в мире. история.Это создание альтернативных стилей, представленных на новых платформах JDM. Последние GT86 от Toyota, MX-5 от Mazda и S660 от Honda — это новые, простые и настраиваемые автомобили, которые помогли оживить застой.

Так действительно ли японская автомобильная культура назначена на свидание с Dignitas? Ни в малейшей степени. Достаточно одного взгляда на Токийский автосалон этого года — премьерную феерию тюнинга в Японии — с его сумасшедшими изогнутыми дрифтерами, розовыми Lambos с бриллиантовой отделкой и причудливыми автомобилями kei , чтобы убедиться, что он жив и здоров.

Игра только что изменилась. Японский тюнинг впервые появился из-за послевоенного разочарования, но теперь есть новые переменные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *