Форд с макс 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford S-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

Ford S-Max 2020 потрясающий семейный автомобиль

Ford S-Max 2020. В своё время я присматривал этот автомобиль в автосалоне, но в 2012 году его внешний и внутренний дизайн уже давно не меняли и на фоне обновлённого модельного ряда он смотрелся унылым, хотя и очень желанным, динозавром. Позже его обновили, но он уже недоехал до России. И вот теперь очередное обновление минивэна Ford S-Max 2020.

Внешность нового Ford S-Max 2020 стала ещё более обтекаемой при этом появились острые грани на боковинах и более агрессивные бампера. Немного изменилась головная оптика. Но в целом машина повторяет силуэт своего предшественника.

Рабочая зона водителя Ford S-Max 2020 так же практически не изменилась, и найти серьёзные отличия от модели 2018 года будет проблематично. Но в целом всё очень удобно и комфортно. Особую благодарность заслуживают дизайнеры, которые не стали превращать зону водителя в кокпит и зажимать его со всех сторон панелями. Пространства достаточно и сохранилось ощущение большого, просторного, семейного автомобиля.

Салон минивэна по прежнему великолепен. очень удобные кресла способны независимо друг от друга передвигаться, регулироваться и складываться. А вот третий ряд сидений, ожидаемо остался номинальным, там по прежнему смогут передвигаться люди небольшой комплектности, да и то, не совсем это им будет удобно. Для полноценного семиместного автомобиля отлично подойдёт Ford Galaxy.

А вот где места у минивэна предостаточно, так это в багажнике (900 литров). Опять же если не раскладывать бесполезный третий ряд ( с ним доступно 290 литров пространства). Ну а если нужно ещё болье пространства, то сиденья второго ряда кресел отлично складываются, образуя ровный пол и свободное пространство более чем в 2000 литров объёма.

Ford S-Max 2020 имеет отличные, экономичные двигатели. Базовый бензиновый объёмом 1,5 л. имеет 160 л.с. Топовый двухлитровый мотор имеет 240 л.с. Дизельные двигатели имеют один объём 2 литра, но разное количество лошадиных сил, от 120 до 205 .

Конечно не Ford S-Max 2020 ни сам Ford в Россию в обозримом будущем возвращаться не планируют. Тем не менее модель отлично развивается и становится с каждым разом всё интереснее и интереснее, это уже не тот унылый минивэн для людей за 50 который я видел в 8 лет назад в автосалоне. Теперь бы я не задумываясь сделал бы выбор в пользу этого семейного минивэна.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

426

Похожие материалы

Ford F-MAX своими глазами | подробный обзор mpark.pro

За всю историю проведения конкурса International truck of the Year такое было всего дважды. Титул ITOY’1982 достался марке Ford. И «Международным грузовиком года 2019» стал вновь Ford. Без малого 37 лет понадобилось, чтобы повторить успех.

Триумфатором года нынешнего стал турецкий абсолютно новый Ford F-Max, уже официально представленный и в России. Что за машина и за что дали титул? В формате М-Парк Осмотра мы изучили новинку и готовы дать нашу версию ответа на эти вопросы.

01. Начнем с того, что до сих пор существует немало людей, которые не подозревают о том, что автомобили Ford бывают не только легковушками и легкими коммерческими фургонами, но и большими грузовиками. Бывают! Причем на разных континентах они были разными. Ведь

Ford одна из самых интернациональных марок мира.

Любители темы, конечно, вспомнят, что в США выпускались классические капотные траки марки Ford. Именно выпускались, сейчас уже их не производят. Но были и бескапотники.

02. Бескапотников у Ford было несколько моделей разных поколений, но самые знаменитые и харизматичные — представители семейства CL периода начала 1980-х гг.

03. В Европе были свои тяжелые трак-Форды. Британское семейство Ford Cargo как раз было первым представителем интернациональной марки, получившим европейский титул ITOY за 1982 год.

Именно от него есть-пошли турецкие Ford Cargo. О том, как это было, отлично рассказал Макс Чернявский в своем историческом материале на нашем сайте два года назад.

Заканчивалась та статья так:

«В общем, турецкий

Ford подбирается к общеевропейским маркам. Во всяком случае, по заверению самих «отосанцев» — они грозились открыть техстанции по всей Европе, и начать широкомасштабные продажи. Однако не вышло — не дотягивает машина до конкурентов, и пока остается бюджетноым решением для не очень богатых стран.»

Но времена меняются. В Западной Европе продукция Ford Otosan, конечно, не продается. Но присутствует почти во всем бывшем соцлагере, а также в Греции. В целом, 19 стран в Европе, 8 в Африке и 10 в Средней Азии и Ближнем Востоке, включая небедные ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию. Сеть, конечно, планируют развивать и на Западную Европу.

С новой моделью турецкий Ford подобрался к общеевропейским маркам совсем вплотную.

04. Титул Truck of the Year, поверьте, просто так не дают. Получив титул, «лейбу» с ним с удовольствием клеят все фирмы. Турецкий производитель

Ford Otosan исключением не стал.

05. Я был на церемонии вручения приза в Ганновере. Смотрите какой ажиотаж творился на стенде Ford Otosan.

Именно по причине столпотворения в Ганновере я даже не стал пытаться изучить машину. Ждал российской возможности и она предоставилась.

06. Итак, мы в гостях у компании TurboTrucks. Именно она является эксклюзивным дистрибьютором Ford F-Max в России. Во флагманском трак-центре в Долгопрудном и рассмотрим новинку подробно.

ДИЗАЙН

Лицо любого грузовика — кабина. Она у Ford F-Max абсолютно новая и просторная. По своим размерам она существенно превосходит Ford Cargo и по геометрическим параметрам абсолютно сопоставима с флагманскими моделями Большой семерки.

Внешний вид грузовика, на самом деле, давно перестал быть главным критерием выбора клиентов всех производителей, но изучать его, по прежнему, интересно.

07. Убедить меня в том, что на боковую проекцию Ford F-Max не оказала влияние Scania, будет очень сложно.

08. Есть ли во фронтальной проекции «закос» под Volvo? Ну-у-у… Это вопрос относительный.

09. Мне хочется надеяться, что турецкие дизайнеры вдохновлялись все же больше великом далеким заокеанским предком, чем гордостью Гетеборга.

10. А вот этот элемент у Ford F-Max точно свой.

11. Боковые щитки тоже признаем обладающими собственным стилем.

12. В целом же все панели кабины у Ford F-Max свои, о чем очень крупная выштамповка на задней стенке недвусмысленно напоминает.

13. Эмблема у турецких Ford — классическая общемировая. А «приплюснутый» шестигранник чуть ли не главный лейтмотив деталировки.

14. Вся фальшрешетка радиатора в таких шестигранниках.

15. Даже на боковом указателе поворотов — они. Такие шестигранники мы еще увидим дальше.

АГРЕГАТЫ

16. Под кабиной — 12,7-литровый 6-цилиндровый собственный дизель Ecotorq мощностью 500 л.с. Это глубоко модернизированный двигатель, применявшийся на Ford Cargo. В Россию поставляются варианты экологического класса Euro-5. Коробка передач — 12-ступенчатая механическая ZF Traxon.

17. Доступ к точкам обслуживания — ОК. Компоновка понравилась.

ИНТЕРЬЕР

18. Это компьютерный рендер интерьера. Но в 3D все что хочешь можно нарисовать «конфеткой». А как в реале?

19. Очень даже ОК! Материалы качественные, эргономика на уровне. Единственное, с моей точки зрения, контраст между темно- и светло-серым слишком резкий. ИМХО, лучше было все сделать единым средне-серым. Но это мое вкусовое предпочтение, его не навязываю.

20. Шкалы приборов оставили аналоговыми, с настоящими цифрами и стрелками. Зачет! Лично я люблю именно Old School и не люблю «мультяшные», когда циферблаты рисуются на экране.

21. Но от экрана бортового компьютера на современных грузовиках уже никуда не деться. Здесь интерфейс получился приятным. Работали над ним, это видно, тщательно.

22. Второй мультимедийный экран — с тачскрином.

23. На него выводится управление мультимедиа и навигацией. Здесь все, как у всех современных евро-грузовиков.

24. Между креслами водителя и напарника «комодик» с подстаканниками и двумя выдвижными ящиками.

25. Удобный очень даже.

26. Боковая полка для вещей под крышей по форме напоминает «фирменный» приплюснутый шестигранник.

27. Над ветровым стеклом три просторных вещевых ящика.

28. Вариант укладки вещей по версии дизайнеров Ford. Интересно много ли дальнобойщиков возят с собой кофеварку? 🙂

29. Над спальным местом еще три откидных ящика. Принцип — как в свежих Боингах.

30. Само спальное место также вполне комфортное. Чтобы сказать точнее, нужно провести хотя бы одну ночь в кабине. Но в формате блиц-теста понравилось.

31. Под нижним спальным местом — выдвижной холодильник.

32. Ночная подсветка. Эх, F-Киркоров не знал, что в F-Max возможен такой свет. Иначе машина могла бы появиться в прикольном клипе «Цвет настроения синий».

В целом впечатления от кабины F-Max следующие:

а) Это совершенно новый уровень для турецкого Форда.
б) Это абсолютно сопоставимо по комфорту и качеству с начальными версиями аналогичных по классу тягачей Большой семерки.
в) Это реально большой шаг вперед
г) Турция может по праву гордиться своим изделием.

33. Именно за этот «шаг вперед» Форду F-Max и присудили Truck of the Year. Эдаким авансом за стремление в «элитный дивизион» и недюжинные старания на этом поприще.

Но современный грузовик это не только дизайн, технические характеристики и интерфейс борткомпьютера. Это, прежде всего, стоимость владения, отлаженный сервис и быстрый доступ к запчастям. И в этом плане в России к продажам Ford подошли очень ответственно. Дилерские центры уже есть в Калининграде, Питере, Москве, Смоленске, Ростове-на-Дону, Тольятти, Уфе, Екате и Челябинске. В 2019 году должны открыться центры в Воронеже, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и Красноярске. Обещают, что с запчастями и сроками их поставки проблем не будет. Центральный склад запчастей — в Москве. Действуют 4 региональных хаба — в Смоленске, Питере, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

34. И Ford F-Max уже собирают в России. Мы знакомились еще с исконно-турецкими машинами, но уже есть и российской, калининградской сборки.

К концу 2019 года в РФ планируют продать около 500 экземпляров Ford F-Max. Задача вполне реальная. Цена в России — 79900 евро, включая НДС. Получается вполне прилично оснащенный современный грузовик благородной марки за адекватную цену.

Ford F-Max будет номинирован на главную премию в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Сейчас расклад сил таков, что, вполне возможно, к награде ITOY’2019 может добавиться и российский приз.

Что касается общеевропейского положения Ford F-Max, то большую семерку переименовывать в Большую восьмерку еще пока рано. Но в «Семерку с половиной» уже, пожалуй, можно. Вот пробьются турецкие товарищи на рынок хотя бы трех из крупных стран Западной Европы, тогда будет «восьмерка». В любом случае турецкие конструкторы-маркетологи — молодцы. Наш респект!

Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году

Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.

Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.

Дизайн

Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.

Экстерьер

Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.

Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».

Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.

Интерьер

Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.

Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.

Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.

Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.

Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.

Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.

По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
  • Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
  • Полный электропакет.
  • Задние парктроники.
  • Подогрев и привод наружных зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подогрев руля.
  • Галогеновая оптика.
  • Кондиционер.
  • Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
  • Штатная мультимедиа и многое другое.

Технические характеристики

Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?

  • Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
  • Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
  • Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
  • Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.

В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:

  • 5 и 6-ступенчатые «механики».
  • 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.

В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.

Отзывы и тест-драйв

По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:

  • Тяговитые моторы.
  • Просторный салон.
  • Слабые «коробки», нужен тщательный уход.
  • Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
  • Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
  • Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
  • Небольшой размер багажного отделения.

Тест-драйв Ford C-Max 2007 года. «Кинетику» в C-Max’ы! / Тест-драйв Ford C-MAX

Ford / Форд продолжает работать над внедрением «кинетического дизайна» в модельный ряд своих автомобилей. И пришел черед примерить новое лицо весьма популярному в России и Европе минивэну Ford C-MAX / Форд С-МАХ. Именно Ford C-MAX / Форд С-МАХ – из названия исчезла приставка «Focus». Хотя автомобиль и создан на той же платформе, что и Ford Focus / Форд Фокус, да и по его внешнему облику можно судить о том, каким скоро будет обновленный Focus / Фокус.

Основные изменения затронули, конечно же, внешность. Фары, радиаторные решетки, бамперы и капот теперь передают энергию движения автомобиля, даже когда он стоит на месте – именно эта философия заложена в «кинетическом дизайне» автомобилей Ford / Форд. Однако дизайнер Ford / Форд Крис Берд отметил, что перед ними стояла еще одна задача: «Детали кузова должны выглядеть так, чтобы владельцу было приятно мыть свой автомобиль». Стоит отметить, внешнее сходство с Ford S-MAX / Форд S-МАКС сделало обновленный C-MAX / С-МАХ спортивнее, эффектнее и привлекательнее.

В обновленном Ford C-MAX / Форд С-МАХ нашлось место и технологиям, повышающим комфорт и безопасность. Так в минивэне появился электропривод, складывающий боковые зеркала, в которые в более дорогих версиях могут быть интегрированы поворотные сигналы. Также опционально можно будет заказать тонированную панорамную крышу, создающую иллюзию просторности в без того весьма вместительном салоне автомобиля. В версию Titanium, которая также впервые появится на Ford C-MAX / Форд С-МАХ, входит синие остекление, которое наряду с внутренней отделкой матово-хромированными элементами подчеркнет стиль «хай-тек». А стильные светодиодные задние фонари, впервые примененные в практике Ford / Форд, дополняют картину современного минивэна со спортивными ездовыми характеристиками.

Внутри автомобиль стал более функциональным и удобным в использовании. Естественно, сохранилось все обилие ящиков, карманов, подстаканников, ниш и бардачков – непременных атрибутов автомобиля для путешествий всей семьей. В то же время в салоне Ford C-MAX / Форд С-МАХ появились элементы спортивного интерьера от Ford S-MAX / Форд S-МАКС: новые дверные панели с дополнительными отделениями для вещей, белая подсветка панели приборов с красным информационным дисплеем посередине. Да, кстати, бардачок для документов и карт, который располагался на торпедо напротив переднего пассажира, уменьшившись, переехал ближе к водителю. Но тянуться до него по-прежнему далеко, а в движении — не удобно и чревато серьезными последствиями. Изменился и дизайн рулевого колеса. А под правой рукой у водителя нашел себе место Z-образный рычаг ручного тормоза. В топовых версиях Ford C-MAX / Форд С-МАХ появился сдвижной подлокотник для водителя и переднего пассажира; и сменила свой интерфейс развлекательная система Sony. Во всех версиях Ford C-MAX / Форд С-МАХ на центральной консоли в стандарте устанавливается 3,5 миллиметровое гнездо, к которому можно подключить модный фетиш iPod или любой другой mp3-плейер. Цветовое решение интерьера также расширилось за счет появления новых цветов отделки. Так что к 13 вариантам окраски кузова даже самый взыскательный покупатель обязательно что-нибудь подберет.

Что же касается вместительности Ford C-MAX / Форд С-МАХ, то она осталась на прежнем, хорошем уровне. Для четырех членов семьи места вполне достаточно. Благодаря системе «C-MAX Comfort Seat System», предлагаемой в более дорогих исполнениях автомобиля задние сидения могут не только складываться и раскладываться, но двигаться по диагонали, существенно увеличивая межкресельный проем и пространство багажника. Есть и одно «но», ровного пола, сложив спинки задних кресел, не получится, хотя вместимость багажного отсека и увеличится. При необходимости кресла можно вовсе демонтировать. Также стоит отметить низкою погрузочную высоту багажного отсека: Большие и тяжелые чемоданы погрузит в автомобиль даже хрупкая блондинка.

Большая площадь остекления и высокая посадка Ford C-MAX / Форд С-МАХ играют на руку водителю, потому как ситуация на дороге находится под его полным контролем. Кожаные кресла не слишком удобны. И этим грешит не только Ford C-MAX / Форд С-МАХ, но и Mondeo / Мондео и Focus / Фокус. Несмотря на то, что была увеличена боковая поддержка на сидениях, при активной езде по-прежнему приходится крепко держаться за руль и напрягать спину. А вот к эргономичности и удобству управления системами Ford C-MAX / Форд С-МАХ претензий никаких. Впрочем, как и к рулевому управлению. Расстояния между баварскими деревушками сравнительно небольшие, а дорожки извилисты — это позволило оценить поведение автомобиля на дороге. Как и прежде Ford C-MAX / Форд С-МАХ замечательно управляется (от упора до упора руль делает всего 2,9 оборота) и лихо закладывает в повороты, словно оправдывая свою внешность. Колея расширилась на 5 мм, и это не могло не отразиться благотворно на ездовых характеристиках автомобиля. Отсутствие кренов, комфорт и железный контроль над автомобилем и дорогой. Подвеска оставила также весьма благоприятные впечатления.

Для российских покупателей обновленный Ford C-MAX / Форд С-МАХ будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л (100 л.с.) МКП, 1,8 л (125 л.с.) МКП и 2,0 л (145 л.с.) МКП/АКП, а также с двухлитровым дизельным мотором мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач. Нам удалось опробовать два автомобиля из российской линейки с двухлитровыми моторами, а также машину с двигателем нашего далекого будущего, но уже настоящего, как минимум Швеции и Норвегии. Мотор работает как на чистом бензине, так и на смеси бензина с биоэтанолом, процент содержания в смеси которого может достигать 85. Благодаря способности двигателя Flexifuel использовать подобный тип топлива, выбросы CO2 в атмосферу снижаются до 80%.

Первым был двухлитровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Помню, как восхищался двухлитровым мотором предыдущего Ford C-MAX / Форд С-МАХ даже с автоматической коробкой передач: автомобиль поражал своими тяговыми и динамическими характеристиками. Сказать то же самое о сегодняшнем моторе уже сложно, а виной тому беспощадные экологические требования Euro4. Однако и унывать не стоит. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы с комфортом доставить семейство из пункта «А» в пункт «Б». При попытке выжать из него что-то большее, двигатель нужно держать в высоком диапазоне оборотов, на что тот шумно огрызается и злостно урчит, а его звук отчетливо слышно в салоне. Однако при этом появляется драйв. К этому мотору так же пришлась бы кстати и 6-ступенчатая коробка передач.

Дизель показался куда расторопней своего бензинового собрата и выдавал неплохую тягу во всем диапазоне оборотов. При этом звук мотора досаждал куда меньше, нежели в бензиновой версии. Однако при интенсивной езде и дизельный мотор также напоминал о себе урчанием в салоне. Лекарство – хорошая акустическая система.

Неплохо показал себя 1,8-литровый мотор Flexifuel мощностью 125 л.с., работающий на биоэтаноле. Его тягово-динамические характеристики вполне соответствовали объему и мощности мотора. К тому же приятно осознавать, что едешь на автомобиле, который практически не загрязняет окружающую среду. Но, увы, России до него еще далеко…

Цены на обновленный Ford C-MAX / Форд С-МАХ начинаются от:

  • Ambiente 1,6 л (100 л.с.) МКП — $19 720
  • Trend 1,8 л (125 л.с.) МКП — $22 800
  • Trend 2,0 л (145 л.с.) АКП — $25 350
  • Trend 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $27 010
  • Ghia 2,0 л (145 л.с.) МКП — $25 950
  • Ghia 2,0 л (145 л.с.) АКП — $27 210
  • Ghia 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $28 870
  • Titanium 2,0 л (145 л.с.) МКП — $26 460
  • Titanium 2,0 л (145 л.с.) АКП — $27 720
  • Titanium 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $29 380

Версии автомобиля Ghia и Titanium можно улучшить пакетом опций X-pack. Для Ghia это полная кожаная обивка салона, водительское сидение с 6 электрическими регулировками, пассажирское с 4-мя механическими (оба сидения подогреваются), а также тонированные стекла. X-pack для Titanium содержит: стеклянную панорамную крышу, спортивные сидения частично обитые кожей, а также биксеноновые фары со светящейся полосой.

Пакетом Sport pack можно дополнить версии Trend и Titanium. Sport pack для обоих комплектаций предполагает спортивную более низкую подвеску и спортивные сидения. Покупатели Ford C-MAX / Форд С-МАХ в версии Trend получат 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, Titanium — 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сидения, частично обитые кожей.

Ford S-Max 2020 поколения CJ (2015-2020)

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

  • Специалист
  • 11

    Карта
  • Статистик
  • 43

    Гилла
  • Мина листор
  • Värdering
  • Recensera en bil
  • Фотографии Ladda upp

Точность продаж Ford S-MAX 2021 Nuevo

Запрос на поиски одного места и версию на 210 CV с переключением под нагрузкой с дополнительными функциями.Previamente tenía un Titanium 140 Cv del 2010 que ya me parecía bastante bueno, pero este nuevo modelo es fantástico. Los acabados, la tecnología, la Conducción son muy premium. A todo el que quiera un 7 plazas bonito y muy divertido de conducir, esta es la mejor opción. Se roba todas las miradas por donde voy.

  • Comportamiento

    7

  • Комфорт

    7

  • Habitabilidad

    7

  • Consumo

    7

  • Фиабилидад

    7

  • Equipamiento

    7

Die Vans bekommen ein Facelift

Auf der Ford-Homepage, такой человек ден S-Max und den Galaxy bis vor Kurzem vergeblich.Grund ist ein bevorstehendes Facelift, wie uns nun Ford-Sprecher Isfried Hennen bei der Veranstaltung zum neuen Tourneo Custom PHEV sagte. Inzwischen sind die Mittelklasse-Vans wieder auf der Homepage aufgetaucht, und zwar mitsamt Preislisten. Wir haben die Подробности.

S-Max и галактика, созданная на платформе с Mondeo. Die aktuelle Generation der beiden Vans start im Jahr 2015. Nach vier Jahren verpasst ihnen Ford nun ein Facelift. Die Front wurde optisch überarbeitet. Dabei sollen sich die einzelnen Ausstattungen nun deutlicher unterscheiden.Nach wie vor gibt es die Ausstattungen Trend, Titan und beim S-Max auch die sportliche ST-Line. Hinzu kommt Vignale также благородная версия Topversion для S-Max и Galaxy.

Trend und Titanium erhalten ein glänzendes Grillgitter und passende Nebelscheinwerfer-Umrandungen. Die ST-Line-Modelle haben einen Wabengrill mit schwarzem Rand und schwarzen Nebelscheinwerfer-Ringe. Bei den Vignale-Modelle werden Grill und Nebelscheinwerfer mit satiniertem Chrom umrahmt; das Grillgitter zeigt ein Muster auf Basis eines fliegenden «V».Außerdem gibt es neuen Aluräder mit bis zu 18 Zoll Größe.

Für den Antrieb sorgen ein 1,5-Liter-Turbobenziner und ein 2,0-Liter-Diesel in drei PS-Stufen:

Getriebe Basispreis S-Max Basispreis Galaxy
1,5 Ecoboost 165 л.с. 6-местный 33.000 € (Тренд) 35.000 € (Тренд)
2.0 Ecoblue 150 л.с. 6-бандовый / 8-бандовый-автомат. 35.650 € (Тренд) 37.650 € (Тренд)
2.0 Ecoblue 190 PS 8-Gang-Automatik 40.150 € (Тренд) 42.150 € (Тренд)
2,0 Ecoblue 190 л.с. AWD 8-Gang-Automatik 42.650 € (Тренд) 48.550 € (Титан)
2.0 Ecoblue Biturbo 240 л.с. 8-Gang-Automatik 49.150 € (линия ST) 48.550 € (Титан)

Statt dem Sechsgang-Doppelkupplungsgetriebe («Powershift») gibt es nun eine neue Achtgang-Automatik.Sie wird über einen Drehschalter gesteuert:

Der Fahrer guckt serienmäßig auf konventionelle Instrumente und ein farbiges 4,2-Zoll-Display, ab Titanium ist ein richtiges Instrumentendisplay mit 10 Zoll Diagonale serienmäßig:

Serienmäßig an Bord ist das Infotainmentsystem Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Smartphone-Anbindung und Sprachsteuerung.

Für Trend und Titanium gibt es optional neue Vordersitze. Sie lassen sich 18-fach einstellen, was für mehr Komfort sorgen soll und Ford das Gütesiegel der Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) шляпа eingebracht.

Die neue Vignale-Version bietet eine Lederausstattung mit Bezügen fürs Armaturenbrett und die Mittelkonsole, Alu-Details im Innenraum, Lenkradheizung, zehnfach einstellbare Vordersitze mit Heizung, Belüftung und Massagefunktion.

Der S-Max ist als Fünf- und Siebensitzer bestellbar, der Galaxy ist serienmäßig siebensitzig. Bis zu 32 verschiedene Sitz- und Laderaumkonfigurationen sind möglich. Die Easy-Fold-Sitze in der zweiten und dritten Reihe lassen sich über eine Taste im Kofferraum flachlegen.Für den Galaxy gibt es auch eine «Power-Raise-Funktion» для dritte Reihe.

Neu ist auch FordPass Connect , das beide Vans serienmäßig an Bord haben. Damit verwandeln sich die beiden Modelle in mobile WLAN-Hotspots mit Anschlussmöglichkeiten für bis zu zehn Geräte. Mit der FordPass-App шляпа человек Zugriff auf verschiedenste Fahrzeugdaten, darunter die aktuelle Position, der Tankfüllstand und mehr; außerdem lassen sich die Türen aus der Ferne entriegeln. Über die Internetverbindung werden neue Car2Car-Funktionen möglich.Dazu gehören Informationen über lokale Gefahren vor denen der Fahrer gewarnt werden kann, bevor sie sichtbar werden. Die Gefahren können Baustellen, Pannenfahrzeuge, Glatteis, Personen oder Tiere auf der Fahrbahn sein. Die Daten über die Gefahren kommen vom Navigationskarten-Anbieter Здесь. Der Kartenanbieter wiederum erhält sie von lokalen Behörden, Rettungsdiensten und als Fahrdaten von anderen Fahrzeugen, die mit der Cloud verbunden sind.

Ford S-Max — AutoRevue.cz



Модель

HybridyTestyHonda

První dojem z nové Hondy je poněkud rozpačitý. Levné materiály, malý kufr, zvláštní design… Věnujte jí ale trochu času a objevíte old dobrý Jazz s úžasně praktickou kabinou a ultramoderní techniku ​​schopnou hosodařit s benzinem poekuláł.

6. 9. 2020 | Миро Михалик | 53

гибридный внедорожник Ford Mondeo

Популярный осуд в истории Fordu zřejmě nebude tak černý, jak se očekávalo.Nové Mondeo se však razantně změní od svých předchůdců.

24. 1. 2020 | Даниэль Фуглевич | 31 год

Гибридный FordRodinné vozy

Две стяжки с приводом CVT utáhnou 1500 кг vážící přívěs.

17. 1. 2020 | Владимир Кадера | 7

FordModernizace

V S-Maxu в галактике, где находится и электроника, которая установлена ​​в поле зрения, где нет доказательств, если не требуется больше, чем нужно для того, чтобы ее найти.

9. 10. 2019 | Владимир Кадера | 7

Dvojice rodinných MPV od Fordu prochází lehkou modernizací. Největších změn si ale všimnete hlavně v nabídce motorizací a výbavy.

15. 9. 2018 | Даниэль Фуглевич | 10

ЗаданияPalivoFordFord MondeoFord S-MaxFord Galaxy

18.7. 2016 | Далибор Жак | 9

NázoryOjetinyŽivot řidičePalivoCitroënFordHondaHyundaiKiaPeugeotŠkodaVolkswagenŠkoda OctaviaFord MondeoFord S-MaxHonda CivicFord Galaxy

Naftová ojetina někdy bývá pořádná past, ale kdo dobře vybírá, může se těšit na mimořádně spolehlivý a úsporný provoz auta, které si udrží hodnotu.

27.5. 2016 | Далибор Жак | 52

TechnikaVideoFordFord S-MaxFord Galaxy

22. 3. 2016 | Лукаш Диттрих | 7

АвтосалонPremiéryŽeneva 2016FordFord MondeoFord S-Max

2.3. 2016 | Лукаш Диттрих | 1

Првни свежей водыЦеныFordFord S-MaxFord GalaxyFord C-MaxSeat Alhambra

Кроссовер в Европе, популярный автомобиль Ford nezanedbává tradiční velkoprostorové rodinné vozy.

30. 12. 2015 | Далибор Жак | 1

ByznysTechnikaFordFord MondeoFord S-MaxFord Galaxy

14.12. 2015 | Лукаш Диттрих | 3 Ford Ford S-Max

— цена: + 0 руб.

6. 5. 2015 | Далибор Жак

Первая свежестьVideoFordFord S-Max

Спортивный, спортивный, большой MPV Galaxy přijíždí ve své druhé generaci.Закладной рецепт zůstává zachován — od designu přes techniku ​​až po řešení vnitřního prostoru. Novinek ve výbavě i pod kapotou je ale dost a většina pochází z nového Mondea.

27. 4. 2015 | Иржи Червенка | 23 Автомобиль

ByznysFordFord S-MaxFord C-Max

9. 4. 2015 | Лукаш Диттрих | 4

БезпечностьТехническая безопасностьFordFord S-Max

25.3. 2015 г. | Далибор Жак | 28

ByznysFordFord MondeoFord S-MaxFord GalaxyFord C-Max

12. 1. 2015 | Лукаш Диттрих | 4 Автомобиль

OjetinyTestyKombiFordFord S-Max

Ford S-Max стал революционным.Evropskému publiku se pokusil ukázat, že praktické MPV umí jzdit jako kvalitní osobní auto. A podařilo se…

15. 10. 2014 | Иржи Духонь | 33

АвтосалонПремьераПаржиж 2014FordFord S-Max

2. 10. 2014 | Далибор Жак

Премьера ЗажимавостиFordFord S-Max

15.9. 2014 | Далибор Жак

ДизайнПремьераVideoKombiLuxusní autaFordFord S-Max

Знак Ford dnes v Miláně představila předobraz špičkového prodení budoucí generace modelu S-Max.

8. 4. 2014 | Иржи Духонь | 2

АвтосалонВидеоФранкфурт 2013FordFord S-Max

29.8. 2013 г. | Лукаш Диттрих | 8

Ford S-Max

29. 8. 2013 | tisková zpráva, Иржи Червенка

Автомобиль

AutosalonyDesignПремьера Франкфурт 2013FordFord S-Max

28.8. 2013 г. | Лукаш Диттрих | 14

ТестыFordFord S-Max

Potkáváme je dnes a denně, sedí za volanty «rodinných kočárů» и tváří se zasmušile. Řidiči vozů MPV. Za zády mají rodinku a jen se plouží a plouží. Přitom by to tak rádi «rozjeli». S vozem, který jsem testoval, by si svoje sny mohli hravě splnit…

2.10. 2012 г. | Ярослав Матейка | 91

ByznysPenízeFordFord S-MaxFord Galaxy

Ford предлагает автомобильную моторизацию на очень просторном автомобиле. Новые возможности управления Galaxy 1.6 EcoBoost и S-Max 2.2 TDCi с автоматическим переключением Durashift.

24. 9. 2011 | Лукаш Диттрих

Ford Ford S-MaxFord Galaxy

19.1. 2010 г. | Матей Кламо | 22

Ford Ford S-MaxFord Galaxy

Ford получил доступ к оборудованию и поставил модернизированный двойной MPV с установленным устройством Galaxy S-Max. Дочкала мне двигатель EcoBoost.

17. 12. 2009 | Иржи Духонь | 45

Ford Ford S-MaxFord Galaxy

13.12. 2009 г. | Матей Кламо | 14

Тайне Ford Ford S-Max

7. 7. 2009 | Томаш Бабич

Автомобиль

FordFord S-Max

21.3. 2009 г. | Матей Кламо | 2 Автомобиль

Ford Ford Mondeo Ford S-Max

Выбрать новый мотор 2,2 TDCI pro S-Max на Mondeo. Для того, чтобы новые ступени выбора Titanium S, были нацелены на великие Fordů.

18. 2. 2008 г. | Иржи Духонь | 19

Ford Ford S-MaxFord Galaxy

15.5. 2007 г. | Радек Ондрашик | 6

Тюнинг Ford Ford S-Max

Автомобиль

FordFord S-Max

1. 1. 2007 | Томаш Бабич | 8

Ford Ford S-MaxFord Galaxy

15.12. 2006 г. | Радек Ондрашик | 11

ТестыFordFord S-Max

Auto roku 2007, простор про целую родину, стовку конь и спортивный дизайн. Чтобы получить новые возможности Fordu S-Max.

8. 12. 2006 г. | Радек Ондрашик | 45 Ford Ford S-Max

— автомобильная промышленность.

24.11. 2006 г. | tisková zpráva

Ford Ford S-Max

— автомобильная промышленность.

19. 9. 2006 | tisková zpráva

БезпечностьCrashtestyFordOpelFord S-Max

26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *