Suzuki Cultus 1991 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Судзуки Cultus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Suzuki Cultus 1991 хэтчбек 3 дв. характеристика Судзуки Cultus
Экономичнее просто некуда ведь 993 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Suzuki Cultus / Судзуки Cultus
Cultus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Cultus — начало выпуска 1991 г. Качество Cultus проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Cultus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Cultus, среди которых представлены различные варианты сборки Cultus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cultus, которые непременно отразятся в цене Cultus.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Cultus 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Cultus
Suzuki Cultus В характеристике Судзуки Cultus 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cultus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Cultus 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Cultus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
Технические характеристики Suzuki Cultus (Сузуки Культус)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki Cultus 1 поколение Универсал технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Cultus (Сузуки Культус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Cultus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Suzuki Cultus 1995 1.6 AT 4AT Wagon
Бренд: | Suzuki |
Модель: | Cultus |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1995 |
Характеристики / Параметры Suzuki Cultus 1.6 AT 4AT Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Wagon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4345 мм
- Ширина
- 1690 мм
- Высота
- 1460 мм
- Дорожный просвет
- 155 мм
- Объем багажника минимальный
- 337 л.
- Объем багажника максимальный
- 1377 л.
- Колесная база
- 2480
- Колея передняя
- 1440
- Колея передняя
- 1435
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- поперечный стабилизатор
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 9.
Двигатель
- Объём двигателя
- 1590 см3
- Мощность
- 115 л.с.
- Крутящий момент
- 149/4500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 83 мм
- Диаметр цилиндра
- 84 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс.
скорость
- — км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 48 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1100 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 195/55 R15
9151394.ru / характеристики / параметры Suzuki 1.6 AT 4AT Wagon
Cultus Crescent является полным аналогом моделей Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию:
|
1 | Годы выпуска модели | 1991 — 1992 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Название комплектации |
1.![]() |
|||||||
3 | Тип кузова | E-AB44S | |||||||
4 |
Двигатель, куб.![]() |
993 | |||||||
5 | Трансмиссия | MT-5 | |||||||
6 | Кузов | Хэтчбек | |||||||
7 | Привод | Передний | |||||||
8 | Количество дверей | 5 | |||||||
9 | Страна-производитель | Япония | |||||||
10 |
Макс. |
160 | |||||||
11 | Задняя колея, размер, мм | 1340 | |||||||
12 | Передняя колея, размер, мм | 1365 | |||||||
13 | Радиус разворота, м 14 | Размер колесной базы, мм 15 | Рядность сидений | 2 | |||||
16 | Количество мест | 5 | |||||||
17 | Длина, мм | 3845 | |||||||
18 | Ширина, мм | 1575 | |||||||
19 | Высота, мм | 1380 | |||||||
20 |
Мощность, макс.![]() |
58 | |||||||
21 | Мощность, макс., кВт | 43 | |||||||
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 | |||||||
23 |
Крутящий момент, макс.![]() |
78 | |||||||
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 8 | |||||||
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3500 | |||||||
26 | Топливный бак, л | 40 | |||||||
27 | Вес, кг | 770 | |||||||
28 | Тип наддува (нагнетатель) | ||||||||
29 | Двигатель | рядный, 3-цилиндровый, жидкостное охл., SOHC | |||||||
30 | Тип топлива 31 | Удельная мощность, кг/л.с. 32 | Марка двигателя | G10 | |||||
33 | Величина хода поршня, мм | 77 | |||||||
34 | Диаметр цилиндра, мм | 74 | |||||||
35 | Степень сжатия 36 | Передаточное отношение 1-й передачи 37 | Передаточное отношение 2-й передачи 38 | Передаточное отношение 3-й передачи 39 | Передаточное отношение 4-й передачи 40 | Передаточное отношение 5-й передачи 41 | Передаточное отношение задней передачи 42 | Тип задней подвески 43 | Задний стаб. |
44 | Тип передней подвески 45 | Передний стаб. | |||||||
46 | ГУР (рулевое управление) | ||||||||
47 | Тип задних тормозов 48 | Тип передних тормозов 49 | Размер задних колес | 155/70R13 75S | |||||
50 | Размер передних колес | 155/70R13 75S | |||||||
51 | Колесные диски из алюминия | ||||||||
52 | Дворник на заднем стекле | ||||||||
53 | Рейлинги на крыше | ||||||||
54 | Люк |
Suzuki Cultus 2017 Обзор, фотографии и цена в Пакистане
Suzuki Cultus 2017
Pak Suzuki наконец-то выпустила свой долгожданный хэтчбек New Suzuki Cultus 2017 в Пакистане 22 апреля 2017 года. Этот красивый хэтчбек на других региональных рынках называется Suzuki Celerio, но в Пакистане он называется Suzuki Cultus 2017. Этот третий — поколение Cultus — это идеальное сочетание экономичности, стиля и автоматизации. В этот хэтчбек включены новейшие функции безопасности, такие как подушки безопасности, которых даже нет в дорогих седанах (Honda City, Toyota Corolla) на местном пакистанском рынке.
Old Suzuki Cultus также был одним из самых успешных автомобилей среднего уровня на пакистанском рынке, но ему не хватало многих важных функций, даже гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники не были доступны в этой машине. Но в этом новом Suzuki Cultus есть все, что только можно придумать в современном автомобиле.
Suzuki Cultus 2017 Размеры и дизайн
Новая модель Cultus имеет меньшую длину, чем ее предшественница, то есть она составляет 3600 мм, а старая Cultus — 3845 мм. Его общая ширина и высота больше, чем у старого Cultus.Эта машина компактна и отлично подходит для местных дорог Пакистана.
Suzuki Cultus 2017 Двигатель
Этот новый автомобиль оснащен двигателем SOHC с 16 клапанами объемом 996 куб.см, который имеет 50 л.с. при об / мин, крутящий момент 90 Нм при об / мин и 5 механических передач. Этот мощный двигатель имеет некоторые новые технологические особенности, которые делают его лучше, чем его предыдущая модель.
Suzuki Cultus 2017 Пробег
Благодаря легкому весу и новейшему двигателю этот автомобиль дает действительно впечатляющий пробег. Его расчетный пробег составляет 15 км / л по городу и 18 км / л по шоссе.Этот пробег — одна из основных характеристик, которая привлечет множество клиентов, потому что ни один другой хэтчбек в том же ценовом диапазоне не дает такого впечатляющего пробега, включая импортную Toyota Vitz.
Suzuki Cultus 2017 Интерьер
Просторная и красивая кабина со множеством современных элементов. Прежде всего, он имеет значительно улучшенную и эффективную систему кондиционирования воздуха, которая абсолютно необходима в палящую жару Пакистана. Гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники — необходимые особенности любого современного автомобиля, которых не было в старом Cultus, но они были частью этой новой модели Cultus.
Наличие подушек безопасности выделяет его, потому что эта функция недоступна в дорогих седанах на местном пакистанском рынке. Точно так же антиблокировочная тормозная система (ABS) — еще одна неожиданная особенность нового Suzuki Cultus, потому что эта функция не включена даже в Toyota Corolla XLI Variant. Рулевое управление EPS с возможностью регулировки рулевого управления — еще одно нововведение в этой новой модели.
Другие впечатляющие внутренние особенности:
- Удаленная крышка багажника / топливного бака
- Регулировка рулевого управления
- Тахометр
- Обогреватель (задний)
- AM / FM радио
- CD-проигрыватель
- Бесключевой доступ
- Электрические дверные замки
Suzuki Cultus 2017 Экстерьер
Cultus третьего поколения имеет стильный и компактный корпус. Хромированная решетка угловой формы и гладкие фары придают ему вид современного автомобиля. Противотуманные фары и легкосплавные оправы (доступны только в отделке VXR) подчеркивают его внешнюю красоту. У него 14-дюймовые колеса и шины 165 ширины.
В целом, эта новая модель Cultus будет успешным автомобилем на пакистанском рынке, потому что она обладает всеми современными функциями, которых нет ни в одном другом хэтчбеке на местном рынке. Его реальная конкуренция составит импортные японские хэтчбеки, такие как Vitz, но этот новый Cultus имеет преимущество перед послепродажным обслуживанием Pak Suzuki и наличием экономичных запчастей местного производства.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о различиях между Suzuki Cultus VXR и VXL
Suzuki Cultus 2017 Плюсы / Преимущества
- Стильный образ
- Полная комплектация с современными функциями
- Умеренная цена
- Экономия топлива
- Низкие затраты на обслуживание
Suzuki Cultus 2017 Минусы / недостатки
- Долгое время доставки
- Высокий ценник
Suzuki Cultus 2017 Цена в Пакистане
- Suzuki Cultus VXR Цена рупий.
1250 000
- Suzuki Cultus VXL Цена Rs. 1391 000
Suzuki Cultus 2017 Обои и картинки
В следующей фотогалерее вы можете посмотреть фотографии этой новой модели Suzuki Cultus.
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
Twin & Ужас: монстр SuzukiРасширяя границы Я никогда не был на Пайкс-Пик, но не нужно много времени, чтобы понять, что все люди, которые выбирают гонку на машинах на вершине впечатляющего подъема, немного сумасшедшие. Монстр был не только первым японским гонщиком, выигравшим гонку в целом, но и на машине, которую спроектировал и построил сам. Это были мысли, которые приходили мне в голову, когда я смотрел, как ставни частной коллекции Таджимы медленно поднимаются у меня на глазах. В гаражах, расположенных сразу за огромной мастерской Monster Sport, хранится безумных добра, но сегодня я хотел бы провести некоторое время с его Suzuki Escudo 1995 года выпуска. Мне всегда нравится смотреть на такие машины. Они из эпохи, когда эксперименты встречались с опасностями, и почти каждый аспект этого созданного вручную зверя, кажется, следует этому общему правилу. Тадзима-сан был давним партнером Suzuki и человеком, стоящим за брендом Suzuki Sports, поэтому даже тогда было вполне естественно, что он преодолевал гору в Колорадо на машине с S-образным значком. Однако к тому времени, когда он закончил с этим, единственное, что осталось от основания Escudo, — это общая форма и, возможно, решетка.Все остальное, что вы видите, было сделано на заказ с учетом максимальной производительности. Добраться до вершины Пайкс-Пик в кратчайшие сроки на бумаге кажется достаточно простой задачей, но на самом деле это полная противоположность. Еще в 1995 году, когда был построен Escudo, шоссе было почти полностью без покрытия, поэтому, хотя половина работы заключалась в извлечении тонны мощности, другой — и более сложный аспект — выяснить, как эффективно направить всю эту мощность на землю. . Тадзима-сан очень дальновиден.Наряду с его деятельностью в Monster Sport он владеет множеством других предприятий, занимающихся исследованиями и разработками; в настоящее время много работаю в области электромобилей. Он был одним из первых в Японии, кто действительно работал и экспериментировал с аэродинамикой. То, что он делал тогда, 20 лет назад, напоминает мне о том, что происходит сейчас со сценой тайм-атаки. Каким бы грубым он ни казался, каждая поверхность Escudo создана для создания максимально возможной прижимной силы. Эта секция снегоочистителя / переднего спойлера / сплиттера — это то, что привлекает ваше внимание в первую очередь.Это серьезное дополнение, которое поможет вам справиться со всеми злоупотреблениями на пыльных горных дорогах, которые раньше бросали на эти машины. Однако очевидно, что он не предназначен для сглаживания воздушного потока. Escudo прошел испытания в аэродинамической трубе на объекте Monster Sport и показал Cd 0,9. Это очень важно, если вы считаете, что у Prius он ниже 0,2 с. После того, как я увидел, как аэродинамический дизайн улучшился за последние пять лет в японской и зарубежной тайм-атаке, было действительно интересно увидеть штрихи, которые так или иначе мы все еще видим сегодня.Такие штуки, как эта маленькая заслонка, приклепанная к первой секции переднего крыла, пытаясь перенаправить воздух через выступающие колеса. Вся задняя часть крыла открыта, помогая воздуху из-под автомобиля и внутри арки выходить, не создавая сопротивления, в то же время позволяя всей пыли и гравию, поднимающимся от шин, делать то же самое. Только колеса придают невероятно крутой вид этому внедорожному зверю.Каждая панель кузова сделана из чрезвычайно тонкого углеродного волокна для снижения веса, а там, где требуется дополнительное усиление, использовался кевлар. Вы можете увидеть доказательства этого в колесных арках, а также под автомобилем. Массивное заднее карбоновое двухплоскостное крыло обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость. Он поддерживается двумя стойками из углеродного волокна, которые сами прикреплены к вторичной трубчатой конструкции, которая крепится болтами непосредственно к пространственной раме, вокруг которой построен весь автомобиль. Более глубокий взгляд Еще одним улучшением аэродинамики является частично плоский пол и задний диффузор, который оказался очень важной частью этого автомобиля 1995 года. Escudo с двигателем V6, который использовался с 1996 года, имел еще более увеличенную секцию заднего диффузора с двойным туннелем, чтобы действительно использовать поток воздуха под автомобилем. Причина, по которой большая часть задней части открыта, заключается в том, чтобы позволить изготовленному на заказ двигателю Suzuki G16A с турбонаддувом максимально дышать. Прямо перед задним колесом со стороны водителя есть еще одно отверстие, через которое выглядывает турбокомпрессор и откуда через короткую выхлопную трубу и скримерную трубу перепускного клапана сбрасываются их газы. Больше всего меня привлекло то, насколько компактным все это казалось. По сравнению со стандартной дорожной версией Escudo, эта вещь намного ниже и шире, и обладает функциональностью со всех сторон. Но, конечно, только после того, как вы удалите настоящие карбоновые части корпуса, вы поймете, насколько он мал и насколько хорошо упакован. В эпоху, когда современные автомобили Pikes Peak являются проектами с многомиллионными доходами, впечатляет уровень, на котором находилась эта машина два десятилетия назад, особенно если учесть, что она была построена на долю такого бюджета. Сняв задний спойлер и капот, я наконец смог хорошо рассмотреть крошечный двигатель объемом 1590 куб. См, которым оснащен Escudo. Благодаря приличной дозе наддува четырехцилиндровая мельница способна развить мощность 450 л.с. Очевидно, что он не рассчитан на долговечность, и если он может работать наилучшим образом в течение примерно 10 минут, он хорошо справляется со своей задачей. Из-за местоположения обычный интеркулер воздух-воздух было бы трудно разместить и, вероятно, забросали бы камнями и мусором, подбрасываемым передними колесами.Охладитель заряда выполняет гораздо лучшую работу и помогает гарантировать низкую температуру всасывания до конца цикла. Со стороны пассажира изогнутый масляный радиатор был еще одним дополнением, необходимым для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. Турбокомпрессор всасывает воздух через алюминиевый воздушный короб. Множество испытаний на Пайкс-Пик позволило Monster Sport разработать собственную линейку воздухоочистителей Power Filter для различных автомобилей Suzuki и Mitsubishi. Автомобиль до сих пор носит наклейку «Пайкс Пик 1995» на двери со стороны пассажира, и если вы заглянете внутрь салона, то увидите маркировку «95 Пайкс», написанную волшебным маркером на блоке управления двигателем. Два двигателя были необходимыКонечно, Monster Tajima не собирался появляться на Пайкс-Пик с 450-сильным Escudo. О нет. Для выполнения работы ему требовалось не менее 900 лошадиных сил, поэтому впереди стоит еще один двигатель G16A с форсированным двигателем ! Этот двигатель имеет те же характеристики, что и задний, и создан для идеальной синхронной работы. Это большой подвиг — сделать что-то подобное — особенно заставить все это работать наилучшим образом в конкурентной среде.Снаряженная масса Escudo составляет 900 кг, а удельная мощность составляет 1 кг на 1 л.с. Это то же самое, что и новый Koenigsegg One: 1. Турбокомпрессор переднего двигателя в значительной степени расположен в кабине, где обычно находится пространство для ног пассажира в дорожном автомобиле. Для его подачи воздух забирается воздухозаборником, который на первый взгляд выглядит как боковое зеркало заднего вида. Затем он направляется в этот угольный воздушный ящик, в котором находится тот же алюминиевый фильтр, который мы видели сзади. Все это умещается в специально изготовленной пространственной раме из хромомолибденовой стали, которая поддерживает все остальные компоненты, от стальных и алюминиевых рычагов подвески на двойных поперечных рычагах до множества радиаторов, необходимых для охлаждения двигателя и трансмиссии 4WD.
Нажмите «Воспроизвести» на видео выше, чтобы быстро прогуляться по Escudo — это, вероятно, добавляет немного большей глубины изображениям, которые вы видите здесь, и это то, что мы пытаемся предоставить вам гораздо больше в наших функциях. Если вы думали, что внешний вид машины полностью зависит от функциональности, то давайте просто скажем, что Таджима-сан явно не заботился о комфорте животных. Конечно, самое интересное — это то, что вам не так легко увидеть — например, узел переключения передач, который приводит в действие тщательно настроенную серию рычагов, установленных на шарнирах, для одновременного переключения одной и той же передачи на двух прямых. разрезать поперечно установленные редукторы.Затем межосевой дифференциал с дисковой муфтой с электромагнитным управлением вычисляет все остальное и направляет привод через два LSD на все четыре колеса. Педаль дроссельной заслонки также механически связана с каждым из двух двигателей и установлена на шарнире, который управляет обеими дросселями одновременно с одинаковым ходом. Среди всей этой сложности я нашел стандартное рулевое колесо почти комичным и даже подумал, не было ли это более поздним дополнением, используемым только для передвижения машины по гаражу и мастерской.Как и следовало ожидать, приборная панель также оснащена двумя тахометрами, двумя датчиками температуры масла и двумя датчиками наддува. Итак, у вас есть, вероятно, одна из самых безумных машин, когда-либо построенных в Японии, которая в 1995 году завоевала очень важный титул для Monster Tajima и его команды. Лучше всего то, что Тадзима-сан на протяжении многих лет ни разу не остановил его неумолимый темп исследований, дизайна и экспериментов — и все мы знаем, чего он добился на этом пути. Если просмотр этих автомобилей приносит вам столько же радости, как и мне, то вы будете рады узнать, что это не последняя машина из частной коллекции японской иконы, которую вы увидите… Дино Далле Карбонар 1995 Monster Sports Pikes Peak Twin Engine Escudo Номера Двигатель Трансмиссия Подвеска Колеса / шины Внешний вид Шасси Monster Sports |