Фото фиат 127: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

FIAT 127: цена ФИАТ 127, технические характеристики ФИАТ 127, фото, отзывы, видео

Технические характеристики FIAT 127

Модельный год 1971
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3594
Ширина, мм 1520
Высота, мм 1358
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 365
Страна сборки Италия

Модификации FIAT 127

FIAT 127 0.9 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3903
Мощность, л.
с. / оборотах
40/5400
Момент, Н·м / оборотах65/3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 127 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31049
Мощность, л.с. / оборотах50/5400
Момент, Н·м / оборотах85/3000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 127 1. 3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах45/5400
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 127 1.3d MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем,
см3
1301
Мощность, л. с. / оборотах45/5400
Момент, Н·м / оборотах70/3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT 127 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT 127

FIAT 127, 1982 г

Очень интересный и на удивление неприхотливый автомобильчик, по динамике не уступающий даже дальнему родственнику — вазовской «шестёрке» с родным двигателем, чуть ли не в два раза превосходящий его по объёму двигателя, зато намного скромнее в прожорливости. Коррозия, конечно, беспощадна к FIAT 127. Но в остальном. Прелесть. Маленькая, очень шустрая.

Незаменимый помощник в городе. Надежная. На FIAT 127 очень удобно парковаться, кроме того, радиус разворота позволяет развернуться где угодно без лишних движений руля.

   Достоинства: компактность. Манёвренность. Экономичность. Надежность. Некоторые запчасти подходят от Жигули.

   Недостатки: коррозия.

  Евгений, Ипатово

 

Обои рабочего стола FIAT 127

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои FIAT 127

 

FIAT 127 / ФИАТ 127

FIAT 127 — малолитражный автомобиль городского типа. Выиграл номинацию "Европейский автомобиль года" в 1972 году. Был представлен в 1971 году как замена FIAT 850. Производство модели 127 окончено в 1983 году, последовавшей заменой стал FIAT Uno.

ФИАТ 127 - очень компактный и экономичный автомобиль. В базовой комплектации с двигателем, объемом 0.9 литра смешанный расход топлива составлял около 5 л/100 км. FIAT 127 имеет независимую подвеску спереди и зависимую рессорную конструкцию сзади. Благодаря такой компоновке достигается оптимальный баланс управляемости и комфорта.

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея Fiat

Fiat 127 - краткая информация: Fiat 127 - отличный автомобиль, родившийся под брендом компании "Fiat". Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (19 фото), посвященную автомобилю Fiat 127.

Марка Автомобиля Fiat
Модель Fiat 127
Кол-во просмотров 91013 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.
2 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Audi RS4

RS4, является самым передовым спортивным автомобилем, модельного ряда А4. Оснащенный данный аппарат мощным 420-сильным двигателе V8.

Peugeot 607

Данный автомобиль представляет собой авто бизнес-класса, котрый с первых дней выпускается под маркой Peugeot.

Модель официально представили во Франции в 1999 году, который пришел на замену давно устаревшему Peugeot 605.

Toyota Soarer

Toyota Soarer – модель класса Gran Turismo, созданная японским концерном в 1981 году. Ее выпуск продолжался до 2005 года, и все это время пользовался неизменной популярностью.

Volkswagen CrossPolo

На Франнкфуртском автосалоне в 2010 году произошёл дебют нового поколения Volkswagen CrossPolo. Это была доработанная модификация Polo классического варианта, который прекрасно себя чувствует даже на лёгком бездорожье.

Тюнинг Dodge Caravan

Dodge Сaravan имеет не слабую популярность на просторах как РФ, так и на территории СНГ и США. Автомобиль предназначен для поездок всей семьёй

Обзор Fiat 127 / Фиат 127

Автомобиль Fiat 127 выпускался итальянской компанией Fiat в период с 1971 по 1983 гг. Эта модель пришла на смену устаревающему, на тот момент, автомобилю Fiat 850, производство которого прекратилось в 1973 году. Fiat 127 – это малолитражный автомобиль, который был представлен в двух вариантах кузова: 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек.

Автомобиль Fiat 127 оснащался 4-цилиндровым двигателем объёмом 0.903 литра, который был расположен поперечно впереди. Модель обладала также приводом на передние колёса. Такое сочетание впервые было использовано итальянской компанией в модели Fiat 128. К особенностям модели Fiat 127 можно отнести уникальную поперечную заднюю подвеску с листовыми рессорами. 127-ая модель также была отмечена за её вместительность, так как 80% пространства автомобиля было доступно для пассажиров и багажа.

В итоге в 1972 году автомобиль получает звание «Европейский Автомобиль Года» и становится одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в течение нескольких лет.

В 1977 году выходит вторая серия (Series II) модели Fiat 127. Автомобиль получил некоторые внешние изменения передней и задней частей кузова, а также увеличилось заднее стекло. Для обновлённого Fiat 127 был предложен новый двигатель объёмом 1.05 литра и мощностью 49 л.с. и 69 л.с.. Также в этой серии стала доступной и 5-дверная версия автомобиля.

Последние обновления затронули автомобиль Fiat 127 в 1982 году, которые и обозначили появление третьей серии (Series III) этой модели. Изменения в очередной раз затронули переднюю и заднюю части автомобиля, освежив внешний вид автомобиля. При проектировании задней части дизайнеры основывались на вышедшей к тому времени модели Fiat Ritmo. Также для автомобиля был предоставлен новый вариант 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.3 литра, мощность которого составляла 74 л.с.. Интерьер Fiat 127 также был перепроектирован.

Третья серия была запущена в производство в Италии в январе 1982 года, а вскоре добралась и до остальных европейских стран.

В январе 1983 года, в связи с появлением новой модели под названием Fiat Uno, производство Fiat 127 было практически везде прекращено. Однако выпуск Fiat 127 в Южной Америке продолжался ещё до 1995 года, причём импорт этих автомобилей в Европу продолжался до 1987 года.

Стоит отметить, что подобная модель по лицензии Fiat выпускалась и испанской компанией SEAT, которая была названа SEAT 127. Она обладала 4-дверным кузовом и уникальным 4-цилиндровым двигателем 127 OHV объёмом 1.01 литра в отличие от силового агрегата объёмом 0.9 литра, который устанавливался на Fiat 127. Когда лицензия компании Fiat на производство истекла, некоторые части автомобиля были перепроектированы, а название «SEAT 127» было заменено на «SEAT Fura Dos».

1977 FIAT 127 - 1.0 MT / 48 л.с.

Fiat 127 — субкомпактный автомобиль итальянской компании Fiat впервые представленный в 1971 году. Выиграл номинацию Европейский автомобиль года в 1972 году. В Европе производство автомобиля прекращено в 1987 году, хотя в Южной Америке под другим именем он выпускался вплоть до 1996 года.

В середине 1960-х в Исследовательском центре Fiat был создан переднеприводный автомобиль-прототип под кодовым названием X 1/1. Предполагалось, что это будет следующий основной автомобиль фирмы. После успешных испытаний, было решено спроектировать его уменьшенную копию, которой присвоили код X 1/2. Второй прототип должен был быть не более 3,2 метров в длину и предназначался для прямой замены Fiat 850 и Fiat 600 и конкуренции с Mini. После проработки всех деталей проекта, он был представлен в 1967 году руководству Fiat, где решили не выпускать его под маркой головной фирмы, а подготовить для производства в Дезио на заводе Autobianchi.

В январе 1968 года на техническом совете Fiat было решено дать автомобилям название Fiat 128 (X 1/1) иAutobianchi A112 (X 1/2) и начать их производство в 1969 году. В то же время, работы по проектированию преемника Fiat 850 было решено продолжить. Проект получил кодовое имя X 1/4, а новый автомобиль, названный Fiat 127, должен был занять промежуток между 128-й и A112-й моделями.

Если с компоновкой передней части автомобилей всё было ясно: поперечно расположенный двигатель, коробка передач — рядом, подвеска типа макферсон и электрический вентилятор для охлаждения радиатора, то с выбором типа задней подвески определились не сразу. Были предложения сделать простейшую зависимую подвеску на двух продольных рессорах, но главный конструктор Данте Джакоза(итал. Dante Giacosa) отстоял оригинальную независимую заднюю подвеску.

Создание внешнего вида Fiat 127 было предложено молодому дизайнеру Пио Манзу. Пио любил простые и функциональные вещи, поэтому с большим энтузиазмом подошел к работе. Он очень аккуратно изменил формы кузова, получив модель с широкими поверхностями, тонко и умело связанными друг с другом. Созданный пластилиновый макет был сыроват, но его всё равно решили показать руководству. Церемония была назначена на 8 часов утра 26 мая 1969 года, но Пио на неё не попал. Рано утром, спешив в Турин из Рима, где он гостил у родителей, он не справился с управлением своего Fiat 500, вылетел с дороги и разбился насмерть.

На некоторое время пластилиновый макет был забыт, но жизнь на стоит на месте и вскоре он снова был в работе. Наблюдалась некоторая дисгармония в форме капота, которую предлагалось оставить в память о Манзу. Но, всё же он был опущен на несколько сантиметров и в таком виде автомобиль был утверждён. Весной 1971 года производство Fiat 127 стартовало.

Первое поколение

Fiat 127 (первое поколение)

Общие данные

Производитель: Fiat
Годы пр-ва: 1971—1976

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. хетчбэк (5‑мест.),
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатели

Трансмиссия

[показать]механическая 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3595 мм,
3635 мм (Special)
Колёсная база: 2226 мм
Колея задняя: 1295 мм
Колея передняя: 1280 мм
Масса: 705—710 кг

Динамические

Макс. скорость: до 140 км/ч

На рынке

Связанные: Autobianchi A112
Похожие модели: Renault 5, Citroën Ami, Opel Kadett,Ford Escort, Simca 1000[en]
Сегмент: A-сегмент

Другое

Объём бака: 30,5 л
Дизайнер: Пио Манзу

Двухдверная версия

Трёхдверная версия

Двухдверный автомобиль Fiat 127 был представлен 20 марта 1971 года, общая компоновочная схема и большинство технических решений были заимствованы от автомобиля Fiat 128, а 900-кубовый двигатель напрямую перешёл от Fiat 850 Sport. В начале 1972 года модель получила титул «Европейский автомобиль года», а весной была представлена трёхдверная версия с большой крышкой багажника и складывающимися задними сидениями. Это был первыйхетчбэк марки Fiat. С 1973 года в течение шести лет Fiat 127 былсамым продаваемым автомобилем в Европе. В 1974 году дебютировали двух и трёхдверная модели Fiat 127 Special, которые имели новую решётку радиатора, молдинги на боковинах и резиновые накладки на бамперах. Салон также был обновлён: появились новая приборная панель и рулевое колесо, отделанные тканью сидения. Автомобиль пользовался спросом и к концу 1974 года был выпущен миллионный экземпляр.

Несущий цельнометаллический кузов автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы предоставить максимальное пространство внутри салона. Он имел сминаемую зону спереди, защищавшую пассажиров при лобовом ударе. Интегрированная в днище рама обеспечивала защиту при ударе сбоку, ограждала важные узлы автомобиля и использовалась для крепления опор двигателя и узлов подвески. Двухдверный автомобиль имел небольшую металлическую крышку багажника, у трёхдверного понималась вся задняя часть вместе со стеклом, капот автомобиля откидывался вперёд.

В передней части автомобиля поперечно вертикально размещалсярядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 0,9 литра. В чугунном блоке цилиндров двигателя располагался трёхопорныйколенчатый вал, который с помощью двухрядной цепи приводил расположенный рядом распределительный вал. Кулачки распредвала двигали толкатели, которые, в свою очередь через коромысла приводили расположенные в ряд в алюминиевой головке цилиндров клапаны (OHV), по два на цилиндр.

Двигатель имел замкнутую жидкостную систему охлаждения с термостатом и расширительным бачком. Радиатор располагался перед двигателем и охлаждался с помощью вентилятора с электроприводом, который включался по команде датчика температуры в радиаторе. В полнопоточной системе смазки давление создавалось с помощью шестерёнчатого насоса и использовался одноразовый бумажный фильтр.

Спереди (по ходу движения автомобиля) двигателя на, выполненном заодно с головкой блока цилиндров впускном коллекторе размещался однокамерный карбюратор, сверху которого находился круглый воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Топливо в карбюратор подавалось из размещённого в задней части автомобиля топливного бака с помощью установленного на двигателе диафрагменного насоса. Расположенный за двигателем выпускной коллектор направлял выхлопные газы в трубу, идущую к глушителю в задней части автомобиля.

12-вольтовая система зажигания с механическим прерывателем-распределителем с ваккуум-корректором икатушкой зажигания подавала напряжение на свечи зажигания, по одной в каждом цилиндре.

От двигателя через сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и тросовым приводом вращение передавалось на четырёхступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка с помощью системы тяг была связана с рычагом управления, расположенным на полу салона между сидениями. При необходимости коробку передач можно было снять, не снимая двигателя. От главной передачи идифференциала, расположенных в одном корпусе с коробкой, вращение с помощью валов привода не равной длины подавалось на передние колёса. Использовались внутренние шарниры типа Tripod, наружные — типа Rzeppa.

В независимой передней подвеске со стойками типа Макферсон каждое колесо было связано с кузовом с помощью одного тонкого кованого поперечного рычага, спереди рычаги соединялись П-образным стабилизатором. Задняя независимая подвеска имела короткие поперечные штампованные А-образные рычаги, одну поперечную двухлистовую рессору в качестве упругого элемента и установленные практически вертикально телескопические амортизаторы. Задняя подвеска, также как и передняя требовала периодической регулировки углов установки колёс.

Автомобиль оборудовался реечным рулевым механизмом без усилителя. Безопасная, складывающаяся при ударе рулевая колонка имела два карданных шарнира в приводе. Полное количество оборотов рулевого колеса от упора до упора составляло 3,5.

В двухконтурной с разделением по осям гидравлической тормозной системе спереди применялись дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Передние дисковые тормоза с плавающим суппортом имели сплошные, не вентилируемые тормозные диски. В приводе тормозов не было усилителя, водитель напрямую, с помощью тормозной педали воздействовал на главный тормозной цилиндр[en]. Сзади автомобиля был установлен регулятор тормозных сил с приводом от задней оси, он изменял (ограничивал) давление в задних тормозах с целью предотвращения их преждевременной блокировки. Стояночный тормоз от рычага между сидениями с помощью тросового привода действовал на тормозные механизмы задних колёс.

На автомобиле применялись колёса размерностью 4.00х13, на которые устанавливались шины размерностью 135-13. Запасное колесо располагалось спереди под капотом.

Второе поколение

Fiat 127 (второе поколение)

Общие данные

Производитель: Fiat
Годы пр-ва: 1977—1980

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатели

[показать]1050 Sport

Трансмиссия

[показать]механическая 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3625—3645 мм[7]
Ширина: 1527—1536 мм
Колёсная база: 2225 мм
Колея задняя: 1295-1303 мм
Колея передняя: 1280—1288 мм
Масса: 710—775 кг

На рынке

Сегмент: A-сегмент

Другое

Объём бака: 30 л

В мае 1977 года появились обновлённые автомобили второй серии. Решётка радиатора, бамперы и светотехника автомобиля были новыми. В салоне появилась новая приборная панель с местами для установки радио и динамиков. Главной же новинкой стал современный верхнеклапанный двигатель рабочим объёмом один литр мощностью 50 л.с., появившийся годом ранее на бразильской версии автомобиля. В 1978 году была представлена спортивная модель автомобиля 127 Sport. По центру новой решётки радиатора располагалась красная спортивная эмблема Fiat, новый передний бампер со спойлером, оригинальные колёса и сдвоенные выхлопные трубы дополняли облик автомобиля. Он оснащался форсированным литровым мотором мощностью 75 л.с., модернизированной подвеской и трансмиссией и более широкими шинами. В апреле 1980 года появились четырёх и пятидверные версии автомобиля. Они изготавливались на заводе Seat, но за пределами Испании продавались под маркой Fiat. Таким образом, автомобиль мог иметь двух, трёх, четырёх или пятидверный кузов.

 

 

FIAT 127 красный хетчбэк 2 двери, 1977 г.,

1.0 MT (48 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.

передний привод ,в хорошем состоянии, раритет , документы в порядке , расход 5 литров на 100 км .Запасной мотор,коробка передач ,запчасти.

 

Цена: 100 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

FIAT 127 - технические характеристики, поколения, фото

127 1977 - 1981

Характеристики и фото автомобиля 127 фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Фото FIAT 127

Характеристики FIAT 127

0.9 4MT (45 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 903 cm3
Мощность 33.1 KW @ 5600 RPM
45 HP @ 5600 RPM
44 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 47 lb-ft @ 3000 RPM
64 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 84 mph 135 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 28 mpg US 8.4 L/100Km
На трассе 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135 SR 13

1.0 4MT (50 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1049 cm3
Мощность 36.8 KW @ 5600 RPM
50 HP @ 5600 RPM
49 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 57 lb-ft @ 3000 RPM
77 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 87 mph 140 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
На трассе 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Смешанный 28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135 SR 13

1.0 4MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1049 cm3
Мощность 51.5 KW @ 6500 RPM
70 HP @ 6500 RPM
69 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент 61 lb-ft @ 4500 RPM
83 Nm @ 4500 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 99 mph 159 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 23.3 mpg US 10.1 L/100Km
На трассе 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Смешанный 26.1 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135 SR 13

Предыдущие поколения FIAT 127

Fiat 127 - Fiat 127

Fiat 127 является супермини автомобиль производства итальянской производитель автомобилей FIAT с 1971 по 1983 г. Он был введен в 1971 году в качестве замены для Fiat 850 . Производство 127-го в Италии закончилось в 1983 году после того, как ему на смену пришел Fiat Uno .

Серия 1

Серия 1
Обзор
Производство 1971–1977
Трансмиссия
Двигатель 903 куб.см OHV прямо-4
Габаритные размеры
Колесная база 2225 мм (87,6 дюйма)
Длина 3,595 мм (141,5 дюйма)
Ширина 1525 мм (60,0 дюйма)
Высота 1360 мм (54 дюйма)

Разработанный в конце 1960-х годов, Fiat 127 был запущен как двухдверный седан в апреле 1971 года. Был выпущен трехдверный хэтчбек с идентичным профилем кузова, но с задней дверью на всю глубину и складывающимся задним сиденьем. следующий год; это окажется самой популярной версией 127-го. Это был первый хэтчбек Fiat супермини. Модель 127 отличалась современной компоновкой с поперечным расположением двигателя и передним приводом, с трансмиссией, установленной на конце двигателя. Обе дизайнерские идеи были полностью проверены Fiat с использованием его дочерней компании Autobianchi 1964 Primula , 1969 A112 и A111 - именно потому, что модели не предназначались для массового производства. Более крупный Fiat 128 , выпущенный в 1969 году, был первым автомобилем под маркой Fiat, в котором использовалась такая же поперечная компоновка трансмиссии. В 127-м, как и в A112, использовалась уменьшенная версия платформы 128, а также прочный 903-кубовый двигатель Fiat OHV 100 серии , который приводил в движение Autobianchi и, с различным объемом цилиндров, более ранние поколения автомобилей Fiat. 127 также отличалась уникальной задней подвеской с поперечными листовыми рессорами. Безопасность была еще одной областью инноваций: 127 имел шарнирно-сочлененную рулевую колонку и зоны деформации для постепенной деформации при ударе.

Автомобиль был одним из первых современных супермини и получил похвалу за использование пространства (80 процентов площади было доступно для пассажиров и багажа), а также за устойчивость на дороге. Он был выпущен на год раньше аналогичного Renault 5 , и до конца 1970-х годов большинство европейских производителей массового рынка производили аналогичные автомобили, в том числе Ford Fiesta и Volkswagen Polo , в то время как General Motors добавила трехдверный хэтчбек к линейке Opel Kadett. , который был переработан для британского производства и продан как Vauxhall Chevette . 127-й также был одним из самых популярных импортных автомобилей на рынке Великобритании, достигнув пика в продажах более 20 000 в 1978 году.

Это также был первый автомобиль, оснащенный полностью полипропиленовым бампером на стальной опоре. Модель 127 имела мгновенный успех, получив награду European Car of the Year в 1972 году и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в Европе на несколько лет. Это был третий Fiat за шесть лет, получивший эту награду.

В июне 1974 года, чуть более чем через три года после представления модели, Fiat сообщил, что миллионный 127-й автомобиль был построен на заводе Mirafiori в Турине после чуть более трех лет производства. (В свое время) чрезвычайно успешному Fiat 600 потребовалось семь лет, чтобы достичь того же результата.

Автомобиль Series 1 мало изменился за время своего существования. Однако в мае 1973 года седаны стали доступны как в стандартной, так и в роскошной версии. В 1975 году был выпущен вариант 127 Special с рестайлинговой решеткой радиатора и деталями интерьера. Делюкс-версия отличалась откидывающимися передними сиденьями и открывающимися на петлях задними боковыми окнами в качестве стандартного оборудования. В течение следующих нескольких лет Fiat 850 , который первоначально продавался вместе с 127, был снят с большинства рынков.

2 серия

Версия модели 127 серии 2 дебютировала в мае 1977 года. Она отличалась рестайлингом спереди и сзади, увеличенными задними боковыми окнами (с использованием задних четвертей, заимствованных из тех, что используются на бразильском рынке Fiat 147 ) и опциональным двигателем объемом 1049 куб. для 127-го это был двигатель с пятью подшипниками OHC " Brazil " 124-й серии от 147-го, а не блок Fiat OHC от 128-го. Задняя дверь была расширена и теперь доходила почти до заднего бампера, что устраняет жалобы на высокую кромку, над которой Багаж приходилось поднимать для погрузки в предыдущие 127 хэтчбеков. Интерьер был переработан с добавлением новой приборной панели, которая по компоновке была идентична оригинальной машине, но была более простой по внешнему виду и потеряла деревянную отделку Series 1. Нижняя часть приборной панели была убрана новыми панелями, закрывающими рулевую колонку, главный тормозной цилиндр (в версиях с правым рулем) и педальные механизмы.

С 1978 года была доступна новая модель Sport, оснащенная высокопроизводительной версией стандартного 1049-кубового двигателя мощностью 70 л.с. Это было достигнуто за счет внесения изменений в головку Abarth с увеличенными клапанами и выхлопной системой Abarth, а также использованием карбюратора Weber с двойным дросселем . Также были внесены изменения в конечное передаточное число коробки передач для улучшения характеристик. Модель Sport оснащена изготовленными на заказ спортивными тканевыми сиденьями с высокой спинкой и синей или оранжевой окантовкой, индивидуальными гоночными зеркалами заднего вида, а также тахометром, спортивными колесами, спортивным кожаным рулевым колесом и спортивной полосой из трех частей со 127 спортивными наклейками. Он был доступен в 3 цветах: черный с оранжевыми полосами, серебристый с черными полосами и оранжевый с черными полосами.

Также существовала версия панельного фургона с высоким кубом , известная как Fiorino, которая была основана на кузове Series 2 и производилась до 1984 года, когда дебютировал новый Fiorino на базе Uno.

Двигатели (с 1977 г.)

Двигатель Cyl. Сила Крутящий момент
0,9 8 В S4 45 л.с. (33,1 кВт; 44,4 л.с.) 63 Нм (46 lb⋅ft)
0,9 8 В S4 45 л.с. (33,1 кВт; 44,4 л.с.) 64 Нм (47 lb⋅ft)
1,05 8 В S4 50 л.с. (36,8 кВт; 49,3 л.с.) 77 Нм (57 lb⋅ft)
1,05 8 В S4 70 л.с. (51,5 кВт; 69,0 л.с.) 83 Нм (61 фунт-фут)
1,3 8 В S4 75 л.с. (55,2 кВт; 74,0 л.с.) 103 Нм (76 lbft)

3 серия

Несмотря на то, что до полной замены осталось всего год, Series 3 была запущена в Италии в январе 1982 года и вскоре достигла других европейских рынков. Он отличается от Series 2 решеткой радиатора. 3-я серия получила полностью новый дизайн приборной панели и интерьера, следуя языку дизайна, впервые увиденному в Ritmo. Панели кузова остались прежними, за исключением более длинного капота, необходимого для очистки больших фар. Двигатель Fiat SOHC объемом 1301 куб. См был также представлен в качестве опции для Series 3. Новым для Series 3 была пятиступенчатая механическая коробка передач, впервые для 127-го, поскольку она не подходила для более ранних моделей. Он был доступен в 1050 Super (на некоторых рынках называется «Комфорт»), а также устанавливался в 127 Sport.

В таких странах, как Норвегия , Дания и Финляндия, это было особенно успешным.

В январе 1983 года 127 был заменен в качестве массового продукта Fiat в этом секторе на Fiat Uno , хотя версии, произведенные в Южной Америке, продолжали производиться до 1995 года: Fiat импортировал южноамериканский 127 Unificata в Европу до 1987 года только для левосторонних. управлять рынками. Модель 127 исчезла с праворульного британского рынка вскоре после того, как Uno поступила в продажу в июне 1983 года.

Международные варианты

МЕСТО 127

SEAT 127 4-дверный

Как и в случае с другими моделями Fiat того времени, компания SEAT создала испанскую версию этого автомобиля под названием SEAT 127 . В соответствии с политикой дизайна SEAT был также выпущен 4-дверный вариант автомобиля, а также более поздняя пятидверная версия. SEAT также произвел уникальный вариант двигателя 127 OHV. Он имел 1010 куб. См вместо 903 куб. См и производил 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.). Четырехдверный SEAT 127 экспортировался на определенные рынки под эмблемой Fiat.

Когда их лицензия от Fiat истекла, SEAT переработала некоторые части автомобиля и создала SEAT Fura Dos. Некоторые детали дизайна этой модели также использовались в Ibiza mark 1 . С 1972 по 1984 год SEAT произвел 1238166 единиц из 127.

Польский Fiat 127p

Polski Fiat 127p в Muzeum Inżynierii Miejskiej в Кракове.

Fiat 127 также производился по лицензии Fiat польскими производителями автомобилей FSO (с 1973 по 1975 год) и FSM (с 1974 по 1975 годы) под названием Polski Fiat 127p . Они были собраны с использованием как итальянских, так и польских деталей. Первоначально Polski Fiat 127p планировалось производить в больших количествах как народный автомобиль, но когда стало очевидно, что он будет примерно на 30% дороже, чем 126p, было решено сконцентрироваться на последнем, в то время как более крупный 127p производился только в очень маленькие числа.

Fiat 147

В Бразилии автомобиль был известен как Fiat 147 (позже Spazio), трехдверный универсал под названием «Панорама». Также был доступен традиционный двухдверный трехфургонный седан Fiat Oggi , пикап под названием «City» и фургон под названием «Fiorino». В версиях, построенных в Бразилии, использовались двигатель объемом 1050 куб. См и двигатель объемом 1300 куб. См под названием «Fiasa», а также использовался 1,3-литровый дизельный двигатель (только для экспортных рынков). С 1981 года этот вариант (названный 127) экспортировался в Европу и продавался вместе со 127 седанами и хэтчбеками. В общей сложности с 9 июля 1976 г. до конца 1986 г. в Бразилии было построено 1 169 312 единиц, а в период с 1982 по 1996 г. в Аргентине было построено 232 807 единиц , таких как Fiat 147, Spazio и Vivace . Он также был собран в CCA в Колумбии .

Хотя автомобиль достиг разумных показателей продаж, первые покупатели назвали эту модель «низкоуровневой» и «не такой надежной», потому что Fiat только начинал продавать автомобили в Бразилии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая модель, произведенная компанией FIAT в Бразилии в 1976 году.

Специальные

1980 Моретти Мидимакси (2-я серия)

Итальянский производитель кузовов Moretti создал версию с парусиновым верхом в стиле Renault Rodeo и Citroen Méhari, названную «Midimaxi» (чтобы отличать ее от более компактной модели Minimaxi на базе 126 ). Несмотря на грубый внешний вид, переднеприводная основа осталась прежней. Midimaxi был впервые показан на Туринском автосалоне 1971 года, когда впервые появился очень похожий Fissore 127 Scout.

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 127 .

Файл: Fiat 127 green.jpg - Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

1 9 Низкая насыщенность Резкость
Производитель камеры Panasonic
Модель камеры DMC-LZ5
Время экспозиции 1/160 сек (0.00625)
F-число f / 2.8
Рейтинг скорости ISO 80
Дата и время генерации данных 16:50, 14 мая 2009 г.
Фокусное расстояние объектива 6,1 мм
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 72 dpi
Вертикальное разрешение 72 dpi
Используемое программное обеспечение Фотогалерея Microsoft Windows Live14.0,8081,709
Дата и время изменения файла 12:14, 22 февраля 2010 г.
Позиционирование Y и C Совместное размещение
Программа экспонирования Обычная программа
Exif версия 2,2
Дата и время оцифровки 16:50, 14 мая 2009 г.
Режим сжатия изображения 4
Смещение экспозиции APEX 0.33
Максимальная апертура площадки 3 APEX (f / 2,83)
Режим замера Шаблон
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка не сработала, автоматический режим 900
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Пользовательская обработка изображения Нормальный процесс
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Цифровой коэффициент масштабирования 0
Фокусное расстояние 35-мм пленки 37 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Контрастность Нормальный
Насыщенность Мягкая
Уникальное изображение ID AE8CBAB76C454F0480DF1B298FC8C72A

Fiat 127 - Жизнь в Италии

Fiat 127 - Фото любезно предоставлено SSt / Wikimedia

Fiat 127 впервые появился на итальянском рынке в 1971 году, чтобы заменить популярную модель 850.Fiat 127 должен был производиться до 1983 года, когда его заменил Fiat Uno. Первоначально 127 был доступен только как двухдверный, а позже он будет производиться как трехдверный хэтчбек. Хэтчбек был похож на оригинал по стилю и отличался складными сиденьями и задней дверью. 127 стал первым хэтчбеком супермини, сошедшим с конвейера Fiat.

Технические характеристики

Модель 127 имела передний привод и современный поперечный двигатель с трансмиссией, установленной на конце.Идеи дизайна были впервые испытаны в 1964 году Autobianchi Primula, дочерней компанией Fiat, вместе с Autobianchi A112. Fiat 127 также отличался прочным клапанным двигателем объемом 903 куб. См и уникальной подвеской с листовой пружиной в задней части. Модель мгновенно стала популярной.

Fiat 127 Sport - Фото предоставлено Luc106 / Wikimedia

Автомобиль получил признание и славу за то, что хорошо использовал свое небольшое пространство. Почти восемьдесят процентов пространства машины было доступно для багажа и пассажиров.Автомобиль также был известен своей управляемостью.

Наряду с популярным успехом Fiat 127 был назван европейским автомобилем года в 1972 году. Один из самых популярных автомобилей в Европе, миллионный 127 был произведен на заводе Mirafiori в Турине в 1974 году. Для сравнения, Fiat 600 занял семь. лет, чтобы достичь тех же цифр.


Fiat 127 Berge.

Различные серии Fiat 127

Первая серия Fiat 127 за время своего существования практически не изменилась.В 1973 году седаны стали доступны как в стандартной, так и в роскошной версии. Роскошная версия автомобиля отличалась откидывающимися передними сиденьями и открывающимися на петлях боковыми окнами. В 1975 году была выпущена специальная версия Fiat 127 с рестайлинговой решеткой радиатора.

Fiat 127 Moretti Midimaxi Series 2 1980 - Фото предоставлено Luc106 / Wikimedia

Вторая серия 127 была запущена в 1977 году. Автомобиль имел рестайлинговые переднюю и заднюю части, новую приборную панель, опциональный двигатель объемом 1049 куб. См и увеличенное заднее стекло.Задняя дверь также была расширена, так что она достигла заднего бампера, что решило проблему хранения багажа над высокой кромкой. В то же время пятидверная производная была запущена в нескольких странах.

В 1982 году серия 3 была запущена в Италии и других странах. Одним из многих отличий Series 2 от Series 3 было то, что последний имел пластиковую решетку. Приборная панель Series 3 была полностью переработана и основана на моделях автомобилей Ritmo / Strada, и на нее можно было установить двигатель Fiat SOHC объемом 1301 куб.

Годом позже Fiat Uno заменил Fiat 127, хотя до 1995 года различные версии 127 все еще производились в различных частях Южной Америки. До 1987 года 127 Unificata, южноамериканская версия Fiat, импортировалась в Европу.


Fiat 127 Sport 70HP.

Fiat 127 Series 3-1982 - Фото предоставлено Charles01 / Wikimedia

Варианты в других странах

Как и в случае с более ранними моделями Fiat, SEAT сделал испанскую версию Fiat 127, названную SEAT 127.Согласно спецификациям SEAT, был произведен четырехдверный вариант, а также уникальная версия 127-го с двигателем OHV. Эта версия имела двигатель объемом 1010 куб. См и производила 50 л.с. вместо 903 куб.

Позже SEAT изменил некоторые части 127 и представил SEAT Fura Dos, когда срок их лицензии истек. Некоторые из этих моделей использовались на Ibiza Mark 1. Более 1 238 000 этих автомобилей были произведены SEAT с 1972 по 1984 год.

Fiat 147 Brasil - Фото предоставлено Grtecno / Wikimedia

В Бразилии был произведен трехдверный универсал на базе модели 127 под названием Fiat 147, единственная версия с 1.3 дизель. Этот автомобиль экспортировался в Европу и продавался вместе со 127 хэтчбеками и седанами. В Аргентине варианты 127 продавались под бирками Fiat 147 и Spazio. В Югославии дизайн Fiat 127 был использован для создания Yugo 45.

Хотя машина показала неплохие результаты, она имела репутацию ненадежной. Это считалось низкоуровневой моделью в Бразилии, где Fiat только вышел на рынок в 1970-х годах.

FIAT 127 - Обзор и фото

Fiat 127 - супермини-модель, впервые она была произведена в 1971 году, когда пришла на смену Fiat 850.Производство Fiat 127 закончилось в 1983 году, когда его заменил Fiat Uno. Сначала он выпускался только как двухдверный седан. В следующем году был изготовлен трехдверный хэтчбек с полноразмерной задней дверью и складывающимся задним сиденьем. На Fiat 127 был установлен надежный 903-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов, и он также отличался уникальной задней подвеской с поперечными листовыми рессорами. Эта модель также получила награду European Car of the Year в 1972 году и имела огромный успех. В течение нескольких лет он оставался самым продаваемым автомобилем в Европе.

спонсируется:


фиат 127 1.3
Отзыв о других автомобилях
Модель Suzuki GSX650F

Suzuki GSX650F - одна из самых мощных моделей в своем классе, она отлично подходит как для городских улиц, так и для гоночных трасс. Новый GSX650F технически представляет собой недорогой велосипед среднего веса, предназначенный для начинающих рейдеров или экономичных пассажиров, и предлагает идеальное сочетание комфорта и спортивности...

Подробнее ...

Пежо 605

Одним из лучших представительских автомобилей, представленных на рынке в широком ассортименте, является Peugeot 605 с такими вспомогательными функциями, как высокий уровень оснащения, роскошный интерьер и плавность хода, что доставляет водителю большее удовлетворение от управления этим автомобилем по дороге. ...

Подробнее ...

Опель Зафира

В связи с растущим спросом на дуплексный топливный автомобиль на рынке представлен Opel Zafira Tourer C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *