Форд фокус технические характеристики 2020: Форд Фокус 2020 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео теста

Содержание

мощные двигатели и неповторимый дизайн

Форд Фокус заслужил в России особую популярность. Производитель вывел на рынок четвертое поколение в апреле прошлого года, и у автомобиля высокие цифры продаж. В начале 2019 года появилась информация о появлении модификации ST, которая значительно увеличит динамические показатели.

Вместе с увеличением скорости изменился и экстерьер автомобиля. Конечно, в первую очередь это коснулось лобовой части. Передний бампер обзавелся тонким нижним сегментом с оригинальной перфорацией радиаторной решетки в форме осиных сот. Помимо этого, значительно «подросли» оптика и капот. Идентифицировать модель ST можно и сбоку. Дело в том, что на нижней части двери появились острая штамповка, накладки на пороги и зеркала. Не обошлось и без дизайнерского ремейка задней части. На фотографиях видны появление другого спойлера, изменение формы бампера и фонарей, обновление светоотражателей. Кроме того, можно заметить неожиданное изменение – разведенные по бокам патрубки выхлопной системы.

Помимо внешних изменений, большое внимание уделили и работам над ошибками в салоне. Здесь появился 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Последний занял центральное положение над торпедо. Это сильно бросается в глаза при первом осмотре, поскольку в предыдущей генерации он был аккуратно вмонтирован. В связи с этим, изменили положение дефлекторы. Многофункциональный руль позволяет выбрать режим вождения, не отрываясь от езды. Благодаря переключению режимов, меняется работа адаптивных амортизаторов и распределение усилий. Отметим, что система доступна только для бензиновых версий. Дизельный мотор такой возможности лишен. Подытоживает стильный интерьер цифровая приборная панель.

Новый Фокус СТ стал обладателем оригинальных поворотных рычагов. Относительно старой версии пружины спереди стали жестче почти на 20% и на 13 – задние. Передние тормозные механизмы получили диски диаметром 330 мм и двухпоршневые установки. Благодаря этому, клиренс уменьшился на 1 сантиметр.

Однако все внимание экспертов приковано к мотору. В отличие от предыдущей версии, на месте 2,0-литрового оказался 2,3-литровый блок от Фокуса РС, но дефорсированный до 280 л.с. В качестве трансмиссии называются 6-ступенчатая механическая коробка и 7-ступенчатый «автомат». Благодаря мощному двигателю, достичь 100 км/ч можно за 6 секунд. Комбинированный режим тратит около 7,8 литров ГСМ. Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. дает расход около 4,8 литров.

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Авто новости

Просмотров 85 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Модели с приставкой СТ наряду с РС всегда составляли костяк псевдоспортивной гаммы марки. Такие автомобили полюбили за привлекательный дизайн, практичность, технологичную начинку и сбалансированные ездовые свойства. При этом, похоже, у поклонников появился новый повод для радости, ибо не так давно перед публикой предстала очередная фордовская «зажигалка». И о ней будет более подробно ниже.

Содержание статьи:

Если говорить конкретней, то речь ведется про Ford Focus ST четвертого по счету поколения. Премьера новинки состоялась в феврале нынешнего года. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в качестве «заряженного» хэтчбека.

Доступные типы кузова:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. универсал.

При этом относительно своего предшественника он претерпел значительные метаморфозы.

Начать следует с дизайна. Новая концепция корпоративного стиля марки и модели, в частности, сделала хот-хэтч более авангардным и гармоничным. Он способен выделяться на фоне себе подобных решеткой радиатора с очень крупными сотами, задним диффузором с двумя объемными патрубками выхлопной системы, низким обвесом и колесными дисками с оригинальным моделированием.

Читайте также: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Салон же авто примечателен креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой. Также стоит выделить усеченный снизу руль и алюминиевые накладки на панели.

В список оснащения хэтчбека входит ездовая электроника с тремя режимами работа (Slippery/Wet, Normal, Sport), которая способна изменять повадки авто по многим параметрам. В целом, машина комплектуется LED-оптикой, радарным круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 18 либо 19 дюймов, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, сонарами, системой мультимедиа с навигацией и прочим.

Старт продаж новинки намечен на лето 2019 года. Основные рынки сбыта — США, Европа. В последнем случае минимальная цена Ford Focus ST составит 31 тысячу 500 евро.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова. Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами.

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Это интересно: Opel Zafira Life 2019 новый минивэн с французскими технологиями

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

К сведению: Самые большие автомобили в мире

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Focus

Модельный год 2018
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4378
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 341-1320
Экологич. класс ЕВРО 6

Модификации Ford Focus

Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах100/4500-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31000
Мощность, л.с. / оборотах85/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах170/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах300/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus 2.0 EcoBlue MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Focus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Focus

 

Ford Focus / Форд Фокус

Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.

Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Технические характеристики Ford Focus | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Ford
  5. Focus
  6. Характеристики Ford Focus
Выберите модификацию Модификация

Special Edition 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) SYNC Edition 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) Titanium 1.6 MT (125 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) Trend 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) Ultra Comfort 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) White and Black 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.)

Special Edition 1.6 MT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11 с.
Расход 6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4 / 4.7 / 6
Разгон до 100 км/ч, с 11

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 289

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Special Edition 1.6 AMT (105 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 13.2 с.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —
Разгон до 100 км/ч, с 13.2

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Special Edition 1.6 MT (105 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 12.4 с.
Расход 6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4 / 4.7 / 6
Разгон до 100 км/ч, с 12.4

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 284

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Special Edition 1.6 AMT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11.8 с.
Расход 6.3 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.7 / 4.9 / 6.3
Разгон до 100 км/ч, с 11.8

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 318

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

SYNC Edition 1.6 MT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11 с.
Расход 6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4 / 4.7 / 6
Разгон до 100 км/ч, с 11

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 289

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

SYNC Edition 1.6 AMT (105 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 13.2 с.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —
Разгон до 100 км/ч, с 13.2

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

SYNC Edition 1.6 MT (105 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 12.4 с.
Расход 6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4 / 4.7 / 6
Разгон до 100 км/ч, с 12.4

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 284

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

SYNC Edition 1.6 AMT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11.8 с.
Расход 6.3 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.7 / 4.9 / 6.3
Разгон до 100 км/ч, с 11.8

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 318

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Titanium 1.6 MT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11 с.
Расход 6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4 / 4.7 / 6
Разгон до 100 км/ч, с 11

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 289

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Titanium 1.5 AT (150 л.с.)

Модификация

Объем 1.5 л.
Мощность 150 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 9.3 с.
Расход 6.1 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5 / 4.7 / 6.1
Разгон до 100 км/ч, с 9.3

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 364

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 499
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10

Titanium 1.6 AMT (125 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 125 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 11.8 с.
Расход 6.3 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.7 / 4.9 / 6.3
Разгон до 100 км/ч, с 11.8

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1 318

Общая информация

Количество дверей 4
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 534
Ширина 1 823
Высота 1 484
Колёсная база 2 648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1 544
Ширина задней колеи 1 534

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1 596
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11

Trend 1.6 AMT (105 л.с.)

Модификация

Объем 1.6 л.
Мощность 105 л.с.
Коробка робот
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 13.2 с.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —
Разгон до 100 км/ч, с 13.2

Объем и масса

Объем багажника, л 372
Ford Focus

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

У нас есть 4 спецификаций для новейшего Ford Focus:

Последние новости

  • Первая поездка: Ford Puma ST

    Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance.Последнее дополнение к Parkers Car of the …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021

    Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers.Это один …

  • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль для любителей острых ощущений

    FORD FIESTA ST Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Fiesta ST по-прежнему остается нашим любимым хот-хэтчем, и настолько хорош, что выиграл общую награду «Автомобиль года» в 2019 году. Это …

Ford Focus (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Предлагаются десять конфигураций двигателей…
  • … хотя ни один из них не является гибридным или чисто электрическим
  • Отличная шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая опционально

В Ford Focus имеется широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, но с момента выпуска не было гибридных или чисто электрических моделей.Однако все бензиновые двигатели совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим.

Бензиновые двигатели EcoBoost

Имея не менее пяти различных версий бензиновых двигателей, распределенных между 1,0-литровыми и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost, потенциальным клиентам есть о чем подумать. В том, что Ford утверждает, что это первые в отрасли трехцилиндровые двигатели, блоки EcoBoost оснащены технологией отключения цилиндров, предназначенной для снижения расхода топлива и выбросов CO2 за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда от двигателя не требуется тяжелая работа.

Выбираю 1,0-литровый двигатель, доступны три версии. Версия 85 л.с. начального уровня развивает крутящий момент 170 Нм и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 13,9 секунды, в конечном итоге достигая максимальной скорости 109 миль в час.

При обновлении до более мощного агрегата 100 л.с. крутящий момент увеличивается до 200 Нм, разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 114 миль в час.

Выберите самый мощный 1,0-литровый двигатель, и вы получите 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что даст Focus возможность разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10.3 секунды (11,4 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и до максимальной скорости 123 мили в час (120 миль в час с автоматической коробкой передач).

Если вы решили, что подойдет только 1,5-литровый двигатель EcoBoost, ваш выбор будет намного проще. Существует версия мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, способная разгоняться до 100 км / ч за 9,0 секунд (9,1 с автоматической коробкой передач) и максимальной скоростью 129 миль в час (128 миль в час с автоматической коробкой передач). Есть также топовый вариант 182 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В таком оснащении Focus может разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд.5 секунд и достичь максимальной скорости 137 миль в час.

1,5-литровые двигатели кажутся не особенно быстрыми, но они достаточно мощные для большинства дорожных ситуаций. Звук трехцилиндрового двигателя понравится не всем, но вскоре он утихает во время круиза. Подача мощности и реакция линейны и относительно быстры и, безусловно, не уступают 1,5-литровым двигателям у немецких конкурентов.

Если вы разделены между 150 и 182 лошадиными силами, последнее лишь ненамного быстрее в реальном мире, так что хорошенько подумайте, прежде чем совершать покупку.

Дизельные двигатели Ford Focus EcoBlue

Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, есть три различных варианта двигателя на выбор. 1,5-литровый агрегат начального уровня выдает 95 л.с., и 300 Нм крутящего момента, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 11,8 секунды и максимальную скорость 112 миль в час.

Переходите к 1,5-литровому двигателю 120 л.с. , и крутящий момент остается прежним — 300 Нм, но время разгона до 100 км / ч увеличивается до 10,3 секунды (10,5 для автоматической коробки передач), а максимальная скорость увеличивается до 120 миль в час (119 миль в час для автоматической коробки передач).

Выберите дизельный двигатель высшего класса, и вы получите более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч соответственно снижается до 8,7 секунды (9,5 секунды с автоматической коробкой передач), а максимальная скорость увеличивается до 129 миль в час (127 миль в час с автоматической коробкой передач).

Коробка передач Ford Focus

Как шестиступенчатая механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в Focus являются новыми, последняя заменяет шестиступенчатую коробку передач Powershift.

Автоматическая коробка передач идеально подходит для спокойного и разумного маневрирования, обеспечивает плавные переключения и приличную управляемость.Однако продолжайте нажимать, и вы скоро поймете это, что приведет к странным резким изменениям или досадной задержке. Это также довольно быстро при снятии с линии, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Что-то, к чему также нужно немного привыкнуть, — это поворотный переключатель переключения передач, который заменяет традиционный рычаг переключения передач. Тем не менее, он очень прост в использовании и довольно быстро должен стать второй натурой.

Однако самая большая проблема с автоматической коробкой передач, без сомнения, — это стандартная механическая коробка передач.Это одна из лучших механических трансмиссий в этом сегменте с плавным, хорошо взвешенным переключением передач, которое одновременно простое в использовании и доставляет удовольствие. Руководство также дешевле, так что, если вам действительно не нужен автомат, сэкономьте деньги.

Focus ST: резкие бензиновые и дизельные двигатели

Для высокопроизводительной версии Ford Focus предлагается два двигателя: 2,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.

2.3-литровый бензиновый двигатель, вариант которого установлен на Mustang, развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.Хотя это на 30 л.с. больше, чем у старой модели, именно последний показатель имеет наибольшее значение для повседневной езды. Время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды на 0,8 секунды быстрее, чем у старой модели, и Ford утверждает, что этот ST быстрее переключает передачи, чем даже предыдущий Focus RS.

Наличие полного крутящего момента 420 Нм между 3000-4000 об / мин помогает, но это также позволяет вам управлять ST несколькими разными способами: вы можете сильно поработать двигатель и выжать весь потенциал двигателя, полностью увеличив обороты до максимума. ограничитель, или добиться значительного прогресса, просто используя среднюю мощность двигателя.

Ford также указал на систему уменьшения задержки двигателя для турбонагнетателя. Это заставляет турбокомпрессор немного дольше вращаться, когда вы отпускаете педаль акселератора, чтобы попытаться сохранить отзывчивую подачу мощности, но мы не обнаружили большого эффекта во время тестирования.

Дизельный 2,0-литровый двигатель EcoBlue, с другой стороны, развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет ST разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Покупатели 2,3-литрового бензинового руководства также могут выбрать пакет Performance Pack, который добавляет функцию согласования оборотов, индикатор переключения, контроль запуска и дополнительный режим движения Track — последний из которых усиливает дифференциал повышенного трения и снижает уровень вмешательства со стороны системы ESC.

В остальном стандартные режимы движения Slippery / Wet, Normal и Sport находятся здесь, регулируя чувствительность акселератора, рулевое управление и искусственный звук двигателя. Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с более коротким ходом переключения передач по сравнению со стандартными моделями. Вариант с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями появится позже.

Короткоходная механическая коробка передач приятна в использовании, но передача кажется немного странной. Мы часто ловили себя на том, что много времени зависаем на второй передаче, так как переключение на третью оставило бы нас достаточно далеко за пределами диапазона мощности двигателя, чтобы потерять импульс.

Обработка

  • Превосходная управляемость и ходовые качества
  • Легко передвигаться по городу
  • Дополнительная установка демпфера, которую лучше избегать

С тех пор, как в 1998 году был выпущен оригинальный автомобиль с отличным управлением, отличная управляемость стала отличительной чертой хэтчбека Ford Focus. И с этой последней моделью, конечно же, ничем не отличается.

Превосходное удовольствие от вождения по всему диапазону

Мы использовали Focus только с модернизированной многорычажной подвеской (стандартно на 1.5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный модели), и в этой конфигурации Ford действительно является одним из лучших автомобилей в классе хэтчбека среднего размера.

В шасси идеально продуманный баланс между выдержкой и жесткостью, а это означает, что даже самые неровные дороги B в Великобритании не смогут вывести Focus из строя во время энергичной поездки.

Рулевое управление хорошо взвешено (хотя это можно изменить с помощью переключателя режимов движения), а также оно четкое и точное.Вы не чувствуете исключительного количества того, что происходит за рулем через рулевое колесо, но оно не хуже, чем у конкурентов.

Сцепление исключительно высокое, и вам будет сложно заставить Focus прервать сцепление с дорогой в нормальных условиях вождения. Также стоит отметить, что для достижения последнего оттенка удовольствия модели ST-Line поставляются со специально настроенной подвеской, которая находится на 10 мм ниже, чем у стандартных автомобилей.

Легко ездить на низких скоростях

Как только вы оторветесь от ближайшей извилистой дороги, Focus окажется, что он хорошо подходит для вождения в городских условиях.Круг поворота управляем, а контрольные веса таковы, что им легко управлять.

Обзорность хорошая, за исключением толстой задней стойки, которая может скрывать пешехода или фонарный столб при движении задним ходом. Тем не менее, Ford предоставил автоматическому Focus обновленную версию своей технологии автоматической парковки Active Park Assist 2 (версии с ручным управлением получают обычную Active Park Assist), которая позволяет автомобилю сканировать пространство и теоретически парковаться с минимальным участием Водитель.

Переключаемые режимы привода и дополнительное адаптивное демпфирование

Все модели Ford Focus оснащены кнопкой выбора режима движения, которая позволяет пользователю выбирать между тремя различными настройками — Normal, Sport и Eco (плюс Comfort и Comfort Eco для автомобилей с адаптивными амортизаторами). Каждый режим регулирует чувствительность акселератора, рулевое управление, настройки коробки передач (только автомат) и адаптивного круиз-контроля (если он установлен).

Ford также предлагает непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) в качестве опции для моделей ST-Line X, Titanium X и Vignale.Эта адаптивная система амортизации регулирует передние и задние амортизаторы, чтобы обеспечить больший комфорт или придать автомобилю более спортивный вид.

Стандартное шасси и так превосходно, но при использовании технологии CCD Focus чувствует себя значительно менее устойчивым в более быстрых поворотах, и ничего не добавляет к общему уровню комфорта. Вероятно, он нуждается в небольшой настройке, поэтому мы будем следить за этим, чтобы увидеть, станет ли он лучше на более поздних моделях. Судя по тому, что мы уже испытали, пока что сэкономьте деньги и не отметьте этот конкретный вариант.

Приводной: Ford Focus 125 л.с. 1,0-литровый EcoBoost

1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. обеспечивает здоровую производительность и изысканность для такого небольшого двигателя, что делает его самым популярным двигателем в этой линейке. Хотя время разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды не является возмутительным, предлагаемый крутящий момент в 200 Нм означает, что ускорение на передаче достаточно резкое — и снижает необходимость работы с коробкой передач, чтобы выжать максимум из двигателя. .

Не то чтобы это было проблемой, поскольку стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие.Точный, с коротким и четким движением, это один из лучших автомобилей среди конкурентов.

Приводной: Ford Focus 120 л.с., 1,5-литровый EcoBlue

Дизель среднего класса мощностью 120 л.с. обеспечивает приятный баланс между эффективностью и производительностью. Он обеспечивает около 45 миль на галлон в реальном мире, и, хотя его производительность не является исключительной, и те, кто имеет тяжелую ногу, могут постоянно сталкиваться с акселератором, этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.Он также отзывчив на низких оборотах, что означает, что вы можете быстро уехать с минимальными усилиями.

Соедините его с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и приведенные на бумаге показатели производительности будут лишь незначительно хуже, но отзывчивость может пострадать. Коробке передач часто требуется время, чтобы решить, какое передаточное число лучше, в то время как использование лопастей часто кажется бессмысленным упражнением.

Доработка двигателя приемлема в большинстве случаев, однако сразу после запуска, пока автомобиль не прогреется, слышен значительный шум — чего не происходит в течение примерно 15 минут.

Приводится: Ford Focus ST

Насколько резкими будут приводы Focus ST, зависит от того, какой двигатель вы сделаете. Бензиновый двигатель в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской, которая работает намного лучше, чем в стандартном Focus, в то время как на дизельном двигателе эта настройка является дополнительной. Мы протестировали бензиновый ST и пришли к выводу, что ездить на нем очень приятно, он сочетает в себе четкий контроль над телом, резкую реакцию рулевого управления и хорошее сцепление с дорогой — и все это при сохранении комфортного качества езды.

Жесткость адаптивных амортизаторов меняется в зависимости от выбранных режимов движения, хотя на этот раз Ford решил отказаться от индивидуального режима.Следовательно, вы не можете настроить все отдельные аспекты в соответствии со своими требованиями.

Рулевое управление не только острее по сравнению со стандартным Ford Focus, но и острее, чем у старого ST. Это, в сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, означает, что у ST есть много возможностей для передка.

В результате вам не придется ехать очень далеко на ST, прежде чем вы поймете, что наметили ритм на своей любимой дороге.Думайте о ST как о конкуренте Volkswagen Golf TCR, а не о Golf GTI Performance — высокопроизводительном хэтчбеке, который больше ориентирован на маневренность и сцепление с дорогой, чем на повседневный комфорт.

Электронный усилитель тормозов также помогает укрепить уверенность, поскольку обеспечивает более быструю реакцию по сравнению с обычной системой, но также помогает поддерживать давление на педаль тормоза при интенсивном использовании.

ST имеет четыре различных режима движения. Скользкая, нормальная, спортивная и трасса. Большинство владельцев хот-хэтчей будут тяготеть к спортивным условиям.Однако при попадании на гусеницу активируется самая жесткая настройка подвески. Он невероятно хрупкий на скоростях автострады по плохим дорогам. Лучше оставить это серьезным вождению.

Смотрите тест на ускорение Ford Focus ST 2020 года в новом промо

  • Совершенно новый 2.3-литровый пятидверный двигатель EcoBoost Focus ST разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 5,7 секунды; обеспечивает более быстрое ускорение на передаче, чем Focus RS
  • предыдущего поколения
  • Продуманные технологии, включая турбонаддув с двойной спиралью и системой защиты от запаздываний Ford GT, возможность плоского переключения передач и повышение производительности Launch Control вне очереди и в движении.
  • Динамика движения оптимизирована с помощью интеллектуального электронного дифференциала повышенного трения и непрерывно контролируемого демпфирования.Электрический усилитель тормозов поддерживает максимальную тормозную способность

КОЛОН, Германия, 24 июня 2019 г. — На двенадцать процентов мощнее. На двенадцать процентов быстрее. Сегодня компания Ford сообщила, что новый пятидверный Ford Focus ST разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 5,7 секунды — на 0,8 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения.

Оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. — на 30 л.с. больше, чем предыдущий Focus ST, — новая модель также обеспечивает даже более быстрое ускорение на передаче, чем знаменитый Focus RS предыдущего поколения.

Технология турбонаддува Twin-scroll обеспечивает лучший в сегменте пиковый крутящий момент 420 Нм для немедленного реагирования на нажатие дроссельной заслонки, а инновационная система защиты от запаздывания обеспечивает быструю подачу наддува по запросу. Возможность плавного переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и функция Launch Control * также помогают оптимизировать характеристики старта с места.

«Совершенно новый Focus ST — это больше, чем просто прямолинейная скорость, но способность идти нога в ногу с теперь легендарным Focus RS в спринте на четверть мили показывает, насколько сильно продвинулась команда Ford Performance. игра продолжается последние четыре года », — сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе.«Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F ‑ 150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на газ».

Малоинерционный турбонагнетатель EcoBoost с технологией Twin-Scroll в Focus ST объемом 2,3 литра более эффективно отводит выхлопные газы для оптимизации энергии, передаваемой в колесо турбины, обеспечивая большую мощность и более быстрое повышение давления наддува. Разделенные выхлопные каналы передают импульсы газа от цилиндров 1 и 4, а также цилиндров 2 и 3, что сводит к минимуму импульсные помехи для постоянного потока энергии.

Технология Anti-lag позволяет электронным способом удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии до 3 секунд после того, как водитель отключает акселератор, уменьшая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора.

Поддерживая заправку турбокомпрессора для немедленной реакции и поддерживая положительное давление во впускном коллекторе при отключении дроссельной заслонки, инновационная технология позволяет быстрее возобновлять как давление наддува, так и оптимизировать сгорание, когда водитель возвращается к акселератору.Кроме того, перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением позволяет более точно регулировать давление наддува для повышения производительности двигателя.

Возможность плоского переключения передач также может помочь обеспечить максимальное ускорение при трогании с места за счет автоматической имитации антизадержки и удержания дроссельной заслонки в открытом положении, когда водитель выключает сцепление для переключения на повышенную передачу через короткоходную шестиступенчатую механическую коробку передач — максимизируя реакцию турбокомпрессора. Имеющийся индикатор переключения передач * позволяет водителям узнать оптимальную точку для переключения передач, а функция Launch Control может быть задействована для максимального сцепления с трассой и стабильно быстрых стартов с места.

Прямолинейная скорость совершенно нового Focus ST сочетается с его способностью проходить повороты, оптимизированной с помощью первого электронного дифференциала повышенного трения Ford для переднеприводной модели. Включенная в шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматические трансмиссии для 2,3-литровых моделей EcoBoost, система использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес. Результат — повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Быстрее в развертывании и предлагая большую точность, чем традиционный механический дифференциал повышенного трения, система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от трансмиссии и датчиков динамики автомобиля, а также может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.

Кроме того, пятидверные модели Focus ST оснащены технологией Continuously Controlled Damping, которая отслеживает входные сигналы подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для оптимального качества езды и динамики движения.Система имеет три предустановленных уровня демпфирования для поддержки выбираемых режимов движения Focus ST; один для скользких / влажных и нормальных режимов; один для спортивного режима; и еще один — обеспечивающий в два раза большее сопротивление вертикальной нагрузке, чем в спортивном режиме — для режима Track. *

Focus ST также обладает большей тормозной способностью, чем Focus RS предыдущего поколения, с передними дисками 330 мм и передними суппортами, каждый из которых имеет по два поршня диаметром 44 мм. Тормозная система обеспечивает более связное, уверенное и последовательное ощущение педали, поддерживаемое сложным электрическим усилителем тормозов, который быстрее создает тормозное давление и в режиме Track может дополнительно оптимизировать эффективность торможения в сценариях торможения, развивающихся 0.7 г ‑ сила или более.

Совершенно новый Focus ST доступен с момента запуска в пятидверном кузове и кузове универсал с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятидверный и универсальный 2.3-литровый семиступенчатый автомат EcoBoost также будет представлен с осени 2019 года.

Focus ST 5-дверный

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Производительность

Бензиновые двигатели

Мощность
PS

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городское

Комбинированный

Макс.скорость км / ч

0-100 км / ч
сек

50-100 км / ч
сек **

2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП

280

179

10,8

6,2

7,9

250

5,7

4,0

2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП

190

125

5,9

4.2

4,8

220

7,6

7,3

Focus ST универсал

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Производительность

Бензиновые двигатели

Мощность
PS

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городское

Комбинированный

Макс.скорость км / ч

0-100 км / ч
сек

50-100 км / ч
сек **

2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП

280

179

10,8

6,2

7,9

250

5,8

TBC

2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП

190

125

5,9

4.2

4,8

220

7,7

TBC

Форд Фокус 2010 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Напольная консоль с ящиком для хранения

Передние и задние коврики с цветными клавишами

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Место для хранения в спинке переднего сиденья

Металлическая панель приборов

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Ручки открывания двери из хрома

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы

2020 Ford Focus Sedan Предварительный просмотр

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Приборы
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры товаров

Приборы

  • Посудомоечные машины
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Детские и детские

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Поиск новых и подержанных автомобилей
  • Покупка автомобилей И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты 4
  • Слуховые аппараты
  • Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Справочник по багажу
    Все обзоры продуктов Бытовая техника
      Самые популярные Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Увлажнители
    • Холодильники
    • Обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    M ost Popular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Продовольствие
    • Страхование здоровья
    • Высокие стулья
    • Репелленты
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все младенцы и дети

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Исследовательские автомобили

    • Все новые и подержанные автомобили
    • Кабриолеты
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Маленькие автомобили
    • Внедорожники
    • Универсалы

    Покупка автомобилей и ценообразование

    4
  • Покупка автомобилей Рынок подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт

  • Шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Помощник по ремонту автомобилей
  • Все обслуживание и ремонт
Все автомобили

Подробнее об автомобилях

Best Новые предложения автомобилейНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

Самое популярное

  • Руководство CR по коронавирусу
  • Компьютеры
  • Камеры
  • Клавиатуры Ergo
  • Мыши Ergo
  • Наушники
  • 14 Принтеры
  • 14 HDTV Антенны
  • 14
  • Смартфоны
  • Смарт-часы
  • Звуковые панели
  • Проигрыватели потокового мультимедиа
  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника

Подробнее об электронике

Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктов Здоровье

Самые популярные 90 007
  • Руководство CR по коронавирусу
  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Трекеры 14
  • Ford Focus Технические характеристики, элементы отделки и цвета

Усилитель тормозов S Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S Удаленный доступ без ключа S Боковые стойки S Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S Электронная стабилизация S Регулируемые передние подголовники S Компактная запаска S Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S Тормоза с АБС на четыре колеса S Подушки безопасности с контролем пассажира S Противобуксовочная система S Тормоза передние дисковые / задние барабанные S Тормоза дисковые вентилируемые передние S Передние подушки безопасности водителя и пассажира S 4 канала ABS S Электрозамки дверные S Ручные регулируемые передние подголовники с наклоном S АБС S Запасное колесо внутри под грузом S Шторная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S Замок для безопасности детей задний S Паника S Ассистент торможения S Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S ABS и противобуксовочная система S Огни периметра / приближения S Преднатяжители передних ремней безопасности S 3-точечный задний центральный ремень безопасности S Двойные передние подушки безопасности S Иммобилайзер S 3 фиксированных подголовника задних сидений S Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S Двойные передние боковые подушки безопасности S Двухсторонние подголовники водитель и пассажир .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *