Форд фокус хэтчбек 2020 фото: Форд Фокус 2020 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео теста

Содержание

Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Ford Focus 4 2019Ford Focus 4 2019Новый салон – 4-го поколения.

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Ford Focus 4 2019Ford Focus 4 2019Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Ford Focus 4 2020Ford Focus 4 2020Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Ford Focus 2020Ford Focus 2020Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Ford Focus 4 2020Ford Focus 4 2020Новый салон – 4-го поколения.

Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Ford Focus 2020

Ford Focus 2020

Версии ST и RS

Ford Focus 2020Ford Focus 2020Focus ST 2020

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Ford Focus 4 2019 STFord Focus 4 2019 STИнтерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.
Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019
Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Ford Focus 2020

Ford Focus 2020

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Ford Focus 4 2020

Ford Focus 4 2020 Ford Focus 2020Ford Focus 2020 Ford Focus 4 2019Ford Focus 4 2019

Ford Focus 2020Ford Focus 2020
Ford Focus 4 2019Ford Focus 4 2019ST-Line

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 2020

Ford Focus 2020

Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

Понравился материал? Будем благодарны за репост

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (форд Фосус Хэтчбек) фотографий машины Ford Focus Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Ford Focus 4 ST-line

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Багажник

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

Focus Vignale

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

Форд Фокус 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Бренд наконец принялся за рестайлинг популярной серии «Фокус», но пока только моделей формата хэтчбек. Фирменный дизайн компании легко узнаётся в обновлённом кузове, но появились и совсем новые оригинальные решения. Также подверглись переработке салон и ходовая часть. Но обо всём по порядку.

Фронтальная часть Ford Focus смотрится солидно. Практически единственным элементом, который придаёт автомобилю новомодной агрессии является радиаторная решётка, занимающая добрую половину обвеса. Она украшена крупными горизонтальными полосами, оформленными «под хром». Здесь же находится небольшое углубление, где можно увидеть крепёж для номерного знака.

Капот получил четыре ярко выраженные рельефные линии. Две из них заканчиваются не доходя до воздухозаборника. По бокам расположены массивные головные фары, заходящие на передние крылья. Между ними находится фирменный значок «Форд».

По бокам обвеса можно увидеть немного утопленные в кузов противотуманные фонари. Снизу проходит ещё одна воздухозаборная решётка с горизонтальной пластиковой вставкой. Посадка у автомобиля достаточно низкая, а фронт удлинён, но проблем с обзорностью быть не должно, благодаря покатому капоту.

В профиль Ford Focus очень смахивает на представителей бизнес-класса. Здесь мы имеем строгие черты, аккуратный разброс декоративных элементов и отсутствие даже намёка на вычурность, которую мы видим у корейских или китайских хэтчбеков.

Крупные окна окаймлены сверху декоративной вставкой, а снизу – глянцевым пластиком. Боковые зеркала заднего вида закреплены на стойках лобового стекла и окрашены под цвет кузова. Также они оснащены повторителями поворотников.

Ручки расположены на небольшой выпуклости и находятся на одной линии. Ниже можно увидеть резкий рельефный перепад, захвативший обе двери. Пороги дополнительно защищены пластиковой накладкой. Арки почти касаются колёс и закрывают их больше чем наполовину, что опять-таки говорит о низкой посадке хэтчбека.

Задняя часть Ford Focus выглядит агрессивно и богата резкими рельефными перепадами. На небольшом обзорном окне расположились щётка дворника и козырёк. Задняя оптика оригинальной формы соединена рельефной линией, на которой можно увидеть название серии, выполненное хромированными буквами. Ниже идёт номерной знак, противотуманные фонари и металлический диффузор.

Внутреннее убранство Ford Focus визуально практически не изменилось в сравнении с прошлым поколением. Были добавлены опциональные электроприводы и улучшена мультимедийная система. Также стала возможным обивка кресел искусственной кожей. В базовой комплектации идёт ткань, софт-тач пластик и металлические вставки.

Центральную часть торпедо занимает крупный монитор с сенсорным управлением. Ниже находится аналоговый блок мультимедийной системы с парой шайб по бокам. Далее идут два крупных дефлектора образующие перевёрнутую трапецию.

Тоннель начинается с отсека климатической системы. Здесь мы имеем механические кнопки и шайбы с миниатюрным дисплеем внутри. Дальше расположены отделения для мелких вещей и несколько портов для подключения мобильных устройств.

Между сиденьями можно увидеть подстаканники, блок управления трансмиссией, клавиши, отвечающие за электропривод и небольшой подлокотник. Для заднего ряда предусмотрены органайзеры и индивидуальные климатические зоны в расширенной комплектации.

Наполнение кресел достаточно качественное, так же как и анатомическая поддержка, что способствует затяжным поездкам по трассе и по городу. Передний ряд оснащён электроприводами и подогревом, тогда как задний получил только последнюю опцию и статичные подголовники.
Базовая модификация Ford Focus оснащается литровым бензиновым двигателем с отдачей в 85, 100 или 125 лошадей. Более продвинутая 1,5-литровая версия предлагает мощность в 150 или 182 л.с. Ест на выбор и дизельные агрегаты: 1,5 л на 95/120 л.с. или 2 л на 150 лошадей.

Базовая версия новинки идёт с механической КПП на 6 передач. Расширенная комплектация оснащается автоматической КПП на 8 скоростей. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских дорогах, так и на трассах.
Компания «Форд» пока не раскрывает стоимость новинки.

Бренд ушёл с российского рынка, поэтому в отечественных автосалонах новый «Фокус» не появится.
В сегменте хэтчбеков Ford Focus будет конкурировать с «Хёндай i30», «Фольксваген Гольф» и «Рено Меган».

Обзор Форд Фокус Хэтчбек 2020


Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и не вернулась, поскольку по ней хорошенько прошелся экономический кризис, а жаль. Модель-то интересная. Например, в кузове «хэтчбэк». Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой пятидверке Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сразу после дебюта в 2014-м году стало понятно, что речь идет о совершенно новом автомобиле. С точки зрения дизайна, разумеется. У обновленного Focus III другая радиаторная решетка, получившая хромированную отделку и активные заслонки для улучшения аэродинамики, а также другая, более современная оптика, не говоря уже о бамперах и прочих деталях экстерьера. Новые противотуманки и решетка радиатора а ля Aston Martin DB9 с обилием хрома выглядят очень стильно и актуально — правда, парочка зим вполне в состоянии убить всю эту красоту лютым морозом и беспощадными реагентами… Что ни говори, а по Focus видно, что изначально он разрабатывался для стран, где климат не так суров, как в наших широтах, а зима — одно название.

Как и в случае с предшественником, за доплату предлагается биксеноновая оптика — с омывателями и динамически меняющимся световым пучком. Кроме того, если доплатить, то можно приобрести увеличенный задний спойлер и автоматические выдвигающиеся молдинги из пластика, которые защищают кромки дверей от сколов при открывании.

С какой стороны ни посмотри, облик рестайлингового хэтчбэка оставляет лишь хорошее впечатление, потому что придираться здесь особо не к чему. Доработанная модель смотрится ладно и гармонично, причем и в других типах кузова.

Конструкция



Переднюю подвеску МакФерсон и заднюю 4-рычажную подвеску Focus III «одолжил» у старой версии с минимумом новшеств. По сравнению с автомобилем 2-й генерации, передняя колея больше на 13 мм, а задняя колея меньше всего на 3 мм. На место прежнего электрогидравлического усилителя пришел электроусилитель с редуктором на рулевой рейке. От дорестайлинговой машины новую можно отличить по амортизаторам с измененными настройками, более жестким (на 20%) втулкам нижних рычагов и менее податливым сайлент-блокам. Помимо этого, у модернизированного Focus III переписана программа управления ЭУРом, благодаря чему повышена информативность привода и сокращено усилие на руле.

Адаптация к российским условиям




К российским дорожным реалиям Focus III готовили, как могли. Хэтчбэк получил увеличенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, неприхотливый к качеству бензина двигатель объемом 1,5 л., тревожную кнопку «Эра-Глонасс», докатку, фирменную систему заправки Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, а также программу «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до первого ТО). В списке опций — полноразмерная запаска и программируемый предпусковой топливный отопитель. В зависимости от уровня оснащения, у пятидверки подогреваются боковые зеркала, кресла 1-го ряда, рулевое колесо и форсунки стеклоомывателей.

Комфорт

Салон у обновленного Focus III одинаков для всех типов кузова. В числе нововведений: 3-спицевый мультируль, приборный щиток с более качественным дисплеем трип-компьютера, подлокотник с розеткой на 12 Вольт и гнездом для флешки или карты формата SD, подстаканники на центральном тоннеле (размеры подстаканников могут быть изменены!), усовершенствованный блок 2-зонного климат-контроля, измененное расположение клавиш, регулируемая подсветка некоторых элементов интерьера, мультимедийный комплекс Sync 2-го поколения (опция) с восьмидюймовым тачскрином… При одном взгляде на всю эту роскошь кажется странным, что в ходе презентации 2014-го года обновление третьего Focus подавалось именно как рестайлинг и никак иначе. А ведь могли бы маркетологи Ford быть и похитрее, назвав свое детище моделью поколения next или и вовсе премиальным автомобилем. Очевидно, в Ford работают скромные люди, хотя это и не всегда минус.

В отношении качества сборки и отделки интерьера Focus III не хуже и не лучше многих своих конкурентов. К эргономике одно-единственное нарекание — не слишком удачно выбранное место для рычага КПП. Его следовало бы разместить поближе к центральной консоли, чтобы было удобнее включать четные скорости, но дальше, увы, некуда — рычаг и без того практически подпирает блок «климата» при движении от себя.

Водительское место легко подгоняется «под себя» за счет широкого спектра электрорегулировок кресла и рулевой колонки, настраиваемой по высоте и вылету. Различные электрические регулировки — привилегия топовой версии, но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как посадка довольно комфортная и в более доступных комплектациях, особенно учитывая тот факт, что предусмотрен поясничный подпор. Простора на 1-м ряду сидений «впритык» — без изрядного запаса над головой и в коленях. На 2-м ряду просторнее, но не намного — из-за круто нисходящей крыши, ограничивающей объем свободного пространства для головы. Сидеть вдвоем на заднем диване будет удобно, а вот втроем там делать нечего.

Безопасность


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Focus III заработал 5 баллов из 5 и смог завоевать звание одной из самых безопасных машин в классе малых семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 72%, электронные ассистенты — 71%. Добиться высоких оценок в испытаниях Euro NCAP позволило богатое оснащение, куда входит полный комплект подушек безопасности и множество электронных помощников.

В результате смены поколений доля сталей высокой прочности в Focus выросла на целых 50%, а доля сверхвысокопрочной стали увеличилась на 26%, что привело к повышению жесткости кузова на 15%. Всего применено 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 миллиметров. Передняя часть кузова сделалась жестче благодаря использованию 2 типов кронштейнов, чья толщина возросла с 1 до 1,9 мм и с 2 до 3 мм соответственно. Вдобавок, поменялся метод дуговой сварки, за счет чего кузов меньше изгибается при поворотах.

Мультимедиа


Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.

Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики



В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.

Ford Focus 2019-2020 — фото, цена, характеристики хэтчбека Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2019 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Ford Focus ST-Line

Каталог Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Салон Форд Фокус 4

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

Ford Focus Vignale

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

Форд Фокус 2019

В основу хэтчбека Ford Focus 2019-2020 легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Ford Focus Active

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для пятидверки предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Focus 4 поколения

Сведений о дате начала продаж Форд Фокус 4, а также о ценах и комплектациях пока нет, при этом машину третьей генерации продолжат выпускать во Всеволожске до 2020 г. Не исключено, что новая модель вообще не доберется до нашего рынка — таковы текущие реалии.

За доплату доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Видео

Обзор

Ford Focus (2020) | Паркер

Ford Focus олицетворяет яркий стиль и прекрасную управляемость в сегменте рынка, который традиционно играет довольно осторожно. Это поколение стремится продолжить успех своих предшественников, и, хотя нынешние семейные хэтчбеки составляют гораздо более жесткую конкуренцию, популярный Ford по-прежнему выделяется.

Во-первых, он основан на совершенно новой платформе, и, если учесть, что он получил награду Parkers Small Family Car в 2019 и 2020 годах, он пользуется огромным успехом — и, вероятно, будет способствовать увеличению продаж Focus, значительно превышающему текущие показатели. два миллиона.Тем не менее, есть небольшая проблема сегодняшнего широкого и талантливого конкурса; Среди конкурентов — Vauxhall Astra, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и вечнозеленый Volkswagen Golf.

Следовательно, Ford может не добиваться своего. Узнайте, насколько это выгодно и стоит ли ваших денег, в подробном вердикте Parkers.

Водить все еще очень весело

Ford в последние годы обвиняют в том, что он снижает общие ходовые качества своих автомобилей, но если последняя Fiesta (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, то Focus четвертого поколения — это подписанное и запечатанное подтверждение.

В частности, модели ST-Line — с их заниженной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над телом (насколько мало кузов автомобиля наклоняется в поворотах), быструю реакцию и мягкое сцепление. Что касается хэтчбеков среднего размера, это почти так же хорошо, как и получается.

Селектор режима движения является стандартным для всех моделей Focus, который регулирует вес рулевого управления, реакцию акселератора, адаптивный круиз-контроль (если он установлен) и адаптивные амортизаторы (если есть) для изменения характеристик движения автомобиля.

К сожалению, дополнительные адаптивные амортизаторы (называемые Continuously Controlled Damping) мало что могут убедить вас в том, что они стоят дополнительных денег. Не только комфорт, но и контроль над телом. Лучше пропустить этот вариант.

Впечатляющие бензины EcoBoost и дизели EcoBlue

Покупатели будут избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для своего Ford Focus, то есть до тех пор, пока они не ожидают гибридного или электрического варианта.Несмотря на то, что с момента запуска он может похвастаться четырьмя различными двигателями в восьми вариантах (три из которых являются дизельными), гибридных или чисто электрических вариантов не существует. Однако нам сказали, что все бензиновые двигатели EcoBoost совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим пространством.

Из всех силовых агрегатов, которые вы можете купить, мы использовали 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. Оба являются трехцилиндровыми агрегатами с технологией отключения цилиндров (где автомобиль экономит топливо, отключая один из трех цилиндров при малой нагрузке или без нагрузки), и они обеспечивают плавное и изысканное вождение.Заявленная экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон для агрегата мощностью 150 л.с. и 50,4 миль на галлон для версии 182 л.с.

Ни тот, ни другой не кажутся особенно быстрыми, но следите за спидометром, и цифры растут достаточно быстро для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Грохот с тремя цилиндрами не для всех, но вы редко его услышите, когда возитесь на низких оборотах.

Предлагаются два варианта коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая. Трудно оправдать потраченные дополнительные деньги на автомат, если он вам не нужен, потому что механическая коробка передач доставляет такое удовольствие.Автоматика также в некотором роде неоднозначна, поскольку она преимущественно плавная и предсказуемая, но при спешке может быть рывкой и непостоянной. Без сомнения, это все еще улучшение по сравнению со старыми трансмиссиями Powershift, но все еще не совсем рядом с блоком DSG Volkswagen.

Хорошее качество и много технологий

Садитесь за руль, и вы обнаружите, что общая форма и компоновка салона не так уж сильно отличаются от нынешней Fiesta. Большинство важных элементов управления логично расположены вокруг руля и центральной консоли, в то время как 6.5-дюймовый сенсорный экран (доступно обновление до 8,0 дюйма) выступает из приборной панели для отображения спутниковой навигации, мультимедиа и других информационно-развлекательных функций через проверенный временем интерфейс Sync3.

Салон теперь тоже выглядит качественнее. Все кажется плотно скрученным и актуальным; рычага ручного тормоза больше нет, он заменен электронным переключателем, в то время как — на автоматических моделях — традиционный рычаг переключения передач был заменен селектором переключения передач (как в Jaguar).

Место для хранения вещей приемлемо, но могло бы быть лучше, с перчаточным ящиком и центральным подлокотником, которые кажутся немного зажатыми. Тем не менее, обманчиво большие дверные карманы и удачно расположенные центральные подстаканники в некоторой степени компенсируют это. Дополнительный проекционный дисплей также дебютирует на автомобилях Ford в Европе и может отображать скорость, дорожные знаки и инструкции спутниковой навигации.

Всего семь планок

Привычные уровни отделки салона — включая популярные Zetec, ST-Line, Titanium и Titanium X — остаются, к ним добавляются новая ST-Line X и топовая роскошная спецификация Vignale.Также есть версия с горячим хэтчем под названием ST.

Стандартное оборудование на базовых моделях Zetec довольно хорошее и включает кондиционер, радио DAB и переключаемые режимы привода. Другие полезные функции включают в себя обогрев лобового стекла Quickclear, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync3 с сенсорным экраном, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Ford Focus Активный

Людей, которым нужен Focus с внешностью внедорожника, понравится Ford Focus Active.Эта версия ориентирована в основном на косметические изменения, такие как более толстые шины и черная пластиковая облицовка. Но он также расположен выше стандартного фокуса примерно на 30 мм спереди и 34 мм сзади. Активные модели также получают различные внедорожные режимы вождения.

Focus ST обеспечивает дополнительную производительность

ST поставляется с 2,3-литровым бензиновым двигателем, аналогичным тому, который используется в Mustang, мощностью 280 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. Как и предыдущий ST, доступна опция автоматической коробки передач, но не с момента запуска.Если вы хотите, чтобы ваша производительность была более практичной, вы также можете использовать ST в качестве универсального.

В модельном ряду всего одна отделка салона — большинство покупателей предыдущей версии выбрали ST3 высшего класса, поэтому Ford решил просто предложить свой новый ST в одной хорошо оснащенной спецификации. Самый дешевый вариант приобретения ST — дизельное топливо из-за его более низкой прейскурантной цены и более высокой экономии топлива.

Будет ли RS присоединиться к Focus ST?

Ford категорически отрицает это, но сильные слухи о Focus RS 2020 года продолжают существовать — и с выходом ST, выходящим из блоков с 280 л.с. для игры, ему понадобится 350 л.с. и больше, чтобы убедиться, что он стоит обновления.Мы подозреваем, что он также будет управлять всеми четырьмя колесами, как и предыдущая модель.

Щелкните, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Ford Focus. Или переходите к практичности: сколько стоит запустить, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Focus от 323 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 22 сентября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые условия у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

.Обзор

Ford Focus Active Hatchback (2020)

Что вы делаете, когда производите один из самых популярных автомобилей в продаже, кроме модного внедорожника? Что ж, помимо самостоятельного создания внедорожников, вы можете хотя бы сделать свой популярный хэтчбек немного похожим на внедорожник.

Представляем Ford Focus Active, слегка приподнятую версию бестселлера Ford Focus хэтчбека, который следует по стопам меньших Ford Ka + Active и Fiesta Active. По сути, это Ford, взявший на себя модели Skoda Scout и автомобили VW Alltrack.

Доступный в комплектации Active, Active X или роскошной Active X Vignale, эта версия Focus в значительной степени зависит от косметических изменений, чтобы отличить ее от обычных моделей Focus. Снаружи вы получаете много черной пластиковой обшивки вокруг днища автомобиля и вокруг колесных арок, с более короткими шинами и различными конструкциями легкосплавных дисков, серебряными накладками на пороги спереди и сзади и набором рейлингов на крыше.

Он также немного выше, чем обычный Focus, хотя это очень сложно сказать.Клиренс на 30 мм выше спереди и на 34 мм сзади, в то время как пружины и амортизаторы уникальны для этой версии по сравнению с обычным автомобилем, с акцентом на комфорт и баланс по сравнению с более спортивным ощущением от других.

Как выглядит интерьер Focus Active?

Очень похоже на обычный Focus. Приборная панель точно такая же, только одна маленькая серая отделка отличается от обычной машины. Это означает, что им очень легко пользоваться и они по большей части кажутся прочными, но все они немного монохромны, с некоторыми более твердыми пластиками и более дешевыми материалами, которые также можно найти в некоторых местах.

Active поставляется с другими сиденьями с более прочной тканью, чтобы соответствовать его более суровому образу. Они очень удобные и удобные, как и большинство сидений Ford.

Механически разница только при перелистывании режимов движения. Были добавлены два режима бездорожья, названные Slippery и Trail, наряду с обычными опциями, регулирующими настройки ESC и трекшн-контроля, а также чувствительность педали газа — в зависимости от местности, на которой вы находитесь.Это вместо настоящей системы полного привода.

Едет ли он как внедорожник?

Неудивительно, что Focus Active управляется так же, как и обычный Focus. Фактически, он управляется лучше, чем многие модели Focus, благодаря измененной настройке подвески, которая обеспечивает больший комфорт. Он сохраняет резкие и отзывчивые ходовые качества, которые нам нравятся в обычных моделях Focus, а это означает, что на самом деле это одна из моделей с лучшим разрешением в линейке, где некоторые модели ST-Line могут чувствовать себя слишком резкими на неровностях дороги.

Самое большое расстояние, на которое вы, вероятно, сойдете с проторенной дороги на Focus Active, — это гравийная дорога — и, хотя подвеска была поднята, вы сидите едва ли выше, чем у обычного хэтчбека, на шинах, которые лишь немного короче тех. на Focus Titanium, несмотря на стремление Trail к дополнительным режимам вождения.

Большая часть времени будет проводиться в дороге, и он тихий и изысканный, с выбором отличных двигателей, от 1,0-литровых и 1,5-литровых двигателей EcoBoost до 1.Дизели EcoBlue объемом 5 и 2,0 литра.

Доступно множество комплектов, но для моделей с более высокими характеристиками

Доступны три уровня — Active, Active X и Active X Vignale. База Active использует в качестве основы обычный Focus Zetec, добавляя к внешнему виду альтернативный дизайн колес, облицовку кузова и защитные пластины, рейлинги и окрашенную в черный цвет крышу и крышки зеркал. Внутри есть спутниковая навигация, включенная в мультимедийную систему Sync3, и запуск без ключа.

Active X понадобится вам для более полного списка комплектов, включая панорамную крышу, датчики парковки, частично кожаную обивку, электрическое сиденье водителя, климат-контроль и сиденья с подогревом.Эта модель также включает автоматические фары и дворники. Это модель, к которой мы стремимся с точки зрения оборудования, поскольку обычная машина может показаться немного скудной.

Модель Vignale добавляет полностью кожаный салон, светодиодные фонари, модернизированную звуковую систему и проекционный дисплей, чтобы укрепить свое место в верхней части модельного ряда. Хотя это роскошно, это недешево.

Этот модельный ряд копируется в Focus Active Estate, но у него мало прямых конкурентов, таких как хэтчбеки с наддувом, такие как стареющий Volvo V40 Cross Country.Kia XCeed похож по размеру и форме, в то время как автомобили, разработанные как кроссоверы или внедорожники, такие как Volkswagen T-Roc и Nissan Qashqai, также конкурируют.

Читайте полный обзор Ford Focus Active.

.

2020 Ford Focus Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi

Ford Focus 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme

Amerikan otomobil üreticisi Ford, keskin hatlara sahip старых моделей долларов США sürdü. Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip йени Ford Focus modeli beş farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.

Ford Focus 2020 İnceleme

Ford’un en sevilen modelleri arasında yer alan Focus, чел.


Двигатель

Silindir Sayısı: 3

Максимум Гуч: 125 кВт (л.с.)

Максимум Торк: 300 Нм

Performans

00 км

s

İvmelenme: 10,2 литра (0-100 км)

Tüketim

ehiriçi: 7,9 литра (0-100 км)

ehirlerararasi

-1000 км2:

-1000 км Орталама: 5.8 л (0-100 км)

Ölçüler

Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4647/1979/1454 мм

Boş Ağırlık: 1312ac

Aks Mesafesi: 2.700 мм


Genel Bakış

2020 Ford Focus, kullanıcının karşısına beş farklı motorla çıkıyor. Yeni Ford Focus modeli 4647 мм uzunluğu, 1979 мм genişliği ve 1454 мм yüksekliğiyle kibar ve vahşi bir görünüme sahiptir.

ford focus 2020 inceleme

511 литров bagaj kapasitesine sahip model altı ileri manuel ve sekiz ileri otomatik şanzıman seçenekleriyle satışa sunulması hedefleniyor.

Ford Focus 2020 İnceleme


2020 Ford Focus’ta Neler Değişti

Yeni Ford Focus, eski modeline göre daha uzun ve daha geniştir. Ayrıca aracın içerisinde Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır. Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde devreye girmektedir.

Bu özelliklerin yanı sıra araçta; ön park sensörleri, gündüz yanan LED ön farlar, ön yolcu hava yastıkları, elektronik denge programı, ikincil çarpışma freni, çekiş kontrol sistemi, çekiş kontrol sistemi, yokuş kalkışışışışııırızııııı

Ford Focus 2020 İnceleme


2020 Ford Focus İç Görünüm

Yeni Ford Focus, iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüne göre birçılırırıılı.Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış koltuklarıdır. 2020 Ford Focus модели 511 литров багай hacmine sahiptir.

Ford Focus 2020 İnceleme


Yeni Ford Focus Dış Görünüm

Ford’un klasik görünümüne sahip model krom vurgulu diz ve geniş ızgarasıyla karçıkımıza. Eski modele göre 10 мм daha uzun bir ön tampona sahiptir. 2020 Ford Focus модель: Matrix LED kullanılmıştır.

Ford Focus 2020 İnceleme


2020 Ford Focus Motor ve anzıman

2020 Ford Focus modelinde 6 ileri manuel şanzıman ve 8 ileri otomatik şanzıman bulmakt. Ford Focus benzinli motorda 1,5 литра мануэль şanzımanda 120PS güç üretmektedir.

ford focus 2020 inceleme

2020 Ford Focus дизель моторлар , sekiz vitesli otomatik şanzımana sahip 1,6 литрелик 120 л.с. motora sahiptir.Yeni Ford Focus istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir.

Ford Focus 2020 İnceleme

2020 Yeni Ford Focus Fiyat Listesi

Ford Focus 2020 modeli , Türkiye Ford ve itkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 184.400 TL’den başlayarak 373.300 TL’lere kadar çıkmaktadır.

2020 Ford Focus Fiyat Listesi:

  • ST-Line 5 Kapı 1.0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik: 326.000 TL
  • Универсал ST-Line 1.0L EcoBoost 125PS 8 İleri Otomatik: 336.200 TL
  • Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 306.000 TL
  • Titanium 4 VCT 123PS 6 İleri Manuel: 290.900 TL
  • Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 306.000 TL
  • Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Manuel: 000 2909000 TL Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 208.600 TL
  • Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Manuel: 184.400 TL
  • Trend X 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik: 208.600 TL
  • Trend X 5 Kap L Ti-VCT 123PS 6 Илери Мануэль: 193.500 TL
  • ST-Line 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 Илери Отоматик: 363.900 TL
  • ST-Line Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik
  • Титан 4 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль: 325.700 TL
  • Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 337.100 TL
  • Titanium 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 İleri Manuel: 325.700 TL
  • Titanium Eco 5 Kapriı 337.100 TL
  • Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль: 335.500 TL
  • Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 357,100 TL
  • Trend X 4 Trend.5L EcoBlue 120PS 6 Ильери Мануэль: 294.400 TL
  • Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 315.900 TL
  • Trend X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6000 294 9019 TL 9000 TL 9000 294 9019 TL X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik: 315.900 TL

2020 Ford Focus Station Wagon Teknik Özellikleri

Ford Focus’un иен версии более старый универсал.Ayrıca Ford Focus Station Wagon модели 1.5, 2.0 4×4 seçenekleriyle olağanüstü performans ortaya koyuyor. Türkiye’de bahar aylarında piyasaya sürülmesi beklenen Ford Focus ST Wagon Avrupa pazarına görücüye çıktı. Ford’un yeni 2020 Focus ST Wagon modeli hakkında daha fazla bilgi almak için tıklayınız.

NeOldu.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *