Фото сузуки култус: Suzuki Cultus ( ) — , , , : 76

Содержание

Suzuki Cultus 1991 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Судзуки Cultus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Cultus 1991 хэтчбек 3 дв. характеристика Судзуки Cultus

Экономичнее просто некуда ведь 993 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Suzuki Cultus / Судзуки Cultus

Cultus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Cultus — начало выпуска 1991 г. Качество Cultus проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Cultus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Cultus, среди которых представлены различные варианты сборки Cultus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cultus, которые непременно отразятся в цене Cultus.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cultus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cultus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cultus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cultus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cultus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cultus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cultus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Cultus 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Cultus

Suzuki Cultus В характеристике Судзуки Cultus 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cultus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Cultus 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Cultus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cultus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Suzuki Cultus 1991 хэтчбек 3 дв. (Судзуки Cultus) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Технические характеристики Suzuki Cultus (Сузуки Культус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Cultus 1 поколение Универсал технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Cultus (Сузуки Культус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Cultus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Suzuki Cultus 1995 1.6 AT 4AT Wagon

Бренд: Suzuki
Модель: Cultus
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
Характеристики / Параметры Suzuki Cultus 1.6 AT 4AT Wagon
Кузов
Тип кузова
Wagon
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4345 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1460 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
337 л.
Объем багажника максимальный
1377 л.
Колесная база
2480
Колея передняя
1440
Колея передняя
1435
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка
4AT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
поперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
9.
6 м
Двигатель
Объём двигателя
1590 см3
Мощность
115 л.с.
Крутящий момент
149/4500 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
83 мм
Диаметр цилиндра
84 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
48 л
Снаряженная масса автомобиля
1100 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
195/55 R15

9151394.ru / характеристики / параметры Suzuki 1.6 AT 4AT Wagon

Каталог запчастей Suzuki Cultus Crescent

  

Cultus Crescent является полным аналогом моделей
Cultus, Esteem

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию:


# Модель
кузова
Диапазон номеров Даты выпуска Описание
комплектации
1 AA34S 100001 — 999999 08. 1988 — … 1.3,3DR2WD
2 AA44S 100001 — 999999 08.1988 — … 1.0,3DR2WD
3 AB34S 100001 — 999999 08.1988 — … 1.3,4/5DR2
4 AB44S 100001 — 999999 08.1988 — … 1.0,5DR2WD
5 AF34S 100001 — 999999 09.1989 — … 1.3,3DR4WD
6 Ah24S 100001 — 133504 05.1989 — 06.1991 1.6,4DR2WD
7 AH64S 100001 — 251685 07.1991 — 09.1994 1.5,4DR2WD
8 AJ14S 100001 — 130240 09.1989 — 06.1991 1.6,4DR4WD
9 AJ64S 100001 — 250166 07.1991 — 09.1994 1.5,4DR4WD
10 AK34S 100001 — 999999 01.1992 — … 1.3,2DR2WD
11 GA11S 100001 — 120000 12. 1994 — 01.1996 1.3,3DR2WD
12 GA11S 120001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.3,3DR2WD
13 GA11S 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.3,3DR2WD
14 GA11S 160001 — 999999 05.1998 — 04.2000 1.3,3DR2WD
15 GA21S 100001 — 999999 12.1994 — 01.1996 1.5,3DR2WD
16 GB21S 100001 — 999999 12.1994 — 01.1996 1.5,3DR4WD
17 GB31S 120001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.6,3DR4WD
18 GB31S 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.6,3DR4WD
19 GB31S 160001 — 999999 05.1998 — 04.2000 1.6,3DR4WD
20 GC21S 100001 — 120000 12.1994 — 01.1996 1. 5,4DR2WD
21 GC21S 120001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.5,4DR2WD
22 GC21S 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.5,4DR2WD
23 GC21S 160001 — 200000 05.1998 — 04.2000 1.5,4DR2WD
24 GC21S 200001 — 999999 05.2000 — … 1.5,4DR2WD
25 GC21W 100001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.5,5DR2WD
26 GC21W 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.5,5DR2WD
27 GC21W 160001 — 200000 05.1998 — 04.2000 1.5,5DR2WD
28 GC21W 200001 — 999999 05.2000 — … 1.5,5DR2WD
29 GC41W 100001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.8,5DR2WD
30 GC41W 140001 — 160000 05. 1997 — 04.1998 1.8,5DR2WD
31 GC41W 160001 — 200000 05.1998 — 04.2000 1.8,5DR2WD
32 GC41W 200001 — 999999 05.2000 — … 1.8,5DR2WD
33 GD21S 100001 — 999999 12.1994 — 01.1996 1.5,4DR4WD
34 GD31S 120001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.6,4DR4WD
35 GD31S 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.6,4DR4WD
36 GD31S 160001 — 200000 05.1998 — 04.2000 1.6,4DR4WD
37 GD31S 200001 — 999999 05.2000 — … 1.6,4DR4WD
38 GD31W 100001 — 140000 02.1996 — 04.1997 1.6,5DR4WD
39 GD31W 140001 — 160000 05.1997 — 04.1998 1.6,5DR4WD
40 GD31W 160001 — 200000 05. 1998 — 04.2000 1.6,5DR4WD
41 GD31W 200001 — 999999 05.2000 — … 1.6,5DR4WD
  

Suzuki Cultus 1.0 Eleny 1991

1 Годы выпуска модели 1991 — 1992
2 Название комплектации 1. 0 Eleny
3 Тип кузова E-AB44S
4 Двигатель, куб. см 993
5 Трансмиссия MT-5
6 Кузов Хэтчбек
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 160
11 Задняя колея, размер, мм 1340
12 Передняя колея, размер, мм 1365
13 Радиус разворота, м Размер колесной базы, мм Рядность сидений 2
16 Количество мест 5
17 Длина, мм 3845
18 Ширина, мм 1575
19 Высота, мм 1380
20 Мощность, макс. , л.с. 58
21 Мощность, макс., кВт 43
22 Мощность, макс., при об./мин. 6000
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 78
24 Крутящий момент, макс., кг*м 8
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3500
26 Топливный бак, л 40
27 Вес, кг 770
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель рядный, 3-цилиндровый, жидкостное охл., SOHC
30 Тип топлива Удельная мощность, кг/л.с. Марка двигателя G10
33 Величина хода поршня, мм 77
34 Диаметр цилиндра, мм 74
35 Степень сжатия Передаточное отношение 1-й передачи Передаточное отношение 2-й передачи Передаточное отношение 3-й передачи Передаточное отношение 4-й передачи Передаточное отношение 5-й передачи Передаточное отношение задней передачи Тип задней подвески Задний стаб.
44 Тип передней подвески Передний стаб.
46 ГУР (рулевое управление)
47 Тип задних тормозов Тип передних тормозов Размер задних колес 155/70R13 75S
50 Размер передних колес 155/70R13 75S
51 Колесные диски из алюминия
52 Дворник на заднем стекле
53 Рейлинги на крыше
54 Люк

Suzuki Cultus 2017 Обзор, фотографии и цена в Пакистане

Suzuki Cultus 2017

Pak Suzuki наконец-то выпустила свой долгожданный хэтчбек New Suzuki Cultus 2017 в Пакистане 22 апреля 2017 года. Этот красивый хэтчбек на других региональных рынках называется Suzuki Celerio, но в Пакистане он называется Suzuki Cultus 2017. Этот третий — поколение Cultus — это идеальное сочетание экономичности, стиля и автоматизации. В этот хэтчбек включены новейшие функции безопасности, такие как подушки безопасности, которых даже нет в дорогих седанах (Honda City, Toyota Corolla) на местном пакистанском рынке.

Old Suzuki Cultus также был одним из самых успешных автомобилей среднего уровня на пакистанском рынке, но ему не хватало многих важных функций, даже гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники не были доступны в этой машине. Но в этом новом Suzuki Cultus есть все, что только можно придумать в современном автомобиле.

Suzuki Cultus 2017 Размеры и дизайн

Новая модель Cultus имеет меньшую длину, чем ее предшественница, то есть она составляет 3600 мм, а старая Cultus — 3845 мм. Его общая ширина и высота больше, чем у старого Cultus.Эта машина компактна и отлично подходит для местных дорог Пакистана.

Suzuki Cultus 2017 Двигатель

Этот новый автомобиль оснащен двигателем SOHC с 16 клапанами объемом 996 куб.см, который имеет 50 л.с. при об / мин, крутящий момент 90 Нм при об / мин и 5 механических передач. Этот мощный двигатель имеет некоторые новые технологические особенности, которые делают его лучше, чем его предыдущая модель.

Suzuki Cultus 2017 Пробег

Благодаря легкому весу и новейшему двигателю этот автомобиль дает действительно впечатляющий пробег. Его расчетный пробег составляет 15 км / л по городу и 18 км / л по шоссе.Этот пробег — одна из основных характеристик, которая привлечет множество клиентов, потому что ни один другой хэтчбек в том же ценовом диапазоне не дает такого впечатляющего пробега, включая импортную Toyota Vitz.

Suzuki Cultus 2017 Интерьер

Просторная и красивая кабина со множеством современных элементов. Прежде всего, он имеет значительно улучшенную и эффективную систему кондиционирования воздуха, которая абсолютно необходима в палящую жару Пакистана. Гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники — необходимые особенности любого современного автомобиля, которых не было в старом Cultus, но они были частью этой новой модели Cultus.

Наличие подушек безопасности выделяет его, потому что эта функция недоступна в дорогих седанах на местном пакистанском рынке. Точно так же антиблокировочная тормозная система (ABS) — еще одна неожиданная особенность нового Suzuki Cultus, потому что эта функция не включена даже в Toyota Corolla XLI Variant. Рулевое управление EPS с возможностью регулировки рулевого управления — еще одно нововведение в этой новой модели.

Другие впечатляющие внутренние особенности:

  • Удаленная крышка багажника / топливного бака
  • Регулировка рулевого управления
  • Тахометр
  • Обогреватель (задний)
  • AM / FM радио
  • CD-проигрыватель
  • Бесключевой доступ
  • Электрические дверные замки

Suzuki Cultus 2017 Экстерьер

Cultus третьего поколения имеет стильный и компактный корпус. Хромированная решетка угловой формы и гладкие фары придают ему вид современного автомобиля. Противотуманные фары и легкосплавные оправы (доступны только в отделке VXR) подчеркивают его внешнюю красоту. У него 14-дюймовые колеса и шины 165 ширины.

В целом, эта новая модель Cultus будет успешным автомобилем на пакистанском рынке, потому что она обладает всеми современными функциями, которых нет ни в одном другом хэтчбеке на местном рынке. Его реальная конкуренция составит импортные японские хэтчбеки, такие как Vitz, но этот новый Cultus имеет преимущество перед послепродажным обслуживанием Pak Suzuki и наличием экономичных запчастей местного производства.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о различиях между Suzuki Cultus VXR и VXL

Suzuki Cultus 2017 Плюсы / Преимущества

  • Стильный образ
  • Полная комплектация с современными функциями
  • Умеренная цена
  • Экономия топлива
  • Низкие затраты на обслуживание

Suzuki Cultus 2017 Минусы / недостатки

  • Долгое время доставки
  • Высокий ценник

Suzuki Cultus 2017 Цена в Пакистане

  • Suzuki Cultus VXR Цена рупий. 1250 000
  • Suzuki Cultus VXL Цена Rs. 1391 000

Suzuki Cultus 2017 Обои и картинки

В следующей фотогалерее вы можете посмотреть фотографии этой новой модели Suzuki Cultus.

Какое моторное масло для Suzuki Cultus 1st gen 1995-2002

Автомобиль делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Cultus 1-го поколения, произведенных в 1995-2002 гг.Печать

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
1995

10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетические, минеральные, гидрокрекинг Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20 W-30
25W-30
25W-20
SG CE полусинтетические, минеральные, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика , минеральное, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
1999
10W-30
10W-40
15W- 30
5W-30
5W-40
20W-4 0
20W-30
25W-30
SH CF полусинтетика, минеральная Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2000

Twin & Ужас: монстр Suzuki

Расширяя границы

Я никогда не был на Пайкс-Пик, но не нужно много времени, чтобы понять, что все люди, которые выбирают гонку на машинах на вершине впечатляющего подъема, немного сумасшедшие. Безумно, конечно, в смысле , хороший , но, возможно, даже больше, когда дорога еще не была полностью покрыта покрытием. Нобухиро «Монстр» Тадзима определенно попадает в эту категорию.

Монстр был не только первым японским гонщиком, выигравшим гонку в целом, но и на машине, которую спроектировал и построил сам. Это были мысли, которые приходили мне в голову, когда я смотрел, как ставни частной коллекции Таджимы медленно поднимаются у меня на глазах. В гаражах, расположенных сразу за огромной мастерской Monster Sport, хранится безумных добра, но сегодня я хотел бы провести некоторое время с его Suzuki Escudo 1995 года выпуска.

Мне всегда нравится смотреть на такие машины. Они из эпохи, когда эксперименты встречались с опасностями, и почти каждый аспект этого созданного вручную зверя, кажется, следует этому общему правилу.

Тадзима-сан был давним партнером Suzuki и человеком, стоящим за брендом Suzuki Sports, поэтому даже тогда было вполне естественно, что он преодолевал гору в Колорадо на машине с S-образным значком.

Однако к тому времени, когда он закончил с этим, единственное, что осталось от основания Escudo, — это общая форма и, возможно, решетка.Все остальное, что вы видите, было сделано на заказ с учетом максимальной производительности. Добраться до вершины Пайкс-Пик в кратчайшие сроки на бумаге кажется достаточно простой задачей, но на самом деле это полная противоположность. Еще в 1995 году, когда был построен Escudo, шоссе было почти полностью без покрытия, поэтому, хотя половина работы заключалась в извлечении тонны мощности, другой — и более сложный аспект — выяснить, как эффективно направить всю эту мощность на землю. .

Тадзима-сан очень дальновиден.Наряду с его деятельностью в Monster Sport он владеет множеством других предприятий, занимающихся исследованиями и разработками; в настоящее время много работаю в области электромобилей. Он был одним из первых в Японии, кто действительно работал и экспериментировал с аэродинамикой. То, что он делал тогда, 20 лет назад, напоминает мне о том, что происходит сейчас со сценой тайм-атаки.

Каким бы грубым он ни казался, каждая поверхность Escudo создана для создания максимально возможной прижимной силы.

Эта секция снегоочистителя / переднего спойлера / сплиттера — это то, что привлекает ваше внимание в первую очередь.Это серьезное дополнение, которое поможет вам справиться со всеми злоупотреблениями на пыльных горных дорогах, которые раньше бросали на эти машины. Однако очевидно, что он не предназначен для сглаживания воздушного потока. Escudo прошел испытания в аэродинамической трубе на объекте Monster Sport и показал Cd 0,9. Это очень важно, если вы считаете, что у Prius он ниже 0,2 с.

После того, как я увидел, как аэродинамический дизайн улучшился за последние пять лет в японской и зарубежной тайм-атаке, было действительно интересно увидеть штрихи, которые так или иначе мы все еще видим сегодня.Такие штуки, как эта маленькая заслонка, приклепанная к первой секции переднего крыла, пытаясь перенаправить воздух через выступающие колеса.

Вся задняя часть крыла открыта, помогая воздуху из-под автомобиля и внутри арки выходить, не создавая сопротивления, в то же время позволяя всей пыли и гравию, поднимающимся от шин, делать то же самое. Escudo сидит на ободах из сетки SSR 17 × 10 дюймов, оснащенных специальной резиной Yokohama размером 285/680 на каждом углу.

Только колеса придают невероятно крутой вид этому внедорожному зверю.Каждая панель кузова сделана из чрезвычайно тонкого углеродного волокна для снижения веса, а там, где требуется дополнительное усиление, использовался кевлар. Вы можете увидеть доказательства этого в колесных арках, а также под автомобилем.

Массивное заднее карбоновое двухплоскостное крыло обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость. Он поддерживается двумя стойками из углеродного волокна, которые сами прикреплены к вторичной трубчатой ​​конструкции, которая крепится болтами непосредственно к пространственной раме, вокруг которой построен весь автомобиль.

Более глубокий взгляд

Еще одним улучшением аэродинамики является частично плоский пол и задний диффузор, который оказался очень важной частью этого автомобиля 1995 года. Escudo с двигателем V6, который использовался с 1996 года, имел еще более увеличенную секцию заднего диффузора с двойным туннелем, чтобы действительно использовать поток воздуха под автомобилем.

Причина, по которой большая часть задней части открыта, заключается в том, чтобы позволить изготовленному на заказ двигателю Suzuki G16A с турбонаддувом максимально дышать.

Прямо перед задним колесом со стороны водителя есть еще одно отверстие, через которое выглядывает турбокомпрессор и откуда через короткую выхлопную трубу и скримерную трубу перепускного клапана сбрасываются их газы.

Больше всего меня привлекло то, насколько компактным все это казалось. По сравнению со стандартной дорожной версией Escudo, эта вещь намного ниже и шире, и обладает функциональностью со всех сторон.

Но, конечно, только после того, как вы удалите настоящие карбоновые части корпуса, вы поймете, насколько он мал и насколько хорошо упакован. В эпоху, когда современные автомобили Pikes Peak являются проектами с многомиллионными доходами, впечатляет уровень, на котором находилась эта машина два десятилетия назад, особенно если учесть, что она была построена на долю такого бюджета.

Сняв задний спойлер и капот, я наконец смог хорошо рассмотреть крошечный двигатель объемом 1590 куб. См, которым оснащен Escudo. Благодаря приличной дозе наддува четырехцилиндровая мельница способна развить мощность 450 л.с. Очевидно, что он не рассчитан на долговечность, и если он может работать наилучшим образом в течение примерно 10 минут, он хорошо справляется со своей задачей.

Из-за местоположения обычный интеркулер воздух-воздух было бы трудно разместить и, вероятно, забросали бы камнями и мусором, подбрасываемым передними колесами.Охладитель заряда выполняет гораздо лучшую работу и помогает гарантировать низкую температуру всасывания до конца цикла. Со стороны пассажира изогнутый масляный радиатор был еще одним дополнением, необходимым для поддержания оптимальной температуры работы двигателя.

Турбокомпрессор всасывает воздух через алюминиевый воздушный короб. Множество испытаний на Пайкс-Пик позволило Monster Sport разработать собственную линейку воздухоочистителей Power Filter для различных автомобилей Suzuki и Mitsubishi.

Автомобиль до сих пор носит наклейку «Пайкс Пик 1995» на двери со стороны пассажира, и если вы заглянете внутрь салона, то увидите маркировку «95 Пайкс», написанную волшебным маркером на блоке управления двигателем.

Два двигателя были необходимы

Конечно, Monster Tajima не собирался появляться на Пайкс-Пик с 450-сильным Escudo. О нет. Для выполнения работы ему требовалось не менее 900 лошадиных сил, поэтому впереди стоит еще один двигатель G16A с форсированным двигателем ! Этот двигатель имеет те же характеристики, что и задний, и создан для идеальной синхронной работы. Это большой подвиг — сделать что-то подобное — особенно заставить все это работать наилучшим образом в конкурентной среде.Снаряженная масса Escudo составляет 900 кг, а удельная мощность составляет 1 кг на 1 л.с. Это то же самое, что и новый Koenigsegg One: 1.

Турбокомпрессор переднего двигателя в значительной степени расположен в кабине, где обычно находится пространство для ног пассажира в дорожном автомобиле.

Для его подачи воздух забирается воздухозаборником, который на первый взгляд выглядит как боковое зеркало заднего вида.

Затем он направляется в этот угольный воздушный ящик, в котором находится тот же алюминиевый фильтр, который мы видели сзади.

Все это умещается в специально изготовленной пространственной раме из хромомолибденовой стали, которая поддерживает все остальные компоненты, от стальных и алюминиевых рычагов подвески на двойных поперечных рычагах до множества радиаторов, необходимых для охлаждения двигателя и трансмиссии 4WD.

Нажмите «Воспроизвести» на видео выше, чтобы быстро прогуляться по Escudo — это, вероятно, добавляет немного большей глубины изображениям, которые вы видите здесь, и это то, что мы пытаемся предоставить вам гораздо больше в наших функциях.

Если вы думали, что внешний вид машины полностью зависит от функциональности, то давайте просто скажем, что Таджима-сан явно не заботился о комфорте животных. Весь интерьер сосредоточен вокруг водителя с небольшой приборной панелью, установленной на небольшой импровизированной приборной панели. Напротив места водителя расположен массивный топливный бак, обеспечивающий хорошее и сбалансированное распределение веса. А чтобы сделать конструкцию еще более жесткой, установлены центрально установленные стальные трубы, которые являются частью клетки 1995 года. Конструкция каркаса безопасности, безусловно, прошла долгий путь за 20 лет!

Конечно, самое интересное — это то, что вам не так легко увидеть — например, узел переключения передач, который приводит в действие тщательно настроенную серию рычагов, установленных на шарнирах, для одновременного переключения одной и той же передачи на двух прямых. разрезать поперечно установленные редукторы.Затем межосевой дифференциал с дисковой муфтой с электромагнитным управлением вычисляет все остальное и направляет привод через два LSD на все четыре колеса.

Педаль дроссельной заслонки также механически связана с каждым из двух двигателей и установлена ​​на шарнире, который управляет обеими дросселями одновременно с одинаковым ходом. Звучит просто, правда? Ну это не так! Педаль сцепления также должна приводить в действие два многодисковых сцепления одновременно.

Среди всей этой сложности я нашел стандартное рулевое колесо почти комичным и даже подумал, не было ли это более поздним дополнением, используемым только для передвижения машины по гаражу и мастерской.Как и следовало ожидать, приборная панель также оснащена двумя тахометрами, двумя датчиками температуры масла и двумя датчиками наддува.

Итак, у вас есть, вероятно, одна из самых безумных машин, когда-либо построенных в Японии, которая в 1995 году завоевала очень важный титул для Monster Tajima и его команды. Лучше всего то, что Тадзима-сан на протяжении многих лет ни разу не остановил его неумолимый темп исследований, дизайна и экспериментов — и все мы знаем, чего он добился на этом пути. Если просмотр этих автомобилей приносит вам столько же радости, как и мне, то вы будете рады узнать, что это не последняя машина из частной коллекции японской иконы, которую вы увидите…

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
dino @ speedhunters.com

1995 Monster Sports Pikes Peak Twin Engine Escudo

Номера
Всего 900 л. С. (450 л. С. На каждый двигатель)

Двигатель
2x Monster Sport построенный Suzuki G16A

Трансмиссия
Специальная прямая передача x2, трехдисковое карбоновое сцепление x2, центральный дифференциал EMCD, передний / задний LSD

Подвеска
Специальная компоновка на двойных поперечных рычагах, нестандартные амортизаторы и утяжеленные пружины

Колеса / шины
Двухкомпонентные колеса с сеткой из нержавеющей стали 17 × 10 дюймов, шины Yokohama для гонок по бездорожью 285 / 680R17

Внешний вид
Карбоновые панели кузова и аэродинамический обвес

Шасси
Пространственная рама из хромомолибденовой стали, снаряженная масса 900 кг

Monster Sports
Истории, связанные с Пайкс-Пиком на Speedhunters

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.