Форд скорпио характеристики: Мифы и факты о Ford Scorpio I

Содержание

Мифы и факты о Ford Scorpio I

МИФ 1: Разработка Scorpio началась еще в семидесятые годы

ПРАВДА

В конце семидесятых практически все автомобили были угловатыми, а некоторые намёки на грядущий переход к округлым формам можно было уловить лишь в редких концептах того времени. Флагман немецкой фирмы Ford Motor Werke AG – Granada MkII, выпускавшаяся с 1977 года, не отличалась от большинства одноклассников своим плоскопараллельным дизайном и была весьма успешной моделью в Европе. 

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

1 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

2 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

3 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

4 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

5 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

6 / 6

Тем не менее практически сразу после выхода Гранады в компании задумались о разработке принципиально нового автомобиля, который был бы технологичнее и экономичнее. Именно поэтому уже в 1978-м немцы занялись новым проектом, получившим название Greta (Грета). 

Работа над полноразмерным макетом. Окончательный дизайн Scorpio был утвержден довольно поздно – к 1984 году

Не стоит удивляться, что перспективную разработку нарекли древнегерманским женским именем, поскольку практически все проекты получали внутренние имена-обозначения. К примеру, Escort проходил как Erika, а Sierra – как Тони. А вот техническая часть будущего Scorpio, для которой использовали увеличенную основу Сиерры, называлась сухо – DE-I. Поэтому, несмотря на то что автомобиль был стопроцентным детищем восьмидесятых, его корни уходят в тот же 1978-й, что и у нашей советской «восьмерки».

МИФ 2: Автомобиль полностью создали с помощью компьютера

МИФ

При упоминании первого Скорпио в автомобильных изданиях обычно делают акцент на технологичности разработки модели, связанной с широким применением компьютера при проектировании. Ведь для создания кузова действительно использовалась компьютерная программа AutoCAD II – система автоматизированного проектирования и черчения в нескольких плоскостях. 

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

1 / 3

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

2 / 3

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

3 / 3

Этот факт для поднятия имиджа автомобиля использовала и сама компания Ford, в то время как акцента на конкретных дизайнерах или инженерах, работавших над Scorpio, практически не было. Однако в действительности формами первого «скорпиона» мы во многом обязаны немцу Уве Бансену (Uwe Bahnsen), который на тот момент работал на Ford уже свыше двадцати лет и был весьма опытным дизайнером. Без его участия не обошелся практически ни один европейский Форд того времени – в его портфолио Sierra, Capri, Escort, Taunus, Probe, Transit, Merkur… 

Уве Бансен – не просто дизайнер Ford, а почетный член Королевского общества искусств, Королевского общества дизайнеров и общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA)​

Более того, над дизайном работал и Патрик Ле Кеман, который затем стал шеф-дизайнером Renault, создав ряд экстравагантных моделей вроде Twingo, Avantime и Vel Satis.

Глядя сквозь призму трёх с половиной десятилетий, прошедших с момента выхода Скорпио, можно утверждать, что Уве просто опережал время, а точнее, предсказывал тенденции чуть ли не на десятилетие вперед. Однако кроме Бансена в создании новой модели принимали участие еще пять сотен (!) инженеров, добиваясь того, чтобы он был не только привлекательным внешне, но и просторным внутри, обеспечивая владельцу высокий уровень комфорта.

Классическая компоновка ничуть не мешала общей современности платформы

Правда, в части защиты от коррозии результат работы можно признать не слишком удовлетворительным, ведь ржавели Scorpio ничуть не хуже иного Опеля. Впрочем, в момент выхода автомобиля об этом еще никто не знал.

МИФ 3: Комплектация автомобиля была весьма богатой

ПРАВДА

Большинство машин, приехавших в нашу страну в девяностые, оказались в начальной комплектации СL или максимум GL. Поэтому из привычных нам опций можно было встретить лишь гидроусилитель и регулировку рулевой колонки, а в комбинации приборов вместо тахометра нередко встречались большие часы. 

На тахометре – три часа: комплектация версии CL была откровенно скромной​

Гордость интерьера Скорпио – его передние кресла с грамотным профилем, а также просторный задний диван с электроприводом угла наклона спинки!

Зато в улучшенной версии Ghia помимо электроприводов стёкол и дверных замков в качестве опции предлагались не только бортовой компьютер, электролюк и кондиционер, но и кожаные сиденья с подогревом и даже электропривод спинок второго ряда! И это еще не всё – можно было заказать обогрев лобового стекла и круиз-контроль!

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

1 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

2 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

3 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

4 / 4

Интересно, что покупатель за счет ряда опций из каталога «optional features factory fitted» мог расширить оснащение более «бедной» комплектации, доведя его до следующей версии.

Покупатели дорогих версий получали в подарок такой стильный чехол для ключа​

Справедливости ради отметим, что прижимистые европейцы не слишком спешили воспользоваться обширным списком опций, покупая просто «много автомобиля за свои деньги».

При этом владельцы ранних машин отмечали: внутренняя отделка по сравнению с более поздними Scorpio субъективно была более качественной. С учетом дизайна кузова это может объяснить тот факт, что большой хэтчбек сразу стал Европейским автомобилем года-1986, обогнав даже «сто двадцать четвертый» Mercedes.

 Базовый Scorpio 1,8 CL стоил ровно вдвое дешевле, чем версия 2,9 Ghia

 Ведь первыми европейскими покупателями Scorpio, по данным компании Ford, стали представители верхнего среднего класса – то есть неплохо зарабатывающие «белые воротнички», но не топ-менеджеры. Ну и, разумеется, тот же Е-класс от Mercedes всё равно был престижнее.

МИФ 4: Ford Scorpio не продавался в Англии и США

И МИФ, И ПРАВДА

Бытует мнение, что Scorpio был сугубо «континентальным» автомобилем, который в первую очередь покупали в самой Германии, а за океан или даже в Англию он вообще не поставлялся. Возможно, такая легенда связана с одной интересной особенностью: в Великобритании и Ирландии эта модель сохранила старое название Granada. 

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

1 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

2 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

3 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

4 / 4

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

1 / 3

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

2 / 3

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

3 / 3

Однако, кроме само собой разумеющегося правостороннего расположения органов управления, такая Granada отличалась от европейского Скорпио только иной линейкой комплектаций, вызывающей путаницу даже у самих владельцев. Забавный факт: топовая версия в Англии носила название… Granada Scorpio! Но это никак не отменяет того факта, что автомобилей с бело-желтыми номерами в туманном Альбионе встречалось ничуть не меньше, чем в самой Германии. Еще один исторический факт: Ford Granada белого цвета, выпущенный в 1987 году, использовала для своих выездов сама принцесса Диана.

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

1 / 3

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

2 / 3

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

3 / 3

Из-за сложностей нейминга для разных рынков формально именно Ford Scorpiо продавался лишь в континентальной Европе, но по факту этот автомобиль под разными именами можно было встретить в десятках стран, включая Америку

Что касается США и Канады, то здесь Scorpio с 1988 года тоже продавался под именем Merkur Scorpio. Причем машина отличалась от «европейцев» оптикой, бамперами, обвесом и очень богатой комплектацией, в которой был даже климат-контроль.

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

1 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

2 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

3 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

4 / 4

Правда, в отличие от Англии, американцам Merkur Scorpio, что называется, не зашел. Всего почти за три года смогли продать только 22 010 «меркурианских скорпионов» при плановых 15 000 экземпляров в год. Не помогло даже то, что Merkur Scorpio Touring Edition удостоился звания «One of the best cars of 1987» от мужского издания Playboy. Видимо, причиной стала его стоимость в 26 405 долларов США, что эквивалентно нынешним 56 878 долларам. 

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

1 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

2 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

3 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

4 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

5 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

6 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

7 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

8 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

9 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

10 / 10

Второй вероятный вариант рыночного провала – слабый маркетинг, поскольку из-за недостатка рекламы ни потенциальные покупатели, ни сами продавцы не понимали, что такое бренд Merkur и откуда он взялся.

 

МИФ 5: Из-за склонности к коррозии Scorpio был не очень безопасным автомобилем

МИФ

Поскольку автомобиль не получил оцинковки кузова, а металл от атмосферных воздействий защищало лишь ЛКП, машины довольно хорошо ржавели – особенно в сыром британском климате или портовых европейских городах. 

ДТП с участием подержанных (и подгнивших) «скорпионов» сформировали мнение, что машина не очень хорошо держит удар. 

Однако на самом деле высокая степень пассивной и активной безопасности была заложена в этот автомобиль на конструктивном уровне, ведь он одним из немногих на то время получил рассчитанные на компьютере программируемые зоны деформации передка и задка, а также брусья в дверях. 

​Не будем забывать и о подушках безопасности, бывшими редкостью на европейских одноклассниках того времени. Кроме того, все Scorpio независимо от комплектации оснащались дисковыми тормозами на всех колёсах, а базовым оснащением стала антиблокировочная система ABS.

Поэтому неудивительно, что этот Ford по системе безопасности Folksam оценивался на уровне с Mercedes-Benz W124, Opel Omega и Toyota Camry, уступая лишь автомобилям марки Volvo. Правда, через 15-20 лет большее значение имело состояние кузова конкретного экземпляра, а не его первоначальный потенциал.

МИФ 6: Ford Scorpio первого поколения мог оснащаться радиотелефоном

ПРАВДА

В те годы радиотелефоны изредка встречались во флагманских моделях «первого эшелона» – автомобилях Mercedes, BMW и Jaguar. И для многих фраза «заводской радиотелефон в Форде середины восьмидесятых» может звучать как шутка. Тем не менее в каталогах Ford Cars можно было встретить этот «предмет роскоши», который имел собственный каталожный номер.

Производителями выступали сторонние компании – Motorola и Panasonic, хотя на самой трубке, разумеется, был фордовский логотип. Устанавливались телефоны справа от центральной консоли или в подлокотник, неплохо вписываясь в интерьер и позволяя владельцу автомобиля всегда быть на связи, оставаясь при этом настоящей экзотикой применительно к автомобилям Ford.

Кроме радиотелефона у ранних Скорпио была еще одна необычная опция – автомобильные наушники, которые предназначались для задних пассажиров. 

Одновременно к аудиосистеме можно было подключать два комплекта проводных гарнитур, что позволяло задним пассажирам слушать музыку, ничуть не мешая водителю сосредоточиться на управлении.

Опрос

Какую опцию Ford Scorpio MKI вы считаете наиболее интересной?

Всего голосов:

Ford Scorpio — Ford Scorpio

Представительский автомобиль

Ford Scorpio является исполнительным автомобиль , который был произведен Ford Europe с 1985 по 1998 была замена европейского Ford Granada линии (хотя в Великобритании и Ирландии Скорпион не был продан под названием Гранада до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок автомобилей представительского класса. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавался на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.

Первое поколение (1985–1994)

Первое поколение

Ford Scorpio Mk I седан (1989-1992)

Обзор
Также называется Ford Granada
Merkur Scorpio
Производство 1985–1994
Сборка Кельн , Германия
Дизайнер Уве Бансен
Джеймс Келли
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Платформа Ford DE-1
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,8 л Pinto OHC I4
  • 2,0 л Pinto OHC I4
  • 2,0 л Ford DOHC DOHC I4
  • 2,4 л одеколона OHV V6
  • 2,8 л Cologne OHV V6
  • 2,9 л Cologne OHV V6
  • 2,9 л Cosworth BOA DOHC V6
  • Дизель :
  • 2,5 л Peugeot XD3 OHV I4
  • 2,5 л Peugeot XD3T OHV турбо I4
  • 2,5 л VM 425 OHV турбо I4
Передача инфекции 5-ступенчатая Type 9 механическая
5-ступенчатая MT-75 механическая
4-ступенчатая A4LD автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2761 мм (108,7 дюйма)
Длина 4673 мм (184,0 дюйма) (хэтчбек)
4744 мм (186,8 дюйма) (седан и универсал)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3042 фунтов)

Ford Granada Scorpio Mk I Хэтчбек (1985–1989)

Ford Scorpio Mk I седан (1989-1992)

Во время разработки под кодовым названием DE-1 (поскольку он должен был охватить европейские сегменты D и E ), Scorpio был в значительной степени основан на Sierra , сидел на растянутой версии своего днища пола и использовал аналогичную философию стиля, установленную обоими Сьерра и эскорт третьего поколения .

Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 л и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4 л, 2,8 л, а затем и 2,9 л. К лету 1989 года двигатели Pinto начали постепенно заменяться, и восьмиклапанная версия двигателя Ford DOHC пришла на смену модели 2,0 л.

Scorpio был призван сохранить позицию Ford в Европе в качестве основной альтернативы Mercedes или BMW для тех, кто хочет иметь автомобиль представительского класса. Он также был выпущен более чем на год впереди новых конкурентов от Rover и Opel / Vauxhall.

С этой целью Ford построил на уже обширной спецификации, доступной на уходящем MkII Granada (который на тот период был очень хорошо оборудован, с такими функциями, как кожаные сиденья с подогревом, электрически регулируемые, кондиционер , люк с электроприводом и бортовой компьютер, как стандартные, так и доступные в качестве варианты), добавив некоторые дополнительные функции, необычные для массового автомобиля. Доступные улучшения включали: обогрев лобового стекла, круиз-контроль, а позже и полный привод .

Самым заметным достижением стала установка антиблокировочной тормозной системы , впервые эта функция стала стандартной для всей линейки серийных автомобилей. Автомобиль получил широкую оценку как очень удобный и просторный, особенно в отношении места для ног сзади.

В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек , а не как седан или универсал . Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в декабре 1989 года. Версия универсал наконец появилась в начале 1992 года, когда весь модельный ряд подвергся фейслифтингу с новым стилем, который намекал на новый Mondeo , который будет заменить Sierra годом позже. За прошедшие годы было несколько инженерных изменений, в частности, введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в декабре 1990 года.

Cosworth был большим и быстрым, что, следовательно, привело к низкому расходу топлива . Многие владельцы часто отмечали тот факт, что 25 миль на галлон — это примерно столько, сколько вы можете выжать из машины с этим двигателем. Износ карданного вала со временем также считался проблемой на ранних моделях Mark I и II Cosworth.

В Соединенном Королевстве и Ирландии, после первоначального рыночного сопротивления Sierra, что объяснялось его радикальным стилем, Ford решил сохранить название Granada на этих рынках, сделав Scorpio фактически Mk III Granada. Название «Скорпион» вместо названия модели использовалось как обозначение отделки салона , так как оно располагалось выше, чем у традиционной модели Ford Ghia , являющейся вершиной модельного ряда. Эти модели продавались как «Гранада Скорпион», но были обозначены просто как «Скорпион» с удлиненной надписью «Гранада» внизу.

Меркур Скорпион

Merkur Scorpio был североамериканской версией европейского Scorpio Mk I. Автомобиль предлагался в избранных дилерских центрах Lincoln — Mercury с 1988–1989 годов.

1989 Меркур Скорпион

Merkur Scorpio предлагался только с Cologne 2.9L двигателем V6 с некоторым подробно отличием от современных автомобилей Ford. Версия Scorpio от Merkur, адаптированная для удовлетворения американских требований к выбросам, производила 140 л.с. (100 кВт), когда была представлена ​​на рынке Северной Америки в 1988 году.

Подавляющее большинство из них было оснащено четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4LD , а остальные получили пятиступенчатую механическую коробку передач Т-9. В Канаде были доступны только автоматические версии Scorpio. Автомобиль продавался как высококлассный автомобиль класса люкс среднего размера , но так и не добился того влияния на рынок , на которое надеялась Ford Motor Company. Форд полностью отказался от шильдика Merkur после 1989 года.

Обновленная модель

Обновленный седан Ford Scorpio Mk I

Модель представляла собой обновленный Mark I с измененной решеткой радиатора, фарами, задними фонарями, капотом и приборной панелью. Он поступил в продажу в марте 1992 года, в то же время, когда к модельному ряду добавилась модель универсал (впервые показанная в Лондоне на Британском автосалоне в октябре 1991 года ).

Устаревший дизельный двигатель Peugeot XD3 также был заменен на более мощный агрегат от итальянской компании VM Motori . Этот фейслифтинг изменил внешний вид Гранады с грядущим Mondeo и сохранил элементы стиля, согласованные во всем модельном ряду.

Второе поколение (1994–1998)

Второе поколение

Ford Scorpio Mk II седан

Обзор
Производство 1994–1998
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
3-дверный катафалк
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель Бензин :
2,0 л NSD 8V I4
2,0 л N3A 16V I4
2,3 л Y5A / Y5B 16V I4
2,9 л BRG 12V V-6
2,9 л BOB (Cosworth) 24V V-6
Дизель :
2,5 л SCD TD I4
Передача инфекции 5- МКПП
4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина 4825 мм (190,0 дюйма)
4826 мм (190,0 дюйма) (универсал)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1388 мм (54,6
дюйма ) 1442 мм (56,8 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1577 кг (3477 фунтов)

Представленное на Парижском автосалоне в октябре 1994 года, Scorpio второго поколения выпускалось только в кузове седан или универсал, а кузов хэтчбек был исключен. Он имел в основном такой же днище днища, как и его предшественник, а также все те же двигатели, которые использовались в конце пробега первого поколения. Между первым и вторым поколениями было внесено множество улучшений в подвеску и управляемость (включая самовыравнивающуюся заднюю подвеску в универсалах). Также был произведен радикальный рестайлинг как внутри, так и снаружи, с новым дизайном фар, решетки радиатора и дверных ручек.

Несмотря на противоречивый стиль, роскошный интерьер, управляемость и характеристики получили широкую оценку обозревателей. Эдвард Стобарт похвалил машину, а Джереми Кларксон назвал ее «такой же талантливой», как и Vauxhall Omega , одного из главных соперников Скорпиона, и что она «хорошо сделана … очень хорошо оборудована, и, учитывая ее размер, она было хорошее соотношение цены и качества ». Однако в целом эта похвала была омрачена критикой стиля. Кроме того, название «Гранада», которое было сохранено в Соединенном Королевстве и Ирландии для MkI Scorpio (AKA MkIII Granada), было окончательно исключено, а название «Скорпион», уже использовавшееся в других местах, было принято.

В апреле 1998 года он был назван третьим худшим автомобилем, зарегистрированным в N (с августа 1995 по июль 1996 года) в Соединенном Королевстве по результатам обзора 120 автомобилей Top Gear , получив особенно низкий рейтинг за надежность. В опросах 1999 и 2000 годов он показал себя немного лучше.

В сентябре 1997 года Scorpio был модернизирован, с более темной окантовкой фар и более тонкой решеткой радиатора, чтобы смягчить переднюю часть автомобиля. Также были переработаны задние фонари с низкой посадкой в ​​стиле возврата 50-х, чтобы сделать «пухлую» заднюю часть автомобиля менее выпуклой. Несмотря на планы по выпуску новой модели в 1998 году, это должна была быть последняя разработка для модели, производство которой закончилось летом 1998 года.

Независимо от того, действительно ли автомобиль соответствовал ожиданиям Ford по продажам, изменение европейского автомобильного рынка в конце 1990-х годов означало, что его не заменили напрямую. В то время в этом не было ничего необычного, поскольку рынок имел тенденцию либо к большим семейным автомобилям высокого класса для руководителей, либо к многоцелевым автомобилям для семей. Кроме того, в то время принадлежность Ford к Jaguar и Volvo означала, что у компании по-прежнему был прямой доступ к европейскому рынку автомобилей представительского класса без прямой замены Scorpio.

Голландская королевская семья использовала несколько Скорпиоса, некоторые из них растянутых, и все окрашены в Royal Blue. В королевских конюшнях до сих пор хранится ландоле скорпиона нестандартной конструкции . После того, как Ford прекратил производство, Volvo S80 заменил модели Ford.

Стиль и внешний вид

Новый Scorpio был первым автомобилем Ford, полностью разработанным с использованием компьютерной системы CAD / CAM. Внутри автомобиля были новые кресла и улучшенное качество интерьера, но снаружи новый «американизированный» вид был неоднозначным. Автомобиль был украшен выпуклыми «шаровидными» фарами, а его задние фонари были расположены тонкой линией прямо над бампером (описываемое как «неоправданно узкое … неудачно выбранное ожерелье … напоминающее гигантскую подушку»). Необычно то, что Ford так и не назвал имя дизайнера и до сих пор утверждает, что автомобиль превзошел его ожидаемые цифры (хотя они никогда не раскрывали то, чем на самом деле были эти цифры), однако было отмечено, что неизвестный дизайнер «очень гордился» их Работа.

… [Форд] никак не мог собрать дополнительные средства, расклеивая подросткам плакаты с изображением [Скорпиона].

Джереми Кларксон , Кларксон на: Ford Scorpio , 1998 г.

Выпуклые фары и широкая решетка радиатора были названы «смелыми», «причудливыми», «дизайнерскими», «драматичными», «опережающими свое время» и «разными» теми, кто считал, что это делает их менее похожими на minicab и предлагал «освежающие линии», но реакция общественности и прессы на дизайн была в основном негативной. Современные обозреватели писали, что у машины была «глупая ухмылка», «глупый рот», «отвисший нос», «глупый», «горбатый ботинок », «тупые глаза», «отвратительные» «глупые фары», «рыбий рот». открытие, толстые бока, рептильный гурн, и то, что оно выглядело «смешанным», «квадратным, но соблазнительным», «уродливо-горгульи» и «пучеглазый», напоминало то, что Дэвид Аттенборо мог раскрыть из промозглая пещера на Борнео », и« вождение молочной платформы принесет больше очков в пробке ».

Стиль был настолько противоречивым, что за несколько месяцев до выпуска автомобиля в продажу Ford организовал фокус-группу, в которую вошли представители автомобильной прессы в своем инженерно-дизайнерском центре в Кельне , сравнив характерную решетку радиатора с улыбающимся ртом с исторической. конструкции, такие как от Jaguar , Alfa Romeo и Austin-Healey . Признание Ford хорошего дизайна со стороны других производителей было высоко оценено прессой, однако сам дизайн Scorpio получил всеобщее осуждение, и фокус-группе не удалось успокоить СМИ относительно внешнего вида автомобиля, которые позже яростно напали на стиль при выпуске.

Ford Scorpio Mk II седан

Ford Scorpio MK II универсал

После выпуска дизайн сразу же подвергся критике как в автомобильной прессе, так и в неавтомобильных СМИ, причем целые страницы последних атаковали эстетику. Тони Мейсон из Top Gear не любил переднюю часть, говоря, что фары выглядели неуместно, а машина выглядела неполноценной, Эдвард Стобарт назвал машину «самой уродливой машиной в Британии», особенно не любил «безликую» заднюю часть, сказав, что это не так. выглядят так же хорошо, как BMW 7-й серии , в то время как Кен Гринли из Королевского колледжа искусств (дизайнер SsangYong Musso и Rodius ) не любил всю философию дизайна. Описанный как «просто уродливый», «как одна из тех ярмарочных машин с дурацким лицом спереди», «как что-то из Уолта Диснея , кто-то нарвался на кислоту и споткнулся в семидесятые впереди» и комитетом людей в темных очках, сидящих в темноте ». Другие рецензенты были еще более резкими: один сказал, что «в нем нет особой индивидуальности … передняя часть автомобиля похожа на лицо с широкой сияющей улыбкой … это действительно выглядит немного смешно», а другой описывает передняя часть выглядит так, будто кто-то только что протаранил банан дном, а другая заметка: «Я бы не стал гордиться этим … это самая уродливая машина».

После выпуска критика стала еще более интенсивной, журналисты описали его как «очень нелюбимый», «самый непопулярный автомобиль в Великобритании», «плохой родственник» его конкурентам, «стилизованный под гуппи », с «взглядом улыбающейся лягушки. ‘и’ самый уродливый искусственный автомобиль всех времен ‘.

Описано как « gopping отвратительного урода», Джереми Кларксон пишет в The Times , в то время , что этот автомобиль был «деревенский дурачок особенности» и «невменяемым лицо». Позже он уточнил, что Скорпион положил конец любым спорам о том, какая машина была самой уродливой на дороге, что машина «похожа на экстра из« В поисках Немо », и что у нее« лицо такого беспримерного ужаса »и «заставить … детей плакать». Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй описали его как « потрясающий », а Мэй также назвал его «не лучшим стилем Форда», а в книге Ричарда Портера 2004 года « Crap Cars» Scorpio Mark II был назван номером 49 (из 50) только по внешнему виду.

На специальном DVD « Clarkson: Heaven and Hell» Джереми Кларксон устроил рыцарский поединок между Скорпионом, который он описал как «лягушка с широким ртом», и Triumph TR7 , в конечном итоге уничтожив обе машины в результате лобового столкновения.

В Германии сатирический журнал « Титаник» отметил сходство фронта Скорпиона с чертами лица политика Гюнтера Ферхойгена , который впоследствии стал комиссаром ЕС.

Уровни отделки салона и двигатели

Scorpio Mark II был доступен в следующих уровнях отделки салона (каждый из которых был доступен как седан или универсал и с любым двигателем). Независимо от уровня отделки салона, любой автомобиль с двигателем 2.9 Cosworth в стандартной комплектации оснащался антипробуксовочной системой , круиз-контролем и автоматической коробкой передач (механическая коробка передач не могла быть указана вообще). Все остальные двигатели могли быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя на практике подавляющее большинство Скорпионов были автоматическими.

  • Обновленный седан Ford Scorpio Mk II
    Исполнительный: Базовая модель, хотя даже она имела высокий уровень технических характеристик, включая электрические стеклоподъемники, ABS , PAS, а также сигнализацию и иммобилайзер.

  • Ghia : на этом уровне добавлены кондиционер, легкосплавные диски, передние противотуманные фары и электрические зеркала, а также множество мелких дополнений.
  • Ultima: Самый высокий уровень добавил CD-чейнджер, климат-контроль, кожаные сиденья, круиз-контроль и зеркало с автоматическим затемнением, а также сиденья с электроприводом, а также множество других мелких улучшений.

Некоторые версии Ultima оснащались турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра. VM вдвое снижает расходы на топливо, но страдает от турбо-лага с ускорением по принципу « все или ничего».

Необычных комплектаций и размеров двигателей на задней части автомобилей ливреи не было. Скорее, уровни отделки салона были украшены по бокам автомобилей значками Scorpio на рамах задних окон как таковых. У руководителя не было значка, просто слово «Скорпион». Каждая другая модель имела название модели под значком, например «Scorpio Ultima».

Размеры двигателя также были расположены по бокам автомобилей ближе к передней части, чуть выше вспомогательных световых индикаторов как таковых:

  • 2,0 л: без значка (на старых автомобилях двухлитровый 8-клапанный не имел значка, но двухлитровый шестнадцатиклапанный имел значок «2.0 16v»)
  • 2.3 L: «2.3» (на старых автомобилях «2.3 16v»)
  • 2,9 л: «2,9» (на старых автомобилях «2,9 12 В»)
  • 2,9 л: Cosworth «24v»

В отличие от Mark I Scorpio, слово «Cosworth» нигде не появлялось снаружи автомобилей, оснащенных таким двигателем (возможно, в попытке снизить вероятность кражи автомобиля), хотя оно заметно на верхней части двигателя. Однако на рестайлинге 1998 года значок Cosworth отчетливо виден на крышке багажника. Мощность Cosworth V6 также была увеличена со 195 л.с. (145 кВт) до 207 л.с. (154 кВт) для второго поколения.

Рекомендации

Ford Scorpio — Википедия

Ford Scorpio

Общие данные

1.8 л. Ford Pinto SOHC l4
2.0 л. Ford Pinto SOHC l4
2.0 л. DOHC l4
2.4 л. Cologne V6
2.8 л. Cologne V6
2.9 л. Cologne V6
2.9 л. Cologne Cosworth V6

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

 

Другое

Объём бака 70 л

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

Scorpio I

Ford Scorpio (1985—1989)
Ford Scorpio (1985—1989)

История возникновения

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.
С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II.
В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %.
На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.).
Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994).
Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.
Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

Ford Scorpio (1992—1994) хэтчбек

в 1992 году Scorpio I перенёс один большой рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность, и одновременно появился кузов универсал.

Ford Scorpio (1992—1994) седан
Ford Scorpio (1992—1994) универсал

Merkur Scorpio

Merkur Scorpio — американская версия европейского Scorpio I. Производился с моторами V6 2.9 и в максимальной комплектации с кузовом хэтчбек. Выпускался с 1987 по 1989 г., всего выпущено 13000 машин.

Scorpio II

Ford Scorpio II

Общие данные

2.0 л. I4 DOHC
2.3 л. I4 DOHC
2.9 л. Cologne V6
2.9 л. Cologne V6

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака 70 л

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

  • 4-х дверный седан Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
  • 5-ти дверный универсал Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
Производство Ford Scorpio II по годам
год количество
1994 ок. 5,800
1995 44,521
1996 21,746
1997 20,441
1998 6,079
Цена Ford Scorpio sedan в Германии в 1998 году[1]
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Scorpio 2.0 115 42750
Scorpio 2.3 147 43950
Scorpio 2.9 V6 Ghia 24V 207 66000
Scorpio 2.5 TD 125 47600

Доплата за кузов универсал не требуется

Ford Scorpio II после рестайлинга 1998

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность

Примечания

  1. ↑ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997—1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart

характеристики, описание и интересные факты об автомобиле




Ford Scorpio: характеристики, описание и интересные факты об автомобиле li { font-size:1.06rem; }
}.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; }
::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; }

.search-expand,
#nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; }
} #header { background-color: #dddddd; }
@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; }
]]>




Технические характеристики Ford Scorpio


Ниже приведены технические характеристики Ford Scorpio для различных модификаций этой модели.


Количество модификаций Ford Scorpio, представленных здесь — 99.

Выбор модификации Ford Scorpio

Седан 2.0 AT (109 л.с.)Седан 2.0 AT (120 л.с.)Седан 2.0 AT (125 л.с.)Седан 2.0 MT (105 л.с.)Седан 2.0 MT (120 л.с.)Седан 2.0 MT (125 л.с.)Седан 2.0 MT (109 л.с.)Седан 2.4 AT (125 л.с.)Седан 2.4 MT (125 л.с.)Седан 2.5 TD MT (92 л.с.)Седан 2.9 AT (145 л.с.)Седан 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)Седан 2.9 MT (145 л.с.)Седан 2.9 MT 4×4 (145 л.с.)Хетчбэк 1.8 MT (90 л.с.)Хетчбэк 2.0i AT (120 л.с.)Хетчбэк 2.0i AT (125 л.с.)Хетчбэк 2.0 AT (109 л.с.)Хетчбэк 2.0i AT (115 л.с.)Хетчбэк 2.0 AT (105 л.с.)Хетчбэк 2.0i AT (100 л.с.)Хетчбэк 2.0i MT (115 л.с.)Хетчбэк 2.0i MT (100 л.с.)Хетчбэк 2.0 MT (105 л.с.)Хетчбэк 2.0i MT (125 л.с.)Хетчбэк 2.0i MT (120 л.с.)Хетчбэк 2.0 MT (100 л.с.)Хетчбэк 2.0 MT (109 л.с.)Хетчбэк 2.4 AT (125 л.с.)Хетчбэк 2.4 AT (130 л.с.)Хетчбэк 2.4 MT (125 л.с.)Хетчбэк 2.4 MT (130 л.с.)Хетчбэк 2.5 D MT (69 л.с.)Хетчбэк 2.5 TD MT (92 л.с.)Хетчбэк 2.8 AT (150 л.с.)Хетчбэк 2.8 MT (150 л.с.)Хетчбэк 2.8 MT 4×4 (150 л.с.)Хетчбэк 2.9 AT (145 л.с.)Хетчбэк 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)Хетчбэк 2.9 AT (150 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT (150 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT 4×4 (145 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT 4×4 (150 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT (145 л.с.)Turnier универсал 2.0 AT (115 л.с.)Turnier универсал 2.0 MT (115 л.с.)Turnier универсал 2.4 MT (125 л.с.)Turnier универсал 2.0 AT (120 л.с.)Turnier универсал 2.0 MT (120 л.с.)Turnier универсал 2.5 TD MT (92 л.с.)Turnier универсал 2.9 AT (145 л.с.)Turnier универсал 2.9 MT (145 л.с.)Turnier универсал 2.9 MT 4×4 (145 л.с.)Turnier универсал 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)Turnier универсал 2.5 TD MT (115 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 MT (115 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 AT (115 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 MT (120 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 AT (120 л.с.)Седан 4-дв. 2.4 MT (125 л.с.)Седан 4-дв. 2.4 AT (125 л.с.)Седан 4-дв. 2.5 TD MT (92 л.с.)Седан 4-дв. 2.9 MT (145 л.с.)Седан 4-дв. 2.9 AT (145 л.с.)Седан 4-дв. 2.9 MT 4×4 (145 л.с.)Седан 4-дв. 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)Седан 4-дв. 2.5 TD MT (115 л.с.)Хетчбэк 2.0 AT (115 л.с.)Хетчбэк 2.0 AT (120 л.с.)Хетчбэк 2.0 MT (120 л.с.)Хетчбэк 2.5 TD MT (92 л.с.)Хетчбэк 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT 4×4 (145 л.с.)Хетчбэк 2.0 MT (115 л.с.)Хетчбэк 2.5 TD MT (115 л.с.)Хетчбэк 2.9 AT (145 л.с.)Хетчбэк 2.9 MT (145 л.с.)Хетчбэк 2.4 AT (125 л.с.)Хетчбэк 2.4 MT (125 л.с.)Turnier универсал 2.0 AT (136 л.с.)Turnier универсал 2.0 MT (115 л.с.)Turnier универсал 2.0 MT (136 л.с.)Turnier универсал 2.3 AT (147 л.с.)Turnier универсал 2.3 MT (147 л.с.)Turnier универсал 2.5 TD MT (115 л.с.)Turnier универсал 2.5 TD MT (125 л.с.)Turnier универсал 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)Turnier универсал 2.9 AT (150 л.с.)Turnier универсал 2.5 TD AT (125 л.с.)Седан 2.5 TD MT (115 л.с.)Седан 2.0 MT (115 л.с.)Седан 2.5 TD MT (125 л.с.)Седан 2.0 MT (136 л.с.)Седан 2.0 AT (136 л.с.)Седан 2.3 MT (147 л.с.)Седан 2.3 AT (147 л.с.)Седан 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)Седан 2.9 AT (150 л.с.)Седан 2.5 TD AT (125 л.с.)

Кузов

Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина, мм 4744
Ширина, мм 1766
Высота, мм 1435
Колёсная база, мм 2765
Колея передняя, мм 1477
Колея задняя, мм 1478
Снаряженная масса, кг 1375
Объем багажника максимальный, л 490
Объем багажника минимальный, л 490
Полная масса, кг 1925
Грузоподъёмность, кг 550
Разрешённая масса автопоезда, кг 3775

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 2936
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 145 (107)
Обороты максимальной мощности, об/мин до 5 500
Максимальный крутящий момент, Н*м 222
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра, мм 93.3
Ход поршня, мм 71.99
Обороты максимального крутящего момента, об/мин до 3 000

Эксплуатационные характеристики

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, сек 9.7
Объём топливного бака, л 70
Расход топлива в городе на 100 км, л 12.6
Расход топлива на шоссе на 100 км, л 9.9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 11.2
Запас хода, км от 560 до 710

Трансмиссия

Тип КПП Механика
Количество передач 5
Привод Полный
Диаметр разворота, м 11

Подвеска

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики Ford S-Max
Технические характеристики Ford Sierra
Расход топлива Ford Scorpio

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ


AerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar

технические характеристики, описание и интересные факты об автомобиле

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, который сходил с конвейера с 1985 по 1998 год. Внутри компании эта модель носила кодовое название — DE-1. И он стал удачной заменой такой машине, как Granada II. Этот автомобиль полюбился многим. Но о том, чем он может похвастаться, стоит рассказать подробнее.

Немного истории

Итак, в 1978 году в компании FordMotor Werke AG стартовал новый проект, который получил название «Грета».В процессе разработки использовалась компьютерная графика и моделирование, и этот момент стал ключевой особенностью проекта. Собственно говоря, под названием «Грета» скрывался процесс разработки дизайна кузова будущего Ford Scorpio.

В создании модели задействовано более пятисот высококлассных инженеров и конструкторов. Автомобиль проходил испытания в аэродинамической трубе, и эти работы не прошли просто так. Недаром эту машину называют самой обтекаемой из машин того времени.Кузов действительно отличался выгодной с аэродинамической точки зрения формой.

Кстати, ходовые прототипы решили испытать в пустыне Аризоны и даже на Полярном круге.

Характеристики первых моделей

Ford Scorpio отличался независимой подвеской всех колес. Спереди был популярный «Макферсон», который обеспечивал отличный комфорт и устойчивость. Что касается тормозов, то их разработчики оснастили специальной антиблокировочной системой, которая сокращает тормозной путь даже на мокрой или обледенелой дороге до сорока процентов.Все модели оснащались задними и передними дисковыми тормозами. Передние вентилируемые, задние — нет. За исключением, правда, моделей, выполненных в кузове универсал с двигателем COSWORTH. Там и задние диски вентилировались.

Силовые агрегаты

Но теперь можно подробнее рассказать о том, какими двигателями оснащался Ford Scorpio. Эти модели оснащались 6- и 4-цилиндровыми двигателями, объем которых составлял от 1,8 до 2,9 л. Соответственно, мощность была минимум 90, а максимум — 195 лошадиных сил.Причем помимо этих агрегатов в линейку включили дизельный двигатель. Объем был 2,5 литра, но мощность была 69, 92 и 116 «лошадок» — выбор, как видите, предлагался немаленький. Агрегат оснащался одним из двух вариантов трансмиссии. Доступна была как 4-ступенчатая АКПП, так и 5-диапазонная МКПП.

Кузов и оборудование

Еще два интересных момента, на которые важно обратить внимание, речь идет о Ford Scorpio. Отзывы об этом автомобиле получали в основном положительные, и зачастую из-за его привлекательного внешнего вида.Это был действительно эффектный седан. А еще был универсал. До этого, кстати, первым вариантом был хэтчбек. Это длилось 9 лет — с 1985 по 1994 год. Кстати, машина выпускалась как с правым, так и с левым рулем.

Оборудование у машины было довольно скромным. Но каждый двигатель, установленный на Ford Scorpio, имел систему ABS. Причем во всех салонах установлено удобное эргономичное водительское кресло с оригинальным дизайном и вместительным багажным отделением.Если сложить задний ряд, получится аж 1350 литров свободного места!

В 1994 году модель прошла рестайлинг. И появилось второе поколение машины. Он стал более оригинальным, экстравагантным, но в Европе популярности не получил, несмотря на регулируемый руль и передние подушки безопасности во всех направлениях. Таким образом, за четыре года было издано всего 98 578 экземпляров.

Двигатели 2-го поколения

Характеристики Ford Scorpio второго поколения уже были немного другими.А также моторы. Под капотами этих автомобилей устанавливались 2-, 2,3- и 2,9-литровые силовые агрегаты, мощность которых составляла от 115 до 210 лошадиных сил. Дизель тоже был объемом 2,5 литра, только количество выдаваемых им «лошадей» было 115 и 125. Интересно, что все эти новые двигатели имели ЭБУ EEC-IV, который мог обработать 250 тысяч. бит в секунду. Также появилась улучшенная система впрыска топлива.

В целом о двигателях можно рассказывать долго и много, так как американские специалисты большое внимание уделили развитию «сердца» автомобиля.Но одно можно сказать с уверенностью: моторы оказались очень прочными и долговечными.

Несколько занимательных фактов

Об этих автомобилях известно много интересного. И это стоит знать о каждом человеке, увлеченном автомобилями. Так, например, Ford Scorpio — первая машина в мире, на которую серийно начали устанавливать систему ABS. То есть было доступно в любой модификации. В связи с тем, что этот «Форд» делал на базе «Сьерры», вкладывать в производство огромные суммы не пришлось — хватило 385 000 000 долларов.

А в Великобритании эта модель до сих пор носит шильдик Granada. «Скорпион» называли все остальные автомобили, которые продавались в других странах Европы до 1994 года. Потом был рестайлинг, и модель повсюду стала носить имя Скорпион.

Что еще рассказать о запчастях Ford Scorpio? Пожалуй, особого внимания заслуживают тормоза. Их особенность в том, что при выходе из строя вакуумного усилителя АБС передние тормоза продолжают работать.

Еще стоит знать, что ex

Ford Scorpio: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Scorpio своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Scorpio, начиная от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Ford Focus руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

  • Первая поездка: Ford Puma ST

    Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance.Последнее дополнение к Parkers Car of the …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021

    Ford получает крупную победу в конкурсе Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получает желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers.Это один …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

Ford Scorpio Обои

Обои автомобили> Ford> Ford Scorpio обои

  • 666 Race Car
  • 70
  • 999 Race Car
  • A-Series
  • Activa
  • Aerostar
  • All Terrain Armored Car
  • Anglia
  • Aspire
  • B-MAX
  • B-Series
  • Bantam
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • C-Series
  • C100 Group C
  • Capri
  • Cargo
  • CL9000 COE
  • COE
  • Концепты
  • Consul
  • Contour
  • Обычный грузовик
  • Corcel
  • Corsair
  • Cortina
  • Cougar
  • Country Sedan
  • Country Squire
  • Courier
  • Crestline
  • Crestliner Tudor Sedan
  • Crestliner Tudor Sedan
  • Customline
  • D- Серия
  • Del Rey
  • Deluxe
  • E-Series
  • Econovan
  • EcoSport
  • Edelbrock Special Highboy Road
  • Edge
  • Eifel
  • Elite
  • Двигатели
  • Escape
  • Escort (AU)
  • Эскорт (ЕС)
  • Эскорт (NA)
  • Эверест
  • Экскурсия
  • EXP
  • Экспедиция
  • Explorer
  • F-1
  • F-100
  • F-1000
  • F-11000
  • F-12000
  • F-13000
  • F-14000
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • F-4000
  • F-450
  • F-5
  • F-500
  • F-550
  • F-600
  • F-650
  • F-700
  • F-75 Пикап
  • F-750
  • F-8500 BR-spec
  • F15
  • F60 LAAT
  • F8
  • Fairlane
  • 9 0087

    • Fairmont
    • Falcon
    • Falcon (AU)
    • Falcon (NA)
    • Festiva
    • Fiera
    • Fiesta
    • Figo
    • Five Hundred
    • FK1000
    • Flex
    • Focus
    • Focus (NA)
    • Fordson
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion (EU)
    • Fusion (NA)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GP
    • GPA
    • GPW
    • Granada (EU)
    • Granada (NA) )

    Махиндра Скорпион Цена в Индии 2021

    Mahindra Scorpio сегодня официально поступил в продажу в Индии по цене 9 рупий.97 лакх (бывший выставочный зал, Дели). Mahindra также пересмотрела названия вариантов, и внедорожник в основном будет представлен в четырех вариантах — S3, S5, S7 и S11. Фейслифтинг Mahindra Scorpio 2017 года включает в себя некоторые заметные косметические обновления, а также множество новых функций, в основном коснувшихся салона. Самое интересное обновление было сделано в двигателе, который теперь развивает мощность примерно на 18 л.с., и Mahindra также представила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором от Aisin.

    Скорпион Экстерьер

    Несмотря на то, что базовый силуэт остался прежним, Mahindra внесла значительные изменения в стиль Scorpio текущего поколения.Модель была представлена ​​в совершенно новом аватаре в 2014 году и получила современные штрихи, включая новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а решетка радиатора стала более вертикальной и выглядит смелее, чем когда-либо. Капот стал более плоским и широким и приобрел мужские линии, подчеркивающие привлекательность. Mahindra добавил новые расширяющиеся колесные арки и поддерживающие линии по бокам, а задняя часть имеет заметный спойлер сверху. Черная отделка теперь покоится на задней двери, которая также удерживает номерной знак с D-образными задними светодиодными фонарями, которые легко узнаваемы в глубокой ночи.17-дюймовые легкосплавные диски Scorpio хорошо дополняют дизайн.

    Mahindra Scorpio Interiors

    Интерьер.

    Mahindra значительно улучшил салон нового Scorpio, когда появилась версия текущего поколения. Утилитарный вид уступил место более премиальной версии, включающей двухцветную цветовую схему и множество дополнительных функций. Тем не менее, панель управления могла бы быть менее загружена, а макет не самый лучший из предлагаемых. Центральная консоль выглядит особенно устаревшей и нуждается в обновлении, которое ожидается в ближайшее время.С точки зрения пространства, внедорожник предлагает достаточно места пассажирам, сидящим внутри. В салоне также есть практичные места для хранения вещей, но в целом вы хотите, чтобы кабина была более премиальной.

    Mahindra Scorpio Технические характеристики двигателя и трансмиссия

    Тип двигателя

    4-цилиндровый двигатель MHawk

    4-цилиндровый двигатель MHawk

    Рабочий объем (куб. См)

    2179 CC

    2179 CC

    Номер цилиндра

    4

    4

    Мощность

    120 л.с. при 4000 об / мин

    140 л.с. при 3750 об / мин

    Момент

    280 Нм при 1800-2800 об / мин

    320 Нм при 1500-2800 об / мин

    Коробка передач

    5 МКПП

    Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач

    Обновленный Mahindra Scorpio работает на той же проверенной и испытанной 2.2-литровый дизельный двигатель mHawk, но масляная горелка теперь поставляется в двух вариантах — существующая версия мощностью 120 л.с. и настроенная версия мощностью 138 л.с. Первая версия развивает максимальный крутящий момент 280 Нм, тогда как более мощная версия развивает максимальный крутящий момент 320 Нм. Функции трансмиссии в стандартной комплектации выполняет 5-ступенчатая механическая коробка передач, а теперь есть и автоматическая опция, в которой используется тот же 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента, что и на XUV500. С другой стороны, базовый режим S3 получает более старый двигатель m2DICR, который развивает мощность 75 л.с.Mahindra утверждает, что она также улучшила уровни NVH на Scorpio, а внедорожник теперь поставляется с новым 6-м поколением Borg Warner Turbo Charger и 9.1 Bosch ABS

    .

    Mahindra Scorpio Характеристики

    Обогащенный функциями, Mahindra Scorpio оснащен двойными проекторными фарами, новыми светодиодными габаритными огнями и светодиодными задними фонарями. Внедорожник оснащен четырехспицевым гидроусилителем рулевого управления с элементами управления аудиосистемой, автоматическим климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, подлокотниками передних сидений и сиденьями с тканевой обивкой.Клиенты также получают электрически регулируемые ORVM, фары «следуй за мной», электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, точки зарядки для первого и второго рядов, а также круиз-контроль. Внедорожник также оснащен датчиками дождя и света и доступен в четырех цветовых вариантах.

    Mahindra Scorpio Производительность и пробег

    Mahindra Scorpio нового поколения заявляет о своей топливной экономичности 15,37 км / ч, что является значительным увеличением по сравнению с 11,2 км / ч. С другой стороны, дизельный двигатель — это рабочая лошадка, известная своей надежностью.

    Mahindra Scorpio Аксессуары и информационно-развлекательная система

    Заменив стандартную аудиосистему, Mahindra представила 6-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на новом Mahindra Scorpio с навигацией, DV-плеером, подключением AUX и USB, а также сопряжением смартфонов через Bluetooth. GPS-навигатор доступен на 10 языках, а информационная система для водителя показывает среднюю экономию топлива, расстояние до пустого места и напоминания об обслуживании.

    Mahindra Scorpio Тормозная система и управляемость

    Scorpio использует вентилируемые дисковые блоки суппорта спереди, а сзади — барабанные тормоза для эффективного торможения.Подвеска включает в себя подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. Scorpio также оснащен стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова внедорожника.

    Махиндра Скорпион Размеры:

    Длина

    4456 мм

    Ширина

    1820 мм

    Высота

    1995 мм

    Колесная база

    2680 мм

    Дорожный просвет

    180 мм

    Загрузочное пространство

    460 л

    Mahindra Scorpio Безопасность и защита

    Подушки безопасности для водителя и второго пассажира предлагаются начиная с S4 + в диапазоне, отсутствующем в вариантах начального уровня.АБС с EBD и индикацией экстренного торможения также доступна для вариантов выше отделки S4. Другие функции безопасности на борту включают складную рулевую колонку и боковые защитные лучи, цифровой иммобилайзер, противоугонную сигнализацию, лампу напоминания о ремне безопасности, предупреждение о скорости и автоматическую блокировку дверей во время движения.

    Mahindra Scorpio Колеса и шины

    Scorpio оснащен двумя вариантами шин, включая 15-дюймовые колеса P215 / 75 в базовой комплектации, а топовые варианты получают 17-дюймовые радиальные бескамерные шины P235 / 65, обернутые в легкосплавные диски.

    Соревнования Махиндры Скорпион

    Сегмент внедорожников в стране стремительно трансформировался с годами, но стареющий Mahindra Scorpio отстоял свои позиции, да и то. Внедорожник предлагает множество предложений в своей ценовой категории, включая Tata Safari Storme, Hyundai Creta, Renault Duster, Nissan Terrano, а также новые предложения, такие как Honda BR-V среди многих других. По мере того, как популярность внедорожников продолжает расти, против Mahindra Scorpio будет выступать все больше соперников.

    Предстоящие модели Mahindra — это новые XUV500, eKUV100, New TUV300, S204, New TUV300 Plus, eXUV300 и New Scorpio

    SS.COM Ford — Scorpio — Rezerves daļas, Cena 28,46 €. Ford Scorpio 94г 2. 5ТД, кпп-механиска. detaas. Универсалии.

    Ford Scorpio 94г 2. 5ТД, кпп-механиска. Универсалии. Visasa detaļas.

    Marka Ford scorpio
    Izlaiduma gads: 1994
    Моторы: 2.5 Dīzelis

    lietota

    Ātr.kārba: 5 ātrumi мануала
    Stāvoklis:

    Dzinējs, transmisija, agregāti

    Ātrumkārba

    50 €

    Caurule

    5 €

    Degvielas sūknis

    70 €

    Dzesēšanas šķidruma tvertne

    5 €

    Dzinēja spilvens

    5 €

    Dzinējs

    120 €

    генераторах

    30 €

    Hidropastiprinātājs

    20 €

    Kompresors

    20 €

    Mazgātāju tvertne

    5 €

    Радиаторы

    20 €

    Радиаторы 15342
    Радиаторы интеркулерам

    20 €

    Радиаторы krāsns

    5 €

    Редукторы

    30 €

    30 €

    30 €

    10 €

    Starteris

    20 €

    Sūkņi

    70 €

    3

    Sūk5510

    9342

    9342 9342 9349 9342 9342 9349

    9342

    Turbīna

    30 €

    Вентиляторы радиаторами

    5 €

    Вентиляторы салона

    12

    Elektrika un apgaismojums

    15 €

    Bloki

    20 €

    Датчики

    20 €

    Elektronika

    15 €

    7 €

    Lukturis priekšējais

    20 €

    LUKTURIS aizmugurējs

    10 €

    LUKTURIS Miglas

    6 €

    Pagrieziena rādītāji

    4 €

    Sildītājs

    10 €

    Зондес

    10 €

    Virsbūve un салоны

    90 554 Reste priekšēja
    Aizdedzes slēdzene

    10 €

    Bagāžnieks

    30 €

    Bamperis aizmugurējais

    25 €

    Bamperis priekšējais

    25 €

    Drošības spilvens

    10 €

    Durvju rokturis

    3 €

    Durvju stikls

    10 €

    5 €

    Izpūtējs

    10 €

    Лямбда-зонд

    10 €

    Mazūk10rus 9352 €

    10 €

    20610 9000

    20610

    3 9055

    3

    9352

    Салоны

    20 €

    Sēdeklis priekšējais

    10 €

    Spārns priekšējais Spārns priekšējais, labais
    Spogulis kreisais komplektā

    10 €

    Spogulis labais komplektā

    12 €

    Spoogulis

    9 atpaka 9

    Stikla pacēlāji

    10 €

    Stikls aizmugurējais

    20 €

    Stūre Vējstikls

    20 €

    9034 2

    Vējstiklu tīrītāji, slotias

    15 €

    Ritoša daļa
    Amortizātors aizmugurējais

    20 €

    Amortizātors bagāžniekam

    4 €

    Amortizātors priekšējais

    15 €

    Amortizātoru atspere, priekšēja

    12 €

    Amortizātoru atspere, aizmugurēja

    15 €

    Bremžu диски, aizmugurējais

    10 €

    Bremžu диски, priekšējais

    5 €

    Dekoratīvie DISKI

    4 €

    Granata

    15 €

    Gultnis

    15 €

    9033a6

    15 €

    9033a6

    15 €

    9033a6

    Līstes

    25 €

    Lodbalsts

    10 €

    Pusasis

    15 €

    15 €

    Stūres mehānisms

    20 €

    Suports

    15 €

    ur 9355

    ur 9352

    Вилце

    10 €

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *