Фото проектор на лобовое стекло: лучшие проекторы на стекло авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Тест автомобильного проектора Rivotek HUD 100: волшебный фонарь

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание
×

Показать еще

все что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить…

Здравствуйте, товарищи!
Минское время — 9 часов, в Петропавловско-Камчатском — полночь.
Я начинаю программу по Вашим заявкам и сегодня Вы узнаете как легко и без лишних затрат:
— сделать из стиральной машины «Вятка» портативный шейкер;
— организовать из ректального градусника и пальчиковых батареек домашнюю метеостанцию;
— при помощи пластиковой бутылки, зажигалки и бабушкиного гербария создать хорошее настроение большой компании…
Маэстро, урежьте марш! Речь пойдет об экономии топлива, скоростных радарах и тюнинге авто «а-ля рус»! Кому лень читать — СРАЗУДА!

Предыстория и мотивы покупки

Я — очень экономный человек. Да, это именно мои возгласы «Кто не выключил за собой свет на кухне!!?» слышно даже в тамбуре. Это на моем балконе гордо развиваются выстиранные использованные пакеты. Это меня вы увидите на пляже в обрезанных «под шорты» и бережно подложенных мамой варёнках. Ну и кто я после этого? Лох? Нет, это неправильный ответ. Я — любимый Муж и Папка 80 уровня. Потому что денег в семье лишних нет! Никогда. Пока мы… пока мы… «не купили путевку в Турцию и вторую шубу», — спасибо, дорогая, за подсказку!

Если Вы еще не закрыли вкладку данного обзора во славу обзора очередного повербанка, значит вы попались в мою зомбо-ловушку и, как минимум, дочитаете статью до конца. Как максимум — отпишете на меня свою квартиру и машину. О ней (машине) сегодня и поговорим.
У меня в семье два автомобиля. Один — почти новый Пежо находится в пользовании супруги, а второй — Митсубиси Лансер Вагон девятого поколения 2006 года рождения обладается мной. Первый покупался для перевозки семьи в полном составе (я, жена, двое детей) и оснащен всеми новомодными примочками от климы до круиза. Второй является этаким «пасынком» и был рожден для унижения посредством перемещения в пространстве опалубки/блоков/цемента/околостроительного хлама. Выглядит он неказисто, как растоптанный тапок, но 95% поездок происходят именно в нём. Так уж вышло, что в моём Лансер IX комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер. Он, конечно, есть, но дисплей с показаниями отсутствует. По этой причине я даже не подозреваю о расходе топлива. И это, капец как неудобно! А еще я регулярно ловлю на трассе скоростные радары, которые тоже обходятся «в копеечку»…

Всвязи с тем, что мой верный Митсубиси Лансер IX не оборудован бортовым компьютером (для тех, кто не читает спойлеры), а поменять автомобиль на более дорогой нет ни желания, ни возможности (читай выше) я решил купить HUD, он же проектор бортового компьютера на лобовое стекло. И вот я уже слышу возражение Пользователя AlekseyM (18 августа 2013, 09:09) «Кому, просто хочется «попробовать» покупается блютус обд2 адаптер — дешево и сердито. на телефоне с адаптером ставится программа типа хоб драйв, CoroO и на нём смотрится всё что интересует, если понравилось — уже можно и такую вещь установить.
Что же, я так и сделал. Первым этапом было приобретение примитивного сканера OBD, который передает данные бортового компьютера на телефон посредством блютуз. Идея мне очень понравилась, а вот реализация — нет. Во-первых, для активации необходимо задействовать ДВА устройства — сканер и телефон. Помимо того, что телефон нужно сперва установить на штатив, включить блютуз и запустить соответствующую программу (у меня была Torque lite), так еще нужно регулярно коситься на состояние батареи. В активном режиме работы Torque lite аккумулятор в телефоне выжирается в ноль за 3 часа. Из этого вывод — такой вариант мне не подходит. Проштудировав мусю, я наткнулся и на такой отзыв о HEAD UP дисплее пользователя blackhyu (18 августа 2013, 15:46)
»Похожим пользуюсь уже года 2 на Hyundai Tucson. Очень доволен. Только размещал не по центру торпеды а слева. Не так в глаза бросается и не напрягает. Да и зеркальная пленка тоже не так «странно» смотрится с улицы. Плюс на стекле в углу поставил черную пластинку — с улицы вообще не видно что какая то коробочка. Показания смотрю только по такому прибору. Вообщем доволен на 100%» после которого вывод был сделан однозначный — надо брать!

Какой же HUD выбрать? На этот вопрос можно ответить, определив спектр необходимых требований к функционалу. В моем случае это:
— Яркий, хорошо читаемый дисплей;
— Крупный шрифт показаний для легкости восприятия;
— Информация о скорости и расходе топлива. По возможности, это должно сопровождаться интеллектуальными уведомлениями о существенных изменениях в показаниях бортового компьютера.
Исходя из предпочтений, в поле моих интересов

попали 2 модели:
1. Народный HEAD UP DISPLAY F01 который продается на BUYSKU.COM за $68 и неоднократно обозревался на любимом MYSKU.
2. «Тёмная лошадка» в силу новшества продукта (модель 2014 года) HEAD UP DISPLAY ASH-4 которую я СПЕРВА нашел на сайте ALIEXPRESS.COM за $49
Первый вариант сразу впал в немилость из-за маленьких размеров и бледно-зеленой подсветки. И ц

Проектор на лобовое стекло HUD

HUD* — аббревиатура расшифровывается как — «Head-Up Display«, что в свою очередь с английского переводится как — «дисплей поднятой головы«. В России данное устройство получило название «Проектор на лобовое стекло«. Это специальная система автомобиля позволяющая проецировать данные (в зависимости от модели это может быть скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе и т.д.) прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло.

Впервые подобные системы появились в военном авиастроении. Различные показатели проецировались прямо на стекло шлема пилота самолета-истребителя. За несколько десятых секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров. И все это расстояние самолет проходил практически «в слепую». Что очень сильно влияло на безопасность полётов.

Автомобильная промышленность всегда брала лучшее из других областей и проекторы на лобовое стекло не стали исключением.

Ранее насладиться подобным устройством в действии, помимо летчиков-истребителей, могли владельцы Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серии. Но сейчас индустрия автомобильного тюнинга шагнула вперед и на рынке появились портативные HUD проекторы подходящие практически любой модели автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов (скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе, температуру охлаждающего контура — количество и характер отображаемых параметров зависит лишь от модели проектора) на лобовое стекло прямо перед водителем. Прибор подключается к бортовой системе автомобиля и снимает показания со штатных приборов.
HUD — проектор на лобовое стекло это уникальное устройство обеспечивающее вашу безопасность и комфорт за рулём! вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. А это значит, что вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы — вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Вы можете больше не волноваться о показании приборов — система проецирования на лобовое стекло позаботится об этом за вас. А вам лишь остается наслаждаться процессом вождения!

Разве вы никогда не хотели сидеть за рулём собственного автомобиля с гордо поднятой головой?

Выводимые показател дисплея:

  • Точные показания числа оборотов двигателя.
  • Предупреждение о повышенной температуре двигателя и превышении скорости (4 уровня предупреждений).
  • Показания мгновенного расхода топлива и напряжение АКБ.
  • Автовключение при запуске двигателя, автовыключение с задержкой при выключении двигателя.
  • Автоматическая регулировка яркости день/ночь.
  • Индикатор «зуммера»: вкл/выкл (регулируется кнопкой).

Подробнее о дополнительных настройках меню:

  • Настройка «напоминания» оборотов двигателя для переключения КПП.
  • Настройка верхнего лимита оборотов двигателя (после которого предупреждения о необходимости переключения передачи не должны появляться).
  • Настройка времени задержки отключения после выключения зажигания (сек.).
  • Настройка предупреждение превышения уровня скорости (км/ч).
  • Настройка предупреждения уровня температуры двигателя (град. С).
  • Настройка коэффициента расхода топлива.
  • Настройка предупреждения об уровне заряда АКБ (В).

Комплектация:

x1 универсальный HUD дисплей iFound Gen.1 на базе OBDII.
x1 OBD кабель.
x1 Отражающая пленка.
x1 Противоскользящий коврик.
x1 Инструкция Анг.

Установка:

  1. Находим разъем OBD и вставляем штекер.
  2. Проводку прокладываем за уплотнитель обшивки или как вам будет удобно.
  3. Выставляем удобное положение проектора.
  4. Очищаем стекло от пыли и оставляем его мокрым.
  5. Удаляем защитную пленку с поверхность светоотражающей пленки и прикладываем на с моченую поверхность стекла.
  6. Удаляем пузырьки (можно с помощь пластиковой карты).
  7. Ждем 5 мин. и удаляем остатки влаги.
  8. Удаляем внешнюю защитную пленку.
  9. Включаем зажигание и все готово.

Категории товара

Главная → Подарки автомобилисту → Проектор на лобовое стекло HUD

для чего нужен, разновидности, установка

Проектор на лобовое стекло автомобиля представляет собой специальное устройство, которое выводит изображение с приборной панели чуть ниже уровня глаз водителя. В массовое производство данный вид техники вышел совсем недавно, и многие люди не успели ознакомиться с этой новинкой поподробнее.

Head Up Display

Head Up Display

Для чего это нужно

«Head Up Display» — именно так звучит название данного устройства на английском языке, что дословно переводиться как «Дисплей поднятой головы». По заверению производителей, такой проектор на лобовое стекло позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на мониторинг приборной панели для отслеживания основных показателей работы: количества оборотов, скорости, расхода топлива и т.д.

Более усовершенствованные модели позволяют проецировать не только основную, но и дополнительную информацию. Например:

  • показатели тахометра;
  • режим работы круиз-контроля;
  • вид с инфракрасной камеры ночного видения;
  • навигатор и др.

Проектор для автомобиля

Проектор для автомобиля

Такое устройство существенно повышает безопасность езды в связи с тем, что водитель перестает отрывать глаза от дороги и может своевременно среагировать на возникшие дорожные ситуации.

Автомобильный HUD-проектор устанавливается на приборную панель и фиксируется на ней с помощью специальных крепежных элементов. Помимо самого устройства и механизмов крепления, в комплект входит специальное стекло, предназначенное для отображения проецированного изображения.

Виды HUD-дисплеев

Как и у большинства вида техники, у проектора на автомобильное лобовое стекло  существует собственный критерий, по которому производиться их классификация. В зависимости от функционального назначения выделяют три типа техники.

  1. Мультимедиа-дисплей. Данная модель проектора, помимо графического отображения информации, оповещает водителя в случае, если какой-либо из показателей превышает установленную норму. Так, можно установить максимально допустимую скорость движения, и, в случае ее превышения, прибор своевременно уведомит об этом водителя.
    Мульти-дисплейМульти-дисплей
  2. Проектор скорости движения. Наиболее простая с технической точки зрения модель устройства. Единственное функциональное назначение – проецирование скорости движения автомобиля и других основных показателей на лобовое стекло. Не обладает никакими дополнительными функциями.
    Проектор скоростиПроектор скорости
  3. Дисплей-навигатор. Помимо основных показателей, данная модель может осуществлять навигационную деятельность и проецировать местоположения вашего автомобиля на лобовое стекло. Как правило, такие модели, помимо всего прочего, могут воспроизводить как аудио, так и видеоинформацию со считывающего устройства.
    Дисплей-навигаторДисплей-навигатор

Установка HUD-проектора

Осуществить подключение данного устройства можно двумя способами:

  • через автомобильный прикуриватель;
  • через бортовой компьютер.

Наиболее простым вариантом является подключения проектора через прикуриватель автомобиля. Для этого необходимо соединить шнур питания аппарата с прикуривателем автомобиля. Настройка положения проектора и наклеивание специальной пленки не вызовут у вас особых затруднений.

Обратите внимание, что специальную пленку необходимо наклеивать только на чистую и недеформированную поверхность. В противном случае есть возможность получить некрасивую и нечеткую картинку.

Если вы не обладаете специальными навыками, подключение дисплея через бортовой компьютер лучше доверить специалисту. Это сложный процесс, который в случае ошибки может повлиять на функционирование всей системы автомобиля.

Проектор на лобовое стекло. Автомобильные проекторы с подключением к OBD II.

Проектор на лобовое стекло. Автомобильные проекторы с подключением к OBD II

HUD* — аббревиатура расшифровывается как — «Head-Up Display», что в свою очередь с английского переводится как — «дисплей поднятой головы». В Беларуси данное устройство получило название «Проектор на лобовое стекло». Это специальная система автомобиля позволяющая проецировать данные (в зависимости от модели это может быть скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе и т.д.) прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло.


Ранее насладиться подобным устройством в действии, помимо летчиков-истребителей, могли владельцы Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серии. Но сейчас индустрия автомобильного тюнинга шагнула вперед и на рынке появились портативные HUD проекторы подходящие практически любой модели автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов (скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе, температуру охлаждающего контура — количество и характер отображаемых параметров зависит лишь от модели проектора) на лобовое стекло прямо перед водителем. Так же в зависимости от модели — прибор либо подключается к бортовой системе автомобиля и снимает показания со штатных приборов, либо подключается через прикуриватель и снимает показания с датчиков входящих в комплект устройства. Если у вас автомобиль, стоящий на гарантии — лучше выбрать второй вариант, так как одним из условий сохранения гарантии является целостность электрической сети автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло это уникальное устройство обеспечивающее вашу безопасность и комфорт за рулём! Вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. А это значит, что вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы — вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Вы можете больше не волноваться о показании приборов — система проецирования на лобовое стекло позаботится об этом за вас. А вам лишь остается наслаждаться процессом вождения!

Проекторы на лобовое стекло

Двигаясь со скоростью 60 км/ч, автомобиль проезжает примерно 16 метров в секунду. Чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, водителю нужно такое же время, при этом скорость реакции замедляется. Уникальная разработка — проектор на лобовое стекло (или HUD-проектор) — проецирует показания приборов на стекло на уровне глаз водителя. Вы можете контролировать такие важные данные, как скорость, обороты двигателя, подсказки навигатора и т.д., в то же время не отвлекаться от дороги. Это особенно важно при движении на высокой скорости.

{|}

Второе название проектора на стекло автомобиля — HUD-проектор. Аббревиатура HUD (Head Up Display) в переводе с английского означает «дисплей поднятой головы». Система представляет собой проекционный led-дисплей повышенной яркости, который устанавливается на приборной панели и подает показатели спидометра, тахометра, вольтметра, термометра (а также другие необходимые водителю данные) на специальную отражающую пленку. Пленка клеится на лобовое стекло на удобном водителю уровне глаз.

Hud-проекторы на лобовое стекло различаются своим функционалом: в зависимости от модели меняется количество и характер параметров проекции, а также особенности подключения (бортовая сеть либо автомобильный прикуриватель). Большинство моделей подключается через диагностический разъем OBD-II. Проверить, поддерживает ли ваш автомобиль интерфейс OBD-2, можно несколькими способами:

  • Ознакомиться с технической документацией к данному автомобилю;
  • Осмотреть все идентификационные таблички. Это могут быть «OBD-II compliant» или «OBD-II sertified»


Проекция на стекло повышает безопасность на дороге и снижает вероятность аварийных ситуаций. Кроме своих основных функций, проекторы скорости на стекло имеют другие особенности:

  • Световое и звуковое оповещение сигнализирует о превышении допустимой нормы какой-либо величины. Вы сами устанавливаете предел, а система автоматически сообщит о нарушении этого предела.
  • Автоматическая регулировка яркости. В зависимости от уровня освещенности и погодных условий яркость картинки настраивается автоматически (повышенная — в дневное время, пониженная — в ночное).
  • Предупреждение о необходимости отдыха (при передвижении на дальние дистанции).

В интернет-магазине Нави-Карс вы можете выбрать и купить проекцию на стекло своего автомобиля по приемлемой цене и с доставкой по всей России.

Как использовать проектор для творческих фотографий

Фотосъемка с помощью проектора подразумевает проецирование изображения на человека или объект для создания художественного эффекта. В этой статье мы покажем вам все, что вам нужно, чтобы начать использовать проектор разными способами.

A projector on black background
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

Проектор какого типа вам нужен?

С таким большим количеством типов цифровых проекторов, как узнать, подходит ли тот, который у вас есть или который вы планируете купить? Вам нужно учесть несколько вещей, включая яркость, размер и четкость.

Во-первых, давайте обсудим яркость. Вам нужно искать проектор с яркостью не менее 3500 люмен. Таким образом, ваше проецируемое изображение будет по-прежнему видимым, даже если вы работаете с другим источником света.

Вы также можете работать с опциями, яркость которых составляет всего 2000 люмен. Но при низкой светоотдаче вам придется работать в полностью темной комнате и с более длинной выдержкой.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это определение вашего проектора. Для фотографии необязательно покупать камеру с качеством 4K. Важно, чтобы изображения были достаточно резкими для ваших фотографий. Кроме того, будет полезно, если пиксели, которые он проецирует на экран, будут достаточно маленькими, чтобы не отвлекать.

Наконец, вам нужно будет посмотреть на размер вашего проектора. Хотя вы всегда можете использовать большие возможности, многим из вас это поможет найти что-то достаточно маленькое, чтобы вы могли перемещаться. Таким образом, вы можете легко разместить его под любым углом.

Я использовал проектор для фотографий Apeman 3800L. Он не самый высокотехнологичный, но в нем есть все необходимое, к тому же он дешевый. Он достаточно яркий — 3800 люмен. Разрешение не самое лучшее, но на фотографиях оно неочевидно.Он также небольшой и имеет удобное крепление для штатива.

Лучшие изображения для фотопроектора

Теперь, когда у вас есть проектор, следующим шагом будет поиск фотографий, которые можно использовать для проецирования.

Хотя технически вы можете использовать любую графику, какую захотите, очень помогает использование фотографий, в которых не так много отвлекающих элементов. Вы же не хотите, чтобы ваш объект терялся в этом беспорядке, поэтому выберите изображение с небольшим пространством, на котором вы можете разместить свою модель.Вот несколько замечательных примеров проецируемого изображения: небо, облака и открытые пейзажи.

Шаблоны также очень хорошо подходят для проецируемого изображения. Размещение объекта перед узорами создаст искажения, которые выглядят футуристично. Вы можете попробовать что угодно, от линий до волнистых рисунков. Не бойтесь экспериментировать и оценивать результаты.

Для обычных изображений, таких как облачные фотографии, вы можете сохранить их как обычные файлы JPEG. Но для шаблонов было бы очень полезно сохранить эти файлы в формате PNG с прозрачным фоном.Таким образом, проектор не будет случайно проецировать белые или черные узоры, когда они должны быть четкими.

Получив изображения, сохраните их в папке, чтобы вы могли легко получить к ним доступ, когда будете готовы делать снимки.

A portrait of a female model with a projected photo of clouds on her Фото Иси Паренте на Unsplash

Как использовать проектор для достижения наилучших результатов

Выберите темную комнату, в которой мало или совсем нет окружающего света, так как это может испортить ваши снимки. Вам также понадобится пустая стена, на которой вы можете проецировать свои изображения. Если вам нужно проецируемое изображение небольшого размера, поместите проектор на расстоянии не менее четырех футов от стены.Но если вам нужен выступ большего размера, поместите его не менее 8 футов. Помните, что чем дальше вы находитесь, тем больше экран.

Проектор можно установить на столе или на штативе, если у него есть крепление. Штатив всегда предпочтительнее, потому что вы можете наклонять его в любом направлении и регулировать высоту.

После того, как вы закончите настройку проектора, следующим шагом будет настройка трапецеидальных искажений и фокусировки, которые расположены рядом с объективом. Сначала включите устройство.Как только меню появится на экране, отрегулируйте диск фокусировки, как если бы вы использовали объектив камеры, пока все не станет резким. Теперь перейдите к циферблату Keystone и перемещайте его вперед и назад, пока перспектива экрана не станет прямой.

Теперь, когда экран четкий и прямой, все, что вам нужно сделать, это подключить компьютер к порту HDMI. Используйте кнопки проектора или пульт дистанционного управления для доступа к меню и выберите HDMI, чтобы смотреть, как экран вашего компьютера появляется на стене позади.

A digital projector on black background

Как настроить камеру для съемки с проектора

Даже самые яркие потребительские проекторы часто не обладают достаточной яркостью для съемки с нормальными настройками.Вот почему так важно знать, какие элементы нужно изменить.

Во-первых, вам нужно поднять ISO. В большинстве случаев для получения приличных результатов потребуется установить значение ISO 1000 или больше. Конечно, в этом случае ваши фотографии будут выглядеть зернистыми. Но, к счастью, при использовании проектора шум на изображении не так заметен. Во всяком случае, это даже добавляет эстетики вашим изображениям.

Затем вам нужно установить режим съемки «Ручной» или «Приоритет диафрагмы». Если вы используете приоритет диафрагмы, установите для объектива самый широкий угол.Лучше всего выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием, который позволит вам снимать при f / 1,2 или f / 1,8, чтобы ваша камера могла пропускать больше света.

Если самая широкая диафрагма вашего объектива — f / 3,5 или f / 4, вам будет сложно делать резкие фотографии. Поскольку эти значения диафрагмы не пропускают столько света, ваша камера автоматически выберет более длинную выдержку. Это может вызвать размытость изображения. Если это единственный объектив, который у вас есть, установите камеру на штатив, чтобы избежать размытия, и попросите объект оставаться на месте, когда сработает затвор.

Если вы используете ручной режим, установите максимальное значение диафрагмы (f / 1,2 или f / 1,8) и отрегулируйте скорость затвора в диапазоне от 1/60 до 1/100 секунды. Зачем? Поскольку 1/60 — это самый низкий показатель va

CES 2018 Часть 2 (Aftermarket Heads Up Display — HUD)

Введение и справочная информация

Эта статья началась несколько недель назад как простое упоминание обо всех послепродажных Heads-Up Display ( HUD, ). Я видел на выставке CES. Но по мере того, как я продолжал писать, это обернулось большим количеством извлеченных уроков и (в первую очередь) проблемами оптического дизайна на вторичных HUD.

На выставке CES 2018 было много дополнительных дисплеев Heads Up Display (HUD) для автомобилей, а также HUD для мотоциклов. Я видел некоторые из них, но пропустил несколько в водовороте, который является CES. У меня есть небольшая история HUD на вторичном рынке, когда я был техническим директором и соучредителем Navdy, поэтому я проявил особый интерес к этим продуктам. Кстати, Navdy, похоже, не у дел, и я ушел более трех лет назад на момент написания этой статьи.

Находясь в Navdy, я придумал конфигурацию «HUD на приборной панели со сферическим объединителем» (вверху слева), которую много копировали.Список почти прямых копий и производных продуктов включает Aker ROAV, Carrobot & Hudway, iScout, WayRay, Lumens, Exploride, Kivic. Для получения дополнительной информации о моей работе с ранними послепродажными дисплеями HUD, , см. Приложение в конце.

Автомобили отжили свои технологии (случай для HUD послепродажного обслуживания)

В 2016 году средний возраст автомобилей на дорогах в США составлял 11,6 лет и становится все больше. Транспортные средства просто переживают технологии. Люди считают, что HUD желательны, и компании пытаются заполнить этот пробел.

Автопроизводители приступают к дизайну своих приборных панелей и прячут свои HUD внутри приборной панели и могут размещать оптику в местах, которые помогают управлять солнечным светом. Послепродажные HUD должны жить с приборными панелями, которые сильно различаются по форме, высоте относительно водителя и глубине до лобового стекла. Оптика HUD на вторичном рынке выставлена ​​на солнце, сидя на приборной панели.

Требования к HUD — прозрачность, фокусировка, видимое изображение

Первое требование к HUD должно заключаться в том, чтобы не причинять вреда видению водителя во всех реалистичных условиях вождения, от полного солнца до ночи.Первая проблема — не загораживать дорогу водителю при установке. Некоторые из комбайнеров / линз с самого начала блокируют более 50% света. Многие продукты выходят из строя даже в легких условиях из-за количества света, которое они блокируют, и у большинства, если не у всех, возникают серьезные проблемы на полном солнце. Блокирование обзора также распространяется на содержимое дисплея в том смысле, что если изображение достаточно яркое, чтобы быть видимым, оно будет достаточно ярким, чтобы блокировать обзор водителя, если отображается большое сплошное изображение.

Поскольку HUD предназначен для смешивания дальнего обзора дороги с отображаемым изображением, поэтому водителю не нужно перефокусироваться, они должны оптически перемещать фокус изображения в поле зрения пользователя. Большинство используют для этой цели изогнутое полупрозрачное зеркало, одно из них (WayRay) использует тугоплавкую (линзовую) оптику, а другое (Hudway) не меняет фокус.

Чтобы изображение было видимым, оно должно выделяться на фоне реального мира. С HUD фоном является то, на что вы смотрите, и это может быть освещенная солнцем бетонная дорога, которая посылает в глаза более 10 000 нит.Без исключительного управления солнечным светом дисплеи будут размытыми. Я не уверен, будут ли какие-либо другие продукты, кроме прототипа Lumen Micro-LED, быть видимыми при ярком солнечном свете.

Более 100 единиц смартфона требуется

В качестве ориентира для тех, кто не знаком с яркостью дисплея , типичный дисплей современного сотового телефона имеет примерно от 500 до 700 нит (технически известный как кандел на квадратный метр или кд / м 2 , но все ненавидят это печатать), что является мерой света в заданном направлении . Встроенный автомобильный HUD обычно поддерживает более 15 000 нит на глаз. после отражения от лобового стекла или отдельного сумматора, чтобы конкурировать с ярким солнечным светом. Обычно лобовое стекло или сумматор отражает менее 20% света в сторону глаза, что означает, что дисплей должен выдавать от 70000 до 100000 нит или более чем в 100 раз ярче, чем сотовый телефон .

Для справки, если бы солнечный свет освещал белый кусок матово-белой (не блестящей) бумаги, но без бликов (зеркальное, зеркальное отражение), он бы испустил около 30 000 нит.Солнечный свет на бетоне будет (без бликов) испускать около 12 000 нит, а на асфальтовой дороге — около 3 000 нит. Ярко-голубое небо составляет около 10 000 нит, а если смотреть прямо на солнце — около 1,6 миллиарда нит (не делайте этого). Для хорошей читаемости, но очень плохой цветовой насыщенности, вам нужно иметь контраст не менее 2: 1.

Итак, если в солнечный день вы смотрите в голубое небо через чистое ветровое стекло, но не на солнце, вам понадобится около 10 000 нит, чтобы добавить к 10 000 нит неба, чтобы получить контраст 2: 1.В сбалансированном по цвету «белом» изображении зеленый цвет составляет около 68%, красный — 28%, а синий — только 4% воспринимаемого света. Таким образом, вам нужно иметь еще большую общую «белую» яркость, чтобы можно было читать цвета. Кстати, синий почти невидим в HUD, поэтому голубой (синий плюс зеленый) часто используется для обозначения синего цвета. Глядя на эти цифры и различные проблемы с освещением, вы можете понять, почему основные производители HUD хотят, чтобы дисплей приближался к глазу как минимум 15000 нит.

Использование в ночное время (менее 50 нит)

Ночью окружающее может быть почти нулевым, и человеческий глаз становится очень чувствительным к свету.Минимальный стандарт SMPTE для кинотеатра составляет 14 футов ламбертов = ~ 48 нит, а кинотеатры, показывающие трехмерные фильмы, часто составляют менее половины этого. Вы хотите, чтобы HUD мог идти до менее 50 нит, чтобы не слепить водителя ночью. У вас должна быть разница в яркости днем ​​и ночью примерно 15000/50 = 300: 1, а соотношение затемнения может быть затруднено.

Сумматор и блокировка света

Все HUD на вторичном рынке имеют отдельный «комбайнер», который отражает отображаемое изображение и объединяет его с реальным миром.Большинство встроенных HUD используют лобовое стекло в качестве сумматора, но для этого необходимо разместить оптику внутри приборной панели, чтобы проецировать свет изображения под правильным углом, чтобы отражать свет в сторону глаза водителя. Также требуется специальное лобовое стекло для предотвращения двойного изображения от многослойного стекла.

У типичных сумматоров вторичного рынка, чем больше они отражают свет дисплея, тем больше они блокируют реальный мир. Если они отражают X% света дисплея, то обычно они пропускают менее 1-X% реального слова.Большинство из них используют объединитель со сферической кривизной , который как увеличивает отображаемое изображение, , так и изменяет , фокус , чтобы изображение казалось более далеким. Величина увеличения и изменения фокуса является функцией радиуса кривизны объединителя, расстояния от объединителя до устройства формирования изображения и расстояния объединителя до глаза зрителя.

В большинстве штатов вообще не разрешается тонировать лобовое стекло, кроме как в верхней части. Производители с недостаточной яркостью «обманывают», блокируя входящий свет и отражая больше света дисплея, чтобы получить некоторую контрастность и читаемость. В какой-то момент вы должны спросить: «Это прозрачный дисплей? ”Блокировка от 20% до 30% света едва заметна. На 50% засветка заметна, а на 75% выглядит как темные солнцезащитные очки.

Отражение солнечного света, чтобы изображение было прозрачным в солнечном свете

Сидение на приборной панели под прямыми солнечными лучами вызывает одну из самых серьезных и менее очевидных оптических проблем. Встроенные HUD имеют устройства, блокирующие солнечные лучи, которые не позволяют солнцу размывать изображения на дисплее.Но с приборной панелью HUD дисплей выставлен на солнце. Компания Navdy использовала экран с очень высоким коэффициентом усиления, ориентированный таким образом, чтобы солнечный свет направлялся в сторону от сумматора, в то же время направляя на него больше света дисплея (см. Приложение ниже). Я не видел устройств для улавливания солнечного света ни в одном из HUD, которые я видел на выставке CES или просматривал в онлайн-видео и фотографиях.

Удобство использования днем ​​и ночью (какой смысл, если вы не можете этого видеть?)

Я видел на вторичном рынке так называемые «HUD», которые используют только сотовый телефон и имеют сумматоры, которые отражают более 70% света, блокируя 70% света впереди.Они недостаточно яркие, чтобы использовать их при солнечном свете, и они блокируют так много света ночью, что вы не можете видеть сквозь них, так в чем смысл. Пользователю будет лучше с простым держателем для телефона. Неясно, насколько большинство HUD на вторичном рынке намного лучше.

В дневное время используйте ключевые факторы для HUD — это ниток дисплея , направленных на сумматор, количество солнечного света, которое «спина» дисплея отражает в сумматор , и соотношение света комбайнер отражает против проходов.Отсутствие достаточно яркого дисплея означает, что вам нужно блокировать большую часть реального мира, например, чтобы изображение было читаемым при дневном свете.

Ночью практически любой дисплей имеет много света, и критические факторы становятся уровнем черного экрана и прозрачностью комбайнера . Часто дисплеи с высокой яркостью имеют более низкую контрастность, и это может быть проблемой ночью. Если сумматор блокирует много света для поддержки дневного контраста , то ночью он будет блокировать слишком много света, чтобы видеть сквозь него (так много для «HUD»).

на HUD Clear = черный

Многие компании используют зеркалирование Wi-Fi, поэтому они могут затем использовать популярные навигационные приложения, такие как Waze, Google Maps и карты Apple для навигации, включая трафик. Большая проблема в том, что ни одно из этих приложений не предназначено для HUD. Что наиболее важно, они обычно имеют не черный фон. На HUD вы показываете «ясно», показывая черный цвет. Если фон достаточно яркий, чтобы быть видимым, он блокирует обзор через HUD, разрушая всю идею прозрачности.Помимо фона, содержимое отображаемой информации должно легко интерпретироваться в реальном мире.

Помимо навигации, отображение контента на светлом фоне разрушает всю концепцию. С HUD, который достаточно яркий, чтобы его можно было использовать , он будет достаточно ярким , чтобы заблокировать просмотр пользователя через комбайнер (да?).

Не Для просмотра во время вождения

Когда я проектировал Navdy, я был особенно обеспокоен тем, что его можно отрегулировать так, чтобы привод не попадал в сумматор, чтобы водитель мог видеть дорогу впереди во время движения.Даже имея 70% пропускание и хорошее светопропускание, днем ​​и ночью могут возникнуть ситуации, когда вы не хотите, чтобы он блокировал критический обзор дороги пользователем.

Хуже всего то, что я вижу компании, использующие их для отображения направлений навигации и другого контента, не предназначенного для HUD, поэтому дисплей в основном светлый и, таким образом, блокирует просмотр через объединитель. С HUD, который достаточно яркий, чтобы его можно было использовать , он будет достаточно ярким , чтобы заблокировать просмотр пользователя через комбайнер (да?).

Эти послепродажные HUD не должны блокировать «критический обзор» дороги не больше, чем непрозрачный дисплей . Я потрясен демонстрационными настройками и видео, в которых люди смотрят прямо через HUD на дорогу впереди.

Приспособление к автомобилю, механический, человеческий фактор и другие не решенные вопросы

Есть целый ряд других проблем, которые я не собираюсь рассматривать, кроме тех, где есть очевидные проблемы. «Приспособление», например, относится к тому, как вещи помещаются на транспортном средстве, и для этого потребуется опробовать их на разных автомобилях и на разной высоте глаз водителя.Это очень большая проблема, так как дизайн приборной панели и люди сильно различаются. Есть проблемы с тем, насколько устойчивым будет изображение во время движения. Было бы очень сложно оценить даже один HUD.

Светодиодные микро-светодиодные микродисплей HUD-проекторы с яркостью

люменов

Светодиод с яркостью

люмен (Корея), возможно, имел наиболее технически интересные прототипы HUD-дисплеев, потому что они использовали микродисплеи Micro-LED, а не сами HUD. В каждом прототипе использовалось три устройства микродисплея, по одному для красного, зеленого и синего цветов, которые затем оптически комбинируются, создавая цветное изображение.

Lumens сообщила, что три панели в сумме дают 100 000 нит , что более чем в в 150 раз ярче, чем у обычного сотового телефона . Это уровень яркости, необходимый для использования сумматора или лобового стекла, которое на 80% прозрачно и обеспечивает около 15 000 нит на глаз. Это единственный HUD на вторичном рынке, который я видел на выставке CES, который может претендовать на достаточную яркость .

Один из двух прототипов HUD (вверху слева) использует проекционный объектив после светодиодов для проецирования изображения на экран.Изображение на экране увеличивается, а его фокус изменяется с помощью сферического полупрозрачного сумматора.

Меньшая и более интересная из двух конструкций (справа) использует выходной сигнал объединенных микро-светодиодов непосредственно в качестве выхода на объединитель без проекционного объектива или экрана. Комбайнер увеличивает и отражает прямое изображение микро-светодиодов.

Я не уверен, что использование Micro-LED в любой из этих конфигураций является наилучшим применением технологии, но приятно видеть, что компания демонстрирует микродисплеи Micro-LED в таком публичном месте, как CES.Я не могу рассматривать HUD на вторичном рынке как лучшее первое применение для Micro-LEDs, и Lumens не давал никаких сведений о ценах, но подозреваю, что это были дорогие лабораторные прототипы.

Hudly Wireless — ЖК-дисплей с подсветкой и плоским объединителем

Новый «Hudly Wireless» от

Hudy подошел к противоположному концу технического спектра технологий отображения. У них есть простой ЖК-экран высокой яркости с системой беспроводной связи с сотовым телефоном и использованием его программного обеспечения. Хадли утверждает, что « full [wifi] wireless mirroring », и такие приложения, как Waze и Google Maps, будут работать в соответствии с Hudly.

Hudly в настоящее время проводит кампанию IndieGoGo стоимостью 219 долларов плюс доставка (доставка намечена на апрель 2018 года), которая расширяет недавно завершившийся Kickstarter. На данный момент они собрали 302 055 долларов между двумя кампаниями (отказ от ответственности : это не рекомендация покупать продукт, и у меня нет никаких деловых отношений ).

Зеркальное отображение телефона через Wi-Fi и использование телефона в качестве устройства ввода / управления — намного лучшая идея, чем тиражирование большей части телефона, как это было сделано в Navdy.Хотя различные компании HUD часто предоставляют свои собственные навигационные приложения; они не могут конкурировать с крупными компаниями в таких вещах, как маршрутизация и трафик. Но, как я отмечал выше в разделе « на HUD Clear = Black », популярные навигационные приложения не имеют режимов HUD с задним = чистым фоном.

С точки зрения форм-фактора ЖК-дисплей может плоско стоять на приборной панели, что лучше, чем у Navdy и Lumen, с изображением на краю, на которое приходится смотреть. Но это также подвергает дисплей воздействию прямых солнечных лучей , которые отражаются обратно на объединитель и затемняют вид спереди.

Несмотря на то, что функциональность может быть хорошей, а большой ЖК-дисплей с диагональю 6 дюймов — это хорошо, я немного спорю о технологии отображения. Причина, по которой другие компании, в том числе автопроизводители, не использовали большой яркий ЖК-дисплей, заключается в том, что он не работает как HUD. Во-первых, давайте посмотрим на технические характеристики Hudly Wireless ниже:

Технические характеристики (со страницы Hudly Kickstarter)

  • Рабочая температура -14-140 (по Фаренгейту)
  • Разрешение -800 × 480
  • Размер экрана — 6.2 ”
  • Коэффициент контрастности — 600: 1
  • Яркость (после панели) — 2500 кд / м² (Hudly теперь говорит, что у них 5 000-6 000 кд / м²)
  • Динамик 2 Вт

Температура означает, что вы должны снимать его в очень холодную погоду или в летний день. При ярком солнечном свете угол поворота автомобиля легко может превышать 140 градусов и меньше 100 градусов. Панель приборов действует как солнечная печь с лобовым стеклом и темной приборной панелью. Хадли подчеркивает, что его легко снять с приборной панели (что понадобится летом).

Хотя разрешение 800 × 480 может показаться немного низким по сегодняшним стандартам, его вполне достаточно для типичных приложений HUD, где графика должна быть простой и легко просматриваемой (графика с высоким разрешением тратится на HUD). Проблема может заключаться в том, что популярные навигационные приложения будут пытаться отображать контент с более высоким разрешением, а не упрощать его для HUD.

Я связался с Hudly по поводу кд / м² на их Kickstarter, и они сказали, что теперь получают 5 000-6 000 кд / м². Хотя для мобильного телефона он примерно в десять раз ярче, для HUD в солнечный день этого недостаточно.Используя данные Hudly, он в лучшем случае будет обеспечивать глаз 6000 x 65% = 3900 нит, и даже при блокировании 65% дневного света изображение будет довольно блеклым. Вы можете увидеть, как изображение выцветает в некоторых видеороликах Хадли, которые не выглядят снятыми в худших условиях.

Отсутствие прозрачности будет проблемой для просмотра ночью. Это неудачный компромисс из-за недостаточной яркости дисплея для дневного использования.

У меня проблема со страницей Kickstarter Hudly Wireless (выделено мной жирным шрифтом ). Заявление:

Hudly использует оптическую коллимацию для отображения направлений в плоскости фокусировки , аналогичной фокусной плоскости , увеличивая время реакции и ситуационную осведомленность, поскольку больше нет необходимости перефокусировать глаза для направления.”

В отличие от других HUD (включая более ранний продукт Hudly), в которых для смещения фокуса используется изогнутый сумматор или другая оптика, на Hudly Wireless ничего не было заметно.

На фотографии слева внизу дисплей в фокусе, а фон не в фокусе. На фотографии справа фон в фокусе, а изображение на HUD не в фокусе. Если бы устройство работало так, как утверждает Хадли, дисплей HUD на правой фотографии должен быть в фокусе.

Кроме того, если вы посмотрите прямо на ЖК-дисплей на левой фотографии , если свет, исходящий от дисплея, был сильно коллимирован, как заявлено, дисплей должен быть очень темным .В случае коллимирования свет от ЖК-дисплея почти весь должен быть направлен на сумматор и почти не направлен на камеру.

В качестве HUD-дисплея он, вероятно, будет нормально работать большую часть дня, но будет плохо работать под прямыми солнечными лучами или ночью. Большой ЖК-дисплей хорош с точки зрения просмотра изображения, но плох с точки зрения установки устройства и блокировки обзора вперед. Использование внешних приложений — это палка о двух концах, поскольку они не предназначены для использования HUD, а использование специального приложения Hud означает более плохую информацию о маршрутизации и трафике.

Hudway Cast = Carrobot C2 Lite

Hudway, родом из России, а теперь называемая калифорнийской компанией, производит ребрендинг продуктов Carrobot of China HUD (как я проследил происхождение). Я не знаю, есть ли различия в программном обеспечении, но Carrobot C2 — это Hudway Drive, а Carrobot C2 Lite — это Hudway Cast в отношении оборудования. Hudway в своих видеороликах и на веб-страницах пытается предположить, что это оборудование разработано ими. На выставке CES 2018 компания HUDway показала свой брендовый Hudway Cast.Следуя линии Hudway и Carrobot, демонстрирует изменение стратегии HUD на вторичном рынке.

Hudway Glass (первая попытка, бесполезный IMO)

Hudway начал с (IMO абсолютно бесполезный) Hudway Glass, один из, возможно, дюжины или более полупрозрачных продуктов для мобильных телефонов, которые извлекали выгоду из увлечения HUD после выхода на рынок, который продавался примерно за 49 долларов. У него было слегка изогнутое устройство, пропускающее 40% (отражающее 60%), на которое вы положили свой смартфон (см. Справа).В этой конфигурации изогнутое полупрозрачное зеркало в основном используется для демонстрации / маркетинговых целей, поскольку имеет минимальные эффекты изменения фокуса (в основном оно просто искажает изображение телефона). Как было сказано ранее, телефон обычно выдает всего около 500 нит, что после зеркала 60/40 означает, что только около 300 нит, если телефон на полной яркости, будет бросаться в глаза.

В то время как 300 нит с HUD будут работать только в пасмурный день (что они показывают, см. Выше справа), это бесполезно в день, когда солнце выходит.А пропускающая способность на 40% означает, что здесь слишком темно, чтобы увидеть что-либо, что не освещено ночью. Его недостаточно видеть, и если выйдет солнце, изображение исчезнет.

Carrobot первого поколения «C1»

Carrobot of China была первой известной мне компанией, которая попыталась скопировать то, что мы делали в Navdy. Очевидно, они взяли предпродажную информацию Navdy и скопировали ее для своего дизайна. Navdy потребовалось так много времени, чтобы закончить продукт, что Carrobot отправила свой продукт задолго до Navdy.Их продукт больше походил на предпродажный прототип Navdy (справа), чем на конечный продукт Navdy (вверху этой статьи).

Carrobot также скопировал большую часть набора функций Navdy, включая интеграцию GPS, распознавания голоса и, по сути, бесполезного распознавания жестов. В сравнительной таблице Inn Carrobot для поколения C2 указано «Управление жестами рук (не рекомендуется»).

Carrobot второго поколения «C2 / Drive» (Hudway Drive)

Для своего второго Carrobot перешел с использования DLP-проектора, такого как Navdy, на TFT LCD со светодиодной подсветкой, которая используется во встроенных автомобильных HUD.Carrobot даже показал (слева) очень красивое изображение в разобранном виде (скопированное в предпродажной кампании Hudway для их Drive).

Хотя они отошли от DLP-проекции к очень яркому ЖК-дисплею, они сохранили большинство функций и общую конфигурацию Navdy. Они даже добавили круглый контроллер на рулевом колесе, который очень похож на то, что Navdy добавила в их конечный продукт (поскольку распознавание жестов было бесполезным).

Carrobot также добавил беспроводное соединение к сотовому телефону. Этот режим по сути отражает экран телефона, но с более низким разрешением, таким же, как у Hudly.

У использования LCD по сравнению с DLP с экраном для дисплея есть свои плюсы и минусы. У Carrobot нет спецификаций яркости нигде, у и , когда отсутствуют важные спецификации, они почти всегда не подходят для продукта . Исходя из своего опыта, я сомневаюсь, что через ЖК-дисплей, сумматор и обратно в глаз проходит достаточно света.

Kivic из Кореи имеет аналогичный дизайн на основе ЖК-дисплея, и они указывают «17000 нит с прямой подсветкой BLU» (который должен пройти через многое, чтобы попасть в глаза). Обычно менее 10% задней подсветки проходит через поляризацию ЖК-дисплея, цветную фильтрацию и блокировку света структурой ЖК-дисплея. Сумматор в этом случае имеет пропускание порядка 70% и отражение на 30%. Таким образом, Kivic имеет менее 17000 x 10% x 30% => 510 нит, что делает его ярким для глаз или примерно таким же ярким, как сотовый телефон. Но изображение сотового телефона находится на черном фоне, где HUD находится поверх реального мира, поэтому 510 нит недостаточно (примерно в 30 раз).

Было достигнуто желаемое 15000 нит, что заставило меня при разработке Navdy использовать проектор DLP.Встроенный ЖК-дисплей HUD требует огромной тепловой синхронизации (намного большей, чем медный в дизайне Carrobot C2 выше). Подход DLP был намного эффективнее в отношении отображаемой мощности в ваттах. Эффективность — это причина, по которой новый «AR HUD» от Continental использует DLP для большей части HUD. Люмены (см. Выше) показывают, что когда-нибудь светодиоды Micro-LED будут более эффективными, чем DLP .

С помощью трюков, которые я смог проделать с экраном DLP, я получил исключительно хорошее светоотражение солнечного света.У встроенного HUD есть способы отражать и улавливать солнечный свет, но в Carrobot C2 (а позже C2 Lite) ЖК-дисплей очень открыт. Я ожидал, что у меня не было возможности проверить, что солнечный свет, отражающийся от ЖК-дисплея, будет блокировать обзор через сумматор в некоторых условиях солнечного света.

Carrobot C2 Lite (Hudway Cast)

С Carroabot C2 Lite они удалили все дублированное оборудование из мобильного телефона (GPS, гироскопы, датчики) и распознавание жестов. Что-то, что, как я думал, Навди должен был сделать в первую очередь, чтобы снизить стоимость проектирования и производства и выпустить продукт гораздо раньше (скажем так, я проиграл это обсуждение).Таким образом (то же самое с Hudly) сотовый телефон действует на компьютер, GPS и сенсорную панель. HUD становится дисплеем. Я думаю, что это имеет гораздо больший смысл, поскольку возможности HUD могут улучшаться с каждым развитием мобильных телефонов. Производители сотовых телефонов могут добавлять функции гораздо дешевле, чем производители HUD меньшего объема, а с точки зрения пользователя все оборудование в сотовом телефоне является «бесплатным» (они уже заплатили за него).

За счет отказа от электроники, копируемой в смартфоне, Lite / Cast становится дешевле в производстве.Что еще более важно, позволяет компаниям использовать существующие популярные навигационные приложения . Но использование существующего программного обеспечения имеет и обратную сторону.

Но, как показано на кадре из видео Худвея (справа), существует неприятный компромисс в использовании контента, не предназначенного для HUD. Во-первых, если дисплей достаточно яркий, чтобы изображение выделялось, то он закрывает вид на дорогу. Во-вторых, большая часть содержимого слишком мала для чтения.

Ни одно из видео и изображений, которые я смог найти на Carrobot или Hudway, не демонстрирует использование C2 / Drive или C2-Lite / Cast в сложных условиях солнечного света.Движение по направлению к солнцу может вызвать проблемы с отражением солнечного света. Яркий свет на бетоне покажет, достаточно ли он яркий (в чем я сомневаюсь).

WayRay Navion (Extreme After Market HUD)

Один HUD, который я хотел увидеть собственными глазами на выставке CES, но пропустил WayRay Navion. Я попытался исправить эту ошибку, просмотрев информацию, доступную в Интернете. IMO WayRay — самый разный и амбициозный, но в то же время нелепый HUD на вторичном рынке. Согласно их видео от сентября 2015 года, их прототип 5-го поколения был почти готов к проецированию.

Начнем с того, что WayRay огромен, и база будет блокировать просмотр пользователей при высоком проценте черточек и позиций водителя. Он массивный и слишком высокий. Объединитель голографических пленок огромен, и вам придется смотреть сквозь него, что, вероятно, будет одновременно проблемой государственного закона и серьезной проблемой безопасности. Набор функций HUD означает, что он будет настолько дорогим (WayRay не назовет цену), что будет непомерно дорогим.

WayRay, похоже, решила проблему в обратном направлении от своей технологии голографической зеркальной пленки.Хотя много внимания уделяется голографической пленке, я не вижу у нее значительного оптического преимущества в этом приложении. Насколько я могу судить, он просто выполняет оптическую работу недорогого частичного зеркала, но, возможно, с большей прозрачностью. В худшем случае это вызовет проблемы при попадании прямых солнечных лучей. Я нашел намек на эту проблему в некоторых видео WayRay. Если вы посмотрите на снимок кадра справа, вы увидите, где солнечный свет из окон сбоку вызывает дифракционную «радугу» на экране (см. Стрелку, исходящую из окна, и цвета радуги внутри красного овала).Кроме того, в кадре справа вы можете увидеть молочный оттенок из-за рассеянного света. Это проблемы, вызванные голографической пленкой, и я был бы обеспокоен тем, что в худшем случае освещения будет ухудшаться обзор водителя как при ярком солнце, так и из-за фар встречных автомобилей в ночное время.

Поскольку их пленка действует как плоское зеркало, WayRay использует большую преломляющую линзу (см. Слева), которая увеличивает и перемещает фокус дисплея. Я не знаю, используют ли они проектор или плоскую панель (любой из них поместится в огромную базу.Я ожидал, что этот большой объектив будет проблематичен, поскольку будет вызывать серьезные отражения обратно в сумматор при попадании солнца под прямым углом.

Насколько я понимаю, WayRay не работает на HUD. WayRay продолжает интегрировать практически все, о чем все говорили о своих продуктах, плюс добавление помощи водителю и функций AR. Основываясь на том, что я считаю историей HUD и WayRay, мне трудно поверить, что они вообще предоставят эти функции, не меньше по цене, которую люди могут себе позволить.

Приложение: Мой опыт работы на вторичном рынке HUD

Как написано во введении, я был техническим директором и соучредителем Navdy, и я выясняю, как спроектировать HUD, установленный на приборной панели, с более чем 15 000 нит, который не будет размыт даже при ярком солнечном свете. Navdy, похоже, обанкротился, вероятно, из-за слишком высокой стоимости строительства и сбыта по сравнению с его продажной ценой. Navdy продублировал большую часть аппаратного обеспечения (и стоимости) смартфона, а также добавил то, что оказалось крайне ограниченным распознаванием жестов, вместо того, чтобы использовать телефон и добавить дисплей HUD без всех «наворотов».”

After Market HUDs до Navdy

Когда я начал с Navdy в 2013 году (и ушел три года назад), на рынке уже были некоторые вторичные продукты HUD, но они были дорогими, с плохим качеством изображения и ужасно устанавливались. В частности, у Pioneer было две конструкции, которые крепились на козырьке, а JVC крепились к зеркалу заднего вида (слева).

В первой конструкции

Pioneer использовался механизм сканирования лазерного луча с экраном заднего проектора (также известный как «расширитель зрачка» или «EPE» в контексте HUD).Проекционный экран состоял из сэндвича из пластика с текстурированными поверхностями, которые, по-видимому, использовались для уменьшения лазерных пятен. Какой бы ни была причина, для полученное изображение было нечетким и зашумленным. Двигатель лазерного проектора был намного дороже и не имел оптических преимуществ по сравнению с двигателями DLP или LCOS после проецирования на экран. У него также была плохая способность к затемнению для использования в ночное время (лазер отключался, а не затемнялся). Пользователь должен был снять солнцезащитный козырек и просверлить отверстия в автомобиле для установки.Продукт со специальной электроникой стоил более 3700 долларов, что более чем в 10 раз больше, чем мы планировали.

В 2013 году Pioneer снова попробовала с меньшими затратами и более простым в установке HUD на основе DLP по цене чуть меньше 1000 долларов. Эта версия прикреплена к козырьку и отключена с установленным HUD. Поскольку вся система монтировалась под козырьком, она, как правило, не позволяла пользователю видеть машину, а экран находился слишком близко к лицу водителя. Я не мог видеть дорогу, когда устанавливал ее на свою машину.Этот дизайн переключает проекцию с задней на переднюю. Экран представлял собой сэндвич из пленки и пластика, из-за которого изображение становилось нечетким. Устройство все еще было массивным по сравнению с тем, что поместилось бы на приборной панели, если бы вы просто его перевернули.

Также в 2013 году JVC Kenwood представила HUD для вторичного рынка с обратной проекцией, в котором используется микродисплей Syndiant LCOS с экраном обратной проекции и сферическим объединителем. Установили блок на зеркало заднего вида. Этот метод монтажа был нестабильным и блокировал большую часть обзора водителя вперед (см. Слева).Система с электроникой продавалась за эквивалент ~ 2500 долларов.

Мне показалось, что и крепление для визора Pioneer, и крепление для зеркала JVC ужасно и даже опасно. Я решил, что HUD должен устанавливаться на приборной панели, как и вторичные системы GPS-навигации. Такая конфигурация упростит установку и, что более важно, не будет закрывать обзор для пользователя из автомобиля.

Я увидел многообещающие перспективы дальнейшего компактного проектирования передней проекции Pioneer, но возникла одна большая проблема. В случае ориентации козырька на крыше автомобиля Pioneer блокирует солнечный свет от экрана. , но если вы перевернете его, солнечный свет и поместите его на приборную панель, солнечный свет будет подавлять и размывать изображение на экране. Таким образом, задача заключалась в том, чтобы найти материалы экрана, которые бы направляли солнечный свет от сумматора, а свет от проектора — в сумматор. При использовании материалов экрана с очень высоким коэффициентом усиления (некоторые из них выглядели как матовая сторона алюминиевой фольги) солнечный свет отражался бы от сумматора, в то же время свет проектора был бы еще ярче и эффективнее.

Дизайн Pioneer был слишком большим и громоздким, чтобы поместиться на приборной панели. Затем возникла проблема, заключающаяся в том, что некоторые панели инструментов были выше, чем другие, поэтому я всегда стремился сделать дизайн, особенно экран, который будет держаться, как можно ниже.

Я собрал вместе первый рабочий прототип Navdy из проектора AAXA DLP и объединителя от устройства JVC и проектора AAXA DLP, который я разобрал и добавил к нему дополнительный объектив, чтобы он мог фокусироваться на коротком расстоянии проекции.Как показано на рисунке (справа), я использовал «экран», сделанный из матовой стороны алюминиевой фольги. В более поздних прототипах использовался лазерный комбайнер Pioneer HUD, который давал лучшее качество изображения, пока Navdy не смог сделать специальные комбайнеры.

Я обнаружил, что могу изменить механизм фокусировки на проекторе AAXA и избавиться от сверхкороткофокусного объектива. В результате этот недорогой прототип был ярче, с гораздо лучшим отражением солнечного света и с гораздо лучшим качеством изображения, чем HUD от Pioneer и JVC.И все это было сделано за очень небольшие деньги на разработку.

В конце концов, я нашел лучшую (чем алюминиевая фольга) технологию экрана с высоким коэффициентом усиления и смог обеспечить яркость глаза более 15 000 нит (необходимо, чтобы дисплей был виден при движении на дневном солнце). Сумматор был примерно на 70% прозрачным (30% отражало свет проектора), что означало, что нам нужно было более 50000 нит, исходящих от проекционного экрана . Высокое усиление экрана означало, что коллимированный свет проектора был лишь слегка рассеянным (для расширения зрачка / окуляра).Конечным результатом была система, которая была оптически очень эффективной, яркой, но не пропускала солнечный свет, чтобы обеспечить хороший контраст как днем, так и ночью.

Я много узнал об оптике и HUD за последние три года с тех пор, как покинул Navdy, и разработал бы HUD-дисплей (послепродажный или встроенный в автомобиль) сегодня совершенно иначе, .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Трассирующий проектор

На самом деле не проецируется!

В вашем iPhone нет оборудования для физического проецирования изображения на поверхность для рисования.Это виртуальный проектор , накладывающий изображение, которое вы хотите нарисовать, на то, на что указывает ваша камера. Во время рисования следите за изображением на экране телефона.

Я использую режим штатива, и изображение перемещается, когда я рисую

Может быть сложно удерживать телефон и пейджинг двумя руками. Найдите способ поставить телефон над страницей, на штатив, стопку книг или стакан для питья.

Кроме того, убедитесь, что вы используете кнопку «Блокировка холста» во время трассировки (кнопка на панели инструментов справа), чтобы изображение трассировки и изображение камеры перемещались вместе при масштабировании и перемещении обзора по экрану.

Я использую ручной режим, и изображение перемещается, когда я рисую

Убедитесь, что у вас хорошее освещение и детализация, а также хорошая горизонтальная поверхность для рисования, а также убедитесь, что устройство может «видеть» всю поверхность рисования, чтобы оно могло удерживать изображение на месте. Вы можете увеличить масштаб, чтобы увеличить вид вашего рисунка, как только вы заблокируете изображение.

Может помочь, если на поверхности для рисования есть некоторые «ориентиры», которые ваше устройство может использовать для отслеживания поверхности.Небольшие кусочки синей малярной ленты тоже могут помочь.

Помните, ваше устройство , а не , отслеживающее бумагу; он отслеживает поверхность, на которой находится. Убедитесь, что поверхность горизонтальная или вертикальная, и закрепите бумагу на месте с помощью ленты или пресс-папье.

Я не вижу, что рисую

Убедитесь, что вы работаете при хорошем освещении!

Если фокус меняется, когда вы перемещаете руку по поверхности рисования, вы можете использовать инструмент «Блокировка фокуса», чтобы заблокировать фокус.Уберите руку от рисунка, дайте камере немного сфокусироваться, затем коснитесь инструмента блокировки фокуса.

Не забудьте отрегулировать прозрачность изображения-образца с помощью ползунка. Это поможет вам видеть кончик карандаша во время рисования.

Мой лист бумаги не обнаруживается

Приложение не отслеживает лист бумаги; вместо этого он определяет горизонтальную или вертикальную поверхность, на которой лежит бумага. Убедитесь, что ваша поверхность горизонтальна и вы работаете при хорошем освещении, чтобы обнаружение было более надежным.

Может помочь, если на поверхности для рисования есть некоторые «ориентиры», которые ваше устройство может использовать для отслеживания поверхности. Небольшие кусочки синей малярной ленты тоже могут помочь.

Могу я сделать что-нибудь полезное за три минуты?

Три минуты — это достаточно времени, чтобы перенести общий макет изображения на поверхность для рисования, и этого достаточно для небольших рисунков, которые дают вам представление о возможностях приложения. Когда вы освоитесь, подумайте о переходе на полнофункциональную версию.

проектор | фотографическое устройство | Britannica

Проектор , устройство для переноса фото и других изображений в увеличенном виде на экран просмотра. Все типы проекторов используют источник света и систему линз. Простой фото- или слайд-проектор для демонстрации прозрачных пленок имеет два набора линз, один между источником света и прозрачностью, чтобы концентрировать свет, и один перед прозрачностью, чтобы сфокусировать изображение на экране и увеличить изображение. .Другой тип неподвижного проектора имеет источник света, расположенный перед изображением, так что изображение формируется светом, отраженным от изображения; это дает более тусклое изображение, но необходимо для показа непрозрачных изображений — , то есть печатных фотографий и иллюстраций из книг и журналов.

Британская викторина

Гаджеты и технологии: факт или вымысел?

Для изготовления мобильного телефона требуется очень мало ресурсов.

Кинопроектор — более сложное устройство, хотя в нем по-прежнему используется базовая комбинация источников света и систем линз. Затвор выполняет мигание каждого последующего кадра на экране (обычно со скоростью около 16 кадров в секунду), в то время как катушки с электрическим приводом пропускают пленку, намотанную звездочкой, через систему линз. Для плавной смены катушек в общественных кинотеатрах используются два синхронизированных проектора, один из которых начинает новую катушку, а другой завершает старую.

Motion-picture projector.

Кинопроектор.

Lanny Ziering — Brand X Pictures / Corbis

Как чистить линзы проектора

Как чистить линзы проектора Теперь мы Экран и проектор! Чтобы получить обновленный контент, посетите ScreenAndProjector.com и подпишитесь на @screenandproj в социальных сетях!

Со временем все линзы проектора становятся грязными или пыльными.

How_clean_your_projector_lens

Вот несколько советов, как очистить линзу проектора, не повредив ее.

Перед очисткой:

  • Выключите проектор
  • Отсоедините шнур питания
  • Дайте проектору остыть. Он должен быть прохладным на ощупь.

Clean_lens_no_paper_towel

Избегайте:

  • Абразивные чистящие средства, растворители или другие агрессивные чистящие химические вещества — они могут повредить линзу.
  • Бумажные полотенца или салфетки, поскольку твердые волокна в этом материале могут поцарапать линзу, оставляя после себя частицы.

Очистка грязной линзы

  • Избавьтесь от скоплений грязи с помощью неабразивного раствора для очистки линз.
  • Не используйте спирт для чистки линз проектора.
  • НИКОГДА не наносите очищающий раствор непосредственно на линзы.
  • Нанесите чистящий раствор на мягкую, сухую и безворсовую ткань, купленную в фотоателье или фотомагазине. Вы также можете использовать подходящую кисть для фотографических линз, чтобы аккуратно протереть поверхность линз.
  • Аккуратно протрите ткань круговыми движениями.
  • НИКОГДА не прикасайтесь к линзе пальцем, так как масло с кожи может оставить след.
  • Установите на место крышки объектива, если вы не планируете использовать проектор сразу после этого.

Clean_lens_compressed_air Избавление от пыли

  • Используйте баллончик со сжатым воздухом для удаления пыли с объектива.
  • Купите правильный тип сжатого воздуха , который подходит для линз. Проверьте в вашем местном магазине фотографии.
  • Обязательно стойте на расстоянии не менее семи дюймов от объектива, прежде чем распылять сжатый воздух, чтобы не повредить объектив.
  • Избегайте пыльных мест с чрезмерным загрязнением, и проектор прослужит дольше.

Подробнее об обслуживании проектора:

Введение в дизайн человека | Пять типов

Как проектор, ваша стратегия — «ждать приглашения».«На самом деле, когда вы живете по своему замыслу, ваша аура магнетически призывает других задать вам вопрос или пригласить вас присоединиться / поделиться / вести и т. Д. Именно через приглашение вы получаете признание и успех, а также сохраняете ваша энергия. Если вы решите начать, а не ждать, вы можете столкнуться с отказом, сопротивлением или вовсе не быть замеченным, что по понятным причинам может вызвать у вас разочарование, горечь и депрессию. И не пытайтесь ловить рыбу для приглашения или признания, потому что другие воспринимают это как нужда или требование, и это отталкивает людей.После таких циклов многим Проекторам может казаться, что трудно найти людей, проявляющих к ним искренний интерес. Решение: прекратить «приглашать». Это единственный раз, когда правило «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе», которое мы усвоили в детстве, не работает. Вы не приглашающий. Вы притягательный гость. Это абсолютно применимо к самым большим сферам вашей жизни: любви, карьере, жизненным ситуациям, дружбе. В результате будет казаться, что между большими приглашениями много простоев… так что вы должны делать, пока ждете? Войдите в волшебство между ними. Вам нужно сосредоточиться на том, что вы любите и увлечены, и использовать свою стратегию и авторитет.

Помните: приглашений приходят из тишины. Тихое ожидание признания и приглашения — это качество готовности. Вот аналогия: подумайте о футболе (я очень мало знаю о футболе, так что несите меня, поскольку это аналогия на поверхностном уровне) .Когда команда нападения выстраивается перед игрой, они все готовы, но еще не могут двигаться вперед, и им приходится ждать, пока QB позвонит и / или передаст мяч, чтобы начать действие. Если кто-то в атакующей линии попытается продвинуться вперед до того, как эти две вещи произойдут, это будет фальстарт, и ему придется выстроиться в линию и начать заново. Ожидание приглашения — это так. Вы должны быть готовы к переезду , но вы должны ждать, пока вас не пригласят, иначе ничего не продвинется вперед. ** На этом начинается и заканчивается мои познания в футболе 🤦🏻‍♀️🤷🏻 **

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *